Расширенный поиск

Декрет Совета Народных Комиссаров от 31.01.1921 № 108

 



                  ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

     108 О порядке составления, рассмотрения, утверждения и исполнения
         финансовых     смет     доходов    и    расходов   Киргизской
         Социалистической Советской Республики.

     1. Финансовые    сметы    доходов    и    расходов     Киргизской
Социалистической    Советской    Республики    (КССР)    составляются,
рассматриваются,  направляются на утверждение и исполняются  по  общим
сметно-бюджетным  правилам  РСФСР с соблюдением условий,  изложенных в
нижеследующих правилах.
     2. Составленные   и   рассмотренные  на  месте  общеустановленным
порядком  сметы  всех  Губернских  Исполнительных  Комитетов  КССР  по
отделам,  состоящим  в непосредственном ведении Народных Комиссариатов
РСФСР,  представляются отделами немедленно,  по мере изготовления,  со
всеми приложениями, объяснительными записками и протоколами совещаний,
с  заключениями  Губернских  Финансовых  Отделов   и   постановлениями
Губернских  Исполнительных Комитетов - в Народные Комиссариаты РСФСР в
Москву,  по  принадлежности.   Одновременно   эти   сметы   сообщаются
уполномоченному  Народного  Комиссариата  Финансов при Совете Народных
Комиссаров КССР.

     П р и м е ч а н и е.  Указанные  в  настоящей  статье  финансовые
сметы КССР,  представленные в Народные Комиссариаты РСФСР, служат этим
Комиссариатам  в  качестве  материала   при   составлении   ими   смет
общегосударственных   доходов   и  расходов,  подлежащих  включению  в
общегосударственный бюджет на общих основаниях,  и обращаются на месте
к   исполнению   посредством   расходных   расписаний   или  отдельных
предписаний.

     3. Сметы  всех  Губернских  Исполнительных  Комитетов   КССР   по
отделам,   состоящим   в   ведомствах   Народных   Комиссариатов,   не
объединенных  с  таковыми  же  Комиссариатами  РСФСР,  препровождаются
Губернскими   Исполнительными   Комитетами  со  всеми  приложениями  и
документами и заключениями Губернских Финансовых Отделов и  Губернских
Исполнительных  Комитетов одновременно:  а) непосредственно в Народный
Комиссариат Финансов РСФСР для рассмотрения при участии представителей
соответствующих  Народных  Комиссариатов,  б)  Народным  Комиссариатам
КССР,  по принадлежности, для внесения на рассмотрение Совета Народных
Комиссаров КССР,  и в) Уполномоченному Народного Комиссариата Финансов
РСФСР при Совете Народных Комиссаров КССР.
     4. На  основании  рассмотренных  и  одобренных  Советом  Народных
Комиссаров КССР смет Губернских Исполнительных Комитетов,  указанных в
предыдущей   статье,   а   также  на  основании  других,  имеющихся  в
распоряжении Народных Комиссариатов КССР материалов  и  данных,  этими
Комиссариатами  составляются  общие  по каждому из них сметы доходов и
расходов КССР.
     5. Составленные  указанным  в предыдущей статье порядком общие по
каждому  Народному   Комиссариату   КССР   сметы   представляются   на
утверждение  Совета  Народных  Комиссаров  КССР  через  особую Сметную
Комиссию при Уполномоченном Народного Комиссариата  Финансов  РСФСР  в
составе     представителей     Народного     Комиссариата    Финансов,
Рабоче-Крестьянской   Инспекции,   Совета   Народного   Хозяйства    и
заинтересованного  ведомства под председательством лица,  назначенного
уполномоченным Народного Комиссариата Финансов,  и с ее заключением, а
равно со всеми приложениями и объяснительными записками представляются
затем Народному Комиссариату Финансов РСФСР,  а также соответствующему
Народному Комиссариату РСФСР по принадлежности.
     6. Представленные в  порядке  предшествующей  статьи  сметы  КССР
подвергаются рассмотрению в предварительных Междуведомственных сметных
совещаниях при соответствующих ведомствах РСФСР,  а затем в  Бюджетном
Совещании.   В   этих   совещаниях   принимают   участие,  в  качестве
докладчиков,  представители  соответствующих  Народных   Комиссариатов
КССР.
     7. По рассмотрении в  Бюджетном  Совещании  сметы  КССР  вносятся
соответствующим  ведомством  на утверждение Совета Народных Комиссаров
РСФСР, а затем, по утверждении, включаются в общий федеративный бюджет
РСФСР.
     8. Кредиты,  открытые согласно ст.  2 настоящего постановления по
росписи  доходов и расходов РСФСР,  подлежащие передаче в распоряжение
Отделов Киргизских Губернских Исполнительных Комитетов по объединенным
ведомствам,   открываются   расходными   расписаниями   и  переводными
требованиями,  а сверхсметные и авансовые  (в  счет  смет)  кредиты  -
особыми   предписаниями   Народного  Комиссариата  Финансов  РСФСР  на
соответствующие Губернские Финансовые  Отделы  КССР  общеустановленным
порядком   в  непосредственное  распоряжение  соответствующих  Отделов
местных Губернских Исполнительных Комитетов.
     9. Кредиты,   подлежащие   передаче   в  распоряжение  Киргизских
Губернских  Исполнительных   Комитетов   по   Отделам   ведомств,   не
объединенных с одноименными ведомствами РСФСР,  открываются расходными
расписаниями и переводными требованиями, а сверхсметные и авансовые (в
счет   смет)  кредиты  особыми  предписаниями  Народного  Комиссариата
Финансов  РСФСР  исключительно  на  кассу  Оренбургского   Губернского
Финансового Отдела, причем кредиты, подлежащие передаче со счетов этой
кассы на  счета  местных  Губернских  Финансовых  Отделов,  в  ведение
соответствующих   Губернских  Исполнительных  Комитетов  распоряжением
Уполномоченного Народного Комиссариата Финансов РСФСР по  предложениям
Народных  Комиссариатов  КССР,  кредиты  же  Центральных учреждений по
КССР, оставаясь на кассе Оренбургского Губернского Финансового Отдела,
передаются   через  того  же  Уполномоченного  в  распоряжение  Совета
Народных Комиссаров КССР.

     П р и м е ч а н и е.  Народным  Комиссарам  КССР  предоставляется
право  передвижения  в  пределах  параграфа сметы данного Комиссариата
кредитов: 1) из касс одной губернии на счета касс другой губернии и 2)
из  одной статьи и литеры в другие статьи и литеры в пределах одного и
того же параграфа сметы.

     10. Губернские   Исполнительные   Комитеты   не    имеют    права
самостоятельного   ассигнования   кредитов   и  в  экстренных  случаях
направляют  соответственное  ходатайство   об   открытии   необходимых
кредитов:  а) на нужды Отделов,  указанных в ст.  3,  через подлежащих
Народных Комиссариатов КССР и б) на нужды Отделов,  указанных в ст. 2,
через подлежащих Народных Комиссариатов РСФСР.
     11. Впредь  до  утверждения  смет  КССР  расходы  удовлетворяются
посредством временных расходных расписаний или особых авансовых в счет
смет ассигнований, испрашиваемых, в мере действительной потребности, у
Совета   Народных   Комиссаров   РСФСР,   через   подлежащие  Народные
Комиссариаты РСФСР.

     Подписали:    Председатель   Совета   Народных    Комиссаров   В.
У л ь я н о в  (Л е н и н).
     Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Н. Г о р б у н о в.
     За Секретаря Г л я с с е р.

     31 января 1921 года.

Информация по документу
Читайте также