Расширенный поиск
Декрет Совета Народных Комиссаров от 24.06.1921 № 297ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ 297 О мерах и урегулированию порядка пользования протекционными вагонами. В целях урегулирования порядка пользования протекционными вагонами Совет Народных Комиссаров постановил: 1. Строго специализировать парки пассажирских вагонов с подразделением таковых следующим образом: а) Для протекционных поездок. б) Для обще-пассажирского движения. в) Для специальных технических целей. 2. Перечисление из парка Б в парк А допускается лишь в случае необходимости пополнения убыли парка постановлениями Совета Народных Комиссаров по представлению Высшего Совета по Перевозкам. 3. Каждый протекционный вагон приписать к определенной дороге с возложением на нее ответственности за его состояние. Перечисление вагонов с одной дороги на другую осуществлять распоряжением Округа Путей Сообщения или Окружных Комитетов по Перевозкам. 4. Совершенно воспретить пользование вагонами как жильем в местах постоянной стоянки протекционных вагонов и ограничить определенным сроком (не свыше 2-х недель) право пребывания в вагонах на прочих стоянках. П р и м е ч а н и е. Исключения из сего правила допускаются лишь по постановлению Высшего Совета по Перевозкам. 5. Утвердить указанные в приложении нормы протекционных вагонов классных и служебных для пользования ведомств. 6. Возложить на Высший Совет по Перевозкам обязанность через каждые 3 месяца (на 1 июля, 1 октября, на 1 января и на 1 апреля) пересматривать нормы протекционных вагонов и представлять на утверждение в Совет Народных Комиссаров, принимая в рассмотрение представленные заинтересованными ведомствами и Народным Комиссариатом Путей Сообщения соображения и озабочиваясь постепенным сокращением числа протекционных вагонов в целях развития и улучшения общих пассажирских сообщений. 7. Поручить Высшему Совету по Перевозкам выработать и представить на утверждение Совета Народных Комиссаров парки А, Б и В пассажирских вагонов и теплушек, согласно пункту первому настоящего постановления. 8. Обязать все ведомства в центральных своих учреждениях назначить лиц, персонально ответственных за правильность выдачи требований на отдельные вагоны, и фамилии таких лиц сообщить в Пассажирский Отдел Эксплоатационного Управления Народного Комиссариата Путей Сообщения. Такие же лица должны быть назначены всеми ведомствами в Губернских и Областных их органах с сообщением фамилий, соответственным Управлениям Округов Путей Сообщения или Окружным Комитетам по Перевозкам. На обязанность означенных лиц возложить выдачу каждому командируемому, едущему в отдельном вагоне, письменного маршрута, который подлежит предъявлению вместе с мандатом на вагон по требованию контролирующих лиц. 9. Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения в двухмесячный срок изъять из пользования ведомства все 20-метровые и выше пассажирские вагоны постройки последних лет перед войной, обратив их для нужд пассажирского движения. 10. Безусловно запретить без разрешения органов Народного Комиссариата Путей Сообщения под ответственностью ведомства, пользующегося пассажирскими вагонами, полную или частичную переделку и приспособления внутреннего устройства вагонов, а равно выемку внутренних частей. Прием вагонов от органов Народного Комиссариата Путей Сообщения, равно обратную сдачу вагонов производить по особым актам, форму которых должен выработать и объявить Народный Комиссариат Путей Сообщения. 11. Вагоны, предоставленные ведомствам и остающиеся без движения свыше двух недель, отбираются распоряжением органов Народного Комиссариата Путей Сообщения от этих ведомств и зачисляются в резерв Народного Комиссариата Путей Сообщения. Поручить Высшему Совету по Перевозкам выработать и представить в 2-недельный срок на утверждение Совета Народных Комиссаров список должностных лиц в разных ведомствах, для которых могут быть предоставлены исключения. 12. Предложить Высшему Совету по Перевозкам в двухмесячный срок разработать и внести на утверждение Совета Народных Комиссаров правила пользования вагонами пассажирского парка (классными и теплушками), выделенными для специальных надобностей (парк В), как-то: поезда государственные, поезда агитационные, поезда-бани, поезда санитарные и т.п., приняв решительные меры ограничения парка Б самыми необходимыми размерами в целях увеличения парка В. 13. Поручить Высшему Совету по Перевозкам разработать инструкцию о пользовании протекционными и специальными вагонами и представить в двухнедельный срок в Совет Народных Комиссаров. Подписали: Председатель Совета Народных Комиссаров В. У л ь я н о в (Л е н и н). Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Н. Г о р б у н о в Секретарь Совета Народных Комиссаров Л. Ф о т и е в а. 24 июня 1921 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|