Расширенный поиск
Декрет Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов от 10.10.1921 № 553ДЕКРЕТ ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА. 553 О порядке составления финансовых смет доходов и расходов на 1922-й год и о порядке открытия временных кредитов впредь до утверждения смет. В целях согласования государственного бюджетного хозяйства РСФСР с общим направлением нового курса экономической политики, а также в видах достижения своевременного составления и утверждения государственного бюджета на 1922 г. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет постановляет: 1. Предоставить Народному Комиссариату Финансов определить размеры денежных средств, которыми может располагать народная казна на предстоящий 1922-й год. В этих видах: 1. Поручить означенному Комиссариату разработать в двухнедельный срок и представить Совету Народных Комиссаров краткий план финансов на 1922-й г., с указанием в этом плане основных источников доходных поступлений, приблизительного размера ожидаемых от них в будущем году доходов и размеров выпуска в этом же году новых бумажных денег, с указанием действительной стоимости их. 2. К участию в разработке указанного плана, в части доходных поступлений, Народному Комиссариату Финансов предоставляется привлекать по мере надобности: Высший Совет Народного Хозяйства, Народный Комиссариат Продовольствия и другие Народные Комиссариаты. 3. Народный Комиссариат Финансов при представлении плана финансов обязывается, по соглашению с Рабоче-Крестьянской Инспекцией, представить свои соображения с заключением по ним Государственной Общеплановой Комиссии о том, какая часть из общей наличности денежных средств народной казны, ожидаемых в будущем году, могла бы быть предоставлена каждому Народному Комиссариату по его смете и какая часть подлежала бы оставлению нераспределенною в качестве запасного фонда на покрытие, по постановлениям Совета Народных Комиссаров и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета, расходов, не предусмотренных по сметам и росписи на 1922-й год и не покрываемых по ним сбережениями. 2. В отношении порядка составления смет на 1922-й год установить следующие правила: 1. Все ведомства как РСФСР, так и Союзных и Автономных Социалистических Советских Республик, при составлении ими финансовых смет на 1922-й год, вносят в расходные сметы только такие кредиты, которые основаны на утвержденных, в установленном порядке, штатах и тарифах или предназначены на выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке планами и программами деятельности и работ учреждений и предприятий в течение предстоящего сметного периода. 2. Народные Комиссариаты Финансов и Рабоче-Крестьянской Инспекции, в качестве рассматривающих и поверяющих сметы ведомств, обязываются производить тщательную поверку сметных назначений с точки зрения соответствия их штатам и тарифам, а также планам и программам деятельности и работ, требуя от ведомств все необходимые для такой поверки данные и настаивая на исключении из смет всех тех кредитов, которые с указанной точки зрения оказываются недостаточно обоснованными. 3. Все ведомства должны ограничивать свои сметные предположения о расходах пределами исключительной и самой крайней необходимости, сократив в этих видах все свои штаты и все плановые и программные предначертания, требующие расходов из народной казны, до пределов, указанных в ст. 3 раздела I настоящего постановления. 3. В видах ускорения составления бюджета на 1922-й год, всем Народным Комиссариатам предлагается сообщить их местным Губернским (окружным, областным, районным) органам о необходимости собрать и представить в центр сметный материал в упрощенном порядке. Для этого: 1. Отделы Губернских Исполнительных Комитетов, не составляя подробных финансовых смет доходов и расходов, ограничиваются лишь составлением перечней доходов и расходов по губернии, получая необходимый для этого материал, путем срочных запросов, от своих уездных органов, или же извлекая таковой из имеющихся в распоряжении самих Губернских Отделов данных. 2. Перечни доходов и расходов поступают на обсуждение в подлежащее Губернское Экономическое Совещание с заключением местного Губернского Финансового Отдела и Губернского органа Рабоче-Крестьянской Инспекции, которые дают это заключение в трехдневный срок от поступления к ним перечня. 3. По утверждении Губернскими Исполнительными Комитетами, перечни доходов и расходов по губернии посылаются вместе с заключениями Губернского Финансового Отдела и Губернского органа Рабоче-Крестьянской Инспекции в соответствующее Центральное учреждение, которому и служат материалом для составления сметы доходов и расходов по данному ведомству. П р и м е ч а н и е. Губернские Экономические Совещания обязаны рассмотреть представленные перечни и представить их на утверждение Губернского Исполнительного Комитета в семидневный срок. 4. Предельным сроком для составления и для окончания работ по предварительному рассмотрению смет всех ведомств в центре назначается 10-е декабря 1921 г. К этому сроку все сметы должны быть внесены в Бюджетное Совещание при Народном Комиссариате Финансов. Сметы Народных Комиссариатов Союзных и Автономных Социалистических Советских Республик сообщаются подлежащим ведомствам и Народному Комиссариату Финансов РСФСР К 1-му декабря 1921 года. 5. Смета расходов каждого учреждения должна включать в себе кредиты на удовлетворение всех без исключения потребностей этого учреждения в предстоящем году. Равным образом в доходной смете каждого учреждения должны быть предусмотрены доходные поступления за все оказываемые этим учреждением услуги или за отпускаемые им предметы. 6. Выделение оборотных доходов и расходов по сметам и росписи отменяется. 7. Перечни доходов и расходов, а также финансовые сметы доходов и расходов на 1922-й год представляются с объяснительными записками, содержащими приблизительное материальное обоснование испрашиваемых расходов и предполагаемых доходов. 4. Исполнение расходных смет на 1922-й год осуществляется при посредстве кассовых расходных расписаний, составляемых на следующих основаниях: 1. Кассовые расходные расписания по утверждении росписи составляются подлежащими Народными Комиссариатами и прочими Центральными учреждениями на Центральную Приходо-Расходную Кассу и на Губернские Финансовые Отделы сразу на весь сметный период, причем на основании этих расписаний кредиты в Центре и на местах открываются на все виды расходов в начале каждой трети года (в размере каждый раз не свыше одной третьей доли действительной стоимости годового назначения). 2. На тот случай, если государственная роспись на 1922-й год не будет утверждена к началу сметного периода, все Народные Комиссариаты и прочие центральные учреждения, составляющие самостоятельные сметы, ныне же приступают к работам по составлению временных на январь-апрель 1922 года кассовых расписаний о расходах для всех центральных и местных учреждений и предприятий. 3. Временные расходные расписания на январь-апрель 1922 г. составляются сообразно действительно неотложным потребностям в кредитах, но размер этих последних в общем итоге по каждой данной смете ни в каком случае не должен превышать общего итога всех сметных назначений по той же смете (основной и дополнительной) на 1921-й год. 4. Проекты временных расходных расписаний на январь-апрель 1922-го года рассматриваются в предварительных междуведомственных сметных совещаниях и утверждаются Бюджетным Совещанием. 5. Временные расходные расписания, по их утверждении, должны быть разосланы с таким расчетом времени, чтобы могли прибыть в Губернские Финансовые Отделы не позднее конца декабря 1921 года. 6. В распоряжение каждого Губернского Исполнительного Комитета по его смете назначается ежегодно кредит в размере пяти процентов суммы всех сметных расходов государства по данной губернии. Этот кредит расходуется по усмотрению Губернского Исполнительного Комитета без предварительного рассмотрения и утверждения смет в Центре, но с последующей отчетностью перед Центром. 7. Сверх назначенных по расписаниям кредитов не допускается никаких других расходов; в случае же возникновения на местах потребностей, не предусмотренных расписаниями, дополнительные на эти потребности кредиты испрашиваются через соответствующие центральные учреждения; до получения разрешения от этих учреждений никаких расходов в счет ожидаемых ассигнований ни в каком случае допущено быть не может. П р и м е ч а н и е. Виновные в нарушении изложенного в настоящей статье правила привлекаются к судебной ответственности за преступление по должности. 5. В виде особого изъятия, временно, на 1922 г. передвижение кредитов в пределах одного и того же параграфа каждой сметы предоставляется, кроме главных распорядителей кредитами, также и местным, т.е. областным, окружным и губернским распорядителям второй степени, с согласия на это местных Губернских Финансовых Отделов и Рабоче-Крестьянской Инспекции. 6. Расходы, имеющие местный характер, как например: расходы на отопление, освещение и содержание в чистоте и порядке всех больничных и школьных помещений, а равно помещений, занятых учреждениями общественного призрения, по благоустройству городов и сел и санитарии, по содержанию в исправности шоссейных и грунтовых дорог местного значения, по устройству и эксплоатации коммунальных предприятий и имуществ, по содержанию органов местного управления, поскольку таковые заведуют перечисленными отраслями местного хозяйства и др. расходы, в перечни не включаются, равно как не проводятся по доходной части устанавливаемые для покрытия перечисленных расходов местные сборы и доходы от коммунальных предприятий и имуществ. По этим доходам и расходам составляются особые финансовые сметы на началах покрытия местных расходов местными же средствами. Сметы эти направляются на рассмотрение и утверждение порядком, существовавшим до 1920 года. Народному Комиссариату Финансов, по соглашению с Народным Комиссариатом Внутренних Дел и с Рабоче-Крестьянской Инспекцией, вменяется в обязанность в двухнедельный срок составить и представить на утверждение Совета Народных Комиссаров подробный перечень расходов, относимых на местные средства, и соображения свои о тех источниках доходов, которые могли бы быть обращены на покрытие местных расходов, а равно порядок прохождения и утверждения этих смет и покрытия дефицита в исключительных случаях. 7. Народному Комиссариату Финансов поручается издавать необходимые инструкционные указания по составлению, рассмотрению и исполнению смет на 1922-й год, в согласии с настоящим постановлением, а также с сохранившими силу статьями сметных правил 14-го мая 1919 г. и последовавшими в дополнение и изменение их декретами и постановлениями по сметно-бюджетной части, равно как в согласии с постановлениями о платности отпускаемых советскими учреждениями и предприятиями предметов и оказываемых служебных услуг другим советским же учреждениям и предприятиям, с изменениями в порядке финансирования государственных предприятий и пр. Означенные инструкционные указания Народному Комиссариату Финансов вменяется в обязанность сообщать Народным Комиссариатам и прочим центральным учреждениям, составляющим сметы, а равно всем местным финансовым органам. Подписали: Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета М. К а л и н и н. Секретарь Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета А. Е н у к и д з е. 10 октября 1921 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|