Расширенный поиск
Декрет Совета Народных Комиссаров от 10.08.1922 № 961ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ. 961. О главных основаниях составления и рассмотрения финансовых смет ведомств и росписи общегосударственных доходов и расходов на 1922-1923 г. Совет Народных Комиссаров постановил: 1. Предстоящий бюджетный год, на который подлежа составлению финансовые сметы ведомств и роспись общегосударственных доходов и расходов, начинается с 1-го октября 1922 г. и продолжается по 30-е сентября 1923 года. 2. Исчисления государственных доходов и расходов производится в реальных золотых современных рублях 1) с тем, чтобы при представлении их на утверждение Совета Народных Комиссаров они были переведены и на советскую валюту, причем: 1) В расходной части: а) стоимость материалов исчисляется по существующим рыночным ценам, и переводится в золото по реальному курсу золота в тот период, для которого взята цена; б) заработная плата исчисляется по средним ставкам Всероссийского Центрального Совета Профессиональных Союзов, причем натуральная часть этой платы рассчитывается по рыночным ценам. Исчисленная сумма переводится в золото, согласно п. "а". 2) В доходной части: а) денежные доходы исчисляются соответственно ожидаемому доходу в советских знаках с переводом их на золото, согласно п. 1 "а"; б) натуральные доходы по рыночным ценам с переводом их в золото, согласно п. 1 "а". 3. На основе указанного в предыдущей статье ориентировочного бюджета в качестве бюджетов, подлежащих исполнению, составляются и утверждаются Советом Народных Комиссаров бюджеты по четвертям года в советских денежных знаках, образца 1922 г. О порядке составления этих бюджетов Народному Комиссариату Финансов поручатся выработать и представить в Совет Народных Комиссаров особую инструкцию не позднее конца августа 1922 г. 4. Сметы для бюджета составляются народными комиссариатами и прочими центральными учреждениями, имеющими самостоятельные по своему ведомству сметы, на основании материалов, имеющихся в распоряжении их центральных органов, а равно получаемых ими по их требованиям от подведомственных им местных органов. 5. Ведомства обязываются все свои сметные исчисления, как по доходам, так и по расходам, расположить в пяти графах: в первой - общее годовое назначение, а в остальных четырех - назначения по четвертям года: а) на октябрь-декабрь, б) январь-март, в) апрель-июнь, и г) июль-сентябрь, причем в главнейших расходных статьях потребность должна быть выражена, как в денежных суммах, так и в материальных средствах. 6. На обязанность Народного Комиссариата Финансов возлагается выработать в недельный срок, по соглашению с Народным Комиссариатом Рабоче-Крестьянской Инспекции и Государственной Общеплановой Комиссией, классификацию государственных расходов и изменить и дополнить, в чем следует, доходную классификацию, а затем разослать таковые всем народным комиссариатам для составления ими смет на 1922-1923 бюджетный год по этим классификациям. 7. В целях возможно правильного отражения государственным бюджетом государственного хозяйства, в доходную часть бюджета включается поступления продналога и трудгужналога, выраженные в денежной оценке поступающих продуктов по продналогу и производимых перевозок по трудгужналогу, причем в расходной части бюджета должны быть показаны все те затраты, утери и иные задержки, связанные со взиманием означенных натуральных налогов и их распределением. Примечание. Стоимость работ по трудгужналогу, идущих на удовлетворение местных нужд учитывается в расходной части бюджета в составе дотационного фонда. 8. В бюджет подлежат внесению все валютные доходы и расходы, производимые в золоте (в металле) и в иностранной валюте. 9. По мере изготовления проекты общих по республике смет ведомств или отдельные законченные части этих проектов вносятся на рассмотрение предварительных сметных совещаний, которые образуются при учреждении, составившему смету, с участием представителей этого учреждения, а также Народных Комиссариатов Финансов и Рабоче-Крестьянской Инспекции. На обязанность этих народных комиссариатов возлагается регулярное инструктирование своих представителей, которые должны проводить в этих совещаниях исключительно лишь задания, ставящиеся им Народным Комиссариатом Финансов (по бюджетному управлению) и Народным Комиссариатом Рабоче-Крестьянской Инспекции. 10. Расмотренные в предварительных сметных совещаниях и исправленные сметы доходов и расходов вносятся, вместе с протоколами совещания, на рассмотрение сметно-бюджетного совещания Народного Комиссариата финансов, которое должно являться ведомственным учреждением Народного Комиссариата финансов, с обязательным привлечением с совещательным голосом представителя Народного Комиссариата Рабоче-Крестьянской Инспекции, Государственной Общеплановой Комиссии, Народного Комиссариата Труда, Высшего Совета Народного Хозяйства и ведомства, смета которого обсуждается. В указанное в первой части настоящей статьи сметно-бюджетное совещание сметы представляются в 11-ти экземплярах в сроки, устанавливаемые Народным комиссариатом Финансов. 11. На основании смет, рассмотренных бюджетным совещанием, Народный Комиссариат Финансов составляет проект росписи государственных доходов и расходов с объяснительной к нему запиской, представляемой с заключением Государственной Общеплановой Комиссии и Совет Народных Комиссаров и по одобрению последним во Всероссийской Центральный Исполнительный Комитет. Примечание. Государственный Общеплановой Комиссии для дачи заключения предоставляется срок не менее 2-х недель. 12. Сметные исчисления доходов и расходов по объединенным народным комиссариатам союзных и автономных социалистических советских республик объединяются в общих сметах РСФСР, составляемых в Москве, причем материалы с мест, подлежащие использованию при составлении этих смет, доставляются в соответствующие народные комиссариаты РСФСР с заключением по ним народного комиссариата финансов республики и уполномоченных народных комиссариатов РСФСР в республиках. 13. Сметы не объединенных народных комиссариатов в социалистических советских республиках составляются в республиках, утверждаются местными Советами Народных Комиссаров и затем доставляются в Москву в сметно-бюджетное совещание Народного Комиссариата Финансов РСФСР. 14. При рассмотрении смет не объединенных народных комиссариатов союзных и автономных социалистических советских республик в Москве к участию в нем привлекаются представители от соответствующих представительств республик или представители с мест, а также представителей от не объединенных народных комиссариатов РСФСР. 15. Народному Комиссариату Финансов поручается совместно с Народным Комиссариатом Рабоче-Крестьянской Инспекции разработать интструкции по применению и исполнению настоящих правил, причем ведомства обязаны принимать эти инструкции к исполнению, а в случае несогласия с ними, заявлять свои протесты Народному Комиссариату Финансов в пятидневный срок по получении инструкции. Протесты эти, в случае недостижения соглашения, вносятся Народным Комиссариатом Финансов в Совет Народных Комиссаров. Незаявление протеста в указанный срок обязывает народный комиссариат принять инструкцию к исполнению. Подписали: Заместитель Председателя Совета Народных Комиссаров А.И. Рыков. За Управляющего Делами Совета Народных Комиссаров В. Смольянинов. Секретарь Совета Народных Комиссаров Л. Фотиева. 10 августа 1922 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|