Расширенный поиск

Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ

                               

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

          О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый

                     период 2014 и 2015 годов

 

     Принят Государственной Думой               23 ноября 2012 года

     Одобрен Советом Федерации                  28 ноября 2012 года

 

     (в ред.  Федерального закона от 7 июня  2013  г.  N  133-ФЗ  -

Собрание законодательства  Российской Федерации,  2013,  N 23,  ст.

2891;  Федерального закона от 2 декабря 2013 г. N 348-ФЗ - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6349)

 

     Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на

               2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

     1. Утвердить основные характеристики федерального  бюджета  на

2013 год, определенные исходя из  прогнозируемого  объема  валового

внутреннего продукта в  размере  66 515,0  млрд.  рублей  и  уровня

инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю

2012 года):

     1) прогнозируемый  общий  объем доходов федерального бюджета в

сумме 12 906 429 980,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 2

декабря  2013  г.  N  348-ФЗ - Собрание законодательства Российской

Федерации, 2013, N 49, ст. 6349);

     2) общий  объем  расходов   федерального   бюджета   в   сумме

13 387 340 174,7 тыс. рублей;

     3) верхний   предел   государственного    внутреннего    долга

Российской   Федерации   на   1   января    2014 года    в    сумме

6 600 552 240,0 тыс. рублей;

     4) верхний предел государственного внешнего  долга  Российской

Федерации на 1 января 2014 года в сумме 66,2  млрд.  долларов  США,

или 53,0 млрд. евро;

     5) дефицит  федерального  бюджета  в  сумме 480 910 194,7 тыс.

рублей (в ред.  Федерального закона от 2 декабря 2013 г. N 348-ФЗ -

Собрание  законодательства Российской Федерации,  2013,  N 49,  ст.

6349).

     2. Утвердить основные характеристики федерального  бюджета  на

2014 год и на 2015  год,  определенные  исходя  из  прогнозируемого

объема  валового  внутреннего  продукта  в  размере  соответственно

73 993,0 млрд. рублей и 82 937,0 млрд. рублей  и  уровня  инфляции,

не превышающего соответственно 5,0 процента  (декабрь  2014 года  к

декабрю 2013 года) и 5,0  процента  (декабрь  2015 года  к  декабрю

2014 года):

     1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета  на

2014 год в сумме 14 063 419 918,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме

15 615 507 439,0 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов федерального бюджета  на  2014  год  в

сумме  14 207 001 486,0  тыс. рублей,    в    том   числе   условно

утвержденные расходы в сумме 355 175 037,2 тыс. рублей, и  на  2015

год в сумме  15 626 283 594,0  тыс. рублей,  в  том  числе  условно

утвержденные расходы в сумме 781 314 179,7 тыс. рублей;

     3) верхний   предел   государственного    внутреннего    долга

Российской Федерации на 1 января 2015 года  в сумме 7 590 290 071,4

тыс. рублей  и  на  1  января  2016 года  в  сумме  8 313 703 485,0

тыс. рублей;

     4) верхний предел государственного внешнего  долга  Российской

Федерации на 1 января 2015 года в сумме 75,8  млрд.  долларов  США,

или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2016 года  в  сумме  83,8  млрд.

долларов США, или 67,0 млрд. евро;

     5) дефицит  федерального  бюджета  на   2014   год   в   сумме

143 581 568,0 тыс. рублей  и  на  2015  год  в  сумме  10 776 155,0

тыс. рублей.

 

     Статья 2. Нормативы распределения доходов между

               бюджетами бюджетной системы Российской

               Федерации на 2013 год и на плановый

               период 2014 и 2015 годов

 

     1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного  кодекса

Российской  Федерации  утвердить  нормативы  распределения  доходов

между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013  год

и на плановый период  2014  и  2015  годов  согласно  приложению  1

к настоящему Федеральному закону.

     2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и

прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных

и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

     1) в федеральный бюджет в 2013 году по нормативу 28 процентов;

     2) в бюджеты субъектов Российской Федерации  в  2013  году  по

нормативу 72 процента.

     3. Доходы от уплаты в 2013 году  акцизов  на  автомобильный  и

прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных

и  (или)  карбюраторных  (инжекторных)  двигателей,  зачисляемые  в

бюджеты   субъектов   Российской    Федерации,    направляются    в

уполномоченный территориальный орган  Федерального  казначейства  и

перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации  не  реже

одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на

2013 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

     4. Доходы от уплаты в  плановом  периоде  2014  и  2015  годов

акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,  дизельное  топливо,

моторные масла для дизельных и  (или)  карбюраторных  (инжекторных)

двигателей,  производимые  на  территории   Российской   Федерации,

зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,  направляются

в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства  и

перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации  не  реже

одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на

плановый  период  2014  и  2015  годов  согласно  приложению  3   к

настоящему Федеральному закону.

     5. Доходы  от  федеральных  налогов,  в  том  числе   налогов,

предусмотренных  специальными  налоговыми   режимами,   и   сборов,

поступающие  от  плательщиков  на   территориях   Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в

2013  году  и  в  плановом  периоде  2014  и  2015  годов  подлежат

зачислению соответственно в бюджеты  Ханты-Мансийского  автономного

округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным

Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и  настоящим  Федеральным

законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению  в  бюджет

Тюменской  области  налоговых  доходов   от   налога   на   прибыль

организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов  Российской  Федерации

по нормативу в размере 29,5 процента.

     6. Установить, что зачисление в федеральный бюджет  и  бюджеты

государственных   внебюджетных   фондов   доходов   от    погашения

задолженности по единому социальному налогу (соответствующим  пеням

и  штрафам)   осуществляется   по   нормативу   100   процентов   в

соответствующий   бюджет   по   налоговой   ставке,   действовавшей

до 1 января 2010 года.

     7. Установить,  что  доходы  от  акцизов  на  топливо   печное

бытовое, вырабатываемое из дизельных  фракций  прямой  перегонки  и

(или) вторичного происхождения, кипящих в интервале  температур  от

280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории  Российской

Федерации, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации  по

нормативу 100 процентов.

     8. Доходы от акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое

из  дизельных  фракций  прямой   перегонки   и   (или)   вторичного

происхождения,  кипящих  в  интервале  температур  от  280  до  360

градусов Цельсия, производимое на территории Российской  Федерации,

зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,  направляются

в 2013 году в  уполномоченный  территориальный  орган  Федерального

казначейства и перечисляются  им  в  бюджеты  субъектов  Российской

Федерации  не  реже  одного  раза  в  10  дней  в  соответствии   с

нормативами распределения на  2013  год  согласно  приложению  4  к

настоящему Федеральному закону.

 

     Статья 3. Индексация ставок отдельных видов

               платежей на 2013 год

 

     1. Ставки платы за единицу объема  древесины,  заготавливаемой

на землях, находящихся в федеральной  собственности,  установленные

Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2013

году с коэффициентом 1,30.

     2. Ставки   платы   за   единицу   объема   лесных    ресурсов

(за исключением  древесины)  и  ставки  платы  за  единицу  площади

лесного  участка   для   аренды   лесного   участка,   находящегося

в федеральной    собственности,    установленные     Правительством

Российской  Федерации  в  2007  году,  применяются  в   2013   году

с коэффициентом 1,13.

     3. Нормативы платы за  негативное  воздействие  на  окружающую

среду,  установленные   Правительством   Российской   Федерации   в

2003 году и в 2005 году, применяются в 2013  году  с  коэффициентом

соответственно 2,20 и 1,79.

 

     Статья 4. Главные администраторы доходов федерального

               бюджета и главные администраторы источников

               финансирования дефицита федерального бюджета

 

     1. Утвердить   перечень   главных   администраторов    доходов

федерального   бюджета   согласно   приложению   5   к   настоящему

Федеральному закону.

     2. Утвердить  перечень  главных   администраторов   источников

финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению  6

к настоящему Федеральному закону.

     3. Федеральные  органы  государственной  власти,   федеральные

государственные  органы,  Центральный  банк  Российской  Федерации,

являющиеся главными администраторами доходов федерального  бюджета,

по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации

вправе   наделить   свои   территориальные    органы,    а    также

подведомственные им  казенные  учреждения  отдельными  полномочиями

главных администраторов доходов федерального бюджета путем  издания

правовых актов.

 

     Статья 5. Особенности администрирования доходов

               бюджетов бюджетной системы Российской

               Федерации в 2013 году

 

     1. Впредь  до  внесения  изменений  в  пункт  2   статьи   855

Гражданского   кодекса   Российской   Федерации   в    соответствии

с Постановлением   Конституционного   Суда   Российской   Федерации

от 23 декабря   1997 года    N 21-П    "По    делу    о    проверке

конституционности  пункта  2  статьи   855   Гражданского   кодекса

Российской Федерации и части шестой  статьи  15  Закона  Российской

Федерации "Об основах налоговой системы в Российской  Федерации"  в

связи с запросом Президиума Верховного Суда  Российской  Федерации"

при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для

удовлетворения  всех  предъявленных  к  нему  требований   списание

средств  по   расчетным   документам,   предусматривающим   платежи

в бюджеты  бюджетной  системы   Российской   Федерации,   а   также

перечисление или выдача денежных средств  для  расчетов  по  оплате

труда с лицами, работающими  по  трудовому  договору,  производятся

в порядке календарной очередности поступления указанных  документов

после  перечисления   платежей,   осуществляемых   в   соответствии

с указанной  статьей  Гражданского  кодекса  Российской   Федерации

в первую и во вторую очередь.

     2. Территориальные  органы  Федеральной  налоговой  службы  по

месту  нахождения  налогоплательщиков  вправе  обращаться  в   суды

с исками о взыскании сумм задолженности по  процентам,  начисленным

на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и

местным налогам и сборам в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской

Федерации.

     3. Установить, что:

     1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в  соответствии

с  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,  отражается  по коду

классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета  доходов

от указанного налога;

     2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата

сумм  излишне   уплаченного   либо   излишне   взысканного   налога

(авансового платежа),  сбора,  страховых  взносов  на  обязательное

пенсионное   страхование,   соответствующих   пеней   и    штрафов,

и процентов,  начисленных  на  суммы  излишне  взысканного  налога,

сбора, страховых взносов на  обязательное  пенсионное  страхование,

соответствующих  пеней  и  штрафов,  подлежит  отражению  по   коду

классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета  доходов

от указанного налога (авансового платежа), сбора, страховых взносов

на  обязательное  пенсионное  страхование,  пеней  и   штрафов,   с

применением отдельного кода подвида доходов;

     3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока  возврата

сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных  таможенных

пошлин,  соответствующих  пеней,  таможенных  сборов,  и процентов,

начисленных на суммы  излишне  уплаченных  или  излишне  взысканных

вывозных  таможенных  пошлин,  соответствующих  пеней,   таможенных

сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов  бюджетов,

предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных

пошлин, таможенных сборов, с применением  отдельного  кода  подвида

доходов;

     4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока  возврата

сумм излишне уплаченных или излишне взысканных  ввозных  таможенных

пошлин,  специальных,  антидемпинговых,   компенсационных   пошлин,

соответствующих пеней, и процентов, начисленных  на  суммы  излишне

уплаченных  или  излишне  взысканных  ввозных  таможенных   пошлин,

специальных,     антидемпинговых,      компенсационных      пошлин,

соответствующих пеней, подлежит  отражению  по  коду  классификации

доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых  в

федеральный бюджет после распределения ввозных  таможенных  пошлин,

специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на

территории Российской Федерации;

     5) авансовые  платежи  в  счет  будущих  таможенных   платежей

и денежные  залоги  в  обеспечение  уплаты   таможенных   платежей,

поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального

казначейства,   предназначенные   для   учета   поступлений    и их

распределения  между   бюджетами   бюджетной   системы   Российской

Федерации, учитываются по  отдельным  кодам  классификации  доходов

бюджетов и  в  полном  объеме  подлежат  зачислению  в  федеральный

бюджет;

     6) денежные взыскания (штрафы), налагаемые за административные

правонарушения  по  результатам  рассмотрения   дел,   возбужденных

Федеральной службой по ветеринарному и  фитосанитарному  надзору  в

рамках осуществления государственного контроля (надзора) в  пунктах

пропуска  через  Государственную  границу   Российской   Федерации,

администрируются   Федеральной   службой   по    ветеринарному    и

фитосанитарному   надзору   в    порядке,    предусмотренном    для

администрирования  денежных  взысканий  (штрафов),  налагаемых   за

административные правонарушения по  результатам  рассмотрения  дел,

возбужденных по протоколам (определениям) таможенных органов,  и  в

полном объеме подлежат зачислению в федеральный бюджет.

     4. Установить,  что  факт  уплаты  обязательных   платежей   в

случаях, установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской

Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому  в

соответствии с  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации

открыт  лицевой  счет   в   территориальном   органе   Федерального

казначейства (финансовом органе субъекта Российской  Федерации  или

финансовом  органе  муниципального   образования),   подтверждается

платежным поручением с отметкой  соответствующего  территориального

органа  Федерального  казначейства  (финансового  органа   субъекта

Российской  Федерации   или   финансового   органа   муниципального

образования).

     5. Средства, полученные организациями от реализации  продуктов

утилизации вооружения  и  военной  техники  после  уплаты  налогов,

сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в  доход

федерального бюджета.

     6. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной

энергии   "Росатом"   от   выпуска   материальных   ценностей    из

государственного запаса специального сырья и  делящихся  материалов

после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат

перечислению в доход федерального бюджета.

     7. Средства, уплачиваемые в установленном порядке  заказчиками

документации, подлежащей государственной  экологической  экспертизе

объектов  государственной  экологической  экспертизы,   организация

которой осуществляется  Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере

природопользования  и  ее   территориальными   органами,   подлежат

перечислению в доход федерального бюджета.

 

     Статья 6. Особенности использования средств, получаемых

               федеральными казенными учреждениями и

               Государственной компанией "Российские

               автомобильные дороги"

 

     1. Остатки   средств   на   счетах   территориальных   органов

Федерального  казначейства,  открытых  в  учреждениях  Центрального

банка  Российской  Федерации  в  соответствии  с  законодательством

Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами,

поступающими  во  временное   распоряжение   федеральных   казенных

учреждений, перечисляются  территориальными  органами  Федерального

казначейства в 2013  году  в  федеральный  бюджет  с  их  возвратом

Федеральным казначейством до  30  декабря  2013 года  на  счета,  с

которых  они  были   ранее   перечислены,   с   учетом   положений,

предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном

Министерством финансов Российской Федерации.

     2. Остатки   средств   на   счетах   территориальных   органов

Федерального  казначейства,  открытых  в  учреждениях  Центрального

банка  Российской  Федерации  в  соответствии  с  законодательством

Российской Федерации, на которых отражаются операции со  средствами

Государственной   компании   "Российские   автомобильные   дороги",

перечисляются  с  указанных  счетов  в  федеральный  бюджет  с   их

возвратом до 30 декабря 2013 года на  счета,  с  которых  они  были

ранее перечислены, с учетом  положений,  предусмотренных  частью  3

настоящей статьи, в порядке, установленном  Министерством  финансов

Российской Федерации.

     3. Территориальные    органы     Федерального     казначейства

осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств,  указанных

в частях 1 и 2 настоящей статьи, не позднее второго  рабочего  дня,

следующего   за   днем   представления    федеральными    казенными

учреждениями,  а  также   Государственной   компанией   "Российские

автомобильные   дороги"   платежных    документов,    в    порядке,

установленном Федеральным казначейством.

     4. Остатки  средств  федерального  бюджета  по  состоянию   на

1 января   2013 года   на   счетах    Федерального    казначейства,

образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1  января

2013 года доходов  федерального  бюджета,  полученных  федеральными

казенными  учреждениями,  исполняющими  наказания  в  виде  лишения

свободы,    в    результате    осуществления    ими     собственной

производственной  деятельности  в   целях   исполнения   требований

уголовно-исполнительного законодательства Российской  Федерации  об

обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию

указанными учреждениями в 2013 году  в  соответствии  с пунктом  10

статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

     Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2013

               год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

     1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на  исполнение

публичных  нормативных  обязательств  на  2013  год в сумме 542 379

175,8 тыс.  рублей, на 2014 год в сумме 556 979 883,1 тыс. рублей и

на 2015 год в сумме 553 461 933,0 тыс.  рублей (в ред. Федерального

закона от 7 июня 2013  г.  N  133-ФЗ  -  Собрание  законодательства

Российской Федерации,  2013, N 23, ст. 2891; Федерального закона от

2 декабря 2013 г.  N 348-ФЗ - Собрание законодательства  Российской

Федерации, 2013, N 49, ст. 6349).

     2. Утвердить  ведомственную  структуру  расходов  федерального

бюджета:

     1) на 2013 год согласно приложениям 7, 7-1, 7-2, 8 (секретно),

8-1  (секретно),  8-2  (секретно),  9  (совершенно  секретно),  9-1

(совершенно секретно) и  9-2  (совершенно  секретно)  к  настоящему

Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 7 июня 2013 г. N

133-ФЗ - Собрание законодательства Российской  Федерации,  2013,  N

23,  ст.  2891; Федерального закона от 2 декабря 2013 г. N 348-ФЗ -

Собрание законодательства Российской Федерации,  2013,  N  49,  ст.

6349);

     2) на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно  приложениям

10, 11  (секретно)  и 12  (совершенно   секретно)    к   настоящему

Федеральному закону.

     3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по  разделам

и подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов  классификации

расходов федерального бюджета:

     1) на  2013  год  согласно  приложениям  13,  13-1,  13-2,  14

(секретно),   14-1   (секретно)  и  14-2  (секретно)  к  настоящему

Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 7 июня 2013 г. N

133-ФЗ  - Собрание законодательства Российской Федерации,  2013,  N

23,  ст.  2891; Федерального закона от 2 декабря 2013 г. N 348-ФЗ -

Собрание  законодательства Российской Федерации,  2013,  N 49,  ст.

6349);

     2) на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно  приложениям

15 и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

     4. Утвердить основные показатели  государственного  оборонного

заказа:

     1) на  2013  год  согласно  приложениям  17  (секретно),  17-1

(секретно) и 17-2 (секретно) к настоящему  Федеральному  закону 

ред.  Федерального  закона  от  7 июня 2013 г.  N 133-ФЗ - Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2013,  N  23,  ст.  2891;

Федерального  закона  от  2  декабря  2013  г.  N 348-ФЗ - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6349);

     2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18

(секретно) к настоящему Федеральному закону.

     5. Утвердить   распределение   бюджетных    ассигнований    на

реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ:

     1) на  2013  год  согласно  приложениям  19,  19-1,  19-2,  20

(секретно),  20-1 (секретно),  20-2  (секретно)  и  21  (совершенно

секретно)  к  настоящему  Федеральному закону (в ред.  Федерального

закона от 7 июня 2013  г.  N  133-ФЗ  -  Собрание  законодательства

Российской Федерации,  2013, N 23, ст. 2891; Федерального закона от

2 декабря 2013 г.  N 348-ФЗ - Собрание законодательства  Российской

Федерации, 2013, N 49, ст. 6349);

     2) на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно  приложениям

22, 23  (секретно)  и  24  (совершенно   секретно)   к   настоящему

Федеральному закону.

     6. Субсидии      юридическим       лицам,       индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ,

услуг),  субвенции,  межбюджетные   субсидии,   иные   межбюджетные

трансферты,   бюджетные    кредиты,    предусмотренные    настоящим

Федеральным  законом,  предоставляются  в  порядке,   установленном

Правительством Российской Федерации.

     7. Распределение   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных

настоящим Федеральным законом на  осуществление  взносов  субъектам

международного права на финансовое  обеспечение  межгосударственных

договоров   в   рамках    Содружества    Независимых    Государств,

осуществляется по решению Правительства Российской Федерации.

 

     Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований

               на обеспечение деятельности федеральных

               государственных органов и федеральных

               государственных учреждений

 

     1. Правительство  Российской  Федерации  не  вправе  принимать

решения,  приводящие  к  увеличению   в   2013   году   численности

федеральных  государственных  служащих  и  работников   федеральных

казенных учреждений.

     2. Установить, что финансовое обеспечение судов  в  2013  году

осуществляется исходя из штатной численности:

     1) судей  судов  общей  юрисдикции  (без  мировых   судей)   в

количестве 25 015 единиц и работников их аппаратов  (без  персонала

по  охране  и  обслуживанию  зданий,  транспортного  хозяйства)   в

количестве 67 369 единиц;

     2) персонала по охране и  обслуживанию  зданий,  транспортного

хозяйства, определяемой Судебным департаментом при  Верховном  Суде

Российской Федерации в пределах ассигнований на  оплату  труда  для

судов общей юрисдикции, Судебного департамента при  Верховном  Суде

Российской  Федерации  и  его  управлений  (отделов)  в   субъектах

Российской Федерации;

     3) работников  Судебного  департамента  при   Верховном   Суде

Российской  Федерации  и  его  управлений  (отделов)  в   субъектах

Российской  Федерации  (без  персонала  по  охране  и  обслуживанию

зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц,  в  том

числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;

     4) судей Верховного Суда Российской Федерации  (включая  судей

Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата

(без персонала  по  охране  и  обслуживанию  зданий,  транспортного

хозяйства) в количестве 1 032 единиц;

     5) судей Высшего  Арбитражного  Суда  Российской  Федерации  в

количестве 90 единиц и работников его аппарата  (без  персонала  по

охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве

418 единиц;

     6) судей системы  арбитражных  судов  Российской  Федерации  в

количестве 4 053 единиц и работников их аппаратов (без персонала по

охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве

11 347 единиц.

     3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения

о   строительстве    и    реконструкции    объектов    недвижимости

дипломатических и иных  представительств  Российской  Федерации  за

пределами территории Российской Федерации, а также о приобретении в

собственность Российской Федерации объектов недвижимости  для  нужд

российских загранучреждений.

     4. Использование   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных

Министерству  здравоохранения  Российской  Федерации,  Министерству

труда  и  социальной  защиты  Российской  Федерации,   Министерству

образования и науки Российской Федерации  и  Министерству  культуры

Российской Федерации  в  целях  реализации  подпунктов  "а"  и  "е"

пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7  мая  2012 года

N 597  "О мероприятиях  по  реализации  государственной  социальной

политики", осуществляется в порядке,  установленном  Правительством

Российской Федерации.

     5. Установить,  что в 2013 году из бюджетов Пермского  края  и

Сахалинской  области могут быть предоставлены субсидии федеральному

бюджету  на  софинансирование  расходных  обязательств   Российской

Федерации  по материально-техническому обеспечению полиции (часть 5

введена Федеральным законом  от  2  декабря  2013  г.  N  348-ФЗ  -

Собрание  законодательства Российской Федерации,  2013,  N 49,  ст.

6349).

 

     Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований

               в сфере здравоохранения

 

     1. В   порядке,   установленном   Правительством    Российской

Федерации, осуществляется использование бюджетных ассигнований на:

     1) финансовое обеспечение закупок  диагностических  средств  и

антивирусных препаратов для  профилактики,  выявления,  мониторинга

лечения  и  лечения  лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита

человека и гепатитов B и C;

     2) закупки   оборудования   и   расходных    материалов    для

неонатального и аудиологического  скрининга  в  учреждениях  систем

здравоохранения;

     3) закупки  лекарственных  препаратов,   предназначенных   для

лечения  больных  злокачественными  новообразованиями   лимфоидной,

кроветворной  и  родственных  им  тканей  по  перечню  заболеваний,

утверждаемому  Правительством  Российской  Федерации,   гемофилией,

муковисцидозом, гипофизарным нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным

склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей,  по

перечню  лекарственных  препаратов,  утверждаемому   Правительством

Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных

гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом,  болезнью  Гоше,

злокачественными  новообразованиями  лимфоидной,   кроветворной   и

родственных  им  тканей,  рассеянным  склерозом,  а   также   после

трансплантации органов  и  (или)  тканей,  содержащего  сведения  о

гражданах,  перечисленных  в  статье 6-1   Федерального  закона  от

17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной  социальной  помощи",

и виде заболевания, ведение  которого  осуществляется   федеральным

органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке

государственной политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в

сфере здравоохранения, в установленном им порядке;

     4) оплату расходов, связанных с  лечением  граждан  Российской


Информация по документу
Читайте также