Расширенный поиск
Федеральный закон от 02.12.2013 № 349-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Принят Государственной Думой 22 ноября 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 ноября 2013 года (в ред. Федерального закона от 3 февраля Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 564; Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 66-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1558; Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407; Федерального закона от 26 декабря 2014 г. N 448-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 52, ст. 7559) Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 71 493,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года) (в ред.
Федерального закона от 28 июня - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 14 238 774 490,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 1 567 739 299,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 960 133 315,8 тыс. рублей; 3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 004 510 000,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 28 июня 2014, N 26, ст. 3407); 4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 6 888 522 353,8 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 28 июня 2014, N 26, ст. 3407); 5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 64,9 млрд. долларов США, или 47,4 млрд. евро (в ред.
Федерального закона от 28 июня N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 6) профицит федерального бюджета в сумме 278 641 174,2 тыс. рублей (в ред. Федерального
закона от 28 июня Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407). 2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 79 660,0 млрд. рублей и 86 837,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года) и 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 14 564 940 902,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 384 911 781,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 15 905 708 733,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 381 865 740,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 361 540 902,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 384 038 522,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 16 392 212 993,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 819 610 649,7 тыс. рублей; 3) нормативную величину Резервного фонда на 2015 год в сумме 5 576 200 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6 078 590 000,0 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 8 466 494 605,2 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 9 335 492 368,6 тыс. рублей; 5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 78,8 млрд. долларов США, или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2017 года в сумме 88,5 млрд. долларов США, или 68,1 млрд. евро; 6) дефицит федерального бюджета на 2015 год в сумме 796 600 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 486 504 260,0 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. 2. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 2 и 3 к настоящему Федеральному закону. Доходы от уплаты указанных акцизов в 2014 году направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с установленными нормативами не реже одного раза в 10 дней. Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в 2014 году на счета территориальных органов Федерального казначейства доходы от уплаты указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. 3. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие в случае заключения договора между органами государственной власти Архангельской области и органами государственной власти Ненецкого автономного округа зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, распределяются в полном объеме в местные бюджеты по установленным законом Ненецкого автономного округа дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты. 4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента. 5. Установить, что в 2014 году возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для возврата сумм акцизов, указанных в части 2 настоящей статьи, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами распределения, установленными на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2014 год 1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2014 году с коэффициентом 1,30. 2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2014 году с коэффициентом 1,13. 3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2014 году с коэффициентом соответственно 2,33 и 1,89. Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону. 3. Федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, являющиеся главными администраторами доходов федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания правовых актов. Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году 1. (Часть 1 утратила силу на основании Федерального закона от 28 июня Федерации, 2014, N 26, ст. 3407) 2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3. Установить, что: 1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (за исключением возврата сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, возврат которых отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета возврата доходов от указанного налога за 2013 год); 2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов; 3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов; 4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов; 5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета. 4. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования). 5. Средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета. 6. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета. Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными казенными учреждениями, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги", федеральными государственными унитарными предприятиями, получающими субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений 1. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", операции с субсидиями, предоставленными из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом Федеральным казначейством не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 2. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными казенными учреждениями, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги", федеральными государственными унитарными предприятиями платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 3. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2014 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию указанными учреждениями в 2014 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 621 207 332,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 683 021 807,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 717 646 929,1 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 28 июня Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407). 2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета: 1) на 2014 год согласно приложениям 6, 6-1, 6-2, 7 (секретно), 7-1 (секретно), 8 (совершенно секретно) и 8-1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 66-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1558; Федерального закона от 28 июня 2014, N 26, ст. 3407); 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 9, 10 (секретно) и 11 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета: 1) на 2014 год согласно приложениям 12, 12-1, 12-2, 13 (секретно) и 13-1 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от
2 апреля законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1558; Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 14 и 15 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета: 1) на 2014 год согласно приложениям 16, 16-1, 16-2, 17 (секретно) и 17-1 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от
2 апреля законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1558; Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 18 и 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 5. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа: 1) на 2014 год согласно приложениям 20 (секретно) и 20-1 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 28 июня Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ: 1) на 2014 год согласно приложениям 22, 22-1, 23 (секретно), 24 (совершенно секретно) и 24-1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред.
Федерального закона от 28 июня N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 25, 26 (секретно) и 27 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. 7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) обеспечивают включение информации и документов по каждому соглашению (договору) в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр соглашений (договоров) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 9. Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом на осуществление взносов субъектам международного права на финансовое обеспечение деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности федеральных государственных служащих, а также работников федеральных казенных учреждений, за исключением решений в отношении работников федеральных казенных учреждений, создаваемых Правительством Российской Федерации в целях реализации мероприятий по поддержке экономики и социальной сферы Республики Крым и города федерального значения Севастополя (в ред. Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407). 2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2014 году осуществляется исходя из штатной численности: 1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 25 015 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 67 369 единиц; 2) с 1 января 2014 года по 5 апреля 2014 года персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации; с 6 апреля 2014 года персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации; (Пункт 2 в
ред. Федерального закона
от 28 июня 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407) 3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц; 4) с 1 января 2014 года по 5 августа 2014 года судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 1 032 единиц; с 6 августа 2014 года работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 1 392 единиц; (Пункт 4 в ред.
Федерального закона от 28 июня 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407) 5) с 1 января 2014 года по 5 августа 2014 года судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц (в ред. Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3407); 6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 4 053 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 11 347 единиц. 3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о строительстве и реконструкции объектов недвижимости дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о приобретении в собственность Российской Федерации объектов недвижимости для нужд российских загранучреждений. 4. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству культуры Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения 1. Установить, что в 2014 году размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", составляет 429 408,5 рубля. 2. Установить с 1 января 2014 года размер индексации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|