Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законы Воронежской области от 27.06.2007 г. N 74-ОЗ;
от 23.12.2008 г. N 129-ОЗ; от 26.12.2008 г. N 145-ОЗ;
от 26.05.2009 г. N 54-ОЗ; от 24.01.2011 г. N 12-ОЗ;
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ; от 02.04.2012 г. N 42-ОЗ;
от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ; от 26.04.2013 г. N 31-ОЗ;
от 02.10.2013 г. N 127-ОЗ; от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ;
от 30.12.2014 № 218-ОЗ; от 05.05.2015 № 49-ОЗ0-ОЗ;
от 05.05.2015 № 49-ОЗ; от 08.04.2016 № 35-ОЗ)
Принят областной Думой 29 июня 2006 года Глава 1. Общие положения
Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории и иным вопросам в сфере градостроительной деятельности Воронежской области. Статья 1. Полномочия Воронежской областной Думы в сфере отношений, связанных
с осуществлением градостроительной деятельности
К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере отношений,
связанных с осуществлением градостроительной деятельности, относятся:
1) законодательное регулирование вопросов, связанных с
осуществлением градостроительной деятельности;
2) осуществление контроля в пределах своей компетенции за
соблюдением законов Воронежской области о градостроительной
деятельности;
3) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным
законодательством. (В редакции Закона Воронежской области
от 26.12.2008 г. N 145-ОЗ)
Статья 2. Полномочия правительства Воронежской области и органов исполнительной власти Воронежской области в сфере
отношений, связанных с осуществлением градостроительной
деятельности (В редакции Закона Воронежской области от 26.12.2008 г. N 145-ОЗ)
1. К полномочиям правительства Воронежской области относятся:
1) разработка и принятие нормативных правовых актов в
соответствии с федеральным и областным законодательством; 1.1) утверждение долгосрочных областных целевых программ в области градостроительной деятельности; (Дополнен - Закон Воронежской области от 26.12.2008 г. N 145-ОЗ)
(В редакции Закона Воронежской области
от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
2) утверждение схемы территориального планирования Воронежской
области, в том числе внесение изменений в такую схему;
3) (Утратил силу - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
4) направление уведомления об обеспечении доступа к проекту
схемы территориального планирования Воронежской области и
материалам по его обоснованию в информационной системе
территориального планирования в случаях и порядке, установленных
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
5) принятие решения о создании согласительной комиссии в связи
с согласованием проекта схемы территориального планирования
Воронежской области в случаях и в порядке, установленных
действующим законодательством;
6) согласование проектов документов территориального
планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
имеющих общую границу с Воронежской областью, и муниципальных образований Воронежской области в случаях и в порядке,
установленных действующим законодательством; 7) направление поступившего уведомления об обеспечении доступа
к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации
и материалам по его обоснованию в информационной системе
территориального планирования в органы местного самоуправления
муниципальных образований, на территориях которых планируется
размещение объектов федерального значения или на окружающую среду
на территориях которых могут оказать негативное воздействие
планируемые для размещения объекты федерального значения;
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
8) осуществление подготовки сводного заключения на проект схемы
территориального планирования Российской Федерации;
8-1) согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к
территориям исторических поселений, имеющих особое значение для
истории и культуры Воронежской области, в соответствии с
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации»;
8-2) осуществление мониторинга разработки и утверждения
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
поселений, городских округов, программ комплексного развития
транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ
комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских
округов;
(Дополнены - Закон Воронежской области
от 26.04.2013 г. N 31-ОЗ; от 05.05.2015 № 50-ОЗ)
9) выступление с инициативой о совместной подготовке документов
территориального планирования;
10) утверждение документации по планировке территории на
основании документов территориального планирования Воронежской
области в случаях и порядке, установленных Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
11) утверждение «государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприяти в области градостроительной деятельности, а также обеспечение их разработки и реализации;
(В редакции Законы Воронежской области
от 24.01.2011 г. N 12-ОЗ; от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ)
12) осуществление иных полномочий в сфере градостроительной
деятельности, не отнесенных к компетенции иных органов
государственной власти Воронежской области, в соответствии с
действующим законодательством.
2. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти
Воронежской области в сфере градостроительной деятельности
относятся:
1) разработка и реализация «государственных программ
Воронежской области и ведомственных целевых программ,
предусматривающих мероприяти в области градостроительной деятельности, а также утверждение ведомственных целевых программ;
(В редакции Законы Воронежской области
от 24.01.2011 г. N 12-ОЗ; от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ;
от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ)
(Пункт утратил силу - Закон Воронежской области от 23.12.2008 г. N 129-ОЗ)
2-1) организация проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий, за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством;
(Дополнен - Закон Воронежской области
от 26.05.2009 г. N 54-ОЗ)
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
3) осуществление контроля за соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
4) осуществление подготовки проекта схемы территориального
планирования Воронежской области, обеспечение внесения изменений в
схему территориального планирования Воронежской области;
(В редакции Законы Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ; от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
5) принятие решений о подготовке и обеспечение подготовки
документации по планировке территории на основании документов
территориального планирования Воронежской области в случаях и
порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской
Федерации;
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
6) осуществление ведения архива документов территориального
планирования, градостроительного зонирования, документации по
планировке территории и иных документов, образующихся в ходе
градостроительной деятельности;
7) обеспечение подготовки, утверждение и изменение региональных
нормативов градостроительного проектирования;
(В редакции Закона Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ)
7-1) обеспечение систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов
местного значения;
(Пункт дополнен - Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ)
8) в установленном законодательством порядке и в пределах своей
компетенции выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию;
9) (Утратил силу - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
10) (Утратил силу - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
11) разработка и принятие нормативных правовых актов в
соответствии с федеральным и областным законодательством; 12) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции
действующим законодательством.
3. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти
Воронежской области на осуществление государственного строительного
надзора относятся:
1) осуществление регионального государственного строительного
надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
2) в установленном законодательством порядке составление
протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Воронежской области;
3) в соответствии с действующим законодательством рассмотрение
в установленном порядке дел об административных правонарушениях в
области строительства;
4) разработка и принятие нормативных правовых актов в
соответствии с федеральным и областным законодательством; 5) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции
действующим законодательством.
(В редакции Закона Воронежской области
от 27.06.2007 г. N 74-ОЗ)
4. (Утратила силу - Закон Воронежской области от 26.05.2009 г. N 54-ОЗ)
Статья 3.
Основные понятия
Для целей настоящего Закона Воронежской области используются следующие основные понятия: 1) объекты регионального значения – объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для
осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению
Воронежской области, органов государственной власти Воронежской
области Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, Уставом
Воронежской области, законами Воронежской области (в том числе Законом Воронежской области от 30 июня 2010 года № 65-ОЗ «О
Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на
долгосрочную перспективу»), постановлениями правительства
Воронежской области (в том числе об утверждении «государственных программ Воронежской област), и оказывают существенное влияние на
социально-экономическое развитие Воронежской области.
(В редакции Законы Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ; от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ)
1-1) объекты местного значения – объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для
осуществления органами местного самоуправления полномочий по
вопросам местного значения и в пределах переданных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами, законами
Воронежской области, уставами муниципальных образований и оказывают
существенное влияние на социально-экономическое развитие
муниципальных районов, поселений, городских округов.
(Дополнен - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
2) временное сооружение – выполненное из сборно-разборных легких в монтаже конструктивных элементов или установленное без сборки конструктивных элементов, не предусматривающее устройство заглубленных фундаментов и подземных помещений, предусматривающее возможность перемещения без разрушения несущих конструкций и ограждающих элементов – временные постройки, киоски, навесы и другие подобные объекты; 3) строения и сооружения вспомогательного использования – парники, теплицы, летние павильоны, небольшие склады и подобные
сооружения, выполняющие вспомогательную или обслуживающую функцию
по отношению к имеющимся на земельном участке основным зданиям,
строениям или сооружениям. На период строительства основного
здания, строения, сооружения под строениями и сооружениями
вспомогательного использования понимаются временные здания и
сооружения производственного, складского, бытового и общественного
назначения, временные сети электроснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, связи, временные очистные сооружения.
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
4) (Утратил силу - Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ) Статья 4.
Осуществление государственного строительного надзора
1. Государственный строительный надзор на территории Воронежской области осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области на осуществление государственного строительного надзора, действующим на основании Положения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Государственный строительный надзор осуществляется при: 1) строительстве объектов капитального строительства,
проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии
со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо
является типовой проектной документацией или ее модификацией;
(В редакции Закона Воронежской области
от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
2) реконструкции объектов капитального строительства, в том
числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная
документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по
сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе
в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(В редакции Законы Воронежской области
от 24.01.2011 г. N 12-ОЗ; от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ;
от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ; от 05.05.2015 № 50-ОЗ)
3. Государственный строительный надзор осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области на
осуществление государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ и до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим регламентам, иным нормативным правовым актам и проектной документации. (В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
Статья 5. Выдача разрешений на строительство
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области
в сфере градостроительной деятельности выдает разрешения на
строительство в случае, если строительство объекта капитального
строительства планируется осуществлять на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия выдает разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
(Дополнен - Закон Воронежской области от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ;
от 05.05.2015 № 50-ОЗ)
Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением
о взаимодействии между многофункциональным центром и
уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в
соответствии с абзацами первым и вторым настоящей статьи органами исполнительной власти Воронежской области.
(Дополнен - Закон Воронежской области
от 26.04.2013 г. N 31-ОЗ)
Статья 5.1. Перечень случаев, при которых не требуется выдача разрешения на строительство на территории Воронежской области (Статья дополнена - Закон Воронежской области от 05.05.2015 № 49-ОЗ) 1. Выдача разрешения на строительство на территории Воронежской области помимо случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется в случаях: 1) строительства и (или) реконструкции кабельных, воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи, в том числе кабельных линий электропередачи, исполненных в блочной канализации, а также строительства, реконструкции электроустановок напряжением до 10 киловольт включительно, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 2) строительства и (или) реконструкции сетей водопровода наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, в том числе сооружений технологически необходимых для их использования (колодцы, камеры), не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 3) строительства и (или) реконструкции самотечных сетей канализации (водоотведения) наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, напорных сетей канализации (водоотведения) наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, в том числе сооружений, технологически необходимых для их использования (колодцы, камеры), не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 4) строительства и (или) реконструкции подземных, надземных, наземных газопроводов проектным рабочим давлением до 0,3 мегапаскалей включительно с диаметром до 200 миллиметров, в том числе газопроводов-вводов от точки присоединения к распределительному газопроводу до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления, при условии, что расстояние, измеренное по прямой линии, составляет не более 200 метров, и сооружений на них, а также строительства средств электрохимической защиты от коррозии данных газопроводов, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 5) строительства и (или) реконструкции подземных, надземных, наземных газопроводов проектным рабочим давлением от 0,3 до 1,2 мегапаскалей включительно, пунктов редуцирования газа, средств электрохимической защиты от коррозии газопроводов и иных сооружений, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 6) строительства и (или) реконструкции тепловых сетей, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением до 0,07 мегапаскаля включительно или горячую воду с температурой до 115 градусов Цельсия включительно, внутренним диаметром до 200 миллиметров включительно, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 7) строительства и (или) реконструкции съездов с автомобильных дорог общего пользования к земельному участку, на котором расположен объект капитального строительства, на строительство которого требуется выдача разрешения, в том числе переходно-скоростных полос, примыканий, остановочных пунктов, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона); 8) строительства и (или) реконструкции линии связи и кабельных линий электросвязи, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона). 2. Строительство и (или) реконструкция объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, без выдачи разрешения на строительство допускается при соблюдении следующих условий: 1) получение разрешения на проведение земляных работ в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; 2) уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания строительства и (или) реконструкции объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, органа местного самоуправления с предоставлением схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства и расположение сетей инженерно-технического обеспечения в пределах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона). Глава 2. Территориальное планирование
Статья 6. Состав проекта схемы территориального планирования Воронежской
области
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
1. Состав проекта схемы территориального планирования
Воронежской области устанавливается в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Проект схемы территориального планирования Воронежской
области содержит положения о территориальном планировании и карты
планируемого размещения объектов регионального значения, виды
которых перечислены в статье 6-1 настоящего Закона Воронежской области.
3. К схеме территориального планирования Воронежской области
прилагаются материалы по обоснованию схемы в текстовой форме и в
виде карт. 4. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования
Воронежской области в текстовой форме содержат:
1) сведения о программе социально-экономического развития
Воронежской области, для реализации которой осуществляется создание
объектов регионального значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов
регионального значения на основе анализа использования
соответствующей территории, возможных направлений ее развития и
прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения
объектов регионального значения на комплексное развитие
соответствующей территории.
5. Карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы
территориального планирования Воронежской области, составляются
применительно к территории, в отношении которой разрабатывается
схема территориального планирования Воронежской области. На
указанных картах отображаются:
1) границы муниципальных образований – городских округов,
муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном
порядке законом Воронежской области; 2) объекты капитального строительства, иные объекты,
территории, зоны, которые оказали влияние на определение
планируемого размещения объектов регионального значения, в том
числе: а) планируемые для размещения объекты федерального,
регионального, местного значения в соответствии с документами
территориального планирования Российской Федерации, Воронежской
области, муниципальных образований;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального,
регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия, территории
исторических поселений федерального значения и территории
исторических поселений регионального значения;
(В редакции Закона Воронежской области
от 02.10.2013 г. N 127-ОЗ)
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
6. Каждая из карт планируемого размещения объектов
регионального значения схемы территориального планирования
Воронежской области может быть представлена в виде одной или
нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).
7. Состав, содержание и масштаб карт планируемого размещения
объектов регионального значения, содержащихся в схеме
территориального планирования Воронежской области, а также
дополнительных карт и отдельных фрагментов соответствующих карт,
включаемых в состав материалов по обоснованию схемы
территориального планирования Воронежской области, могут
определяться заданием на разработку схемы территориального
планирования Воронежской области государственным заказчиком или
разработчиком по согласованию с государственным заказчиком.
Статья 6-1. Объекты регионального значения, подлежащие отображению на схеме
территориального планирования Воронежской области
(Дополнена - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
К объектам регионального значения, подлежащим отображению на
схеме территориального планирования Воронежской области, относятся
объекты:
1) транспорта (железнодорожного, водного, воздушного
транспорта), автомобильные дороги регионального или
межмуниципального значения;
2) предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация
их последствий;
3) образования;
4) здравоохранения;
5) физической культуры и спорта;
6) иные объекты, необходимые для осуществления полномочий
Воронежской области.
Статья 7.
Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования
Воронежской области
1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Воронежской области, в том числе внесение изменений в такую схему, принимается правительством Воронежской области. (В редакции Закона Воронежской области от 26.12.2008 г. N 145-ОЗ)
2. (Утратила силу - Закон Воронежской области от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
3. (Утратила силу - Закон Воронежской области от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
4. Проект схемы территориального планирования Воронежской области подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 8. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования
Воронежской области
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
1. Внесение изменений в схему территориального планирования
Воронежской области осуществляется:
1) по предложениям органов государственной власти Российской
Федерации, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных
физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) в случае, если программы, реализуемые за счет средств
федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решения
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов,
предусматривающие создание объектов федерального, регионального, местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных
монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после
утверждения схемы территориального планирования Воронежской области
и предусматривают создание объектов федерального, регионального,
местного значения, подлежащих отображению в документах
территориального планирования Воронежской области, но не
предусмотренных в схеме территориального планирования Воронежской области.
2. Предложения о внесении изменений в схему территориального
планирования Воронежской области, а также обоснование данных
предложений направляются в уполномоченный орган исполнительной
власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской
области в сфере градостроительной деятельности в течение тридцати
дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему
территориального планирования Воронежской области дает заключение о
целесообразности подготовки проекта изменений в схему
территориального планирования Воронежской области и направляет его
в правительство Воронежской области для принятия решения о
подготовке проекта изменений в схему территориального планирования
Воронежской области либо мотивированный отказ субъекту, внесшему
данные предложения.
4. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской
области в сфере градостроительной деятельности на основании решения
правительства Воронежской области в соответствии со статьей 7
настоящего Закона Воронежской области обеспечивает внесение
изменений в схему территориального планирования Воронежской области
в пятимесячный срок с даты принятия программ и решений,
предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи. (В редакции Закона Воронежской области
от 17.12.2012 г. N 166-ОЗ)
Статья 9.
Состав схемы территориального планирования муниципального района
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
1. Состав схемы территориального планирования муниципального
района Воронежской области устанавливается в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Схема территориального планирования муниципального района
содержит положение о территориальном планировании и карты
планируемого размещения объектов местного значения, виды которых
перечислены в части 1 статьи 10-1 настоящего Закона Воронежской области.
3. К схеме территориального планирования муниципального района
прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде
карт.
4. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования
муниципального района в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного
социально-экономического развития муниципального района (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов
местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного
значения муниципального района на основе анализа использования
соответствующей территории, возможных направлений ее развития и
прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения
объектов местного значения муниципального района на комплексное
развитие соответствующей территории.
5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования
муниципального района в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального
района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты,
территории, зоны, которые оказали влияние на определение
планируемого размещения объектов местного значения муниципального
района, объектов федерального значения, объектов регионального
значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения,
объекты регионального значения в соответствии с документами
территориального планирования Российской Федерации, документами
территориального планирования Воронежской области;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального,
регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
6. Каждая из карт планируемого размещения объектов местного
значения схемы территориального планирования муниципального района
может быть представлена в виде одной или нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).
7. Состав, содержание и масштаб карт планируемого размещения
объектов местного значения, содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района, а также дополнительных карт и
отдельных фрагментов соответствующих карт, включаемых в состав
материалов по обоснованию схемы территориального планирования
муниципального района, могут определяться заданием на разработку
схемы территориального планирования муниципального района
заказчиком или разработчиком по согласованию с заказчиком.
(В редакции Закона Воронежской области
от 02.10.2013 г. N 127-ОЗ)
Статья 10.
Состав генерального плана поселения, генерального плана городского
округа
(В редакции Закона Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
1. Состав генеральных планов поселений, генеральных планов
городских округов (далее – генеральные планы) в Воронежской области
устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации.
2. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения
поселения или городского округа, виды которых перечислены в части 2
статьи 10-1 настоящего Закона Воронежской области;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ
образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или
городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
3. К генеральному плану прилагаются материалы по его
обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
4. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой
форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного
социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание
объектов местного значения поселения, городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного
значения поселения, городского округа на основе анализа
использования территорий поселения, городского округа, возможных
направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений
их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения
объектов местного значения поселения, городского округа на
комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования
Российской Федерации, документами территориального планирования
Воронежской области сведения о видах, назначении и наименованиях
планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального
значения, их основные характеристики, местоположение,
характеристики зон с особыми условиями использования территорий в
случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального
планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения
данных объектов на основе анализа использования этих территорий,
возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их
использования;
5) утвержденные документом территориального планирования
муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях
планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения
муниципального района, их основные характеристики, местоположение,
характеристики зон с особыми условиями использования территорий в
случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального
планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения
данных объектов на основе анализа использования этих территорий,
возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их
использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы
населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа,
или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к
которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
5. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт
отображают:
1) границы поселения, городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав
поселения, городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного
значения поселения, городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального,
регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали
влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое
размещение объектов местного значения поселения, городского округа
или объектов федерального, регионального, местного значения
муниципального района.
6. Каждая из карт генерального плана может быть представлена в
виде одной карты, нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).
7. Состав, содержание и масштаб карт, содержащихся в
генеральном плане, а также дополнительных карт и отдельных
фрагментов соответствующих карт, включаемых в состав материалов по
обоснованию генерального плана, могут определяться заданием на
разработку генерального плана заказчиком или разработчиком по
согласованию с заказчиком.
(В редакции Закона Воронежской области
от 02.10.2013 г. N 127-ОЗ)
Статья 10-1. Объекты местного значения муниципального района, поселения,
городского округа, подлежащие отображению на схеме территориального
планирования муниципального района, генеральном плане поселения,
генеральном плане городского округа
(Дополнена - Закон Воронежской области
от 01.11.2011 г. N 143-ОЗ)
1. К объектам местного значения, подлежащим отображению на
схеме территориального планирования муниципального района,
относятся объекты:
- электро- и газоснабжения поселений;
- автомобильных дорог местного значения – вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
- образования;
- здравоохранения;
- физической культуры и массового спорта;
- утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- иные объекты, необходимые для осуществления органами местного
самоуправления полномочий по вопросам местного значения
муниципального района.
2. К объектам местного значения, подлежащим отображению на
генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа,
относятся объекты:
- электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения;
- автомобильных дорог местного значения;
- физической культуры и массового спорта, образования,
здравоохранения, утилизации и переработки бытовых и промышленных
отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
- иные объекты, необходимые для осуществления органами местного
самоуправления полномочий по вопросам местного значения поселения,
городского округа.
Статья 11.
Порядок подготовки схемы территориального планирования
муниципального района и генерального плана
1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана принимается соответственно главой администрации муниципального района, поселения, городского округа. 2. Заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов является уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. 3. (Утратила силу - Закон Воронежской области от 02.10.2013 г. N 127-ОЗ)
4. Проект схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 12.
Порядок внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы
1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|