Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 № 12

 

                              У  К  А  З

                  ГУБЕРНАТОРА  ВЛАДИМИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

     02.04.2002                                        N 12


О  комплексе  мер  по  социальной
защите  населения    Владимирской
области на 2002 год


     В  целях  реализации  распоряжения    Правительства    Российской
Федерации от 10.07.2001 N 910-р "О  программе социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу  (2002-2004
годы)",
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  комплекс  мер  по  социальной  защите    населения
Владимирской области на 2002 год на сумму 944.6 млн. рублей в  составе
следующих мероприятий:
     1.1. "Адресная социальная  помощь  малообеспеченным  гражданам  и
детям области на 2002 год" (приложение N 1).
     1.2. "Старшее поколение на 2002 год" (приложение N 2).
     1.3. "Забота-2002"  (приложение N 3).
     1.4. "Реабилитация инвалидов Владимирской области  на  2002  год"
(приложение N 4).
     1.5.  "Обеспечение  беспрепятственного  доступа    инвалидов    к
информации  и  объектам  социальной  инфраструктуры  во   Владимирской
области на 2002 год" (приложение N 5).

     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области принять меры к реализации мероприятий.

     3. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2002  год
обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий.

     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить    на
заместителя Губернатора области Е. А. Завьялова.

     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                    от 02.04.2002 N 12


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
        адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам
                      и детям области на 2002 г.
+-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Категория    ¦  Виды социальной защиты  ¦    Исполнитель *   ¦ Затраты   ¦    Источник     ¦
¦    населения    ¦                          ¦                    ¦(тыс.руб.) ¦финансирования **¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦         1       ¦         2                ¦         3          ¦     4     ¦      5          ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                 I. Социальная защита детей и молодежи                                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. Дети до 16   ¦Выплата       ежемесячного¦Департамент         ¦  248517   ¦Областной        ¦
¦ лет (учащиеся   ¦пособия    семьям       со¦социальной    защиты¦           ¦бюджет           ¦
¦ обще-           ¦среднедушевыми   доходами,¦населения,    органы¦           ¦                 ¦
¦ образовательных ¦не  превышающими  величины¦местного            ¦           ¦                 ¦
¦ учреждений  -   ¦прожиточного минимума     ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦ до восемнадцати ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ лет)            ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 2. Дети первого-¦Бесплатный          отпуск¦Департамент         ¦  22287,0  ¦Бюджеты          ¦
¦     второго года¦специальных       молочных¦здравоохранения,    ¦           ¦муниципальных    ¦
¦     жизни       ¦продуктов детям  в  семьях¦органы      местного¦           ¦образований      ¦
¦                 ¦со  среднедушевым  доходом¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦ниже среднего прожиточного¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦минимума на душу населения¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 3. Многодетные  ¦Бесплатное питание в      ¦Департамент         ¦  16126,2  ¦Бюджеты          ¦
¦ малообеспеченные¦школе, выдача спортивной и¦образования,        ¦           ¦муниципальных    ¦
¦ семьи,          ¦школьной формы, бесплатный¦органы местного     ¦           ¦образований      ¦
¦ воспитывающие   ¦проезд, 30 % скидка по    ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦ детей в возрасте¦оплате  коммунальных услуг¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ до 16 лет       ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 4. Дети,        ¦Выдача денежных средств на¦Департамент         ¦  58973,7  ¦Бюджеты          ¦
¦ находящиеся     ¦питание, мягкий инвентарь ¦образования,        ¦           ¦муниципальных    ¦
¦     под опекой  ¦и др. нужды               ¦комитет по          ¦           ¦образований,     ¦
¦ или             ¦                          ¦культуре; органы    ¦           ¦областной        ¦
¦ попечительством,¦                          ¦местного            ¦           ¦бюджет           ¦
¦ в том числе дети¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦ сироты          ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦5.      Учащиеся ¦Удешевление питания       ¦Департамент         ¦  35451,1  ¦Областной        ¦
¦обще-            ¦                          ¦образования,        ¦           ¦бюджет,          ¦
¦образовательных  ¦                          ¦комитет по          ¦           ¦бюджеты          ¦
¦школ           и ¦                          ¦культуре, органы    ¦           ¦муниципальных    ¦
¦учреждений       ¦                          ¦местного            ¦           ¦образований      ¦
¦среднего     спе-¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦циального образо-¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦вания, находящих-¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ся на  областном ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦и        местных ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦бюджетах         ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 6. Многодетные  ¦Единовременная помощь для ¦Комитет           по¦   150,0   ¦Областной фонд   ¦
¦          семьи  ¦приобретения  обуви,      ¦социальной политике,¦           ¦соцподдержки     ¦
¦                 ¦одежды и школьных         ¦органы      местного¦           ¦населения        ¦
¦                 ¦принадлежностей           ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 7. Дети с       ¦Адресная помощь на        ¦Комитет           по¦   240,0   ¦Областной фонд   ¦
¦ хроническими    ¦удешевление лечения,      ¦социальной политике,¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ заболеваниями,  ¦приобретение   лекарств,  ¦органы      местного¦           ¦населения        ¦
¦ стоящие на учете¦оплату поездок участникам ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦ в лечебных      ¦спортивных соревнований,  ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ учреждениях,    ¦фестивалей, конкурсов     ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ одаренные дети  ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ из              ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ малообеспеченных¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ семей           ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 8.  Воспитанники¦Приобретение подарков     ¦Комитет           по¦   50,0    ¦Областной фонд   ¦
¦ учреждений      ¦                          ¦социальной политике,¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ социального     ¦                          ¦департамент         ¦           ¦населения        ¦
¦ обслуживания    ¦                          ¦социальной защиты   ¦           ¦                 ¦
¦ детей          и¦                          ¦населения           ¦           ¦                 ¦
¦ инвалидов       ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 9.              ¦Единовременные            ¦Комитет           по¦   10,0    ¦Областной фонд   ¦
¦ Военнослужащие, ¦персональные призы "Сыны  ¦социальной политике,¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ призванные из   ¦Отечества"                ¦департамент         ¦           ¦населения        ¦
¦ Владимирской    ¦                          ¦социальной защиты   ¦           ¦                 ¦
¦ области и       ¦                          ¦населения           ¦           ¦                 ¦
¦ проходящие      ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ срочную службу  ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ в подшефных     ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦ воинских частях ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 10. Дети        ¦Летний отдых детей        ¦Комитет по          ¦ 101188,2  ¦Областной        ¦
¦                 ¦                          ¦социальной          ¦           ¦бюджет,          ¦
¦                 ¦                          ¦политике,           ¦           ¦региональное     ¦
¦                 ¦                          ¦департамент         ¦           ¦отделение фонда  ¦
¦                 ¦                          ¦образования,        ¦           ¦социального      ¦
¦                 ¦                          ¦региональное        ¦           ¦страхования,     ¦
¦                 ¦                          ¦отделение соц.      ¦           ¦бюджеты          ¦
¦                 ¦                          ¦страхования, органы ¦           ¦муниципальных    ¦
¦                 ¦                          ¦местного            ¦           ¦образований      ¦
¦                 ¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 11. Одаренные   ¦Стипендии одаренным детям ¦Комитеты: по        ¦   80,0    ¦Областной фонд   ¦
¦  дети и         ¦из малоимущих семей       ¦социальной          ¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ молодежь        ¦                          ¦политике;  вопросам ¦           ¦населения        ¦
¦                 ¦                          ¦молодежной политики ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 12.    Учащиеся ¦Финансирование мероприятий¦Комитеты: по        ¦  3570,3   ¦Областной        ¦
¦школ,            ¦в области молодежной      ¦молодежной          ¦           ¦бюджет,          ¦
¦среднеспециальных¦политики,  подразделений  ¦политике;           ¦           ¦бюджеты          ¦
¦и высших учебных ¦по делам молодежи органов ¦физической          ¦           ¦муниципальных    ¦
¦заведений        ¦местного самоуправления   ¦культуре, спорту и  ¦           ¦образований      ¦
¦                 ¦(детских организаций,     ¦туризму, органы     ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦клубов по месту           ¦местного            ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦жительства, детской       ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦газеты).                  ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦               II. Социальная защита малоимущих граждан                                        ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.Безработные,  ¦Адресная помощь в денежной¦Областной фонд соц- ¦   223,0   ¦Областной фонд   ¦
¦ пострадавшие  от¦и натуральной форме       ¦поддержки населения ¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ чрезвычайных    ¦                          ¦                    ¦           ¦населения        ¦
¦ обстоятельств   ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 2.              ¦Финансирование            ¦Комитет           по¦   135,0   ¦Областной фонд   ¦
¦                 ¦мероприятий,   посвященных¦социальной политике,¦           ¦соцподдержки     ¦
¦                 ¦"Дню              матери",¦областной фонд      ¦           ¦населения        ¦
¦                 ¦Международному         дню¦соцподдержки        ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦инвалида",    встреч     с¦населения           ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦ветеранами      ВОВ      и¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦участниками      локальных¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦войн,   декады  инвалидов,¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦благотворительной    акции¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦"Поезд        милосердия",¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦новогодней    елки     для¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦воспитанников      детских¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦домов и щкол-интернатов  и¦                    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦других мероприятий.       ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦3.     Социально ¦Адресная помощь в денежной¦Городские          и¦   50,0    ¦Областной фонд   ¦
¦незащищенные   и ¦и натуральной формах      ¦районные       фонды¦           ¦соцподдержки     ¦
¦малообеспеченные ¦                          ¦социальной          ¦           ¦населения        ¦
¦граждане         ¦                          ¦поддержки           ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦населения,    центры¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦социального         ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦обслуживания        ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦населения,          ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦общественные        ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦организации         ¦           ¦                 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦        III. Социальная защита инвалидов и ветеранов войны и труда.                            ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.Инвалиды,     ¦Предоставление   льгот   в¦Департаменты        ¦ 115308,0  ¦Областной        ¦
¦ семьи           ¦соответствии с Федеральным¦социальной защиты   ¦           ¦бюджет           ¦
¦  с детьми       ¦законом    "О   социальной¦населения,          ¦           ¦                 ¦
¦ -инвалидами     ¦защите     инвалидов     в¦здравоохранения,    ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦Российской Федерации"     ¦органы местного     ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦2.     Инвалиды, ¦Адресная помощь в денежной¦Департамент         ¦   170,0   ¦Областной фонд   ¦
¦участники      и ¦и натуральной формах.     ¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки     ¦
¦ветераны    ВОВ, ¦                          ¦населения,          ¦           ¦населения        ¦
¦инвалиды,        ¦                          ¦областной фонд      ¦           ¦                 ¦
¦получившие       ¦                          ¦соцподдержки        ¦           ¦                 ¦
¦ранения        в ¦                          ¦населения           ¦           ¦                 ¦
¦локальных        ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦войнах,    вдовы ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦погибших       в ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
¦локальных войнах ¦                          ¦                    ¦           ¦                 ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦
¦ 3. Инвалиды всех¦Адресная помощь на  оплату¦Департамент         ¦   300,0   ¦Областной фонд   ¦
¦     категорий   ¦лечения,      приобретение¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки     ¦
¦                 ¦медикаментов              ¦населения,          ¦           ¦населения        ¦
¦                 ¦                          ¦областной фонд      ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦соцподдержки        ¦           ¦                 ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------+

     * органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 2
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                    от 02.04.2002 N 12


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
           " С Т А Р Ш Е Е  П О К О Л Е Н И Е"   на 2002 г.

+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Категория    ¦  Виды социальной защиты  ¦    Исполнитель  *  ¦  Затраты  ¦     Источник     ¦
¦    населения    ¦                          ¦                    ¦(тыс.руб.) ¦Финансирования ** ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦       1         ¦         2                ¦          3         ¦     4     ¦      5           ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 1.Престарелые,  ¦Адресная помощь в денежной¦Областной фонд      ¦   200,0   ¦Областной фонд    ¦
¦ одинокие        ¦и натуральной форме       ¦соцподдержки        ¦           ¦соцподдержки      ¦
¦ пенсионеры    по¦                          ¦населения           ¦           ¦населения         ¦
¦ старости        ¦                          ¦                    ¦           ¦                  ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 2. Пенсионеры по¦Финансирование мероприятий¦Комитет по          ¦   15,0    ¦Областной фонд    ¦
¦ старости        ¦декады пожилых людей      ¦социальной          ¦           ¦соцподдержки      ¦
¦                 ¦                          ¦политике, областной ¦           ¦населения         ¦
¦                 ¦                          ¦фонд соцподдержки   ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                  ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 3.      Ветераны¦Предоставление   льгот   в¦Органы местного     ¦ 287586,0  ¦Областной         ¦
¦ войны          и¦соответствии с Федеральным¦самоуправления,     ¦           ¦бюджет            ¦
¦ труда,     семьи¦законом "О ветеранах"     ¦департамент         ¦           ¦                  ¦
¦ погибших        ¦                          ¦социальной защиты   ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                  ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 4.      Ветераны¦Адресная помощь в денежной¦Департамент         ¦   30,0    ¦Областной    фонд ¦
¦ труда, труженики¦и натуральной формах.     ¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки      ¦
¦ тыла,      вдовы¦                          ¦населения,          ¦           ¦населения         ¦
¦ погибших в ВОВ  ¦                          ¦областной фонд      ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦                          ¦соцподдержки        ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                  ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 5. Пенсионеры по¦Бесплатное или на льготных¦Органы      местного¦   200,0   ¦Муниципальные     ¦
¦ старости        ¦условиях питание          ¦самоуправления      ¦           ¦фонды             ¦
¦                 ¦                          ¦                    ¦           ¦соцподдержки      ¦
¦                 ¦                          ¦                    ¦           ¦населения         ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦ 6.   Престарелые¦-   Обеспечение   одеждой,¦Департамент         ¦  35295,0  ¦Областной бюджет  ¦
¦ граждане       и¦обувью   и   питанием    в¦социальной    защиты¦           ¦                  ¦
¦ инвалиды,       ¦соответствии             с¦населения           ¦           ¦                  ¦
¦ проживающие    в¦действующими нормами      ¦                    ¦           ¦                  ¦
¦ стационарных    ¦                          ¦                    ¦           ¦                  ¦
¦ учреждениях     ¦                          ¦                    ¦           ¦                  ¦
¦                 +--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦
¦                 ¦-    Оснащение   отделений¦Департамент         ¦   30,0    ¦Областной бюджет  ¦
¦                 ¦милосердия          домов-¦социальной    защиты¦           ¦                  ¦
¦                 ¦интернатов      средствами¦населения           ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦реабилитации    и    малой¦                    ¦           ¦                  ¦
¦                 ¦механизации               ¦                    ¦           ¦                  ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию

     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов


                                                        Приложение N 3
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                    от 02.04.2002 N 12

                 Основные мероприятия "Забота - 2002"

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                 ¦Предоставлен.¦Ремонт и благо-¦ Содействие в обеспечении ¦ Обслуживание   ¦   Доставка на дом    ¦ Организация¦  Оказание  помощи    ¦ Установка¦ Обработка   ¦Шефская по-  ¦ Всего         ¦
¦                 ¦жилья, чел.  ¦устройство     +--------------------------¦ на дому медраб.+----------------------¦ бесплатных +----------------------¦ телефонов¦ земельных   ¦мощь школьни-¦ программой    ¦
¦                 ¦             ¦жилья, чел.    ¦топливом    ¦стройматери- ¦ чел.           ¦медикамен  ¦продуктов ¦ бесплатных ¦материаль- ¦ натураль-¦ чел.     ¦ участков,чел¦ками, чел    ¦ "Забота", чел.¦
¦                 ¦             ¦               ¦ чел.       ¦алами, чел.  ¦                ¦ тов, чел. ¦ чел.     ¦ обедов,чел ¦ной, чел.  ¦ ной, чел.¦          ¦             ¦             ¦               ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦    Города:      ¦             ¦               ¦            ¦             ¦                ¦           ¦          ¦            ¦           ¦          ¦          ¦             ¦             ¦               ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Владимир         ¦             ¦               ¦            ¦             ¦                ¦           ¦          ¦            ¦           ¦          ¦          ¦             ¦             ¦               ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦    Ленинский    ¦             ¦  4            ¦  32        ¦             ¦  60            ¦  540      ¦  540     ¦  168       ¦  26       ¦  31      ¦  15      ¦  35         ¦             ¦  741          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦    Фрунзенский  ¦             ¦               ¦  15        ¦             ¦  120           ¦  400      ¦  400     ¦            ¦           ¦          ¦  5       ¦             ¦             ¦  520          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦    Октябрьский  ¦             ¦               ¦  14        ¦             ¦                ¦  240      ¦  240     ¦            ¦  65       ¦  230     ¦  5       ¦             ¦             ¦  319          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Гусь-Хрустальный ¦             ¦  5            ¦  7         ¦  2          ¦  15            ¦  10       ¦  40      ¦  50        ¦  150      ¦  150     ¦          ¦  5          ¦  40         ¦  150          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Ковров           ¦             ¦  8            ¦  12        ¦             ¦  120           ¦  434      ¦  434     ¦  180       ¦  90       ¦  300     ¦          ¦             ¦             ¦  1144         ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Собинка          ¦             ¦  9            ¦  14        ¦             ¦                ¦  16       ¦          ¦            ¦  31       ¦          ¦          ¦             ¦             ¦  70           ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Суздаль          ¦             ¦  3            ¦  5         ¦  2          ¦                ¦  15       ¦  10      ¦  2         ¦  30       ¦  40      ¦          ¦  30         ¦             ¦  112          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Радужный         ¦             ¦  2            ¦            ¦             ¦  5             ¦           ¦  7       ¦            ¦  4        ¦  7       ¦          ¦             ¦             ¦  17           ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦     Округа:     ¦             ¦               ¦            ¦             ¦                ¦           ¦          ¦            ¦           ¦          ¦          ¦             ¦             ¦               ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Александров      ¦             ¦  2            ¦  49        ¦             ¦  12            ¦  232      ¦  232     ¦            ¦  61       ¦  64      ¦  2       ¦  23         ¦             ¦  338          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Вязники          ¦             ¦  22           ¦  88        ¦  3          ¦  64            ¦  103      ¦          ¦  33        ¦  126      ¦          ¦  6       ¦  57         ¦  57         ¦  417          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Кольчугино       ¦             ¦  34           ¦  96        ¦  11         ¦  140           ¦  360      ¦  330     ¦            ¦           ¦          ¦          ¦  75         ¦             ¦  399          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Муром            ¦             ¦  5            ¦  113       ¦  1          ¦  113           ¦           ¦          ¦            ¦  131      ¦  149     ¦          ¦  23         ¦  16         ¦  357          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦      Районы:    ¦             ¦               ¦            ¦             ¦                ¦           ¦          ¦            ¦           ¦          ¦          ¦             ¦             ¦               ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Гороховецкий     ¦ 2           ¦  5            ¦  114       ¦             ¦  107           ¦  128      ¦          ¦            ¦  60       ¦          ¦          ¦  58         ¦  33         ¦  184          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Гусь-Хрустальный ¦ 7           ¦  18           ¦  173       ¦             ¦  234           ¦  288      ¦  193     ¦            ¦  117      ¦          ¦          ¦  92         ¦  63         ¦  462          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Камешковский     ¦ 2           ¦  13           ¦  38        ¦  6          ¦                ¦  109      ¦          ¦            ¦  59       ¦  15      ¦  1       ¦  33         ¦             ¦  395          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Киржачский       ¦             ¦  18           ¦  178       ¦             ¦  254           ¦  220      ¦  225     ¦            ¦  19       ¦  264     ¦  1       ¦  36         ¦  31         ¦  323          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Ковровский       ¦ 1           ¦  15           ¦  70        ¦             ¦  125           ¦  115      ¦          ¦  35        ¦  3        ¦  58      ¦          ¦  64         ¦  26         ¦  300          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Меленковский     ¦             ¦               ¦  169       ¦  7          ¦  191           ¦  357      ¦  357     ¦            ¦  90       ¦  49      ¦  6       ¦  48         ¦  13         ¦  575          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Петушинский      ¦ 2           ¦  6            ¦  50        ¦  5          ¦  180           ¦           ¦  424     ¦            ¦  350      ¦          ¦          ¦  91         ¦  15         ¦  635          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Селивановский    ¦             ¦  18           ¦  119       ¦  12         ¦  269           ¦  304      ¦          ¦  15        ¦  27       ¦          ¦          ¦  190        ¦  84         ¦  546          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Собинский        ¦ 1           ¦  8            ¦  58        ¦  1          ¦  57            ¦  87       ¦          ¦            ¦           ¦          ¦          ¦  32         ¦  17         ¦  149          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Судогодский      ¦ 2           ¦  8            ¦  50        ¦             ¦  95            ¦  87       ¦          ¦            ¦  50       ¦          ¦          ¦  21         ¦  4          ¦  185          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Суздальский      ¦             ¦  3            ¦  91        ¦             ¦  120           ¦  200      ¦  200     ¦            ¦  29       ¦  52      ¦   4      ¦  125        ¦  26         ¦  258          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦Юрьев-Польский   ¦             ¦  14           ¦  277       ¦  2          ¦  339           ¦  307      ¦  273     ¦            ¦  30       ¦          ¦          ¦             ¦  46         ¦  416          ¦
+-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦
¦     Итого       ¦ 17          ¦  259          ¦  2041      ¦  64         ¦  2873          ¦  4912     ¦  4235    ¦  483       ¦  1679     ¦ 1558     ¦   45     ¦  1136       ¦  487        ¦  9768         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 4
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                    от 02.04.2002 N 12


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
                      по реабилитации инвалидов
                   Владимирской области на 2002 г.

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦            М е р о п р и я т и я             ¦Исполнители  *    ¦Затраты¦Сроки    ¦Источники    ¦
¦п/п ¦                                              ¦                  ¦ тыс.  ¦исполнен-¦финансиро-   ¦
¦    ¦                                              ¦                  ¦ руб.  ¦ия       ¦вания  **    ¦
¦    ¦                                              ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦  1 ¦                      2                       ¦       3          ¦  4    ¦    5    ¦     6       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦         I. М е д и ц и н с к а я  р е а б и л и т а ц и я.                                           ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. ¦Обеспечить функционирование:                  ¦  Департамент     ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦1.1.¦областного  Центра реабилитации  и  спортивной¦здравоохранения   ¦       ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦медицины;                                     ¦     (ДЗО)        ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.2.¦республиканского      детского       ортопедо-¦      ДЗО         ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦    ¦неврологического   центра   восстановительного¦                  ¦       ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦лечения детей;                                ¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.3.¦Центров  охраны здоровья детей  при  городских¦      ДЗО         ¦       ¦    в    ¦  Бюджет     ¦
¦    ¦детских поликлиниках г.Владимира              ¦ Администрация    ¦       ¦ течение ¦г.Владимира  ¦
¦    ¦                                              ¦  г.Владимира     ¦       ¦   года  ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.4.¦центра    реабилитации   кардиологических    и¦      ДЗО         ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦    ¦неврологических больных  на 95 коек в  составе¦                  ¦       ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦ОКБ  N 1(Пенкино);                            ¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.5.¦центра реабилитации  детей  в г. Кольчугино;  ¦ Администрация    ¦       ¦    в    ¦   Бюджет    ¦
¦    ¦                                              ¦      округа      ¦       ¦ течение ¦о.Кольчугино ¦
¦    ¦                                              ¦   Кольчугино     ¦       ¦   года  ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.6.¦центров    лечебной  физкультуры и  спортивной¦Органы местного   ¦       ¦    в    ¦  Бюджеты    ¦
¦    ¦медицины   в  гг.  Гусь-Хрустальном,   округах¦ самоуправления   ¦       ¦ течение ¦муниципальных¦
¦    ¦Муроме и  Александрове;                       ¦                  ¦       ¦   года  ¦образований  ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.7.¦центра    реабилитации    детей-инвалидов    с¦ Администрация    ¦       ¦    в    ¦  Бюджет     ¦
¦    ¦органической  патологией  нервной  систеы   на¦  г. Владимира    ¦       ¦ течение ¦г.Владимира  ¦
¦    ¦базе детского ясли-сада  N 125 г. Владимира;  ¦                  ¦       ¦   года  ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦1.8.¦лечебно-трудовых  мастерских  для   социально-¦      ДЗО         ¦       ¦    в    ¦Внебюджетные ¦
¦    ¦трудовой     реабилитации    при     областных¦                  ¦       ¦ течение ¦ бюджет      ¦
¦    ¦психбольницах N 1 и N 4.                      ¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 2. ¦Осуществлять      подготовку      специалистов¦      ДЗО,        ¦       ¦    в    ¦Областной,   ¦
¦    ¦(врачей)  по медицинской реабилитации  больных¦    лечебно-      ¦       ¦ течение ¦  муници-    ¦
¦    ¦и инвалидов на центральных базах              ¦профилактические  ¦       ¦  года   ¦  пальные    ¦
¦    ¦                                              ¦учреждения (ЛПУ)  ¦       ¦         ¦  бюджеты    ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 3. ¦Подготовить средних медицинских работников  по¦Областной центр   ¦       ¦    в    ¦Областной,   ¦
¦    ¦медицинской  реабилитации больных и инвалидов ¦ реабилитации и   ¦       ¦ течение ¦муниципальные¦
¦    ¦                                              ¦   спортивной     ¦       ¦  года   ¦ бюджеты     ¦
¦    ¦                                              ¦медицины (ОЦР и   ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦    СМ), ЛПУ      ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 4. ¦Внедрять  прогрессивные медицинские технологии¦    ОЦР иСМ ,     ¦       ¦    в    ¦Областной,   ¦
¦    ¦в    физиотерапии,    лечебной    физкультуре,¦районные центры   ¦       ¦ течение ¦муниципальные¦
¦    ¦лечебном массаже, традиционные методы.        ¦ реабилитации и   ¦       ¦  года   ¦ бюджеты     ¦
¦    ¦                                              ¦   отделения      ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦реабилитации ЛПУ  ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦      (по         ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦ согласованию)    ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 5. ¦Обеспечить       разработку       методических¦ ОЦР и СМ,  ЛПУ   ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦    ¦рекомендаций    для    ЛПУ,    образовательных¦                  ¦       ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦учреждений      по     вопросам     физической¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
¦    ¦реабилитации детей                            ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦               II. Профессиональная реабилитация и                                                    ¦
¦                       трудовое устройство.                                                           ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 6. ¦Обеспечить  взаимодействие  учреждений  службы¦Департамент       ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦    ¦медико-социальной   экспертизы   с    центрами¦федеральной       ¦       ¦ течение ¦             ¦
¦    ¦занятости   населения   при   разработке   ИПР¦государственной   ¦       ¦  года   ¦             ¦
¦    ¦инвалидов с учетом ситуации на рынке труда    ¦службы занятости  ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦населения         ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦(ДГСЗН), бюро     ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦медико-           ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦социальной        ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦экспертизы        ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦(бюро МСЭ)        ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 7. ¦Содействовать трудовой реабилитации  инвалидов¦ДФГСЗН, центры    ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦    ¦через    организацию   специальных    программ¦занятости,        ¦       ¦ течение ¦             ¦
¦    ¦содействия занятости                          ¦органы местного   ¦       ¦  года   ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦самоуправления    ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 8. ¦Проведение специальных ярмарок  вакансий для  ¦ДФГСЗН, центры    ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦    ¦инвалидов, имеющих показания  к труду         ¦занятости,        ¦       ¦ течение ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦общественные      ¦       ¦  года   ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦организации       ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦инвалидов         ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
¦    ¦                                              ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 9. ¦Осуществлять  психолого  -  профориентационное¦ДФГСЗН, центры    ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦    ¦сопровождение    процесса    профессионального¦занятости         ¦       ¦ течение ¦             ¦
¦    ¦обучения безработных инвалидов                ¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 10.¦Осуществлять подготовку педагогических  кадров¦                  ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦    ¦специальных   (коррекционных)  учреждений   на¦  Департамент     ¦ 7,4   ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦базе        Института       усовершенствования¦  образования     ¦       ¦  года   ¦             ¦
¦    ¦учителей(ИУУ):                                ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 11.¦Укрепление материальной базы школ-интернатов  ¦  Департамент     ¦570,0  ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦    ¦                                              ¦  образования     ¦       ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦    ¦                                              ¦                  ¦       ¦  года   ¦             ¦
+----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 12.¦Направить   на  переподготовку  в  г.   Москву¦  Департамент     ¦ 8,0   ¦  июль   ¦ Областной   ¦
¦    ¦директора   и  заместителей  директора   школ-¦  образования     ¦       ¦         ¦  бюджет     ¦
¦    ¦интернатов (3 чел.)                           ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦             III. Социальная реабилитация и организация                                               ¦
¦                      досуговой деятельности.                                                         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 13. ¦Провести   педагогические   чтения   по  теме¦  Департамент     ¦       ¦         ¦ Областной   ¦
¦     ¦"Психолого-педагогическое,  медико-социальное¦  образования     ¦10,0   ¦ ноябрь  ¦  бюджет     ¦
¦     ¦сопровождение развития ребенка               ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 14. ¦Организовать     профильные    смены      для¦ Департамент      ¦ 463,0 ¦   июнь, ¦  Областной  ¦
¦     ¦оздоровления    и   отдыха  учащихся    школ-¦ образования,     ¦       ¦   июль, ¦   бюджет    ¦
¦     ¦интернатов в летний период.                  ¦ органы местного  ¦       ¦  август ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦ самоуправления   ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦     ¦Содействовать   в  создании   и  деятельности¦   Комитет по     ¦       ¦    в    ¦  Бюджеты    ¦
¦ 15. ¦клубов  молодых инвалидов в городах и районах¦    вопросам      ¦       ¦ течение ¦областной,   ¦
¦     ¦области.                                     ¦    молодежной    ¦       ¦   года  ¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦    политики ,    ¦       ¦         ¦образований  ¦
¦     ¦                                             ¦ органы местного  ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦  самоупрваления  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 16. ¦Поддержка   программ  социальной реабилитации¦    Комитет по    ¦       ¦     в   ¦  Областной  ¦
¦     ¦молодых    инвалидов.   Обеспечение   участия¦    вопросам      ¦ 5,0   ¦ течение ¦  бюджет     ¦
¦     ¦молодых     инвалидов    во    всероссийских,¦    молодежной    ¦       ¦   года  ¦             ¦
¦     ¦межрегиональных, областных мероприятиях      ¦     политики     ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 17. ¦Присуждение персональных призов администрации¦Департамент соц.  ¦       ¦         ¦ Фонд соц.   ¦
¦     ¦области    инвалидам   "За    социальную    и¦защиты населения  ¦       ¦   IV    ¦ поддержки   ¦
¦     ¦творческую активность".                      ¦      (ДСЗН)      ¦ 10,0  ¦  квартал¦  населения  ¦
¦     ¦                                             ¦  Областной фонд  ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦  соц.поддержки   ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     населения    ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦   Общественные   ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦    организации   ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦    инвалидов     ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 18. ¦Приобретение средств реабилитации  для детей-¦      ДСЗН        ¦80,0   ¦   II    ¦ Областной   ¦
¦     ¦инвалидов, воспитываемых в семьях.           ¦                  ¦       ¦  квартал¦   бюджет    ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 19. ¦Обеспечение  средствами  реабилитации  детей-¦      ДСЗН        ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦     ¦инвалидов   с  заболеванием сахарным диабетом¦                  ¦       ¦ течение ¦             ¦
¦     ¦(15 чел.)                                    ¦                  ¦       ¦   года  ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 20. ¦Подготовка     и    проведение   мероприятий,¦      ДСЗН        ¦       ¦         ¦Бюджеты      ¦
¦     ¦посвященных Международному дню инвалидов.    ¦ Органы местного  ¦       ¦    IV   ¦ областной,  ¦
¦     ¦                                             ¦ самоуправленения ¦       ¦ квартал.¦ муницип.    ¦
¦     ¦                                             ¦   Общественные   ¦       ¦         ¦ образований,¦
¦     ¦                                             ¦   организации    ¦       ¦         ¦ Пенсионного ¦
¦     ¦                                             ¦    инвалидов     ¦       ¦         ¦ фонда,      ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ фондов соц. ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ поддержки   ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ населения   ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 21. ¦Оказание протезно-ортопедических услуг.      ¦      ДСЗН,       ¦ 966,0 ¦     в   ¦   Бюджеты   ¦
¦     ¦                                             ¦   Владимирское   ¦       ¦  течение¦ областной,  ¦
¦     ¦                                             ¦    протезно-     ¦       ¦    года ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦  ортопедическое  ¦ 150,0 ¦         ¦    фонда    ¦
¦     ¦                                             ¦  предприятие     ¦       ¦         ¦ социального ¦
¦     ¦                                             ¦      (ПОП)       ¦       ¦         ¦ страхования ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 22. ¦Приобретение    санаторно-курортных   путевок¦                  ¦       ¦    в    ¦             ¦
¦     ¦инвалидам,                                   ¦       ДСЗН       ¦6320,0 ¦  течение¦  Областной  ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦   года  ¦   бюджет    ¦
¦     ¦в  том  числе  в специализированные санатории¦                  ¦ 320,0 ¦         ¦             ¦
¦     ¦для :                                        ¦                  ¦ 105,0 ¦         ¦             ¦
¦     ¦- спинальных больных                         ¦                  ¦       ¦         ¦    Фонд     ¦
¦     ¦- инвалидов по зрению                        ¦                  ¦1500,0 ¦         ¦ социального ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ страхования ¦
¦     ¦- инвалидов от трудоувечья                   ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 23. ¦Приобретение  спецтранспорта  для  выдачи его¦       ДСЗН       ¦3000,0 ¦     в   ¦  Областной  ¦
¦     ¦инвалидам на льготных условиях               ¦                  ¦       ¦  течение¦   бюджет.   ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦2300,0 ¦   года  ¦    Фонд     ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ социального ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ страхования ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 24. ¦Проведение  дней  открытых  дверей  в  музеях¦   Комитет по     ¦       ¦    в    ¦  Бюджеты    ¦
¦     ¦области для посещения экспозиций инвалидами. ¦    культуре,     ¦       ¦  течение¦ областной,  ¦
¦     ¦                                             ¦ органы местного  ¦       ¦    года ¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦  самоуправления  ¦       ¦         ¦ образований ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 25. ¦Проведение     бесплатных    киносеансов    в¦   Комитет по     ¦       ¦    в    ¦  Бюджеты    ¦
¦     ¦кинотеатрах области для инвалидов.           ¦    культуре,     ¦       ¦  течение¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦ органы местного  ¦       ¦    года ¦ образований ¦
¦     ¦                                             ¦  самоуправления  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 26. ¦Оказание   методической  помощи  обществам  и¦   Учреждения     ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦     ¦организациям  инвалидов.                     ¦    культуры и    ¦       ¦  течение¦   бюджет,   ¦
¦     ¦                                             ¦    искусства,    ¦       ¦    года ¦  бюджеты    ¦
¦     ¦                                             ¦ органы местного  ¦       ¦         ¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦  самоуправления  ¦       ¦         ¦ образований ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 27. ¦Организация  школы  лидерства  среди  молодых¦ Комитет по       ¦       ¦         ¦ Привлеченные¦
¦     ¦инвалидов.                                   ¦ молодежной       ¦       ¦    III  ¦  средства   ¦
¦     ¦                                             ¦ политике,        ¦ 40,0  ¦  квартал¦             ¦
¦     ¦                                             ¦ областная        ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦ общественная     ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦ организация ВОИ  ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 28. ¦Издание приложения "Преодоление" к газете    ¦    Управление    ¦       ¦     в   ¦  Областной  ¦
¦     ¦"Владимирские ведомости".                    ¦   общественных   ¦ 30,0  ¦  течение¦   бюджет    ¦
¦     ¦                                             ¦  связей и СМИ,   ¦       ¦    года ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     ВОО ВОИ      ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 29. ¦    Организация   бесплатного    доступа   на¦     Комитет      ¦       ¦     в   ¦  Благотво-  ¦
¦     ¦спектакли   для  детей-инвалидов  в областном¦   по культуре    ¦       ¦  течение¦  рительные  ¦
¦     ¦театре кукол.                                ¦                  ¦       ¦   года  ¦    акции    ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 30. ¦Проведение  цикла мероприятий  для  инвалидов¦    Комитет       ¦       ¦    в    ¦ Областной   ¦
¦     ¦(фестивали,   конкурсы,   вечера,   концерты,¦  по культуре ,   ¦ 39,0  ¦  течение¦   бюджет    ¦
¦     ¦посиделки)                                   ¦  ВОО ВОИ, ВОГ,   ¦       ¦   года  ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦       ВОС        ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 31. ¦Книжные   выставки   в  библиотеках  области,¦     Комитет      ¦       ¦     в   ¦  Областной  ¦
¦     ¦посвященные декаде инвалидов.                ¦  по культуре ,   ¦       ¦  течение¦   бюджет,   ¦
¦     ¦                                             ¦ органы местного  ¦       ¦   года  ¦   бюджеты   ¦
¦     ¦                                             ¦  самоуправления  ¦       ¦         ¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦ образований ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 32. ¦Организация  и проведение  "Уроков Доброты" в¦   ДО, ДСЗН,      ¦       ¦    в    ¦   Бюджеты   ¦
¦     ¦общеобразовательных школах                   ¦     ВОО ВОИ      ¦       ¦  течение¦муниципальных¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦   года  ¦ образований ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦  Областной  ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦         ¦   бюджет    ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦ 33. ¦Проведение спортивных мероприятий:           ¦                  ¦ 20,0  ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.1 ¦Областные соревнования АРДИ "Свет"           ¦    Комитет по    ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦   физкультуре,   ¦  1,0  ¦    май  ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     спорту и     ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦      туризму     ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦    ( КФКС иТ)    ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦   АРДИ "Свет"    ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.2 ¦первенство по лыжным гонкам;                 ¦ КФКСиТ,  ВООВОГ  ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦  1,0  ¦  январь ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.3 ¦первенство по армреслингу;                   ¦ КФКС иТ, ВООВОС  ¦  0,5  ¦  ноябрь ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.4 ¦первенство по футболу;                       ¦  КФКСиТ, ВООВОГ  ¦  2,0  ¦    май  ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.5 ¦фестиваль спорта инвалидов;                  ¦    КФКСиТ, ВОО   ¦  7,0  ¦ сентябрь¦             ¦
¦     ¦                                             ¦       ВОГ,       ¦       ¦         ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     ВОС, ВОИ     ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.6 ¦проведение     туристического    слета    для¦  КФКС и Т, ВОО   ¦  2,0  ¦  август ¦             ¦
¦     ¦инвалидов по зрению                          ¦       ВОС        ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.7 ¦первенство по шахматам и шашкам.             ¦  КФКС и Т, ВОО   ¦  0,5  ¦  ноябрь ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦       ВОС        ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.8 ¦соревнования по мини-футболу                 ¦    КФКС и Т,     ¦  1,0  ¦  ноябрь ¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     ВОО ВОС      ¦       ¦         ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.9 ¦Командирование    спортсменов-инвалидов    на¦     КФКС и Т     ¦  4,0  ¦     в   ¦             ¦
¦     ¦Всероссийские и международные соревнования   ¦                  ¦       ¦  течение¦             ¦
¦     ¦                                             ¦                  ¦       ¦   года  ¦             ¦
+-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦
¦33.10¦соревнования по голболу                      ¦     КФКС и Т     ¦  1,0  ¦  февраль¦             ¦
¦     ¦                                             ¦     ВОО ВОС      ¦       ¦         ¦             ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Всего мероприятий - 42
     Всего затрат - 15518,4
     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 5
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                    от 02.04.2002 N 12


                             МЕРОПРИЯТИЯ
        по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к
         информации и объектам  социальной инфраструктуры во
                 Владимирской  области  на  2002 год

+--------------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦Наименование мероприятий   ¦Кол-¦Зат- ¦ Исполнители ¦ Источники **   ¦
¦ п/п¦                           ¦ во ¦раты ¦ *           ¦финансирования  ¦
¦    ¦                           ¦    ¦тыс. ¦             ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦руб. ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 1. ¦Реконструкция             и¦    ¦     ¦ Органы      ¦ Бюджеты        ¦
¦    ¦переоборудование      жилья¦ 25 ¦42,7 ¦ местного    ¦ муниципаль-    ¦
¦    ¦инвалидам                  ¦    ¦     ¦ самоуправлен¦ ных            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ ия          ¦ образований,   ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦             ¦ внебюджетные   ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦             ¦ средства       ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 2. ¦Строительство     пандусов,¦ 57 ¦120,8¦    ___"___  ¦    ___"___     ¦
¦    ¦всего  в том числе к :     ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 2.1¦жилым домам инвалидов      ¦ 10 ¦15,7 ¦             ¦                ¦
¦ 2.2¦учреждениям      социальной¦  5 ¦21,5 ¦             ¦                ¦
¦    ¦защиты                     ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 2.3¦учреждениям         системы¦ 12 ¦ 27  ¦             ¦                ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 2.4¦культурно-спортивным       ¦ 10 ¦ 29  ¦             ¦                ¦
¦    ¦учреждениям                ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 2.5¦учреждениям        торгово-¦ 20 ¦27,6 ¦             ¦                ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 3. ¦Дооборудование   поручнями,¦ 78 ¦92,5 ¦    ___"___  ¦    ___"___     ¦
¦    ¦всего                      ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦в том числе:               ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 3.1¦учреждений       социальной¦  9 ¦11,1 ¦             ¦                ¦
¦    ¦защиты                     ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 3.2¦учреждений          системы¦ 21 ¦ 24  ¦             ¦                ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 3.3¦культурно-спортивных       ¦ 17 ¦17,5 ¦             ¦                ¦
¦    ¦учреждений                 ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 3.4¦учреждений         торгово-¦ 26 ¦31,7 ¦             ¦                ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 3.5¦прочих  учреждений         ¦  5 ¦ 8,2 ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 4. ¦Строительство   съездов   с¦    ¦     ¦    ___"___  ¦    ___"___     ¦
¦    ¦тротуаров    на    проезжую¦ 33 ¦47,4 ¦             ¦                ¦
¦    ¦часть дорог                ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 5. ¦Оборудование     пешеходных¦  7 ¦ 125 ¦ Органы      ¦                ¦
¦    ¦переходов светофорами,     ¦    ¦     ¦ местного са-¦   ____"____    ¦
¦    ¦ из них                    ¦    ¦     ¦ моуправления¦                ¦
¦ 5.1¦со                 звуковым¦  2 ¦ 75  ¦             ¦                ¦
¦    ¦сопровождением,            ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦дублирующим        световой¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦сигнал                     ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 6. ¦Оснащение    квартир    для¦ 19 ¦ 9,2 ¦ Органы      ¦ Бюджеты        ¦
¦    ¦инвалидов     по      слуху¦    ¦     ¦ местного    ¦ муниципаль-    ¦
¦    ¦специальными     средствами¦    ¦     ¦ самоуправлен¦ ных            ¦
¦    ¦связи                      ¦    ¦     ¦ ия          ¦ образований,   ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦             ¦ внебюджетные   ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦             ¦ средства       ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 7. ¦Оборудование  площадок  для¦    ¦     ¦    ___"___  ¦    ___"___     ¦
¦    ¦парковки    спецтранспорта,¦  8 ¦17,5 ¦             ¦                ¦
¦    ¦всего площадок             ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦ 7.1¦количество мест            ¦ 30 ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 8. ¦Оказание       материальной¦ 326¦123,5¦    ___"___  ¦    ___"___     ¦
¦    ¦помощи  инвалидам по зрению¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦на             приобретение¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦тифлоприборов             и¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦технических         средств¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦реабилитации               ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 9. ¦Оказание       материальной¦ 141¦45,8 ¦             ¦                ¦
¦    ¦помощи  инвалидам по  слуху¦    ¦     ¦      ___"___¦    ___"___     ¦
¦    ¦на  приобретение  и  ремонт¦    ¦     ¦             ¦                ¦
¦    ¦слуховых аппаратов         ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 10.¦Клубы по интересам         ¦ 29 ¦11,5 ¦    ___"___  ¦   ____"___     ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 11.¦Выделение     мест      для¦ 15 ¦     ¦    ___"___  ¦                ¦
¦    ¦строительства гаражей      ¦    ¦     ¦             ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 12.¦Приобретение инвалидно-    ¦ 434¦2196 ¦ Департамент ¦ Областной      ¦
¦    ¦реабилитационной техники   ¦    ¦     ¦ социальной  ¦ бюджет         ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ защиты      ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ населения   ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 13.¦Приобретение               ¦    ¦     ¦ Департамент ¦                ¦
¦    ¦тифломагнитофонов, тростей ¦    ¦ 50  ¦ социальной  ¦   ____"___     ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ защиты      ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ населения,  ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ Владимирское¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ областное   ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ общество    ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ ВОС         ¦                ¦
+----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦
¦ 14.¦Приобретение               ¦    ¦     ¦ Департамент ¦                ¦
¦    ¦сурдотехнических средств   ¦    ¦ 50  ¦ социальной  ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ защиты      ¦   ____"___     ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ населения,  ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ Владимирское¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ областное   ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ общество    ¦                ¦
¦    ¦                           ¦    ¦     ¦ ВОГ         ¦                ¦
+--------------------------------------------------------------------------+

     В С Е Г О запланировано охватить инвалидов - 970
     И Т О Г О затрат - 2931,9 тыс. руб.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


Информация по документу
Читайте также