Расширенный поиск
Указ Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 № 12У К А З ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 02.04.2002 N 12 О комплексе мер по социальной защите населения Владимирской области на 2002 год В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 N 910-р "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплекс мер по социальной защите населения Владимирской области на 2002 год на сумму 944.6 млн. рублей в составе следующих мероприятий: 1.1. "Адресная социальная помощь малообеспеченным гражданам и детям области на 2002 год" (приложение N 1). 1.2. "Старшее поколение на 2002 год" (приложение N 2). 1.3. "Забота-2002" (приложение N 3). 1.4. "Реабилитация инвалидов Владимирской области на 2002 год" (приложение N 4). 1.5. "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2002 год" (приложение N 5). 2. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области принять меры к реализации мероприятий. 3. Рекомендовать руководителям исполнительных органов местного самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2002 год обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий. 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора области Е. А. Завьялова. 5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к Указу Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 N 12 М Е Р О П Р И Я Т И Я адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям области на 2002 г. +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦ Виды социальной защиты ¦ Исполнитель * ¦ Затраты ¦ Источник ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦финансирования **¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Социальная защита детей и молодежи ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Дети до 16 ¦Выплата ежемесячного¦Департамент ¦ 248517 ¦Областной ¦ ¦ лет (учащиеся ¦пособия семьям со¦социальной защиты¦ ¦бюджет ¦ ¦ обще- ¦среднедушевыми доходами,¦населения, органы¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦не превышающими величины¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений - ¦прожиточного минимума ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ до восемнадцати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 2. Дети первого-¦Бесплатный отпуск¦Департамент ¦ 22287,0 ¦Бюджеты ¦ ¦ второго года¦специальных молочных¦здравоохранения, ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ жизни ¦продуктов детям в семьях¦органы местного¦ ¦образований ¦ ¦ ¦со среднедушевым доходом¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже среднего прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума на душу населения¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 3. Многодетные ¦Бесплатное питание в ¦Департамент ¦ 16126,2 ¦Бюджеты ¦ ¦ малообеспеченные¦школе, выдача спортивной и¦образования, ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ семьи, ¦школьной формы, бесплатный¦органы местного ¦ ¦образований ¦ ¦ воспитывающие ¦проезд, 30 % скидка по ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ детей в возрасте¦оплате коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 16 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 4. Дети, ¦Выдача денежных средств на¦Департамент ¦ 58973,7 ¦Бюджеты ¦ ¦ находящиеся ¦питание, мягкий инвентарь ¦образования, ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ под опекой ¦и др. нужды ¦комитет по ¦ ¦образований, ¦ ¦ или ¦ ¦культуре; органы ¦ ¦областной ¦ ¦ попечительством,¦ ¦местного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ в том числе дети¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ сироты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦5. Учащиеся ¦Удешевление питания ¦Департамент ¦ 35451,1 ¦Областной ¦ ¦обще- ¦ ¦образования, ¦ ¦бюджет, ¦ ¦образовательных ¦ ¦комитет по ¦ ¦бюджеты ¦ ¦школ и ¦ ¦культуре, органы ¦ ¦муниципальных ¦ ¦учреждений ¦ ¦местного ¦ ¦образований ¦ ¦среднего спе-¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦циального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, находящих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся на областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 6. Многодетные ¦Единовременная помощь для ¦Комитет по¦ 150,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ семьи ¦приобретения обуви, ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦одежды и школьных ¦органы местного¦ ¦населения ¦ ¦ ¦принадлежностей ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 7. Дети с ¦Адресная помощь на ¦Комитет по¦ 240,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ хроническими ¦удешевление лечения, ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ заболеваниями, ¦приобретение лекарств, ¦органы местного¦ ¦населения ¦ ¦ стоящие на учете¦оплату поездок участникам ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ в лечебных ¦спортивных соревнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, ¦фестивалей, конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одаренные дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 8. Воспитанники¦Приобретение подарков ¦Комитет по¦ 50,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ учреждений ¦ ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ социального ¦ ¦департамент ¦ ¦населения ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ детей и¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 9. ¦Единовременные ¦Комитет по¦ 10,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ Военнослужащие, ¦персональные призы "Сыны ¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ призванные из ¦Отечества" ¦департамент ¦ ¦населения ¦ ¦ Владимирской ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ области и ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ проходящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срочную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в подшефных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинских частях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 10. Дети ¦Летний отдых детей ¦Комитет по ¦ 101188,2 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦политике, ¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦отделение фонда ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦страхования, ¦ ¦ ¦ ¦отделение соц. ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦страхования, органы ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 11. Одаренные ¦Стипендии одаренным детям ¦Комитеты: по ¦ 80,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ дети и ¦из малоимущих семей ¦социальной ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ молодежь ¦ ¦политике; вопросам ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 12. Учащиеся ¦Финансирование мероприятий¦Комитеты: по ¦ 3570,3 ¦Областной ¦ ¦школ, ¦в области молодежной ¦молодежной ¦ ¦бюджет, ¦ ¦среднеспециальных¦политики, подразделений ¦политике; ¦ ¦бюджеты ¦ ¦и высших учебных ¦по делам молодежи органов ¦физической ¦ ¦муниципальных ¦ ¦заведений ¦местного самоуправления ¦культуре, спорту и ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦(детских организаций, ¦туризму, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов по месту ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, детской ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Социальная защита малоимущих граждан ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.Безработные, ¦Адресная помощь в денежной¦Областной фонд соц- ¦ 223,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ пострадавшие от¦и натуральной форме ¦поддержки населения ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ обстоятельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 2. ¦Финансирование ¦Комитет по¦ 135,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных¦социальной политике,¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦"Дню матери",¦областной фонд ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦Международному дню¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалида", встреч с¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранами ВОВ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками локальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войн, декады инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворительной акции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Поезд милосердия",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новогодней елки для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов и щкол-интернатов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦3. Социально ¦Адресная помощь в денежной¦Городские и¦ 50,0 ¦Областной фонд ¦ ¦незащищенные и ¦и натуральной формах ¦районные фонды¦ ¦соцподдержки ¦ ¦малообеспеченные ¦ ¦социальной ¦ ¦населения ¦ ¦граждане ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Социальная защита инвалидов и ветеранов войны и труда. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.Инвалиды, ¦Предоставление льгот в¦Департаменты ¦ 115308,0 ¦Областной ¦ ¦ семьи ¦соответствии с Федеральным¦социальной защиты ¦ ¦бюджет ¦ ¦ с детьми ¦законом "О социальной¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ -инвалидами ¦защите инвалидов в¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦2. Инвалиды, ¦Адресная помощь в денежной¦Департамент ¦ 170,0 ¦Областной фонд ¦ ¦участники и ¦и натуральной формах. ¦социальной защиты ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ветераны ВОВ, ¦ ¦населения, ¦ ¦населения ¦ ¦инвалиды, ¦ ¦областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦получившие ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ранения в ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войнах, вдовы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальных войнах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+-----------------¦ ¦ 3. Инвалиды всех¦Адресная помощь на оплату¦Департамент ¦ 300,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ категорий ¦лечения, приобретение¦социальной защиты ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦медикаментов ¦населения, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ * органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Приложение N 2 к Указу Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 N 12 М Е Р О П Р И Я Т И Я " С Т А Р Ш Е Е П О К О Л Е Н И Е" на 2002 г. +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦ Виды социальной защиты ¦ Исполнитель * ¦ Затраты ¦ Источник ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦Финансирования ** ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 1.Престарелые, ¦Адресная помощь в денежной¦Областной фонд ¦ 200,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ одинокие ¦и натуральной форме ¦соцподдержки ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ пенсионеры по¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦ старости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 2. Пенсионеры по¦Финансирование мероприятий¦Комитет по ¦ 15,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ старости ¦декады пожилых людей ¦социальной ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦политике, областной ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦фонд соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 3. Ветераны¦Предоставление льгот в¦Органы местного ¦ 287586,0 ¦Областной ¦ ¦ войны и¦соответствии с Федеральным¦самоуправления, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ труда, семьи¦законом "О ветеранах" ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ погибших ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 4. Ветераны¦Адресная помощь в денежной¦Департамент ¦ 30,0 ¦Областной фонд ¦ ¦ труда, труженики¦и натуральной формах. ¦социальной защиты ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ тыла, вдовы¦ ¦населения, ¦ ¦населения ¦ ¦ погибших в ВОВ ¦ ¦областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 5. Пенсионеры по¦Бесплатное или на льготных¦Органы местного¦ 200,0 ¦Муниципальные ¦ ¦ старости ¦условиях питание ¦самоуправления ¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ 6. Престарелые¦- Обеспечение одеждой,¦Департамент ¦ 35295,0 ¦Областной бюджет ¦ ¦ граждане и¦обувью и питанием в¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ инвалиды, ¦соответствии с¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ проживающие в¦действующими нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------+-----------+------------------¦ ¦ ¦- Оснащение отделений¦Департамент ¦ 30,0 ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦милосердия домов-¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатов средствами¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и малой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизации ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов Приложение N 3 к Указу Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 N 12 Основные мероприятия "Забота - 2002" +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Предоставлен.¦Ремонт и благо-¦ Содействие в обеспечении ¦ Обслуживание ¦ Доставка на дом ¦ Организация¦ Оказание помощи ¦ Установка¦ Обработка ¦Шефская по- ¦ Всего ¦ ¦ ¦жилья, чел. ¦устройство +--------------------------¦ на дому медраб.+----------------------¦ бесплатных +----------------------¦ телефонов¦ земельных ¦мощь школьни-¦ программой ¦ ¦ ¦ ¦жилья, чел. ¦топливом ¦стройматери- ¦ чел. ¦медикамен ¦продуктов ¦ бесплатных ¦материаль- ¦ натураль-¦ чел. ¦ участков,чел¦ками, чел ¦ "Забота", чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦алами, чел. ¦ ¦ тов, чел. ¦ чел. ¦ обедов,чел ¦ной, чел. ¦ ной, чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Ленинский ¦ ¦ 4 ¦ 32 ¦ ¦ 60 ¦ 540 ¦ 540 ¦ 168 ¦ 26 ¦ 31 ¦ 15 ¦ 35 ¦ ¦ 741 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Фрунзенский ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 120 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 520 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Октябрьский ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 240 ¦ 240 ¦ ¦ 65 ¦ 230 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 319 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ ¦ 5 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ 5 ¦ 40 ¦ 150 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Ковров ¦ ¦ 8 ¦ 12 ¦ ¦ 120 ¦ 434 ¦ 434 ¦ 180 ¦ 90 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ 1144 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Собинка ¦ ¦ 9 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Суздаль ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ 15 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 112 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Радужный ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 4 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Округа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Александров ¦ ¦ 2 ¦ 49 ¦ ¦ 12 ¦ 232 ¦ 232 ¦ ¦ 61 ¦ 64 ¦ 2 ¦ 23 ¦ ¦ 338 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Вязники ¦ ¦ 22 ¦ 88 ¦ 3 ¦ 64 ¦ 103 ¦ ¦ 33 ¦ 126 ¦ ¦ 6 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 417 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Кольчугино ¦ ¦ 34 ¦ 96 ¦ 11 ¦ 140 ¦ 360 ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦ 399 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Муром ¦ ¦ 5 ¦ 113 ¦ 1 ¦ 113 ¦ ¦ ¦ ¦ 131 ¦ 149 ¦ ¦ 23 ¦ 16 ¦ 357 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Гороховецкий ¦ 2 ¦ 5 ¦ 114 ¦ ¦ 107 ¦ 128 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 58 ¦ 33 ¦ 184 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ 7 ¦ 18 ¦ 173 ¦ ¦ 234 ¦ 288 ¦ 193 ¦ ¦ 117 ¦ ¦ ¦ 92 ¦ 63 ¦ 462 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Камешковский ¦ 2 ¦ 13 ¦ 38 ¦ 6 ¦ ¦ 109 ¦ ¦ ¦ 59 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 33 ¦ ¦ 395 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Киржачский ¦ ¦ 18 ¦ 178 ¦ ¦ 254 ¦ 220 ¦ 225 ¦ ¦ 19 ¦ 264 ¦ 1 ¦ 36 ¦ 31 ¦ 323 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Ковровский ¦ 1 ¦ 15 ¦ 70 ¦ ¦ 125 ¦ 115 ¦ ¦ 35 ¦ 3 ¦ 58 ¦ ¦ 64 ¦ 26 ¦ 300 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Меленковский ¦ ¦ ¦ 169 ¦ 7 ¦ 191 ¦ 357 ¦ 357 ¦ ¦ 90 ¦ 49 ¦ 6 ¦ 48 ¦ 13 ¦ 575 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Петушинский ¦ 2 ¦ 6 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 180 ¦ ¦ 424 ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ 91 ¦ 15 ¦ 635 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Селивановский ¦ ¦ 18 ¦ 119 ¦ 12 ¦ 269 ¦ 304 ¦ ¦ 15 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ 190 ¦ 84 ¦ 546 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Собинский ¦ 1 ¦ 8 ¦ 58 ¦ 1 ¦ 57 ¦ 87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32 ¦ 17 ¦ 149 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Судогодский ¦ 2 ¦ 8 ¦ 50 ¦ ¦ 95 ¦ 87 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 4 ¦ 185 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Суздальский ¦ ¦ 3 ¦ 91 ¦ ¦ 120 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ 29 ¦ 52 ¦ 4 ¦ 125 ¦ 26 ¦ 258 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦Юрьев-Польский ¦ ¦ 14 ¦ 277 ¦ 2 ¦ 339 ¦ 307 ¦ 273 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 46 ¦ 416 ¦ +-----------------+-------------+---------------+------------+-------------+----------------+-----------+----------+------------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ Итого ¦ 17 ¦ 259 ¦ 2041 ¦ 64 ¦ 2873 ¦ 4912 ¦ 4235 ¦ 483 ¦ 1679 ¦ 1558 ¦ 45 ¦ 1136 ¦ 487 ¦ 9768 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к Указу Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 N 12 М Е Р О П Р И Я Т И Я по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2002 г. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ М е р о п р и я т и я ¦Исполнители * ¦Затраты¦Сроки ¦Источники ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ тыс. ¦исполнен-¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ия ¦вания ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. М е д и ц и н с к а я р е а б и л и т а ц и я. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦Обеспечить функционирование: ¦ Департамент ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦1.1.¦областного Центра реабилитации и спортивной¦здравоохранения ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦медицины; ¦ (ДЗО) ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.2.¦республиканского детского ортопедо-¦ ДЗО ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦неврологического центра восстановительного¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦лечения детей; ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.3.¦Центров охраны здоровья детей при городских¦ ДЗО ¦ ¦ в ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦детских поликлиниках г.Владимира ¦ Администрация ¦ ¦ течение ¦г.Владимира ¦ ¦ ¦ ¦ г.Владимира ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.4.¦центра реабилитации кардиологических и¦ ДЗО ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦неврологических больных на 95 коек в составе¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ОКБ N 1(Пенкино); ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.5.¦центра реабилитации детей в г. Кольчугино; ¦ Администрация ¦ ¦ в ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ течение ¦о.Кольчугино ¦ ¦ ¦ ¦ Кольчугино ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.6.¦центров лечебной физкультуры и спортивной¦Органы местного ¦ ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦медицины в гг. Гусь-Хрустальном, округах¦ самоуправления ¦ ¦ течение ¦муниципальных¦ ¦ ¦Муроме и Александрове; ¦ ¦ ¦ года ¦образований ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.7.¦центра реабилитации детей-инвалидов с¦ Администрация ¦ ¦ в ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦органической патологией нервной систеы на¦ г. Владимира ¦ ¦ течение ¦г.Владимира ¦ ¦ ¦базе детского ясли-сада N 125 г. Владимира; ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦1.8.¦лечебно-трудовых мастерских для социально-¦ ДЗО ¦ ¦ в ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦трудовой реабилитации при областных¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦психбольницах N 1 и N 4. ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 2. ¦Осуществлять подготовку специалистов¦ ДЗО, ¦ ¦ в ¦Областной, ¦ ¦ ¦(врачей) по медицинской реабилитации больных¦ лечебно- ¦ ¦ течение ¦ муници- ¦ ¦ ¦и инвалидов на центральных базах ¦профилактические ¦ ¦ года ¦ пальные ¦ ¦ ¦ ¦учреждения (ЛПУ) ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 3. ¦Подготовить средних медицинских работников по¦Областной центр ¦ ¦ в ¦Областной, ¦ ¦ ¦медицинской реабилитации больных и инвалидов ¦ реабилитации и ¦ ¦ течение ¦муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ спортивной ¦ ¦ года ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦медицины (ОЦР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СМ), ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 4. ¦Внедрять прогрессивные медицинские технологии¦ ОЦР иСМ , ¦ ¦ в ¦Областной, ¦ ¦ ¦в физиотерапии, лечебной физкультуре,¦районные центры ¦ ¦ течение ¦муниципальные¦ ¦ ¦лечебном массаже, традиционные методы. ¦ реабилитации и ¦ ¦ года ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 5. ¦Обеспечить разработку методических¦ ОЦР и СМ, ЛПУ ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦рекомендаций для ЛПУ, образовательных¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦учреждений по вопросам физической¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Профессиональная реабилитация и ¦ ¦ трудовое устройство. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. ¦Обеспечить взаимодействие учреждений службы¦Департамент ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦медико-социальной экспертизы с центрами¦федеральной ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения при разработке ИПР¦государственной ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов с учетом ситуации на рынке труда ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ДГСЗН), бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюро МСЭ) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 7. ¦Содействовать трудовой реабилитации инвалидов¦ДФГСЗН, центры ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦через организацию специальных программ¦занятости, ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦содействия занятости ¦органы местного ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 8. ¦Проведение специальных ярмарок вакансий для ¦ДФГСЗН, центры ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, имеющих показания к труду ¦занятости, ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 9. ¦Осуществлять психолого - профориентационное¦ДФГСЗН, центры ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение процесса профессионального¦занятости ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦обучения безработных инвалидов ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 10.¦Осуществлять подготовку педагогических кадров¦ ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦специальных (коррекционных) учреждений на¦ Департамент ¦ 7,4 ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦базе Института усовершенствования¦ образования ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦учителей(ИУУ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 11.¦Укрепление материальной базы школ-интернатов ¦ Департамент ¦570,0 ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 12.¦Направить на переподготовку в г. Москву¦ Департамент ¦ 8,0 ¦ июль ¦ Областной ¦ ¦ ¦директора и заместителей директора школ-¦ образования ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦интернатов (3 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Социальная реабилитация и организация ¦ ¦ досуговой деятельности. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 13. ¦Провести педагогические чтения по теме¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦"Психолого-педагогическое, медико-социальное¦ образования ¦10,0 ¦ ноябрь ¦ бюджет ¦ ¦ ¦сопровождение развития ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 14. ¦Организовать профильные смены для¦ Департамент ¦ 463,0 ¦ июнь, ¦ Областной ¦ ¦ ¦оздоровления и отдыха учащихся школ-¦ образования, ¦ ¦ июль, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦интернатов в летний период. ¦ органы местного ¦ ¦ август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ ¦Содействовать в создании и деятельности¦ Комитет по ¦ ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ 15. ¦клубов молодых инвалидов в городах и районах¦ вопросам ¦ ¦ течение ¦областной, ¦ ¦ ¦области. ¦ молодежной ¦ ¦ года ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ политики , ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоупрваления ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 16. ¦Поддержка программ социальной реабилитации¦ Комитет по ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦молодых инвалидов. Обеспечение участия¦ вопросам ¦ 5,0 ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦молодых инвалидов во всероссийских,¦ молодежной ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных, областных мероприятиях ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 17. ¦Присуждение персональных призов администрации¦Департамент соц. ¦ ¦ ¦ Фонд соц. ¦ ¦ ¦области инвалидам "За социальную и¦защиты населения ¦ ¦ IV ¦ поддержки ¦ ¦ ¦творческую активность". ¦ (ДСЗН) ¦ 10,0 ¦ квартал¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ Областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соц.поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 18. ¦Приобретение средств реабилитации для детей-¦ ДСЗН ¦80,0 ¦ II ¦ Областной ¦ ¦ ¦инвалидов, воспитываемых в семьях. ¦ ¦ ¦ квартал¦ бюджет ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 19. ¦Обеспечение средствами реабилитации детей-¦ ДСЗН ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов с заболеванием сахарным диабетом¦ ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦(15 чел.) ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 20. ¦Подготовка и проведение мероприятий,¦ ДСЗН ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦посвященных Международному дню инвалидов. ¦ Органы местного ¦ ¦ IV ¦ областной, ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправленения ¦ ¦ квартал.¦ муницип. ¦ ¦ ¦ ¦ Общественные ¦ ¦ ¦ образований,¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондов соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 21. ¦Оказание протезно-ортопедических услуг. ¦ ДСЗН, ¦ 966,0 ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирское ¦ ¦ течение¦ областной, ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ 150,0 ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ (ПОП) ¦ ¦ ¦ страхования ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 22. ¦Приобретение санаторно-курортных путевок¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам, ¦ ДСЗН ¦6320,0 ¦ течение¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦в том числе в специализированные санатории¦ ¦ 320,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для : ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спинальных больных ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд ¦ ¦ ¦- инвалидов по зрению ¦ ¦1500,0 ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦- инвалидов от трудоувечья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 23. ¦Приобретение спецтранспорта для выдачи его¦ ДСЗН ¦3000,0 ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦инвалидам на льготных условиях ¦ ¦ ¦ течение¦ бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2300,0 ¦ года ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 24. ¦Проведение дней открытых дверей в музеях¦ Комитет по ¦ ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦области для посещения экспозиций инвалидами. ¦ культуре, ¦ ¦ течение¦ областной, ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ года ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ образований ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 25. ¦Проведение бесплатных киносеансов в¦ Комитет по ¦ ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦кинотеатрах области для инвалидов. ¦ культуре, ¦ ¦ течение¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ года ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 26. ¦Оказание методической помощи обществам и¦ Учреждения ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦организациям инвалидов. ¦ культуры и ¦ ¦ течение¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, ¦ ¦ года ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ образований ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 27. ¦Организация школы лидерства среди молодых¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ Привлеченные¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ молодежной ¦ ¦ III ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ политике, ¦ 40,0 ¦ квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 28. ¦Издание приложения "Преодоление" к газете ¦ Управление ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦"Владимирские ведомости". ¦ общественных ¦ 30,0 ¦ течение¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ связей и СМИ, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 29. ¦ Организация бесплатного доступа на¦ Комитет ¦ ¦ в ¦ Благотво- ¦ ¦ ¦спектакли для детей-инвалидов в областном¦ по культуре ¦ ¦ течение¦ рительные ¦ ¦ ¦театре кукол. ¦ ¦ ¦ года ¦ акции ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 30. ¦Проведение цикла мероприятий для инвалидов¦ Комитет ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦(фестивали, конкурсы, вечера, концерты,¦ по культуре , ¦ 39,0 ¦ течение¦ бюджет ¦ ¦ ¦посиделки) ¦ ВОО ВОИ, ВОГ, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 31. ¦Книжные выставки в библиотеках области,¦ Комитет ¦ ¦ в ¦ Областной ¦ ¦ ¦посвященные декаде инвалидов. ¦ по культуре , ¦ ¦ течение¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ года ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 32. ¦Организация и проведение "Уроков Доброты" в¦ ДО, ДСЗН, ¦ ¦ в ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦общеобразовательных школах ¦ ВОО ВОИ ¦ ¦ течение¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦ 33. ¦Проведение спортивных мероприятий: ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.1 ¦Областные соревнования АРДИ "Свет" ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физкультуре, ¦ 1,0 ¦ май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ( КФКС иТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АРДИ "Свет" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.2 ¦первенство по лыжным гонкам; ¦ КФКСиТ, ВООВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ январь ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.3 ¦первенство по армреслингу; ¦ КФКС иТ, ВООВОС ¦ 0,5 ¦ ноябрь ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.4 ¦первенство по футболу; ¦ КФКСиТ, ВООВОГ ¦ 2,0 ¦ май ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.5 ¦фестиваль спорта инвалидов; ¦ КФКСиТ, ВОО ¦ 7,0 ¦ сентябрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС, ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.6 ¦проведение туристического слета для¦ КФКС и Т, ВОО ¦ 2,0 ¦ август ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по зрению ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.7 ¦первенство по шахматам и шашкам. ¦ КФКС и Т, ВОО ¦ 0,5 ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.8 ¦соревнования по мини-футболу ¦ КФКС и Т, ¦ 1,0 ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.9 ¦Командирование спортсменов-инвалидов на¦ КФКС и Т ¦ 4,0 ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийские и международные соревнования ¦ ¦ ¦ течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+------------------+-------+---------+-------------¦ ¦33.10¦соревнования по голболу ¦ КФКС и Т ¦ 1,0 ¦ февраль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего мероприятий - 42 Всего затрат - 15518,4 * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Приложение N 5 к Указу Губернатора Владимирской области от 02.04.2002 N 12 МЕРОПРИЯТИЯ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2002 год +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦Кол-¦Зат- ¦ Исполнители ¦ Источники ** ¦ ¦ п/п¦ ¦ во ¦раты ¦ * ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 1. ¦Реконструкция и¦ ¦ ¦ Органы ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦переоборудование жилья¦ 25 ¦42,7 ¦ местного ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ самоуправлен¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ия ¦ образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 2. ¦Строительство пандусов,¦ 57 ¦120,8¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦всего в том числе к : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1¦жилым домам инвалидов ¦ 10 ¦15,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2¦учреждениям социальной¦ 5 ¦21,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3¦учреждениям системы¦ 12 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4¦культурно-спортивным ¦ 10 ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5¦учреждениям торгово-¦ 20 ¦27,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 3. ¦Дооборудование поручнями,¦ 78 ¦92,5 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1¦учреждений социальной¦ 9 ¦11,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2¦учреждений системы¦ 21 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3¦культурно-спортивных ¦ 17 ¦17,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4¦учреждений торгово-¦ 26 ¦31,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5¦прочих учреждений ¦ 5 ¦ 8,2 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 4. ¦Строительство съездов с¦ ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦тротуаров на проезжую¦ 33 ¦47,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часть дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 5. ¦Оборудование пешеходных¦ 7 ¦ 125 ¦ Органы ¦ ¦ ¦ ¦переходов светофорами, ¦ ¦ ¦ местного са-¦ ____"____ ¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ моуправления¦ ¦ ¦ 5.1¦со звуковым¦ 2 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублирующим световой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 6. ¦Оснащение квартир для¦ 19 ¦ 9,2 ¦ Органы ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦инвалидов по слуху¦ ¦ ¦ местного ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦специальными средствами¦ ¦ ¦ самоуправлен¦ ных ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ия ¦ образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 7. ¦Оборудование площадок для¦ ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦парковки спецтранспорта,¦ 8 ¦17,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1¦количество мест ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 8. ¦Оказание материальной¦ 326¦123,5¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦помощи инвалидам по зрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тифлоприборов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 9. ¦Оказание материальной¦ 141¦45,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи инвалидам по слуху¦ ¦ ¦ ___"___¦ ___"___ ¦ ¦ ¦на приобретение и ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слуховых аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 10.¦Клубы по интересам ¦ 29 ¦11,5 ¦ ___"___ ¦ ____"___ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 11.¦Выделение мест для¦ 15 ¦ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ ¦строительства гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 12.¦Приобретение инвалидно- ¦ 434¦2196 ¦ Департамент ¦ Областной ¦ ¦ ¦реабилитационной техники ¦ ¦ ¦ социальной ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 13.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦тифломагнитофонов, тростей ¦ ¦ 50 ¦ социальной ¦ ____"___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС ¦ ¦ +----+---------------------------+----+-----+-------------+----------------¦ ¦ 14.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦сурдотехнических средств ¦ ¦ 50 ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ____"___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОГ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ В С Е Г О запланировано охватить инвалидов - 970 И Т О Г О затрат - 2931,9 тыс. руб. * Органы и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию. ** Объемы финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных фондов включены по решению соответствующих органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|