Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 31.03.2004 № 7

 

                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     31.03.2004                                        N 7


О  комплексе  мер  по  социальной
защите  населения    Владимирской
области на 2004 год


     В  целях  реализации  распоряжения    Правительства    Российской
Федерации от 10.07.2001 N 910-Р "О  программе социально-экономического
развития Российской Федерации на  среднесрочную  перспективу  (2002  -
2004 годы)"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Комплекс  мер  по  социальной  защите    населения
Владимирской области на 2004 год на сумму 1374,5 млн. рублей в составе
следующих мероприятий:
     1.1. "Адресная социальная  помощь  малообеспеченным  гражданам  и
детям области на 2004 год" (приложение N 1).
     1.2. "Старшее поколение на 2004 год" (приложение N 2).
     1.3. "Забота - 2004" (приложение N 3).
     1.4. "Реабилитация инвалидов Владимирской области  на  2004  год"
(приложение N 4).
     1.5.  "Обеспечение  беспрепятственного  доступа    инвалидов    к
информации  и  объектам  социальной  инфраструктуры  во   Владимирской
области на 2004 год" (приложение N 5).

     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области принять меры к реализации мероприятий.

     3. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2004  год
обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий.

     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить    на
заместителя Губернатора области Е.А. Завьялова.

     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2004 N 7

                          МЕРОПРИЯТИЯ
    адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и
                   детям области на 2004 г.


-------------------T-----------------------------T---------------------T------------T-------------¬
¦    Категория     ¦   Виды социальной защиты    ¦   Исполнитель *     ¦  Затраты   ¦Источник **  ¦
¦    населения     ¦                             ¦                     ¦(тыс. руб.) ¦финансирова- ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦ния          ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦        1         ¦              2              ¦          3          ¦     4      ¦      5      ¦
L------------------+-----------------------------+---------------------+------------+--------------
                I. Социальная защита детей и молодежи
-------------------T-----------------------------T---------------------T------------T-------------¬
¦1. Дети до 16 лет ¦Выплата ежемесячного пособия ¦Департамент социаль- ¦  183044,0  ¦Областной    ¦
¦(учащиеся общеоб- ¦семьям со среднедушевыми до- ¦ной защиты населения,¦            ¦бюджет за    ¦
¦разовательных     ¦ходами, не превышающими вели-¦органы местного само-¦            ¦счет фонда   ¦
¦учреждений - до   ¦чины прожиточного минимума   ¦управления           ¦            ¦компенсаций  ¦
¦восемнадцати лет) ¦                             ¦                     ¦            ¦федерального ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦бюджета      ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦2. Дети первого - ¦Бесплатный отпуск специаль-  ¦Органы местного само-¦   31766,7  ¦Бюджеты муни-¦
¦второго года жизни¦ных молочных продуктов детям ¦управления           ¦            ¦ципальных    ¦
¦                  ¦в семьях со среднедушевым до-¦                     ¦            ¦образований  ¦
¦                  ¦ходом ниже среднего прожиточ-¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦ного минимума на душу населе-¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦ния                          ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦3. Многодетные ма-¦Бесплатное питание в школе,  ¦Департаменты образо- ¦   24845,9  ¦Бюджеты муни-¦
¦лообеспеченные    ¦выдача спортивной и школьной ¦вания, социальной    ¦            ¦ципальных    ¦
¦семьи,воспитыва-  ¦формы, бесплатный проезд, 50%¦защиты населения,    ¦            ¦образований, ¦
¦ющие детей в воз- ¦скидка по оплате коммунальных¦органы местного само-¦            ¦областной    ¦
¦расте до 16 лет   ¦услуг, дополнительное ежеме- ¦управления           ¦            ¦бюджет       ¦
¦                  ¦сячное пособие на детей      ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦4. Дети, находящи-¦Выдача денежных средств на   ¦Департамент образова-¦  124460,4  ¦Бюджеты муни-¦
¦еся под опекой    ¦питание, мягкий инвентарь и  ¦ния, комитет по куль-¦            ¦ципальных    ¦
¦или попечительст- ¦др. нужды                    ¦туре, органы местного¦            ¦образований, ¦
¦вом, в том числе  ¦                             ¦самоуправления       ¦            ¦областной    ¦
¦дети-сироты       ¦                             ¦                     ¦            ¦бюджет       ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦5. Учащиеся обще- ¦Удешевление питания          ¦Департамент образова-¦   39407,7  ¦Областной    ¦
¦образовательных   ¦                             ¦ния, комитет по куль-¦            ¦бюджет, бюд- ¦
¦школ и учреждений ¦                             ¦туре, органы местного¦            ¦жеты муници- ¦
¦среднего специаль-¦                             ¦самоуправления       ¦            ¦пальных об-  ¦
¦ного образования, ¦                             ¦                     ¦            ¦разований    ¦
¦находящихся на об-¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
¦ластном и местных ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
¦бюджетах          ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦6. Дети из много- ¦Проведение областных акций,  ¦Комитет по социаль-  ¦     615,0  ¦Областной    ¦
¦детных, малообес- ¦праздников, доплата за обуче-¦ной политике, органы ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦печенных семей,   ¦ние в учебных заведениях,    ¦местного самоуправле-¦            ¦держки насе- ¦
¦дети-инвалиды,    ¦адресная материальная помощь ¦ния                  ¦            ¦ления        ¦
¦дети-сироты       ¦по обращениям и по талонам   ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦7. Дети-инвалиды, ¦Адресная материальная помощь ¦Областной фонд соц-  ¦     145,0  ¦Областной    ¦
¦дети с хронически-¦на оплату дорогостоящего ле- ¦поддержки населения, ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦ми заболеваниями  ¦чения, приобретение лекарств,¦Владимирское отделе- ¦            ¦держки насе- ¦
¦                  ¦проведение благотворительных ¦ние детского фонда   ¦            ¦ления, Влади-¦
¦                  ¦акций                        ¦                     ¦            ¦мирское отде-¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦ление детско-¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦го фонда     ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦8. Воспитанники   ¦Приобретение подарков        ¦Комитет по социаль-  ¦      70,0  ¦Областной    ¦
¦учреждений соци-  ¦                             ¦ной политике, депар- ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦ального обслужива-¦                             ¦тамент социальной    ¦            ¦держки насе- ¦
¦ния детей и инва- ¦                             ¦защиты населения     ¦            ¦ления        ¦
¦лидов             ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦9. Дети из семей  ¦Областная Новогодняя елка    ¦Комитет по социаль-  ¦      85,0  ¦Областной    ¦
¦военнослужащих,   ¦                             ¦ной политике, област-¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦погибших в локаль-¦                             ¦ной фонд соцподдержки¦            ¦держки насе- ¦
¦ных конфликтах и в¦                             ¦населения            ¦            ¦ления        ¦
¦мирное время при  ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
¦исполнении служеб-¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
¦ного долга        ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦10. Молодые семьи,¦Единовременная помощь        ¦Комитет по социаль-  ¦     240,0  ¦Областной    ¦
¦в которых родились¦                             ¦ной политике, област-¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦двойняшки и трой- ¦                             ¦ной фонд соцподдержки¦            ¦держки насе- ¦
¦няшки             ¦                             ¦населения            ¦            ¦ления        ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦11. Воспитанники  ¦Персональные призы админист- ¦Комитет по социаль-  ¦      90,0  ¦Областной    ¦
¦войсковых частей  ¦рации области "Сыны Отечест- ¦ной политике, област-¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦                  ¦ва", "Патриоты Отечества",   ¦ной фонд соцподдержки¦            ¦держки насе- ¦
¦                  ¦акция "Сыны полка", приобре- ¦населения            ¦            ¦ления        ¦
¦                  ¦тение подарков, вручение бла-¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦дарностей, финансовая помощь ¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦Алакурттинскому пограничному ¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦отряду                       ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦12. Дети          ¦Отдых и оздоровление детей и ¦Комитет по социальной¦  129192,0  ¦Областной    ¦
¦                  ¦подростков                   ¦политике, департамент¦            ¦бюджет, реги-¦
¦                  ¦                             ¦образования, регио-  ¦            ¦ональное от- ¦
¦                  ¦                             ¦нальное отделение    ¦            ¦деление фонда¦
¦                  ¦                             ¦соцстрахования, орга-¦            ¦социального  ¦
¦                  ¦                             ¦ны местного самоуп-  ¦            ¦страхования, ¦
¦                  ¦                             ¦равления             ¦            ¦бюджеты муни-¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦ципальных об-¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦разований    ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦13. Одаренные     ¦Стипендии одаренным детям из ¦Областной фонд соц-  ¦     230,0  ¦Областной    ¦
¦дети и молодежь   ¦малоимущих семей, адресная   ¦поддержки населения  ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦                  ¦помощь на оплату участия в   ¦                     ¦            ¦держки насе- ¦
¦                  ¦фестивалях, олимпиадах, спор-¦                     ¦            ¦ления        ¦
¦                  ¦тивных соревнованиях         ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦14. Учащиеся школ,¦Финансирование мероприятий в ¦Комитеты: по молодеж-¦    5884,4  ¦Областной    ¦
¦среднеспециальных ¦области молодежной политики, ¦ной политике; физиче-¦            ¦бюджет, бюд- ¦
¦и высших учебных  ¦подразделений по делам моло- ¦ской культуре, спорту¦            ¦жеты муници- ¦
¦заведений         ¦дежи органов местного самоуп-¦и туризму; органы    ¦            ¦пальных обра-¦
¦                  ¦равления (детских организа-  ¦местного самоуправле-¦            ¦зований      ¦
¦                  ¦ций, клубов по месту житель- ¦ния                  ¦            ¦             ¦
¦                  ¦ства, детской газеты)        ¦                     ¦            ¦             ¦
L------------------+-----------------------------+---------------------+------------+--------------
      II. Социальная защита инвалидов и ветеранов войны и труда
-------------------T-----------------------------T---------------------T------------T-------------¬
¦1. Инвалиды, семьи¦Предоставление льгот в соот- ¦Органы местного само-¦   66490,0  ¦Областной    ¦
¦с детьми-инвалида-¦ветствии с Федеральным зако- ¦управления           ¦            ¦бюджет за    ¦
¦ми                ¦ном "О социальной защите ин- ¦                     ¦            ¦счет фонда   ¦
¦                  ¦валидов в Российской Федера- ¦                     ¦            ¦компенсаций  ¦
¦                  ¦ции" за исключением льгот по ¦                     ¦            ¦федерального ¦
¦                  ¦оплате жилищно-коммунальных  ¦                     ¦            ¦бюджета      ¦
¦                  ¦услуг                        ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦2. Инвалиды, семьи¦Предоставление льгот по опла-¦Органы местного само-¦  165528,0  ¦Областной    ¦
¦с детьми-инвалида-¦те жилищно-коммунальных услуг¦управления           ¦            ¦бюджет за    ¦
¦ми                ¦                             ¦                     ¦            ¦счет фонда   ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦компенсаций  ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦федерального ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦бюджета      ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦3. Инвалиды,      ¦Адресная помощь по обращени- ¦Департамент социаль- ¦      35,0  ¦Областной    ¦
¦участники войн    ¦ям, при проведении благотво- ¦ной защиты населения,¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦(ВОВ, Афганистана,¦рительных мероприятий        ¦областной фонд соц-  ¦            ¦держки насе- ¦
¦Чечни и других    ¦                             ¦поддержки населения  ¦            ¦ления        ¦
¦локальных войн)   ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦4. Вдовы и семьи  ¦Адресная помощь по обращени- ¦Департамент социаль- ¦       5,0  ¦Областной    ¦
¦погибших в локаль-¦ям, при проведении благотво- ¦ной защиты населения,¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦ных войнах при ис-¦рительных мероприятий        ¦областной фонд соц-  ¦            ¦держки насе- ¦
¦полнении служебно-¦                             ¦поддержки населения  ¦            ¦ления        ¦
¦го долга          ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦5. Инвалиды       ¦Адресная материальная помощь ¦Департамент социаль- ¦      85,0  ¦Областной    ¦
¦                  ¦по обращениям, при проведении¦ной защиты населения,¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦                  ¦благотворительных мероприятий¦областной фонд соц-  ¦            ¦держки насе- ¦
¦                  +-----------------------------+поддержки населения  ¦            ¦ления        ¦
¦                  ¦Оплата малоимущим инвалидам  ¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦приобретения медикаментов и  ¦                     ¦            ¦             ¦
¦                  ¦оплата дорогостоящего лечения¦                     ¦     350,0  ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦6. Пострадавшие   ¦Адресная помощь по обращениям¦Областной фонд соц-  ¦     130,0  ¦Областной    ¦
¦от чрезвычайных   ¦и по талонам через социальный¦поддержки населения  ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦обстоятельств     ¦магазин                      ¦                     ¦            ¦держки насе- ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦ления        ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦7. Малообеспечен- ¦Доплата услуг парикмахерских ¦Областной фонд соц-  ¦      40,0  ¦Областной    ¦
¦ные инвалиды и    ¦                             ¦поддержки населения  ¦            ¦фонд соцпод- ¦
¦пенсионеры        ¦                             ¦                     ¦            ¦держки насе- ¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦ления        ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦8. Инвалиды-участ-¦Ежемесячные пособия          ¦Департамент социаль- ¦     924,0  ¦Областной    ¦
¦ники вооруженных  ¦                             ¦ной защиты населения,¦            ¦бюджет       ¦
¦конфликтов на Се- ¦                             ¦органы местного само-¦            ¦             ¦
¦верном Кавказе и  ¦                             ¦управления           ¦            ¦             ¦
¦Афганистане       ¦                             ¦                     ¦            ¦             ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦9. Социально не   ¦Адресная помощь в денежной и ¦Владимирский город-  ¦    2949,0  ¦Владимирский ¦
¦защищенные и мало-¦натуральной формах           ¦ской фонд социальной ¦            ¦городской    ¦
¦обеспеченные граж-¦                             ¦поддержки населения  ¦            ¦фонд социаль-¦
¦дане              ¦                             ¦                     ¦            ¦ной поддержки¦
¦                  ¦                             ¦                     ¦            ¦населения    ¦
+------------------+-----------------------------+---------------------+------------+-------------+
¦ИТОГО             ¦                             ¦                     ¦  776612,1  ¦             ¦
L------------------+-----------------------------+---------------------+------------+--------------

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2004 N 7


              МЕРОПРИЯТИЯ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2004 Г.

----------------------T--------------------------T--------------------T-------------T-------------¬
¦ Категория населения ¦  Виды социальной защиты  ¦  Исполнитель *     ¦   Затраты   ¦Источник **  ¦
¦                     ¦                          ¦                    ¦ (тыс. руб.) ¦финансирова- ¦
¦                     ¦                          ¦                    ¦             ¦ния          ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦          1          ¦            2             ¦         3          ¦      4      ¦      5      ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦1. Одинокие, преста- ¦Адресная помощь           ¦Областной фонд соц- ¦      80,0   ¦Областной    ¦
¦релые и пенсионеры по¦                          ¦поддержки населения ¦             ¦фонд соцпод- ¦
¦старости             ¦                          ¦                    ¦             ¦держки насе- ¦
¦                     ¦                          ¦                    ¦             ¦ления        ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦2. Ветераны войны и  ¦Предоставление льгот в    ¦Органы местного са- ¦  525995,0   ¦Областной    ¦
¦труда, семьи погибших¦соответствии с Федеральным¦моуправления, депар-¦             ¦бюджет       ¦
¦                     ¦законом "О ветеранах"     ¦тамент социальной   ¦             ¦             ¦
¦                     ¦                          ¦защиты населения    ¦             ¦             ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦3. Пенсионеры по ста-¦Бесплатное или на льготных¦Органы местного са- ¦     250,0   ¦Муниципальные¦
¦рости                ¦условиях питание          ¦моуправления        ¦             ¦фонды соцпод-¦
¦                     ¦                          ¦                    ¦             ¦держки насе- ¦
¦                     ¦                          ¦                    ¦             ¦ления        ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦4. Престарелые граж- ¦- Обеспечение одеждой,    ¦Департамент социаль-¦   37680,0   ¦Областной    ¦
¦дане и инвалиды, про-¦обувью и питанием в соот- ¦ной защиты населения¦             ¦бюджет       ¦
¦живающие в стационар-¦ветствии с действующими   ¦                    ¦             ¦             ¦
¦ных учреждениях, фи- ¦нормами                   ¦                    ¦             ¦             ¦
¦нансируемых из об-   ¦                          ¦                    ¦             ¦             ¦
¦ластного бюджета     ¦                          ¦                    ¦             ¦             ¦
¦                     +--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦                     ¦- Замена устаревшего ку-  ¦Департамент социаль-¦     745,0   ¦Областной    ¦
¦                     ¦хонного, банно-прачечного ¦ной защиты населения¦             ¦бюджет       ¦
¦                     ¦оборудования              ¦                    ¦             ¦             ¦
+---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+-------------+
¦ИТОГО:               ¦                          ¦                    ¦  564750,0   ¦             ¦
L---------------------+--------------------------+--------------------+-------------+--------------

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 3
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2004 N 7

                 Основные мероприятия "Забота - 2004"

-----------------T--------T---------T--------------------T------------T-------------------T--------T--------------------T---------T---------T--------T----------¬
¦                ¦Предос- ¦Ремонт и ¦    Содействие в    ¦Обслуживание¦  Доставка на дом  ¦Органи- ¦  Оказание помощи   ¦Установка¦Обработка¦Шефская ¦  Всего   ¦
¦                ¦тавлен. ¦благоус- ¦    обеспечении     ¦на дому мед-+----------T--------+зация   +----------T---------+ телефо- ¦земельных¦помощь  ¦ охвачено ¦
¦                ¦жилья,  ¦тройство +---------T----------+раб., чел.  ¦медикамен-¦продук- ¦бесплат-¦материаль-¦натураль-¦нов, чел.¦участков,¦школьни-¦программой¦
¦                ¦чел.    ¦жилья,   ¦топливом,¦строймате-¦            ¦тов, чел. ¦тов,    ¦ных     ¦ной, чел. ¦ной, чел.¦         ¦  чел.   ¦ками,   ¦"Забота", ¦
¦                ¦        ¦чел.     ¦  чел.   ¦ риалами, ¦            ¦          ¦чел.    ¦обедов, ¦          ¦         ¦         ¦         ¦чел.    ¦   чел.   ¦
¦                ¦        ¦         ¦         ¦   чел.   ¦            ¦          ¦        ¦чел.    ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦          ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Города:         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦            ¦          ¦        ¦        ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦          ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Владимир        ¦    2   ¦     8   ¦    67   ¦          ¦    295     ¦  1120    ¦        ¦        ¦   120    ¦   200   ¦    21   ¦    30   ¦   45   ¦  1459    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Гусь-Хрустальный¦        ¦     7   ¦    10   ¦    11    ¦     15     ¦    20    ¦   50   ¦  100   ¦   250    ¦   350   ¦         ¦     7   ¦    7   ¦   800    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Ковров          ¦        ¦    13   ¦     3   ¦          ¦     60     ¦   363    ¦  363   ¦  130   ¦   140    ¦   130   ¦         ¦         ¦        ¦  1009    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Собинка         ¦        ¦    10   ¦    12   ¦          ¦            ¦    12    ¦        ¦        ¦    26    ¦         ¦         ¦         ¦        ¦    60    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Суздаль         ¦        ¦     3   ¦     5   ¦     2    ¦            ¦    15    ¦   20   ¦    2   ¦    30    ¦    40   ¦         ¦    30   ¦        ¦   116    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Радужный        ¦        ¦         ¦         ¦          ¦      9     ¦          ¦    5   ¦        ¦     9    ¦         ¦         ¦         ¦        ¦    13    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Округа:         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦            ¦          ¦        ¦        ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦          ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Александров     ¦        ¦    31   ¦    26   ¦          ¦     15     ¦   305    ¦  305   ¦        ¦    85    ¦    66   ¦         ¦    21   ¦        ¦   305    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Вязники         ¦        ¦     2   ¦   106   ¦          ¦     63     ¦    59    ¦        ¦        ¦   107    ¦         ¦     5   ¦    50   ¦   67   ¦   300    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Кольчугино      ¦        ¦     2   ¦    21   ¦          ¦    325     ¦   325    ¦  325   ¦  110   ¦   100    ¦    90   ¦         ¦    43   ¦   10   ¦   366    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Муром           ¦        ¦         ¦   105   ¦          ¦     87     ¦          ¦        ¦        ¦   157    ¦   112   ¦         ¦    24   ¦   12   ¦   363    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Районы:         ¦        ¦         ¦         ¦          ¦            ¦          ¦        ¦        ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦          ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Гороховецкий    ¦    2   ¦     9   ¦    87   ¦          ¦    114     ¦   111    ¦        ¦        ¦    70    ¦    28   ¦         ¦    43   ¦   38   ¦   168    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Гусь-Хрустальный¦        ¦     6   ¦    73   ¦          ¦    229     ¦   259    ¦  265   ¦        ¦    62    ¦         ¦         ¦    79   ¦   67   ¦   414    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Камешковский    ¦    1   ¦     6   ¦    32   ¦     5    ¦     89     ¦    79    ¦        ¦        ¦    65    ¦    13   ¦     1   ¦    23   ¦   54   ¦   359    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Киржачский      ¦        ¦    17   ¦   193   ¦          ¦    274     ¦   262    ¦  262   ¦        ¦    33    ¦   260   ¦         ¦    42   ¦   20   ¦   264    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Ковровский      ¦        ¦     6   ¦    75   ¦          ¦    138     ¦   153    ¦   48   ¦   60   ¦   109    ¦   160   ¦         ¦    37   ¦   46   ¦   302    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Меленковский    ¦        ¦     1   ¦   182   ¦          ¦    185     ¦   325    ¦  325   ¦        ¦   100    ¦     2   ¦     5   ¦    17   ¦   13   ¦   564    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Петушинский     ¦    2   ¦     7   ¦    45   ¦     5    ¦            ¦          ¦  415   ¦        ¦   375    ¦         ¦         ¦   100   ¦   17   ¦   415    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Селивановский   ¦        ¦    19   ¦   185   ¦    13    ¦    260     ¦   307    ¦        ¦   15   ¦    41    ¦         ¦         ¦   146   ¦  110   ¦   550    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Собинский       ¦        ¦     6   ¦    64   ¦     1    ¦     84     ¦    51    ¦        ¦        ¦          ¦         ¦         ¦    40   ¦   12   ¦   118    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Судогодский     ¦    1   ¦     4   ¦    39   ¦          ¦    105     ¦   100    ¦        ¦        ¦    45    ¦         ¦         ¦    45   ¦   15   ¦   155    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Суздальский     ¦        ¦         ¦    69   ¦     5    ¦    122     ¦   134    ¦  126   ¦        ¦    23    ¦    24   ¦         ¦   115   ¦   12   ¦   184    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Юрьев-Польский  ¦        ¦     9   ¦   230   ¦     4    ¦    294     ¦   290    ¦  266   ¦        ¦    69    ¦         ¦         ¦         ¦   35   ¦   343    ¦
+----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦Итого           ¦    8   ¦   166   ¦  1629   ¦    46    ¦   2763     ¦  4290    ¦ 2775   ¦  417   ¦  2016    ¦  1475   ¦    32   ¦   892   ¦  580   ¦  8627    ¦
L----------------+--------+---------+---------+----------+------------+----------+--------+--------+----------+---------+---------+---------+--------+-----------


                                                        Приложение N 4
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2004 N 7


                             МЕРОПРИЯТИЯ
      по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2004 год

-------T-------------------------------------------------T------------------T---------T-----------T------------------¬
¦  N   ¦                   Мероприятия                   ¦  Исполнители *   ¦ Затраты,¦  Сроки    ¦  Источники **    ¦
¦ п/п  ¦                                                 ¦                  ¦тыс. руб.¦исполнения ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦  1   ¦                        2                        ¦        3         ¦    4    ¦     5     ¦        6         ¦
L------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+-------------------
                     I. Медицинская реабилитация
-------T-------------------------------------------------T------------------T---------T-----------T------------------¬
¦ 1.   ¦Осуществить развитие новых форм реабилитации на  ¦Департамент здра- ¦  250,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦базе областного Центра лечебной физкультуры и    ¦охранения (ДЗО)   ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦спортивной медицины (центр ОЦЛФК и СМ):          ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦ 1.1. ¦Внедрить методику определения сердечно-сосудистой¦ДЗО, ОЦЛФК и СМ   ¦         ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦деятельности и функции внешнего дыхания на       ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦аппаратно-компьютерном комплексе: полиспектр-12, ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦полиспектр Эрго, спироспектр.                    ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 1.2. ¦Открыть кабинеты подводного душа-массажа.        ¦ДЗО, ОЦЛФК и СМ   ¦         ¦III - IV   ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦         ¦квартал    ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 1.3. ¦Разработать программу медико-психологической     ¦ДЗО, ОЦЛФК и СМ   ¦         ¦III - IV   ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦реабилитации воинов-интернационалистов, участни- ¦                  ¦         ¦квартал    ¦                  ¦
¦      ¦ков боевых действий.                             ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 1.4. ¦Осуществить подготовку специалистов (врачей) по  ¦ДЗО, лечебно-про- ¦         ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦медицинской реабилитации больных и инвалидов на  ¦филактические     ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦базе государственных медицинских академий и ин-  ¦учреждения (ЛПУ)  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦ститутов.                                        ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 1.5. ¦Подготовить средних медицинских работников (20   ¦ДЗО, ЛПУ          ¦         ¦IV квартал ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦человек) по медицинской реабилитации больных и   ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов на базе центра ЛФ и СМ.                ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 1.6. ¦Внедрить прогрессивные медицинские технологии в  ¦ДЗО, ОЦЛФ и СМ,   ¦         ¦в течение  ¦Областной, муници-¦
¦      ¦восстановительном лечении больных и инвалидов в  ¦районные Центры   ¦         ¦года       ¦пальные бюджеты   ¦
¦      ¦ЛПУ области.                                     ¦ЛФК и СМ, ЛПУ     ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 2.   ¦Приобрести инсулин для детей, больных сахарным   ¦ДЗО               ¦ 4700,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦диабетом, и лечебное питание для детей с         ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦фенилкетонурией.                                 ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 3.   ¦Приобрести химиопрепараты для детей с онкогемато-¦ДЗО               ¦ 1596,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦логическими заболеваниями.                       ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 4.   ¦Обеспечить функционирование:                     ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 4.1. ¦Республиканского детского ортопедо-неврологиче-  ¦ДЗО               ¦         ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦ского центра восстановительного лечения детей    ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 4.2  ¦ГУП "Лечебно-производственные мастерские" при ОПБ¦ДЗО               ¦         ¦в течение  ¦Внебюджетные сред-¦
¦      ¦N 1.                                             ¦                  ¦         ¦года       ¦ства              ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 4.3. ¦ГУП "Лечебно-производственные мастерские "Содыш- ¦ДЗО               ¦         ¦в течение  ¦Внебюджетные сред-¦
¦      ¦ка" при ОПБ N 4.                                 ¦                  ¦         ¦года       ¦ства              ¦
L------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+-------------------
       II. Профессиональная реабилитация и трудовое устройство
-------T-------------------------------------------------T------------------T---------T-----------T------------------¬
¦ 5.   ¦Обеспечить взаимодействие центров занятости насе-¦Департамент Феде- ¦         ¦в течение  ¦                  ¦
¦      ¦ления с государственной службой МСЭ по вопросам  ¦ральной государст-¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦социально-психологической и трудовой реабилитации¦венной службы за- ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов.                                       ¦нятости населения ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦(ДФГСЗН), центры  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦занятости населе- ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦ния, ГУ "Учрежде- ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦ние государствен- ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦ной службы меди-  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦ко-социальной     ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦экспертизы"       ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 6.   ¦Направлять в приоритетном порядке инвалидов и    ¦ДФГСЗН, центры за-¦в преде- ¦в течение  ¦Федеральный бюджет¦
¦      ¦граждан с ограниченной трудоспособностью для     ¦нятости населения ¦лах лими-¦года       ¦                  ¦
¦      ¦участия в программах "Организация временного тру-¦                  ¦тов, пре-¦           ¦                  ¦
¦      ¦достройства безработных граждан, особо нуждающих-¦                  ¦дусмот-  ¦           ¦                  ¦
¦      ¦ся в социальной защите", "Профессиональное обуче-¦                  ¦ренных   ¦           ¦                  ¦
¦      ¦ние безработных граждан".                        ¦                  ¦ДФГСЗН   ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 7.   ¦Во исполнение Закона "О квотировании рабочих мест¦ДФГСЗН, центры за-¦в преде- ¦в течение  ¦Федеральный бюджет¦
¦      ¦для инвалидов во Владимирской области" обеспечить¦нятости населения,¦лах лими-¦года       ¦                  ¦
¦      ¦направление данной социальной группы граждан на  ¦общественные орга-¦тов, пре-¦           ¦                  ¦
¦      ¦квотируемые рабочие места.                       ¦низации инвалидов ¦дусмот-  ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦ренных   ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦ДФГСЗН   ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 8.   ¦Организовать проведение специализированных ярма- ¦Центры занятости  ¦в преде- ¦в течение  ¦Федеральный бюджет¦
¦      ¦рок вакансий для инвалидов, имеющих показания к  ¦населения         ¦лах лими-¦года       ¦                  ¦
¦      ¦труду.                                           ¦                  ¦тов, пре-¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦дусмот-  ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦ренных   ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦ДФГСЗН   ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 9.   ¦Обеспечить социально-психологическую поддержку   ¦ДФГСЗН, центры за-¦в преде- ¦в течение  ¦Федеральный бюджет¦
¦      ¦безработных инвалидов в службе занятости через   ¦нятости населения ¦лах лими-¦года       ¦                  ¦
¦      ¦индивидуальные и групповые консультации и прог-  ¦                  ¦тов, пре-¦           ¦                  ¦
¦      ¦раммы социальной адаптации "Новый старт", "Клуб  ¦                  ¦дусмот-  ¦           ¦                  ¦
¦      ¦ищущих работу".                                  ¦                  ¦ренных   ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦ДФГСЗН   ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦10.   ¦Приобрести автотранспорт для подвоза детей-инва- ¦Департамент обра- ¦200,0    ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦лидов из сельской местности в школу-интернат VIII¦зования (ДО)      ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦вида, г. Муром.                                  ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦11.   ¦Приобрести оборудование для пищеблока Омофоров-  ¦ДО                ¦100,0    ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦ской специальной (коррекционной) школы-интерната.¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦12.   ¦Осуществить повышение квалификации педагогов спе-¦ДО                ¦30,0     ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦циальных (коррекционных) школ-интернатов (60 че- ¦Областной ИУУ     ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦ловек).                                          ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
L------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+-------------------
         III. Социальная реабилитация и организация досуговой
                             деятельности
-------T-------------------------------------------------T------------------T---------T-----------T------------------¬
¦   13.¦Создать постоянно действующую психолого-меди-    ¦ДО, Отдел образо- ¦    -    ¦в течение  ¦Бюджет Камешков-  ¦
¦      ¦ко-педагогическую комиссию в Камешковском районе ¦вания Камешковско-¦         ¦года       ¦ского района      ¦
¦      ¦для приема детей, консультирования педагогов и   ¦го района         ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦родителей.                                       ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   14.¦На базе специальных (коррекционных) школ VIII ви-¦Отделы образования¦    -    ¦в течение  ¦Бюджет г. Собинки ¦
¦      ¦да гг. Гусь-Хрустальный и Собинка открыть классы ¦администраций     ¦         ¦года       ¦и Гусь-Хрусталь-  ¦
¦      ¦для детей-инвалидов со сложной структурой дефекта¦г. Собинки и      ¦         ¦           ¦ного района       ¦
¦      ¦                                                 ¦Гусь-Хрустального ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦района            ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   15.¦На базе реабилитационного Центра специальной     ¦ДО, отдел образо- ¦         ¦в течение  ¦Бюджет г. Коврова ¦
¦      ¦(коррекционной) школы-интерната VIII вида г. Ков-¦вания администра- ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦рова открыть группы для неорганизованных де-     ¦ции г. Коврова    ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦тей-инвалидов.                                   ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   16.¦Провести фестиваль художественной самодеятельнос-¦ДО, управление об-¦    -    ¦ноябрь 2004¦Областной бюджет, ¦
¦      ¦ти детей-инвалидов "Мы все можем".               ¦разования г. Вла- ¦         ¦           ¦бюджет г. Владими-¦
¦      ¦                                                 ¦димира, благотво- ¦         ¦           ¦ра, внебюджетные  ¦
¦      ¦                                                 ¦рительный фонд    ¦         ¦           ¦средства          ¦
¦      ¦                                                 ¦"Сотвори добро"   ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   17.¦Педагогические чтения по теме "Психолого-педаго- ¦ДО, Областной ИУУ ¦    -    ¦2004 - 2005¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦гическое сопровождение ребенка, обучающегося в   ¦                  ¦         ¦уч. год    ¦                  ¦
¦      ¦условиях школы-интерната".                       ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   18.¦Поддержка программ социальной реабилитации моло- ¦Комитет по вопро- ¦         ¦           ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦дых инвалидов ВООО ВОИ и Владимирской областной  ¦сам молодежной по-¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦организации "Ассоциация родителей детей-инвалидов¦литики            ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦"Свет":                                          ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦- Областной фестиваль сценического творчества    ¦                  ¦    3,0  ¦I квартал  ¦                  ¦
¦      ¦детей и молодых людей с ограниченными умственными¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦возможностями.                                   ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦- Областной туристический слет молодых инвалидов.¦                  ¦    3,0  ¦III квартал¦                  ¦
¦      ¦- Областной конкурс на лучший клуб молодых       ¦                  ¦    3,0  ¦IV квартал ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов.                                       ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   19.¦Провести торжественное мероприятие по вручению   ¦Департамент соц-  ¦   10,0  ¦IV квартал ¦Областной фонд    ¦
¦      ¦персональных призов администрации области инвали-¦защиты населения  ¦         ¦           ¦соцподдержки насе-¦
¦      ¦дам "За социальную и творческую активность".     ¦(ДСЗН), областной ¦         ¦           ¦ления             ¦
¦      ¦                                                 ¦фонд соцподдержки ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦населения, общест-¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦венные организации¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦инвалидов         ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   20.¦Подготовить и провести комплекс мероприятий, по- ¦ДСЗН, органы мест-¦         ¦IV квартал ¦Областной, муници-¦
¦      ¦священных Международному дню инвалидов.          ¦ного самоуправле- ¦         ¦           ¦пальные бюджеты,  ¦
¦      ¦                                                 ¦ния, общественные ¦         ¦           ¦внебюджетные сред-¦
¦      ¦                                                 ¦организации инва- ¦         ¦           ¦ства              ¦
¦      ¦                                                 ¦лидов             ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   21.¦Оказать протезно-ортопедические услуги населению.¦ДСЗН, ГУП "Влади- ¦ 1082,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет, ¦
¦      ¦                                                 ¦мирское протез-   ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦но-ортопедическое ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦предприятие"      ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦Региональное от-  ¦ 1000,3  ¦           ¦бюджет Фонда соци-¦
¦      ¦                                                 ¦деление Фонда со- ¦         ¦           ¦ального страхова- ¦
¦      ¦                                                 ¦циального страхо- ¦         ¦           ¦ния               ¦
¦      ¦                                                 ¦вания             ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   22.¦Приобрести санаторно-курортные путевки инвалидам.¦ДСЗН              ¦ 6408,8  ¦в течение  ¦Областной бюджет, ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦Региональное от-  ¦ 8600,0  ¦           ¦бюджет Фонда      ¦
¦      ¦                                                 ¦деление Фонда со- ¦         ¦           ¦социального       ¦
¦      ¦                                                 ¦циального страхо- ¦         ¦           ¦страхования       ¦
¦      ¦                                                 ¦вания             ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   23.¦Приобрести спецтранспорт для выдачи его инвалидам¦ДСЗН              ¦ 3000,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет, ¦
¦      ¦на льготных условиях                             ¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦Региональное      ¦  850,0  ¦           ¦бюджет Фонда соци-¦
¦      ¦                                                 ¦отделение Фонда   ¦         ¦           ¦ального страхова- ¦
¦      ¦                                                 ¦социального       ¦         ¦           ¦ния               ¦
¦      ¦                                                 ¦страхования       ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   24.¦Организовать и провести:                         ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.1.¦дни открытых дверей в музеях области для посеще- ¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Федеральный, об-  ¦
¦      ¦ния экспозиций инвалидами;                       ¦ре, органы местно-¦         ¦года       ¦ластной, муници-  ¦
¦      ¦                                                 ¦го самоуправления ¦         ¦           ¦пальные бюджеты   ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.2.¦бесплатные киносеансы в кинотеатрах области для  ¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Муниципальные     ¦
¦      ¦инвалидов;                                       ¦ре, органы местно-¦         ¦года       ¦бюджеты           ¦
¦      ¦                                                 ¦го самоуправления ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.3.¦спектакли, мероприятия для инвалидов по договору ¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Благотворительные ¦
¦      ¦со специальными учреждениями, объединениями      ¦ре, органы местно-¦         ¦года       ¦акции             ¦
¦      ¦инвалидов;                                       ¦го самоуправления ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.4.¦благотворительные спектакли для детей-инвалидов в¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Благотворительные ¦
¦      ¦областном театре кукол;                          ¦ре                ¦         ¦года       ¦акции             ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.5.¦цикл мероприятий для инвалидов по зрению и членов¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Смета областной   ¦
¦      ¦их семей (вечера, концерты, посиделки) в област- ¦ре                ¦         ¦года       ¦библиотеки для    ¦
¦      ¦ной библиотеке для слепых;                       ¦                  ¦         ¦           ¦слепых            ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.6.¦книжные выставки в библиотеках области, посвящен-¦Комитет по культу-¦         ¦в течение  ¦Смета библиотек   ¦
¦      ¦ные декаде инвалидов;                            ¦ре                ¦         ¦года       ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.7.¦всероссийский фестиваль творчества детей-инвали- ¦Комитет по культу-¦   15,0  ¦июнь       ¦Федеральный бюд-  ¦
¦      ¦дов "Я автор";                                   ¦ре, Российский Дом¦         ¦           ¦жет, областной    ¦
¦      ¦                                                 ¦народного творче- ¦         ¦           ¦бюджет            ¦
¦      ¦                                                 ¦ства, областной   ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦центр народного   ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦творчества (ОЦНТ) ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.8.¦областной фестиваль художественного творчества   ¦ОЦНТ совместно с  ¦    7,0  ¦II квартал ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦самодеятельных коллективов ВОО ВОС;              ¦ВОО ВОС           ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 24.9.¦областной фестиваль народного творчества инвали- ¦ОЦНТ совместно с  ¦   20,0  ¦III квартал¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦дов "Я радость нахожу в друзьях";                ¦ВОО ВОС           ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦24.10.¦областной фестиваль для творческих одаренных де- ¦ОЦНТ              ¦   15,0  ¦IV квартал ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦тей-инвалидов "Новогодняя мозаика".              ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   25.¦Участие творческих коллективов, исполнителей, ру-¦ОЦНТ              ¦    5,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦ководителей и педагогов в фестивалях, праздниках,¦                  ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦выставках, творческих мастерских ОЦНТ.           ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   26.¦Публикация в СМИ информаций о деятельности инва- ¦Управление общест-¦  100,0  ¦в течение  ¦Областной бюджет  ¦
¦      ¦лидов.                                           ¦венных связей и   ¦         ¦года       ¦                  ¦
¦      ¦                                                 ¦СМИ, ВОО ВОИ      ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦   27.¦Организовать и провести спортивные мероприятия:  ¦                  ¦   30,0  ¦           ¦Областной бюджет  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.1.¦командное первенство области по торболу среди    ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦февраль    ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                             ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.2.¦командное первенство области по мини-футболу     ¦КФКСиТ, ВОО ВОС,  ¦    1,5  ¦апрель     ¦                  ¦
¦      ¦среди инвалидов по зрению;                       ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.3.¦областной спортивно-оздоровительный фестиваль    ¦КФКСиТ, федерации ¦   15,0  ¦август     ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов;                                       ¦по видам спорта   ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.4.¦командное первенство области по голболу среди    ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦октябрь    ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                             ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.5.¦личное первенство области по шахматам и шашкам   ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    2,0  ¦ноябрь     ¦                  ¦
¦      ¦среди инвалидов по зрению;                       ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.6.¦личное первенство области по армрестлингу среди  ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,0  ¦ноябрь     ¦                  ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                             ¦                  ¦         ¦           ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.7.¦участие в первенстве России по голболу среди     ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦по назначе-¦                  ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                             ¦                  ¦         ¦нию        ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.8.¦участие в первенстве России по мини-футболу среди¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦по назначе-¦                  ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                             ¦                  ¦         ¦нию        ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦ 27.9.¦участие в личном первенстве России по шахматам   ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦по назначе-¦                  ¦
¦      ¦среди инвалидов по зрению;                       ¦                  ¦         ¦нию        ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦27.10.¦участие в личном первенстве России по шашкам     ¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦по назначе-¦                  ¦
¦      ¦среди инвалидов по зрению;                       ¦                  ¦         ¦нию        ¦                  ¦
+------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+------------------+
¦27.11.¦участие в личном первенстве России по армрестлин-¦КФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,5  ¦по назначе-¦                  ¦
¦      ¦гу среди инвалидов по зрению.                    ¦                  ¦         ¦нию        ¦                  ¦
L------+-------------------------------------------------+------------------+---------+-----------+-------------------

     Всего мероприятий - 53
     Всего затрат - 28028,1

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 5
                                                               к Указу
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2004 N 7


                             МЕРОПРИЯТИЯ
         по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов
          к информации и объектам социальной инфраструктуры
                 во Владимирской области на 2004 год

----T-----------------------------T-----T--------T--------------T------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий     ¦К-во ¦Затраты,¦Исполнители   ¦Источники   ¦
¦п/п¦                             ¦     ¦тыс.    ¦*             ¦финансиро-  ¦
¦   ¦                             ¦     ¦руб.    ¦              ¦вания **    ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦            ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦1. ¦Реконструкция и переоборудо- ¦ 71  ¦ 156,2  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦вание жилья инвалидам        ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦муниципаль- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦2. ¦Строительство пандусов,      ¦ 74  ¦ 1414,8 ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦всего, в том числе к:        ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦2.1¦жилым домам инвалидов        ¦ 29  ¦ 149,6  ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦2.2¦учреждениям социальной защиты¦  5  ¦  69,0  ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦2.3¦учреждениям системы здраво-  ¦ 14  ¦ 337,7  ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦охранения                    ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
¦2.4¦культурно-спортивным учрежде-¦ 11  ¦ 526,5  ¦              ¦            ¦
¦   ¦ниям                         ¦     ¦        ¦              ¦            ¦
¦2.5¦учреждениям торгово-бытового ¦ 15  ¦ 332,0  ¦              ¦            ¦
¦   ¦обслуживания                 ¦     ¦        ¦              ¦            ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦3. ¦Дооборудование поручнями,    ¦ 60  ¦ 149,9  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦всего, в том числе:          ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦3.1¦учреждений социальной защиты ¦  9  ¦  14,4  ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦3.2¦учреждений системы здравоох- ¦ 15  ¦  37,3  ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦ранения                      ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦3.3¦культурно-спортивных учрежде-¦  7  ¦  6,5   ¦              ¦средства    ¦
¦   ¦ний                          ¦     ¦        ¦              ¦            ¦
¦3.4¦учреждений торгово-бытового  ¦ 29  ¦  91,7  ¦              ¦            ¦
¦   ¦обслуживания                 ¦     ¦        ¦              ¦            ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦4. ¦Строительство съездов с тро- ¦ 28  ¦  31,5  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦туаров на проезжую часть     ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦дорог                        ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦5. ¦Оборудование пешеходных пере-¦  8  ¦ 717,7  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦ходов светофорами, из них    ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦5.1¦со звуковым сопровождением,  ¦  4  ¦ 380,0  ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦дублирующим световой сигнал  ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
¦6. ¦Оснащение квартир для инвали-¦ 50  ¦  46,8  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦дов по слуху специальными    ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦средствами связи             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦7. ¦Оборудование площадок для    ¦  9  ¦  66,0  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦парковки спецтранспорта,     ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦всего площадок               ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦7.1¦количество мест              ¦ 33  ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦8. ¦Оказание материальной помощи ¦ 493 ¦ 152,9  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦инвалидам по зрению          ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦9. ¦Оказание материальной помощи ¦ 159 ¦  55,8  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦инвалидам по слуху           ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦10.¦Клубы по интересам           ¦ 40  ¦  15,5  ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦11.¦Выделение мест для строитель-¦ 13  ¦   -    ¦Органы местно-¦Бюджеты му- ¦
¦   ¦ства гаражей                 ¦     ¦        ¦го самоуправ- ¦ниципаль-   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ления         ¦ных образо- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦ваний, вне- ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦бюджетные   ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦              ¦средства    ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦12.¦Приобретение инвалидно-реаби-¦ 416 ¦2155,9  ¦Департамент   ¦Областной   ¦
¦   ¦литационной техники          ¦     ¦        ¦социальной за-¦бюджет      ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦щиты населения¦            ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦13.¦Приобретение тифломагнитофо- ¦ 70  ¦  70,0  ¦Департамент   ¦Областной   ¦
¦   ¦нов, тростей для инвалидов по¦     ¦        ¦социальной за-¦бюджет      ¦
¦   ¦зрению                       ¦     ¦        ¦щиты населе-  ¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ния, Владимир-¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ская областная¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦организация   ¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ВОС           ¦            ¦
+---+-----------------------------+-----+--------+--------------+------------+
¦14.¦Приобретение сурдотехнических¦ 70  ¦  70,0  ¦Департамент   ¦Областной   ¦
¦   ¦средств                      ¦     ¦        ¦социальной за-¦бюджет      ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦щиты населе-  ¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ния, Владимир-¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ская областная¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦организация   ¦            ¦
¦   ¦                             ¦     ¦        ¦ВОГ           ¦            ¦
L---+-----------------------------+-----+--------+--------------+-------------

     ВСЕГО запланировано охватить инвалидов - 1371
     ИТОГО затрат - 5103,0 тыс. руб.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


Информация по документу
Читайте также