Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 24.02.2009 № 2

 

                                 УКАЗ

                   ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     24.02.2009                                        N 2

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                          Владимирской области
                                          от 14.06.2012 г. N 36

Об  утверждении  Плана   основных
мероприятий Владимирской  области
в  области  гражданской  обороны,
предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных            ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности
и безопасности  людей  на  водных
объектах  на  2009  год  и  Плана
комплектования
учебно-методического  центра   по
гражданской      обороне        и
чрезвычайным            ситуациям
владимирской области контингентом
обучаемых на 2009 год


     В целях  дальнейшего   повышения   уровня  подготовки   областной
подсистемы  РСЧС,  органов  управления и  сил  гражданской  обороны  и
населения к  действиям в  чрезвычайных  ситуациях и  в соответствии  с
Федеральным  законом  от  12.02.98 N  28-ФЗ  "О  гражданской  обороне"
постановляю:
     1. Утвердить "План  основных мероприятий  Владимирской области  в
области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, обеспечения  пожарной безопасности и  безопасности людей  на
водных объектах на 2009 год" согласно приложению N 1.
     2. Утвердить "План комплектования учебно-методического центра  по
гражданской  обороне  и чрезвычайным  ситуациям  Владимирской  области
контингентом обучаемых на 2009 год" согласно приложению N 2.
     3. Поручить  руководителям  органов и  структурных  подразделений
администрации  области,   а  также   рекомендовать  органам   местного
самоуправления учесть  мероприятия указанных  планов при  планировании
работы.
     4. Контроль  за   выполнением  настоящего   указа  возложить   на
заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
     5. Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Н.В. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                                           Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 24.02.2009 N 2

                                 ПЛАН
         основных мероприятий Владимирской области в области
           гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
       чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
         и безопасности людей на водных объектах на 2009 год

-----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------¬
¦ N  ¦ Наименование мероприятий  ¦     Срок     ¦ Исполнители,  ¦Ориентировочные¦Командировочные¦Отметка о ¦
¦п/п ¦                           ¦  исполнения  ¦ соисполнители ¦затраты, общие ¦    расходы    ¦выполнении¦
¦    ¦                           ¦              ¦               ¦  (тыс. руб.)  ¦  (тыс. руб.)  ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦    I. Основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных     ¦
¦      ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в части,        ¦
¦                                     касающейся Владимирской области                                      ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Всероссийский сбор по      ¦февраль       ¦АД, АМ,        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подведению итогов          ¦              ¦директора      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности единой        ¦              ¦департаментов и¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦государственной системы    ¦              ¦начальники     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждения и ликвидации¦              ¦управлений     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций,     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выполнения мероприятий     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦гражданской обороны в 2008 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦году и постановке задач на ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦2009 год (г. Москва)       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Учебно-методический сбор с ¦сентябрь      ¦ДТП, директора ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦председателями комиссий по ¦              ¦департаментов и¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦              ¦начальники     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций и    ¦              ¦управлений, ЦРЦ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечению пожарной       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности органов       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦исполнительной власти      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦субъектов Российской       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Федерации (г. Курск)       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦  II. Мероприятия, проводимые центральным аппаратом МЧС России, в части, касающейся Владимирской области  ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Организация проведения     ¦10 июня - 10  ¦УГИМС          ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦надзорно-профилактической  ¦июля          ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦операции "Пляж-2009" на    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦водных объектах Российской ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Федерации                  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Семинар с представителями  ¦15 - 19 июня  ¦УФПТ,          ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных органов МЧС¦              ¦ГУ МЧС России  ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦России по теме "Участие    ¦              ¦по г. Москве   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных органов МЧС¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦России в координации       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности               ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦аварийно-спасательных      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦формирований по ликвидации ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций,     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обусловленных разливами    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦нефти и нефтепродуктов"    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(г. Москва)                ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Организация и проведение   ¦15 ноября - 15¦УГИМС          ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦надзорно-профилактической  ¦декабря       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦операции "Ледовая          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦переправа" на водных       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦объектах Российской        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Федерации                  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦4.  ¦Проверка организации работы¦              ¦ДПСС           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по аттестации              ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦аварийно-спасательных      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦служб,                     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦аварийно-спасательных      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦формирований и спасателей в¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦субъектах Российской       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Федерации:                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Центральный РЦ             ¦февраль       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦5.  ¦Организация и проведение X ¦июль          ¦ДГЗ            ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Всероссийских соревнований ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Школа безопасности"       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Республика Удмуртия)      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦6.  ¦Тренировка по гражданской  ¦октябрь       ¦ДГЗ,           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обороне                    ¦              ¦директора      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦департаментов и¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦начальники     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦управлений,    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦РЦ             ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦7.  ¦Проведение проверок        ¦январь -      ¦ДОУ,           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных органов МЧС¦февраль       ¦УЗИ            ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦России по вопросам         ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦организации управления,    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оперативного реагирования, ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мероприятий по             ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению             ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦террористической           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности и создания    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ЦУКС территориальных       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов МЧС России по      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦субъектам Российской       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Федерации:                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Центральный РЦ             ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦8.  ¦Проведение Всероссийского  ¦IV квартал    ¦ДТП            ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦смотра-конкурса на звание  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Лучшее муниципальное      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦образование в области      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечения безопасности   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦жизнедеятельности          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦населения"                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦9.  ¦Проверки выполнения        ¦IV квартал    ¦ДНД,           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦требований                 ¦              ¦ЦОД ФПС        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Административного          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦регламента МЧС России по   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦исполнению государственной ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦функции по лицензированию  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности в области     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦пожарной безопасности:     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Центральный РЦ (г. Москва) ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦       III. Мероприятия, проводимые региональным центром, в части, касающейся Владимирской области        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Основные мероприятия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной ¦
¦                           безопасности и безопасности людей на водных объектах                           ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Заседание комиссии по      ¦11 марта      ¦У(ПЧСиГЗ),     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦15 апреля     ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций и    ¦15 октября    ¦по субъектам РФ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечению пожарной       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности ЦФО           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Учебно-методический сбор по¦14 - 17       ¦ОУ             ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подведению итогов          ¦декабря       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности в области ГО, ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждения и ликвидации¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций,     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечения пожарной       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности и безопасности¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦людей на водных объектах в ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦2009 году и постановке     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦задач на 2010 год с        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органами исполнительной    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦власти субъектов РФ и      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальными органами  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦МЧС России по субъектам РФ ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Белгородская область)     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦        2. Мероприятия по подготовке органов управления, сил и средств ГО и РСЧС, должностных лиц,        ¦
¦                                        специалистов и населения:                                         ¦
¦                        а) подготовка органов управления, сил и средств ГО и РСЧС                         ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Совместная штабная         ¦4 марта       ¦У(ПЧСиГЗ), ОУ, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦тренировка по теме         ¦              ¦ЦУКС ЦРЦ, ГУ   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Действия органов          ¦              ¦МЧС России     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управления территориальных ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подсистем РСЧС субъектов РФ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦при возникновении          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций,     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦вызванных паводками"       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Совместная штабная         ¦22 апреля     ¦У(ПЧСиГЗ), ОУ, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦тренировка по теме "Работа ¦              ¦ГУ МЧС России  ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов управления         ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных подсистем  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦РСЧС субъектов РФ при      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦возникновении чрезвычайных ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ситуаций, вызванных        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦природными пожарами"       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Совместная штабная         ¦16 сентября   ¦ОУ, У(ПЧСиГЗ), ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦тренировка по теме "Работа ¦              ¦ГУ МЧС России  ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов управления ТП РСЧС ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦субъектов РФ при           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦возникновении чрезвычайных ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ситуаций на объектах ЖКХ"  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦4.  ¦Командно-штабное учение по ¦10 - 12 ноября¦ОУ,            ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦теме "Работа ГУ МЧС России ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по субъектам РФ по         ¦              ¦по субъектам РФ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управлению силами и        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦средствами при ликвидации  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦природного и техногенного  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦характера" (п. Кураково,   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Тульской области)          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦      в) выставочная деятельность, общественные, культурно-массовые, спортивные и другие мероприятия      ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Первенство ЦРЦ по легкой   ¦3 - 5 июня    ¦УП(ВиС)        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦атлетике (г. Владимир)     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Аттестация спасателей 1-го ¦              ¦УП(ВиС)        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦класса:                    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Тверская область;          ¦16 - 19 марта ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Ивановская область;        ¦22 - 25       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦сентября      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Калужская область          ¦9 - 11 ноября ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Аттестация (сертификация)  ¦              ¦УП(ВиС)        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦кинологических расчетов:   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦минно-розыскные (Московская¦20 - 24 апреля¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦область);                  ¦16 - 20       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦сентября      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦поисково-спасательные      ¦27 - 31       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Курская область)          ¦октября       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦4.  ¦Проведение региональных    ¦22 - 28 июня  ¦УПЧС(иГЗ)      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦соревнований "Школа        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности" и "Юный      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦спасатель" (Владимирская   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦область)                   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦5.  ¦Соревнования по            ¦21 - 24 июля  ¦О(ГИМС)        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦водно-моторному спорту     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦среди команд подразделений ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ГИМС ГУ МЧС России по      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦субъектам РФ (Владимирская ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦область)                   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦            3. Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС:            ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                    а) комплексные (итоговые) проверки                                    ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T-----------------T-------------T----------+
¦1.  ¦Итоговые проверки ГУ МЧС   ¦              ¦ОУ,            ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦России по субъектам РФ:    ¦              ¦УиСО           ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦Владимирская область       ¦11 - 16 мая   ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+-----------------+-------------+----------+
¦                                  б) мероприятия надзорной деятельности                                   ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Проверка деятельности      ¦              ¦О(ГИМС)        ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подразделений ГИМС ГУ МЧС  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦России по субъектам РФ по  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦вопросам подготовки к      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦купальному сезону и        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проведению технического    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦освидетельствования баз    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(сооружений) для стоянки   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦маломерных судов и         ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выполнения мероприятий в   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦муниципальных образованиях ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по вопросам обеспечения    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности людей на      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦водных объектах:           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Владимирская область       ¦11 - 14 мая   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Инспекторские проверки     ¦              ¦У(ГПН)         ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦деятельности управлений ГПН¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ГУ МЧС РФ по субъектам РФ: ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Владимирская область       ¦11 - 16 мая   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Контрольная проверка ГПН   ¦6 - 10 апреля ¦У(ГПН)         ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦потенциально опасных       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦объектов:                  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ОАО "Ковровский            ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦электромеханический завод" ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Владимирская область)     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦                     IV. Мероприятия, проводимые администрацией Владимирской области                      ¦
¦1. Основные мероприятия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной ¦
¦                           безопасности и безопасности людей на водных объектах                           ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T-----------------T-------------T----------+
¦1.  ¦Заседания комиссии по      ¦              ¦Председатель   ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦              ¦КЧС и ПБ       ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций и    ¦              ¦области,       ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦обеспечению пожарной       ¦              ¦НГУ МЧС России ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦безопасности области:      ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦- по половодью;            ¦18 февраля    ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦- о ходе подготовки к      ¦25 марта      ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦пожароопасному периоду;    ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦- об итогах подготовки     ¦7 октября     ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦объектов к началу нового   ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦отопительного периода и    ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦задачи областной подсистемы¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦РСЧС по обеспечению        ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦бесперебойного             ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦жизнеобеспечения населения ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦области в осенне-зимний    ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦период 2009 - 2010 годов   ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+-----------------+-------------+----------+
¦2.  ¦Учебно-методический сбор   ¦23 - 24 апреля¦Губернатор     ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦с руководящим составом     ¦              ¦области,       ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦области, органами          ¦              ¦НГУ МЧС России ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦управления МЧС России по   ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
¦    ¦Владимирской области       ¦              ¦               ¦                 ¦             ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+-----------------+-------------+----------+
¦       2. Мероприятия по подготовке органов управления, сил и средств ГО и РСЧС, должностных лиц,         ¦
¦                                        специалистов и населения:                                         ¦
¦                        а) подготовка органов управления, сил и средств ГО и РСЧС                         ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Занятия по переводу        ¦25 февраля    ¦Губернатор     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области,     ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦исполнительных ОМС,        ¦              ¦председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных,           ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦федеральных органов и      ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦организаций при нарастании ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦угрозы агрессии противника ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦против РФ до объявления    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мобилизации в РФ           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Мобилизационная тренировка ¦25 - 26       ¦Губернатор     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по теме "Управление        ¦февраля       ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мероприятиями в период     ¦              ¦председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦нарастания угрозы агрессии ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦против РФ до объявления    ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мобилизации в РФ и при     ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦переводе органов управления¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦на работу в условиях       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦военного времени"          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Штабная тренировка с КЧС и ¦5 марта       ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ПБ области по теме "Работа ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов управления по      ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управлению силами и        ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦средствами ТП РСЧС при     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выполнении мероприятий по  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦последствий весеннего      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦паводка"                   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦4.  ¦Участие в командно-штабном ¦16 - 31 марта ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦учении на объекте органа   ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦государственной власти по  ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ликвидации последствий     ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций,     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦вызванных террористическими¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦актами (1 апелляционный    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦арбитражный суд,           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦г. Владимир)               ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦5.  ¦Командно-штабные учения с  ¦              ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ТЗ ТП РСЧС по теме         ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Действия органов          ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управления по управлению   ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦силами и средствами ТП РСЧС¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦при выполнении мероприятий ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по предупреждению и        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ликвидации чрезвычайных    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ситуаций природного и      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦техногенного характера и   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦при переводе ГО на военное ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦время":                    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Александровский район;     ¦25 - 26 марта ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Вязниковский район;        ¦10 - 21 мая   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Ковровский район           ¦16 - 17       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦сентября      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦6.  ¦Штабные тренировки с       ¦              ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦эвакокомиссиями по теме    ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Работа органов управления ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по управлению силами и     ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦средствами при переводе    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦системы ГО с мирного на    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦военное время на территории¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦области, управление        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мероприятиями по эвакуации ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦населения в загородную     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦зону":                     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Александровский район;     ¦26 марта      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Вязниковский район;        ¦21 мая        ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Ковровский район           ¦17 сентября   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦7.  ¦Штабная тренировка с КЧС и ¦22 апреля     ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ПБ области по теме "Работа ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов управления по      ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управлению силами и        ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦средствами ТП РСЧС при     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выполнении мероприятий по  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦лесоторфяных пожаров"      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦8.  ¦Участие в                  ¦15 - 29 мая   ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦тактико-специальном учении ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по теме "Организация и     ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проведение мероприятий по  ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦пресечению                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦террористического акта на  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦объекте автомобильного     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦транспорта" (автовокзал    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦г. Суздаля)                ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦9.  ¦Участие в                  ¦17 - 31       ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦тактико-специальном учении ¦августа       ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по теме "Организация и     ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проведение мероприятий по  ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦пресечению                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦террористического акта на  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦объекте массового          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦пребывания людей"          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Владимирский              ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦государственный            ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦университет)               ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦10. ¦Специальное учение на тему ¦20 - 21       ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Действия органов          ¦августа       ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управления по переводу     ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦учреждения с мирного на    ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦военное время, организации ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечения мероприятий    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦гражданской обороны" со    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦спасательной службой ГСМ ГО¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Владимирский филиал ОАО   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Лукойл-Волгонефтепродукт")¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦11. ¦Штабная тренировка с КЧС и ¦10 сентября   ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ПБ области по теме "Работа ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦органов управления по      ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управлению силами и        ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦средствами ТП РСЧС при     ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выполнении мероприятий по  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦предупреждению и ликвидации¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦последствий дефицита       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦энергоносителей в          ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦осенне-зимний период"      ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦12. ¦Участие в командно-штабном ¦15 - 30       ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦учении по теме "Организация¦октября       ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦и проведение мероприятий по¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦пресечению                 ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦террористического акта на  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦химически опасном объекте" ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(ОАО "Крахмало-паточный    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦завод "Новлянский",        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Селивановский район, п.    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Новлянка)                  ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦13. ¦Мобилизационная тренировка ¦29 - 30       ¦Губернатор     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по теме "Перевод органов   ¦октября       ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦управления области,        ¦              ¦председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦отраслей (сфер) экономики  ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦на работу в условиях       ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦военного времени.          ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Выполнение мероприятий     ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦степени готовности         ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Повышенная"               ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦14. ¦Организация конкурса на    ¦январь -      ¦Зам. НГУ-НУОА, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проведение реконструкции   ¦февраль       ¦ООиРСУСиО,     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦региональной системы       ¦              ¦УМТО           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оповещения населения       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(2 этап)                   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦15. ¦Контроль и техническое     ¦январь -      ¦Зам. НГУ-НУОА, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦сопровождение выполнения   ¦декабрь       ¦ООиРСУСиО,     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦строительно-монтажных работ¦              ¦УМТО           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦по реконструкции           ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦региональной системы       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оповещения                 ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦                         б) подготовка должностных лиц, специалистов и населения                          ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Декада по предупреждению   ¦21 февраля - 1¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуаций и    ¦марта         ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подготовке населения к     ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦действиям при их           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦возникновении, посвященная ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Международному дню         ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦гражданской обороны        ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦ИМЗ с руководителями и     ¦2 апреля      ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦специалистами              ¦2 июля        ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мобилизационных            ¦1 октября     ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦подразделений ТОФОИВ       ¦10 декабря    ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Занятие с группами контроля¦10 апреля     ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации, органами    ¦23 октября    ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области, ТО  ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ФОИВ и организаций,        ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦головных исполнителей      ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦мобилизационных заданий    ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦4.  ¦Декада пожарной            ¦21 - 30 апреля¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности в учебных     ¦              ¦КЧС и ПБ,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦заведениях области         ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦5.  ¦Социальная акция "Мы       ¦25 апреля     ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦первыми приходим на        ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦помощь!", посвященная      ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦360-летию со дня           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦образования пожарной охраны¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦6.  ¦Месячник безопасности людей¦1 - 30 июня   ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦на водных объектах области ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦7.  ¦Проведение областных       ¦15 - 19 июня  ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦соревнований "Школа        ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦безопасности", "Юный       ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦спасатель"                 ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦8.  ¦Месячник безопасности детей¦26 августа -  ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Владимирской области       ¦25 сентября   ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦9.  ¦Занятия по переводу        ¦29 сентября   ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области,     ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦исполнительных ОМС,        ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦территориальных,           ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦федеральных органов и      ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦организаций по теме "При   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦введении степени готовности¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Повышенная"               ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦10. ¦Практическое занятие с     ¦22 октября    ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оперативными группами      ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области      ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦11. ¦Практическое занятие с     ¦29 октября    ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оперативными группами      ¦              ¦комитета по    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области с    ¦              ¦мобилизационной¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦выходом на ЗПУ             ¦              ¦политике,      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦администрации области      ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦12. ¦Месячник гражданской       ¦1 - 30 октября¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обороны                    ¦              ¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦13. ¦Организация обучения       ¦По плану      ¦Председатель   ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦населения в области        ¦комплектования¦КЧС и ПБ       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦гражданской обороны и      ¦УМЦ           ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦защиты от чрезвычайных     ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦ситуаций                   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦  3. Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС Владимирской области  ¦
¦                                      к действиям по предназначению                                       ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Техническая проверка       ¦19 января     ¦Зам. НГУ-НОАУ, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦готовности региональной    ¦16 февраля    ¦ООиРС УСиО     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦системы оповещения         ¦16 марта      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦населения                  ¦20 апреля     ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦15 июня       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦20 июля       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦17 августа    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦21 сентября   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦19 октября    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦16 ноября     ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦21 декабря    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦2.  ¦Комплексная техническая    ¦18 мая        ¦Зам. НГУ-НОАУ, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проверка готовности        ¦              ¦ООиРС УСиО     ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦региональной системы       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦оповещения населения       ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦3.  ¦Комплексная проверка по    ¦19 августа    ¦Зам.           ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦вопросам готовности к      ¦              ¦Губернатора    ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦обеспечению мероприятий    ¦              ¦области,       ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦гражданской обороны        ¦              ¦НГУ МЧС России ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦спасательной службы ГСМ ГО ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦(Владимирский филиал ОАО   ¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦"Лукойл-Волганефтепродукт")¦              ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
+----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------+
¦ 4. Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС Владимирской области к ¦
¦                                       действиям по предназначению                                        ¦
¦                                         а) комплексные проверки                                          ¦
+----T---------------------------T--------------T---------------T---------------T---------------T----------+
¦1.  ¦Техническая проверка       ¦19 января     ¦Зам. НГУ-НОАУ, ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦готовности региональной    ¦16 февраля    ¦ООиРСУСиО      ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦системы оповещения         ¦16 марта      ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦Владимирской области с     ¦20 апреля     ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦включением средств         ¦18 мая        ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦проводного, радио- и       ¦15 июня       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦телевизионного вещания     ¦20 июля       ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦17 августа    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦21 сентября   ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦19 октября    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦16 ноября     ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
¦    ¦                           ¦21 декабря    ¦               ¦               ¦               ¦          ¦
L----+---------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------+-----------

     Примечание: организации, не  входящие  в структуру  администрации
области, привлекаются к выполнению мероприятий плана по согласованию.


                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                                           Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 24.02.2009 N 2

                                 ПЛАН
      КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО ГРАЖДАНСКОЙ
        ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
              КОНТИНГЕНТОМ ОБУЧАЕМЫХ НА 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

                               I раздел

      ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СПЕЦИАЛИСТЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И РСЧС

                              II раздел

      РУКОВОДИТЕЛИ ВНЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| N  |Категория        |Срок      |Объем |Подлежит|Ленин-|Октябрь-|Фрунзен-|г. Радуж-|Петушин-|Судогод-|Суздаль-|Собин-|
| п/п|обучаемых        |подготовки|подго-|обучению|ский  |ский р-н|ский р-н|ный      |ский    |ский    |ский    |ский  |
|    |                 |          |товки |в 2009  |р-н   |        |        |         |район   |район   |район   |район |
|    |                 |          |(час) |году    |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 1. |Руководители ПРХН|19 - 23.01|36    |14      |8     |5       |1       |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 2. |Руководители     |2 - 6.02  |36    |6       |2     |3       |1       |         |        |        |        |      |
|    |формирований ООП |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 3. |Руководители     |16 - 20.03|36    |17      |10    |3       |4       |         |        |        |        |      |
|    |санитарных дружин|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |(постов)         |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 4. |Руководители     |6 - 10.04 |36    |11      |8     |1       |2       |         |        |        |        |      |
|    |сводных          |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 5. |Руководители     |13 - 17.04|36    |14      |6     |7       |1       |         |        |        |        |      |
|    |пунктов выдачи   |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |СИЗ г. Владимира |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 6. |Руководители     |11 - 15.05|36    |6       |2     |1       |3       |         |        |        |        |      |
|    |звеньев по       |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |обслуживанию ЗС  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 7. |Руководители     |19 - 23.10|36    |16      |9     |6       |1       |         |        |        |        |      |
|    |противопожарных  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 8. |Руководители     |9 - 13.11 |36    |13      |4     |7       |2       |         |        |        |        |      |
|    |аварийно-        |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |восстановительных|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 9. |Руководители     |23 - 27.11|36    |10      |5     |4       |1       |         |        |        |        |      |
|    |звеньев связи    |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Владимира     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 10.|Руководители ПРХН|19 - 23.01|36    |2       |      |        |        |2        |        |        |        |      |
|    |г. Радужный      |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 11.|Руководители     |2 - 6.02  |36    |1       |      |        |        |1        |        |        |        |      |
|    |формирований ООП |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Радужный      |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 12.|Руководители     |16 - 20.03|36    |3       |      |        |        |3        |        |        |        |      |
|    |санитарных дружин|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |(постов)         |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Радужный      |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 13.|Руководители     |13 - 17.04|36    |3       |      |        |        |3        |        |        |        |      |
|    |пунктов выдачи   |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |СИЗ г. Радужный  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 14.|Руководители     |9 - 13.11 |36    |1       |      |        |        |1        |        |        |        |      |
|    |аварийно-        |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |восстановительных|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований ЗС  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Радужный      |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 15.|Руководители     |19 - 23.10|36    |10      |      |        |        |10       |        |        |        |      |
|    |противопожарных  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |г. Радужный      |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 16.|Руководители     |24 - 27.03|36    |8       |      |        |        |         |8       |        |        |      |
|    |санитарных дружин|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |(постов)         |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Петушинского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 17.|Руководители     |18 - 22.05|36    |8       |      |        |        |         |8       |        |        |      |
|    |сводных          |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Петушинского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 18.|Руководители     |15 - 19.06|36    |7       |      |        |        |         |7       |        |        |      |
|    |аварийно-        |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |восстановительных|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Петушинского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 19.|Руководители     |7 - 11.09 |36    |6       |      |        |        |         |        |6       |        |      |
|    |спасательных     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Судогодского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 20.|Руководители     |21 - 25.09|36    |8       |      |        |        |         |        |8       |        |      |
|    |лесопожарных     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Судогодского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 21.|Руководители     |24 - 27.02|36    |9       |      |        |        |         |        |        |9       |      |
|    |пунктов выдачи   |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |СИЗ Суздальского |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 22.|Руководители     |9 - 13.03 |36    |9       |      |        |        |         |        |        |9       |      |
|    |звеньев по       |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |обслуживанию ЗС  |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Суздальского     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |района           |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 23.|Руководители     |26 - 30.01|36    |6       |      |        |        |         |        |        |        |6     |
|    |аварийно-        |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |восстановительных|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |формирований     |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Собинского района|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
| 24.|Руководители     |5 - 9.10  |36    |8       |      |        |        |         |        |        |        |8     |
|    |формирований ООП |          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|    |Собинского района|          |      |        |      |        |        |         |        |        |        |      |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|
|    |ИТОГО:           |          |      |196     |54    |37      |16      |20       |23      |14      |18      |14    |
|————|—————————————————|——————————|——————|————————|——————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————|




Информация по документу
Читайте также