Расширенный поиск
Указ Губернатора Владимирской области от 23.01.2015 № 5
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 23.01.2015 №
5 О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности
субъектов естественных монополий при
Губернаторе области (В
редакции Указа Губернатора Владимирской области от 29.01.2016
№ 5) В
соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 №
1689-р «Об утверждении Концепции создания и развития механизмов общественного
контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием
потребителей и Плана мероприятий («дорожной карты»)» п о с т а н о в
л я ю: 1. Создать межотраслевой
совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
при Губернаторе области. 2. Утвердить: 2.1. Состав
межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий при Губернаторе области согласно приложению № 1. 2.2. Положение о
межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий при Губернаторе области согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа
возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры,
ЖКХ и энергетики.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области
С.Ю. Орлова Приложение №
1 к Указу Губернатора
области от 23.01.2015 № 5 СОСТАВ МЕЖОТРАСЛЕВОГО СОВЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ (В
редакции Указа Губернатора Владимирской области от 29.01.2016 № 5)
Приложение №
2 к Указу Губернатора
области от 23.01.2015 № 5 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖОТРАСЛЕВОМ СОВЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ I.
Общие положения 1. Настоящее Положение о
межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий при Губернаторе области (далее - Положение) определяет
основные задачи, компетенцию, порядок формирования и деятельности
межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий при Губернаторе области (далее - Совет). 2. Совет является
постоянно действующим совещательно-консультативным
органом при Губернаторе области, образованным для создания и развития
механизмов общественного контроля с участием потребителей за деятельностью
субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на
территории Владимирской области, цены
(тарифы) на товары (услуги) которых подлежат государственному регулированию
(далее - субъекты естественных монополий). 3. Целью деятельности Совета
является доведение до сведения соответствующих органов исполнительной власти
Владимирской области и субъектов естественных монополий позиции потребителей,
достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий,
обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий
товаров и предоставляемых ими услуг для потребителей. 4. Совет в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами
Владимирской области, иными нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также требованиями настоящего
Положения. 5.
Для целей настоящего Положения под субъектами естественных монополий понимаются
хозяйствующие субъекты, занятые производством и реализацией на территории
Владимирской области услуг, на которые государственное регулирование цен
(тарифов) осуществляет департамент цен и
тарифов администрации Владимирской области в следующих сферах деятельности: -
передача электрической энергии; -
передача тепловой энергии; -
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем
коммунальной инфраструктуры; - железнодорожные
перевозки. 6. Совет в своей
деятельности руководствуется следующими принципами: -
полноты учета мнения широкого круга потребителей, предусматривающего участие
Совета на каждом этапе формирования и реализации инвестиционной программы
субъекта естественной монополии и формирования тарифа на ее товары и услуги
путем представления Советом в письменном виде мнений и замечаний, с их
публичным размещением в открытом доступе, которые должны быть рассмотрены в
обязательном порядке соответствующими органами исполнительной власти
Владимирской области, с представлением
письменного
обоснования по каждой позиции в течение 5 рабочих дней со дня их поступления; - независимости (текущая профессиональная
деятельность членов Совета не должна влиять на объективность и независимость
принимаемых ими решений); - баланса
представительства участников (обеспечение участия в Совете сбалансированного
представительства различных интересов); -
открытости и гласности деятельности Совета на всех этапах работы, реализуемых,
в том числе, посредством размещения в открытом доступе в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на
сайте, определенном Правительством Российской Федерации, а также официальном
сайте администрации Владимирской области
протоколов заседаний, решений и рекомендаций Совета, иных подготовленных
Советом документов, обеспечения трансляций в сети «Интернет» заседаний Совета
(при наличии технической возможности). 7. Совет не рассматривает
жалобы на решения судов, действия органов следствия и дознания и иных органов. 8.
Работа членов Совета осуществляется на безвозмездной добровольной основе. II.
Основные задачи и направления деятельности Совета 9. Основными задачами
Совета являются: а) участие в разработке
и обсуждении на ранних стадиях формирования стратегических документов
Владимирской области, которые могут определять перечень инвестиционных объектов
субъектов естественных монополий, подлежащих последующему включению в
инвестиционные программы субъектов естественных монополий (схемы
территориального планирования Владимирской области, прогнозы
социально-экономического развития Владимирской области и др.); б) подготовка заключений
на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом
защиты интересов потребителей, итогов широкого обсуждения, а также взаимосвязи
со стратегическими документами в сфере социально-экономического развития
Владимирской области; в) осуществление
общественного контроля формирования и реализации инвестиционных программ
субъектов естественных монополий; г) осуществление
общественного контроля тарифного регулирования субъектов естественных монополий
с учетом поступивших предложений по установлению тарифов на товары (услуги)
субъектов естественных монополий; д) обеспечение взаимодействия потребителей с
субъектами естественных монополий, с органами исполнительной власти
Владимирской области, осуществляющими функции по согласованию и утверждению
инвестиционных программ субъектов естественных монополий. 10. Основные направления
деятельности Совета: а) в сфере формирования
и утверждения схем территориального планирования Владимирской области и других
стратегических документов по вопросам территориального и экономического
развития Владимирской области: - анализ и внесение
предложений по содержанию проектов документов развития соответствующей отрасли
естественной монополии, социально-экономического развития Владимирской области,
схем территориального планирования и т.д.; б) в сфере формирования
и утверждения инвестиционных программ субъектов естественных монополий: - анализ и оценка соответствия положений проекта инвестиционной программы субъекта
естественной монополии стратегическим документам развития
соответствующей отрасли естественных монополий, социально-экономического
развития Владимирской области; - анализ показателей
экономической, технологической, социальной и экологической эффективности
проектов инвестиционных программ субъектов естественных монополий; - привлечение к рассмотрению проекта
инвестиционной программы субъекта естественной монополии независимых экспертов
и специализированных организаций; - проведение
общественного обсуждения проекта инвестиционной программы
субъекта естественной монополии с использованием сайта, определенного
Правительством Российской Федерации, а также официального сайта администрации
Владимирской области и подготовка предложений по корректировке программы по
результатам общественного обсуждения; - подготовка заключения
на проект инвестиционной программы субъекта естественной монополии,
содержащего, в том числе, оценку обоснованности включения тех или иных объектов
в инвестиционную программу, оценку эффективности инвестиционной программы,
оценку обоснованности источников финансирования и их объемов; - представление альтернативных
предложений при формировании инвестиционной программы субъекта естественной
монополии; - оценка степени
соответствия потребностей потребителей с учетом сохранения надежности системы и
качества; - подготовка
рекомендаций для Губернатора области и субъектов естественных монополий о
целесообразности утверждения (корректировки) проекта инвестиционной программы
субъекта естественной монополии; в) в сфере реализации
инвестиционных программ субъектов естественных монополий: -
осуществление мониторинга хода реализации инвестиционной
программы субъекта естественной монополии, достижения (не достижения)
целевых показателей инвестиционной программы, соблюдения (несоблюдения) графика
и объемов финансирования инвестиционной программы субъекта естественной монополии; - оценка загруженности
построенных (модернизированных) мощностей, их востребованности; - осуществление
мониторинга закупок, цен и договорных условий в рамках осуществления
инвестиционной программы субъекта естественной монополии; - подготовка по
результатам мониторинга для Губернатора области и субъектов естественных
монополий заключения о выявленных несоответствиях и возможностях повышения
эффективности реализации инвестиционной программы и предложений по дальнейшей
реализации программы; - привлечение
независимых экспертов и специализированных организаций при проведении анализа; - оценка и проведение
независимой экспертизы эффективности и результативности реализации
инвестиционной программы субъекта естественной монополии; - заказ независимой экспертизы,
в том числе после завершения реализации инвестиционной программы субъекта
естественной монополии; - представление
заключений по результатам исполнения инвестиционной программы субъекта
естественной монополии; г) в сфере осуществления контроля за
тарифным регулированием субъектов естественных монополий: - подготовка заключений
на проект тарифных решений, включая оценку последствий предлагаемых решений и
представление их в департамент цен и тарифов администрации Владимирской
области; - участие представителей
Совета в заседаниях Правления департамента цен и тарифов администрации
Владимирской области, на которых рассматриваются вопросы установления тарифов
на товары и услуги субъектов в сферах деятельности субъектов естественных
монополий, указанных в пункте 5 настоящего Положения; д) на стадии урегулирования споров: - участие в рассмотрении
в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением
регулируемых цен (тарифов); - в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, оказание содействия
защите прав потребителей путем направления в департамент цен и тарифов
администрации Владимирской области предложений об обращении с иском в суд о
прекращении противоправных действий со стороны субъектов естественных монополий
в отношении неопределенного круга лиц; - оказание содействия во
внесудебном урегулировании текущих споров между потребителями и субъектами
естественных монополий; - обращение в
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти по вопросам рассмотрения разногласий, связанных с
вопросами регулирования деятельности субъектов естественных монополий. 11. Итоговые документы и
материалы Совета, подготовленные по результатам реализации основных направлений
деятельности Совета, размещаются в сети «Интернет» на сайте, определенном
Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Администрации
Владимирской области и сайтах соответствующих органов исполнительной власти
Владимирской области по вопросам
взаимодействия, определенным разделом VI настоящего Положения. III.
Права Совета 12. В целях
осуществления своей деятельности Совет имеет право: - при проведении анализа,
мониторинга и оценки эффективности инвестиционных программ субъектов
естественных монополий знакомиться с полным объемом информации, относящейся к
рассматриваемой инвестиционной программе, а также разработке и утверждению
тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий, за исключением
сведений, составляющих государственную тайну; - знакомиться с отчетами
об этапах реализации инвестиционных программ и об оценке эффективности
инвестиционных программ субъектов естественных монополий, включая прогнозы
социально-экономического развития Российской Федерации и Владимирской области, схемами территориального
планирования, стратегиями развития, результатами независимой экспертизы; - запрашивать в
установленном порядке у органов исполнительной власти области и организаций
информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - инициировать
проведение ценового и технологического аудита проектов инвестиционных программ
субъектов естественных монополий; - вносить в
установленном порядке на рассмотрение Губернатору области предложения,
направленные на решение задач Совета; -
привлекать к работе Совета специалистов органов государственной власти области,
научных, образовательных и иных организаций; - взаимодействовать с
общественными и экспертными советами при органах исполнительной власти области,
субъектах естественных монополий и советами потребителей при отраслевых
правительственных комиссиях, в том числе участвовать в их заседаниях; - участвовать в
разработке (корректировке) проектов нормативных правовых актов области,
регламентирующих различные аспекты деятельности субъектов естественных
монополий; -
разрабатывать предложения по совершенствованию государственного регулирования
цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий; -
осуществлять сбор и обобщение предложений по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий, поступающих от потребителей субъектов естественных
монополий; -
организовывать и осуществлять информационную и методическую поддержку
потребителей субъектов естественных монополий по вопросам деятельности
субъектов естественных монополий. IV.
Порядок формирования Совета 13. Состав Совета
утверждается Указом Губернатора области. 14. В Совет не могут
входить представители: - органов исполнительной власти области, за
исключением Губернатора области; - субъектов естественных
монополий или аффилированных с такими субъектами лиц. 15. Количественный
состав членов Совета формируется с учетом следующих требований: - 1/3 членов Совета
обеспечивается участием представителей крупных потребителей товаров и услуг
субъектов естественных монополий, представителей региональных отделений
общероссийских общественных организаций, региональных бизнес-ассоциаций; - 1/3 членов Совета
обеспечивается участием представителей общественных некоммерческих организаций
и (или) организаций по защите прав потребителей; - 1/3 членов Совета
обеспечивается участием представителей федеральных парламентских политических
партий и представителей органов местного самоуправления. В состав Совета входят также представитель
Общественной палаты Владимирской области и Уполномоченный по защите прав
предпринимателей во Владимирской области. 16. Кандидатуры,
предлагаемые к утверждению в качестве членов Совета и председателя (заместителя
председателя) Совета, вносятся на рассмотрение Губернатору области Общественной
палатой Владимирской области. В ходе формирования
состава Совета Общественная палата Владимирской области направляет в адрес
крупных потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий, деловых,
общественных, некоммерческих организаций и политических партий письма с
предложением представить кандидатуры в состав Совета. Срок рассмотрения
организациями запроса Общественной палаты Владимирской области составляет не
более двух недель со дня получения запроса. По истечении указанного
срока на основании представленных предложений Общественная палата Владимирской
области формирует проект состава Совета в соответствии с пунктом 15 настоящего
Положения. В случае отказа одной из
указанных в пункте 15 настоящего Положения групп организаций от предоставления
кандидатур в состав Совета либо непредставления кандидатур в указанные сроки
Общественная палата Владимирской области вправе перераспределить предусмотренную 1/3 мест между представителями других групп
организаций. Основные требования,
предъявляемые к члену Совета, - наличие профессиональных знаний, навыков и
квалификации. 17. Члены Совета имеют
равные права и обязанности. 18. Председатель Совета: -
руководит работой Совета; -
председательствует на заседаниях Совета; -
принимает решение о созыве и сроках проведения очередных и внеочередных
заседаний Совета; -
подписывает принятые Советом решения; - определяет порядок
рассмотрения вопросов на заседании Совета. В отсутствие
председателя его функции исполняет заместитель председателя Совета. 19. Техническая
организация деятельности Совета осуществляется его секретарем (секретариатом). Количество членов
секретариата и кандидатура секретаря Совета утверждаются решением Совета. Секретарь Совета
(секретариат): - осуществляет
подготовку заседаний Совета, публикацию материалов заседаний Совета, реализацию решений, рекомендаций, запросов, предложений
и замечаний по итогам заседаний Совета; - осуществляет
организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета; - уведомляет членов
Совета о дате заседания не позднее чем за 10
календарных дней; - ведет и оформляет протоколы заседаний Совета; - размещает итоговые
документы и материалы Совета, подготовленные по результатам реализации основных
направлений деятельности Совета, в сети «Интернет» на сайте, определенном
Правительством Российской Федерации, на официальном сайте администрации
Владимирской области; - осуществляет иные
функции по поручению председателя, заместителя председателя Совета. 20. Совет может
образовывать постоянные комиссии и временные рабочие группы. V.
Порядок деятельности Совета 21. Основной формой
деятельности Совета являются заседания, которые проводятся в соответствии с
графиком рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета, но не реже
одного раза в полугодие. 22. Заседания Совета
считаются состоявшимися в случае присутствия на заседании более половины членов
Совета от его установленной численности. 23. Внеочередное
заседание Совета может быть проведено по инициативе не менее чем 1/3 членов
Совета или Губернатора области. 24. На первом заседании
Совета из его состава большинством голосов присутствующих на заседании
избираются: председатель
Совета; заместитель
председателя Совета; секретарь (секретариат). 25. Члены Совета
назначаются сроком на 3 года, председатель (его заместитель) - на 1 год. По
истечении срока полномочий в формате голосования выносится вопрос о ротации
председателя (его заместителя) Совета и отдельных его членов. 26. Решения по
рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием большинством голосов
от общего количества членов Совета, присутствующих на заседании. Член Совета участвует в
заседаниях Совета лично. Если член
Совета не может лично присутствовать на заседании Совета, он имеет право не позднее
1 дня до дня заседания представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в
письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании Совета и
учитывается при голосовании и принятии решения. Члены Совета, не
согласные с решением Совета, могут изложить свое особое мнение, которое
вносится в протокол заседания. 27. Заседания Совета
могут проводиться при участии уполномоченных представителей органов
исполнительной власти области и представителей субъектов естественных монополий
без права голоса. Уровень представителей
от органов исполнительной власти области не может быть ниже руководителя
(заместителя руководителя) органа исполнительной власти области, от субъектов
естественных монополий - не ниже члена
правления или заместителя генерального директора. На заседания Совета
также могут быть приглашены представители органов местного самоуправления
области. На заседаниях Совета
могут без ограничений присутствовать представители средств массовой информации. 28. Решения Совета
отражаются в протоколах заседаний Совета и носят открытый рекомендательный
характер. Протоколы, решения
заседаний Совета, а также иные документы подлежат размещению в сети «Интернет»
на сайте, определенном Правительством Российской Федерации и на официальном
сайте администрации области. При наличии технической
возможности заседания Совета могут сопровождаться интернет-трансляцией. 29. До 25 декабря
текущего года Совет публикует отчет о результатах проведенной работы и
размещает его в сети «Интернет» на сайте, определенном Правительством
Российской Федерации, и на официальных сайтах администрации области и
департамента цен и тарифов администрации области. 30.
Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление
по социально-хозяйственному обеспечению администрации области. Интернет-трансляции заседаний (при наличии
технической возможности) осуществляет комитет информатизации, связи и
телекоммуникаций администрации области. VI.
Участие представителей Совета в деятельности органов
исполнительной власти Владимирской
области 1.
При осуществлении общественного контроля в сфере формирования и утверждения
схем территориального планирования Владимирской области и других стратегических
документов по вопросам территориального и экономического развития Владимирской
области 31. Для представления
позиции Совета по проектам стратегических документов Владимирской области
(схемам территориального планирования области, прогнозам
социально-экономического развития области) Совет взаимодействует с
департаментом строительства и архитектуры администрации области и комитетом по
экономической политике администрации области. Департамент
строительства и архитектуры администрации области и комитет по экономической
политике администрации области на стадии формирования и утверждения схем
территориального планирования Владимирской области, разработки прогнозов,
Стратегии социально-экономического развития Владимирской области, в случае если
проекты содержат перечень инвестиционных объектов субъектов естественных
монополий, подлежащих последующему включению в инвестиционные программы
субъектов естественных монополий, направляют проекты указанных документов
Совету для рассмотрения. Срок внесения Советом
замечаний и предложений по указанным проектам составляет не более 20
календарных дней со дня получения проекта. Мнение Совета по
проектам стратегических документов Владимирской области в части развития
соответствующей отрасли естественной монополии рассматривается в обязательном
порядке соответственно департаментом строительства и архитектуры администрации
области и комитетом по экономической политике администрации области с
представлением письменного обоснования по каждой позиции в течение 5 рабочих
дней со дня их поступления. Мнения
Совета, департамента строительства и архитектуры администрации области и
комитета по экономической политике администрации области размещаются на
официальных сайтах указанных органов. 2.
При осуществлении общественного контроля в сферах формирования, утверждения и реализации
инвестиционных программ субъектов естественных монополий 32. Для представления
позиции Совета по проектам инвестиционных программ субъектов естественных
монополий Совет взаимодействует с департаментом жилищно-коммунального хозяйства
администрации области при рассмотрении проектов инвестиционных программ
субъектов естественных монополий в сферах оказания услуг: -
по передаче электрической энергии; -
по передаче тепловой энергии; -
водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем
коммунальной инфраструктуры; - при рассмотрении
проекта программы газификации Владимирской области. Проекты инвестиционных
программ субъектов естественных монополий, разрабатываемые в сферах, указанных
в настоящем пункте, направляются Совету на рассмотрение департаментом
жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 33. Представители Совета
вправе принимать участие в согласительных совещаниях, проводимых органами
исполнительной власти области по вопросам рассмотрения проектов указанных
инвестиционных программ. В соответствии
с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения Советом осуществляются анализ,
оценка и подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов
естественных монополий и рекомендаций по их принятию. Мнение Совета по
проектам инвестиционных программ в соответствующей отрасли естественной
монополии учитывается при доработке указанных проектов с представлением Совету
письменного обоснования по каждой позиции. 34. При осуществлении
общественного контроля в сфере реализации инвестиционных программ субъектов
естественных монополий Совет реализует полномочия, предусмотренные подпунктом
«в» пункта 10 настоящего Положения. 35. Мнение Совета по
проектам инвестиционных программ субъектов естественных монополий и результатам
реализации утвержденных инвестиционных программ субъектов естественных
монополий, позиции департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации
области на указанные мнения размещаются на официальном сайте департамента
жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 3.
При осуществлении общественного контроля за тарифным регулированием
субъектов естественных монополий 36. Для представления
позиции Совета по тарифам (регуляторным заявкам) субъектов естественных
монополий для участия в заседаниях Правления департамента цен и тарифов администрации
области (далее - Правление) направляются представители Совета (в составе 3
человек), избираемые членами Совета из его состава на заседании Совета. Представители Совета
участвуют в заседаниях без права голоса. 37. Департамент цен и
тарифов администрации области за 10 дней до рассмотрения вопроса об
установлении цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий извещает
Совет о планируемой повестке, о дате, времени и месте заседания Правления. Совет по своему запросу
может предварительно рассмотреть проекты постановлений департамента цен и
тарифов администрации области по установлению тарифов в сферах деятельности
естественных монополий, указанных в пункте 5 настоящего Положения. При наличии запроса
Совета проекты постановлений и экспертных заключений департамента цен и тарифов
администрации области по установлению тарифов в сферах деятельности субъектов
естественных монополий, указанных в пункте 5 настоящего Положения, направляются
департаментом цен и тарифов администрации области секретарю (секретариату)
Совета не позднее чем за 3 дня до заседания Правления.
Запрошенные документы могут быть направлены в бумажной либо электронной форме. При наличии замечаний
или комментариев по проектам тарифных заявок и устанавливаемым тарифам Совет
направляет их для рассмотрения на заседание Правления. Мнение
Совета по проектам тарифов на услуги субъектов естественных монополий
рассматривается при принятии департаментом цен и тарифов администрации области
тарифных решений с представлением Совету в течение 5 рабочих дней со дня
поступления мнения Совета письменного обоснования по каждой позиции и
отражением представленного мнения Совета и результатов его рассмотрения в
протоколе заседания Правления департамента. При осуществлении общественного контроля за тарифным регулированием субъектов естественных
монополий Совет также реализует полномочия, предусмотренные подпунктом «г»
пункта 10 настоящего Положения. 38. Представители Совета
на заседаниях Правления имеют право: - предлагать вопросы для
рассмотрения на заседании Правления; -
вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и
существу обсуждаемых вопросов; -
вносить проекты решений и поправок к ним; -
представлять мнение потребителей и (или) решения Совета на заседании Правления; -
выступать, задавать вопросы, давать справки; - иметь особое мнение по
рассматриваемому вопросу, которое вносится в протокол заседания Правления. 39. Представители Совета
участвуют в заседании Правления без права замены. Если кто-либо из трех
представителей Совета не может присутствовать на заседании Правления по
уважительным причинам, он имеет право до начала заседания представить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к
участию в заседании Правления. 40. Представители Совета
исполняют свои обязанности исключительно на безвозмездной основе. 41. Письменные мнения
Совета и письменная позиция департамента цен и тарифов администрации области на
указанные мнения размещается на официальном сайте департамента цен и тарифов администрации
области. VII.
Участие представителей Совета в
деятельности субъектов
естественных монополий 42. Для представления
позиции Совета по инвестиционным программам, тарифам (регуляторным заявкам) на
заседании соответствующего органа управления субъекта естественной монополии,
уполномоченного утверждать инвестиционные программы субъектов естественных
монополий и подготовку регуляторных заявок (далее - Орган управления субъекта),
направляются не более трех человек, избираемых членами Совета из его состава на
заседании Совета (далее - Уполномоченные). 43. Уполномоченные
участвуют в заседаниях без права голоса. 44.
Уполномоченные имеют право: -
предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях; -
вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и
существу обсуждаемых вопросов; -
вносить проекты решений и поправок к ним; -
представлять мнение потребителей и (или) решения Совета на заседании
инвестиционного комитета; -
выступать, задавать вопросы, давать справки; - иметь особое мнение по
рассматриваемому вопросу, которое вносится в протокол заседания. 45. Уполномоченные
участвуют в заседании Органа управления субъекта без права замены. Если
кто-либо из уполномоченных не может присутствовать на заседании Органа
управления субъекта по уважительным причинам, он имеет право заблаговременно
представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 46.
Уполномоченные исполняют свои обязанности исключительно на безвозмездной
основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|