Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 20.07.2004 № 46

 
                   МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З

от 20 июля 2004 года           Москва            N 46


                Об утверждении Положения об Управлении
                  административной и кадровой работы
                Федерального агентства по рыболовству


     В целях   регламентации   работы  Управления  административной  и
кадровой работы и в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 Положения
о  Федеральном агентстве по рыболовству,  утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295,

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении административной
и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству.
     2. Управлению  административной  и  кадровой  работы  представить
предложения по внесению соответствующих изменений в штатное расписание
аппарата Агентства.


     Руководитель Агентства          С.В. Ильясов




                                               УТВЕРЖДЕНО
                                               Приказом
                                               Федерального агентства
                                               по рыболовству
                                               N 46 от 20 июля 2004 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об Управлении административной и кадровой работы
                Федерального агентства по рыболовству


                           Общие положения

     1. Управление   административной   и  кадровой  работы   (далее -
Управление)   является   самостоятельным   структурным  подразделением
центрального аппарата  Федерального агентства по рыболовству  (далее -
Агентство).
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Министерства   сельского
хозяйства  Российской  Федерации,  положением о Федеральном агентстве,
поручениями и указаниями руководства Федерального агентства,  а  также
настоящим Положением.
     3. Управление имеет печати и бланки  со  своим  наименованием,  а
также необходимые штампы.

    Основные задачи Управлении административной и кадровой работы

     4. Основными задачами Управления являются:
     организация и   обеспечение   функционирования   единой   системы
делопроизводства  в  центральном  аппарате Агентства,  в том числе,  с
использованием современных средств  вычислительной  техники,  связи  и
передачи данных;
     организационно-техническое и      информационное      обеспечение
деятельности руководителя Агентства;
     контроль за  выполнением  подразделениями  Агентства  решений   и
поручений  Президента  Российской Федерации,  Правительства Российской
Федерации и его  Аппарата,  Министра  сельского  хозяйства  Российской
Федерации,   руководителя   Агентства,   разработка   и  осуществление
мероприятий   по   повышению   эффективности   работы   и   соблюдению
исполнительской дисциплины в центральном аппарате;
     оперативное доведение поручений,  указаний и решений руководителя
Агентства и его заместителей до исполнителей и организация контроля за
их исполнением;
     организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб
граждан,  поступающих в Агентство,  а также осуществление контроля  за
исполнением   поручений   по   обращениям   граждан  в  подразделениях
Агентства;
     организация и  ведение работы по связям с общественностью,  в том
числе,   с   ветеранами   отрасли,   общественными,   религиозными   и
политическими      организациями,      представительными      органами
государственной власти, профессиональными союзами и прессой;
     организационное и протокольно-методическое обеспечение с участием
структурных  подразделений  рабочих  поездок  руководителя  Агентства,
встреч,  переговоров  и  иных  официальных  мероприятий,  проводимых с
участием руководителя Агентства;
     организация совместно  со структурными подразделениями подготовки
документов  и  материалов  по  поручению  руководителя   (руководства)
Агентства;
     координация деятельности подразделений, отвечающих за обеспечение
содержательной части, организационно-техническое обеспечение совещаний
(заседаний) и других мероприятий,  в том числе выездных,  проводимых с
участием руководителя Агентства или по его поручению;
     комплектование, обеспечение  сохранности,  учет  и  использование
архивного   фонда  документов,  созданных  в  результате  деятельности
подразделений  Агентства,  и  организация  подготовки   документов   к
передаче на государственное хранение;
     подбор, учет  кадров  Агентства  и   организация   (совместно   с
Управлением науки и образования) работы по повышению их квалификации;
     организация работы в Агентстве по защите  сведений,  составляющих
государственную тайну, в том числе, секретного делопроизводства.

    Основные функции Управления административной и кадровой работы

     5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     организует и участвует совместно со структурными  подразделениями
в  подготовке  документов  и материалов для руководителя (руководства)
Агентства;
     обеспечивает организационно-техническую   подготовку   проведения
совещаний у руководителя Агентства,  оформляет протоколы  совместно  с
подразделениями,   своевременно   доводит   их   до   подразделений  и
заинтересованных   организаций,   контролирует   исполнение   принятых
протокольных решений;
     осуществляет контроль    за    своевременным    и    качественным
выполнением: поручений Агентству, содержащихся в указах, распоряжениях
и  поручениях   Президента   Российской   Федерации,   постановлениях,
распоряжениях   и   поручениях   Правительства  Российской  Федерации,
Министра сельского хозяйства Российской Федерации и других  документах
вышестоящих   органов   государственной  власти;  приказов  Агентства;
поручений руководителя  Агентства  и  его  заместителей  и  оперативно
информирует руководство о ходе их исполнения;
     организует и  обеспечивает  прием   и   регистрацию   документов,
поступающих   в   Агентство,  направление  документов  на  исполнение,
регистрацию и отправку исходящей корреспонденции;
     рассматривает проекты организационно-распорядительных документов,
выпускаемых  Агентством,  а  также  всю   исходящую   корреспонденцию,
подготавливаемую    структурными   подразделениями   для   подписи   у
руководства Агентства (на соответствие  установленным  требованиям)  и
визирует их;
     подготавливает проекты  резолюций   и   поручений   по   входящей
корреспонденции к докладу руководителю Агентства;
     участвует в подготовке документов, выпускаемых Агентством;
     ведет компьютерную    картотеку    (базу    данных)   документов,
находящихся   на   контроле   исполнения,   проверяет   обоснованность
представляемых исполнителями предложений о снятии поручений с контроля
(или продлении  сроков  их  исполнения)  и  принимает  соответствующие
решения.  Выявляет  причины нарушения установленных сроков исполнения,
готовит предложения по устранению недостатков и совершенствованию форм
и методов контроля работы с документами;
     осуществляет контроль за своевременной подготовкой  материалов  к
заседаниям и совещаниям с участием руководителя Агентства;
     координирует работу  подразделений  по   рассмотрению   обращений
граждан,  осуществляет  контроль  за  сроками их исполнения и полнотой
ответов на поставленные вопросы, систематически подготавливает справки
для доклада руководству Агентства;
     дает разрешение на выполнение копировально-множительных работ  на
документы, подлежащие оперативному тиражированию;
     организует с  помощью  компьютерных  технологий   и   современных
средств  оргтехники  подготовку текстовых и графических материалов для
руководителя Агентства;
     составляет сводную  номенклатуру  дел  по  Агентству  в  целом  и
организует разработку номенклатуры дел в структурных подразделениях;
     осуществляет контроль  за правильностью оформления и формирования
структурными подразделениями дел,  подлежащих передаче  в  центральный
архив   Агентства.   Проводит   в   установленном  порядке  экспертизу 
практической ценности архивных документов;
     осуществляет оформление,    хранение    и    использование    дел
центрального архива Агентства,  передает дела в установленном  порядке
на государственное хранение;
     обеспечивает контроль за работой телетайпного узла связи,  в  том
числе, дает разрешение (визирует) на отправку телеграмм;
     осуществляет методическое  руководство  и  контроль  за  ведением
делопроизводства   и   архивного   дела  в  подразделениях  Агентства,
принимает меры по повышению  качества  подготовки  документов,  в  том
числе с использованием современных компьютерных технологий;
     разрабатывает инструктивные и  нормативно-методические  документы
по делопроизводству,  обеспечивает ими структурные подразделения, дает
разъяснения  сотрудникам  структурных   подразделений   по   вопросам,
касающимся делопроизводства;
     подготавливает и выпускает телефонные справочники по центральному
аппарату Агентства;
     подготавливает формы  бланков   Агентства   для   утверждения   у
руководства Агентства и обеспечивает ими центральный аппарат;
     организует работу пресс-службы,  включая мониторинг российских  и
зарубежных  СМИ,  с  регулярным  предоставлением  руководству  обзоров
прессы  по   направлениям   деятельности   Агентства,   информационное
обеспечение визитов и встреч руководителя, ведение пресс-конференций и
брифингов с участием руководителя  Агентства,  подготовку  предложений
руководству  по формам информационной поддержки конкретных инициатив и
программ,  ведение  Интернет-сайта,  связь  со   средствами   массовой
информации,   организационно-методическое  руководство  и  координацию
деятельности системы ведомственных СМИ;
     организует работу  по  связи  с  общественностью,  включая  такие
формы,  как консультативный совет при руководителе Агентства, работу с
ветеранами отрасли,  подготовку и направление поздравительных посланий
от имени руководителя Агентства;
     координирует работу    помощников   и   советников   руководителя
Агентства;
     обеспечивает организационную и материально-техническую подготовку
командировок,  переговоров,  встреч и иных мероприятий,  проводимых  с
участием руководителя Агентства;
     разрабатывает (адаптирует к условиям работы центрального аппарата
Агентства)   инструктивные   и  нормативно-методические  документы  по
информационному обеспечению, связям с общественностью и протоколу;
     организует работу  по  приему,  учету  и  повышению  квалификации
работников Агентства.

         Права Управления административной и кадровой работы

     6. Управление для  осуществления  своих  основных  функций  имеет
право:
     взаимодействовать с    Администрацией    Президента    Российской
Федерации,  Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными
органами  исполнительной  власти,   органами   исполнительной   власти
субъектов   Российской   Федерации,   предприятиями   и  учреждениями,
находящимися  в  ведении   Агентства,   подразделениями   центрального
аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     направлять руководителям  структурных  подразделений  поступающую
корреспонденцию,     руководствуясь    положениями    о    структурных
подразделениях;
     возвращать подразделениям документы,  подготовленные с нарушением
действующего законодательства и установленных Агентством требований по
делопроизводству, а также указаний руководства;
     запрашивать и получать от структурных подразделений  центрального
аппарата,  учреждений и предприятий,  находящихся в ведении Агентства,
документы,  справочные и  информационные  материалы,  необходимые  для
выполнения возложенных на Управление задач и функций;
     запрашивать и   получать   от   руководителей   подразделений   и
ответственных    исполнителей   объяснения   причин   несвоевременного
выполнения поручений руководителя Агентства  для  дальнейшего  доклада
руководству Агентства;
     привлекать, по   согласованию   с   руководителями    структурных
подразделений,    сотрудников    центрального    аппарата   Агентства,
организаций,  находящихся  в  его  ведении,  к  подготовке   вопросов,
связанных с выполнением поручений руководства Агентства;
     привлекать в установленном порядке  для  осуществления  отдельных
работ  ученых  и  специалистов-экспертов,  в том числе,  на договорной
основе;
     использовать в установленном порядке государственные, в том числе
правительственные системы связи и коммуникации;
     проводить совещания,  семинары, инструктажи, давать разъяснения и
консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     проверять состояние    работы   с   документами   в   структурных
подразделениях Агентства и организацию контроля за их исполнением;
     требовать от    работников    центрального   аппарата   Агентства
соблюдения установленного порядка работы с документами;
     вносить руководителю  Агентства  предложения по совершенствованию
организации  и  повышению  эффективности   работы   подразделений   по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     организовывать в установленном порядке, в том числе на договорных
условиях со сторонними организациями, работы по созданию и внедрению в
делопроизводство современных компьютерных и информационных технологий,
средств оргтехники.

         Организация деятельности Управления административной
                          и кадровой работы

     7. Управление административной  и  кадровой  работы  находится  в
непосредственном подчинении руководителя Агентства.
     8. Начальник  Управления  административной  и   кадровой   работы
назначается  на  должность  и освобождается от должности руководителем
Агентства.
     9. Начальник  Управления административной и кадровой работы имеет
заместителей.
     Заместители начальника  Управления  административной  и  кадровой
работы, сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются
от должности руководителем Агентства.
     10. Для выполнения основных задач и функций  Управление  имеет  в
своем составе 4 отдела: отдел кадров, отдел делопроизводства и архива,
контрольный отдел, первый отдел. Отделы возглавляются начальниками.
     11. Начальник Управления административной и кадровой работы:
     руководит деятельностью    Управления,    обеспечивает    решение
возложенных на него задач и функций;
     представляет проекты структуры и штатного  расписания  Управления
(согласованные   с   Управлением   финансирования  и  отчетности)  для
включения в сводное штатное расписание Агентства;
     определяет функции    внутренних   подразделений   Управления   и
утверждает  должностные  инструкции  его  сотрудников  (Первый   отдел
руководствуется   Положением  об  отделе,  утвержденным  Руководителем
Агентства);
     представляет руководителю Агентства кандидатуры для назначения на
должности  сотрудников  Управления  в  установленном  порядке,  вносит
предложения  об их освобождении от должности,  о поощрении сотрудников
Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     распределяет обязанности     между    заместителями    начальника
Управления административной и кадровой работы;
     решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников
Управления;
     подписывает служебную  документацию  в пределах своей компетенции
(или по поручению руководителя Агентства);
     представительствует (в  установленных  законодательством случаях,
по доверенности)  в  федеральных  органах  исполнительной  власти,  на
предприятиях,  в  организациях  и учреждениях,  а также в общественных
организациях  по  вопросам,  относящимся  к   компетенции   начальника
Управления административной и кадровой работы;
     вносит предложения  соответствующему   заместителю   руководителя
Агентства    об    обеспечении   сотрудников   Управления   служебными
помещениями,  средствами связи,  компьютерной  техникой,  оргтехникой,
канцелярскими принадлежностями и т.п.
     12. Заместители   начальника   Управления,   в   соответствии   с
распределением  обязанностей,  осуществляют  руководство деятельностью
соответствующих подразделений Управления.
     На заместителей  начальника Управления распространяются все права
и ответственность  за  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Управление.


     Начальник Управления
     административной и кадровой работы          В.П. Океанов


Информация по документу
Читайте также