Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 20.07.2004 № 46МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ П Р И К А З от 20 июля 2004 года Москва N 46 Об утверждении Положения об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству В целях регламентации работы Управления административной и кадровой работы и в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295, п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству. 2. Управлению административной и кадровой работы представить предложения по внесению соответствующих изменений в штатное расписание аппарата Агентства. Руководитель Агентства С.В. Ильясов УТВЕРЖДЕНО Приказом Федерального агентства по рыболовству N 46 от 20 июля 2004 г. ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству Общие положения 1. Управление административной и кадровой работы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, положением о Федеральном агентстве, поручениями и указаниями руководства Федерального агентства, а также настоящим Положением. 3. Управление имеет печати и бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы. Основные задачи Управлении административной и кадровой работы 4. Основными задачами Управления являются: организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в центральном аппарате Агентства, в том числе, с использованием современных средств вычислительной техники, связи и передачи данных; организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности руководителя Агентства; контроль за выполнением подразделениями Агентства решений и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и его Аппарата, Министра сельского хозяйства Российской Федерации, руководителя Агентства, разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы и соблюдению исполнительской дисциплины в центральном аппарате; оперативное доведение поручений, указаний и решений руководителя Агентства и его заместителей до исполнителей и организация контроля за их исполнением; организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Агентство, а также осуществление контроля за исполнением поручений по обращениям граждан в подразделениях Агентства; организация и ведение работы по связям с общественностью, в том числе, с ветеранами отрасли, общественными, религиозными и политическими организациями, представительными органами государственной власти, профессиональными союзами и прессой; организационное и протокольно-методическое обеспечение с участием структурных подразделений рабочих поездок руководителя Агентства, встреч, переговоров и иных официальных мероприятий, проводимых с участием руководителя Агентства; организация совместно со структурными подразделениями подготовки документов и материалов по поручению руководителя (руководства) Агентства; координация деятельности подразделений, отвечающих за обеспечение содержательной части, организационно-техническое обеспечение совещаний (заседаний) и других мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием руководителя Агентства или по его поручению; комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности подразделений Агентства, и организация подготовки документов к передаче на государственное хранение; подбор, учет кадров Агентства и организация (совместно с Управлением науки и образования) работы по повышению их квалификации; организация работы в Агентстве по защите сведений, составляющих государственную тайну, в том числе, секретного делопроизводства. Основные функции Управления административной и кадровой работы 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: организует и участвует совместно со структурными подразделениями в подготовке документов и материалов для руководителя (руководства) Агентства; обеспечивает организационно-техническую подготовку проведения совещаний у руководителя Агентства, оформляет протоколы совместно с подразделениями, своевременно доводит их до подразделений и заинтересованных организаций, контролирует исполнение принятых протокольных решений; осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением: поручений Агентству, содержащихся в указах, распоряжениях и поручениях Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях и поручениях Правительства Российской Федерации, Министра сельского хозяйства Российской Федерации и других документах вышестоящих органов государственной власти; приказов Агентства; поручений руководителя Агентства и его заместителей и оперативно информирует руководство о ходе их исполнения; организует и обеспечивает прием и регистрацию документов, поступающих в Агентство, направление документов на исполнение, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции; рассматривает проекты организационно-распорядительных документов, выпускаемых Агентством, а также всю исходящую корреспонденцию, подготавливаемую структурными подразделениями для подписи у руководства Агентства (на соответствие установленным требованиям) и визирует их; подготавливает проекты резолюций и поручений по входящей корреспонденции к докладу руководителю Агентства; участвует в подготовке документов, выпускаемых Агентством; ведет компьютерную картотеку (базу данных) документов, находящихся на контроле исполнения, проверяет обоснованность представляемых исполнителями предложений о снятии поручений с контроля (или продлении сроков их исполнения) и принимает соответствующие решения. Выявляет причины нарушения установленных сроков исполнения, готовит предложения по устранению недостатков и совершенствованию форм и методов контроля работы с документами; осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям с участием руководителя Агентства; координирует работу подразделений по рассмотрению обращений граждан, осуществляет контроль за сроками их исполнения и полнотой ответов на поставленные вопросы, систематически подготавливает справки для доклада руководству Агентства; дает разрешение на выполнение копировально-множительных работ на документы, подлежащие оперативному тиражированию; организует с помощью компьютерных технологий и современных средств оргтехники подготовку текстовых и графических материалов для руководителя Агентства; составляет сводную номенклатуру дел по Агентству в целом и организует разработку номенклатуры дел в структурных подразделениях; осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих передаче в центральный архив Агентства. Проводит в установленном порядке экспертизу практической ценности архивных документов; осуществляет оформление, хранение и использование дел центрального архива Агентства, передает дела в установленном порядке на государственное хранение; обеспечивает контроль за работой телетайпного узла связи, в том числе, дает разрешение (визирует) на отправку телеграмм; осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства и архивного дела в подразделениях Агентства, принимает меры по повышению качества подготовки документов, в том числе с использованием современных компьютерных технологий; разрабатывает инструктивные и нормативно-методические документы по делопроизводству, обеспечивает ими структурные подразделения, дает разъяснения сотрудникам структурных подразделений по вопросам, касающимся делопроизводства; подготавливает и выпускает телефонные справочники по центральному аппарату Агентства; подготавливает формы бланков Агентства для утверждения у руководства Агентства и обеспечивает ими центральный аппарат; организует работу пресс-службы, включая мониторинг российских и зарубежных СМИ, с регулярным предоставлением руководству обзоров прессы по направлениям деятельности Агентства, информационное обеспечение визитов и встреч руководителя, ведение пресс-конференций и брифингов с участием руководителя Агентства, подготовку предложений руководству по формам информационной поддержки конкретных инициатив и программ, ведение Интернет-сайта, связь со средствами массовой информации, организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы ведомственных СМИ; организует работу по связи с общественностью, включая такие формы, как консультативный совет при руководителе Агентства, работу с ветеранами отрасли, подготовку и направление поздравительных посланий от имени руководителя Агентства; координирует работу помощников и советников руководителя Агентства; обеспечивает организационную и материально-техническую подготовку командировок, переговоров, встреч и иных мероприятий, проводимых с участием руководителя Агентства; разрабатывает (адаптирует к условиям работы центрального аппарата Агентства) инструктивные и нормативно-методические документы по информационному обеспечению, связям с общественностью и протоколу; организует работу по приему, учету и повышению квалификации работников Агентства. Права Управления административной и кадровой работы 6. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Агентства, подразделениями центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; направлять руководителям структурных подразделений поступающую корреспонденцию, руководствуясь положениями о структурных подразделениях; возвращать подразделениям документы, подготовленные с нарушением действующего законодательства и установленных Агентством требований по делопроизводству, а также указаний руководства; запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, учреждений и предприятий, находящихся в ведении Агентства, документы, справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций; запрашивать и получать от руководителей подразделений и ответственных исполнителей объяснения причин несвоевременного выполнения поручений руководителя Агентства для дальнейшего доклада руководству Агентства; привлекать, по согласованию с руководителями структурных подразделений, сотрудников центрального аппарата Агентства, организаций, находящихся в его ведении, к подготовке вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Агентства; привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов-экспертов, в том числе, на договорной основе; использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации; проводить совещания, семинары, инструктажи, давать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проверять состояние работы с документами в структурных подразделениях Агентства и организацию контроля за их исполнением; требовать от работников центрального аппарата Агентства соблюдения установленного порядка работы с документами; вносить руководителю Агентства предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; организовывать в установленном порядке, в том числе на договорных условиях со сторонними организациями, работы по созданию и внедрению в делопроизводство современных компьютерных и информационных технологий, средств оргтехники. Организация деятельности Управления административной и кадровой работы 7. Управление административной и кадровой работы находится в непосредственном подчинении руководителя Агентства. 8. Начальник Управления административной и кадровой работы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства. 9. Начальник Управления административной и кадровой работы имеет заместителей. Заместители начальника Управления административной и кадровой работы, сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. 10. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет в своем составе 4 отдела: отдел кадров, отдел делопроизводства и архива, контрольный отдел, первый отдел. Отделы возглавляются начальниками. 11. Начальник Управления административной и кадровой работы: руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на него задач и функций; представляет проекты структуры и штатного расписания Управления (согласованные с Управлением финансирования и отчетности) для включения в сводное штатное расписание Агентства; определяет функции внутренних подразделений Управления и утверждает должностные инструкции его сотрудников (Первый отдел руководствуется Положением об отделе, утвержденным Руководителем Агентства); представляет руководителю Агентства кандидатуры для назначения на должности сотрудников Управления в установленном порядке, вносит предложения об их освобождении от должности, о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; распределяет обязанности между заместителями начальника Управления административной и кадровой работы; решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции (или по поручению руководителя Агентства); представительствует (в установленных законодательством случаях, по доверенности) в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях, а также в общественных организациях по вопросам, относящимся к компетенции начальника Управления административной и кадровой работы; вносит предложения соответствующему заместителю руководителя Агентства об обеспечении сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и т.п. 12. Заместители начальника Управления, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют руководство деятельностью соответствующих подразделений Управления. На заместителей начальника Управления распространяются все права и ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление. Начальник Управления административной и кадровой работы В.П. Океанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|