Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 25.11.2004 № 134

 
                   МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


от 25 ноября 2004 года         Москва           N 134


                Об утверждении положения об Управлении
                экономического развития, имущественных
               отношений и права Федерального агентства
                            по рыболовству


     В соответствии  с  приказом Федерального агентства по рыболовству
от  3  сентября  2004  года  N  85  "О  штатно-должностной   структуре
Федерального  агентства по рыболовству" и в целях регламентации работы
Управления экономического развития, имущественных отношений и права,

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить прилагаемое Положение об  Управлении  экономического
развития,  имущественных  отношений  и права Федерального агентства по
рыболовству.
     2. Приказ от 27 сентября 2004 года N 95 "Об утверждении положения
об  Управлении  экономики,  госсобственности  и   права   Федерального
агентства по рыболовству" считать недействительным.


     Руководитель Агентства          С.В. Ильясов




                                                 Утверждено
                                            приказом Федерального
                                            агентства по рыболовству
                                            от 25 ноября 2004 г. N 134


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    об Управлении экономического развития, имущественных отношений
            и права Федерального агентства по рыболовству


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление экономического развития,  имущественных отношений
и   права  Федерального  агентства  по  рыболовству  (в  дальнейшем  -
Управление) является структурным подразделением центрального  аппарата
Агентства,   действует  на  основании  настоящего  Положения  с  целью
реализации социально-экономической политики государства, осуществления
структурной  перестройки  экономики,  обеспечения  эффективных методов
управления отраслью.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,    нормативными    документами
вышестоящих организаций,  а также приказами, инструкциями и указаниями
Агентства.
     1.3. Структура  и  штаты  Управления утверждаются в установленном
порядке руководителем Агентства.
     Изменение организационной    структуры    и   штатов   Управления
производится  как  по  инициативе  руководства  Агентства,  так  и  по
предложению начальника Управления.
     1.4. Управление возглавляется начальником. Начальник Управления и
его заместители назначаются и освобождаются от должности руководителем
Агентства.  Начальник Управления и его заместители имеют право подписи
на документах,  находящихся на исполнении в Управлении,  в пределах их
компетенции.
     Остальные работники   Управления   назначаются   на  должность  и
освобождаются  от  должности  руководителем   Агентства   в   порядке,
установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
     Один заместитель  начальника  Управления   курирует   Юридический
отдел,  права  и  обязанности  которого  утверждаются  непосредственно
руководителем Агентства.
     1.5.  Управление  в  своей  работе взаимодействует с вышестоящими
организациями,  федеральными  органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Разработка и реализация стратегии развития рыбного хозяйства
России в целях наиболее полного удовлетворения потребностей  населения
и  отраслей  народного  хозяйства  России  в  продукции,  производимой
отраслью.
     2.2. Реализация  в  отрасли  государственной политики по вопросам
налогообложения,  таможенного  регулирования  и  платного  пользования
водными биологическими ресурсами в пределах компетенции Агентства.
     2.3. Проведение  комплексного  анализа   социально-экономического
развития   рыбного   хозяйства  страны  и  подготовка  предложений  по
повышению  эффективности  хозяйственной   деятельности   и   вложенных
капиталов, созданию условий качественных структурных сдвигов в выпуске
продукции, исходя из запросов потребителей и конъюнктуры рынка.
     2.4. Разработка  проектов государственных долгосрочных программ и
концепций развития рыбного хозяйства.
     2.5. Проведение   научно-обоснованной   инвестиционной  политики,
включая разработку мер  и  предложений  по  государственной  поддержке
рыбохозяйственного комплекса.
     2.6. Участие   в   нормативном,   методологическом   обеспечении,
связанном   с   взиманием   платы   с   отечественных   и  иностранных
пользователей водных биоресурсов.
     2.7. Проведение  в  отрасли  государственной политики по вопросам
внешнеторгового,  валютного и  банковского  регулирования  в  пределах
компетенции Агентства.

     3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Обеспечивает  в  установленном  порядке  совместно с другими
управлениями Агентства разработку и реализацию стратегии, долгосрочных
и   краткосрочных   проектов   прогнозов   социально-экономического  и
научно-технического развития отрасли.
     3.2. Проводит  комплексный  анализ состояния и тенденций развития
экономики   отрасли,   ее    ресурсно-производственного    потенциала,
определяет цели и приоритеты социально-экономического развития отрасли
в целом,  в региональном  разрезе  и  в  составе  народнохозяйственных
комплексов России.
     3.3. Разрабатывает проекты программ развития отрасли и организует
их реализацию.
     3.4. Участвует в формировании проектов республиканских  и  других
региональных   программ,   разрабатываемых  администрациями  отдельных
регионов.
     3.5. Анализирует  развитие рыночных отношений в отрасли,  готовит
предложения  по  структурной  перестройке   государственного   сектора
рыбного хозяйства.
     3.6. Проводит  анализ  экономического  и  финансового   положения
предприятий отрасли, имеющих признаки несостоятельности (банкротства),
работу по выявлению и учету  неплатежеспособных  предприятий,  готовит
рекомендации  по  первоочередной государственной поддержке предприятий
или выводу их из числа действующих, в связи с их неэффективностью.
     3.7. Обеспечивает   поступления   в  доход  федерального  бюджета
средств   за   пользование   водными   биологическими   ресурсами   по
межправительственным соглашениям.
     3.8. Совместно с другими управлениями Агентства  готовит  сводные
экономические    расчеты,    характеризующие    эффективность   работы
организаций отрасли.
     3.9. Готовит  предложения  в  проекты  законодательных  актов  по
введению  платности  за  пользование  водными  биоресурсами,   системе
платежей,  порядку  определения  и  форме  внесения платежей,  порядку
распределения  и  направлений  их   расходования,   освобождению   или
предоставлению льгот по ним.
     3.10. Осуществляет  комплекс  мер,  необходимых  для   применения
Единой тарифной сетки по оплате труда,  разрабатывает квалификационные
требования по должностям работников бюджетной сферы.
     3.11. Совместно  с другими Управлениями и ЦК профсоюза работников
рыбного  хозяйства  участвует  в  подготовке   отраслевого   тарифного
соглашения.
     3.12. Осуществляет  контроль   за   соблюдением   государственных
гарантий   по   оплате  труда  и  пенсионному  обеспечению  работников
рыбохозяйственного комплекса.
     3.13. Осуществляет    разработку    методических    указаний   по
дальнейшему совершенствованию первичной  статистической  документации.
Проводит    выборочные    обследования    состояния    отчетности   на
государственных  предприятиях,  готовит  рекомендации  по   устранению
недостатков и улучшению работы в этом направлении.
     3.14. Проводит организацию статистической отчетности  в  пределах
действующего положения о государственной статистической отчетности,  а
также осуществляет разработку и утверждение новых форм  и  показателей
статистической  отчетности  в  отрасли  в  соответствии с требованиями
рыночной экономики.  Организует подготовку экономико-статистических  и
справочных материалов по проблемам развития отрасли.
     3.15. Готовит  заключения   по   проектам   уставов   (положений)
государственных организаций,  договорам о сотрудничестве и закреплении
имущества  в  федеральной  собственности,  а  также   по   заключаемым
контрактам с руководителями государственных организаций.
     3.16. Ведет реестр государственных организаций рыбного хозяйства,
подведомственных Агентству.
     3.17. Осуществляет:
     - ведение отраслевых баз данных;
     - анализ отчетов руководителей;
     - организацию проведения балансовых комиссий;
     - согласование федеральным государственным унитарным предприятиям
совершение  сделок,  осуществление заимствований,  создания филиалов и
представительств.
     3.18. Рассматривает    поступившие   в   Агентство   предложения,
заявления  и  жалобы  населения,  общественных  организаций,  трудовых
коллективов, работников отрасли по вопросам, относящимся к компетенции
Управления,  принимает решения по ним в пределах своей  компетенции  и
полномочий  или  готовит  заключения  и  проекты  ответов  руководства
Агентства.
     3.19. На  основе  проработок научно-исследовательских и проектных
организаций отрасли,  предложений управлений Агентства  и  организаций
формирует годовые программы инвестиций по рыбохозяйственному комплексу
на всех стадиях планирования.
     3.20. Осуществляет   технико-экономический  анализ  и  организует
проведение   комплексной   экспертизы   предпроектной   и    проектной
документации  для осуществления строительства объектов рыбной отрасли,
финансируемых частично или  полностью  за  счет  средств  федерального
бюджета.
     3.21. Оформляет  в  установленном  порядке   и   представляет   в
Министерство  сельского  хозяйства  Российской Федерации материалы для
обоснования целесообразности строительства объектов рыбохозяйственного
комплекса и их финансирования.
     3.22. Осуществляет субсидирование из федерального  бюджета  части
процентных   ставок   по   привлеченным   кредитам   на   мероприятия,
предусматриваемые ежегодно в федеральном бюджете.
     3.23. Формирует  план  и  обеспечивает финансирование расходов за
счет средств федерального бюджета,  предусмотренных  на  строительство
объектов рыбохозяйственного комплекса.
     3.24. Осуществляет регулирование работы по проведению  конкурсов,
готовит   сводную   конкурсную   отчетность.   Совместно   с   другими
управлениями участвует в работе конкурсных рабочих групп и  конкурсных
комиссий.
     3.25. Составляет  годовые  и  квартальные  расчеты  по   плановым
поступлениям  средств  в федеральный бюджет от пользователей за водные
биологические ресурсы по межправительственным соглашениям.
     3.26. Участвует  в  подготовке предложений по определению объемов
квот вылова водных биоресурсов иностранными пользователями,  связанных
с поступлением средств в федеральный бюджет.
     3.27. Участвует    в    переговорах,    проводимых    в    рамках
межправительственных  соглашений,  по  выделению  квот на вылов водных
биоресурсов на платной основе.
     3.28. Участвует   в   разработке  нормативной  правовой  базы  по
вопросам  налогового  и  таможенного  регулирования  применительно   к
предприятиям рыбной отрасли в пределах компетенции Агентства.
     3.29. Проводит анализ статистической и таможенной  отчетности  по
экспортно-импортным  операциям с продукцией морского рыбного промысла,
в  том  числе  осуществляемым  за  пределами   таможенной   территории
Российской Федерации.

     4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

     Начальник Управления:
     4.1. Руководит всей деятельностью Управления и несет персональную
ответственность  за  надлежащее  выполнение  возложенных на Управление
задач и функций, организует работу подразделений Управления.
     4.2. Обеспечивает:
     - качественное  выполнение  в   установленные   сроки   приказов,
инструкций,  руководящих документов и поручений руководства Агентства;
разработку и осуществление мер по совершенствованию организации, стиля
и   методов   работы   Управления,   должный  уровень  исполнительской
дисциплины и повышение деловой квалификации работников Управления;
     - контроль  за оперативным и правильным ведением делопроизводства
в Управлении в соответствии с действующими инструкциями;
     - рассмотрение  в  установленном  порядке  предложений,  жалоб  и
заявлений граждан,  трудовых коллективов,  предприятий и  организаций,
поступающих в Управление;
     - выполнение  требований  пожарной   безопасности   в   служебных
помещениях Управления.

     Начальник Управления имеет право:
     4.3. Представительствовать   от   имени   Агентства    во    всех
организациях   и  учреждениях  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления.
     4.4. Утверждать положения о структурных подразделениях Управления
и должностные инструкции работников Управления.
     4.5. Представлять  в  установленном порядке руководству Агентства
предложения по подбору и расстановке кадров в Управлении,  о поощрении
и наложении дисциплинарных взысканий.
     4.6. Вносить руководству Агентства предложения  об  установлении,
уменьшении  или  снятии  работникам  Управления надбавок к должностным
окладам, о премировании отдельных работников, об оказании материальной
помощи.
     4.7. Запрашивать  и  получать   от   подразделений   центрального
аппарата   Агентства   и   подведомственных   организаций  необходимые
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.8. Подписывать  документы,  направляемые от имени Управления по
вопросам,  входящим  в  его  компетенцию,  в  ведомства,  организации,
учреждения,   объединения   и  предприятия,  кроме  документов,  право
подписания которых отнесено к компетенции руководства Агентства.
     4.9. Привлекать    для   рассмотрения   и   разработок   проектов
документов,  методических указаний и других материалов  по  отраслевым
проблемам,  касающимся компетенции Управления,  а также для выполнения
поручений руководства Агентства - научно-исследовательские  институты,
проектно-конструкторские организации,  отдельных ученых и специалистов
отрасли.
     4.10. Начальник  Управления  и его заместители осуществляют прием
граждан,  организуют своевременное реагирование на  просьбы  и  жалобы
граждан,  предприятий, общественных организаций, трудовых коллективов,
выступления в печати и других средствах массовой информации.
     4.11. При  осуществлении  своих  задач  и  функций Управление,  в
соответствии  с  возложенными  на  него  обязанностями  и  в  пределах
предоставленных ему прав,  решает вопросы самостоятельно или совместно
с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата
Агентства.


     Начальник Управления экономического
     развития, имущественных отношений и права          В. Холодов


Информация по документу
Читайте также