Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 16.06.2006 № 165

 
                   МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


от 16 июня 2006 года           Москва           N 165


                     О создании жилищной комиссии
                Федерального агентства по рыболовству


     С целью   организации   работы   по  обеспечению  жилой  площадью
сотрудников  Федерального  агентства  по  рыболовству,  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий,

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Создать    жилищную   комиссию   Федерального   агентства   по
рыболовству (далее - жилищная комиссия).
     2. Утвердить состав жилищной комиссии согласно приложению 1.
     3. Утвердить положение о жилищной комиссии согласно приложению 2.
     4. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Росрыболовства Ефанова П.А.


     Руководитель Агентства          С.В. Ильясов




                                              Приложение N 1
                                              к приказу Росрыболовства
                                              от 16.06.06 N 165


                                Состав
       жилищной комиссии Федерального агентства по рыболовству


Ефанов П.А.      - заместитель руководителя Росрыболовства -
                   председатель комиссии

Холодов В.В.     - начальник Управления экономического развития,
                   имущественных отношений и права - заместитель
                   председателя комиссии

Члены Комиссии:

Стаханова Е.В.   - начальник Управления финансирования и отчетности

Соколов В.В.     - начальник Управления рыбопромыслового флота, портов
                   и мониторинга

Зайцева Ю.Б.     - начальник Управления науки и образования

Оханов А.А.      - начальник Управления водных биоресурсов и
                   организации рыболовства

Кац Е.С.         - заместитель начальника Управления экономического
                   развития, имущественных отношений и права

Новиков Л.М.     - заместитель начальника Управления административной
                   и кадровой работы

Шаршавицкий М.В. - заместитель начальника Управления административной
                   и кадровой работы

Белоусов А.Н.    - заместитель начальника Управления водных
                   биоресурсов и организации рыболовства

Ващило В.Н.      - советник руководителя Росрыболовства

Ершов И.П.       - начальник отдела Управления рыбопромыслового флота,
                   портов и мониторинга

Кругликов Н.В.   - начальник отдела Управления экономического
                   развития, имущественных отношений и права -
                   секретарь комиссии




                                              Приложение N 2
                                              к приказу Росрыболовства
                                              от 16.06.06 N 165


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о жилищной комиссии Федерального агентства по рыболовству


     1. Общие положения
     1.1. Жилищная  комиссия  Федерального  агентства  по  рыболовству
(далее  -  Комиссия)  образована  с  целью организации работы по учету
сотрудников Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство),
нуждающихся  в  улучшении жилищных условий,  и предоставлению им жилой
площади.
     1.2. В  своей  деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.3. Нуждающимися  в  улучшении жилищных условий в соответствии с
Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,   федеральными   законами,
законами   субъектов   Российской   Федерации,   а  также  по  решению
руководства Агентства признаются сотрудники  Агентства,  имеющие  стаж
работы   в   Агентстве   не   менее   6   месяцев,   стаж  федеральной
государственной гражданской службы не менее 3-х лет  и  проживающие  в
городе Москве или Московской области в общей сложности не менее 5 лет.
     1.4. Сотрудники,  нуждающиеся в улучшении жилищных  условий,  для
постановки  на соответствующий учет подают в Комиссию личное заявление
установленной формы.
     1.5. К   заявлению   прилагаются:  справка  о  проверке  жилищных
условий,  выписка из домовой книги,  копия финансового лицевого  счета
(при  наличии  лиц,  проживающих  менее  пяти  лет  на указанной жилой
площади, прилагается также копия финансового лицевого счета с прежнего
места жительства этих лиц), копия свидетельства о браке (при различных
фамилиях супругов);  документы о наличии в собственности  заявителя  и
членов  его  семьи  жилой  площади  (при наличии у указанных лиц такой
жилой площади кроме той,  на  которой  они  зарегистрированы),  другие
документы, необходимые для решения данного вопроса (справки о праве на
жилую  дополнительную   площадь,   справки   (заключения)   учреждения
здравоохранения и так далее).
     1.6. В случае наличия у сотрудников и членов их семей  нескольких
квартир или комнат,  занимаемых по договорам найма жилого помещения (в
том числе  по  договорам  социального  найма  жилого  помещения),  или
принадлежащих им на праве собственности, расчет площади при постановке
на учет производится исходя  из  суммарного  размера  всех  занимаемых
указанными  лицами  и  принадлежащих  им  на праве собственности жилых
помещений.
     1.7. Заявление  регистрируется  в  Книге  регистрации заявлений о
постановке на учет государственных служащих,  нуждающихся в  улучшении
жилищных условий, которая ведется по установленной форме.
     1.8. Список  поставленных  на  учет  сотрудников,  нуждающихся  в
улучшении   жилищных   условий   (далее   именуются   -   очередники),
утверждается руководителем Агентства.
     1.9. Ежегодно  жилищные  условия  очередников сверяются,  учетное
дело пополняется необходимыми документами.  В случае,  если  основания
для  постановки  на  учет  отпали,  жилищная  комиссия решает вопрос о
снятии очередника с учета.  О принятом решении очередник извещается  в
письменной  форме  в месячный срок со дня принятия решения,  в котором
указываются мотивы снятия с учета.  Соответствующие изменения вносятся
в Книгу учета.
     1.10. Очередник снимается с учета:
     - по  личному  заявлению,  подаваемому в письменном виде по месту
учета;
     - в   случае  изменений  жилищных  условий  (в  том  числе  путем
приобретения жилого помещения в собственность),  в результате  которых
отпали основания для постановки его на учет;
     - в случае получения в порядке,  установленном  законодательством
Российской    Федерации,    субсидий,    кредитов   или   иных   видов
государственной  помощи  на  строительство  или   приобретение   жилых
помещений;
     - в случае выявления сведений,  не  соответствующих  указанным  в
заявлении  и  представленных  документах,  послуживших  основанием для
постановки на соответствующий учет.
     1.11. Очередники, освобожденные от занимаемой должности в связи с
уходом на пенсию и не поступившие на службу (работу) в государственные
органы,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы  местного  самоуправления,  организации  независимо   от   форм
собственности,   сохраняют   право   на   получение  жилой  площади  в
соответствии с настоящим Положением наравне с другими очередниками.
     1.12. При  предоставлении сотруднику жилого помещения учитывается
право членов семьи сотрудника на дополнительную площадь,  в том  числе
по состоянию здоровья,  в порядке, установленном федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     2. Задачи Комиссии
     2.1. Обеспечение конституционных прав  сотрудников  Агентства  на
жилище.
     2.2. Участие в  подготовке  предложений  по  выполнению  жилищных
программ.
     2.3. Учет и обеспечение  жилой  площадью  сотрудников  Агентства,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     2.4. Соблюдение принципов социальной справедливости  и  гласности
при  постановке на учет сотрудников,  нуждающихся в улучшении жилищных
условий, и предоставлении им жилой площади.
     3. Функции Комиссии
     3.1. Рассматривает заявления сотрудников  Агентства  и  принимает
решения  по  вопросам  признания их в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, постановки на учет или снятия их с учета.
     3.2. Осуществляет   учет   очередников  Агентства,  признанных  в
установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
     3.3. Рассматривает  и  утверждает  списки  сотрудников Агентства,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     3.4. Ежегодно  проводит  перерегистрацию  очередников  Агентства,
состоящих на учете для улучшения жилищных условий.
     3.5. Готовит   предложения  руководству  для  решения  вопроса  о
предоставлении жилых помещений  сотрудникам  Агентства,  состоящим  на
учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     4. Права и обязанности Комиссии
     4.1. Комиссия  имеет  право  запрашивать у сотрудников Агентства,
состоящих  на  учете  и  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,
необходимые   документы   для  полного  и  всестороннего  рассмотрения
жилищных вопросов и принятия по ним обоснованных решений.
     4.2. Комиссия обязана:
     - предоставлять  руководству  Агентства   информацию   о   работе
Комиссии, а также предложения по совершенствованию работы Комиссии;
     - обеспечивать  прием  документов,  предоставляемых  сотрудниками
Агентства,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  оформленных
надлежащим образом;
     - своевременно  рассматривать  заявления  сотрудников по жилищным
вопросам;
     - предоставлять   сотрудникам   Агентства,   состоящим  на  учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий,  возможность ознакомления  с
документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права, по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     - обеспечивать  гласность  при  постановке  сотрудников  на учет,
нуждающихся в  улучшении  жилищных  условий,  и  предоставлении  жилой
площади;
     - проводить заседания Комиссии не реже 1 раз месяц,  либо по мере
поступления заявлений сотрудников об улучшении жилищных условий.
     5. Структура и порядок работы Комиссии
     5.1. Комиссия создается приказом Руководителя Агентства.
     5.2. Комиссия    создается    из    представителей    структурных
подразделений центрального аппарата Агентства.
     5.3. Комиссией руководит Председатель Комиссии.
     Председатель Комиссии:
     - организует работу Комиссии;
     - созывает заседания Комиссии;
     - дает поручения членам Комиссии;
     - председательствует на заседаниях Комиссии.
     5.4. Заместитель  председателя  Комиссии  выполняет   обязанности
председателя Комиссии в случае его отсутствия.
     5.5. Секретарь Комиссии:
     - готовит материалы на рассмотрение Комиссии;
     - ведет протокол заседания Комиссии;
     - ведет делопроизводство Комиссии;
     - обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по  работе
Комиссии.
     5.6. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
     5.7. По усмотрению Комиссии на ее заседаниях могут присутствовать
сотрудники Агентства, вопросы которых подлежат рассмотрению.
     5.8. Решения Комиссии принимаются большинством присутствующих  на
заседании  членов  Комиссии.  При  равном  количестве  голосов  "за" и
"против" голос  председателя  Комиссии  (в  случае  его  отсутствия  -
заместителя председателя) является решающим.
     5.9. Протоколы заседаний подписываются всеми  присутствующими  на
заседании   членами  Комиссии.  Выписки  из  протоколов  подписываются
председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
     5.10. Протоколы хранятся у секретаря Комиссии.


Информация по документу
Читайте также