Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.1995 № 15ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 27.01.95 N 15 О тарифах на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования Рассмотрев представление администрации Владимирской области "О повышении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования" и руководствуясь пунктом 4 статьи 45 Закона Российской Федерацию "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О: 1. Установить предельный тариф на проезд пассажиров в автобусах общего пользования в междугородном внутриобластном сообщении (с учетом НДС и спецналога) - 40 руб. за 1 пасс-км в автобусах общего типа, 60 руб. за 1 пасс-км в автобусах с мягкими откидными сидениями. 2. Предоставить право АООТ "АТК "Владимиравтотранс" устанавливать тарифы на проезд пассажиров ниже предельного тарифа. 3. Стоимость проезда пассажиров в междугородном сообщении округлить с учетом взимания страхового сбора, до размера кратного 100 руб. (до 50 руб. в сторону уменьшения, 50 руб. и более в сторону увеличения). 4. Разрешить применение расчетных тарифов на отдельных междугородных маршрутах согласно положению (приложение NN 1, 2) 5. Рекомендовать администрациям городов и районов, в подчинении которых находятся города, устанавливать стоимость месячных проездных билетов на проезд в городских автобусах, включая льготные билеты для студентов и учащиеся со скидкой не менее 5О% их стоимости. 6. Считать утратившими силу п. 1 приложения N 2 к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 21.10.94 N 127. 7. Новые тарифы ввести с 1 февраля 1995 года. 8. Направить настоящее решение главе администрации области для подписания и официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение 1 к Решению Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.95 N 15 П О Л О Ж Е Н И Е О ПРИМЕНЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ТАРИФОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ 1. Расчетные тарифы применяются на междугородных маршрутах (рейсах) с целью обеспечения рентабельной работы автобусов в следующих случаях: - на постоянно действующих маршрутах (рейсах) с нестабильным или односторонним пассажиропотоком, на которых выполняется не более 4-х прямых рейсов в неделю; - на постоянно действующих маршрутах (рейсах), где осуществляется подача или возврат автобуса в другой населенный пункт; - при выполнении разовых туристических или экскурсионных рейсов, выполняемых позаявкам автовокзалов, автостанций, прочих организаций и населения; - при выполнении пробных рейсов (на срок до 1 месяца) на вновь открываемых междугородных маршрутах; - при организации сезонных и специальных автобусных маршрутов по согласованию с администрациями городов и районов. 2. Расчетные тарифы на проезд пассжиров определяются исходя из фактических (или планируемых) затрат и установленного уровня рентабельности (не более 35 процентов) к себестоимости для данного маршрута или рейса, включая подачу и возврат автобуса, и конкретных марок автобусов по прилагаемой методике. 3. Введение в действие расчетных тарифов на междугородные маршруты осуществляется на основании распоряжения (или разрешения) АООТ "Владимиравтотранс" по представлению автопредприятий. 4. Пассажирам, имеющим право на льготный проезд, льготы предоставляются только на постоянно действующих и вновь открываемых маршрутах (рейсах). Приложение 2 к Решению Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.95 N 15 М Е Т О Д И К А определения расчетных тарифов на междугородных маршрутах Расчетный тариф определяется по конкретному маршруту (или рейсу) включая подачу и возврат автобусов, если таковые производятся в другой населенный пункт, исходя из фактических (или планируемых затрат) по перевозке пассажиров и рентабельности до 35 процентов к расходам по формуле: (Др- Дп)*1,23 Тр= -------------- Кg * g *l *K см где Др - расчетный доход Дп - возможный доход при выполнении подачи ( или возврату) g - вместимость автобуса l - протяженность рейса (км) 1,23 - налоговый коэффициент, учитывающий НДС и ФСН Кg - коэффициент использования вместимости Кg для пробных рейсов на вновь открываемых маршрутах принимать не ниже 0,5 в остальных случаях не ниже 0,75. К см- коэффициент сменности пассажиров Произведение Кg и Ксм не должно быть ниже 0,5 Др = Сткм * L + С тчас ( t - t об) где Сткм - тарифная ставка (руб.) на 1 км пробега автобуса L(км)- общий пробег автобуса по маршруту включая подачу и возврат Стчас- тарифная ставка на 1 час работы автобуса (руб.) t(час) время работы автобуса, начиная от выхода из гаража и влючая возврат в гараж t об.- время обеденного перерыва и отстоя автобуса на АВ (АС) Тарифные ставки рассчитываются автопредприятиями исходя из фактических или планируемых затрат на текущий месяц: Сткм - по переменным, Стчас - по постоянным статьям себестоимости, для конкретных марок автобусов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|