Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.1995 № 23ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 27.01.95 N 23 О бюджете области на 1995 год и взаимоотношениях с бюджетами городов и районов в 1995 году В соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О : 1. Принять к сведению, что: а) расчетный консолидированный бюджет области составляет по доходам 1275285 млн. рублей, по расходам 1367215 млн. рублей с дефицит ом 91930 млн. рублей; б) в бюджет области с 1 января 1995 года подлежит зачислению: - 50 процентов акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, за исключением акцизов на аналогичные импортные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; - 100 процентов от остальных акцизов за исключением акцизов на нефть, уголь, бензин, автомобили и подакцизные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; - налог на доходы предприятий и организаций от дивидендов, процентов по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, выпущенным Российской Федерацией и принадлежащим предприятиям и организациям, по ставке 2 процента; - налог на доходы видеосалонов, от видеопоказа, проката аудио- и видеокассет и записи на них по ставке 57 процентов; - налог на доходы казино, иных игорных домов, мест и другого игорного бизнеса по ставке 77 процентов; - подоходный налог с физических лиц в порядке, действовавшем в 1994 году (100 процентов); - 25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость за исключением налога на добавленную стоимость на импортные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней; - 20 процентов специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей за исключением указанного налога на импортные товары, а также драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней; в) выделение финансовой помощи из федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансферт) производится в порядке и на условиях, действовавших в 1994 году. 2. Областной бюджет на 1995 год принять в первом чтении по расходам в сумме 500894 млн. руб., в том числе бюджет текущих расходов 460894 млн. руб., из них фонд поддержки местных бюджетов 172635 млн. руб., и бюджет развития 40000 млн. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 457947 млн. руб., предельного размера дефицита 42947 млн. руб. и оборотную кассовую наличность на 1.01.96 в сумме 16000 млн. руб. 3. С 1 января 1995 года принять: - ставку налога на прибыль, зачисляемого в бюджет области для банков и страховых организаций в размере 30 процентов, по другим предприятиям и организациям 22 процента налогооблагаемой прибыли; - ставку налога на имущество предприятий и организаций в размере 2 процента, налога на имущество физических лиц в размере 0,1 процента от стоимости принадлежащего им имущества с учетом повышающего коэффициента, по постановлению Главы администрации области от 25.11.94 N 330; - ставку транспортного налога в размере 1 процента от годового фонда оплаты труда; - ставку налога на нужды образовательных учреждений в размере 1,0 процента от годового фонда оплаты труда; - повышающий коэффициент 1,6 к действующим ставкам платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; - минимальную ставку на древесину, отпускаемую на корню, живицу и другие второстепенные лесные материалы с повышающим коэффициентом 2 к действующим таксам и рентным надбавкам. 4. Зачислять в областной бюджет: - налог на операциям с ценными бумагами в части платежей за регистрацию проспектов эмиссий и выдачу лицензии инвестиционным институтам; - арендную плату по областной собственности, вносимую предприятиями, организациями и учреждениями. Арендную плату, получаемую бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, оставлять в их распоряжении и учитывать при бюджетном финансировании 5. Утвердить на 1995 год базовые и дотационные нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты городов и районов в размерах согласно приложению N 1. Отнести к базовым нормативам размеры отчислений в бюджеты городов и районов, кроме г. Кольчугино, от прибыли предприятий и организаций - 7 процентов, банков и страховых организаций - 15 процентов, от налога на добавленную стоимость - 10 процентов, при этом считать в составе закрепленных доходов отчисления по базовым нормативам от прибыли. Учитывая высокую налогооблагаемую базу бюджета г. Кольчугино, в том числе и по закрепленным доходам, сохранить на 1995 год отчисления от прибыли предприятий и налога на добавленную стоимость в бюджет города на уровне нормативов, утвержденных на 1994 год. 6. Установить, что предприятия, организации областной собственности налог на прибыль по утвержденным нормативам вносят в бюджеты соответствующих городов и районов за исключением указанных в приложении N 2, отчисления по которым в размере 22 процента прибыли производятся в областной бюджет. 7. Образовать в областном бюджете фонд финансовой поддержки бюджетов городов и районов в размере 71, 73 процента поступлений налога на прибыль в областной бюджет. Утвердить на 1995 год нормативы дотаций из этого фонда бюджетам городов и районов в размерах согласно приложению N 3. Перечисление дотаций производить по установленным нормативам с учетом фактического поступления налога на прибыль. 8. Акцизы по прочей группе товаров, подоходный налог с физических лиц, лесной доход, плату за воду, плату за пользование недрами, госпошлину, налог на имущество, транспортный налог, налог на доходы предприятий и организаций от дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям и иным принадлежащим им ценным бумагам, налог на доходы видеосалонов, прокат и запись кассет, налог на доходы от игорного бизнеса в части, отчисляемой бюджету области, полностью зачислять в бюджеты соответствующих городов и районов. 9. Предусмотреть централизацию в областном бюджете 20 процентов отчислений, от арендной платы за землю и налога на землю городов и других населенных пунктов с направлением их на централизованные мероприятия по землеустройству и коренному улучшению земель. 10. Учесть, что в 1995 году сохраняется регулирование тарифов на сжиженный газ, реализуемый населению, пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах, дотащил на продукцию животноводства. 11. Принять к сведению, что в минимальных бюджетах городов и районов на 1995 год учтены дополнительные расходы на содержание школ Министерства путей сообщения, жилого фонда и соцсферы, принятых от предприятий в ведение местных органов, дотации пассажирскому автотранспорту по городским и пригородным маршрутам (по месту расположения АТП), дотации на сжиженный газ, реализуемый населению, расходы на выплату пособий на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, детей неработающих граждан, одиноких матерей, военнослужащих по призыву, детей, получающих пенсии по случаю потери кормильца и социальные пенсии. Считать целесообразным на 1995 год сохранить централизацию дотаций пассажирскому автотранспорту по городским и пригородным маршрутам, а также на сжиженный газ, реализуемый населению, в областном бюджете за исключением городов Александров, Владимир, Кольчугино, Муром. При этом руководствоваться пунктом 2 статьи 21 Положения о бюджетном процессе во Владимирской области, утвержденным решением Законодательного Собрания Владимирской области N 4 от 13.01.95. 12. Установить, что введение новых или отмена действующих региональных налогов, отнесенных к компетенции субъектов РФ, предоставление налоговых льгот, в том числе по федеральным налогам и сборам в части зачисления в областной бюджет осуществляется Законодательным Собранием Владимирской области: - только по представлению или при наличии положительного заключения администрации Владимирской области; - не позднее начала рассмотрения Законодательным Собранием Владимирской области проекта областного бюджета на очередной финансовый год; - с предоставлением в обязательном порядке расчета о влиянии вносимых предложений на доходы областного бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и других финансовых последствий. 13. Отсрочка по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет Владимирской области, предоставляется финансовым управлением Владимирской области с одновременным информированием комитета Законодательного Собрания Владимирской области по бюджетной и налоговой политике. 14. Финансовому управлению администрации области в случае возникновения временных кассовых разрывов выдавать беспроцентные возвратные ссуды бюджетам городов и районов исключительно на выплату заработной платы с начислениями, стипендий, пособий и компенсаций. 15. Предоставить право администрации области по письменному согласованию с председателем Законодательного Собрания принимать решения о направлении на дополнительные расходы сверхплановых остатков средств и средств от перевыполнения доходов областного бюджета в пределах 100 млн. руб. в месяц с последующей письменной информацией Законодательного Собрания Владимирской области Главой администрации области. 16. Администрация области, руководителям департаментов, управлений, комитетов обеспечить целевое и рациональное использование средств, выделяемых из бюджета в 1995 году. 17. Финансовому управлению Владимирской области на основании части 3 пункта 1 статьи 27 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов городов и районов области. 18. Финансовому управлению, областному казначейству и государственной налоговой инспекции по области обеспечить контроль за полнотой поступлений налогов в бюджет, своевременностью и правильностью отчислений от федеральных налогов в областной и местные бюджеты. 19. Действие пунктов 1-18 настоящего решения вступает в силу с 1 января 1995 г. 20. Предложить администрации области: - проект областного бюджета внести на второе чтение одновременно с проектам бюджетов (смет) территориальных внебюджетных фондов - дорожного, экологического, обязательного медицинского страхования, социальной поддержки населения, а также с информацией о смете Владимирского областного центра занятости населения; - рассмотреть возможность консолидации в областном бюджете с 1995 года бюджетов территориальных внебюджетных фондов - дорожного, экологического, обязательного медицинского страхования и социальной поддержки населения; - определить в качестве источника дохода областного фонда социальной поддержки населения - 10 процентов поступлений от приватизации, подлежащих зачислению в областной бюджет, и 1 процент от расходной части областного бюджета; - уточнить перечень организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета и размещаемых в помещениях областной собственности, которые освобождаются от уплаты арендной платы в 1995 году (приложение N 4), а также перечень предприятий и организаций, освобождаемых в 1995 году от уплаты налога на прибыль в части налогов, зачисляемых в областной бюджет (приложение N 5); - с целью создания условий заинтересованности предприятий и организаций в увеличении натуральных объемов производства и оказания услуг рассмотреть возможность предоставления налоговых льгот на продукцию (услуги), выпускаемую сверх той, которая учтена при согласовании прогноза налогооблагаемой базы; - в статье "Народное хозяйство" включить строку "Расходы за счет транспортного налога", предусмотрев его целевое использование на финансовую поддержку и развитие пассажирского автотранспорта, городского электротранспорта, пригородного железнодорожного транспорта; - изучить возможность использования как дополнительного источника доходов областного и местных бюджетов штрафные санкции за нарушения в работе предприятий потребительского рынка, включая финансово-кредитные. С этой целью подготовить и внести в Законодательное Собрание проект Закона Владимирской области "О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг на территории Владимирской области"; - с целью получения дополнительного источника финансирования жилищного строительства (бюджет развития) рассмотреть возможность использования целевого областного займа под гарантию областного бюджета; - в пределах сумм расходов областного бюджета за 1995 год по статьям "Народное образование и подготовка кадров", "Культура и искусство", выделить отдельными строками расходы по финансированию областных социальных целевых программ "Региональная программа развития системы образования во Владимирской области", "Программа сохранения и развития культуры во Владимирской области"; - предусмотреть по статье "Физическая культура и спорт" целевое выделение средств на расходы, связанные с выступлением на международной арене команд "Текстильщик" и "Ковровец"; - в расходной части областного бюджета учесть выделение средств на поддержку областных средств массовой информации; - выделить отдельными строками в соответствующих статьях расходов областного бюджета ассигнования на программы, финансируемые с участием областного бюджета, с указанием их объемов; - представить приложением справочные материал по областным и совместным программам, финансируемым из федерального бюджета; - по статье "Прочие расходы" областного бюджета в части ассигнований подготовки и празднования 50-летия Победы и дотаций Совету ветеранов предусмотреть расходы на благоустройство, ремонт и реставрацию памятных мест, связанных с 50-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне, либо увеличение ассигнований на эти цели; - учесть необходимость предоставления льготных тарифов на установку и пользование телефонной связью ветеранами; - в связи с создавшейся кредиторской задолженностью заказчиков по объектам, финансирование которых прогнозировалось из областного бюджета, перед подрядными строительными организациями, предусмотреть выделение средств на ее покрытие. При этом определить порядок финансирования строительных работ в 1995 году и представить Законодательному Собранию перечень предполагаемых к строительству в текущем году объектов, исходя из объемов финансирования, определенном в представленном на первое чтение проекте областного бюджета; - изыскать возможность увеличения норматива отчисления в бюджет г. Мурома налога на доходы банков с 15 процентов до 30 процентов для целевого использования дополнительных доходов на передислокацию воинской части с территории Спасского монастыря в связи с его 900-летием; - рассмотреть вопрос по сокращению расходов на содержание аппарата управления администрации области; - доходную и расходную часть областного бюджета уточнить с учетом предложенных и иных возможных новых источников доходов, предусмотреть при этом фонд стабилизации экономики области в размере до 15 млрд. рублей, увеличение ассигнований на развитие физической культуры и спорта в части поддержки спортсменов, защищающих честь области и России на международных соревнованиях в составе сборной Российской Федерации, а также на реализацию целевых социальных программ, в том числе Программы развития физической культуры и спорта; - предусмотреть в областном бюджете на 1995 год субвенцию г. Владимиру на дополнительные расходы по выполнению функции областного центра; - проект областного бюджета на 1995 год для второго чтения подготовить в форме Закона Владимирской области "Об областном бюджете Владимирской области на 1995 год", в котором отразить вопросы, касающиеся взаимоотношений с бюджетами городов и районов области; - шире практиковать взаимозачеты между предприятиями, организациями и учреждениями по платежам в областной бюджет. 21. Настоящее решение направить главе администрации Владимирской области для подписания и опубликования в части пунктов 1-19 и внесения изменений и дополнений в проект областного бюджета на 1995 год и взаимоотношений с бюджетами городов и районов в 1995 году по пункту 20. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение N 1 к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.95 N 23 НОРМАТИВЫ отчислений от федеральных налогов в бюджеты городов и районов на 1995 год (в процентах) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Акцизы по спирту, Налог на Налог на Налог на водке и ЛВЗ добавленную стоимость прибыль прибыль ---------------------------------------------------------------- предпр. и банков и базов. дотац. Итого базов. дотац. Итого оргааниз. страховых нормативы нормативы нормативы нормативы по ставке организаций по ставке --------------------------------------------------------- базов. дотац. Итого базов. дотац. Итого нормативы нормативы нормативы нормативы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Города: Александров 15 - 15 10 - 10 7 - 7 15 - 15 Владимир 15 - 15 10 - 10 7 - 7 15 - 15 Вязники 10 - 10 7 - 7 15 - 15 Гусь-Хрустальный 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Ковров 10 - 10 7 - 7 15 - 15 Кольчугино 1 - 1 2 - 2 15 - 15 Муром 15 - 15 10 - 10 7 - 7 15 - 15 Собинка 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Суздаль 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Радужный 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Районы: Александровский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Вязниковский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Гороховецкий 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Гусь-Хрустальный 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Камешковский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Киржачский 10 - 35 7 - 22 15 - 15 Ковровский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Кольчугинский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Меленковский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Муромский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Петушинский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Селивановский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Собинский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Судогодский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Суздальский 10 25 35 7 15 22 15 - 15 Юрьев-Польский 15 35 50 10 25 35 7 15 22 15 - 15 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО по области 50 - 50 35 - 35 22 - 22 30 - 30 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.95 N 23 СПИСОК предприятий и организаций областного подчинения, по которым отчисления от прибыли в размере 22 процентов производятся в областной бюджет 1. АО "Владимироблгаз" 2. Предприятие "Владимироблтеплоэнерго" 3. Областной фонд социальной поддержки населения. 4. Областное добровольное общество "Союз Чернобыль" Приложение N 3 к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 27.01.95 N 23 НОРМАТИВЫ И СУММЫ дотации бюджетам городов и районов на 1995 год ----------------------------------------------------------------- Норматив Сумма в общей сумме (%) (млн.руб.) ----------------------------------------------------------------- Города: Вязники 3,95 6823 Гусь-Хрустальный 2,55 4402 Ковров 3,43 5924 Собинка 7,39 12757 Суздаль 2,96 5105 Радужный 1,78 3080 Районы: Александровский 3,59 6203 Вязниковский 4,12 7117 Гороховецкий 2,45 4224 Гусь-Хрустальный 5,32 9185 Камешковский 6,61 11404 Киржачский 4,83 8341 Ковровский 3,33 5746 Кольчугинский 1,29 2224 Меленковский 12,74 21997 Муромский 4,36 7524 Петушинский 0,85 1462 Селивановский 6,12 10559 Собинский 4,48 7729 Судогодский 3,67 6344 Суздальский 8,8 15196 Юрьев-Польский 5,38 9289 ----------------------------------------------------------------- ИТОГО 100,00 172635 ----------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|