Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 15.02.1995 № 34ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 15.02.95 N 34 О введении сборов на нужды образовательных учреждений В соответствии с Законом РФ от 22.12.94 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" Законодательное Собрание области Р Е Ш И Л О: 1. Ввести на территории области с 1 января 1995 года сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц в размере 1% от фактически начисленного годового фонда оплаты труда. 2. Утвердить Положение о сборе на нужды образовательных учреждений (приложение). 3. Контроль за своевременным и полным поступлением сбора, его учет возложить на Государственную налоговую инспекцию по Владимирской области и ее органы на местах. 4. Направить решение главе администрации области для подписания и официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение к Решению Законодательного Собрания Владимирской области от 15.02.95 N 34 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБОРА НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЗИМАЕМЫХ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ I. ПЛАТЕЛЬЩИК СБОРА Плательщиками сбора на нужды образовательных учреждений являются юридические лица любых организационно-правовых форм, имеющие доходы от коммерческой деятельности. К числу плательщиков сбора не относятся предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность за счет бюджетного финансирования в размере не менее 70 процентов от всех источников поступлений, а также за счет спонсорских или членских взносов. В случае получения последними доходов от коммерческой деятельности, уплата сбора производится в части средств по оплате труда, относящихся к коммерческой деятельности. От уплаты сбора освобождаются образовательные учреждения; предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50% или инвалиды и пенсионеры - более 70%; предприятия, выпускающие товары детского ассортимента, при условии, что объем выпускаемой продукции указанного ассортимента в натуральном выражении составляет не менее 50 процентов от общего объема; общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций; детские, подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке. Право установления льгот по уплате сбора иным категориям плательщиков предоставляется местным органам власти в части средств, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты. II. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА Сбор взимается в размере 1% от фактически начисленного предприятиями и организациями годового фонда оплаты труда. III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА Исчисление сбора производится ежемесячно, исходя из установленной ставки и фактически начисленного фонда оплаты труда. Состав выплат, подлежащих налогообложению, определяется в соответствии с перечнем, принимаемым для определения отчислений в пенсионный фонд, фонд занятости и др. фонды. Уплата сбора осуществляется ежемесячно -в срок, установленный для перечисления налогов с заработной платы. Зачисление сбора производится в бюджеты городов и районов по месту регистрации плательщиков на р.12 параграф 96 классификации доходов и расходов бюджетов. Расчет суммы сбора представляется в налоговые органы по месту регистрации плательщика ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора производятся ими за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. В зачет уплаты сбора засчитываются 50% затрат предприятий, организаций и учреждений, направленные на строительство, ремонт, приобретение материалов и оборудования для осуществления учебного процесса в государственных общеобразовательных учебных заведениях. Учет сумм сбора на нужды образовательных учреждений, поступающего в бюджет, ведется налоговыми органами по месту регистрации. Возврат излишне или неправильно уплаченного сбора производится финансовыми органами на основании заключений налоговых инспекций. Средства от этого сбора носят целевой характер и используются на дополнительное финансирование образовательных учреждений, в том числе финансируемых из областного и федерального бюджета. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города (района) сумм сбора на нужды образовательных учреждений возлагается на плательщиков. За полноту и своевременность его исчисления и уплаты плательщики этого сбора несут ответственность в соответствии с Законодательством о налогах. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|