Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 15.02.1995 № 40ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 15.02.95 N 40 О внесении изменений и дополнений в положение о выборах во Владимирскую областную думу Рассмотрев предложение комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка о внесении изменений в Положение о выборах во Владимирскую областную Думу в связи с принятием федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", Законодательное Собрание Владимирской области РЕШИЛО: 1. Внести следующие изменения в Положение о выборах во Владимирскую областную Думу: 1) во всех случаях словосочетание "Владимирская областная Дума" или "областная Дума" заменяется на "Законодательное Собрание Владимирской области" или "Законодательное Собрание" в соответствующем падеже. 2) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей образуются избирательные участки. Избирательные участки образуются главами администраций городов и районов по согласованию с соответствующими комиссиями не позднее чем за 45 дней до дня выборов из расчета не более 3000 избирателей на каждом участке. В больницах, санаториях, домах отдыха и других местах временного пребывания избирателей в труднодоступных и отдаленных районах могут образовываться избирательные участки в тот же срок. Такие участки входят в округа по месту их расположения. Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках. В воинских частях, удаленных от населенных пунктов, могут создаваться самостоятельные избирательные участки". Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Списки избирательных участков с указанием их границ и адресов избирательных комиссий должны быть опубликованы соответствующей избирательной комиссией в местной печати не позднее чем за 40 дней до дня выборов". 3) пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции: "Участковые избирательные комиссии обеспечивают гражданам возможность ознакомиться со списками избирателей не позднее чем за 30 дней до выборов и оповещают их через средства массовой информации о времени и месте голосования не позднее чем за 20 дней до выборов". 4) пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции: "Заседание избирательной комиссии является правомерным, если на нем присутствуют большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса". 5) первый абзац пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции: "избирательные объединения или группы избирателей, в т.ч. по месту работы, службы, учебы и жительства, вправе выдвигать не более одного кандидата в каждом из округов. Инициаторы выдвижения уведомляют о своей инициативе избирательную комиссию, в которой будет осуществляться регистрация данного кандидата. Для регистрации кандидата требуется, чтобы в его поддержку были собраны подписи не менее двух процентов от общего числа избирателей, проживающих в соответствующем округе". В пункте 3 статьи 19 число "27" заменить на "25". 6) пункт 1 статьи 23 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих пунктов. 7) статью 25 изложить в следующей редакции: "Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается за один день до дня выборов. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного - мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускаются". 8) статью 32 изложить в следующей редакции: "1. По истечении времени голосования председатель участковой избирательной комиссии объявляет голосование оконченным. Подсчет голосов избирателей осуществляется членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса на основе поданных избирательных бюллетеней. 2. Перед началом подсчета голосов председатель участковой избирательной комиссии в присутствии всего состава комиссии погашает неиспользованные избирательные бюллетени, оглашает их число, заносимое в протокол, после чего проверяет целостность печатей и пломб на избирательных ящиках и вскрывает их. 3. По каждому избирательному округу прежде всего отделяются недействительные бюллетени. Таковыми считаются бюллетени, не изготовленные официально, не скрепленные печатью окружной или участковой избирательной комиссии либо подписями двух членов избирательной комиссии, а также такие, из которых нельзя установить волеизъявление избирателя. 4. Участковая избирательная комиссия составляет протокол по итогам голосования в каждом избирательном округе, по которым оно проводилось ну данном участке. В протоколе указывается: а) число зарегистрированных избирателей и число избирателей, дополнительно внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией; в) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям на избирательном участке в день голосования; г) число погашенных избирательных бюллетеней; д) число избирательных бюллетеней, поданных избирателями, проголосовавшими досрочно; е) число избирательных бюллетеней, поданных избирателями, проголосовавшими на дому; ж) число избирательных бюллетеней, содержащихся в избирательных ящиках; з) число действительных избирательных бюллетеней; и) число избирательных бюллетеней, признанных недействительными; к) число голосов избирателей, поданных за каждую из позиций, содержащихся в избирательных бюллетенях, включая и позицию "Против всех кандидатов". При принятии решения о признании избирательного бюллетеня недействительным, участковая избирательная ко-миссия указывает на его оборотной стороне причины его недействительности. Эта запись подтверждается подписями не менее трех членов участковой избирательной комиссии. Избирательные бюллетени неустановленной формы при определении числа избирателей, принявших участие в голосовании, из подсчета исключаются. 5. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всем составом комиссии. Член комиссии, не согласный с протоколом в целом или отдельным его положением, вправе приложить к протоколу особое мнение. По требованию любого члена участковой избирательной комиссии или наблюдателя участковая избирательная комиссий обязана предоставить им заверенную копию протокола по итогам голосования. 6. Один экземпляр протокола участковой избирательной комиссии направляется в соответствующую окружную избирательную комиссию, другой вместе с опечатанными избирательными бюллетенями хранится в участковой избирательной комиссии до окончания ее работы". 9) статью 33 изложить в следующей редакции: "1. Окружная избирательная комиссия по получении протоколов всех участковых избирательных комиссий избирательного округа производит подсчет поданных голосов путем суммирования данных, содержащихся в этих протоколах и заносит их в свой протокол. 2. Окружная избирательная комиссия принимает одно из следующих решений: признание избранным кандидата, получившего наибольшее число голосов; признание выборов по избирательному округу недействительными, если совершенные и допущенные при их проведении нарушения действующего законодательства и настоящего Положения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей; признание выборов по избирательному округу несостоявшимися, если в них приняло участие менее 25 процентов зарегистрированных избирателей. 3. Протокол составляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в региональную избирательную комиссию, другой хранится в комиссии до окончания ее работы. При подписании протокола о результатах выборов члены окружной избирательной комиссии, не согласные с содержанием протокола, вправе составить особое мнение, прилагаемое к протоколу, о чем в протоколе делается соответствующая запись. По требованию любого члена окружной избирательной комиссии или наблюдателя окружная избирательная комиссия предоставляет им возможность ознакомиться с протоколом о результатах выборов и снять с него копию в помещении окружной избирательной комиссии". 2. Изменения вступают в силу с момента подписания решения главой администрации. 3. Направить данное решение Законодательного Собрания главе администрации области для подписания и официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|