Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 02.10.2007 № 427

 
                   МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


от 2 октября 2007 года         Москва           N 427


  О комплексной проверке деятельности Федерального государственного
    унитарного предприятия "Камчатский центр связи и мониторинга"
                            (ФГУП "КЦСМ")


     В соответствии с приказом Федерального агентства  по  рыболовству
от  13  сентября 2007 года N 391 в период с 17 сентября по 21 сентября
2007 года  проведена комплексная проверка деятельности ФГУП "КЦСМ",  в
результате которой установлено.
     Руководством ФГУП "КЦСМ" не уделяется должного внимания  вопросам
совершенствования информационного обеспечения, полноты и достоверности
данных отраслевой системы мониторинга водных  биологических  ресурсов,
наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов,  что снизило
качество анализа информации с целью принятия управленческих решений.
     Не определен  порядок  уведомлений  о нарушениях по использованию
технических средств контроля (ТСК) судовладельческими компаниями.
     Не налажено  взаимодействие  с  производителями  ТСК  по вопросам
защиты ТСК от взломов.
     Отсутствует Свидетельство  о государственной регистрации права на
земельный участок под строительство базовой станции морского района А2
ГМССБ (пос. Озерновский Камчатской области).
     Не ведется журнал учета  и  регистрации  договоров,  определяющих
деятельность  ФГУП  "КЦСМ".  Договоры,  имеющиеся  в  ФГУП "КЦСМ",  не
содержат визы начальника отдела правовой и кадровой работы,  как  того
требует утвержденная должностная инструкция начальника отдела правовой
и кадровой работы от 17.08.2006 года.
     Не все сотрудники имеют должностные инструкции.
     Часть денежных   средств   по   госконтрактам   на   безопасность
мореплавания и мониторинг выделяются на покрытие расходов коммерческой
деятельности радиобюро ФГУП "КЦСМ".
     В нарушение  требования  статьи 23  "Крупная сделка" Федерального
закона 161-ФЗ   "О    государственных   и   муниципальных    унитарных
предприятиях" центром без согласия собственника заключен договор с ООО
"КИТЦ" N 17-ДГС/07 от 07.09.2007 г.  на  поставку дизель  генераторной
установки на сумму 450 000 рублей.
     По  договорам с ООО "Ралекс" на производство ремонтных работ  N 3
от  20.07.2007 г.  на  сумму  643 961 руб.,  N 2  от 20.06.2007 г.  на
сумму 207 983 руб.,  N 1 от 18.04.2007 г.,  N 25  от 01.06.2006 г.  на
сумму  607 000 руб.  отсутствуют   необходимые   документы  (N 3 - нет
разрешения и лицензии, NN 1, 2 - завышена смета на монтаж,  N 25 - нет
сметы, счетов-фактур и акта выполненных работ).
     Путевые листы  при   использовании   автотранспорта   предприятия
заполнены  не  полностью:  не указаны первоначальные и конечные пункты
маршрутов,  не  соответствуют  данные  спидометров  и  данные  путевых
листов,   не   налажен  контроль  за  использованием  горюче-смазочных
материалов.
     На основании     материалов     проверки    производственной    и
финансово-хозяйственной деятельности ФГУП "КЦСМ"

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Врио директора ФГУП "КЦСМ" B.C. Неяскину:
     1.1. Принять  меры  по  устранению  отмеченных  в  акте  проверки
недостатков в деятельности предприятия, разработать и представить до 1
ноября 2007 года в Госкомрыболовство план соответствующих мероприятий.
     1.2. Обеспечить эффективное использование  финансовых  средств  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     2. Директору ФГУП "КЦСМ" А.Г. Желтышеву за нарушения в финансовой
деятельности предприятия объявить выговор.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя руководителя Агентства С.А. Подоляна.


     Руководитель Агентства          А.А. Крайний




                                 Акт
   комплексной проверки деятельности Федерального государственного
     унитарного предприятия "Камчатский центр связи и мониторинга
                            (ФГУП "КЦСМ")

17.09.2007 - 21.09.2007 г.                 г. Петропавловск-Камчатский


     В соответствии  с  приказом Федерального агентства по рыболовству
от  13 сентября 2007 года N 391 в период с 17 сентября по  21 сентября
2007  года  проведена комплексная проверка деятельности ФГУП "КЦСМ" за
2004-2007 гг.
     Проверка  осуществлялась  комиссией  в составе:  Белоусова А.Н. -
заместителя начальника Управления науки  и  образования  (председателя
комиссии),   Андреева  Е.М.  -  начальника  отдела  кадров  Управления
административной   и   кадровой   работы   (заместителя   председателя
комиссии),  Чиликиной  С.В.  -  старшего  специалиста 1 разряда отдела
мониторинга   и   методического    обеспечения    торгов    Управления
рыбопромыслового   флота,  портов  и  мониторинга,  Башаровой  Э.Р.  -
ведущего   специалиста-эксперта   юридического    отдела    Управления
экономического    развития,   имущественных   отношений    и    права,
Чепрасовой Е.А. - бухгалтера  ФГУП  "ВНИРО",  Руденко Н.Н.  -  главный
бухгалтер  ФГУП  "КамчатНИРО",  Лынской В.М. - главный  бухгалтер  ФГУ
"ГА ПМРП",  Селиной  С.А.  -   главный   бухгалтер   Северо-Восточного
территориального    управления    Росрыболовства,    Королева  М.Р.  -
руководителя    Северо-Восточного      территориального     управления
Росрыболовства.

     I. Производственная   деятельность  ФГУП  "КЦСМ"  по  мониторингу
водных биоресурсов,  наблюдению и контролю за  деятельностью  судов  и
обеспечение  безопасности  мореплавания  с  помощью средств Глобальной
морской системы связи при  бедствии  и  для  обеспечения  безопасности
(ГМССБ).

     1. До настоящего времени не узаконены действия КЦСМ, определяющие
точный порядок и процедуру аннулирования (приостановки) действия  акта
соответствия.  Руководствуются только  Приказами  Госкомрыболовства РФ
N 338 от 30 ноября 1999 г. "О введении в действие Временного положения
о  спутниковом  контроле  российских  промысловых  судов" и  N 322  от
3 ноября 1999 г. "Требования  к техническим средствам контроля позиций
судов".
     2. Не уделяется должного внимания по  вопросам  совершенствования
информационного  обеспечения,  полноты  и  достоверности  данных,  что
снижает качество анализа информации с  целью  принятия  управленческих
решений.
     3. Аналитический    отдел,    занимающийся     работоспособностью
технических средств   контроля   (ТСК),  тестированием  ТСК  принимает
решение об исправности,  не имеет  сертификатов  соответствующих  фирм
производителей.
     4. Нет однозначного подхода к  подаче  уведомлений  о  нарушениях
действующих   приказов  по  отношению  к  различным  судовладельческим
компаниям   (подтверждено  письмами   исх.  N 05/0311  от  19.02.2007,
N 05/0360 от 26.02.2007).
     5. Отсутствует    учебно-методический     материал     подготовки
специалистов отделов мониторинга.
     6. Слабо  поставлено  взаимодействие  с  производителями  ТСК  по
вопросам защиты ТСК от взломов.
     7. Недостаток  квалифицированных  программистов  для  дальнейшего
совершенствования  структуры базы данных и всей информационной системы
в целом,  позволяющей  моделирование  рыболовного  промысла  и  анализ
данных.
     8. Нет контроля по приему данных по  корректировке  предприятиями
статистических отчетов после установленного срока, что является грубым
нарушением отчетности.

По району А2 ГМССБ в г. Петропавловске-Камчатском.

     1. До настоящего времени отсутствует  резервный  передатчик,  что
может   привести   к  изъятию  "Свидетельства  о  признании  береговой
станции".

По району А2 ГМССБ в пос. Озерновский Камчатской области.

     1. Отсутствует  связь   с   морским   спасательно-координационным
подцентром  (МСПЦ),  которая  не  дает  возможности  установить прямой
контакт между  судном,  терпящим  бедствие  и  капитаном-координатором
МСПЦ.
     2. Комплект  установленного   оборудования  собран  из  различных
блоков  разных  производителей,  что  снижает  надежность  и  качество
радиосвязи.
     Это результат  того,  что  представитель заказчика (ФГУП "КЦСМ"),
принимающий  объект  для  эксплуатации,  не  участвовал  в   процедуре
согласования оборудования и поэтапной приемке объекта.
     Все это создает  реальную  угрозу  безопасности  судна  и  членов
экипажа.

     II. Эффективность  использования  средств  федерального  бюджета,
выделяемых на содержание ФГУП "КЦСМ" и осуществления  деятельности  по
наблюдению  и контролю за деятельность промысловых судов,  обеспечение
безопасности плавания судов.

     1. Предприятием заключены государственные контракты на выполнение
работ   по   теме  "Обеспечение  функционирования  береговых  объектов
Глобальной морской  системы  связи  при  бедствии  и  для  обеспечения
безопасности (ГМССБ)": N 5-Г/2007 от 21.05.2007 г. на сумму 17 100 000
рублей,  N 3-Г/2006  от  29.06.2006 г.  на  сумму  14 000 000  рублей,
N 2-Г/2005 от 04.04.2005 г.  на сумму 8 000 000 рублей,  N 19-г/204 от
09.03.2004 г.;  а также государственные контракты на выполнение  работ
головного  центра  отраслевой системы мониторинга водных биологических
ресурсов,  наблюдения,  контроля за деятельностью промысловых судов на
сумму  118 500 000 рублей, N 16м/2004  от 14.04.2004 г.,  N 1М/2005 от
20.05.2005 г., N 1М/2006 от 26.02.2006 г., N 1-м/2007 от 11.01.2007 г.
     В обеспечение выполнения указанных государственных контрактов,  в
соответствии с Приказом Госкомрыболовства России N 322  "Требования  к
техническим  средствам   контроля   позиций  судов"  от 03.11.1999 г.,
регламентирующем вопросы  целесообразности  использования  в  качестве
судовых  технических  средств  контроля  аппаратуру  спутниковой связи
системы "ИНМАРСАТ" и спутникового позиционирования системы  "АРГОС"  и
Приказом   N 338  "О  введении  в  действие   Временного  положения  о
спутниковом позиционном  контроле  российских  промысловых  судов"  от
30.11.1999 г.,  закрепляющем  положения  о целях позиционного контроля
судов,  согласно которым  в  качестве  ТСК  после  тестирования  могут
использоваться типы судовой аппаратуры спутниковых систем INMARSAT или
ARGOS, указанные в требованиях ОСМ Предприятием с "Фирмой CLS" Франция
заключены  международные  контракты N 2007/8942 без даты,  N 2005/8252
без даты,  N 2006/6853 без даты на  год  на  техническое  обслуживание
Петропавловск-Камчатского    Регионального   процессингового   центра,
работающего в системе Аргос по  вопросам  лицензирования,  оперативной
поддержки,  технического обслуживания,  которые обеспечиваются CLS для
всех  технических  средств  и  программ,  а  также  передаче   данных,
поступающих  с  платформ,  находящихся  вне  зоны  охвата KRPC.  Также
Предприятием были заключены контракты с указанной фирмой N 2005/6852 и
N 2007/8941 без даты на позиционирование,  обработку данных и передачу
сообщений от удаленных  платформ  через  спутники  серии  TIROS-N  или
другие  с целью - контролировать в течение года флот рыболовных судов,
находящихся на промысле,  эти суда являются частью флота,  оснащенного
трансмиттерами   АРГОС   по   системе   мониторинга  судов,  введенной
Госкомрыболовства России.
     Также Предприятием  заключен договор N 9-7/06/72 от 10.08.2006 г.
с ФГУП "Морсвязьспутник" на предоставление двусторонних круглосуточных
услуг  связи  (телефон,  факс,  телекс,  передача данных) в глобальной
автоматической международной  системе  подвижной   спутниковой   связи
"ИНМАРСАТ",  обеспечение расчетов за услуги связи в системе "ИНМАРСАТ"
и международного судового радиообмена неопределенным  сроком  действия
до момента пока одна из сторон не изъявит желание прекратить его.

     Для обеспечения  выполнения  указанных государственных контрактов
на Предприятии, согласно структуре Предприятия, продолжает действовать
после  реорганизации  Камчатского  радиологического  центра радиобюро,
имеющее все разрешительные документы на право использования  частот  и
занятия  указанным  видом  деятельности - лицензию.  Согласно штатного
расписания Предприятия численность  радиобюро  составляет  5  человек,
имеющих  необходимую  квалификацию  для занятия определенных указанным
штатным   расписанием   должностей.   В   структурных   подразделениях
Предприятия,   осуществляющих  радиопередачу:  на  передающем  участке
(ручей Железный),  в радиобюро,  на приемном участке (Авача) и участке
ГМССБ  Усть-Большерецкого  района  все  должности  заняты,  сотрудники
радиобюро  не  совмещают  должности.  Всего  по  штатному   расписанию
Предприятия  численность  всего  состава  сотрудников,  осуществляющий
радиопередачу,   47    человек,    тогда    как    согласно    Приказа
Госкомрыболовства РФ от 23.04.2003 г., утвердившем "Штатное расписание
объектов ГМССБ Госкомрыболовства России на 2003-2005 гг." по  штату  в
одном  структурном  подразделении  Предприятия должно быть 45 человек.
Указанным подразделением Предприятия в связи с отсутствием необходимых
финансовых средств не закуплен резервный радиопередатчик,  необходимый
по  требованию   Приказов  Минсельхоза  РФ  N 61  от  17.11.1997 г.  и
Минтранса  РФ  N 125  от 21.10.1997 г.  "О создании и функционировании
ГМССБ"  и  Временным  положением  о  создании Морского района А2  в РФ
N МФ-29/53-60.   В  подразделении,  расположенном  в  поселке  Озерная
отсутствует резервный канал связи между локальным объектом  управления
и    спасательно-координационным   центром,   который   необходим   по
требованиям указанных приказов для дублирования каналов связи.  Услуги
радиосвязи   оказываются   не   только   для   осуществления   функций
мониторинга, но и для оказания коммерческих услуг, при этом расходы на
содержание    подразделений,    осуществляющих    такие    услуги   не
распределяются на связанные с  выполнением  госконтрактов  и  оказание
коммерческих услуг.

     Таким образом  покрытие  расходов,  подлежащих  покрытию  за счет
коммерческих   договоров,   осуществляется   за   счет   средств    по
госконтрактам.

     В результате проверки также выявлены следующие нарушения:
     1. При заключении Договора с ООО "КИТЦ" N 17-ДГС/07 от 07.09.2007
г.  на  поставку дизель генераторной установки на сумму 450 000 рублей
не истребовано разрешение собственника;
     2. По  договору  N 3  от 20.07.2007 г.  с ООО "Ралекс"  на  сумму
643 961 руб. на производство ремонтных работ нет разрешения и лицензии
на проведение ремонтно-строительных работ;
     3. По  договору  N 2  от 20.06.2007 г.  с ООО "Ралекс"  на  сумму
207 983  руб.  на  ремонт архива и по договору N 1 от 18.04.2007 г.  с
указанным  контрагентом  на  ремонт  архива   по   смете   на   монтаж
светильников  100  штук и 100 штук выключателей фактически установлено
только 4 светильника и 4 выключателя,  также установка дверных полотен
с  коробками  на  100 м кв.,  а  фактически  на 3 двери с параметрами:
08x2x4,8 м;
     4. В  договоре  купли-продажи  без  номера от 27.06.2007 г.  с ИП
Водянников В.А.  замена двух окон на сумму 30 600  руб.  нет  подписей
сторон, а стоит только печать ИП;
     5. К договору N 25 от 01.06.2006 г.  с  ООО  "Релекс"  на  ремонт
кровли  по  заданию   передающего   участка  в  г. Елизово  на   сумму
607 000 руб.  нет сметы и  лицензий,  а  также  счетов-фактур  и  акта
выполненных работ;
     6. Счета-фактуры и накладные  оформлены  в  нарушение  требований
законодательства:  накладная   от  01.06.2006 г.  ЧП  Олизько Н.М.  на
антенну в количестве 3 штук по 11 000 руб.  не подписана,  а также нет
установочного  акта;  счет-фактура  от 16.07.2006 г.  от ИП Кулешов на
комплект дисков на сумму 24 000 руб. без печати и подписи;
     7. Сотрудникам  Предприятия  для  пользования  в  служебных целях
выданы  сотовые  телефоны, о чем есть приказ N 24/1-п от 22.12.2005 г.
"О перечне должностей на право пользования сотовой связью", которым не
установлен лимит по каждому сотруднику, а также порядок оплаты услуг;
     8. Путевые  листы  при  использовании  автотранспорта Предприятия
заполнены не полностью:  нет маршрутов  -  первоначальной  и  конечной
точки,  не  соответствуют  данные спидометров и данных путевых листов,
нет   контроля   за   использованием   горюче-смазочных    материалов,
приобретение топлива производилось как в рабочие так и в выходные дни,
при этом нет приказа об использовании автотранспорта в  выходные  дни.
Согласно  приказа  по Предприятию Желтышев А.Н.  находится в отпуске в
период с 27.08.2007 г.  по 12.01.2008 г.,  однако имеется путевой лист
на автомашину Тойота Ланд Крузер N У 225 ЕС,  выписанные на его имя от
31.08.2007 г.,  на основании которого списывается  топливо  в  течение
месяца;
     9. На объектах основных средств нет идентификационных табличек  с
инвентарными номерами;
     10. Авансовые  отчеты  оформляются   в   нарушение   действующего
законодательства:  нет  визы  директора,  не проставлены бухгалтерские
проводки,  оформлены операции, которые подлежат оплате по безналичному
расчету,   расходы   непроизводственного   назначения,   нет  подписей
подотчетных лиц;
     11. Предприятием  выдавались  ссуды  работникам  без истребования
согласия собственника на отвлечение денежных средств;
     12. Работы   гражданско-правового   характера  Волченко  К.Г.  по
выполнению подготовки документов к сдаче объекта "Служебное  здание  с
теплой  автостоянкой  на  3  автомашины"  и  "Экспертиза строительства
здания  "ФГУП  КМССМ"  отнесены   на   расходы   по   основному   виду
деятельности,  а  не  на увеличение фактической себестоимости основных
средств,  по которым были  проведены  указанные  работы  на  счете  08
"Вложения   во   внеоборотные   активы",   а   также   не  организован
аналитический учет указанных расходов.

     III. Использование  находящихся  в  оперативном  управлении  ФГУП
     "КЦСМ" объектов федеральной собственности,  в том числе земельных
     участков.

        Сведения об объектах недвижимого имущества ФГУП "КЦСМ"

----------------------------------------------------------------------
N |Наименование|Характеристика|Местоположение| Вид права |Сведения о
п/|  объекта   |   объектов   |   объекта    |пользования|    гос.
п |недвижимости| недвижимости.| недвижимости | земельным |регистрации
  |            |  Вид права   |              |  участком |  объектов
  |            |              |              |           |недвижимости
--|------------|--------------|--------------|-----------|------------
--|------------|--------------|--------------|-----------|------------
1 |Здание      |Завершенный   | г. Петро-    | Аренда    |Свидетель-
  |"Радиобюро" |строительством| павловск-    |           |ство о гос.
  |            |объект;       | Камчатский,  |           |регистрации
  |            |              | ул.          |           |права 41 КО
  |            |Хозяйственное |Ключевская, 38|           |049321 от
  |            |ведение       |              |           |23.10.2003г.
  |            |              |              |           |Рег.N 41-01/
  |            |              |              |           |01-1/2003-
  |            |              |              |           |819
--|------------|--------------|--------------|-----------|------------
2 |Здание      |Завершенный   | Камчатская   | Аренда    |Свидетель-
  |подсобного  |строительством| область,     |           |ство о гос.
  |помещения   |объект;       | г. Елизово,  |           |регистрации
  |            |              |ручей Железный|           |права 41 КО
  |            |Хозяйственное |              |           |002442 от
  |            |ведение       |              |           |06.06.2000г.
  |            |              |              |           |Peг.N 41-01/
  |            |              |              |           |06-4/2000-96
--|------------|--------------|--------------|-----------|------------
3 |Техническое |Завершенный   | Камчатская   | Аренда    |Свидетель-
  |здание      |строительством| область,     |           |ство о гос.
  |радиосвязи  |объект;       | г. Елизово,  |           |регистрации
  |            |              |ручей Железный|           |права 41 КО
  |            |Хозяйственное |              |           |002443 от
  |            |ведение       |              |           |06.06.2000г.
  |            |              |              |           |Рег.N 41-01/
  |            |              |              |           |06-4/2000-97
----------------------------------------------------------------------

     Объектов незавершенного  строительства  и неиспользуемых объектов
     недвижимого имущества ФГУП "КЦСМ" не имеет.
     Реестры для  уплаты  земельного  налога на 2007 год ФГУП "КЦСМ" в
     Росрыболовство не предоставляются, ввиду отсутствия у предприятия
     обязанностей  по  уплате  данного  налога.  Все земельные участки
     закреплены за предприятием на условиях аренды.
     Недвижимость арендуемая ФГУП "КЦСМ": земельные участки:
            1 г. Петропавловск-Камчатский,        площадь  0,1246 га
              ул. Ключевская, 38
            2 Камчатская область,                 площадь 28,33 га
              Елизовский район, район
              ручья Железного
            3 Камчатская область                  площадь  2,2125 га
              Усть-Большерецкий район,
              пос. Озерновский, 170 м.
              к Юго-Востоку от маяка
            4 Камчатская область,                 площадь  3,2137 га
              Усть-Большерецкий район,
              с. Запорожье 700 м
              к северу от фабрики "Рыбхолкам"
     Сооружения по  перечню объектов недвижимости не зарегистрированы.
     Документы находятся на стадии подготовки к гос. регистрации.




      Сведения о земельных участках, закрепленных за ФГУП "КЦСМ"
                    по состоянию на 01.09.2007 г.

----------------------------------------------------------------------
N | Площадь  |  Местоположение | Площадь земельного  |Категория земель
п/|земельного|    земельного   |  участка, занятого  |
п | участка  |     участка     |    под зданиями и   |
  |  (га)    |                 |   сооружениями (%)  |
  |          |                 |наименование объектов|
  |          |                 |недвижимого имущества|
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
--|----------|-----------------|---------------------|----------------
 1|  0,1246  |г. Петропавловск-|302 кв. м,           |Земли населенных
  |          |Камчатский, ул.  |здание "Радиобюро"   |    пунктов
  |          |Ключевская, 38   |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
--|----------|-----------------|---------------------|----------------
 2| 28,33    |Камчатская       |558 кв. м:           |Земли
  |          |область,         |Подсобное            |промышленности,
  |          |Елизовский район,|помещение - 23 кв.м.,|транспорта,
  |          |район            |Техническое здание   |связи, радио-
  |          |ручья Железного  |радиосвязи -         |вещания,
  |          |                 |535 кв. м.           |телевидения,
  |          |                 |                     |информатики,
  |          |                 |                     |космического
  |          |                 |                     |обеспечения,
  |          |                 |                     |энергетики,
  |          |                 |                     |обороны и иного
  |          |                 |                     |значения
--|----------|-----------------|---------------------|----------------
 3|  2,2125  |Камчатская       |                     |Земли населенных
  |          |область, Усть-   |                     |    пунктов
  |          |Большерецкий     |                     |
  |          |район, пос.      |                     |
  |          |Озерновский,     |                     |
  |          |170 м. к Юго-    |                     |
  |          |Востоку          |                     |
  |          |от маяка         |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
--|----------|-----------------|---------------------|----------------
 4|  3,2137  |Камчатская       |                     |Земли населенных
  |          |область, Усть-   |                     |    пунктов
  |          |Большерецкий     |                     |
  |          |район,           |                     |
  |          |с. Запорожье     |                     |
  |          |700 м к северу   |                     |
  |          |от фабрики       |                     |
  |          |"Рыбхолкам"      |                     |
  |          |                 |                     |
  |          |                 |                     |
----------------------------------------------------------------------

Продолжение таблицы

----------------------------------------------------------------------
N |Вид права  |    Вид     |  Документ -  |Договор аренды|  Сведения
п/|пользования|разрешенного|  основание   |  (N, дата,   | о государ-
п |земельным  |пользования |  (решение,   |  кем выдан)  |  ственной
  |участком   |            |постановление |              |регистрации
  |           |            |   и т.д.)    |              |   права
  |           |            |предоставления|              |
  |           |            | земельного   |              |
  |           |            |   участка    |              |
  |           |            |  (N, дата,   |              |
  |           |            |  кем выдан)  |              |
--|-----------|------------|--------------|--------------|------------
 1|   Аренда  |    Для     |Распоряжение  |N 01 от       |Находится
  |           |эксплуатации|N 13-р от     |23 января     |на стадии
  |           |  здания    |23.01.2007 г. |2007 г.       |подготовки
  |           |"Радиобюро" |Территориаль- |Территориаль- |к гос.
  |           |            |ного          |ным           |Регистрации
  |           |            |управления    |управлением   |
  |           |            |Федерального  |Федерального  |
  |           |            |агентства по  |агентства по  |
  |           |            |управлению    |управлению    |
  |           |            |федеральным   |федеральным   |
  |           |            |имуществом    |имуществом    |
  |           |            |по Камчатской |по Камчатской |
  |           |            |области       |области       |
--|-----------|------------|--------------|--------------|------------
 2|   Аренда  |    Для     |Постановление |N 211 от      |Рег. N 41-
  |           |размещения  |N 995 от      |03 октября    |41-02/006/
  |           |передающего |03.10.2003 г. |2003 г.       |2007-613 от
  |           |радиоцентра |Администрации |Администрацией|10.07.2007г.
  |           |            |Елизовского   |Елизовского   |Имеется
  |           |            |районного     |районного     |свидетель-
  |           |            |муниципального|муниципального|ство о го-
  |           |            |образования   |образования   |сударствен-
  |           |            |              |              |ной
  |           |            |              |              |регистрации
  |           |            |              |              |права.
  |           |            |              |              |
--|-----------|------------|--------------|--------------|------------
 3|   Аренда  |Для         |Постановление |N 80 от 21    |Договор
  |           |строитель-  |N 264 от      |октября 2006г.|заключен на
  |           |ства базовой|20.10.2006 г. |Комитетом по  |срок 11 мес.
  |           |станции     |Главы Усть-   |управлению    |29 дней.
  |           |морского    |Большерецкого |муниципальным |Договор
  |           |района А2   |муниципального|имуществом    |аренды,
  |           |ГМССБ       |района        |Усть-         |заключенный
  |           |            |              |Большерецкого |на срок до
  |           |            |              |муниципального|года гос.
  |           |            |              |района        |регистрации
  |           |            |              |              |не требует.
  |           |            |              |              |Нет свиде-
  |           |            |              |              |тельства о
  |           |            |              |              |регистрации
  |           |            |              |              |права.
--|-----------|------------|--------------|--------------|------------
 4|   Аренда  |Для         |Постановление |N 16 от 03    |Рег. N 41-
  |           |строитель-  |N 46 от       |октября 2005г.|41-01/003/
  |           |ства базовой|30.09.2005 г. |Администрацией|2007-814 от
  |           |станции     |Администрации |с. Запорожье  |05.07.2007г.
  |           |морского    |с. Запорожье  |Усть-         |Нет свиде-
  |           |района А2   |Усть-         |Большерецкого |тельства о
  |           |ГМССБ       |Большерецкого |районного     |государст-
  |           |            |районного     |муниципального|венной
  |           |            |муниципального|образования   |регистрации
  |           |            |образования   |              |права.
----------------------------------------------------------------------


     IV. Соответствие   организационно-кадровой   работы  действующему
законодательству.

     Организация и проведение кадровой работы  в  целом  соответствует
требованиям Трудового кодекса и других законодательных актов о труде в
РФ.  Отдел правовой и кадровой работы укомплектован на 100%. Начальник
отдела Гордиенко Е.М. и специалист 1 категории Юрчак Г.Ф. имеют высшее
юридическое образование, опыт работы в кадровых органах свыше 5 лет.

     Вместе с тем комиссия отмечает следующие недостатки:

     1. В  центре создан аналитический отдел из  8 человек,  однако  в
штатном  расписании  должность  начальника отдела не предусмотрена.  В
обязанности  ведущего  инженера,  являющегося  старшим  в  отделе,  не
определена  конкретная  ответственность  за  качество  и объективность
информации.

     2. Утвержденные Положения об отделах центра отсутствуют.

     3. Не все сотрудники имеют утвержденные должностные  обязанности.
Без  них  работают первый заместитель директора центра Неяскин B.C.  и
заместитель директора центра по радиосвязи Саватеев О.В.

     4. При приеме на работу не  со  всеми  сотрудниками  своевременно
заключаются  трудовые  договоры.  Так,  с  1.11.2006 г.  их не имеют 6
человек, с 09.01.2007 г. - 1 человек.

     5. Трудовые книжки и личные дела оформляются не в полном  объеме,
несвоевременно  вносятся  записи о назначении (1 человек).  8 трудовых
книжек ранее  уволенных  сотрудников  хранятся  в  отделе  правовой  и
кадровой работы.
     Трудовая книжка директора центра Желтышева А.Г. отсутствует.

     6. Коллективный  договор,  в  т.ч.  по  организации   внутреннего
трудового распорядка не обновлялся с 2005 года.


                  Информация по судебным делам ФГУП
  "Камчатский центр связи и мониторинга" за период с 2004-2007 годы

     Начальником отдела  правовой  и  кадровой работы ФГУП "КЦСМ" была
представлена справка по судебным делам исх. N 2040 от 19 сентября 2007
года.
     В данной  справке указано на то,  что работником правовой  службы
принята  на  Предприятие 16 августа 2006 года.  В период с 2004 - 2006
года архива по судебным делам ФГУП "КЦСМ" не имеется, должности юриста
не было.
     За  истекший период  с  августа  2006 года  на  день  проверки  в
арбитражном  суде  и  суде  общей  юрисдикции  рассмотрены  и в стадии
находятся следующие дела:

     1. В  2005 году Муниципальное  унитарное  предприятие  "Хариус" -
должник  обратился в Арбитражный суд Камчатской области с заявлением о
признании его несостоятельным (банкротом). Дело N А24-4905/05-15.

     При участии ФНС,  ГУ ФРС по  КО  и  КАО,  Комитет  по  управлению
имуществом  г. Петропавловск-Камчатского  и  кредиторов  в  т.ч.  ФГУП
"КЦСМ".
     По  договору  N 54  от 12.08.2002 года между ФГУП "КЦСМ" (далее -
Исполнитель) и  МУП  "Хариус"  (далее  -  Абонент)  об  услугах  связи
предприятия Абонент задолжало Исполнителю сумму 2 868 рублей 60 копеек
(счет-фактура  от  31.08.2003 года N 1298  на  сумму  2 622 рублей  60
копеек и N 1147 от 31.07.2003 на сумму 246 рублей 00 копеек).
     Решением Арбитражного суда Камчатской области от  03.03.2006 года
МУП   "Хариус"   признан   несостоятельным   (банкротом)  с  открытием
конкурсного производства.  Данное решение не представлено,  так как  в
архивных документах предприятия не найдено.
     Со слов Начальника отдела правовой и кадровой работы ФГУП  "КЦСМ"
на сентябрь 2007 года конкурсное производство в отношении МУП "Хариус"
не завершено, задолженность не погашена.
     Хотелось бы обратить внимание  на  тот факт, что в представленных
материалах  нет  документального  подтверждения  позиции  ФГУП  "КЦСМ"
относительно  данного  судебного  спора.  Единственным  документом  об
участии ФГУП "КЦСМ" является письмо направленное в адрес  Арбитражного
суда Камчатской области  исх. N 01/714 от 06.04.2007 г. о рассмотрении
дела в отсутствии представителя. Причина рассмотрения данного дела без
ФГУП "КЦСМ" в письме не отражена.

     2. В   2006 году   в  Петропавловск-Камчатском   городском   суде
рассматривался трудовой спор по делу N 2-2210/06 на исковое  заявление
Кошкарева А.А.:
     - о признании незаконным приказ ФГУП "КЦСМ" от 04.09.2006 N 159-К
     об увольнении с 05.09.2006  по п. 5 ст. 81 ТК РФ за неоднократное
     неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей;
     - о восстановлении на работе;
     - о  взыскании  с  ФГУП  "КЦСМ"   заработной   платы   за   время
     вынужденного прогула  в размере 53664 рубля (в судебном заседании
     сумма уточнена и предъявлена в размере 57080 рублей),
     - о возмещении морального вреда в размере 50000 рублей;
     - о  взыскании  с  ФГУП   "КЦСМ"   расходов   на   оплату   услуг
     представителя в размере 10000 рублей.
     В предварительном судебном заседании стороны  пришли  к  мировому
соглашению по условиям, которого:
     - истец отказывается от исковых требований к ответчику  в  полном
     объеме;
     - ответчик  отменяет  приказ ФГУП "КЦСМ"  от 04.09.2006  N 159-К,
     изменяет формулировку и дату увольнения  истца по  ч. 3 ст. 77 ТК
     РФ по собственному желанию 14.11.2006 года;
     - ответчик   выплачивает  истцу  заработную  плату  за  период  с
     05.09.2006 по 14.11.2006 в сумме 47080 руб. 67 коп. (с учетом 13%
     удержанного налога на доходы физических лиц);
     - ответчик оплачивает расходы по услуге представителя  в  размере
     10000 рублей.
     Производство по делу N 2-2210/06  было  прекращено  на  основании
заключенного мирового соглашения.

   3. Уголовное дело N 68339 по обвинению Резникова В.Ю. и Станчо В.В.

     По информации  ФГУП "КЦСМ" в результате проведения инвентаризации
расчетов  с  ИКИ  РАН  (Акт  N 1 от  16.03.2006   года),   проведенной
бухгалтерией ФГУП "КЦСМ",  было выявлено безосновательное перечисление
денежных средств в размере 500 000 рублей в пользу ООО  "Техно  Апекс"
г. Москва    и    в    размере   500 000  рублей   -   ООО    "Гермес"
г. Петропавловск-Камчатский.
     По выявленным  нарушениям  директором  ФГУП  "КЦСМ" в конце марта
2006 г.  на личном приеме в органах милиции было написано заявление  с
просьбой  проверить данные факты (заявление писалось на приеме,  через
регистрацию предприятия не прошло и копии его не имеется).
     По результатам инвентаризации было возбуждено уголовное дело.
     Уведомлением от 11.10.2006 г.  за подписью следователя СЧ СУ  при
УВД  Камчатской области  Л.В. Рехловой предприятию было сообщено,  что
уголовное дело N 68339 от 28.03.2006 г., возбужденное по факту хищения
у ФГУП "КЦСМ" 1 000 000 рублей приостановлено по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК
РФ  (лицо,  подлежащее  привлечению   в   качестве   обвиняемого,   не
установлено).   Уведомление   приложено   к   жалобе,  адресованной  в
прокуратуру, копии на предприятии нет.
     Жалобой  от  17 октября  2006 года  на  имя  прокурора Камчатской
области директором ФГУП "КЦСМ" сообщено о несогласии с уведомлением  и
выражена просьба о возобновлении производства по уголовному делу.
     В  настоящее  время в городском суде г. Петропавловск-Камчатского
на   рассмотрении   находится  уголовное  дело  по  обвинению  бывшего
директора ФГУП "КЦСМ" Резникова В.Ю. и главного бухгалтера ФГУП "КЦСМ"
Станчо В.В.  в совершении преступлений,  предусмотренных ч. 4 ст. 159,
п.п. "а", "б" УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой
либо  в  особо  крупном  размере),  ч. 3 ст. 174.1  УК  РФ (совершение
финансовых операций и других сделок с денежными  средствами  или  иным
имуществом,   приобретенными   лицом   в   результате   совершения  им
преступления (с использованием своего  служебного  положения,  группой
лиц по предварительному сговору).
     На сегодняшний  день  дело  судом  окончательно  не  рассмотрено.
Последним документом суда по данному делу является постановление судьи
Петропавловск-Камчатского    городского    суда    Гулевской О.А.   от
03.07.2007   года   о   возвращении  прокурору  уголовного  дела  "для
устранения препятствий его рассмотрения судом".

     4. В  2007   году   в   Арбитражном   суде   Камчатской   области
рассматривалось  судебное дело N А 24-1410/04-13 по заявлению должника
ООО "ЭРГ" о признании несостоятельным (банкротом).

     При участии ФНС РФ,  УФРС по КО и КАО и кредиторов,  в т.ч.  ФГУП
"КЦСМ", по  договору на  отпуск и потребление электрической энергии от
3 января 2003 года.
     За время  действия  договора  ООО  "Эрг" задолжало ФГУП "КЦСМ" за
отпущенную электроэнергию на сумму 100 219,43 руб.
     Решением Арбитражного  суда Камчатской области от 03.09.2004 года
ООО "Эрг" признано несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного
производства  (копия  заявления  и решения по данному судебному делу в
архивах ФГУП "КЦСМ" отсутствует). Согласно платежного поручения N 5 от
30.11.2006 года  ООО  "Эрг"  оплатил  свою  задолженность  перед  ФГУП
"КЦСМ".
     Определением от  9  февраля  2007 года Арбитражный суд Камчатской
области завершил конкурсное  производство  в  отношении  должника  ООО
"Эрг".


     Председатель комиссии          А.Н. Белоусов

     Члены комиссии:                Е.М. Андреев
                                    С.B. Чиликина
                                    Э.Р. Башарова
                                    М.Р. Королев
                                    С.А. Селина
                                    В.М. Лынская
                                    Н.Н. Руденко
                                    Е.А. Чепрасова


     С актом ознакомлен:
     Врио директора
     ФГУП "КЦСМ"                    B.C. Неяскин




     Возражения по старому вопросу :
     Эффективность использования   средств    федерального    бюджета,
выделяемых  на  содержание ФГУП "КЦСМ" и осуществления деятельности по
наблюдению и контролю за деятельностью промысловых судов,  обеспечение
безопасности и плавания судов.
     Что касается наименования данного раздела акта:
     Проверка   эффективности   использования   средств   федерального
бюджета,  выделяемых на содержание ФГУП  "КЦСМ"  исключает  проведение
проверки  по  данному  вопросу  вообще,  так  как ФГУП "КЦСМ" является
коммерческим предприятием и средств на свое содержание из федерального
бюджета не получает.
     Изложение результатов  проверки  по  данному  вопросу  начато   с
перечисления  государственных  контрактов  по  ГМССБ и мониторингу,  а
также большого    количества     нормативно-правовой     документации,
регламентирующей деятельность предприятия по данным контрактам.
     В том числе сделана ссылка  на  Приказ  Госкомрыболовства  РФ  от
23.04.2003,  которым  утверждено  "Штатное  расписание  объектов ГМССБ
Госкомрыболовства России на 2003-2005 гг.".  Данным документом,  как и
отмечено в самом акте, предусмотрено по штату содержание 45 человек на
один объект.  В акте также отмечено,  что в структурных подразделениях
предприятия,  осуществляющих  радиопередачу, передающий участок (ручей
Железный),   принимающий   участок    (Авача)    и    участок    ГМССБ
Усть-Большерецкого   района  численность  всего  состава  сотрудников,
осуществляющих радиопередачу,  составляет 47 человек.  Отмечено также,
что  услуги радиосвязи оказываются не только для осуществления функций
мониторинга, но и для оказания коммерческих услуг.
     И далее:  "Таким образом,  покрытие расходов, подлежащих покрытию
за счет коммерческих договоров,  осуществляется  за  счет  средств  по
госконтрактам".
     Сделанный вывод, на наш взгляд, не поддается никакой логике.
     Если по одному объекту ГМССБ по штатному расписанию предусмотрено
45 человек то соответственно по двум объектам (а в ФГУП  "КЦСМ"  таких
объектов,     как      отмечено     в     самом     акте,    два:    в
г. Петропавловске-Камчатском   и  в  п. Озерновский)  должно  быть  90
человек.
     Считаем вывод необоснованным и противоречащим фактам,  изложенным
в акте.  Предприятие не покрывает коммерческие расходы за счет средств
по госконтрактам и ведет раздельный учет расходов по видам услуг,  что
подтверждается  главной книгой предприятия и программой 1С,  последняя
имеется у комиссии и в любой момент может быть проверена.
     Здесь же   в   акте   отмечено   о   реорганизации   "Камчатского
радиологического центра".  Термин "радиология" трактуется  в  БЭС  как
раздел  медицины,  изучающий  теорию и практику испытания ионизирующих
излучений для диагностики и лечения заболеваний.
     Наше   предприятие   так  никогда  не  называюсь  и  к этому виду
деятельности не имеет никакого отношения.

     Ответ:

     1. При подготовке  акта  была  допущена  техническая  опечатка  в
написании названия Предприятия.
     2. В  отчете  комиссии  было  указано,  что   согласно   штатного
расписания  Предприятия,  численность  радиобюро составляет 5 человек,
имеющих необходимую квалификацию для  занятия  определенных  указанным
штатным   расписанием   должностей.   В   структурных   подразделениях
Предприятия,  осуществляющих  радиопередачу:  на  передающем   участке
(ручей Железный),  в радиобюро,  на приемном участке (Авача) и участке
ГМССБ  Усть-Большерецкого  района  все  должности  заняты,  сотрудники
радиобюро   не  совмещают  должности.  Всего  по  штатному  расписанию
Предприятия  численность  всего  состава  сотрудников,  осуществляющих
радиопередачу,    47    человек,    тогда    как    согласно   Приказа
Госкомрыболовства РФ от 23.04.2003 г., утвердившем "Штатное расписание
объектов  ГМССБ  Госкомрыболовства России на 2003-2005 гг." по штату в
одном структурном подразделении Предприятия должно  быть  45  человек.
Предприятием   не   изучены   материалы,   аргументирующие  выявленные
замечания.

     Приводим пояснений главного бухгалтера по данному разделу акта:

     Данный пункт  программы  проведения   комплексной   проверки   не
соответствует осуществляемой ФГУП "КЦСМ" деятельности. Согласно п. 1.3
Устава ФГУП "КЦСМ",  предприятие является  коммерческой  организацией,
содержание  которого  производится  за  счет  средств,  полученных  от
коммерческой  деятельности,  в  том  числе  от  выполнения  работ   по
Государственным    контрактам.    Финансирование   для   осуществления
деятельности предприятия из федерального  бюджета  не  поступает.  Для
получения прибыли от оказания услуг по государственным контрактам ФГУП
"КЦСМ" принимает участие в конкурсах, проводимых Росрыболовством.
     Руководство унитарным предприятием осуществляет директор, являясь
единоличным исполнительным органом  предприятия,  действует  от  имени
унитарного предприятия без доверенности,  в том числе представляет его
интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени унитарного
предприятия,  утверждает  структуру  и  штаты  унитарного предприятия,
осуществляет прием на работу работников такого предприятия,  заключает
с  ними,  изменяет  и  прекращает  трудовые договоры,  издает приказы,
выдает доверенности в порядке,  установленном  законодательством (п. 1
ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ).
     В акте комплексной проверки  отражено,  что  "покрытие  расходов,
подлежащих покрытию за счет коммерческих договоров,  осуществляется за
счет  средств  государственных  контрактов".  Данное  утверждение   не
соответствует  действительности,  так как все расходы распределяются в
разрезе видов услуг,  оказываемых ФГУП "КЦСМ".  Расходы  соответствуют
стоимости государственных контрактов и не превышают сметы. В программе
1С: бухгалтерия  ведется раздельный учет расходов по видам услуг,  что
подтверждается  главной  книгой предприятия.  Все необходимые данные в
полном объеме были предоставлены комиссии, в том числе и программа 1С;
бухгалтерия.
     Все заключенные договоры,  в том числе государственные контракты,
для  ФГУП  "КЦСМ"  являются коммерческими согласно  ст. 2 Федерального
закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ.

     Ответ: Вывод комиссии состоит не в определении вида  деятельности
Предприятия,  а в указании на нарушение, состоящее в покрытии расходов
по коммерческой деятельности радиобюро из средств госконтрактов.

     1. Предъявляемое нарушение при заключении договора с  ООО  "КИТЦ"
от 07.09.2007 N 17-ДГС/07 на поставку дизель-генераторной установки на
сумму 450000 рублей считаем необоснованным,  так как  согласно  ст. 23
Федерального  закона  от  14.11.2002  N  161-ФЗ вышеуказанная сумма не
превышает 30,0 тыс.  МРОТ,  соответственно, разрешение собственника на
приобретение  дизель-генераторной  установки  не  требуется.  А  также
согласно п. 3.9  Устава и Программе деятельности предприятия  на  2007
год,  утвержденной Федеральным агентством по рыболовству,  ФГУП "КЦСМ"
должно выполнять мероприятия по развитию и техническому  оснащению  за
счет полученной прибыли.

     Ответ: Аргументация   Предприятием   о  правомерности  совершения
указанной сделки  необоснованна,  поскольку  на  основании  статьи  23
"Крупная  сделка"  Федерального  закона  161-ФЗ  "О  государственных и
муниципальных унитарных предприятиях" от  14.11.2002  г.  (в  редакции
последних изменений и дополнений):

     1. Крупной  сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных
сделок,  связанных  с  приобретением,  отчуждением  или   возможностью
отчуждения  унитарным  предприятием  прямо  либо  косвенно  имущества,
стоимость которого составляет более десяти процентов  уставного  фонда
унитарного  предприятия  или  более  чем  в  50  тысяч  раз  превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.

     2. Для целей настоящей статьи  стоимость  отчуждаемого  унитарным
предприятием  в  результате  крупной  сделки имущества определяется на
основании данных его бухгалтерского учета,  а стоимость приобретаемого
унитарным  предприятием  имущества  -  на  основании  цены предложения
такого имущества.
    3. Решение  о  совершении  крупной  сделки  принимается с согласия
собственника имущества унитарного предприятия.

А на  основании статьи 5 Федерального закона  N 82-ФЗ  "О  минимальном
размере оплаты труда" от 19.06.2000 г. (в редакции последних изменений
и дополнений):

     Статья 5.
     ...
     Исчисление платежей   по   гражданско-правовым    обязательствам,
установленных  в  зависимости  от  минимального  размера оплаты труда,
производится с 1 июля 2000 года по 31  декабря  2000  года  исходя  из
базовой  суммы,  равной  83  рублям 49 копейкам,  с 1 января 2001 года
исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Вывод: Следовательно, предельная стоимость приобретаемого Предприятием
имущества   при   отсутствии  согласия  собственника  должна  была  не
превышать 5 000 рублей.  Предприятием нарушены  требования  указанного
законодательства.

     2. По  договору на производство ремонтных работ с ООО "Ралекс" от
20.06.2007 N 3 на сумму 643961 рублей была предоставлена  лицензия  на
производство   ремонтно-строительных  работ  от  21.06.2004  Д 473219,
выданная на основании приказа Федерального агентства по  строительству
и Жилищно-коммунальному хозяйству от 21-06-2004 N 21/5.

Ответ: На  момент  проверки при запросе лицензии на право производства
указанным  юридическим  лицом  строительных   работ,   она   не   была
представлена.

     3. По  договору  с  ООО  "Ралекс"  от  18.04.2007  N 1  работы по
установке в здании ФГУП "КЦСМ" дверных полотен с коробами выполнены  в
полном  объеме  и  подтверждены  подписанным  и  скрепленным печатью в
двустороннем порядке актом выполненных работ.  А также по  договору  с
ООО  "Ралекс"  от  20.06.2007  N 2  работы  по  монтажу светильников и
выключателей  выполнены  в  полном  объеме  и   подтверждаются   актом
выполненных работ.

Ответ: При  проверке  фактического наличия указанных коробов и дверных
полотен, а также светильников, их количество не соответствовало данным
бухгалтерского учета и актам выполненных работ.

     4. В  п. 4  акта проверки отмечено,  что договор купли-продажи от
27.06.2007 с ИТ1 Водянниковым В.А.  на замену двух окон на сумму 30600
рублей не подписан сторонами и не скреплен печатями.  Данное замечание
не  соответствует  действительности.  Фактически   договор   сторонами
подписан и скреплен печатями.

Ответ: Для   проверки   были  представлены  оригиналы  документов,  на
основании которых было сделано указанное  замечание.  В  подтверждение
наличия  на  момент  проверки указанных нарушений,  была сделана копия
указанного договора,  которая имеется в материалах проверки.  Печати и
подписи Предприятием видимо были поставлены после проведения проверки.

     5. К  договору с ООО "Ралекс" от 01.06.2006 N 25 на ремонт кровли
по зданию передающего участка в  г. Елизово  на  сумму  607000  рублей
имеются   лицензия  на  производство  ремонтно-строительных  работ  от
21.06.2004  Д 473219,  выданная   на  основании  приказа  Федерального
агентства   по  строительству  и  жилищно-коммунальному  хозяйству  от
21.06.2004  N 21/5,  смета,  счет-фактура  N 2  от  26.07.2006  и  акт
выполненных  работ.  Все  перечисленные документы были предоставлены в
сброшюрованной  и  пронумерованной  палке   и   отражены   в   журнале
регистрации счетов-фактур и книге покупок,  что подтверждает программа
1С: бухгалтерия, предоставленная членам комплексной проверки.

Ответ: На момент проверки указанные документы представлены не были.

     6. Накладная  от  01.06.2006  ЧП  Олизько  Н.М.  на   антенны   в
количестве  3-х  штук  по  цене  11000 рублей не подписана подотчетным
лицом,  однако имеются оформленные в соответствии с  законодательством
акты   приема-передачи   от  01.06.2006  NN  15,  16,  17,  являющиеся
основанием для  постановки  на  баланс  предприятия  основных  средств
(ПБУ6/01  "Учет  основных  средств)  и отраженные в инвентарной книге.
Данные основные средства поставлены  на  баланс  предприятия,  на  них
заведены  инвентарные  карточки с присвоением инвентарных номеров 468,
469,  470,  что  было  отражено  в  предоставленной  членам   комиссии
программе 1С: бухгалтерия.

Ответ: Накладная   должна  быть  подписана  не  подотчетным  лицом,  а
предприятием-продавцом  с   которым   подписан   акт   приема-передачи
основного  средства  и от которого фактически поступило на Предприятие
основное средство.

     Счет-фактура от 16.06.2006 N 21 (в акте ошибочно указана  дата  -
16.07.2006) ИП Кулешова А.Г.  на комплект дисков на сумму 24000 рублей
оформлена надлежащим образом.  На данном документе отсутствуют подписи
руководителя  и  главного бухгалтера индивидуального предпринимателя в
связи  с  тем,  что  Кулешов  АХ.  имеет  статус  предпринимателя  без
образования  юридического лица,  которому в силу закона наличие печати
является необязательным.  Тем более согласно  п.п. 5, 6  ст. 169 НК РФ
оттиск  печати  юридического  лица  в  число  обязательных  реквизитов
счет-фактуры не входит.
     При      проведении      камеральной     проверки     ИФНС     по
г. Петропавловску-Камчатскому в части уплаты НДС за 2006 год замечаний
по  оформлению  документов,  перечисленных  в  п. 6  акта  комплексной
проверки, не отмечено.

     7. Сотрудникам предприятия для пользования в служебных целях были
выданы  сотовые телефоны на право пользования сотовой связью,  расходы
по  которой  не лимитируются  согласно п. 25  ст. 264  гл. 25  НК  РФ.
Порядок  оплаты  данных  услуг  также  производится  в  соответствии с
законодательством.

Ответ:  На   основании   Письма    Минфина   РФ  от  27  июля  2006 г.
N 03-03-04/3/15

     Департамент налоговой  и  таможенно-тарифной  политики рассмотрел
письмо и по вопросу учета для целей налогообложения прибыли  расходов,
связанных с применением услуг сотовой связи, сообщает следующее.
     Согласно  пп. 25  п. 1  ст. 264   Налогового  кодекса  Российской
Федерации  к  прочим  расходам  на производство и реализацию относятся
расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги,
расходы  на  оплату  услуг  связи,  вычислительных  центров  и банков,
включая  расходы  на  услуги   факсимильной   и   спутниковой   связи,
электронной  почты,  а также информационных систем (СВИФТ,  Интернет и
иные аналогичные системы).
     В соответствии  с  указанным подпунктом в составе прочих расходов
налогоплательщика могут быть  учтены  расходы  на  приобретение  услуг
сотовой связи при условии,  что такие расходы соответствуют критериям,
установленным п. 1 ст. 252 Кодекса.

     Расходы на оплату услуг сотовой связи должны быть произведены для
осуществления  деятельности,  направленной  на  получение  дохода,  их
размер   должен  быть  экономически  обоснован,  а  также  они  должны
подтверждаться   документами,   оформленными    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

     Для признания произведенных затрат на оплату услуг сотовой  связи
расходами  для  целей  налогообложения,  по нашему мнению,  необходимо
иметь:  утвержденный  руководителем  организации  перечень  должностей
работников,  которым  в  силу  исполняемых ими обязанностей необходимо
использование сотовой связи;  договор с оператором на  оказание  услуг
связи; детализированные счета оператора связи.

     По нашему мнению, форма такого счета должна содержать детализацию
общей суммы платежа за предоставленные оператором сотовой связи услуги
в разрезе отдельных субсчетов,  открываемых по каждому числящемуся  за
налогоплательщиком абонентскому номеру.

     При этом  критерием  экономической   обоснованности   затрат   на
приобретение  услуг  сотовой  связи  для  целей  налогообложения будет
являться необходимость работника в  соответствии  с  установленными  в
должностной  инструкции  обязанностями  использовать сотовый телефон в
служебных целях.

     Также для работников может  быть  установлен  лимит  расходов  на
использование  сотовой связи,  превышение которого подлежит возмещению
организации работником за счет  собственных  средств.  В  этом  случае
превышение   работником  установленного  лимита  будет  учитываться  в
составе прочих расходов только  после  того,  как  работник  возместит
организации   указанные  затраты.  При  этом  уплачиваемое  работником
возмещение будет учитываться для целей налогообложения  в  доходах  от
реализации.

     Следовательно, Предприятием    не    выполнены    необходимые   и
достаточные условия,  предусмотренные законодательством, для признания
указанных расходов обоснованными.

     8. В  связи  с  тем,  что автомобиль "Тойота Лэнд Круизер",  гос.
номер - У 225 ЕС,  закреплен за директором предприятия Желтышевым А.Г.
приказом  ФГУП  "КЦСМ"  от 28.04.2006 N 8/1-п,  на его имя был выписан
путевой лист на период с 01.08.2007  по  31.08.2007  (в  акте  неверно
отражена    дата    выдачи    путевого   листа),   однако   автомобиль
эксплуатировался с 01.08.2007 по 27.08.2007 и  топливо  списывалось  в
соответствии  с  фактическим использованием транспортного средства и в
пределах установленных норм.

     Ответ: На  момент  проверки  путевой  лист  был  выписан   датой,
указанной в отчете, в подтверждение чего имеется копия.

     9. На  объектах  основных  средств  отсутствуют идентификационные
таблички с инвентарными номерами,  так как эти номера нанесены краской
и  другими  средствами  в  соответствии с  п. 11 приказа Минфина РФ от
13.10.2003 N 91-Н.

     Ответ: На момент проверки инвентарные номера на объектах основных
средств,  в  частности объектах вычислительной техники,  находящихся в
помещении КЦСМ отсутствовали.


Информация по документу
Читайте также