Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 24.02.1995 № 50ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 24.02.95 N 50 О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О: 1. Утвердить Порядок образования и использования средств территориального дорожного фонда (прилагается). 2. Решение малого Совета Владимирского областного Совета народных депутатов от 29.04.93 N 135 считать утратившим силу. 3. Направить Порядок образования и использования средств территориального дорожного фонда главе администрации области для подписания. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 24.02.95 N 50 ПОРЯДОК образования и использования средств территориального дорожного фонда 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91 N 1759 - 1 (в редакции Закона РФ от 25.12.92 N 4227 - 1). 2. Органом управления автомобильными дорогами общего пользования области является администрация области, которая обеспечивает использование средств территориального дорожного фонда (далее - Фонд) в соответствии с их целевым назначением. 3. Средства Фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности (в дальнейшем "территориальные дороги"), управлением дорожным хозяйством и не облагаются налогами. 4. Средства, поступающие в Фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете. Оперативное распоряжение средствами, поступающими на этот счет осуществляется управлением автомобильных дорог администрации области. 5. Доходная часть Фонда формируется в соответствии с "Законом РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" за счет поступающих в него: - налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств; - налога на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретения гражданами в личное пользование), а также недоимок и штрафов, взыскиваемых за неуплату указанных налогов и невыполнение договорных обязательств; субвенций и дотаций, выделяемых из федерального дорожного фонда на развитие и содержание территориальных дорог и бывших республиканских, не вошедших в список федеральных; - средств из других источников (включая ассигнования из областного бюджета); Определение ставок налогов, указанных в настоящем пункте и предоставление льгот по их уплате осуществляется решениями федеральных и областных представительных органов государственной власти, принимаемых в пределах предоставленной им компетенции. 6. Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств Фонда на строительство территориальных дорог организуется в порядке, установленном действующим законодательством. 7. Недоимки и штрафы на неуплату налогов, упомянутые в пункте 5 взыскиваются в порядке и размерах, установленных законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 8. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" налога и иные денежные средства на специальные счета и субсчета в сроки: - налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным; - налог с владельцев транспортных средств ежегодно в сроки проведений технических осмотров, но не позднее 1 августа, а также до регистрации при приобретении новой техники; - налог на приобретение автотранспортных средств (покупатели) до их регистрации или перерегистрации. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в Фонд возлагается на руководителей предприятий, организаций, объединений, предпринимателей и граждан. 9. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовым бюджетом, в котором на основании Положения о бюджетном процессе Владимирской области определяется: - ожидаемое поступление денежных средств в Фонд по основным источникам; - суммы дотаций, выделяемых из федерального фонда, а также субвенций. 10. Проект бюджета Фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается в соответствии с Положением о бюджетном процессе во Владимирской области управлением автомобильных дорог администрации области и вносится администрацией области в Законодательное Собрание области не позднее срока представления проекта областного бюджета. Комитет Законодательного Собрания по бюджетной и налоговой политики организует рассмотрение проекта бюджета и вносит его на утверждение Законодательного Собрания области. 11. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров основных статей расходов и резервных средств Фонда: - ремонт и содержание действующей сети территориальных дорог общего пользования; - приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для их функционирования и содержания территориальных дорог общего пользования, а также за счет начислений амортизации по средствам, находящимся на балансе управления автомобильных дорог; - переходящий остаток средств Фонда на начало предстоящего финансового года; - резерв средств Фонда; - территориальные расходы (в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка); - реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них (переходящие объекты); - реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы государственных дорожных организаций; - другие затраты на управление дорожным хозяйством области. В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог общего пользования и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы). 12. Финансирование содержания и ремонта автомобильных дорог, впервые включенных в перечень территориальных дорог общего пользования, осуществляется за счет средств Фонда с момента их включения в этот перечень. При исключении автомобильной дороги из перечня дорог общего пользования в первом полугодии финансирование ее ремонта и содержания осуществляется до конца текущего года, во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года. 13. Размер средств на содержание и ремонт территориальных дорог определяется управлением автомобильных дорог администрации области по нормам денежных затрат исходя их межремонтных сроков службы покрытий, состояния дорожной сети и мостов, с учетом изменения себестоимости дорожных работ. 14. Переходящий остаток средств Фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года следующего за отчетным. 15. Резерв средств Фонда устанавливается в размере не более 5 процентов поступления годовых доходов Фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению главы администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования дорожной сети области. 16. Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту территориальных дорог оформляется долгосрочным (не менее 5 лет) контрактом (договором) между госорганом управления дорожным хозяйством и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ, имеющей соответствующую лицензию. Выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту после утверждения программы дорожных работ оформляется контрактом (договором) между госорганом и любой специализированной организацией, имеющей лицензию, в том числе на конкурсной основе выбора подрядчика. 17. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществляется по следующим направлениям: - надзор за состоянием территориальных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытание, паспортизацию; - разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, содержания и развития территориальных дорог; - проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка; - контроль, сбор и учет поступления налогов в Фонд; - анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия; - разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству территориальных дорог и сооружений на них, по охране окружающей среды, а также особо охраняемых историко-культурных памятников и заповедных территорий области, через которые проходят дороги общего пользования, по организации движения и информирования пользователей дорог об условиях движения; - плата за землю в соответствии с действующим законодательством РФ, занимаемую территориальными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог; - информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области; - учет и прогнозирование на территориальных дорогах интенсивности движения и его состава; - надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них и порядка их использования; - разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по территориальным дорогам вследствии дорожно-климатических условий и организация пропуска движения; - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания территориальных дорог, и управление этим имуществом; - разработка предложений о внесении изменений в перечень территориальных дорог; - мобилизационная подготовка дорог; - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта и развития территориальных дорог и сооружений на них; - проектно-изыскательские работы, затраты по отводу земель, лесов и т.д.; - подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства; - учет изменений балансовой стоимости и износа территориальных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими; - разработка предложений по распределению средств Фонда; - обобщение практики применения дорожного законодательства и подготовка предложений по внесению изменений; - разработка проектов нормативов, в том числе на ремонт и содержание территориальных дорог; - подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов о расходовании средств Фонда и планов их использования. 18. Использование средств Фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета. Средства, не использованные в результате экономии расходов по годовому бюджету, возвращаются в Фонд или учитываются при финансировании в последующие периоды. 19. Поступающие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию вкладчика, если это не противоречит настоящему порядку. В случае противоречия сумма взносов направляется по их желанию в какой-либо иной фонд. 20. Временно свободные средства Фонда могут направляться на деятельность, связанную с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, или использоваться для получения дополнительных средств дорожного фонда в установленном законодательством порядке. Запрещается использовать временно свободные средства на содержание управленческих структур. 21. Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области ежегодно докладывает Законодательному Собранию об исполнении годового бюджета Фонда и представляет план его использования на последующий год. 22. В случае несоответствия использования средств Фонда настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации и областным нормативным актам администрация области приостанавливает его незаконное расходование. 23. Ущерб, причиненный физическим или юридическим лицам при ДТП по дорожным условиям, возмещается в порядке, определенном законодательством России. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|