Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 24.02.1995 № 50

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


                               РЕШЕНИЕ

       24.02.95                                          N 50


О    порядке    образования     и
использования             средств
территориального дорожного фонда


     Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О:

     1. Утвердить  Порядок  образования  и    использования    средств
территориального дорожного фонда (прилагается).
     2. Решение малого Совета Владимирского областного Совета народных
депутатов от 29.04.93 N 135 считать утратившим силу.
     3. Направить  Порядок  образования  и    использования    средств
территориального  дорожного  фонда  главе  администрации  области  для
подписания.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области          Н.ВИНОГРАДОВ


                                                            Приложение
                                            к решению Законодательного
                                         Собрания Владимирской области
                                                      от 24.02.95 N 50

                               ПОРЯДОК
                 образования и использования средств
                   территориального дорожного фонда

     1. Настоящий порядок разработан в соответствии с  Законом  РФ  "О
дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91  N  1759  -  1  (в
редакции Закона РФ от 25.12.92 N 4227 - 1).
     2. Органом управления автомобильными дорогами общего  пользования
области  является  администрация   области,    которая    обеспечивает
использование средств территориального дорожного фонда (далее -  Фонд)
в соответствии с их целевым назначением.
     3. Средства Фонда не подлежат изъятию или расходованию на  нужды,
не связанные с содержанием  и  развитием  автомобильных  дорог  общего
пользования,  относящихся  к  областной  собственности  (в  дальнейшем
"территориальные  дороги"),  управлением  дорожным  хозяйством  и   не
облагаются налогами.
     4. Средства, поступающие в Фонд, концентрируются  на  специальном
внебюджетном счете. Оперативное распоряжение средствами,  поступающими
на  этот  счет  осуществляется   управлением    автомобильных    дорог
администрации области.
     5. Доходная часть Фонда формируется в соответствии с "Законом  РФ
"О дорожных фондах в Российской Федерации" за счет поступающих в него:
     - налога  на  пользователей  автомобильных  дорог  и  налога    с
владельцев транспортных средств;
     - налога  на  приобретение  автотранспортных    средств    (кроме
приобретения гражданами в личное  пользование),  а  также  недоимок  и
штрафов, взыскиваемых за неуплату  указанных  налогов  и  невыполнение
договорных  обязательств;  субвенций  и   дотаций,    выделяемых    из
федерального дорожного фонда на развитие и содержание  территориальных
дорог и бывших республиканских, не вошедших в список федеральных;
     - средств  из  других  источников  (включая    ассигнования    из
областного бюджета);
     Определение  ставок  налогов,  указанных  в  настоящем  пункте  и
предоставление льгот по их уплате осуществляется решениями федеральных
и  областных  представительных   органов    государственной    власти,
принимаемых в пределах предоставленной им компетенции.
     6. Проведение займов,  лотерей  и  продажа  акций  для  получения
дополнительных средств Фонда на  строительство  территориальных  дорог
организуется в порядке, установленном действующим законодательством.
     7. Недоимки и штрафы на неуплату налогов, упомянутые в  пункте  5
взыскиваются в порядке и размерах,  установленных  законом  Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
     8. Предприятия,  объединения,  организации,  предприниматели    и
граждане перечисляют установленные Законом РФ  "О  дорожных  фондах  в
Российской Федерации" налога и иные денежные средства  на  специальные
счета и субсчета в сроки:
     - налог на пользователей автомобильных  дорог  ежемесячно  до  15
числа месяца, следующего за отчетным;
     - налог  с  владельцев  транспортных  средств  ежегодно  в  сроки
проведений технических осмотров, но не позднее 1 августа, а  также  до
регистрации при приобретении новой техники;
    - налог на приобретение автотранспортных средств  (покупатели)  до
их регистрации или перерегистрации.
     Ответственность  за  правильность  исчисления  и  своевременность
уплаты  налогов  в  Фонд  возлагается  на  руководителей  предприятий,
организаций, объединений, предпринимателей и граждан.
     9. Доходы и расходы Фонда регламентируются  годовым  бюджетом,  в
котором на  основании  Положения  о  бюджетном  процессе  Владимирской
области определяется:
     - ожидаемое поступление  денежных  средств  в  Фонд  по  основным
источникам;
     - суммы  дотаций,  выделяемых  из  федерального  фонда,  а  также
субвенций.
     10. Проект бюджета  Фонда,  который  не  может  быть  дефицитным,
подготавливается в соответствии с Положением о бюджетном  процессе  во
Владимирской области  управлением  автомобильных  дорог  администрации
области и вносится администрацией области в  Законодательное  Собрание
области не позднее срока представления проекта областного бюджета.
     Комитет  Законодательного  Собрания  по  бюджетной  и   налоговой
политики организует рассмотрение  проекта  бюджета  и  вносит  его  на
утверждение Законодательного Собрания области.
     11.  Распределение  средств  Фонда  по  целевым  направлениям  на
предстоящий    финансовый    год    осуществляется    последовательным
определением размеров основных статей  расходов  и  резервных  средств
Фонда:
     - ремонт и  содержание  действующей  сети  территориальных  дорог
общего пользования;
     -  приобретение  дорожно-эксплуатационной  техники   и    другого
имущества,  необходимого  для  их  функционирования    и    содержания
территориальных дорог общего пользования, а также за  счет  начислений
амортизации  по  средствам,  находящимся   на    балансе    управления
автомобильных дорог;
     -  переходящий  остаток  средств  Фонда  на  начало  предстоящего
финансового года;
     - резерв средств Фонда;
     - территориальные расходы (в соответствии с пунктом 17 настоящего
порядка);
     - реконструкция  и  строительство   территориальных    дорог    и
сооружений на них (переходящие объекты);
     - реконструкция  и  строительство   территориальных    дорог    и
сооружений  на  них  (вновь  начинаемые  объекты),  а  также  развитие
производственной базы государственных дорожных организаций;
     - другие затраты на управление дорожным хозяйством области.
     В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на  указанные  вновь
начинаемые объекты при  недостатке  средств  на  содержание  и  ремонт
действующей  сети  территориальных  дорог   общего    пользования    и
обязательные  статьи   расходов    (переходящий    остаток,    резерв,
территориальные расходы).
     12.  Финансирование содержания  и  ремонта  автомобильных  дорог,
впервые  включенных  в  перечень    территориальных    дорог    общего
пользования,  осуществляется  за  счет  средств  Фонда  с  момента  их
включения в этот перечень.
     При исключении  автомобильной  дороги  из  перечня  дорог  общего
пользования в первом полугодии финансирование ее ремонта и  содержания
осуществляется до конца текущего года, во втором полугодии - до  конца
первого полугодия следующего года.
     13. Размер средств на содержание и ремонт  территориальных  дорог
определяется управлением автомобильных дорог администрации области  по
нормам денежных затрат исходя их межремонтных сроков службы  покрытий,
состояния дорожной сети и мостов,  с  учетом  изменения  себестоимости
дорожных работ.
     14. Переходящий остаток  средств  Фонда  в  размере  не  более  5
процентов поступлений годовых доходов  Фонда  по  основным  источникам
предназначен для обеспечения  непрерывности  финансирования  в  первом
квартале года следующего за отчетным.
     15. Резерв средств Фонда устанавливается в  размере  не  более  5
процентов поступления годовых доходов Фонда по основным  источникам  и
может расходоваться в течение  года  по  решению  главы  администрации
области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий  и
других чрезвычайных затрат, связанных  с  восстановлением  нормального
функционирования дорожной сети области.
     16. Выполнение  работ  по  содержанию    и    текущему    ремонту
территориальных  дорог  оформляется  долгосрочным  (не  менее  5  лет)
контрактом (договором) между госорганом управления дорожным хозяйством
и  любой  специализированной  организацией,  принимающей    на    себя
выполнение этих работ, имеющей  соответствующую  лицензию.  Выполнение
работ по строительству, реконструкции  и  капитальному  ремонту  после
утверждения  программы  дорожных    работ    оформляется    контрактом
(договором) между госорганом и любой специализированной  организацией,
имеющей лицензию, в том числе на конкурсной основе выбора подрядчика.
     17. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда
осуществляется по следующим направлениям:
     - надзор за состоянием территориальных дорог общего пользования и
сооружений  на  них,  включая  контроль,  техническое    обслуживание,
испытание, паспортизацию;
     - разработка  долгосрочных  программ,  перспективных  и   годовых
прогнозов    технического    состояния,    содержания    и    развития
территориальных дорог;
     - проведение конкурсов и  заключение  контрактов  (договоров)  на
выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству
территориальных дорог и сооружений на них, финансирование этих  работ,
надзор за их выполнением и приемка;
     - контроль, сбор и учет поступления налогов в Фонд;
     - анализ  дорожно-транспортных  происшествий  на  территориальных
дорогах, в  том  числе  связанных  с  неудовлетворительными  дорожными
условиями, и  разработка  мер  по  устранению  причин,  создавших  эти
условия;
     - разработка  мер   по    повышению    пропускной    способности,
благоустройству территориальных дорог и сооружений на них,  по  охране
окружающей  среды,  а  также  особо  охраняемых    историко-культурных
памятников и заповедных территорий  области,  через  которые  проходят
дороги общего пользования, по организации  движения  и  информирования
пользователей дорог об условиях движения;
     - плата за землю в соответствии с  действующим  законодательством
РФ,  занимаемую  территориальными  дорогами,  сооружениями  на  них  и
объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
     - информационное  обеспечение   органов    управления    дорожным
хозяйством области;
     - учет и прогнозирование на территориальных дорогах интенсивности
движения и его состава;
     - надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог  и
сооружений на них и порядка их использования;
     - разработка предложений о временном ограничении или  прекращении
движения по территориальным дорогам  вследствии  дорожно-климатических
условий и организация пропуска движения;
     - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и
содержания территориальных дорог, и управление этим имуществом;
     - разработка  предложений  о  внесении  изменений   в    перечень
территориальных дорог;
     - мобилизационная подготовка дорог;
     - научно-исследовательские,       опытно-конструкторские        и
внедренческие  работы  по  вопросам  содержания,  ремонта  и  развития
территориальных дорог и сооружений на них;
     - проектно-изыскательские работы, затраты по отводу земель, лесов
и т.д.;
     - подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
     - учет изменений балансовой стоимости  и  износа  территориальных
дорог и сооружений на  них,  ведение  статистической  и  бухгалтерской
отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и  управление
ими;
     - разработка предложений по распределению средств Фонда;
     - обобщение  практики  применения  дорожного  законодательства  и
подготовка предложений по внесению изменений;
     - разработка  проектов  нормативов,  в  том  числе  на  ремонт  и
содержание территориальных дорог;
     - подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов  о
расходовании средств Фонда и планов их использования.
     18. Использование  средств  Фонда  осуществляется  на   основании
утвержденного  годового  бюджета.  Средства,  не   использованные    в
результате экономии расходов по годовому бюджету, возвращаются в  Фонд
или учитываются при финансировании в последующие периоды.
     19. Поступающие в Фонд целевые добровольные  взносы  используются
по желанию вкладчика, если это не противоречит настоящему  порядку.  В
случае  противоречия  сумма  взносов  направляется  по  их  желанию  в
какой-либо иной фонд.
     20. Временно  свободные  средства  Фонда  могут  направляться  на
деятельность, связанную с содержанием и развитием автомобильных  дорог
общего пользования, или использоваться  для  получения  дополнительных
средств дорожного фонда  в  установленном  законодательством  порядке.
Запрещается использовать временно  свободные  средства  на  содержание
управленческих структур.
     21. Управление  автомобильных  дорог  администрации  Владимирской
области ежегодно докладывает Законодательному Собранию  об  исполнении
годового бюджета  Фонда  и  представляет  план  его  использования  на
последующий год.
     22. В  случае  несоответствия   использования    средств    Фонда
настоящему  Порядку  или  законодательству  Российской  Федерации    и
областным нормативным актам администрация области приостанавливает его
незаконное расходование.
     23. Ущерб, причиненный физическим или юридическим лицам  при  ДТП
по  дорожным  условиям,   возмещается    в    порядке,    определенном
законодательством России.


     Глава администрации
     Владимирской области          Ю.ВЛАСОВ

Информация по документу
Читайте также