Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 24.02.1995 № 52

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


                               РЕШЕНИЕ

       24.02.95                                          N 52


О     порядке        рассмотрения
поступающих  в    Законодательное
Собрание области проектов законов
Российской Федерации


     Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О:

     1. Считать  рассмотрение  направляемых   палатами    Федерального
Собрания Российской Федерации законопроектов  и  подготовку  с  учетом
интересов области предложений о поправках к ним,  привлечение  к  этой
работе областной  администрации,  представителей  других  компетентных
организаций и  учреждений,  Общественной  палаты  при  Законодательном
Собрании  одной  из   важнейших    задач    комитетов    и    аппарата
Законодательного Собрания области.
     2. Утвердить Положение о порядке  рассмотрения  проектов  законов
Российской Федерации, направляемых палатами  Федерального  Собрания  в
Законодательное Собрание области (прилагается).


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области          Н.ВИНОГРАДОВ


                                                            Приложение
                                            к решению Законодательного
                                         Собрания Владимирской области
                                                      от 24.01.95 N 52


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке рассмотрения проектов законов Российской
          Федерации, направляемых в Законодательное Собрание
                               области


     1. Поступивший в  Законодательное  Собрание  проект  федерального
закона регистрируется по установленной форме в канцелярии  Собрания  и
направляется для предложений о порядке его рассмотрения в  юридический
отдел Законодательного Собрания области. На основании этих предложений
председатель  (заместитель  председателя)  Собрания  своей  резолюцией
определяет, каким органам или должностным  лицам  направляется  проект
закона  для  рассмотрения,  сроки  представления  предложений  и  кому
поручается их обобщение.
     2. Проекты законов, как правило, направляются для рассмотрения  и
подготовки предложений в соответствующие  комитеты,  в  юридический  и
другие  отделы  аппарата  Законодательного  Собрания,   в    областную
администрацию.  С  учетом  отраслевого  характера   проекты    законов
направляются комитетами Законодательного Собрания также  в  управление
юстиции администрации области, в прокуратуру области, в областной  суд
и арбитражный суд области, в  другие  компетентные  в  данном  вопросе
организации.
     3. Изготовление  необходимого  числа  копий  проектов  законов  и
оперативное доведение их до указанных органов обеспечивается  сектором
делопроизводства Законодательного Собрания области.
     4. Наблюдение за выполнением указанных в резолюции  руководителей
Законодательного  Собрания  сроков  рассмотрения  проектов  законов  и
представления предложений по ним, сбор и  обобщение  этих  предложений
обеспечивают  консультанты  соответствующих  комитетов  или    отделов
Законодательного Собрания области.
     5. Во всех случаях предложения по проекту Закона  рассматриваются
с точки  зрения  целесообразности  и  законности  юридическим  отделом
Законодательного  Собрания.  В  случае  выявления    в    предложениях
противоречий или повторов  с  федеральными  или  областными  законами,
другими правовыми актами отдел устраняет их.
     6. Рассмотренные в юридическом отделе предложения  представляются
председателю (заместителю) председателя Собрания, который  подписывает
их, а в случае необходимости вносит на  рассмотрение  Законодательного
Собрания.
     7. В отдельных  случаях  законопроекты  могут  рассматриваться  в
комитетах Законодательного Собрания с последующим направлением  мнения
комитета  за  подписью  председателя  Законодательного   Собрания    в
соответствующую палату Федерального Собрания.
     8. При внесении вопроса на  заседание  Законодательного  Собрания
его обсуждение ограничивается информацией  представителя  юридического
отдела  об  обоснованности  подготовленных  предложений,  ответами  на
вопросы, внесением предложений  об  исключении  или  о  дополнительном
включении  каких-то  конкретных  поправок  и  принятием   решения    о
направлении предложений в соответствующую палату Федерального собрания.
     9. Не позднее, чем в течение следующего после заседания  рабочего
дня, осуществляется, при необходимости, редакционная доработка решения
и  поправок  и  отправка  их  в  соответствующую  палату  Федерального
Собрания.

Информация по документу
Читайте также