Расширенный поиск

Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 30.01.2008 № 34

 
                       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
                 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


от 30 января 2008 года         Москва           N 34


     О Порядке утверждения смет доходов и расходов по средствам,
             полученным от приносящей доход деятельности


     Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 24.07.2007 N 198-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период  2009  и  2010
годов"  и в целях обеспечения единого порядка утверждения смет доходов
и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности,

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить Порядок  утверждения  смет  доходов  и  расходов  по
средствам, полученным от приносящей доход деятельности.
     2. Получателям средств федерального бюджета представить настоящий
приказ и утвержденный им Порядок в территориальные органы федерального
казначейства.
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Комитета П.А. Ефанова.


     Руководитель          А.А. Крайний




                                              УТВЕРЖДЕН
                                   приказом Государственного комитета
                                   Российской Федерации по рыболовству
                                   от 30 января 2008 г. N 34


                               ПОРЯДОК
          утверждения смет доходов и расходов по средствам,
             полученным от приносящей доход деятельности


     Порядок утверждения   смет   доходов  и  расходов  по  средствам,
полученным от приносящей доход деятельности, разработан в соответствии
с   бюджетным   законодательством   Российской   Федерации,   приказом
Министерства финансов  Российской  Федерации от  24.08.2007  N 74н "Об
утверждении  Указаний  о  порядке  применения  бюджетной классификации
Российской  Федерации",  приказом  Министерства  финансов   Российской
Федерации   от   21.06.2001  N 46н  "О  порядке   открытия  и  ведения
территориальными органами федерального казначейства лицевых счетов для
учета  операций  со  средствами,  полученными от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности,  получателей средств  федерального
бюджета,  финансируемых  на  основании  смет  доходов  и  расходов"  и
устанавливает  регламент  утверждения  смет  доходов  и  расходов   по
средствам, полученным от приносящей доход деятельности.
     1. Смета  доходов  и  расходов  по   средствам,   полученным   от
приносящей доход деятельности, - документ, составляемый учреждением на
текущий финансовый год,  утверждаемый в порядке, установленном главным
распорядителем  средств  федерального  бюджета,  и определяющий объемы
поступлений от приносящей доход деятельности  с  указанием  источников
образования   и  направлений  использования  в  структуре  показателей
классификации расходов бюджетов Российской Федерации  (далее  -  смета
доходов и расходов).
     2. Проект  сметы  доходов  и  расходов  составляется  учреждением
ежегодно  на  предстоящий финансовый год по прилагаемой форме и в срок
не позднее 30  дней  до  начала  финансового  года  представляется  на
утверждение   в   Государственный   комитет  Российской  Федерации  по
рыболовству.
     3. Смета   доходов   и   расходов   подписывается   руководителем
учреждения и главным  бухгалтером  (или  иным  уполномоченным  лицом),
заверяется  гербовой  печатью  и  направляется  в  3-х  экземплярах  с
сопроводительным  письмом  в   адрес   руководителя   Государственного
комитета    Российской    Федерации    по   рыболовству   (или   иного
уполномоченного лица) на утверждение по форме, согласно приложению 1.
     4. Смета доходов и расходов составляется в тысячах рублей.
     5. Руководитель Государственного комитета Российской Федерации по
рыболовству  (или иное уполномоченное лицо) направляет предоставленные
учреждением  проект  сметы  и  финансово-экономическое  обоснование  в
Управление  финансов  для  рассмотрения в части соответствия указанных
доходов  и  расходов   по   кодам   классификации   операций   сектора
государственного      управления.     Далее     проект     сметы     и
финансово-экономическое   обоснование   направляются   в    управление
Комитета,  курирующее деятельность учреждения (приложение 2),  которое
рассматривает  его  и  направляет  для  дальнейшего   согласования   в
Управление   экономики,   имущественных   отношений  и  перспективного
развития,  в части расходов инвестиционного характера и  в  Управление
финансов    для    оформления    и   направления   утвержденных   смет
подведомственным учреждениям.
     6. В  случае  отсутствия  замечаний  смета  доходов и расходов по
средствам,   полученным   от   приносящей   доход   деятельности,   по
установленной   форме   утверждается   Руководителем  Государственного
комитета Российской Федерации по рыболовству (или иным  уполномоченным
лицом)  в  трех  экземплярах  и  заверяется  оттиском  гербовой печати
Комитета.  Один (визовой) экземпляр сметы остается у  Государственного
комитета   Российской   Федерации   по   рыболовству,  два  экземпляра
направляются  учреждению,  один  из  которых   представляется   им   в
территориальный орган Федерального казначейства.
     7. При  наличии  замечаний  Государственный  комитет   Российской
Федерации   по   рыболовству   письменно   уведомляет   учреждение   о
необходимости внесения изменений и доработки.
     8. Срок  рассмотрения  в каждом Управлении Комитета проекта сметы
доходов и  расходов  по  средствам,  полученным  от  приносящей  доход
деятельности,  при  отсутствии замечаний не должен превышать 2 рабочих
дня.
     9. На   основании   смет   доходов   и   расходов,   утвержденных
Государственным  комитетом  Российской   Федерации   по   рыболовству,
распорядители средств утверждают и доводят до находящихся в их ведении
получателей средств сметы доходов и расходов по средствам,  полученным
от приносящей доход деятельности.
     10. При необходимости в течение  года  получатели  средств  могут
вносить  изменения  в  смету  доходов и расходов и направлять (не чаще
одного  раза  в   квартал)   уточненную   смету   на   утверждение   в
Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству.  При этом
указание  причины  внесения  изменений  в  смету  доходов  и  расходов
является обязательным.
     Уточнение сметы  производится  не  позднее  25  декабря  текущего
финансового года.
     11. В доходную часть сметы включается остаток  средств  (при  его
наличии) на начало текущего финансового года,  соответствующий выписке
из лицевого счета по учету средств,  полученных  от  приносящей  доход
деятельности,   открытого   в   территориальном   органе  Федерального
казначейства,  и ожидаемые поступления внебюджетных  средств  текущего
финансового  года  по  кодам классификации доходов бюджетов Российской
Федерации.
     12. Общая   сумма   средств,   полученных   от  приносящей  доход
деятельности, отражается по коду доходов бюджетов Российской Федерации
08030000000000000000  "Доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности".
     В группу  классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации
08030000000000000000 "Доходы от предпринимательской и иной  приносящей
доход деятельности" включаются следующие подгруппы:
     12.1. 08030200000000000000 "Рыночные продажи товаров и услуг"  по
подстатьям 08030201010010000130 "Доходы от продажи услуг,  оказываемых
федеральными учреждениями",  08030202010010000440 "Доходы  от  продажи
товаров, осуществляемой федеральными учреждениями";
     12.2. 08030300000000000000    "Безвозмездные    поступления    от
предпринимательской   и   иной   приносящей   доход  деятельности"  по
подстатьям 08030301010010000151 "Безвозмездные поступления от бюджетов
бюджетной   системы  федеральным  учреждениям",   08030302010010000180
"Прочие безвозмездные поступления федеральным учреждениям".
     13. Представляя    на   утверждение   Государственному   комитету
Российской Федерации  по  рыболовству  смету   доходов   и   расходов,
учреждение  обосновывает планируемые доходы по источникам формирования
в соответствии с разрешением  на  открытие  лицевых  счетов  по  учету
средств,   полученных   от  приносящей  доход  деятельности  (далее  -
Разрешение),  а также представляет нормативные правовые  акты,  устав,
договоры,  тарифы  и  другие  документы,  подтверждающие правомерность
получения денежных средств,  и приводит расшифровку расходов в разрезе
статей классификации, согласно приложению 3.
     14. Кроме  того,  в  финансово-экономическом  обосновании   также
должен  быть  представлен  расчет  следующих расходов в разрезе статей
классификации операций сектора государственного управления, а именно:
     14.1. Расчеты  по  оплате  труда  и  начислениям на оплату труда,
необходимые для формирования  бюджета  на  очередной  финансовый  год,
согласно приложению 4;
     14.2. расчет потребности  учреждения  в  пополнении  материальных
запасов;
     14.3. расчет служебных командировок;
     14.4. расчет коммунальных услуг;
     14.5. расчет по арендной плате за пользование имуществом.
     15. Расходы   в  смете  распределяются  в  структуре  показателей
классификации расходов бюджетов Российской Федерации,  предусмотренных
Разрешением.
     В расходной части сметы приводятся только те  коды  классификации
расходов   бюджетов   Российской   Федерации,  по  которым  учреждение
предусматривает затраты.
     16. При  включении  в расходную часть сметы доходов и расходов по
средствам,  полученным от приносящей доход  деятельности  расходов  по
капитальным вложениям  по  коду  310  "Увеличение  стоимости  основных
средств",  бюджетные учреждения представляют распределение  средств  с
расшифровкой по объектам и перечень документов, согласно приложению 5.
     17. Суммы поступлений средств от деятельности, не предусмотренной
в  Разрешении,  учитываются  в  общей  сумме  доходов  сметы доходов и
расходов и распределяются в структуре классификации расходов  бюджетов
Российской  Федерации  с  правом  их  расходования  после  внесения  в
установленном порядке соответствующих изменений в Разрешение.
     18. Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31
декабря.
     19. Средства,  полученные  от  приносящий доход деятельности,  не
могут направляться учреждением на создание других организаций.
     20. Учреждения организуют и ведут бухгалтерский учет формирования
и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
представляют  Государственному  комитету   Российской   Федерации   по
рыболовству отчетность по форме,  обусловленной нормативными правовыми
актами.  Показатели смет доходов  и  расходов  должны  соответствовать
показателям   отчета   об   исполнении   указанных  смет.  Недопустимо
внутристатейное  перераспределение  и  перерасходование   средств   по
утвержденным  сметам  без соответствующих корректировок,  утвержденных
Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству.




                                   Приложение 1
                                   к порядку утверждения
                                   смет доходов и расходов
                                   по средствам, полученным от
                                   приносящей доход деятельности

                                   Заместитель руководителя
                                   Государственного комитета
                                   Российской Федерации по рыболовству

                                   _______________________ П.А. Ефанов

                                   "_____"_________________ 200  год


                       СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

      ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                             на 200  год

______________________________________________________________________
                     Получатель бюджетных средств
                     ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
Министерство, служба, агентство |  Государственный комитет  |
                                |  Российской Федерации по  |
                                |        рыболовству        |   080
--------------------------------|---------------------------|---------
Раздел                          |                           |
--------------------------------|---------------------------|---------
Подраздел                       |                           |
--------------------------------|---------------------------|---------
Целевая статья                  |                           |
--------------------------------|---------------------------|---------
Вид расходов                    |                           |
--------------------------------|---------------------------|---------
Единица измерения               |  тыс. руб.                |   384
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
  Наименование предметных статей  |        КОД          |ВСЕГО на 200
----------------------------------|---------------------|-------------
                1                 |         2           |      3
----------------------------------|---------------------|-------------
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ     |                     |
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД           |                     |
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                      |.08030000000000000000|
----------------------------------|---------------------|-------------
в том числе:                      |                     |
----------------------------------|---------------------|-------------
- остатки средств на 01.01.200  г.|                     |
----------------------------------|---------------------|-------------
- поступления текущего года       |                     |
----------------------------------|---------------------|-------------
в том числе по кодам классификации|                     |
операций сектора государственного |                     |
управления, относящихся к доходам |                     |
бюджетов                          |                     |
----------------------------------|---------------------|-------------
РАСХОДЫ ВСЕГО                     |        800          |
----------------------------------|---------------------|-------------
в том числе по кодам классификации|                     |
операций сектора государственного |                     |
управления                        |                     |
----------------------------------------------------------------------

Руководитель

Главный бухгалтер

(гербовая печать)

Куратор__________  /         / (указывается только на 3-ем экземпляре)




                                         Приложение 2
                                         к порядку утверждения
                                         смет доходов и расходов
                                         по средствам, полученным по
                                         приносящей доход деятельности


  Перечень управлений Государственного комитета Российской Федерации
 по рыболовству, курирующих деятельность подведомственных учреждений

----------------------------------------------------------------------
    Наименование управлений   |    Учреждения    |       Куратор
----------------------------------------------------------------------
Управление науки и образования Федеральные        Начальник отдела
                               государственные    учебных заведений и
                               образовательные    профессиональной
                               учреждения         подготовки

                               Федеральные        Начальник отдела
                               государственные    формирования НИОКР
                               научные учреждения
----------------------------------------------------------------------
Управление государственного    Федеральные        Начальник отдела
контроля, надзора, охраны,     государственные    организации
воспроизводства водных         учреждения         воспроизводства и
биологических ресурсов и                          акклиматизации
регулирования рыболовства                         водных биологических
                                                  ресурсов
----------------------------------------------------------------------




                                         Приложение 3
                                         к порядку утверждения
                                         смет доходов и расходов
                                         по средствам, полученным от
                                         приносящей доход деятельности

                                                             тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------
 Наименование |         КОД         |ВСЕГО |   в том числе источники
  предметных  |                     |  на  |   формирования доходов:
   статей     |                     |200 г.|
--------------|---------------------|------|--------------------------
              |                     |      |    4   |    5   |   6
              |                     |      |--------|--------|--------
      1       |          2          |  3   |Название|Название|Название
              |                     |      |и номер |и номер |и номер
              |                     |      |пункта  |пункта  |пункта
              |                     |      |Разреше-|Разреше-|Разреше-
              |                     |      |ния     |ния     |ния
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
ДОХОДЫ ВСЕГО  |.08030000000000000000|      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
в том числе:  |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
 - остатки на |                     |      |        |        |
01.01.200  г. |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
 - поступления|                     |      |        |        |
текущего года |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
РАСХОДЫ       |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
 - по кодам   |                     |      |        |        |
классификации |                     |      |        |        |
расходов      |                     |      |        |        |
федерального  |                     |      |        |        |
бюджета       |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
РАСХОДЫ ВСЕГО |         800         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Оплата труда и|                     |      |        |        |
начисления на |                     |      |        |        |
выплаты по    |                     |      |        |        |
оплате труда  |         210         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Заработная    |                     |      |        |        |
плата         |         211         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Прочие выплаты|         212         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Начисления на |                     |      |        |        |
выплаты по    |                     |      |        |        |
оплате труда  |         213         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Оплата работ, |                     |      |        |        |
услуг         |         220         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Услуги связи  |         221         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Транспортные  |                     |      |        |        |
услуги        |         222         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Коммунальные  |                     |      |        |        |
услуги        |         223         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
 в том числе: |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Работы, услуги|                     |      |        |        |
по содержанию |                     |      |        |        |
имущества     |         225         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
в том числе   |                     |      |        |        |
(детализация  |                     |      |        |        |
по расходам): |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Прочие работы,|                     |      |        |        |
услуги        |         226         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
 в том числе: |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Социальное    |                     |      |        |        |
обеспечение   |         260         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Пособия по    |                     |      |        |        |
социальной    |                     |      |        |        |
помощи        |                     |      |        |        |
населению     |         262         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
в том числе   |                     |      |        |        |
(детализация  |                     |      |        |        |
по расходам): |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Прочие расходы|         290         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
ПОСТУПЛЕНИЯ   |                     |      |        |        |
НЕФИНАНСОВЫХ  |                     |      |        |        |
АКТИВОВ       |         300         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Увеличение    |                     |      |        |        |
стоимости     |                     |      |        |        |
основных      |                     |      |        |        |
средств       |         310         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
в том числе   |                     |      |        |        |
(детализация  |                     |      |        |        |
по расходам): |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
Увеличение    |                     |      |        |        |
стоимости     |                     |      |        |        |
материальных  |                     |      |        |        |
активов       |         340         |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
в том числе   |                     |      |        |        |
(детализация  |                     |      |        |        |
по расходам): |                     |      |        |        |
--------------|---------------------|------|--------|--------|--------
              |                     |      |        |        |
----------------------------------------------------------------------


Руководитель

Главный бухгалтер

(гербовая печать)




                                      Приложение 4
                                      к порядку утверждения смет
                                      доходов и расходов по средствам,
                                      полученным от приносящей доход
                                      деятельности


                         Расчет оплаты труда

----------------------------------------------------------------------
 Показатели |Чис- |Фонд | В том числе             |Выпла-|Расхо-|Рас-
            |лен- |зара-|-------------------------|ты    |ды на |ходы
            |ность|бот- |Оплата|Допла-|Допла-|Дру-|социа-|оплату|на
            |ра-  |ной  |по    |ты,   |ты,   |гие |льного|труда |опла-
            |бот- |платы|тариф-|над-  |над-  |вы- |харак-|работ-|ту
            |ников|ра-  |ным   |бавки |бавки |пла-|тера  |ников |тру-
            |     |бот- |став- |и по- |стиму-|ты  |работ-|неспи-|да
            |     |ников|кам   |выше- |лирую-|    |никам |сочно-|ВСЕ-
            |     |спи- |      |ния,  |щего  |    |списо-|го    |ГО:
            |     |соч- |      |нося- |харак-|    |чного |соста-|
            |     |ного |      |щие   |тера, |    |сос-  |ва    |
            |     |сос- |      |обяза-|пре-  |    |тава  |      |
            |     |тава-|      |тель- |мии,  |    |      |      |
            |     |всего|      |ный   |мате- |    |      |      |
            |     |     |      |харак-|риаль-|    |      |      |
            |     |     |      |тер   |ная   |    |      |      |
            |     |     |      |      |помощь|    |      |      |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
      А     |  1  | 2 = |  3   |  4   |   5  |  6 |  7   |   8  | 9 =
            |     | 3+4+|      |      |      |    |      |      |2+7+8
            |     | 5+6 |      |      |      |    |      |      |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
1. Работники|     |     |      |      |      |    |      |      |
списочного  |     |     |      |      |      |    |      |      |
состава -   |     |     |      |      |      |    |      |      |
ВСЕГО:      |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
1 разряд    |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
2 разряд    |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
3 разряд    |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
4 разряд    |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
            |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
18 разряд   |     |     |      |      |      |    |      |   X  |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
2.Работники |     |     |      |      |      |    |      |      |
несписочного|     |     |      |      |      |    |      |      |
состава     |     |  X  |  X   |  X   |   X  |  X |  X   |      |
------------|-----|-----|------|------|------|----|------|------|-----
ВСЕГО (1+2) |     |  X  |  X   |  X   |   X  |  X |  X   |   X  |
----------------------------------------------------------------------


Начальник

Главный бухгалтер

(Гербовая печать)




                                  Приложение 5
                                  к порядку утверждения смет доходов и
                                  расходов по средствам, полученным от
                                  приносящей доход деятельности


                         ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
             НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ
                   НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ
              ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


     1. Обоснование необходимости приобретения здания (сооружения).
     2. Проект договора купли-продажи недвижимого имущества.
     3. Разрешение местных органов власти на приобретение здания.
     4. Справка БТИ об оценке недвижимого имущества.
     5. Документ  об   определении   рыночной   стоимости   здания   с
        приложением лицензии на право проведения независимой оценки.
     6. Технический паспорт на здание.
     7. Документ, подтверждающий право собственности на землю.
     8. Подтверждение  права  собственности  на   продаваемый   объект
        недвижимости (в  случае покупки у частного лица),  нотариально
        заверенное, что покупаемое здание не продано и не заложено.
     9. Согласие  соответствующего  органа по управлению имуществом на
        продажу здания (сооружения).

     СПРАВОЧНО: Приобретение нежилых зданий и  сооружений  возможно  у
     организаций любой формы собственности, кроме бюджетных учреждений
     (здания передаются с баланса на баланс).


                       ПЕРЕЧЕНЬ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ
               ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРЕДПРОЕКТНОЙ
                       И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

     1. Обоснование   необходимости   разработки   предпроектной   или
        проектной документации на объекты.
     2. Задание   на   разработку    предпроектной    или    проектной
        документации.
     3. Договор с проектной организацией на разработку предпроектной и
        проектной документации.


                  ПЕРЕЧЕНЬ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
               ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
                  РЕКОНСТРУКЦИИ, РАСШИРЕНИЯ ОБЪЕКТА

     1. Информация о наличии проектно-сметной документации.
     2. Заключение органов государственной экспертизы.
     3. Документ об утверждении проектно-сметной документации.
     4. Договор с подрядной строительной  организацией  на  проведение
        работ.


Информация по документу
Читайте также