Расширенный поиск

Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 04.02.2008 № 68

 
                       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
                 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


от 4 февраля 2008 года         Москва           N 68


           Об утверждении Положения об Управлении финансов
    Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству


     В соответствии  с  подпунктом  10.3  Положения  о Государственном
комитете   Российской   Федерации   по   рыболовству,    утвержденного
постановлением  Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 г.
N 733,

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   об   Управлении   финансов
Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
     2. Начальнику  Управления  финансов   Государственного   комитета
Российской Федерации  по  рыболовству (Е.В.Стахановой) в 10-ти дневный
срок утвердить положения об отделах Управления финансов.
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


     Руководитель          А.А.Крайний




                                   Приложение
                                   к приказу Государственного комитета
                                   Российской Федерации по рыболовству
                                   от 4.02.2008 г. N 68


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        об Управлении финансов
                      Государственного комитета
                 Российской Федерации по рыболовству


                          I. Общие положения

     1. Управление     финансов     (далее     Управление)    является
самостоятельным  структурным  подразделением   центрального   аппарата
Государственного  комитета  Российской Федерации по рыболовству (далее
Комитет),  действует  на  основании  настоящего  положения   с   целью
реализации  бюджетной  политики  государства,  обеспечения эффективных
методов управления  отраслью,  организации  бюджетного  финансирования
территориальных   органов,   подведомственных   организаций,  а  также
контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии  с
функциями, закрепленными за Комитетом.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и другими актами Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  международными  договорами  Российской  Федерации,   иными
нормативными  правовыми  актами,  а  также  приказами и распоряжениями
Комитета и настоящим Положением.
     3. Управление   осуществляет   в   установленном   порядке   свою
деятельность  во  взаимодействии   со   структурными   подразделениями
Комитета,   территориальными  органами  и  подведомственными  Комитету
организациями, а также с федеральными органами исполнительной власти и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

                            II. Полномочия

     4. Управление в пределах своей компетенции вносит в Правительство
Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых
актов  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации  и  другие   документы,   по   которым   требуется   решение
Правительства   Российской   Федерации,  по  вопросам,  относящимся  к
установленной сфере ведения Комитета,  а также проект плана  работы  и
прогнозные показатели деятельности Комитета;
     4.1. Управление в пределах своей компетенции осуществляет:
     4.1.1. подготовку  нормативно-правовых актов по вопросам входящим
в сферу деятельности Управления;
     4.1.2. в порядке и пределах,  определенных федеральными законами,
актами Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества,
необходимого для обеспечения исполнения  функций  федеральных  органов
государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе
имущества,   переданного   федеральным    государственным    унитарным
предприятиям,   федеральным  государственным  учреждениям  и  казенным
предприятиям, подведомственным Комитету;
     4.1.3. участие в разработке федеральных целевых,  ведомственных и
иных программ в сфере деятельности Управления;
     4.1.4. функцию   главного   распорядителя   средств  федерального
бюджета,  главного  администратора   доходов   федерального   бюджета,
получателя средств федерального бюджета;
     4.1.5. реализацию государственной  политики  в  части  исполнения
бюджетного   законодательства  Российской  Федерации  и  осуществления
бюджетного финансирования в пределах компетенции Комитета;
     4.1.6. формирование  бюджетной  политики,  объемов финансирования
Комитета для включения в  проект  федерального  закона  о  федеральном
бюджете на соответствующий год;
     4.1.7. финансирование   содержания    сотрудников    центрального
аппарата   Комитета,  территориальных  органов,  бюджетных  учреждений
отрасли включая  учебные  заведения,  учреждения  по  воспроизводству,
аварийно-спасательный флот  за  счет  средств федерального бюджета,  в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     4.1.8. финансовое      обеспечение     деятельности     Комитета,
территориальных органов, подведомственных учреждений;
     4.1.9. финансовое  обеспечение  сделок  из  средств  федерального
бюджета по заключенным контрактам с контрагентами на поставку товаров,
проведения работ и оказания услуг для государственных нужд;
     4.1.10. финансирование   в   иностранной   валюте   международной
деятельности        Комитета,       содержание       загранучреждений,
загранкомандирование  сотрудников  центрального   аппарата   Комитета,
исполнение финансовых обязательств,  вытекающих из членства Российской
Федерации в международных организациях за счет средств,  выделяемых на
эти цели из федерального бюджета;
     4.1.11. формирование  в  соответствии   с   законодательством   о
бухгалтерском  учете  учетной  политики,  исходя  из специфики условий
хозяйствования,  структуры,   отраслевой   принадлежности   и   других
особенностей деятельности Комитета;
     4.1.12. методическое  руководство  по  постановке  бухгалтерского
учета   в   территориальных  органах,  подведомственных  организациях,
позволяющее своевременно получать информацию для планирования анализа,
контроля,  оценки  финансового  положения  и  результатов деятельности
Комитета, территориальных органов и подведомственных организаций;
     4.1.13. формирование  информационной системы бухгалтерского учета
и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового,
статистического  и  управленческого учета,  обеспечение предоставления
необходимой   бухгалтерской   информации    внутренним    и    внешним
пользователям;
     4.1.14. ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетной сметы и
сметы  по средствам,  полученным от приносящей доход деятельности,  по
операциям  финансово-хозяйственной  деятельности   Комитета,   включая
валютные  операции  внутри  страны и в загранучреждениях,  составление
бухгалтерской  отчетности  по  каждому  виду  деятельности  и   единой
отчетности по Комитету по плану счетов бюджетного учреждения,  включая
отчеты     бюджетополучателей,     а     также     сводного     отчета
финансово-хозяйственной   деятельности  подведомственных  хозрасчетных
предприятий и организаций;
     4.1.15. подготовку материалов и обоснований к ним,  заключений по
вопросам бюджетной политики, финансирования, совершенствования учета и
отчетности,   финансового  оздоровления  рыбопромышленного  комплекса,
предложений   по   эффективному   использованию   бюджетных   средств,
совершенствованию форм и методов контроля исполнения бюджета;
     4.1.16. обеспечение  бюджетного  финансирования  в  установленном
порядке,  совместно  с другими подразделениями Комитета,  разработки и
реализации  стратегии,  долгосрочных  и   краткосрочных   проектов   и
прогнозов   социально-экономического  и  научно-технического  развития
отрасли;
     4.1.17. обобщение   материалов   по   формированию   федерального
бюджета, поступающих в Управление из других подразделений Комитета;
     4.1.18. разработку  бюджетной  заявки на соответствующий год и на
плановый   период   в   соответствии   с    требованиями    бюджетного
законодательства и методикой Минфина России;
     4.1.19. формирование   плана   финансирования   по   направлениям
расходования   средств   федерального   бюджета   совместно  со  всеми
Управлениями Комитета;
     4.1.20. распределение   бюджетных   ассигнований   на  содержание
бюджетных учреждений, территориальных органов;
     4.1.21. разработку, составление и доведение бюджетных смет и смет
по  средствам,  полученным  от  приносящей  доход   деятельности,   до
бюджетополучателей  (учебных заведений,  учреждений по воспроизводству
водных биологических  ресурсов,  научных  учреждений,  территориальных
органов);
     4.1.22. доведение  лимитов  бюджетных   обязательств   (бюджетных
ассигнований)   и   объемов  финансирования  до  бюджетополучателей  в
соответствии с бюджетной росписью;
     4.1.23. начисление  и  выплата  в  установленные сроки заработной
платы, премий, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат
сотрудникам  центрального  аппарата  Комитета,  начисление  заработной
платы в рублях сотрудникам загранпредставительств Комитета, начисление
и   перечисление   единого  социального  налога  на  заработную  плату
работников  центрального  аппарата  и  представительств  Комитета   за
рубежом;
     4.1.24. рассмотрение    проекта    государственных    контрактов,
заключаемых Комитетом на поставку товаров, выполнение работ, услуг;
     4.1.25. подготовку платежных документов и перечисление средств на
оплату    государственных    контрактов    заключенных   Комитетом   с
исполнителями работ, в соответствии с действующим законодательством;
     4.1.26. подготовку  предложений  по  внесению изменений в роспись
расходов федерального  бюджета  на  основании  заявок,  представленных
бюджетополучателями;
     4.1.27. контроль  за  эффективным  и  равномерным   расходованием
средств федерального бюджета бюджетными учреждениями;
     4.1.28. расчеты и  составление  проектов  смет  по  международной
деятельности Комитета в пределах средств,  предусмотренных федеральным
бюджетом,  исполнение финансовых обязательств,  вытекающих из членства
Российской   Федерации   в   международных   организациях,  содержание
загранучреждений,  загранкомандировки работников центрального аппарата
Комитета;
     4.1.29. доведение до загранучреждений Комитета смет доходов на их
содержание;
     4.1.30. подготовку платежных документов в иностранной валюте  для
финансирования    валютных   расходов,   связанных   с   международной
деятельностью Комитета;
     4.1.31. контроль   за   движением   денежных  средств  на  счетах
загранучреждений Комитета в иностранных банках.
     4.1.32. контроль    за    расходованием   бюджетных   средств   в
загранучреждениях Комитета;
     4.1.33. открытие/закрытие  в установленном порядке лицевых счетов
Комитета;
     4.1.34. подготовку   платежных   документов   для  финансирования
расходов, связанных с текущей деятельностью Комитета;
     4.1.35. разработку  и  ведение первичных регистров бухгалтерского
учета и составление балансов и бухгалтерской отчетности  по  следующим
направлениям:
     - центральный аппарат;
     - представительства за рубежом;
     - централизованные  операции  по  рублевым  счетам  и  счетам   в
иностранной валюте;
     - перечисление  средств   на   лицевые   счета   подведомственных
учреждений.
     4.1.36. приемку от  подведомственных  организаций  квартальных  и
годовых отчетов руководителя с бухгалтерским балансом;
     4.1.37. подготовку документов для получения иностранной валюты по
загранкомандировкам сотрудников центрального аппарата Комитета,  прием
авансовых отчетов,  а также ведение регистра бухгалтерского  учета  по
расчетам с подотчетными лицами;
     4.1.38. получение и сдачу иностранной валюты,  согласно  приказам
Комитета;
     4.1.39. составление периодической и  годовой  схемы  согласования
основных показателей баланса и форм бухгалтерской отчетности бюджетных
учреждений, хозрасчетных и иных предприятий;
     4.1.40. разработку  указаний по составлению квартальной и годовой
бухгалтерской  отчетности  и  сроках  ее  представления  по  бюджетным
учреждениям и хозрасчетным предприятиям и организациям;
     4.1.41. прием бухгалтерских отчетов от подведомственных бюджетных
учреждений  (за  полугодие,  9  месяцев,  год),  а  также хозрасчетных
предприятий  и  организаций  (ежеквартально)  и  составление   единого
бухгалтерского  отчета  по  исполнению  сметы  доходов  и  расходов по
бюджетным средствам и средствам,  полученным за счет приносящей  доход
деятельности;
     4.1.42. составление ежеквартальной, годовой сводной бухгалтерской
отчетности Комитета с приложениями по установленным формам отчетности;
     4.1.43. подготовку и  выдачу  справок  бывшим  работникам  рыбной
отрасли на основании архивных документов;
     4.1.44. проверку инвентаризационных ведомостей и ведение карточек
аналитического учета представительств за рубежом;
     4.1.45. формирование  доходной  части  федерального  бюджета   по
Комитету;
     4.1.46. составление, ведение бюджетной росписи Комитета.
     4.1.47. перечисление   средств  федерального  бюджета  в  бюджеты
субъектов Российской Федерации  на  реализацию  полномочий  в  области
организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
     4.1.48. уточнение тарифов и объемных показателей  на  потребление
энергоресурсов, доведение их до бюджетополучателей;
     4.1.49. составление ежеквартального, годового отчета о расходах в
иностранной валюте на краткосрочные командировки за границу;
     4.1.50. ведение    учета    материально-технических    ценностей,
находящихся на балансе Комитета;
     4.1.51. контроль  за  использованием  выданных  доверенностей  на
получение имущественно-материальных и других ценностей;
     4.1.52. рассмотрение   и   подготовку,    по    согласованию    с
соответствующими подразделениями   Комитета,   материалов  о  списании
основных средств в бюджетных учреждениях, государственных хозрасчетных
организациях;
     4.1.53. расчеты  в  рублях  по  расходам,  связанных  с   приемом
иностранных делегаций, прибывающих в Комитет.
     4.1.54. ведение реестра бюджетополучателей;
     4.1.55. ведение реестра расходных обязательств;
     4.1.56. ведение мониторинга бюджетного сектора;
     4.1.57. разработку    документов    по    использованию   средств
федерального  бюджета,  средств   полученных   от   приносящей   доход
деятельности;
     4.1.58. организацию и участие в проверках финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных организаций;
     4.1.59. оформление генерального разрешения  на  открытие  лицевых
счетов по учету средств,  полученных от приносящей доход деятельности,
в территориальных органах Федерального  казначейства  и  дополнений  к
нему на основании предложений Управлений,  согласованных с Управлением
правового обеспечения;
     4.1.60. подготовку    заключения    по    результатам    проверки
контролирующих органов,  а также  направление  писем  в  учреждения  и
организации;
     4.1.61. подготовку  справочной  информации  о  финансировании   и
использовании средств федерального бюджета;
     4.1.62. прием  граждан  и  обеспечивает  своевременное  и  полное
рассмотрение  устных  и письменных обращений граждан,  принятие по ним
решений   и   направление   заявителям   ответов    в    установленный
законодательством Российской Федерации срок.
     4.1.63. осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности  в  соответствии  с  федеральными законами и нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской Федерации.
     5. Управление представляет:
     5.1. квартальную  и  годовую отчетности в налоговую инспекцию и в
органы государственной статистики;
     5.2. информацию  по  работникам центрального аппарата Комитета по
персонифицированному учету в Пенсионный фонд;
     5.3. справки  о  доходах физических лиц по форме НДФЛ в налоговую
инспекцию;
     5.4. ежемесячные  и  ежегодные  отчеты  по формам П-4 "Сведения о
численности,  заработной  плате  и  движении  работников";  N 3-информ
"Сведения  об  использовании  информационных технологий и производстве
связанной  с ними  продукции (работ,  услуг); N 11 (краткая) "Сведения
о   наличии   и  движении  основных  фондов  (средств)  некоммерческих
организаций";  1-Т  "Сведения  о  численности   и   заработной   плате
работников по видам деятельности" в Госкомстат России;
     5.5. ежеквартальные  и  ежегодные  отчеты  "Расчет  по  авансовым
платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование",
"Расчет  по  авансовым  платежам  по  единому   социальному   налогу",
"Налоговая декларация  по  налогу  на имущество организаций (налоговый
расчет по авансовому платежу)" в налоговую инспекцию;
     5.6. ежеквартальную  отчетность  по  форме  4-ФСС  РФ  "Расчетная
ведомость  по  средствам  фонда  социального  страхования   Российской
Федерации" в фонд социального страхования;
     5.7. ежемесячную отчетность по бюджетным средствам в  иностранной
валюте  по  форме 2-в "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по
бюджетным средствам в иностранной валюте" в Федеральное казначейство;
     5.8. ежеквартальный,  годовой отчет о полученном финансировании и
кассовых расходах средств федерального бюджета по форме  2-БФ  (БВ)  в
Счетную палату Российской Федерации;
     5.9. ежемесячную отчетность о  поступлении  средств  федерального
бюджета по форме 2-БФ в Счетную палату Российской Федерации;
     5.10. ежеквартальную,   годовую   бухгалтерскую   отчетность    в
иностранной валюте в Минфин России.
     5.11. отчет о мониторинге бюджетного сектора в Минфин России;
     5.12. обоснованные  предложения  к  проекту федерального закона о
федеральном бюджете на соответствующий год  и  на  плановый  период  в
Минфин России.
     6. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует:
     6.1. с    Минфином    России,    Банком    России   по   вопросам
открытия/закрытия,  в   установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке, счетов представительств Комитета за рубежом;
     6.2. с   Федеральным   казначейством   Минфина   России   и   его
территориальными  органами по вопросам финансирования подведомственных
учреждений;
     6.3. с   Минфином  России  и  другими  ведомствами  по  вопросам,
касающимся функций Управления;
     7. Управление участвует:
     7.1. в   разработке   и   анализе    экономических    показателей
деятельности подведомственных организаций;
     7.2. в работе комиссий,  совещательных и координационных органах,
создаваемых в Комитете по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     7.3. в организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и
других мероприятиях входящих в сферу деятельности Комитета.
     8. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
     8.1. запрашивать  и  получать в установленном порядке документы и
материалы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
     8.2. запрашивать   и   получать   от   территориальных   органов,
подведомственных  организаций  в  установленном  порядке  документы  и
материалы при осуществлении контроля над ними;
     8.3. привлекать в установленном  порядке  для  решения  вопросов,
входящих   в   компетенцию  Управления  сотрудников  иных  структурных
подразделений Комитета;

                    III. Организация деятельности

     9. Управление возглавляет начальник,  назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности руководителем Комитета.
     10. Управление осуществляет свою  деятельность  под  руководством
руководителя Комитета и одного из его заместителей.
     11. Начальник  Управления  имеет  двух  заместителей   и   одного
заместителя - начальника отдела.
     12. Управление осуществляет свою деятельность  в  соответствии  с
ежегодными  планами  работы,  утверждаемыми руководителем Комитета,  с
ежеквартальным уточнением.
     13. Структурными  подразделениями  Управления  являются отделы по
основным направлениям деятельности.
     14. Начальник Управления:
     14.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением;
     14.2. определяет обязанности своим заместителям;
     14.3. в   рамках   своей    компетенции    визирует    документы,
предоставляемые на подпись руководителю;
     14.4. утверждает положения об отделах  и  должностные  регламенты
заместителей начальника Управления и начальников отделов;
     14.5. вносит   согласно   установленному   порядку   руководителю
Комитета  представления  о  присвоении  специальных  званий и классных
чинов  должностным  лицам  Управления,  назначении  на   должность   и
освобождении  их  от  должности,  а также предложения об их поощрении,
наложении на них дисциплинарных взысканий;
     14.6. принимает  участие  в  совещаниях,  проводимых руководством
комитета;
     14.7. несет   персональную   ответственность   за   осуществление
возложенных на Управление полномочий;
     15. Возложение   на  Управление  полномочий,  не  предусмотренных
настоящим Положением не допускается.


Информация по документу
Читайте также