Расширенный поиск
Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 24.03.2008 № 263ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ П Р И К А З от 24 марта 2008 года Москва N 263 Об утверждении Положения об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству В соответствии с подпунктом 10.3 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 733, п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству. 2. Исполняющему обязанности начальника Управления делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Штацкому И.М. в 10-дневный срок утвердить положения об отделах Управления делами. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель А.А.Крайний УТВЕРЖДЕНО приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 24 марта 2008 г. N 263 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству I. Общие положения 1. Управление делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Управление) является структурным подразделением Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Комитет). 2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Комитете, нормативными правовыми актами Комитета, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Комитета (далее - структурные подразделения Комитета), территориальными органами и подведомственными Комитету организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями. 4. Управление имеет печать со своим наименованием, другие необходимые печати и штампы. II. Полномочия 5. В целях эффективного функционирования в Комитете единой системы документооборота, делопроизводства, архивного дела и контроля, а также хозяйственного обслуживания центрального аппарата Комитета Управление: 5.1. осуществляет: 5.1.1. прием и регистрацию входящей корреспонденции; 5.1.2. регистрацию и отправку исходящей корреспонденции; 5.1.3. оформление с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений Комитета проектов протокольных решений заседаний коллегии Комитета, совещаний у руководителя Комитета, а также своевременное доведение указанных решений до структурных подразделений Комитета, его территориальных органов и подведомственных организаций; 5.1.4. во взаимодействии со структурными подразделениями Комитета протокольное обеспечение мероприятий, организуемых руководителем Комитета в г. Москве; 5.1.5. содействие по вопросам протокола структурным подразделениям Комитета в организации выездных мероприятий руководителя Комитета на территории Российской Федерации; 5.1.6. рассмотрение на предмет соответствия установленным требованиям делопроизводства проектов актов Комитета и визирование их для выпуска, а также исходящей корреспонденции, подготавливаемой структурными подразделениями Комитета для подписи у руководителя Комитета, заместителей руководителя Комитета; 5.1.7. в пределах своей компетенции подготовку проектов актов Комитета и иных документов; 5.1.8. принятие в пределах своей компетенции актов по вопросам установленной сферы деятельности; 5.1.9. подготовку проектов поручений по входящей корреспонденции для доклада руководителю Комитета; 5.1.10. ведение картотеки (базы данных) входящих, исходящих документов, документов, находящихся на контроле, на электронных и бумажных носителях, в том числе документов "для служебного пользования"; 5.1.11. проверку обоснованности представляемых структурными подразделениями Комитета предложений о снятии поручений с контроля и доклад предложений руководителю Комитета; 5.1.12. анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Комитета, подготовку и представление в установленном порядке докладов с предложениями об устранении недостатков, совершенствовании форм и методов контроля и работы с документами; 5.1.13. выдачу разрешений на выполнение копировально-множительных работ в отношении документов, подлежащих оперативному тиражированию; 5.1.14. контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Комитета дел, подлежащих передаче в архив центрального аппарата Комитета; 5.1.15. оформление, хранение и использование дел архива центрального аппарата Комитета, передачу дел в установленном порядке на государственное хранение; 5.1.16. методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства и архивного дела в структурных подразделениях Комитета; 5.1.17. разработку инструктивных и нормативно-методических документов по делопроизводству, обеспечение ими структурных подразделений Комитета; 5.1.18. взаимодействие с телетайпным узлом связи; 5.1.19. подготовку телефонных справочников центрального аппарата Комитета; 5.1.20. подготовку форм бланков Комитета для утверждения у руководителя Комитета и обеспечение ими центрального аппарата Комитета; 5.1.21. координацию в пределах своей компетенции работы помощников и секретарей заместителей руководителя Комитета; 5.1.22. планирование текущих и капитальных ремонтов зданий и инженерных сетей, контроль качества выполнения работ; 5.1.23. контроль за соблюдением установленных норм и правил внешнего оформления зданий Комитета, пожарной безопасности и производственной санитарии; 5.1.24. в установленном порядке хозяйственное обеспечение структурных подразделений Комитета; 5.1.25. совместно с Управлением финансов инвентаризацию и учет недвижимого и движимого имущества, используемого центральным аппаратом и находящегося на балансе Комитета, и составление отчетности в установленном порядке; 5.1.26. контроль за проведением работ по благоустройству и уборке территории, прилегающей к зданиям центрального аппарата Комитета; 5.1.27. в соответствии со своей компетенцией, в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, используемого центральным аппаратом Комитета; 5.1.28. прием граждан по обращениям, относящимся к компетенции Управления; 5.1.29. контроль за сроками направления ответов на письменные обращения граждан, подготовку в установленном порядке справок о состоянии данной работы с предложениями по ее совершенствованию; 5.1.30. иные функции в установленной сфере деятельности Управления; 5.2. в пределах своей компетенции организует и обеспечивает: 5.2.1. направление входящей корреспонденции в установленном порядке для доклада руководителю Комитета, заместителям руководителя Комитета, а также для исполнения по принадлежности вопросов в структурные подразделения Комитета; 5.2.2. представление проектов исходящих документов для доклада руководителю Комитета, заместителям руководителя Комитета; 5.2.3. планирование и организационно-техническое сопровождение заседаний коллегии Комитета, совещаний у руководителя Комитета, рассылку протокольных решений; 5.2.4. контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Комитета поручений в установленной сфере деятельности, содержащихся в решениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Комитета и коллегии Комитета, решений и поручений руководителя Комитета, а также документов, подлежащих контролю в установленном порядке; 5.2.5. информирование в установленном порядке руководителя Комитета, заместителей руководителя Комитета о ходе исполнения поручений, находящихся на контроле; 5.2.6. составление сводной номенклатуры дел, разработку номенклатуры дел в структурных подразделениях Комитета; 5.2.7. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в том числе подготовку дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу для передачи в архив центрального аппарата Комитета и их сохранность; 5.2.8. надлежащее использование, ремонт и обслуживание недвижимого и движимого имущества, находящегося в ведении центрального аппарата Комитета; 5.2.9. проведение работ по благоустройству и уборке территории, прилегающей к зданиям центрального аппарата Комитета; 5.2.10. заключение договоров на оказание услуг и поставки товаров для хозяйственных нужд центрального аппарата Комитета; 5.2.11. своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.2.12. выдачу в установленном порядке пропусков для прохода в здания центрального аппарата Комитета; 5.3. участвует в пределах своей компетенции: 5.3.1. в разработке федеральных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности; 5.3.2. в формировании проектов федерального бюджета на очередной и плановый период в части обеспечения деятельности центрального аппарата Комитета; 5.3.3. в организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий, проводимых Комитетом; 5.4. Управление осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 6. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право: 6.1. взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями Комитета, подведомственными Комитету и иными организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 6.2. направлять руководителям структурных подразделений Комитета входящую корреспонденцию, руководствуясь положениями об этих структурных подразделениях; 6.3. возвращать структурным подразделениям Комитета для доработки документы, подготовленные с отступлением от Регламента Комитета, а также установленного порядка документооборота и делопроизводства; 6.4. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Комитета, подведомственных Комитету и иных организаций, документы, справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий; 6.5. запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Комитета и ответственных исполнителей объяснения о причинах несвоевременного выполнения поручений для доклада руководителю Комитета; 6.6. привлекать, по согласованию с руководителями структурных подразделений Комитета, сотрудников этих подразделений, территориальных органов и подведомственных Комитету организаций, а также, по согласованию с руководством Комитета, представителей иных организаций к подготовке материалов, связанных с выполнением поручений руководителя Комитета; 6.7. участвовать в установленном порядке в работе комиссий, совещательных и координационных органах, создаваемых в Комитете; 6.8. использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации; 6.9. проводить совещания, семинары, инструктажи, давать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6.10. проверять исполнение и требовать соблюдения структурными подразделениями Комитета установленных требований и порядка по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6.11. вносить руководителю Комитета предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6.12. в установленном порядке приобретать у сторонних организаций товары и услуги, необходимые для осуществления Управлением возложенных на него полномочий. III. Организация деятельности 7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Комитета. 8. Управление подчиняется непосредственно руководителю Комитета. 9. Начальник Управления имеет двух заместителей. 10. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, утверждаемыми руководителем Комитета, с их уточнением в установленном порядке. 11. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления. 12. Начальник Управления: 12.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением; 12.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и в установленном порядке делегирует им свои права; 12.3. утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников Управления; 12.4. представляет в установленном порядке проекты структуры и штатного расписания Управления для включения в сводное штатное расписание Комитета; 12.5. подписывает для выпуска нормативные правовые и распорядительные акты Комитета; 12.6. визирует документы в соответствии с установленным порядком; 12.7. вносит в установленном порядке руководителю Комитета представления о присвоении специальных званий и классных чинов должностным лицам Управления, назначении на должности и освобождении их от должности, а также предложения о поощрении указанных должностных лиц, наложении на них дисциплинарных взысканий; 12.8. решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников управления; 12.9. принимает участие в совещаниях, проводимых руководителем Комитета, заместителями руководителя Комитета; 12.10. в установленном порядке принимает участие в совещаниях и иных мероприятиях, организуемых в других органах власти и организациях; 12.11. в установленном порядке докладывает руководителю Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 12.12. в установленном порядке вносит предложения об обеспечении сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и др. 12.13. несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий. 13. Возложение на Управление полномочий, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|