Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 22.09.2010 № 802

 
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


22 сентября 2010 года          Москва               N 802


      Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
           бюджетных смет федеральных казенных учреждений,
                   подведомственных Росрыболовству


          Зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2011 г.
                       Регистрационный N 19926


     В соответствии  со  статьей  221  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст.  3823;  2007,  N  18,  ст.  2117),  приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях
к порядку составления,  утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных
учреждений"  (зарегистрирован  Минюстом  России  14  декабря  2007  г.
N 10750)  с  изменениями,  внесенными  приказом  Министерства финансов
Российской Федерации от 30 июля 2010 г.  N 84н "О внесении изменений в
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г.
N 112н" (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г. N 18471),
и  во  исполнение  пункта  13  Плана  мероприятий по совершенствованию
правового  положения   государственных   (муниципальных)   учреждений,
утвержденного  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
5 марта  2010  г.  N  296-р  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974),

     п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных
смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росрыболовству,
согласно приложению к настоящему приказу.
     2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
     3. Управлению  финансов  (Е.Ю.Соловьева)  совместно с Управлением
правового  обеспечения  (Е.С.Кац)  направить   настоящий   приказ   на
государственную  регистрацию  в Минюст России в 10-дневный срок со дня
его подписания.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Росрыболовства В.Б.Бычкова.


     Руководитель          А.А.Крайний




                                              Приложение
                                              к приказу Федерального
                                              агентства по рыболовству
                                              от 22.09.2010 г. N 802


              Порядок составления, утверждения и ведения
           бюджетных смет федеральных казенных учреждений,
                   подведомственных Росрыболовству


     Настоящий Порядок   разработан  в  соответствии  со  статьей  221
Бюджетного кодекса  Российской  Федерации  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  1998,  N 31,  ст.  3823; 2007, N 18, ст. 2117),
приказом  Министерства  финансов   Российской  Федерации  от 20 ноября
2007 г.   N   112н   "Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,
утверждения   и   ведения   бюджетных   смет   бюджетных   учреждений"
(зарегистрирован  Минюстом России 14 декабря 2007 г.  N 10750) в целях
организации работы по составлению,  утверждению  и  ведению  бюджетных
смет   (далее  -  сметы)  федеральных  казенных  учреждений  (далее  -
Учреждения),  находящихся  в  ведении  Росрыболовства,  как   главного
распорядителя   средств  федерального  бюджета  (далее  -  Агентство),
которые  определены  Агентством  как  распорядители  и/или  получатели
средств    федерального    бюджета,   и   обособленных   (структурных)
подразделений  Учреждений  без   прав   юридического   лица,   которые
определены  Агентством  как  получатели  средств  федерального бюджета
(далее - Подразделения).
     Предусмотренные настоящим Порядком требования распространяются на
составление,  утверждение  и  ведение  бюджетной  сметы  Агентства   и
бюджетных смет территориальных управлений Агентства.

                            1. Составление
                   сметы Учреждения (Подразделения)

     1.1. Составлением  сметы  Учреждения   (Подразделения)   является
установление  объема  и распределения направлений расходования средств
федерального   бюджета   на   основании   доведенных   до   Учреждения
(Подразделения) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств
по расходам  федерального  бюджета  на  принятие  и  (или)  исполнение
бюджетных  обязательств  по  обеспечению выполнения функций Учреждения
(Подразделения) на период одного  финансового  года  (далее  -  лимиты
бюджетных обязательств).
     1.2. Показатели сметы  Учреждения  формируются  поквартально,  по
Учреждению  в целом,  а при наличии у Учреждения Подразделений,  также
отдельно,  по каждому Подразделению,  в  разрезе  кодов  классификации
расходов  бюджетов  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  с
детализацией наименований показателей расходов по кодам  классификации
расходов бюджетов операций сектора государственного управления и кодам
строк согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
     1.3. Сметы   Учреждения   (Подразделения)   составляются   в  3-х
экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     1.4. Экземпляры сметы Учреждения (Подразделения), подписанные его
руководителем,   руководителем    планово-финансового    подразделения
Учреждения   (Подразделения)   и   исполнителем   документа,  а  также
заверенные гербовой печатью,  направляются на утверждение в  Агентство
(Учреждение)   в   5-дневный   срок  с  момента  доведения  расходными
расписаниями   лимитов   бюджетных    обязательств    до    Учреждения
(Подразделений).
     1.5. К представленной на утверждение смете прилагаются:
     - расчеты расходов Учреждения (Подразделения), использованные при
формировании сметы,  оформленные в соответствии с  образцами  согласно
приложению N 3 к настоящему порядку;
     - подготовленные  в  произвольной  форме   обоснования   плановых
сметных    показателей,    характеризующих   деятельность   Учреждения
(Подразделения);
     - составленные  в  произвольной форме перечни производственного и
непроизводственного оборудования,  предметов длительного  пользования,
приобретение  и/или  модернизация  которых  запланированы  Учреждением
(Подразделением)  в  силу  производственной  необходимости,  а   также
перечни производственных и непроизводственных объектов, находящихся на
балансе Учреждения (Подразделения),  текущий и/или капитальный ремонты
которых   запланированы   Учреждением   (Подразделением)  в  очередном
(текущем) финансовом году,  в пределах  доведенных  лимитов  бюджетных
обязательств по соответствующим кодам статей (подстатей) классификаций
операций сектора государственного управления (далее - перечни).

                    2. Согласование и утверждение
                   сметы Учреждения (Подразделения)

     2.1. Перед  утверждением смета каждого Учреждения (Подразделения)
согласовывается     соответствующими     подразделениями     Агентства
(Учреждения),   курирующими  деятельность  Учреждений  (Подразделений)
(далее - Кураторы) (Перечень Кураторов Агентства указан  в  Приложении
N 4   к   настоящему   Порядку),   и  Управлением  финансов  Агентства
(планово-финансовым   подразделением    Учреждения)    на    основании
представленных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
     2.2. На основании представленных  перечней,  указанных  в  пункте
1.5.   настоящего   Порядка,  и  предварительно  проведенного  анализа
существующих потребностей  Кураторы  формируют  в  произвольной  форме
проекты  сводного  перечня  производственного  и  не производственного
оборудования, а также предметов длительного пользования, приобретаемых
или модернизируемых Учреждениями (Подразделениями), и сводного перечня
объектов текущего и капитального  ремонта  Учреждений  (Подразделений)
(далее  -  Сводные  перечни)  на  очередной  (текущий) финансовый год,
которые  после   согласования   с   Управлением   финансов   Агентства
(планово-финансовым     подразделением     Учреждения)    утверждаются
руководителем (уполномоченным заместителем) Агентства (Учреждения).
     2.3. Выписки  из утвержденных Сводных перечней указанных в пункте
2.2.  настоящего  Порядка,  доводятся  Кураторами  до  соответствующих
Учреждений  (Подразделений) в 5-дневный срок со дня утверждения данных
Сводных перечней или внесения в них изменений.
     2.4. Смета   каждого   Учреждения  (Подразделения),  утверждается
руководителем Агентства (Учреждения) и заверяется гербовой  печатью  в
трех  экземплярах,  из  которых  один  экземпляр остается в Управлении
финансов Агентства (планово-финансовом  подразделении  Учреждения),  а
два других экземпляра направляются в Учреждение (Подразделение). После
этого  один  экземпляр  утвержденной  сметы  остается   в   Учреждении
(Подразделении),  а  другой  представляется им в территориальный орган
Федерального казначейства.
     2.5. Руководитель  Агентства  в соответствии с настоящим Порядком
предоставляет  руководителю  Учреждения,  являющемуся   распорядителем
средств  федерального  бюджета,  право утверждать сметы Подразделений,
которые являются получателями средств федерального бюджета.
     2.6. В  случае  выявления  нарушений  бюджетного законодательства
Российской Федерации,  допущенных Учреждением  при  исполнении  сметы,
руководитель  Агентства  в  соответствии  с  настоящим Порядком вправе
ограничить предоставленное право  руководителю  Учреждения  утверждать
сметы Подразделений.

             3. Ведение сметы Учреждения (Подразделения)

     3.1. Ведением  сметы Учреждения (Подразделения) является внесение
изменений в смету в пределах доведенных Учреждению  (Подразделению)  в
установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
     3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем  утверждения
изменений  показателей  -  сумм  увеличения и (или) уменьшения объемов
сметных назначений:
     - изменяющих   объемы   сметных  назначений  в  случае  изменения
доведенного Учреждению (Подразделению) в установленном порядке  объема
лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих   распределение   сметных   назначений   по    кодам
классификации  расходов  бюджетов  бюджетной  классификации Российской
Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного
управления),   требующих   изменения   показателей  бюджетной  росписи
Агентства и лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих    распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  операций  сектора   государственного   управления,   не
требующих   изменения   показателей   бюджетной  росписи  Агентства  и
утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих    распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации операций сектора государственного управления,  требующих
изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
     3.3. Внесение изменений в смету,  требующее изменения показателей
бюджетной   росписи   Агентства   и  лимитов  бюджетных  обязательств,
утверждается  после  внесения  в  установленном  порядке  изменений  в
бюджетную роспись Агентства и лимиты бюджетных обязательств.
     3.4. Предложения по уменьшению бюджетных  ассигнований  по  кодам
классификации  операций  сектора государственного управления бюджетной
классификации Российской Федерации рассматриваются только при  условии
принятия  Учреждением  (Подразделением)  письменного  обязательства  о
недопущении  образования  кредиторской  задолженности  по  уменьшаемым
бюджетным ассигнованиям.
     3.5. Предложения Учреждения (Подразделения) по внесению изменений
в  смету  направляются  на  утверждение  в  Агентство  (Учреждение)  с
приложением документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
     3.6. Согласование  и  утверждение  изменений  в  смету Учреждения
(Подразделения)  осуществляется  в   порядке,   аналогичном   порядку,
указанному в разделе 2 настоящего Порядка.
     3.7. Учреждение (Подразделение) ежеквартально  предоставляет,  не
позднее  15  апреля,  15 июля,  15 октября текущего финансового года в
Агентство (Учреждение) смету Учреждения (Подразделения) с учетом  всех
изменений,  внесенных в нее в порядке, установленном пунктами 3.1-3.6.
настоящего  Порядка,  а  также  перечень  договоров   (государственных
контрактов),  заключенных  Учреждением  (Подразделением)  за  отчетный
период, оформленный в соответствии с образцом согласно  Приложению N 5
к настоящему Порядку.
     3.8. В срок  не  позднее  11  января  текущего  финансового  года
Учреждением   (Подразделением)   составляется   и   представляется  на
утверждение  в  Агентство  (Учреждение)  итоговая  смета  за  отчетный
финансовый  год  с  учетом всех изменений,  внесенных в нее в порядке,
указанном  пунктами  3.1-3.6  настоящего  Порядка,  а  также  итоговый
перечень    договоров    (государственных   контрактов),   заключенных
Учреждением (Подразделением) за отчетный финансовый год.
     3.9. Кураторы и Управление финансов Агентства (планово-финансовое
подразделение  Учреждения)  осуществляют   контроль   за   исполнением
бюджетной сметы, целевым расходованием средств федерального бюджета.




                                                        Приложение N 1
                                                к Порядку составления,
                                                 утверждения и ведения
                                                        бюджетных смет
                                                  федеральных казенных
                                                           учреждений,
                                                      подведомственных
                                                        Росрыболовству


            ДЕТАЛИЗАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСХОДОВ
               ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИЙ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
                  ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       УПРАВЛЕНИЯ И КОДАМ СТРОК

----------------------------------------------------------------------
      Наименование расхода      |          Код по БК       |    Код
                                |--------------------------|   строки
                                | Рз | ПР | ЦСР | ВР | ОСГУ|
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
                 1              |  2 |  3 |  4  |  5 |   6 |    7
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Расходы                         |    |    |     |    |     |
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Уплата налога на имущество      |    |    |     |    |     |
организаций и земельного налога,|    |    |     |    |     |
в том числе:                    |    |    |     |    | 290 |  29000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
налог на имущество              |    |    |     |    | 290 |  29001
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
земельный налог                 |    |    |     |    | 290 |  29002
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Расходы                         |    |    |     |    | 200 |  20000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Оплата труда и начисления на    |    |    |     |    |     |
выплаты по оплате труда         |    |    |     |    | 210 |  21000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Прочие выплаты, в том числе:    |    |    |     |    | 212 |  21200
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
суточные при служебных          |    |    |     |    |     |
командировках и командировках   |    |    |     |    |     |
на курсы повышения квалификации |    |    |     |    | 212 |  21201
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
проезд к месту отпуска и обратно|    |    |     |    |     |
(в соответствии с               |    |    |     |    |     |
законодательством Российской    |    |    |     |    |     |
Федерации)                      |    |    |     |    | 212 |  21202
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
другие выплаты                  |    |    |     |    | 212 |  21203
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Оплата работ, услуг             |    |    |     |    | 220 |  22000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Услуги связи, в том числе:      |    |    |     |    | 221 |  22100
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
расходы в части административно-|    |    |     |    |     |
хозяйственного обеспечения      |    |    |     |    | 221 |  22101
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
расходы в части информационно-  |    |    |     |    |     |
технического обеспечения        |    |    |     |    | 221 |  22102
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Транспортные услуги,            |    |    |     |    |     |
в том числе:                    |    |    |     |    | 222 |  22200
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
оплата проезда при служебных    |    |    |     |    |     |
командировках и командировках   |    |    |     |    |     |
на курсы повышения квалификации |    |    |     |    | 222 |  22201
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
другие                          |    |    |     |    | 222 |  22202
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Коммунальные услуги,            |    |    |     |    |     |
в том числе:                    |    |    |     |    | 223 |  22300
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
потребление газа                |    |    |     |    | 223 |  22301
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
потребление электроэнергии      |    |    |     |    | 223 |  22302
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
потребление теплоэнергии        |    |    |     |    | 223 |  22303
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
другие                          |    |    |     |    | 223 |  22304
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Арендная плата за пользование   |    |    |     |    |     |
имуществом                      |    |    |     |    | 224 |  22400
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Работы, услуги по содержанию    |    |    |     |    |     |
имущества, в том числе:         |    |    |     |    | 225 |  22500
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
текущий зданий и сооружений     |    |    |     |    | 225 |  22501
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
капитальный ремонт зданий       |    |    |     |    |     |
и сооружений                    |    |    |     |    | 225 |  22502
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
противопожарные мероприятия     |    |    |     |    | 225 |  22503
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
содержание имущества            |    |    |     |    | 225 |  22504
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
техническое обслуживание        |    |    |     |    |     |
имущества                       |    |    |     |    | 225 |  22505
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Прочие работы, услуги,          |    |    |     |    |     |
в том числе:                    |    |    |     |    | 226 |  22600
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
оплата услуг охраны             |    |    |     |    | 226 |  22601
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
наем жилых помещений при        |    |    |     |    |     |
служебных командировках         |    |    |     |    |     |
и командировках на курсы        |    |    |     |    |     |
повышения квалификации          |    |    |     |    | 226 |  22602
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
оплата услуг в части            |    |    |     |    |     |
информационно-технического      |    |    |     |    |     |
обеспечения                     |    |    |     |    | 226 |  22603
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
оплата юридических услуг        |    |    |     |    | 226 |  22604
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
оплата иных услуг               |    |    |     |    | 226 |  22605
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Пособия по социальной помощи    |    |    |     |    |     |
населению                       |    |    |     |    | 262 |  26200
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
компенсация при увольнении      |    |    |     |    |     |
(выходное пособие)              |    |    |     |    | 262 |  26201
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Прочие расходы, в том числе:    |    |    |     |    | 290 |  29000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
транспортный налог              |    |    |     |    | 290 |  29001
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
государственные пошлины         |    |    |     |    | 290 |  29002
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Увеличение стоимости основных   |    |    |     |    |     |
средств, в том числе:           |    |    |     |    | 310 |  31000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение автотранспортной   |    |    |     |    |     |
техники                         |    |    |     |    | 310 |  31001
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение других основных    |    |    |     |    |     |
средств, в части                |    |    |     |    |     |
административно-хозяйственного  |    |    |     |    |     |
обеспечения                     |    |    |     |    | 310 |  31002
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение других основных    |    |    |     |    |     |
средств, в части                |    |    |     |    |     |
производственного обеспечения   |    |    |     |    | 310 |  31003
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение основных средств,  |    |    |     |    |     |
в части информационно-          |    |    |     |    |     |
технического обеспечения        |    |    |     |    | 310 |  31004
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение основных средств   |    |    |     |    |     |
в части обеспечения безопасности|    |    |     |    |     |
информации                      |    |    |     |    | 310 |  31005
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение основных средств   |    |    |     |    |     |
в части гражданской обороны     |    |    |     |    | 310 |  31006
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
Увеличение стоимости            |    |    |     |    |     |
материальных запасов,           |    |    |     |    |     |
в том числе:                    |    |    |     |    | 340 |  34000
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
увеличение стоимости            |    |    |     |    |     |
материальных запасов в части    |    |    |     |    |     |
административно-хозяйственного  |    |    |     |    |     |
обеспечения                     |    |    |     |    | 340 |  34001
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение горюче-смазочных   |    |    |     |    |     |
материалов                      |    |    |     |    | 340 |  34002
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
приобретение запасных частей    |    |    |     |    | 340 |  34003
--------------------------------|----|----|-----|----|-----|----------
противопожарные мероприятия     |    |    |     |    | 340 |  34004
----------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                                к Порядку составления,
                                                 утверждения и ведения
                                                        бюджетных смет
                                                  федеральных казенных
                                                           учреждений,
                                                      подведомственных
                                                        Росрыболовству


                                                   "УТВЕРЖДАЮ"

                                         _____________________________
                                                 Должность лица,
                                         утверждающего бюджетную смету
                                         _____________________________

                                         __________  _________________
                                          (подпись)     (расшифровка
                                                           подписи)

                                          "__"________________ 20__ г.



                     БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД

                      от "__"__________ 20__ г.

                                                            _________
Получатель бюджетных средств ____________                  |  КОДЫ   |
                                                           |=========|
Распорядитель бюджетных средств _________    Форма по ОКУД I 0501013 I
                                                           I_________I
Главный распорядитель                                 Дата I         I
бюджетных средств _______________________                  I_________I
                                                   по ОКПО I         I
Наименование бюджета ____________________                  I_________I
                                                по Перечню I         I
Единица измерения: руб.                          (реестру) I_________I
                                                по Перечню I         I
                                                 (реестру) I_________I
                                                     по БК I         I
                                                           I_________I
                                                  по ОКАТО I         I
                                                           I_________I
                                                   по ОКЕИ I   383   I
                                                           I_________I
                                                           I         I
                                                           I         I
                                                            =========
----------------------------------------------------------------------
     Наименование    | Код  |     Код по бюджетной классификации
      показателя     |строки|           Российской Федерации
                     |      |-----------------------------------------
                     |      |  Рз | Пр | ЦСР | ВР | КОСГУ |код анали-
                     |      |     |    |     |    |       |тического
                     |      |     |    |     |    |       |показателя*
---------------------|------|-----|----|-----|----|-------|-----------
            1        |   2  |  3  |  4 |  5  |  6 |    7  |     8
---------------------I======|=====|====|=====|====|=======|===========
Уплата налога на     I      |     |    |     |    |       |
имущество организацийI      |     |    |     |    |       |
и земельного налога  I      |     |    |     |    |  290  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Обеспечение          I      |     |    |     |    |       |
деятельности         I      |     |    |     |    |       |
подведомственных     I      |     |    |     |    |       |
учреждений           I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Выполнение функций   I      |     |    |     |    |       |
Учреждениями         I      |     |    |     |    |       |
(Подразделениями)    I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Расходы              I      |     |    |     |    |  200  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Оплата труда и       I      |     |    |     |    |       |
начисления на выплатыI      |     |    |     |    |       |
по оплате труда      I      |     |    |     |    |  210  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Заработная плата     I      |     |    |     |    |  211  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Прочие выплаты,      I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  212  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Начисления на выплатыI      |     |    |     |    |       |
по оплате труда      I      |     |    |     |    |  213  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Оплата работ, услуг  I      |     |    |     |    |  220  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Услуги связи, в т.ч.:I      |     |    |     |    |  221  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Транспортные услуги, I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  222  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Коммунальные услуги, I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  223  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Арендная плата за    I      |     |    |     |    |       |
пользование          I      |     |    |     |    |       |
имуществом           I      |     |    |     |    |  224  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Работы, услуги по    I      |     |    |     |    |       |
содержанию имущества,I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  225  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Прочие работы,       I      |     |    |     |    |       |
услуги, в т.ч.:      I      |     |    |     |    |  226  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Социальное           I      |     |    |     |    |       |
обеспечение          I      |     |    |     |    |  260  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Пособия по социальнойI      |     |    |     |    |       |
помощи населению     I      |     |    |     |    |  262  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Прочие расходы,      I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  290  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Поступление          I      |     |    |     |    |       |
нефинансовых активов I      |     |    |     |    |  300  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Увеличение стоимости I      |     |    |     |    |       |
основных средств,    I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  310  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
Увеличение стоимости I      |     |    |     |    |       |
материальных запасов,I      |     |    |     |    |       |
в т.ч.:              I      |     |    |     |    |  340  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
детализировать       I      |     |    |     |    |       |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
ИТОГО РАСХОДОВ       I      |     |    |     |    |  900  |
---------------------I------|-----|----|-----|----|-------|-----------
                     I      |     |    |     |    |       |
----------------------------I-----|----|-----|----|-------|-----------
     Итого по коду БК       I     |    |     |    |       |
    (по коду раздела)        =========================================




Продолжение таблицы

-------------------------------------------------
|Утверждено|Обязательства|      в том числе:
|    на    |             |
|очередной |-------------|-----------------------
|финансовый|дейст-|прини-|  I  | II  | III | IV
|   год    |вующие|маемые|квар-|квар-|квар-|квар-
|          |      |      | тал | тал | тал | тал
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|    9     |  10  |  11  |  13 |  14 |  15 | 16
|==========|======|======|=====|=====|=====|=====
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
|----------|------|------|-----|-----|-----|-----
|          |      |      |     |     |     |
===========I------|------|-----|-----|-----|-----
     Всего I      |      |     |     |     |
            =====================================
                                             ___
                             Номер страницы I___I
                             Всего страниц  I___I

Руководитель Учреждения
(Подразделения)
(уполномоченное лицо)   ___________ _________ _____________________
                        (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово-
финансовой службы
Учреждения
(Подразделения)         _________ _____________________
                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Курирующие подразделения Росрыболовства ______________________
         (Учреждения)                     (Ф.И.О. должность)

"__"_____________ 20__ г.

  * Код аналитического показателя указывается в случае наличия.



                                                        Приложение N 3
                                                к Порядку составления,
                                                 утверждения и ведения
                                                        бюджетных смет
                                                  федеральных казенных
                                                           учреждений,
                                                      подведомственных
                                                       Росрыболовству,
                                                 центрального аппарата
                                                  Росрыболовства и его
                                               территориальных органов


         ОБРАЗЦЫ РАСЧЕТОВ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
                            (наименование)

     на _________________________________________________________
                 (очередной (текущий) финансовый год)


         I. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование    | Код  |  Количество  | Количество |   Сумма
п/п|    показателя     |строки| сотрудников, |   суток    |(тыс. руб.)
   |                   |      | направляемых |пребывания в|
   |                   |      |в командировку|командировке|
   |                   |      |  в год <2>   |            |
---|-------------------|------|--------------|------------|-----------
 1 |         2         |   3  |       4      |      5     |6 = 4x5x0,1
---|-------------------|------|--------------|------------|-----------
 1 |суточные при       | 21201|              |            |
   |служебных          |      |              |            |
   |командировках и    |      |              |            |
   |командировках на   |      |              |            |
   |курсы повышения    |      |              |            |
   |квалификации <1>   |      |              |            |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

    --------------------

    <1>  Выплата  суточных  в   соответствии   с   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  18.07.2005  N  813  "О  порядке  и условиях
командирования федеральных государственных гражданских служащих".
    <2> В расчет принимаются исключительно все командировки.


----------------------------------------------------------------------
 N |Место отдыха| Код  |  Средняя  | Количество |Количество |  Сумма
п/п|  (указать  |строки| стоимость | работников,|  членов   | проезда
   | республику,|      | проезда в |использующих|  семьи,   |  (тыс.
   |    край,   |      |   одну    |  право на  |  имеющих  |  руб.)
   |  область)  |      |  сторону  | компенсацию| право на  |
   |            |      |(тыс. руб.)|            |компенсацию|
---|------------|------|-----------|------------|-----------|---------
 1 |      2     |   3  |    4      |     5      |     6     |7 = (5+6)
   |            |      |           |            |           | x 4 x 2
---|------------|------|-----------|------------|-----------|---------
 1 |проезд к    |21202 |           |            |           |
   |месту       |      |           |            |           |
   |отпуска и   |      |           |            |           |
   |обратно     |      |           |            |           |
   |(в соответ- |      |           |            |           |
   |ствии с     |      |           |            |           |
   |законода-   |      |           |            |           |
   |тельством   |      |           |            |           |
   |Российской  |      |           |            |           |
   |Федерации)  |      |           |            |           |
----------------------------------------------------------------------

     Другие выплаты   21203  включают  в  себя ежемесячные  пособия на
ребенка с пояснением в произвольной форме


         II. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"

----------------------------------------------------------------------
 N |  Наименование  | Код  |Единица|Количество| Стоимость |   Сумма
п/п|   показателя   |строки|измере-|          |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)
   |                |      |  ния  |          |           |
---|----------------|------|-------|----------|-----------|-----------
 1 |       2        |  3   |   4   |    5     |    6      | 7 = 5x6x12
---|----------------|------|-------|----------|-----------|-----------
 1 |расходы в части | 22101|       |          |           |
   |административно-|      |       |          |           |
   |хозяйственного  |      |       |          |           |
   |обеспечения     |      |       |          |           |
----------------------------------------------------------------------


----------------------------------------------------------------------
 N | Наименование  | Код  |  Объем   | Стоимость |Стоимость|  Сумма
п/п|  показателя   |строки|информации|1 гигабайта| аренды  |(тыс.руб.)
   |               |      |(гигабайт |(тыс. руб.)| канала  |
   |               |      |  в год)  |           |         |
---|---------------|------|----------|-----------|---------|----------
 1 |       2       |   3  |    4     |     5     |     6   | 7 = 4x6+6
---|---------------|------|----------|-----------|---------|----------
 1 |расходы в части| 22102|          |           |         |
   |информационно- |      |          |           |         |
   |технического   |      |          |           |         |
   |обеспечения    |      |          |           |         |
----------------------------------------------------------------------


     III. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги"

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование    | Код  |  Количество  |  Средняя   |   Сумма
п/п|    показателя     |строки|   человек,   | стоимость  |(тыс. руб.)
   |                   |      | направленных | проезда в  |
   |                   |      |в командировки|одну сторону|
   |                   |      |     в год    |(тыс. руб.) |
---|-------------------|------|--------------|------------|-----------
 1 |         2         |   3  |       4      |      5     | 6 = 4x5x2
---|-------------------|------|--------------|------------|-----------
 1 |оплата проезда при | 22201|              |            |
   |служебных          |      |              |            |
   |командировках и    |      |              |            |
   |командировках на   |      |              |            |
   |курсы повышения    |      |              |            |
   |квалификации       |      |              |            |
----------------------------------------------------------------------


      IV. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги"

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование  | Код  | Единица |Количество|Тариф |   Сумма
п/п|показателя, услуг|строки|измерения|  в год   |(руб.)| (тыс. руб.)
---|-----------------|------|---------|----------|------|-------------
 1 |        2        |   3  |    4    |    5     |   6  | 7 = 5x6/1000
---|-----------------|------|---------|----------|------|-------------
 1 |Потребление газа | 22301| куб. м  |          |      |
---|-----------------|------|---------|----------|------|-------------
 2 |Потребление      |      |         |          |      |
   |электроэнергии   | 22302| кВт/час |          |      |
----------------------------------------------------------------------


         V. Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата
                      за пользование имуществом"

----------------------------------------------------------------------
 N |Наименование| Код  |Количество|  Площадь | Средняя |Период| Сумма
п/п| показателя |строки|  зданий, |арендуемых|стоимость|предо-| (тыс.
   |            |      |помещений,|помещений,| в месяц |став- | руб.)
   |            |      |транспорт-|   земли  | 1 кв. м |ления |
   |            |      |   ных    |  (кв. м) |  (1 ед. |услуг |
   |            |      | средств  |          |  авто-  |(коли-|
   |            |      |          |          |  транс- |чество|
   |            |      |          |          |  порта) |меся- |
   |            |      |          |          |  (тыс.  |цев)  |
   |            |      |          |          |  руб.)  |      |
---|------------|------|----------|----------|---------|------|-------
 1 |     2      |  3   |     5    |    4     |    6    |   7  |8 = 4 x
   |            |      |          |          |         |      |6 x 7
---|------------|------|----------|----------|---------|------|-------
   |Арендная    |      |          |          |         |      |
   |плата за    |      |          |          |         |      |
   |пользование |      |          |          |         |      |
   |имуществом  |      |          |          |         |      |
----------------------------------------------------------------------


                 VI. Расчет расходов по подстатье 225
               "Работы, услуги по содержанию имущества"

----------------------------------------------------------------------
 N | Наименование | Код  | Единица |Количество|  Средняя  |   Сумма
п/п|  показателя  |строки|измерения|          | стоимость |(тыс. руб.)
   |              |      |         |          |(тыс. руб.)|
---|--------------|------|---------|----------|-----------|-----------
 1 |     2        |   3  |    4    |     5    |     6     | 7 = 5 x 6
---|--------------|------|---------|----------|-----------|-----------
 1 |текущий и     | 22501|   кв. м |          |           |
   |капитальный   |      |         |          |           |
   |ремонт зданий |      |         |          |           |
   |и сооружений  |      |         |          |           |
----------------------------------------------------------------------


                VII. Расчет расходов по подстатье 226
                       "Прочие работы, услуги"

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование   |  Код  |Количество|Стоимость |Сумма (тыс. руб.)
п/п|    показателя    |строки | объектов |1 объекта |
   |                  |       |          |  в год   |
---|------------------|-------|----------|----------|-----------------
 1 |        2         |   3   |     4    |     5    |     6 = 4 x 5
---|------------------|-------|----------|----------|-----------------
 1 |Оплата услуг      | 22601 |          |          |
   |вневедомственной  |       |          |          |
   |охраны            |       |          |          |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
 N |    Наименование      |  Код  | Количество | Стоимость |   Сумма
п/п|    показателя        | строки|дней (суток)| проживания|   (тыс.
   |                      |       |    на 1    |за 1 сутки |    руб.)
   |                      |       |человека <3>|(тыс. руб.)|
---|----------------------|-------|------------|-----------|----------
 1 |           2          |   3   |      5     |     6     | 7 = 5 x 6
---|----------------------|-------|------------|-----------|----------
 1 |найм жилых помещений  | 22602 |            |           |
   |при служебных         |       |            |           |
   |командировках и при   |       |            |           |
   |командировках на      |       |            |           |
   |повышение квалификации|       |            |           |
----------------------------------------------------------------------

    -----------------------

     <3> Должно соответствовать количеству направляемых в командировки
сотрудников.

----------------------------------------------------------------------
 N |      Наименование показателя         |Код строки|      Сумма
п/п|                                      |          |   (тыс. руб.)
---|--------------------------------------|----------|----------------
 1 |                  2                   |     3    |        4
---|--------------------------------------|----------|----------------
 1 |оплата услуг в части информационно-   |   22603  |
   |технического обеспечения, в том числе:|          |
   |--------------------------------------|----------|----------------
   |установка и сопровождение программного|          |
   |обеспечения                           |          |
   |--------------------------------------|----------|----------------
   |сопровождение нормативно-справочных   |          |
   |систем                                |          |
---|--------------------------------------|----------|----------------
 2 |оплата услуг по техническому          |   22604  |
   |обслуживанию, ремонту в части         |          |
   |обеспечения безопасности информации   |          |
----------------------------------------------------------------------


         VIII. Расчет расходов по статье 290 "Прочие расходы"

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование    | Код   |Остаточная|  Ставка   |     Сумма
п/п|    показателя     |строки |стоимость |налога (%) |   (тыс. руб.)
   |                   |       | основных |           |
   |                   |       |  средств |           |
---|-------------------|-------|----------|-----------|---------------
 1 |          2        |   3   |     4    |     5     | 6 = 4 x 5/100
---|-------------------|-------|----------|-----------|---------------
 1 |Налог на имущество | 29003 |          |           |
----------------------------------------------------------------------


----------------------------------------------------------------------
 N |Наименование| Код  |Площадь|Удельный |Кадаст-|Ставка |   Сумма
п/п| показателя |строки|земель-|показа-  |ровая  |земель-| (тыс. руб.)
   |            |      |ного   |тель     |стои-  |ного   |
   |            |      |участка|кадаст-  |мость  |налога |
   |            |      |(кв. м)|ровой    |земель-|  (%)  |
   |            |      |       |стоимости|ного   |       |
   |            |      |       |земель   |участка|       |
   |            |      |       |(руб. за |(тыс.  |       |
   |            |      |       |кв. м)   |руб.)  |       |
---|------------|------|-------|---------|-------|-------|------------
 1 |     2      |   3  |    4  |   5     |6 = 4x5|   7   |  8 = 6 x
   |            |      |       |         |       |       |  7/100
---|------------|------|-------|---------|-------|-------|------------
 1 |Земельный   | 29004|       |         |       |       |
   |налог       |  <*> |       |         |       |       |
----------------------------------------------------------------------

    ---------------------------
    <*> Является  итоговой  строкой,  ниже  заполняются  показатели  в
разрезе земельных участков.


                  IX. Расчет расходов по статье 310
               "Увеличение стоимости основных средств"

----------------------------------------------------------------------
 N | Наименование показателя  | Код  |Коли- |  Средняя  |    Сумма
п/п|                          |строки|чество| стоимость | (тыс. руб.)
   |                          |      |      |(тыс. руб.)|
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 1 |            2             |   3  |   4  |     5     |  6 = 4 x 5
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 1 |приобретение транспортных | 31001|      |           |
   |средств                   |      |      |           |
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 2 |приобретение других       | 31002|      |           |
   |основных средств в части  |      |      |           |
   |административно-          |      |      |           |
   |хозяйственного обеспечения|      |      |           |
   |(расшифровать)            |      |      |           |
   |--------------------------|------|------|-----------|-------------
   |в том числе:              |      |      |           |
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 3 |приобретение основных     | 31003|      |           |
   |средств в части           |      |      |           |
   |информационно-технического|      |      |           |
   |обеспечения (расшифровать)|      |      |           |
   |--------------------------|------|------|-----------|-------------
   |в том числе:              |      |      |           |
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 4 |приобретение основных     | 31004|      |           |
   |средств в части           |      |      |           |
   |обеспечения безопасности  |      |      |           |
   |информации                |      |      |           |
   |(расшифровать)            |      |      |           |
   |--------------------------|------|------|-----------|-------------
   |в том числе:              |      |      |           |
---|--------------------------|------|------|-----------|-------------
 5 |приобретение основных     | 31005|      |           |
   |средств в части           |      |      |           |
   |гражданской обороны       |      |      |           |
   |(расшифровать)            |      |      |           |
   |--------------------------|------|------|-----------|-------------
   |в том числе:              |      |      |           |
----------------------------------------------------------------------


                   X. Расчет расходов по статье 340
             "Увеличение стоимости материальных запасов"

----------------------------------------------------------------------
 N |     Наименование     | Код  | Единица |Коли- | Цена |    Сумма
п/п|      показателя      |строки|измерения|чество|(руб.)| (тыс. руб.)
---|----------------------|------|---------|------|------|------------
 1 |           2          |   3  |     4   |   5  |   6  |7 = 5x6/1000
---|----------------------|------|---------|------|------|------------
 1 |увеличение стоимости  | 34001|         |      |      |
   |материальных запасов  | <*>  |         |      |      |
   |в части               |      |         |      |      |
   |административно-      |      |         |      |      |
   |хозяйственного        |      |         |      |      |
   |обеспечения "*"       |      |         |      |      |
---|----------------------|------|---------|------|------|------------
 2 |увеличение стоимости  | 34002|         |      |      |
   |материальных запасов  | <*>  |         |      |      |
   |в части информационно-|      |         |      |      |
   |технического          |      |         |      |      |
   |обеспечения "*"       |      |         |      |      |
---|----------------------|------|---------|------|------|------------
 3 |увеличение стоимости  | 34003|         |      |      |
   |материальных запасов  | <*>  |         |      |      |
   |в части гражданской   |      |         |      |      |
   |обороны "*"           |      |         |      |      |
----------------------------------------------------------------------

    -------------------------
     <*> Является   итоговой  строкой,  ниже  заполняется  расшифровка
показателей.

     Примечание.
     Расчет других  аналогичных  расходов,  не  включенных  в  типовой
расчет, осуществляется в произвольной форме.
     При обосновании  расчета  показателя  помимо  обязательных  полей
может применяться примечание.




                                                        Приложение N 4
                                                к Порядку составления,
                                                 утверждения и ведения
                                                        бюджетных смет
                                                  федеральных казенных
                                                           учреждений,
                                                      подведомственных
                                                        Росрыболовству


    Перечень подразделений Росрыболовства, курирующих деятельность
   и уполномоченных согласовывать бюджетные сметы подведомственных
    федеральных казенных учреждений, а также центрального аппарата
             Росрыболовства и его территориальных органов

----------------------------------------------------------------------
 N |   Наименование курирующего   |  Курируемые федеральные казенные
п/п| подразделения Росрыболовства |            учреждения
---|------------------------------|-----------------------------------
 1 |              2               |                3
---|------------------------------|-----------------------------------
 1 |Управление науки и образования|федеральные казенные учреждения
   |                              |в области науки и образования
---|------------------------------|-----------------------------------
 2 |Управление контроля, надзора, |территориальные управления
   |рыбоохраны и воспроизводства  |Росрыболовства, федеральные
   |                              |казенные учреждения, осуществляющие
   |                              |организацию рыболовства, сохранения
   |                              |водных биоресурсов и
   |                              |рыбохозяйственную экспертизу
---|------------------------------|-----------------------------------
 3 |Управление флота, портов и    |федеральные казенные учреждения,
   |мониторинга                   |осуществляющие мониторинг
   |                              |рыболовства и связь, а также
   |                              |обеспечивающие безопасность
   |                              |мореплавания и сертификацию
   |                              |рыбопромыслового флота
---|------------------------------|-----------------------------------
 4 |Управление целевых программ   |федеральные казенные учреждения,
   |и инвестиций                  |подведомственные Росрыболовству,
   |                              |центральный аппарат Росрыболовства
   |                              |и его территориальные органы
   |                              |(в части бюджетных инвестиций
   |                              |в объекты капитального
   |                              |строительства)
----------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 5
                                                к Порядку составления,
                                                 утверждения и ведения
                                                        бюджетных смет
                                                  федеральных казенных
                                                           учреждений,
                                                      подведомственных
                                                        Росрыболовству



           ПЕРЕЧЕНЬ ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ),
                заключенных по состоянию на 01.04.2010
               (01.07.2010, 01.10.2010, 31.12.2010...)

              _________________________________________
       (ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

----------------------------------------------------------------------
 N |Наименование|N и дата |Наимено-|Рекви-|Сумма|Статья|Факти-|Остаток
п/п|товаров,    |соответ- |вание   |зиты  |по   |расхо-|чески |по до-
   |работ, услуг|ствующего|постав- |дого- |дого-|дов   |опла- |говору,
   |            |протокола|щика    |вора  |вору,|      |чено  |тыс.
   |            |конкурс- |(подряд-|      |тыс. |      |по    |руб.
   |            |ной      |чика)   |      |руб. |      |дого- |
   |            |комиссии |        |      |     |      |вору, |
   |            |учрежде- |        |      |     |      |тыс.  |
   |            |ния,     |        |      |     |      |руб.  |
   |            |определя-|        |      |     |      |      |
   |            |ющей пос-|        |      |     |      |      |
   |            |тавщика  |        |      |     |      |      |
   |            |(подряд- |        |      |     |      |      |
   |            |чика)    |        |      |     |      |      |
---|------------|---------|--------|------|-----|------|------|-------
   |            |         |        |      |     |      |      |
---|------------|---------|--------|------|-----|------|------|-------
   |            |         |        |      |     |      |      |
---|------------|---------|--------|------|-----|------|------|-------
   |            |         |        |      |     |      |      |
---|------------|---------|--------|------|-----|------|------|-------
   | ИТОГО:     |         |        |      |     |      |      |
----------------------------------------------------------------------


Руководитель Учреждения
(Подразделения)                 _________   _____________________
                                (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер Учреждения
(Подразделения)                 _________   _____________________
                                (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель                     _________  дата "__" ________ 200_ г.
                                (подпись)

телефон:



Информация по документу
Читайте также