Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 23.05.2013 № 365

 
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
                           (Росрыболовство)


                             П Р И К А З


23 мая 2013 года               Москва                 N 365


       О размещении заказа на право заключения государственного
    контракта на поставку в 2013 году многофункциональной офисной
        бумаги для нужд Федерального агентства по рыболовству


     С целью  обеспечения  размещения  заказа  на   право   заключения
государственного контракта на поставку в 2013 году многофункциональной
офисной бумаги для нужд Федерального агентства по рыболовству за  счет
средств федерального бюджета, п р и к а з ы в а ю :

     1. Установить,  что  размещение  заказа  на  поставку в 2013 году
многофункциональной офисной бумаги для нужд Федерального агентства  по
рыболовству осуществляется путем проведения запроса котировок.
     2. Утвердить извещение о проведении запроса  котировок  на  право
заключить   государственный   контракт   на   поставку   в  2013  году
многофункциональной офисной бумаги для нужд Федерального агентства  по
рыболовству согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4.
     3. Управлению экономики и инвестиций  (П.П. Ланцов) обеспечить  в
установленном  порядке проведение запроса котировок на право заключить
государственный контракт на поставку в 2013  году  многофункциональной
офисной бумаги для нужд Федерального агентства по рыболовству.
     4. Административному  управлению  (О.В. Баранник)   совместно   с
Управлением   правового   обеспечения   (Е.С. Кац)  в  пределах  своей
компетенции  обеспечить  заключение   государственного   контракта   с
победителем  по  итогам  проведенного  запроса котировок и осуществить
контроль его выполнения.
     5. Управлению   финансов   (Е.Ю. Соловьева)   осуществить  оплату
государственного контракта в пределах  средств  федерального  бюджета,
предусмотренных   в   смете   расходов   на  обеспечение  деятельности
центрального аппарата Федерального агентства  по  рыболовству  в  2013
году.
     6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель                                              А.А. Крайний




                                              Приложение N 1
                                              к приказу Росрыболовства
                                              от 23.05.2013 г. N 365


               Извещение о проведении запроса котировок


     1. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.
     Адрес  Заказчика - 107996,  г. Москва,  Рождественский   бульвар,
д. 12/8, стр. 1.
     Адрес электронной почты: [email protected];
     Контактный телефон: (495) 987-06-22 Авдеев Борис Николаевич.
     2. Источник финансирования - средства федерального бюджета.
     3. Форма котировочной заявки - участник размещения заказа  подает
заявку  на  участие в запросе котировок,  оформленную в соответствии с
Приложением  N  1  к  извещению  о  проведении  запроса  котировок,  в
письменной форме или в форме электронного документа.
     4. Предмет государственного контракта  -  поставка  в  2013  году
многофункциональной   офисной   бумаги   (далее   -  Товар)  для  нужд
Федерального агентства по рыболовству.
     КБК: 076041200104001244340, ОКДП: 2101370
     Место  поставки  Товара  -  г.  Москва,  Рождественский  бульвар,
д. 12/8, стр. 1 до места складирования.
     Срок поставки Товара: Товар поставляется единой партией в течение
2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
     Характеристики и  объем  Товара  указаны  в  Техническом  задании
(Приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок).
     5. Начальная  (максимальная)  цена   государственного   контракта
499 932  (Четыреста  девяносто  девять  тысяч  девятьсот тридцать два)
рубля 00 копеек, включая НДС.
     С целью     определения     начальной     (максимальной)     цены
государственного  контракта  было  проведено  исследование  рынка   на
поставку  в  2013  году  многофункциональной  офисной  бумаги для нужд
Федерального  агентства  по  рыболовству,  расположенного  по  адресу:
г. Москва,  Рождественский бульвар,  д.  12/8,  стр.  1, путем запроса
коммерческих предложений.  В результате получены сведения по стоимости
поставки   Товара   от   трех   компаний,  осуществляющих  данный  вид
деятельности.
     Установленные ценовые предложения составляют:
     ООО "ТехноКом" - 511 200,00 рублей
     ООО "Комус"    - 511 200,00 рублей
     ООО "ОПЛА"     - 499 932,00 рублей
     На основании  указанного  анализа  рынка  было  установлено,  что
минимальная стоимость  поставки Товара составляет  499 932  (Четыреста
девяносто  девять  тысяч  девятьсот  тридцать  два)  рубля  00 копеек,
включая НДС.
     6. Цена   государственного  контракта  включает  все  расходы  на
перевозку,  страхование,  уплату таможенных пошлин,  налогов,  сборов,
других  обязательных платежей,  а так же стоимость упаковки и доставку
до места складирования.
     Цена является  твердой  и  окончательной  на  весь  срок действия
государственного контракта и не подлежит никаким изменениям.
     7. Официальный сайт,  на котором размещены извещение о проведении
запроса котировок,  форма котировочной заявки,  техническое задание  и
проект государственного контракта - www.zakupki.gov.ru.
     8. Место подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и
в  форме  электронного  документа - г. Москва, Рождественский бульвар,
д. 15, стр. 1.
     9. Срок подачи котировочных заявок:
     а) дата  и  время  начала  подачи  котировочных  заявок,  как   в
письменном  виде,  так  и  в  форме  электронного документа с 09.00 ч.
27.05.2013 г.;
     б) дата  и  время  окончания  подачи  котировочных заявок,  как в
письменном виде,  так и  в  форме  электронного  документа - 10.00  ч.
05.06.2013 г.
     Прием котировочных заявок,  как в письменном виде,  так и в форме
электронного   документа  осуществляется  сотрудниками,  указанными  в
пункте 1 настоящего извещения,  в рабочие дни  по  адресу:  г. Москва,
Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1, кабинет N 410 с понедельника по
четверг с 10-00 ч.  до 18-00 ч.  В пятницу прием заявок на  участие  в
запросе котировок осуществляется с 10-00 ч. до 16-30 ч.
     10. Оплата за поставленный Товар производится путем  безналичного
расчета в размере 100%  суммы Государственного контракта, в течение 15
(Пятнадцати)  банковских  дней  с  момента  выставления   Исполнителем
Государственному  заказчику  счета  на  оплату  Товара,  на  основании
подписанных  Сторонами  товарных  -  накладных   о   передаче   Товара
Государственному заказчику и счета-фактуры, в порядке, предусмотренном
Государственным контрактом.
     Гарантийный срок,  в  течение  которого производитель гарантирует
заявленные свойства и сохранность Товара до использования,  на  момент
поставки Товара составляет не менее 6 (Шести) месяцев.
     11. Государственный контракт подписывается:
     - контракт  может  быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней
со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных  заявок  и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня
подписания указанного протокола.
     - победителем  запроса  котировок  (или  единственным  участником
размещения  заказа)  на  8  (восьмой)  день  со  дня   размещения   на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
     - участником  размещения  заказа,  котировочной  заявке  которого
присвоено  второе  место  (в  случае уклонения победителя в проведении
запроса  котировок  от  заключения  государственного  контракта)  -  в
течение 2 (двух) рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта
государственного контракта.
     12. Условия  исполнения  государственного контракта,  указанные в
котировочной  заявке,  должны  соответствовать   условиям   исполнения
государственного   контракта,   предусмотренным   настоящим   запросом
котировок.
     13. Участник   размещения   заказа   вправе  подать  только  одну
котировочную заявку, как в письменном виде, так и в форме электронного
документа, внесение изменений в которую не допускается.
     Подача котировочной  заявки  в   форме   электронного   документа
осуществляется   путем  направления  заказчику  по  электронной  почте
сообщения  с  приложенным   файлом,   содержащим   отсканированное   с
разрешением не  менее  300  dpi  цветное изображение (в формате *.tiff
*.jpg *.bmp *.pdf) котировочной заявки,  подписанной в соответствии  с
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации   (т.е.   с
электронно-цифровой подписью,  удостоверенной удостоверяющим  центром,
внесенным  в  единый  государственный реестр в соответствии со  ст. 10
Федерального закона от 10 января 2002  года  N  1-ФЗ  "Об  электронной
цифровой подписи").
     14. Поданная в срок,  указанный в пункте 9 настоящего  извещения,
котировочная заявка, как в письменном виде, так и в форме электронного
документа регистрируется заказчиком.
     В случае   подачи   котировочной   заявки  в  форме  электронного
документа заказчик,  в тот же день направляет в письменной форме или в
форме  электронного  документа участнику размещения заказа,  подавшему
такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
     15. Проведение   переговоров   между   заказчиком   и  участником
размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки,  как  в
письменном виде, так и в форме электронного документа не допускается.
     16. Котировочные заявки,  как в письменном виде,  так и  в  форме
электронного документа,  поданные после времени и даты окончания срока
подачи  котировочных  заявок,  указанного  в   пункте   9   настоящего
извещения,  не  рассматриваются  и  в день их поступления возвращаются
участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     17. Победителем   в   проведении   запроса  котировок  признается
участник размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  настоящем  извещении о
проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена
государственного контракта, предложенная участником размещения заказа.
     18. При предложении наиболее низкой  цены  контракта  несколькими
участниками   размещения   заказа  победителем  в  проведении  запроса
котировок признается участник размещения заказа,  котировочная  заявка
которого   поступила   ранее  котировочных  заявок  других  участников
размещения заказа.
     В случае  если  победитель в проведении запроса котировок признан
уклонившимся от заключения контракта,  заказчик в праве  обратиться  в
суд с иском о требовании о принуждении победителя в проведении запроса
котировок  заключить  контракт,  а  так  же  о   возмещении   убытков,
причиненных   уклонением   от  заключения  контракта,  либо  заключить
контракт с участником размещения заказа,  предложившим такую же, как и
победитель  в  проведении  запроса  котировок,  цену контракта,  а при
отсутствии  такого  участника  размещения  заказа   -   с   участником
размещения  заказа,  предложение,  о  цене контракта которого содержит
лучшее  условие  по  цене  контракта,  следующее  после  предложенного
победителем   в   проведении  запроса  котировок  условия,  если  цена
контракта не превышает максимальную цену контракта,  в п. 5 настоящего
извещения о проведении запроса котировок.
     19. К участникам размещения заказа  предъявляется  требование  об
отсутствии  в  соответствии  с  Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд" сведений об
участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
     20. Участниками  данного  запроса  котировок,  могут  быть только
субъекты малого предпринимательства.
     Участники размещения  заказа  должны  соответствовать требованиям
установленным пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от
24   июля   2007 г.   N  209-ФЗ   "О   развитии   малого   и  среднего
предпринимательства Российской Федерации".




                                              Приложение N 2
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 23.05.2013 г. N 365

                                          Приложение N 1 к извещению
                                        о проведении запроса котировок


                         Котировочная заявка

Дата: "__"__________ 2013 г.                Время: "__" час. "__" мин.

             Кому: Федеральное агентство по рыболовству.


Участник: ____________________________________________________________
(наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица
место нахождения место жительства): __________________________________
телефон: _______________________   телефакс: _________________________
зарегистрированный (паспортные данные физического лица): _____________
(место регистрации)
ИНН ________________________
банковские реквизиты: ___________________________________
     Изучив размещенное  Федеральным  агентством  по  рыболовству   на
официальном  сайте www.zakupki.gov.ru извещение о запросе котировок на
поставку в 2013  году  многофункциональной  офисной  бумаги  (далее  -
Товар)  для  нужд  Федерального  агентства  по рыболовству,  обязуемся
поставить Товар в соответствии с условиями и  в  сроки,  установленные
извещением  о  проведении  запроса  котировок  и указанные в настоящей
котировочной заявке,  в соответствии с техническим заданием, указанным
в приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок.
----------------------------------------------------------------------
 N | Наименование | Характеристика |Количество,| Цена за  | Стоимость
п/п|   товара     |    товара      |  единица  | ед. руб. |руб. в т.ч.
   |              |                | измерения |  в т.ч.  |  НДС 18%
   |              |                |  /пачки/  | НДС 18%  |
---|--------------|----------------|-----------|----------|-----------
 1.|              |                |           |          |
---|--------------|----------------|-----------|----------|-----------
   | Итого        |                |           |          |
----------------------------------------------------------------------

     Цена Государственного    контракта,    предложенная    участником
размещения заказа ______________ руб., включая НДС 18% - _____ руб.
     Цена государственного   контракта   включает   все   расходы   на
перевозку,  страхование,  уплату таможенных пошлин,  налогов,  сборов,
других  обязательных платежей,  а так же стоимость упаковки и доставку
до места складирования.
     Цена является  твердой  и  окончательной  на  весь  срок действия
государственного контракта и не подлежит никаким изменениям.
     Место   поставки   Товара:  г.  Москва,  Рождественский  бульвар,
д. 12/8, стр. 1 до места складирования.
     Срок поставки Товара: Товар поставляется единой партией в течение
2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
     Характеристики и объем поставляемого Товара указаны в Техническом
задании (Приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок).
     Оплата за  поставленный  Товар  производится  путем  безналичного
расчета в размере 100%  суммы Государственного контракта, в течение 15
(Пятнадцати)   банковских  дней  с  момента  выставления  исполнителем
Государственному  заказчику  счета  на  оплату  Товара,  на  основании
подписанных   Сторонами   товарных   -  накладных  о  передаче  Товара
Государственному заказчику и счета-фактуры, в порядке, предусмотренном
Государственным контрактом.
     Гарантийный срок,  в течение которого  производитель  гарантирует
заявленные  свойства и сохранность Товара до использования,  на момент
поставки Товара составляет не менее 6 (Шести) месяцев.
     Подачей настоящей  котировочной заявки подтверждаю,  что (указать
название организации) является субъектом малого предпринимательства  и
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона
от 24  июля  2007  г.  N  209-ФЗ  "О  развитии   малого   и   среднего
предпринимательства Российской Федерации" так как:
     1. Для  юридических  лиц  -  суммарная  доля  участия  Российской
Федерации,  субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
иностранных  юридических  лиц,  иностранных  граждан,  общественных  и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов
в уставном (складском) капитале,  (паевом фонде)  составляет _________
(указать)% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и
закрытых паевых инвестиционных фондов),  доля  участия,  принадлежащих
одному  или  нескольким  юридическим  лицам,  не являющимся субъектами
малого предпринимательства составляет _______ (указать)%
     2. Средняя  численность  работников за предшествующий календарный
год составляет _________ (указать) человек.
     3. Выручка от реализации товаров (работ,  услуг) без учета налога
на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов  (остаточная
стоимость основных    средств    и   не   материальных   активов)   за
предшествующий календарный год составляет ________ (указать) руб.
     Мы обязуемся   в   случае   принятия  нашей  котировочной  заявки
поставить Товар в соответствии с условиями и  в  сроки,  установленные
извещением  о  проведении  запроса  котировок  и указанные в настоящей
котировочной заявке.


________________________                   _____________________
  (должность, Ф.И.О.)                        (подпись, печать)




                                              Приложение N 3
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 23.05.2013 г. N 365

                                          Приложение N 2 к извещению
                                        о проведении запроса котировок


                         Техническое задание.


     Гарантийный срок,  в  течение  которого   поставщик   гарантирует
заявленные  свойства и сохранность Товара до использования,  на момент
поставки Товара должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев.

----------------------------------------------------------------------
 N |       Наименование       |      Характеристики       | Количество
п/п|                          |                           |
---|--------------------------|---------------------------|-----------
 1.|Многофункциональная       | Формат А4, цвет белый,    | 3600 пачек
   |офисная бумага            |                   2       |
   |Класса "В+" повышенной    | плотность - 80 г/м , пачка|
   |белизны                   | 500 листов.               |
   |Бумага для офисной техники| Характеристика бумаги:    |
   |KYM LUX Business          | белизна CIE 164%          |
   |или эквивалент.           | толщина 104 мкм           |
   |                          | непрозрачность 93%        |
   |                          | яркость 109%              |
   |                          |                3          |
   |                          | пухлость 1,3 см /г        |
   |                          | размер листа 210*297 мм   |
----------------------------------------------------------------------




                                              Приложение N 4
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 23.05.2013 г. N 365


               Государственный контракт ______(Проект)

г. Москва                                        "__"_________ 2013 г.


     Федеральное агентство   по   рыболовству,   от  имени  Российской
Федерации в лице ________________________, действующего  на  основании
________________________,  именуемое в дальнейшем "Заказчик",  с одной
стороны                                                              и
________________________________________________________, действующего
на основании _______________, определенное  победителем   проведенного
Заказчиком  запроса  котировок на поставку многофункциональной офисной
бумаги в 2013 году для  нужд  Федерального  агентства  по  рыболовству
(основание:   соответствующий   протокол   заседания  Единой  комиссии
Федерального  агентства  по  рыболовству  по  размещению  заказов   на
поставку товаров, выполнение работ, оказанию услуг для государственных
нужд путем  проведения  открытого  конкурса,  аукциона,  в  том  числе
открытого аукциона    в    электронной    форме,   запроса   котировок
от __________ 2013 г.  N___),  именуемое  в  дальнейшем "Поставщик"  с
другой  стороны,  совместно  именуемые "Стороны",  заключили настоящий
Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

     1.1. Поставщик    обязуется     поставить     в     2013     году
многофункциональную офисную бумагу (далее - "Товар"),  на условиях,  в
порядке и в сроки,  определяемые Сторонами в  настоящем  Контракте,  а
Заказчик обязуется принять и оплатить поставку.
     1.2. Наименование,   количество,   характеристики    указаны    в
Приложении, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
     1.3. Место поставки:  г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8,
стр. 1 до места складирования.
     1.4. На  момент  передачи  Заказчику  Товара,  последний   должен
принадлежать  Поставщику на праве собственности и не должен находиться
в залоге, под арестом, являться предметом исков третьих лиц.
     1.5. Доставка   Товара,  до  места  складирования  осуществляется
силами и за счет Поставщика.
     1.6. Срок  поставки:  в  течение  2 (Двух) рабочих дней с момента
заключения настоящего Контракта.

                 2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     2.1. Цена Товара по  Контракту  составляет _______________ рублей
(прописью), в том числе НДС 18 %  - __________ рублей (прописью). Цена
Контракта является  неизменной  и  не  подлежит  изменению  в  сторону
увеличения.
     2.2. Цена Контракта указана в Приложении, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Контракта.
     2.3. Цена Контракта,  указанная в  п. 2.1.,  включает в себя  все
расходы на перевозку,  страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов,  других обязательных платежей связанных с выполнением  условий
настоящего Контракта,  а так же стоимость упаковки и доставку до места
складирования.
     2.4. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и
сроки расчетов за Товар.
     Оплата за  поставленный  Товар  производится  путем  безналичного
расчета в размере  100%  суммы  настоящего  Контракта,  в  течение  15
(пятнадцати)   банковских   дней  с  момента  выставления  Поставщиком
Заказчику счета на оплату Товара,  на основании подписанных  Сторонами
товарных -  накладных  о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры,  в
порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
     2.5. Оплата   Товара   производится   в   рублях   на   основании
выставляемого  оригинала  счета,   оформленного   в   соответствии   с
подписанной Сторонами товарной накладной.
     2.6. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента
подписания Сторонами товарных накладных.

                         3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

     3.1. Датой  поставки считается дата подписания Сторонами товарной
накладной на Товар.
     3.2. Товар  должен  обеспечивать  предусмотренную  производителем
функциональность.
     3.3. Товар,    являющийся    предметом    настоящего   Контракта,
поставляется  в  таре  и  упаковке,  пригодной  для  данного   Товара,
обеспечивающей  сохранность  Товара  при  транспортировке  и хранении.
Стоимость упаковки входит в цену Товара.
     3.4. В  случае  обоснованного  отказа  Заказчика от поставленного
Поставщиком  Товара,   Заказчик   обязуется   обеспечить   сохранность
(ответственное  хранение)  этого  Товара  и  незамедлительно уведомить
Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа.
     3.4.1. Под  обоснованным  отказом  Стороны  договорились понимать
право Заказчика  отказаться  от  принятия  Товара  или  его  части  по
причинам:
     3.4.1.а. Поставки товара ненадлежащего качества;
     3.4.1.б. Несоответствия  количества  и ассортимента поставленного
Товара условиям данного Контракта.

                       4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

     4.1. Поставщик обязан:
     4.1.1. Поставить  Товар в соответствии с Приложением к настоящему
Контракту,  в  срок  и  по адресу:  г. Москва, Рождественский бульвар,
д. 12/8, стр. 1.
     4.1.2. Устранить все недостатки поставляемого Товара или заменить
Товар  в  течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения рекламации
от Заказчика.
     4.1.3. Поставщик  за  24  часа  до момента поставки Товара обязан
сообщить Заказчику о планируемой отгрузке.  Сообщение должно содержать
дату   отгрузки.  Сообщение  может  быть  направлено  Заказчику  путем
использования электронных средств связи.
     4.2. Заказчик обязан:
     4.2.1. Принять и оплатить Товар при выполнении  Поставщиком  всех
обязательств   по   настоящему  Контракту  в  соответствии  с   п. 2.4
настоящего Контракта.
     4.2.2. Выставить  рекламацию  к  качеству  и иным характеристикам
поставленного Товара в течение  20  (двадцати)  рабочих  дней  со  дня
поставки,  если  поставленный  Товар не соответствует характеристикам,
указанным в  Приложении,  являющимся  неотъемлемой  частью  настоящего
Контракта.

                         5. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

     5.1. Поставщик  гарантирует качество и безопасность поставляемого
Товара в соответствии с  действующими  стандартами,  утвержденными  на
данный вид Товара,  и наличием сертификатов,  обязательных для данного
вида    Товара,    оформленных    в    соответствии    с    российским
законодательством.
     5.2. Поставщик гарантирует,  что поставляемый Товар  свободен  от
прав и притязаний третьих лиц, а так же не заложен и не арестован.
     5.3. Гарантийный   срок,   в   течение   которого   производитель
гарантирует заявленные свойства и сохранность Товара до использования,
на момент поставки Товара составляет не менее 6 (Шести) месяцев.

                   6. РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ ТОВАРА

     Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения
Товара,  являющегося  предметом настоящего Контракта,  несет Поставщик
или Заказчик,  в зависимости  от  того,  кто  из  них  обладал  правом
собственности  на  Товар  в момент случайной гибели или случайного его
повреждения.

                      7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     7.1. За  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   Контракта
Стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     7.2. Стороны  обязаны  возместить  все  убытки,  причиненные  ими
другой Стороне вследствие ненадлежащего исполнения своих  обязательств
по Контракту.
     7.3. В случае просрочки исполнения  Поставщиком  обязательств  по
Контракту,  Заказчик  вправе  потребовать уплату неустойки.  Неустойка
начисляется за  каждый  день  просрочки  исполнения  обязательства,  в
размере 0,1% от цены Контракта.
     7.4. В случае просрочки  исполнения  Заказчиком  обязательств  по
Контракту,  Поставщик  вправе потребовать уплату неустойки.  Неустойка
начисляется  за  каждый  день  просрочки   исполнения   обязательства,
предусмотренного  Контрактом,  начиная  со  дня,  следующего после дня
истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства,  в
размере   1/300   действующей   на   день   уплаты   неустойки  ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
     7.5. В  случае отказа Поставщика от исполнения своих обязательств
по поставке в соответствии с Контрактом, он обязан выплатить Заказчику
штраф в размере 50 (пятидесяти) % от цены настоящего Контракта.
     7.6. Уплата неустойки не  освобождает  Поставщика  от  выполнения
своих обязательств по Контракту.

                    8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

     8.1. Споры,  которые  могут  возникнуть  при  исполнении  условий
настоящего  Контракта,  Стороны  будут  стремиться   разрешать   путем
проведения переговоров.
     8.2. По всем вопросам,  не урегулированным настоящим  Контрактом,
но  прямо  или  косвенно  вытекающим  из  отношений  Сторон  по  нему,
затрагивающих  имущественные  интересы  и  деловую  репутацию   Сторон
настоящего  Контракта,  Стороны  будут  руководствоваться  действующим
законодательством Российской Федерации.
     8.3. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают
спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.

                 9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

     9.1. Стороны освобождаются от ответственности  за  частичное  или
полное   неисполнение   обязательств  по  настоящему  Контракту,  если
ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей  вызвано  непреодолимой
силой,  т.е.  чрезвычайными  и непредотвратимыми обстоятельствами,  не
подлежащими контролю.
     9.2. Сторона,  которая  не в состоянии выполнить свои контрактные
обязательства,  незамедлительно письменно информирует другую Сторону о
начале  и прекращении указанных выше обстоятельств,  но в любом случае
не  позднее  14  (четырнадцати)  дней  после  начала  их  действия   и
прекращения.    Несвоевременное    уведомление    об   обстоятельствах
непреодолимой   силы   лишает   соответствующую   Сторону   права   на
освобождение    от   ответственности   за   невыполнение   контрактных
обязательств по причине указанных обстоятельств.

                     10. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

     Контракт действует  с  момента  заключения   его   Сторонами   до
окончания  исполнения обязательств обеими Сторонами,  но не позднее 29
августа 2013 года.

                      11. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

     Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон
или  по решению суда по основаниям,  предусмотренным законодательством
Российской Федерации.  При этом факт подписания Сторонами соглашения о
расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанности
урегулирования взаимных  расчетов.  В  случае  расторжения  настоящего
Контракта   по  решению  суда  в  связи  с  неисполнением,  не  полным
исполнением  Поставщиком   обязательств   по   настоящему   Контракту,
Государственный заказчик в установленном порядке направляет сведения о
Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

                     12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий Контракт заключен в двух  экземплярах,  имеющих  равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

               13. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН

     В случае  изменения  юридического адреса или обслуживающего банка
Стороны настоящего Контракта обязаны в двухдневный срок  уведомить  об
этом друг друга.

Заказчик                                     Поставщик

Федеральное агентство по
     рыболовству

Адрес: 107996, г. Москва,
Рождественский бульвар, дом. 12/8,
стр. 1
ИНН 7702679523
КПП 770201001
Р/с. 40105810700000001901
Лиц/сч. N 03951000760
Межрегиональное операционное
управление Федерального
казначейства ОПЕРУ-1 Банка
России г. Москва, ул. Верхняя
Радищевская, дом 11, стр. 1.
БИК 044501002
Тел. (495) 623 23 20
Факс (495) 628 19 04


____________/О.В. Баранник/                  _____________/__________/
 М.П.                                         М.П.




                                                   Приложение
                                          к Государственному контракту
                                          от __ __________ 2013 N ____


                         Техническое задание


                  СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

----------------------------------------------------------------------
 N |       Наименование        |   Ед.   | Кол-во  |  Цена за | Сумма
п/п|        продукции          |измерения|  пачек  |  единицу | товара
   |        (товара)           |         |         | продукции| (руб.)
   |                           |         |         | (товара) |
   |                           |         |         |  руб. с  |
   |                           |         |         |  НДС 18% |
---|---------------------------|---------|---------|----------|-------
 1.|Многофункциональная офисная|  пачка  |  3 600  |          |
   |бумага, класса "В+",       |         |         |          |
   |формат А4.                 |         |         |          |
   |                           |         |         |          |
   |                           |         |         |          |
   |                           |         |         |          |
   |                           |         |         |          |
----------------------------------------------------------------------

Общая стоимость поставляемой продукции составляет

________________ (прописью __________) рублей ____ копеек, включая НДС
________________ (прописью __________) рублей ____ копеек.


Заказчик                                     Поставщик


____________/О.В. Баранник/                  _____________/__________/
 М.П.                                         М.П.


Информация по документу
Читайте также