Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 04.06.2013 № 399

 
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
                           (Росрыболовство)


                             П Р И К А З


4 июня 2013 года               Москва                 N 399


       О размещении заказа на право заключения государственного
          контракта на оказание услуг по администрированию и
     технической поддержке официального сайта (внешнего портала)
     центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству
                             в 2013 году


     С целью  обеспечения  размещения  заказа  на   право   заключения
государственного  контракта  на  оказание услуг по администрированию и
технической   поддержке   официального   сайта   (внешнего    портала)
центрального аппарата   Федерального   агентства   по   рыболовству  в
2013 году, п р и к а з ы в а ю :

     1. Установить,  что  размещение  заказа  на  оказание  услуг   по
администрированию и технической поддержке официального сайта (внешнего
портала) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в
2013 году, осуществляется путем проведения запроса котировок.
     2. Утвердить  извещение  о  проведении  запроса котировок,  форму
котировочной заявки,  техническое задание  и  проект  государственного
контракта,  заключаемого  по итогам запроса котировок в соответствии с
Приложениями N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему приказу.
     3. Управлению экономики и инвестиций (П.П.  Ланцов) обеспечить  в
установленном порядке проведение запроса котировок на право заключения
     государственного контракта на оказание услуг по администрированию
и  технической  поддержке  официального   сайта   (внешнего   портала)
центрального  аппарата  Федерального  агентства  по рыболовству в 2013
году.
     4. Административному  управлению  (О.В.  Баранник)  совместно   с
Управлением   правового   обеспечения  (Е.С.  Кац)  в  пределах  своей
компетенции  обеспечить  заключение   государственного   контракта   с
победителем  по  итогам  запроса котировок и осуществлять контроль его
выполнения.
     5. Управлению  финансов  (Е.Ю.  Соловьева)   осуществить   оплату
государственного  контракта  в  пределах средств федерального бюджета,
предусмотренных  в  смете   расходов   на   обеспечение   деятельности
центрального  аппарата  Федерального  агентства  по рыболовству в 2013
году.
     6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель                                              А.А. Крайний




                                              Приложение N 1
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 4 июня 2013 г. N 399


                              Извещение
          о проведении запроса котировок на право заключения
 государственного контракта на оказание услуг по администрированию и
     технической поддержке официального сайта (внешнего портала)
     центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству
                             в 2013 году


     1. Название   торгов   -  право  на  заключение  государственного
контракта  на  оказание  услуг  по  администрированию  и   технической
поддержке  официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата
Федерального агентства по рыболовству в 2013 году.
     2. Форма котировочной заявки - участник размещения заказа  подает
заявку  на  участие в запросе котировок,  оформленную в соответствии с
Приложением  N  1  к  извещению  о  проведении  запроса  котировок   в
письменной форме или в форме электронного документа.
     3. Государственный    заказчик   -   Федеральное   агентство   по
рыболовству.
     Адрес государственного   заказчика   -   107996,    г.    Москва,
Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1
     Адрес электронной почты: [email protected];
     Контактные лица:  (495)  987-06-22   (Авдеев   Борис   Николаевич
([email protected]).
     4. Источник финансирования - средства федерального бюджета.
     5. Предмет   государственного   контракта  - оказание   услуг  по
администрированию и технической поддержке официального сайта (внешнего
портала) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в
2013 году,  согласно Приложению N 2 к Извещению о  проведении  запроса
котировок.
     КБК: 07604120010400242226
     ОКДП: 7230010
     6. Место  оказания  услуг  - г.  Москва,  Рождественский бульвар,
д. 12/8 стр. 1.
     7. Срок оказания услуг - с  момента  заключение  государственного
контракта по 31 декабря 2013 года.
     8. Начальная  (максимальная)  цена  государственного  контракта -
495 000 (Четыреста девяносто пять тысяч)  рублей  00  копеек,  включая
НДС.
     Для определения  начальной  (максимальной)  цены  контракта  были
запрошены коммерческие предложения у ряда фирм:
------------------------------------------------------------------------------------
Наименование| Ед.  |Количе|Предложение    |Предложение    |Предложение   |Стартовая
            |измер.|ство  |поставщика     |поставщика     |поставщика    |цена
            |      |      |(наименование  |(наименование  |(наименование |
            |      |      |организации)   |организации)   |организации)  |
            |      |      |(руб.)         |(руб.)         |(руб.)        |
------------|------|------|---------------|---------------|--------------|----------
  Оказание  |      |      |ЗАО НПК"Агат-  |ООО            |ООО           |495 000,00
  услуг по  |      |      |Аквариус"      |"Инновационный |"Агасофт"     |руб.
администриро|      |      |495 000,00 руб.|подход"        |624 000,00 руб|
   ванию и  |      |      |               |590 000,00 руб.|              |
 технической|      |      |               |               |              |
  поддержке |      |      |               |               |              |
официального|      |      |               |               |              |
    сайта   |      |      |               |               |              |
  (внешнего |      |      |               |               |              |
  портала)  |      |      |               |               |              |
центрального|      |      |               |               |              |
  аппарата  |      |      |               |               |              |
Федерального|      |      |               |               |              |
агентства по|      |      |               |               |              |
 рыболовству|      |      |               |               |              |
 в 2013 году|      |      |               |               |              |
------------------------------------------------------------------------------------

     На основании полученных коммерческих предложений было определено,
что минимальная стоимость услуг  по  администрированию  и  технической
поддержке  официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата
федерального агентства по рыболовству в 2013 году составляет  495  000
(Четыреста девяносто пять тысяч) рублей 00 коп. включая НДС.
     9. Цена   государственного   контракта   включает   в   себя  все
необходимые расходы,  в том числе налоги,  сборы и другие обязательные
платежи,  необходимые  для выполнения обязательств по государственному
контракту.
     10. Официальный  сайт,  на  котором  размещена  документация   по
размещению заказа - www.zakupki.gov.ru
     11. Срок  и условия оплаты по Государственному контракту - оплата
оказанных Услуг производится Государственным заказчиком  на  основании
следующих документов, предоставленных Исполнителем:
     - оригинала счета Исполнителя;
     - акта  о  приемке  оказанных  услуг,  подписанного Сторонами в 2
(Двух) экземплярах;
     - счета-фактуры.
     Оплата производится  Государственным  заказчиком  в  течение   15
(Пятнадцати)  банковских  дней  с момента предоставления вышеуказанных
документов.
     12. Государственный контракт подписывается:
     - контракт может быть заключен не ранее чем через 7  (Семь)  дней
со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и не позднее чем через 20 (Двадцать) дней  со  дня
подписания указанного протокола.
     - победителем  запроса  котировок  (или  единственным  участником
размещения  заказа)  на  8  (Восьмой)  день  со  дня   размещения   на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
     - участником  размещения  заказа,  котировочной  заявке  которого
присвоено  второе  место  (в  случае  уклонения   победителя   запроса
котировок от заключения государственного контракта) в течение 2 (Двух)
рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта государственного
контракта;
     13. Условия  исполнения  государственного контракта,  указанные в
котировочной  заявке,  должны  соответствовать   условиям   исполнения
государственного   контракта,   предусмотренным   настоящим   запросом
котировок.
     Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную
заявку, внесение изменений в которую не допускается.
     Подача котировочной   заявки   в   форме  электронного  документа
осуществляется  путем  направления  заказчику  по  электронной   почте
сообщения   с   приложенным   файлом,   содержащим  отсканированное  с
разрешением  не  менее  300   dpi   цветное   изображение   (в   форме
*.tiff *.jpg   *.bmp   *.pdf)   котировочной   заявки,  подписанной  в
соответствии с  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации
(т.е.   электронно-цифровой  подписью,  удостоверенной  удостоверяющим
центром,  внесенным в единый государственный реестр в соответствии  со
ст. 10  Федерального  закона от 10.01.2002 года N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой подписи").
     В случае  подачи  котировочной  заявки   в   форме   электронного
документа  заказчик,  в  тот же день направляет в письменной форме или
форме электронного документа участнику  размещения  заказа,  подавшему
такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
     14. Срок подачи котировочных заявок:
     а) дата   и  время  начала  подачи  котировочных  заявок,  как  в
письменном виде,  так и в форме  электронного  документа  с  10.00  ч.
"7" июня 2013 года;
     б) дата  и  время  окончания  подачи  котировочных заявок,  как в
письменном виде,  так и в форме  электронного  документа  -  10.00  ч.
"18" июня 2013 года.
     Прием котировочных заявок,  как в письменном виде,  так и в форме
электронного  документа  осуществляется  сотрудниками,  указанными   в
пункте N 3  настоящего  извещения  о  проведении запроса котировок,  в
рабочие дни по адресу:  г.  Москва,  Рождественский  бульвар,  д.  15,
стр.1,  кабинет N 410 с понедельника по четверг с 10-00 ч. до 18-00 ч.
В пятницу прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с
10-00 ч. до 16-30 ч.
     15. Поданная в срок,  указанный в пункте 14 настоящего извещения,
котировочная заявка регистрируется заказчиком.
     16. Проведение переговоров  между  государственным  заказчиком  и
участником  размещения  заказа  в  отношении  поданной им котировочной
заявки не допускается.
     17. Котировочные заявки,  поданные после времени и даты окончания
срока подачи котировочных заявок,  указанного в пункте  14  настоящего
извещения,  не  рассматриваются  и  в день их поступления возвращаются
участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     18. Победителем  в  проведении   запроса   котировок   признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную заявку,  которая
отвечает всем  требованиям,  установленным  в  настоящем  извещении  о
проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена
государственного контракта предложенная участником размещения заказа.
     19. При  предложении  наиболее   низкой   цены   государственного
контракта   несколькими   участниками  размещения  заказа  победителем
запроса котировок признается участник размещения заказа,  котировочная
заявка  которого поступила ранее котировочных заявок других участников
размещения заказа.
     20. Участники   размещения    заказа    должны    соответствовать
требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных нужд" в части отсутствия сведений об
участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
     21. Участниками данного  запроса  котировок,  могут  быть  только
субъекты малого предпринимательства.
     Участники размещения заказа  должны  соответствовать  требованиям
установленным пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от
24   июля  2007 г.  N   209-ФЗ   "О   развитии   малого   и   среднего
предпринимательства Российской Федерации".




                                              Приложение N 2
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 4 июня 2013 г. N 399

                                              Приложение N 1
                                              к Извещению о проведении
                                              запроса котировок


                         Котировочная заявка


Дата: "__"________ 2013 г.                  Время: "__" час. "__" мин.

Кому: Федеральное агентство по рыболовству.
Участник: ____________________________________________________________
(наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица
место нахождения место жительства): __________________________________
телефон: ______________________ телефакс: ________________________
зарегистрированный (паспортные данные физического лица): _____________
(место регистрации)
ИНН ____________ банковские реквизиты: ___________________________
     Изучив размещенное   Федеральным  агентством  по  рыболовству  на
официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение  о  проведении  запроса
котировок   на  оказание  услуг  по  администрированию  и  технической
поддержке официального сайта (внешнего портала) центрального  аппарата
Федерального  агентства по рыболовству в 2013 году,  обязуемся оказать
услуги  в  соответствии с техническим заданием, указанным в приложении
N 2 к извещению о проведении запроса котировок.
     Цена   государственного   контракта,    предложенная   участником
размещения заказа ____________ тыс. руб., включая НДС ________ руб.
     Цена государственного  контракта  включает в себя все необходимые
расходы,  в том числе налоги,  сборы и  другие  обязательные  платежи,
необходимые для выполнения обязательств по государственному контракту.
Место оказания услуг - г.  Москва,  Рождественский  бульвар,  д.  12/8
стр. 1.
     Срок оказания услуг: начало оказания услуг - с момента заключения
Государственного контракта;
     окончание оказания услуг - 31 декабря 2013 года
     Сообщаем, что   для  оперативного  уведомления  нас  по  вопросам
организационного  характера   и   взаимодействия   с   Государственным
заказчиком нами уполномочен
___________________________________________________________ .
     (Ф.И.О., телефон работника)
     Подачей настоящей  котировочной заявки подтверждаю,  что (указать
название организации) является субъектом малого предпринимательства  и
соответствует  требованиям,  установленным  пунктами 1,  2,  3 части 1
статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ  "О  развитии
малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
     Мы обязуемся  в случае принятия нашей котировочной заявки оказать
услуги в соответствии с условиями и в сроки,  установленные извещением
о  проведении  запроса  котировок и указанные в настоящей котировочной
заявке.

     ___________________        _________________
     (должность, Ф.И.О.)        (подпись, печать)

               Руководитель ______________/           /
                                 М.П.




                                              Приложение N 3
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 4 июня 2013 г. N 399

                                              Приложение N 2
                                              к Извещению о проведении
                                              запроса котировок


                         Техническое задание
    на оказание услуг по администрированию и технической поддержке
     официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству
                             в 2013 году

     1. Цель

     Основной целью оказания услуг является:
     - Приведение внешнего портала в соответствие с  законодательством
Российской Федерации;
     - Обеспечение актуальности  информации,  размещенной  на  внешнем
портале;
     - Обеспечение бесперебойной работы внешнего портала.

     2. Основные   сведения  о  функционирующем  программно-аппаратном
комплексе

     Внешний портал  Агентства  разработан  на   базе   платформы   MS
SharePoint   и  включает  в  себя  серверные  компоненты.  Технические
характеристики  и  программное   обеспечение   сервера,   на   которых
функционирует внешний портал, приведены в Таблице 1.

     Таблица 1.  Технические  характеристики  сервера,  и  программное
обеспечение WEB-Сервера
----------------------------------------------------------------------
Веб-сервер
----------------------------------------------------------------------
Технические           | Processor: 4 Core @ 2,9 GHz
характеристики        | Memory: 16Gb RAM
                      | HDD (RAID 5): 146Gb+450Gb
                      | Page File: 16Gb
----------------------|-----------------------------------------------
Программное           | Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard)
обеспечение           | Microsoft SharePoint Server 2007
                      | Microsoft SQL Server 2008 R2
                      | Microsoft Internet Information Services Server
                      | 6.0 (IIS).
                      | Microsoft.NET Framework 4.5
                      | Microsoft Office 2010 Standard
----------------------------------------------------------------------

     В настоящее  время  пользователями  внешнего   портала   являются
порядка 2000 посетителей в сутки.

     3. Задачи

     Оказание услуг   по  обслуживанию  официального  сайта  (внешнего
портала):
     - Техническая поддержка внешнего портала на территории Заказчика;
     - Доработка  внешнего  портала  для   удовлетворения   требований
законодательства РФ в части противодействия коррупции;
     - Внесение  изменений  в  структуру  и   содержание   информации,
размещаемой на внешнем портале Агентства, по мере их устаревания;
     - Изменение параметров визуального  предоставления  информации  с
целью повышения эргономичности пользования внешним порталом;
     - Исправление ошибок, выявленных в процессе эксплуатации внешнего
портала Агентства,  в том числе оптимизация программного кода скриптов
с целью повышения быстродействия их исполнения.
     - Обеспечение   функционирования   подразделений  противодействию
коррупции в соответствии с законодательством.
     - Обеспечение  интеграции  единого  ведомственного  портала с СЭД
Агентства.

     4. Сроки оказания услуг

     4.1. Срок  оказания  услуг  по  обслуживанию   внешнего   портала
центрального  аппарата  Федерального  агентства  по рыболовству в 2013
году - с даты заключения  государственного  контракта  по  31  декабря
2013 г.

     5. Требования к составу оказываемых услуг

     5.1. Требования к результатам оказываемых услуг

     Расширенное описание  требований  к  работам приведено в Разделах
5 - 7 настоящего Технического задания.

     6. Требования к составу услуг по обслуживанию внешнего портала

     В рамках оказания услуг по обслуживанию внешнего  портала  должны
быть выполнены следующие требования:
     1. Техническая поддержка внешнего портала:
     - присутствие  одного  технического  специалиста  исполнителя  на
территории  заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по графику работы
Заказчика) для оперативного консультирования и сопровождения не  менее
40 часов в неделю;
     - консультации  пользователей  по  работе  с внешним порталом (по
телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
     - администрирование внешнего портала в части разрешения ошибочных
ситуаций  работы  системы  и  корректировки   данных,   препятствующих
нормальному функционированию внешнего портала;
     - переконфигурирование или переустановка прикладного программного
обеспечения  внешнего  портала при изменениях в аппаратном обеспечении
серверов;
     - Установка   обновлений   операционной   системы  и  прикладного
программного обеспечения (не реже 1 раза в месяц);
     - Оптимизация   настройки  прикладного  программного  обеспечения
внешнего  портала  с  целью  улучшения  временных   и   функциональных
характеристик внешнего портала;
     - техническое обеспечение и фактическое осуществление  резервного
копирования баз данных и конфигурационных файлов, в объеме достаточном
для восстановления сервера  до  работоспособного  состояния  в  случае
программного   или   аппаратного  сбоя  (средства  и  план  резервного
копирования согласовывается с Заказчиком);
     - восстановление данных,  утраченных из-за сбоев оборудования или
неверных действий персонала Заказчика из  резервных  архивов  внешнего
портала;

     6.1.1. Порядок   оказания  услуг  по  администрированию  внешнего
портала

     Внешний портал должен непрерывно функционировать 24 часа в сутки.
С обязательным проведением профилактических работ (не реже одного раза
в  месяц)  в  нерабочее  время  и  выходные  дни  по  согласованию   с
Заказчиком.  Длительность  профилактических  работ не должна превышать
2-4 часов (за исключением ситуации физического выхода из строя ПАК),.
     Порядок оказания  консультационных   услуг   определяется   типом
консультации  и  критичностью запроса.  Типы консультаций и условия их
предоставления приведены в Таблице 2.

     Таблица 2.  Типы консультаций и  условия  их  предоставления  при
штатной работе
----------------------------------------------------------------------
   Тип консультации     |      Время предоставления консультаций
------------------------|---------------------------------------------
Телефонная              | В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00
                        | до 18.00 постоянно, по запросу, в течение
                        | всего срока действия Государственного
                        | контракта
------------------------|---------------------------------------------
По электронной почте    | В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по
                        | запросу, в течение всего срока действия
                        | Государственного контракта
------------------------|---------------------------------------------
На территории Заказчика | В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в
                        | течение всего срока действия
                        | Государственного контракта
----------------------------------------------------------------------

     Время реакции  на  запросы  пользователей  зависит  от приоритета
запроса,  определяемого его критичностью для работы внешнего  портала.
Приоритет  запросов  и  соответствующее им максимальное время реакции,
требующих  непосредственного  присутствия  Исполнителя  на  территории
Заказчика, указаны в Таблице 3.

     Таблица 3.  Типы  запросов  и  время  реакции  на них,  требующие
непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика

----------------------------------------------------------------------
 Тип запроса |   Максимальное время    |        Характеристика
             |         реакции         |
-------------|-------------------------|------------------------------
Критичный    | до 30 мин., если        | Запросы, связанные с
             | Исполнитель присутствует| остановкой выполнения
             | на территории Заказчика | критичных процессов внешнего
             | до 2 часов, если        | портала.
             | Исполнитель отсутствует |
             | на территории Заказчика |
-------------|-------------------------|------------------------------
Приоритетный | 1 день                  | Запросы, связанные с
             |                         | проблемами, не приводящими к
             |                         | остановке критичных процессов
             |                         | внешнего портала.
-------------|-------------------------|------------------------------
Обычный      | 2 дня                   | Запросы, связанные с
             |                         | проблемами, которые не влияют
             |                         | на процессы внешнего портала,
             |                         | но требуют вмешательства
             |                         | Исполнителя для полного
             |                         | восстановления
             |                         | работоспособности системы или
             |                         | исправления данных.
----------------------------------------------------------------------

     Реагирование на  запросы  должно  происходить  в  рабочее время с
09.00 до 18.00 по Московскому времени в рабочие дни.  При  поступлении
запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции должен происходить
с 09.00 следующего рабочего дня.

     6.1.2. Порядок контроля  оказания  услуг,  приемки  и  оформления
оказания услуг

     Заказчик вправе  в  течение всего срока действия Государственного
контракта,  не  вмешиваясь  в  оперативную  деятельность  Исполнителя,
контролировать надлежащее выполнение им обязательств.
     Итоговым документом,  подтверждающим  оказание  услуг  в отчетном
месяце,  должен являться Акт о  приемке  оказанных  услуг.  К  акту  о
приемке   оказанных   услуг   должен   прилагаться   Журнал  обращений
пользователей.
     Все обращения пользователей должны фиксироваться  Исполнителем  в
электронном  виде  с  использованием  средств  единого  ведомственного
портала  Росрыболовства  и  в  бумажном  виде  в   Журнале   обращений
пользователей,   форма   которого   согласовывается   Сторонами  после
подписании   Государственного   контракта.    В    Журнал    обращений
пользователей  в  обязательном  порядке необходимо указывать следующую
информацию:
     1. Дата поступления заявки Заказчика;
     2. Фамилия заявителя, отдел, управление;
     3. Текст заявки или описание ошибки;
     4. Предварительное решение;
     5. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или
консультанта,   если   вопрос   решается  удаленно  (по  телефону  или
электронным письмом);
     6. Отметка о выполнении заявки.

     7. Требования к услугам  по  развитию  функциональности  внешнего
портала

     7.1. Разработка подраздела по вопросам противодействия коррупции

     Необходимо провести   доработку   структуры  внешнего  портала  и
включить в его состав подраздел по вопросам противодействия  коррупции
в  соответствии  с  информацией  "О  единых требованиях к размещению и
наполнению подразделов официальных сайтов федеральных  государственных
органов,  посвященных  вопросам противодействия коррупции".  Включение
подраздела должно осуществляться в соответствии с  п. I "Требования  к
размещению   подраздела   по  вопросам  противодействия  коррупции  на
официальном   сайте    федерального    государственного    органа    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"",  а его наполнение
- в соответствии  с  п. II  "Требования  к  наполнению  подраздела  по
вопросам противодействия коррупции".

     7.2. Интеграция с системой электронного документооборота

     Интеграция внешнего  портала  Агентства  с  СЭД Агентства в части
автоматизации  процесса  обработки  обращений  граждан  и  организаций
посредством   внешнего   портала  должна  обеспечивать  автоматическое
заведение карточки в СЭД при поступлении  обращения  гражданина  (либо
организации)  через  официальный  сайт  посредством формы для отправки
сообщений.  В этом случае обращение гражданина может быть составлено в
виде электронного документа и подписано электронной подписью.
     Сервер  СЭД   разработан   на   базе   платформы  DocsVision 4.5.
Технические характеристики и программное обеспечение сервера приведены
в Таблице 4.

     Таблица 4.  Технические  характеристики и программное обеспечение
Сервера СЭД
----------------------------------------------------------------------
Сервер СЭД
----------------------------------------------------------------------
Технические           | Processor: 8Core @ 2.5 GHz
характеристики        | Memory: 8Gb RAM
                      | HDD (RAID 1): 136Gb+465Gb+419Gb
----------------------|-----------------------------------------------
Программное           | Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard)
обеспечение           | Microsoft SQL Server 2008 R2
                      | Microsoft Internet Information Services Server
                      | 6.0 (IIS).
                      | Microsoft.NET Framework 3.5 SP1
                      | Microsoft Office 2010 Standard
                      | Серверная часть DocsVision 4.5.
----------------------------------------------------------------------

     7.3. Интеграция с единым ведомственным порталом

     Интеграция внешнего портала Агентства с ЕВП Агентства в части:
     - передачи  данных  об организационно-штатной структуре Агентства
из ЕВП во внешний портал Агентства;
     - передачи  отраслевых  новостей  из внешнего портала Агентства в
ЕВП.
     Сервер ЕВП разработан  на  базе  платформы  Microsoft  SharePoint
2010.  Технические  характеристики  и  программное обеспечение сервера
приведены в Таблице 5.

     Таблица 5.  Технические характеристики и программное  обеспечение
Сервера ЕВП
----------------------------------------------------------------------
Сервер ЕВП
----------------------------------------------------------------------
Технические характеристики| Processor: Intel(R) Xenon(R) Е 5504 @ CPU
                          | 2.7GHz * 2 (либо виртуальная среда со
                          | схожими характеристиками).
                          | Memory: 16GB RAM
                          | Hddl 500Gb
                          | Hdd2 500Gb
--------------------------|-------------------------------------------
Программное обеспечение   | Windows Server 2008, Enterprise R2 Service
                          | Pack 1
                          | Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) R2
                          | SP1
                          | MOSS 2010 Standard Edition
----------------------------------------------------------------------

     8. Требование гарантий качества услуг.

     1. Гарантийный   срок   на   результаты  оказанных  услуг  должен
составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев  со  дня  подписания  акта
приемки оказанных услуг.
     2. Исполнитель  должен гарантировать корректную работу Системы во
время и после оказания услуг при условии, что Заказчик будет выполнять
рекомендации Исполнителя  и  технологической документации относительно
функционирования и эксплуатации Системы.
     Исполнение гарантийных  обязательств  осуществляется без взимания
дополнительной  платы.  Взаимодействие  Заказчика  с  Исполнителем   в
проблемных  ситуациях  может  осуществляться  по  телефону,  факсу или
электронной почтой.

     9. Результаты оказанных услуг.

     Результаты оказанных услуг должны быть представлены в электронном
виде, а сопровождающая документация - в электронном виде и на бумажном
носителе. С целью принятия результатов услуг по проекту Заказчик имеет
право создать приемочную комиссию.
     Приемка функционала     системы    осуществляется    на    основе
согласованной программы-методики испытаний и согласования с отделом ИТ
и фиксируется Актом о приемке оказанных услуг.




                                              Приложение N 4
                                              к Приказу Росрыболовства
                                              от 4 июня 2013 г. N 399

                                              Приложение N 3
                                              к Извещению о проведении
                                              запроса котировок

                                              ПРОЕКТ


                       Государственный контракт
    на оказание услуг по администрированию и технической поддержке
     официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата
          Федерального агентства по рыболовству в 2013 году

г. Москва                                         "__"________ 2013 г.

     Федеральное агентство  по  рыболовству,  выступающее   от   имени
Российской  Федерации,  именуемое  в  дальнейшем  "Заказчик",  в  лице
___________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________, с одной стороны, и
_____________________ являющееся субъектом малого предпринимательства,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________,
действующей на основании ____________________ с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны",  на основании результатов размещения заказа путем
запроса  котировок  (основание:  протокол  заседания  Единой  комиссии
Федерального   агентства  по  рыболовству  по  размещению  заказов  на
поставку товаров, выполнение работ, оказанию услуг для государственных
нужд  путем  проведения  конкурса,  открытого  аукциона,  в  том числе
открытого  аукциона  в  электронной  форме,   запроса   котировок   от
"__"________ 2013 г.  N ______)  заключили  настоящий  Государственный
контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

                         1. Предмет Контракта

     1.1. Исполнитель    обязуется   оказать   Заказчику   услуги   по
администрированию и технической поддержке официального сайта (внешнего
портала) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в
2013 году,  предусмотренные Техническим заданием  (Приложение  N  1  к
Контракту),  а  Заказчик обязуется принять результаты оказания услуг и
оплатить их.

                 2. Цена Контракта и порядок расчетов

     2.1. Цена Контракта составляет ____________(__________) рублей __
копеек, включая НДС 18 % в размере ________(________) рубля __ копеек,
включая   все   расходы  Исполнителя  по  выполнению  обязательств  по
Контракту,  налоги,  сборы и  иные  обязательные  платежи,  подлежащие
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.2. Расчеты  между  Исполнителем  и  Заказчиком осуществляются в
рублях платежными поручениями в следующем порядке:
     оплата цены  Контракта,  осуществляется   Заказчиком   ежемесячно
равными  долями в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения от
Исполнителя оригинала счета и счета-фактуры, выставленных на основании
подписанного  Сторонами  Акта о приемке оказанных услуг,  подписанного
Сторонами в 2 (Двух) экземплярах;
     оплата услуг за декабрь 2013 года по Контракту осуществляется  по
Акту о приемке оказанных услуг не позднее 24 декабря 2013 года.
     2.3. Обязательство  Заказчика  по оплате цены Контракта считается
исполненным после принятия к исполнению  представленной  Заказчиком  в
МОУ  ФК  заявки  на  кассовый  расход.  При  этом  Исполнитель  вправе
потребовать  у  Заказчика  в  подтверждение  оплаты  копию  платежного
поручения с отметкой МОУ ФК.
     2.4. Платежи   производятся   на   банковский  счет  Исполнителя,
реквизиты которого указаны в разделе 12 Контракта.

                    3. Права и обязанности Сторон

     3.1. Исполнитель вправе:
     3.1.1. Привлекать   представителей   Заказчика   к   участию    в
переговорах  при  согласовании технических характеристик оборудования,
необходимого для  оказания  услуг,  других  условий,  для  определения
которых   требуется   специальные   знания,  связанные  со  спецификой
деятельности Заказчика.
     3.1.2. Запрашивать  и  получать  от  Заказчика  необходимую   для
выполнения услуг информацию.
     3.1.3. Требовать от Заказчика приемки оказанных услуг.
     3.1.4. Требовать от Заказчика оплаты оказанных услуг.
     3.2. Исполнитель обязан:
     3.2.1. Оказать  услуги  в  соответствии  с  условиями Контракта в
предусмотренный Контрактом срок.
     3.2.2. Представить Заказчику отчет  Исполнителя  о  мероприятиях,
выполненных  при  исполнении  Контракта,  в  срок  не позднее 5 (Пяти)
рабочих дней с момента окончания оказания услуг.
     3.2.3. Выполнять требования  пропускного  режима,  действующие  в
здании Заказчика.
     3.2.4. Исполнить   иные  обязательства  по  Контракту  надлежащим
образом и в установленные сроки.
     3.3. Заказчик вправе:
     3.3.1. Контролировать в любое время качество оказанных  услуг  по
Контракту, не вмешиваясь в его финансово-хозяйственную деятельность.
     3.3.2. Отказаться    от    оплаты   цены   Контракта   в   случае
несоответствия результатов оказанных услуг, установленным Контрактом.
     3.3.3. Требовать от Исполнителя предоставления отчета Исполнителя
о мероприятиях, выполненных при исполнении Контракта.
     3.3.4. Требовать  возмещения  убытков,  причиненных  Заказчику по
вине Исполнителя.
     3.4. Заказчик обязан:
     3.4.1. Назначить  из  числа  своих  сотрудников  контактных  лиц,
уполномоченных  взаимодействовать с Исполнителем при оказании услуг по
Контракту.
     3.4.2. Предоставить необходимую информацию для выполнения услуг.
     3.4.3. Принять результаты надлежащим образом оказанных услуг.
     3.4.4. Оплатить  цену  Контракта  в  размере,  порядке  и  сроки,
предусмотренные Контрактом.

                        4. Срок оказания услуг

     4.1. Срок оказания услуг по Контракту:
     начало оказания услуг - с момента заключения Контракта;
     окончание оказания услуг - 31 декабря 2013 года.

                 5. Обстоятельства непреодолимой силы

     5.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Контракту,  если это  неисполнение
явилось  следствием  обстоятельств  непреодолимой  силы.  Извещение  о
наступлении указанных обстоятельств должно быть в срок  не  позднее  3
(трех)  дней  со  дня  их  наступления  направлено  другой  Стороне  в
письменной форме с указанием характера наступившего  обстоятельства  и
его причин.
     5.2. Если   Сторона   не  направит  или  несвоевременно  направит
извещение, предусмотренное п. 5.1 Контракта, то она обязана возместить
другой Стороне причиненный реальный ущерб.
     5.3. В случаях наступления обстоятельств,  предусмотренных п. 5.1
Контракта, срок выполнения Стороной обязательств изменяется соразмерно
времени,  в  течение  которого действует указанные обстоятельства и их
последствия,  но не более чем до истечения срока  действия  Контракта.
При  этом  если  за  10  (десять)  дней  до  истечение  срока действия
Контракта обстоятельства,  указанные в п.  5.1 Контракта, не прекратят
свое   действие,  заинтересованная  Сторона  вправе  уведомить  другую
Сторону об отказе  от  исполнения  невыполненных  до  начала  действия
указанных  обстоятельств  обязательств,  и  Стороны в течение 3 (трех)
рабочих  дней  со  дня  уведомления  подписывают  Протокол  исполнения
Контракта,  в котором, в частности, отражается объем оказанных услуг к
моменту начала действия  обстоятельств  непреодолимой  силы  их  цену,
объем  и цену неоплаченных и/или неоказанных услуг по причине действия
указанных обстоятельств,  а  также  Стороны  согласовывают  дальнейшие
действия по урегулированию возникших споров.

                         6. Гарантии качества

     6.1. Гарантийный   срок  на  результаты  оказанных  услуг  должен
составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания  Акта  о
приемке оказанных услуг.
     6.2. Исполнитель гарантирует корректную работу Системы во время и
после  оказания  услуг  при  условии,  что  Заказчик  будет  выполнять
рекомендации  Исполнителя  и технологической документации относительно
функционирования и эксплуатации Системы.
     Исполнение гарантийных обязательств осуществляется  без  взимания
дополнительной   платы.  Взаимодействие  Заказчика  с  Исполнителем  в
проблемных ситуациях может осуществляться  по  телефону,  факсу  и/или
электронной почтой.

                      7. Ответственность Сторон

     7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее
исполнение  своих  обязательств  по   Контракту   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     7.2. При нарушении Исполнителем сроков выполнения услуг,  а также
иных условий Контракта Заказчик вправе потребовать  уплаты  неустойки,
которая  начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства
и (или) за каждый случай иного нарушения условий Контракта  в  размере
1%  от  цены Контракта,  указанной в п.  2.1 Контракта.  При просрочке
исполнения  обязательства  неустойка  начисляется,  начиная  со   дня,
следующего  после дня истечения срока исполнения обязательства.  Сумма
подлежащей  уплате  неустойки  не  может  превышать  цену   Контракта.
Неустойка  уплачивается  Исполнителем  в  доход  федерального бюджета.
Исполнитель освобождается  от  уплаты  неустойки,  если  докажет,  что
просрочка  исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой
силы или по вине Заказчика.
     7.3. В  случае  просрочки  исполнения  Заказчиком  обязательства,
предусмотренного  п.  2.2  Контракта,  Исполнитель  вправе потребовать
уплаты  неустойки,  которая  начисляется  за  каждый  день  просрочки,
начиная  со  дня,  следующего  после  дня  истечения  срока исполнения
обязательства.  Размер неустойки  составляет  1/300  (одну  трехсотую)
действующей   на   день   уплаты   неустойки  ставки  рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от  цены  Контракта.  Заказчик
освобождается   от  уплаты  неустойки,  если  докажет,  что  просрочка
исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой  силы  или
по вине Исполнителя.
     7.4. Уплата  неустойки  не освобождает Заказчика и Исполнителя от
исполнения обязательств по настоящему Контракту.

                        8. Конфиденциальность

     8.1. Регулирование отношений, связанных с отнесением информации к
коммерческой   тайне,   передачей   такой   информации,   охраной   ее
конфиденциальности осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
     8.2. Исполнитель  гарантирует  соблюдение требований Федерального
закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении
персональных  данных  физических  лиц,  доступ  к которым им получен в
связи с исполнением обязательств  по  Контракту,  а  также  соблюдение
служебной тайны Заказчика.

                         9. Разрешение споров

     9.1. В  случае  возникновения  разногласий в связи с исполнением,
изменением  или  прекращением   Контракта   Стороны   предпримут   все
необходимые меры для разрешения разногласий путем переговоров.
     9.2. Если  Стороны  не пришли в процессе переговоров к согласию в
течение 15 (пятнадцати)  дней  с  момента  их  начала,  спор  подлежит
рассмотрению в Арбитражном суде г.  Москвы в порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     9.3. Возникновение спора, связанного с платежами по Контракту, не
является  основанием для приостановления исполнения,  неисполнения или
исполнения   обязательств   Исполнителем   с   нарушением   требований
Контракта.

         10. Срок действия, изменение и расторжение Контракта

     10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами
и действует по 31 декабря 2013 г.,  если иные сроки  не  предусмотрены
Контрактом,  а  в  части  гарантийных  обязательств  - в течении срока
действия таковых.  Обязательства Исполнителя,  указанные в разделе  10
Контракта, являются бессрочными.
     10.2. Изменения   в   Контракт   вносятся  по  соглашению  Сторон
посредством  подписания  соответствующих  дополнительных   соглашений,
которые  после подписания Сторонами будут являться неотъемлемой частью
Контракта.
     10.3. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон  или  в
судебном  порядке  по  основаниям,  предусмотренным  законодательством
Российской Федерации.  По требованию одной Стороны Контракт может быть
расторгнут судом:
     а) в  случае  нарушения срока начала оказания или срока окончания
оказания услуг более, чем на 5 (пять) рабочих дней;
     б) в  случае  принятия   компетентным   государственным   органом
решения,  влекущего  прекращение  финансирования  Контракта из средств
федерального бюджета;
     в) в иных случаях,  предусмотренных законодательством  Российской
Федерации.

                     11. Заключительные положения

     11.1. Контракт составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах,
имеющих  равную  юридическую  силу,   один   их   которых   передается
Исполнителю, а другой находится у Заказчика.
     11.2. Любое уведомление, которое в соответствии с Контрактом одна
Сторона направляет другой в виде  письма,  телеграммы,  телефонограммы
или  с использованием факсимильной связи (с последующим подтверждением
оригиналом документа) направляется по  адресу,  номеру  факса,  адресу
электронной почте или по телефону другой Стороны, указанному в разделе
13 Контракта.
     11.3. Все изменения и дополнения к Контракту имеют силу только  в
том   случае,  если  они  оформлены  в  письменном  виде  и  подписаны
полномочными представителями Сторон.
     11.4. Стороны  в  течение  1  (одного)  рабочего   дня   со   дня
соответствующих  изменений  обязаны  в  письменной форме информировать
друг друга об изменении своего места нахождения, банковских реквизитов
и  других  изменениях,  имеющих  существенное  значения  для полного и
своевременного исполнения своих обязательств по настоящему Контракту.
     11.5. Неотъемлемыми частями Контракта являются:
     Приложение N 1 - Техническое задание.

                  12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

     Заказчик                                Исполнитель
Федеральное агентство по рыболовству
Адрес: Рождественский бульвар,
дом. 12/8, стр.1, г. Москва, 107996
Телефон (495) 623 23 20
Факс (495) 628 19 04
Р/С 40105810700000001901
л/сч. 03951000760
Межрегиональное операционное управление
Федерального казначейства ОПЕРУ-1 Банка
России
ИНН 7702679523
КПП 770201001

Начальник Административного управления
Федерального агентства
по рыболовству

__________________/__________/          __________________/__________/

"__"________ 2013 г.                    "__"________ 2013 г.
М.П.                                    М.П.




                                                         Приложение N 1
                                                         К Контракту


                         Техническое задание
    на оказание услуг по администрированию и технической поддержке
     официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству
                             в 2013 году

     1. Цель

     Основной целью оказания услуг является:
     - Приведение  внешнего портала в соответствие с законодательством
Российской Федерации;
     - Обеспечение  актуальности  информации,  размещенной  на внешнем
портале;
     - Обеспечение бесперебойной работы внешнего портала.

     2. Основные  сведения  о  функционирующем   программно-аппаратном
комплексе

     Внешний портал   Агентства   разработан   на  базе  платформы  MS
SharePoint  и  включает  в  себя  серверные  компоненты.   Технические
характеристики   и   программное   обеспечение   сервера,  на  которых
функционирует внешний портал, приведены в Таблице 1.

     Таблица 1.  Технические  характеристики  сервера,  и  программное
обеспечение WEB-Сервера
----------------------------------------------------------------------
Веб-сервер
----------------------------------------------------------------------
Технические         | Processor: 4 Core @ 2,9 GHz
характеристики      | Memory: 16Gb RAM
                    | HDD (RAID 5): 146Gb+450Gb
                    | Page File: 16Gb
--------------------|-------------------------------------------------
Программное         | Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard)
обеспечение         | Microsoft SharePoint Server 2007
                    | Microsoft SQL Server 2008 R2
                    | Microsoft Internet Information Services Server
                    | 6.0 (IIS).
                    | Microsoft.NET Framework 4.5
                    | Microsoft Office 2010 Standard
----------------------------------------------------------------------

     В настоящее   время   пользователями  внешнего  портала  являются
порядка 2000 посетителей в сутки.

     3. Задачи

     Оказание услуг  по  обслуживанию  официального  сайта   (внешнего
портала):
     - Техническая поддержка внешнего портала на территории Заказчика;
     - Доработка   внешнего   портала  для  удовлетворения  требований
законодательства РФ в части противодействия коррупции;
     - Внесение   изменений   в  структуру  и  содержание  информации,
размещаемой на внешнем портале Агентства, по мере их устаревания;
     - Изменение  параметров  визуального  предоставления информации с
целью повышения эргономичности пользования внешним порталом;
     - Исправление ошибок, выявленных в процессе эксплуатации внешнего
портала Агентства,  в том числе оптимизация программного кода скриптов
с целью повышения быстродействия их исполнения.
     - Обеспечение  функционирования   подразделений   противодействию
коррупции в соответствии с законодательством
     - Обеспечение интеграции единого  ведомственного  портала  с  СЭД
Агентства.

     4. Сроки оказания услуг

     Срок оказания услуг по обслуживанию внешнего портала центрального
аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году  -  с  даты
заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 г.

     5. Требования к составу оказываемых услуг

     5.1. Требования к результатам оказываемых услуг
     Расширенное описание  требований  к  работам приведено в Разделах
5 - 7 настоящего Технического задания.

     6. Требования к составу услуг по обслуживанию внешнего портала

     В рамках оказания услуг по обслуживанию внешнего  портала  должны
быть выполнены следующие требования:

     1. Техническая поддержка внешнего портала:
     - присутствие  одного  технического  специалиста  исполнителя  на
территории  заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по графику работы
Заказчика) для оперативного консультирования и сопровождения не  менее
40 часов в неделю;
     - консультации пользователей по работе  с  внешним  порталом  (по
телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
     - администрирование внешнего портала в части разрешения ошибочных
ситуаций   работы   системы  и  корректировки  данных,  препятствующих
нормальному функционированию внешнего портала;
     - переконфигурирование или переустановка прикладного программного
обеспечения внешнего портала при изменениях в  аппаратном  обеспечении
серверов;
     - Установка   обновлений   операционной   системы  и  прикладного
программного обеспечения (не реже 1 раза в месяц);
     - Оптимизация  настройки  прикладного  программного   обеспечения
внешнего   портала   с  целью  улучшения  временных  и  функциональных
характеристик внешнего портала;
     - техническое  обеспечение и фактическое осуществление резервного
копирования баз данных и конфигурационных файлов, в объеме достаточном
для  восстановления  сервера  до  работоспособного  состояния в случае
программного  или  аппаратного  сбоя  (средства  и   план   резервного
копирования согласовывается с Заказчиком);
     - восстановление данных,  утраченных из-за сбоев оборудования или
неверных  действий  персонала  Заказчика из резервных архивов внешнего
портала;

     6.1.1 Порядок  оказания  услуг  по   администрированию   внешнего
портала

     Внешний портал должен непрерывно функционировать 24 часа в сутки.
С обязательным проведением профилактических работ (не реже одного раза
в   месяц)  в  нерабочее  время  и  выходные  дни  по  согласованию  с
Заказчиком.    Длительность профилактических работ не должна превышать
2 - 4  часов (за исключением  ситуации  физического  выхода  из  строя
ПАК),.
     Порядок оказания   консультационных   услуг   определяется  типом
консультации и критичностью запроса.  Типы консультаций и  условия  их
предоставления приведены в Таблице 2.

     Таблица 2.  Типы  консультаций  и  условия  их предоставления при
штатной работе
----------------------------------------------------------------------
   Тип консультации    |      Время предоставления консультаций
-----------------------|----------------------------------------------
Телефонная             | В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00
                       | до 18.00 постоянно, по запросу, в течение
                       | всего срока действия Государственного
                       | контракта
-----------------------|----------------------------------------------
По электронной почте   | В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по
                       | запросу, в течение всего срока действия
                       | Государственного контракта
-----------------------|----------------------------------------------
На территории Заказчика| В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в
                       | течение всего срока действия
                       | Государственного контракта
----------------------------------------------------------------------

     Время реакции на  запросы  пользователей  зависит  от  приоритета
запроса,  определяемого  его критичностью для работы внешнего портала.
Приоритет запросов и соответствующее им  максимальное  время  реакции,
требующих  непосредственного  присутствия  Исполнителя  на  территории
Заказчика, указаны в Таблице 3.

     Таблица 3.  Типы запросов  и  время  реакции  на  них,  требующие
непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика
----------------------------------------------------------------------
 Тип запроса |   Максимальное время    |        Характеристика
             |         реакции         |
-------------|-------------------------|------------------------------
Критичный    | до 30 мин., если        | Запросы, связанные с
             | Исполнитель присутствует| остановкой выполнения
             | на территории Заказчика | критичных процессов внешнего
             | до 2 часов, если        | портала.
             | Исполнитель отсутствует |
             | на территории Заказчика |
-------------|-------------------------|------------------------------
Приоритетный | 1 день                  | Запросы, связанные с
             |                         | проблемами, не приводящими к
             |                         | остановке критичных процессов
             |                         | внешнего портала.
-------------|-------------------------|------------------------------
Обычный      | 2 дня                   | Запросы, связанные с
             |                         | проблемами, которые не влияют
             |                         | на процессы внешнего портала,
             |                         | но требуют вмешательства
             |                         | Исполнителя для полного
             |                         | восстановления
             |                         | работоспособности системы или
             |                         | исправления данных.
----------------------------------------------------------------------

     Реагирование на  запросы  должно  происходить  в  рабочее время с
09.00 до 18.00 по Московскому времени в рабочие дни.  При  поступлении
запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции должен происходить
с 09.00 следующего рабочего дня.

     6.1.2. Порядок контроля  оказания  услуг,  приемки  и  оформления
оказания услуг

     Заказчик вправе  в  течение всего срока действия Государственного
контракта,  не  вмешиваясь  в  оперативную  деятельность  Исполнителя,
контролировать надлежащее выполнение им обязательств.
     Итоговым документом,  подтверждающим  оказание  услуг  в отчетном
месяце,  должен являться Акт о  приемке  оказанных  услуг.  К  акту  о
приемке   оказанных   услуг   должен   прилагаться   Журнал  обращений
пользователей.
     Все обращения пользователей должны фиксироваться  Исполнителем  в
электронном  виде  с  использованием  средств  единого  ведомственного
портала Росрыболовства  и  в  бумажном  виде   в   Журнале   обращений
пользователей,   форма   которого   согласовывается   Сторонами  после
подписании   Государственного   контракта.    В    Журнал    обращений
пользователей  в  обязательном  порядке необходимо указывать следующую
информацию:
     1. Дата поступления заявки Заказчика;
     2. Фамилия заявителя, отдел, управление;
     3. Текст заявки или описание ошибки;
     4. Предварительное решение;
     5. Фамилия  непосредственного  исполнителя  заявки  у Исполнителя
или консультанта,  если вопрос  решается  удаленно  (по  телефону  или
электронным письмом);
     6. Отметка о выполнении заявки.

     7. Требования  к  услугам  по  развитию функциональности внешнего
портала

     7.1. Разработка подраздела по вопросам противодействия коррупции

     Необходимо провести  доработку  структуры  внешнего   портала   и
включить  в его состав подраздел по вопросам противодействия коррупции
в соответствии с информацией "О  единых  требованиях  к  размещению  и
наполнению  подразделов официальных сайтов федеральных государственных
органов,  посвященных вопросам противодействия  коррупции".  Включение
подраздела  должно осуществляться в соответствии с  п. I "Требования к
размещению  подраздела  по  вопросам  противодействия   коррупции   на
официальном    сайте    федерального    государственного    органа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"",  а его наполнение
-  в  соответствии  с  п. II  "Требования  к  наполнению подраздела по
вопросам противодействия коррупции".

     7.2. Интеграция с системой электронного документооборота

     Интеграция  внешнего  портала  Агентства с  СЭД Агентства в части
автоматизации  процесса  обработки  обращений  граждан  и  организаций
посредством  внешнего  портала  должна   обеспечивать   автоматическое
заведение  карточки  в СЭД  при поступлении обращения гражданина (либо
организации) через официальный сайт  посредством  формы  для  отправки
сообщений.  В этом случае обращение гражданина может быть составлено в
виде электронного документа и подписано электронной подписью.
     Сервер  СЭД   разработан   на   базе  платформы  DocsVision  4.5.
Технические характеристики и программное обеспечение сервера приведены
в Таблице 4.

     Таблица 4.  Технические характеристики и программное  обеспечение
Сервера СЭД
----------------------------------------------------------------------
Сервер СЭД
----------------------------------------------------------------------
Технические           | Processor: 8Core @ 2.5 GHz
характеристики        | Memory: 8Gb RAM
                      | HDD (RAID 1): 136Gb+465Gb+419Gb
----------------------|-----------------------------------------------
Программное           | Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard)
обеспечение           | Microsoft SQL Server 2008 R2
                      | Microsoft Internet Information Services Server
                      | 6.0 (IIS).
                      | Microsoft.NET Framework 3.5 SP1
                      | Microsoft Office 2010 Standard
                      | Серверная часть DocsVision 4.5.
----------------------------------------------------------------------

     7.3. Интеграция с единым ведомственным порталом

     Интеграция внешнего портала Агентства с ЕВП Агентства в части:
     - передачи  данных  об организационно-штатной структуре Агентства
из ЕВП во внешний портал Агентства;
     - передачи  отраслевых  новостей  из внешнего портала Агентства в
ЕВП.
     Сервер ЕВП разработан  на  базе  платформы  Microsoft  SharePoint
2010.  Технические  характеристики  и  программное обеспечение сервера
приведены в Таблице 5.

     Таблица 5.  Технические характеристики и программное  обеспечение
Сервера ЕВП
----------------------------------------------------------------------
Сервер ЕВП
----------------------------------------------------------------------
Технические характеристики| Processor: Intel(R) Xenon(R) Е 5504 @ CPU
                          | 2.7GHz * 2 (либо виртуальная среда со
                          | схожими характеристиками).
                          | Memory: 16GB RAM
                          | Hddl 500Gb
                          | Hdd2 500Gb
--------------------------|-------------------------------------------
Программное обеспечение   | Windows Server 2008, Enterprise R2 Service
                          | Pack 1
                          | Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) R2
                          | SP1
                          | MOSS 2010 Standard Edition
----------------------------------------------------------------------

     8. Требование гарантий качества услуг.

     1. Гарантийный  срок  на  результаты   оказанных   услуг   должен
составлять  не  менее  12  (двенадцати) месяцев со дня подписания акта
приемки оказанных услуг.
     2. Исполнитель должен гарантировать корректную работу Системы  во
время и после оказания услуг при условии, что Заказчик будет выполнять
рекомендации Исполнителя и технологической  документации  относительно
функционирования и эксплуатации Системы.
     Исполнение гарантийных  обязательств  осуществляется без взимания
дополнительной  платы.  Взаимодействие  Заказчика  с  Исполнителем   в
проблемных  ситуациях  может  осуществляться  по  телефону,  факсу или
электронной почтой.

     9. Результаты оказанных услуг.

     Результаты оказанных услуг должны быть представлены в электронном
виде, а сопровождающая документация - в электронном виде и на бумажном
носителе. С целью принятия результатов услуг по проекту Заказчик имеет
право создать приемочную комиссию.
     Приемка функционала     системы    осуществляется    на    основе
согласованной программы-методики испытаний и согласования с отделом ИТ
и фиксируется Актом о приемке оказанных услуг.


Информация по документу
Читайте также