Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 13.08.2014 № 626

 
        МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
                           (Росрыболовство)


                             П Р И К А З


13 августа 2014 года           Москва                 N 626


  О размещении заказа на право заключения государственного контракта
      на оказание в 2014 году услуг по техническому обслуживанию
     оргтехники в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству


     С целью  обеспечения  осуществления  закупки  на право заключения
государственного  контракта  на  оказание  в  2014   году   услуг   по
техническому   обслуживанию   оргтехники  в  административных  зданиях
центрального   аппарата   Федерального   агентства   по   рыболовству,
п р и к а з ы в а ю :

     1. Установить,  что  осуществление  закупки  на  право заключения
государственного  контракта  на  оказание  в  2014   году   услуг   по
техническому   обслуживанию   оргтехники  в  административных  зданиях
центрального   аппарата   Федерального   агентства   по    рыболовству
осуществляется путем проведения запроса котировок.
     2. Утвердить   извещение   о   проведении  запроса  котировок  по
осуществлению закупки на оказание в 2014 году  услуг  по  техническому
обслуживанию   оргтехники   в  административных  зданиях  центрального
аппарата Федерального агентства по рыболовству,  согласно приложению к
настоящему приказу.
     3. Управлению экономики и инвестиций  (О.А. Гончарова) обеспечить
осуществление закупки,  указанной в пункте  1  настоящего  приказа,  в
установленном порядке.
     4. Административному   управлению  (А.В. Романович)  совместно  с
Управлением  правового  обеспечения  (Е.А. Изюмова)  в  пределах своей
компетенции  обеспечить  заключение   государственного   контракта   с
победителем  по  итогам  проведенного  запроса котировок и осуществить
контроль его выполнения.
     5. Управлению   финансов   (Е.А. Пенкина)   осуществлять   оплату
государственного  контракта  в  пределах средств федерального бюджета,
предусмотренных  в  смете   расходов   на   обеспечение   деятельности
центрального  аппарата  Федерального  агентства  по рыболовству в 2014
году.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя руководителя В.В. Соколова.


Заместитель Министра сельского хозяйства
Российской Федерации - руководитель
Федерального агентства по рыболовству                    И.В. Шестаков




                                              Приложение
                                              к приказу Росрыболовства
                                              от 13.08.2014 года N 626




               Извещение о проведении запроса котировок
          на право заключения государственного контракта на
       оказание в 2014 году услуг по техническому обслуживанию
     оргтехники в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству




                          г. Москва, 2014 г.




                              Извещение
                    о проведении запроса котировок

      на оказание в 2014 году услуг по техническому обслуживанию
     оргтехники в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству


-------------------------------------------------------------------------
 Способ определения         | Запрос котировок
 исполнителя                |
-------------------------------------------------------------------------

 Заказчик

-------------------------------------------------------------------------
 Наименование               | Федеральное агентство по рыболовству
----------------------------|--------------------------------------------
 Место нахождения           | г. Москва Рождественский бульвар,
                            | д. 12/8 стр. 1
                            | тел: (495) 987-06-22, (495) 987-06-20
----------------------------|--------------------------------------------
 Почтовый адрес             | 107996 г. Москва Рождественский бульвар,
                            | д. 12/8 стр. 1
                            | тел: (495) 987-06-22, (495) 987-06-20
----------------------------|--------------------------------------------
 Адрес электронной почты    | ([email protected])
----------------------------|--------------------------------------------
 Номер контактного телефона | (495) 987-06-22
----------------------------|--------------------------------------------
 Ответственное должностное  | Авдеев Борис Николаевич
 лицо Заказчика             |
----------------------------|--------------------------------------------
 Наименование услуг         | Оказание в 2014 году услуг по
                            | техническому обслуживанию оргтехники в
                            | административных зданиях центрального
                            | аппарата Федерального агентства по
                            | рыболовству
----------------------------|--------------------------------------------
 Начальная (максимальная)   | 218 858 (Двести восемнадцать тысяч
 цена Контракта             | восемьсот пятьдесят восемь) рублей 25
 (в том числе обоснование   | копеек.
 начальной (максимальной)   | Начальная (максимальная) цена
 цены Контракта)            | рассчитывается согласно расчету НМЦК
                            | содержащемся в Приложении N 4 к
                            | извещению о проведении запроса
                            | котировок.
----------------------------|--------------------------------------------
 Краткое описание услуг     | Функциональные, технические и
                            | качественные характеристики,
                            | эксплуатационные характеристики услуг
                            | указаны в техническом задании
                            | (Приложение N 2 к извещению о
                            | проведении запроса котировок)
----------------------------|--------------------------------------------
 Место оказания услуг       | г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8,
                            | стр. 1, 2, д. 14, стр. 1, д. 15, стр. 1.
----------------------------|--------------------------------------------
 Сроки завершения           | Не более 30 (Тридцати) рабочих дней с
 оказания услуг             | момента заключения государственного
                            | контракта.
----------------------------|--------------------------------------------
 Срок и условия оплаты      | Цена Контракта включает в себя все затраты,
 оказанных услуг            | издержки и иные расходы Исполнителя, в
                            | том числе сопутствующие, связанные с
                            | исполнением настоящего Контракта. Оплата
                            | оказанных по настоящему Контракту услуг
                            | по ТО оргтехники производится Заказчиком
                            | по завершении всех оказанных услуг по ТО,
                            | после проведения экспертизы и
                            | утверждения заключения, в течение 15
                            | (Пятнадцати) банковских дней с момента
                            | выставления Исполнителем счета при
                            | наличии подписанных Сторонами счета,
                            | актов о приемке оказанных услуг,
                            | счета-фактуры (указанные документы должны
                            | быть подписаны Заказчиком и
                            | Исполнителем в 2 (Двух) экземплярах).
----------------------------|--------------------------------------------
 Источник финансирования    | Федеральный бюджет.
----------------------------|--------------------------------------------
 Сведения о возможности     | Расторжение контракта допускается по
 одностороннего отказа      | соглашению сторон, по решению суда, в
 от исполнения Контракта    | случае одностороннего отказа стороны
                            | контракта от исполнения контракта в
                            | соответствии с гражданским
                            | законодательством и законодательством
                            | Российской Федерации о контрактной
                            | системе в сфере закупок товаров, работ,
                            | услуг для обеспечения государственных и
                            | муниципальных нужд.
                            | Заказчик вправе принять решение об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта по основаниям,
                            | предусмотренным Гражданским кодексом
                            | Российской Федерации для одностороннего
                            | отказа от исполнения отдельных видов
                            | обязательств, при условии, если это было
                            | предусмотрено контрактом.
                            | Решение заказчика об одностороннем
                            | отказе от исполнения контракта не позднее
                            | чем в течение трех рабочих дней с даты
                            | принятия указанного решения, размещается
                            | в единой информационной системе и
                            | направляется исполнителю по почте
                            | заказным письмом с уведомлением о
                            | вручении по адресу исполнителя,
                            | указанному в контракте, а также
                            | телеграммой, либо посредством
                            | факсимильной связи, либо по адресу
                            | электронной почты, либо с использованием
                            | иных средств связи и доставки,
                            | обеспечивающих фиксирование такого
                            | уведомления и получение заказчиком
                            | подтверждения о его вручении
                            | исполнителю. Выполнение заказчиком
                            | выше названных требований считается
                            | надлежащим уведомлением исполнителя об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта. Датой такого надлежащего
                            | уведомления признается дата получения
                            | заказчиком подтверждения о вручении
                            | исполнителю указанного уведомления либо
                            | дата получения заказчиком информации об
                            | отсутствии исполнителя по его адресу,
                            | указанному в контракте. При
                            | невозможности получения указанных
                            | подтверждения либо информации датой
                            | такого надлежащего уведомления
                            | признается дата по истечении тридцати
                            | дней с даты размещения решения заказчика
                            | об одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта в единой информационной
                            | системе.
                            | Решение Заказчика об одностороннем
                            | отказе от исполнения контракта вступает в
                            | силу и контракт считается расторгнутым
                            | через десять дней с даты надлежащего
                            | уведомления заказчиком исполнителя об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта.
                            | Заказчик обязан отменить не вступившее в
                            | силу решение об одностороннем отказе от
                            | исполнения контракта, если в течение
                            | десятидневного срока с даты надлежащего
                            | уведомления исполнителя о принятом
                            | решении об одностороннем отказе от
                            | исполнения контракта устранено
                            | нарушение условий контракта,
                            | послужившее основанием для принятия
                            | указанного решения, а также заказчику
                            | компенсированы затраты на проведение
                            | экспертизы. Данное правило не
                            | применяется в случае повторного
                            | нарушения исполнителем условий
                            | контракта, которые в соответствии с
                            | гражданским законодательством являются
                            | основанием для одностороннего отказа
                            | заказчика от исполнения контракта.
                            | Исполнитель вправе принять решение об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта по основаниям,
                            | предусмотренным Гражданским Кодексом
                            | Российской Федерации для одностороннего
                            | отказа от исполнения отдельных видов
                            | обязательств, если в контракте было
                            | предусмотрено право заказчика принять
                            | решение об одностороннем отказе от
                            | исполнения контракта.
                            | Решение исполнителя об одностороннем
                            | отказе от исполнения контракта не позднее
                            | чем в течение трех рабочих дней с даты
                            | принятия такого решения, направляется
                            | заказчику по почте заказным письмом с
                            | уведомлением о вручении по адресу
                            | заказчика, указанному в контракте, а также
                            | телеграммой, либо посредством
                            | факсимильной связи, либо по адресу
                            | электронной почты, либо с использованием
                            | иных средств связи и доставки,
                            | обеспечивающих фиксирование такого
                            | уведомления и получение исполнителем
                            | подтверждения о его вручении заказчику.
                            | Выполнение исполнителем названных
                            | выше требований считается надлежащим
                            | уведомлением заказчика об одностороннем
                            | отказе от исполнения контракта. Датой
                            | такого надлежащего уведомления
                            | признается дата получения исполнителем
                            | подтверждения о вручении заказчику
                            | указанного уведомления.
                            | Решение исполнителя об одностороннем
                            | отказе от исполнения контракта вступает в
                            | силу и контракт считается расторгнутым
                            | через десять дней с даты надлежащего
                            | уведомления исполнителем заказчика об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта.
                            | Исполнитель обязан отменить не
                            | вступившее в силу решение об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта, если в течение десятидневного
                            | срока с даты надлежащего уведомления
                            | заказчика о принятом решении об
                            | одностороннем отказе от исполнения
                            | контракта устранены нарушения условий
                            | контракта, послужившие основанием для
                            | принятия указанного решения.
                            |
                            |    Положения о пенях и штрафах
                            | прописаны в проекте государственного
                            | контракта (Приложение N 3 к
                            | извещению о проведении запроса
                            | котировок).
-------------------------------------------------------------------------

  Информация о запросе котировки

-------------------------------------------------------------------------
 Порядок и место подачи     | Заявка на участие в запросе котировок
 заявок участников закупки  | подается заказчику в письменной форме в
                            | запечатанном конверте, не позволяющем
                            | просматривать содержание такой заявки до
                            | даты и времени вскрытия конвертов с
                            | заявками на участие в запросе котировок.
                            | г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15,
                            | стр. 1
----------------------------|--------------------------------------------
 Место, дата и время        | г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14.
 вскрытия конвертов с       | стр. 1.
 заявками на участие        | 27 августа 2014 г. в 14 час. 00 мин.
 в запросе котировок        | (московского времени)
----------------------------|--------------------------------------------
 Информация о контрактной   | Наименование Контрактной службы
 службе, ответственный      | Федеральное агентство по рыболовству
 за заключение Контракта    | Место нахождения - г. Москва,
                            | Рождественский бульвар, д. 12/8, стр. 1.
                            | Почтовый адрес - 107996, г. Москва,
                            | Рождественский бульвар, д. 12/8, стр. 1.
                            | Адрес электронной почты - [email protected]
                            | Номер контактного телефона -
                            | (495) 987-06-22
                            | Ответственное должностное лицо
                            | Контрактной службы - Артемов Василий
                            | Иванович
----------------------------|--------------------------------------------
 Срок, в течение которого   |    1. Контракт может быть заключен не
 победитель запроса         | ранее чем через семь дней с даты
 котировок или иной участник| размещения в ЕИС (на официальном сайте)
 запроса котировок,         | протокола рассмотрения и оценки заявок на
 с которым заключается      | участие в запросе котировок и не позднее
 контракт при уклонении     | чем через двадцать дней с даты подписания
 победителя запроса         | указанного протокола.
 котировок от заключения    |    2. Контракт заключается на условиях,
 Контракта, должен          | предусмотренных извещением о
 подписать Контракт         | проведении запроса котировок, по цене,
                            | предложенной в заявке на участие в запросе
                            | котировок победителя запроса котировок
                            | или в заявке на участие в запросе котировок
                            | участника запроса котировок, с которым
                            | заключается Контракт в случае уклонения
                            | такого победителя от заключения
                            | Контракта.
----------------------------|--------------------------------------------
 Условия признания          |    В случае, если победитель запроса
 победителя запроса         | котировок не представил заказчику
 котировок или иного        | подписанный контракт в срок, указанный в
 участника запроса          | извещении о проведении запроса
 котировок уклонившимися    | котировок, такой победитель признается
 от заключения Контракта    | уклонившимся от заключения контракта.
                            |    В случае признания победителя
                            | запроса котировок уклонившимся от
                            | заключения контракта заказчик вправе
                            | обратиться в суд с иском о возмещении
                            | убытков, причиненных уклонением от
                            | заключения контракта, и заключить
                            | контракт с участником запроса котировок,
                            | предложившим такую же, как и победитель
                            | запроса котировок, цену контракта, или при
                            | отсутствии этого участника с участником
                            | запроса котировок, предложение о цене
                            | контракта которого содержит лучшее
                            | условие по цене контракта, следующее
                            | после предложенного победителем запроса
                            | котировок условия, если цена контракта не
                            | превышает начальную (максимальную)
                            | цену контракта, указанную в извещении о
                            | проведении запроса котировок. При этом
                            | заключение контракта для этих участников
                            | является обязательным.
                            |    В случае уклонения этих участников
                            | от заключения контракта заказчик вправе
                            | обратиться в суд с иском о возмещении
                            | убытков, причиненных уклонением от
                            | заключения контракта, и осуществить
                            | повторно запрос котировок.
-------------------------------------------------------------------------

 Требования к участникам закупки

     1. Требование    об   отсутствии   в   реестре   недобросовестных
поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об
учредителях,  о  членах  коллегиального исполнительного органа,  лице,
исполняющем  функции  единоличного  исполнительного  органа  участника
закупки - юридического лица.
     2. Участник   закупки   должен   соответствовать   требованию  об
отсутствии о нем  сведений  в  реестре  недобросовестных  поставщиков,
сформированном  в  порядке,  действовавшем  до  дня  вступления в силу
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О  Контрактной  системе  в
сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
     3. Участник закупки должен соответствовать единым требованиям:
     - соответствие  требованиям,  установленным  в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   к  лицам,  осуществляющим
поставку  товара,  выполнение  работы,  оказание  услуги,   являющихся
объектом закупки;
     - не  проведение ликвидации участника закупки - юридического лица
и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки -
юридического  лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства;
     - не приостановление деятельности участника  закупки  в  порядке,
установленном   Кодексом   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
     - отсутствие у участника закупки  недоимки  по  налогам,  сборам,
задолженности  по  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации  за  прошедший  календарный  год,  размер
которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника закупки,  по данным бухгалтерской  отчетности  за  последний
отчетный период;
     - отсутствие  у  участника  закупки  -  физического  лица  либо у
руководителя,  членов  коллегиального   исполнительного   органа   или
главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за
преступления в сфере экономики (за исключением лиц,  у  которых  такая
судимость  погашена  или  снята),  а  также  неприменение  в отношении
указанных физических лиц  наказания  в  виде  лишения  права  занимать
определенные  должности  или  заниматься  определенной  деятельностью,
которые связаны   с   выполнением    работы,    являющейся    объектом
осуществляемой   закупки,   и   административного   наказания  в  виде
дисквалификации.
     - отсутствие  между  участником  запроса  котировки  и заказчиком
конфликта  интересов,  под  которым  понимаются  случаи,  при  которых
руководитель   заказчика,  член  комиссии  по  осуществлению  закупок,
руководитель  Контрактной  службы  заказчика   состоят   в   браке   с
физическими  лицами,  являющимися  выгодоприобретателями,  единоличным
исполнительным   органом    хозяйственного    общества    (директором,
генеральным директором,  управляющим,  президентом и другими), членами
коллегиального   исполнительного   органа   хозяйственного   общества,
руководителем  (директором,  генеральным  директором)  учреждения  или
унитарного предприятия либо иными органами управления юридических  лиц
-  участников  запроса  котировки,  с физическими лицами,  в том числе
зарегистрированными  в  качестве  индивидуального  предпринимателя,  -
участниками    закупки    либо    являются   близкими   родственниками
(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями  и
детьми,  дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или
усыновленными  указанных  физических  лиц.  Под  выгодоприобретателями
понимаются физические лица,  владеющие напрямую  или  косвенно  (через
юридическое  лицо  или  через  несколько  юридических  лиц)  более чем
десятью  процентами  голосующих  акций  хозяйственного  общества  либо
долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного
общества.




                                                        Приложение N 1
                            к извещению о проведении запроса котировок


                ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК


Изучив запрос котировок на __________________________________________,
                             Наименование предмета запроса котировок

мы(я) _______________________________________________________________,
      Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия,
имя, отчество (при наличии),  место жительства (для физического лица),
банковские реквизиты участника закупки, контактный телефон

согласны исполнить  условия  Контракта,  указанные   в   извещении   и
Техническом     задании     о     проведении     запроса     котировок
(N ____________________ от __.__.____ г.)

----------------------------------------------------------------------
       Наименование объекта закупки         | Предложение о цене
                                            | контракта
                                            |            (руб.)
--------------------------------------------|-------------------------
                                            |
----------------------------------------------------------------------

Настоящим _________________________ информирует, о том что отсутствует
         Наименование участника запроса котировок
информация в   реестре   недобросовестных   поставщиков  об  участнике
закупки,  в  том   числе   информации   об   учредителях,   о   членах
коллегиального   исполнительного  органа,  лице,  исполняющем  функции
единоличного исполнительного органа участника закупки  -  юридического
лица.
________________________ сообщает сведения об идентификационном номере
Наименование участника запроса котировок
налогоплательщиков

(ИНН) (при наличии):
КПП:

Настоящей заявкой  декларируем  о   соответствии   участника   запроса
котировок ____________________________________________________________
                     Наименование участника запроса котировок

следующим требованиям:
     1) не   проведение   ликвидации  участника  запроса  котировки  -
юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда  о  признании
участника  запроса  котировок  - юридического лица или индивидуального
предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии  конкурсного
производства;
     2) не  приостановление деятельности участника запроса котировки в
порядке,    установленном    Кодексом    Российской    Федерации    об
административных  правонарушениях,  на дату подачи заявки на участие в
запросе котировок;
     3) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по  налогам,
сборам,   задолженности   по  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты
бюджетной  системы  Российской  Федерации  (за  исключением  сумм,  на
которые  предоставлены отсрочка,  рассрочка,  инвестиционный налоговый
кредит в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о
налогах   и   сборах,   которые  реструктурированы  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации,  по которым имеется вступившее
в  законную  силу  решение  суда  о признании обязанности заявителя по
уплате этих сумм  исполненной  или  которые  признаны  безнадежными  к
взысканию  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации о
налогах  и  сборах)  за  прошедший  календарный  год,  размер  которых
превышает   двадцать   пять  процентов  балансовой  стоимости  активов
участника закупки,  по данным бухгалтерской  отчетности  за  последний
отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим
установленному требованию в случае,  если им в  установленном  порядке
подано  заявление  об обжаловании указанных недоимки,  задолженности и
решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на  участие  в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);
     4) отсутствие  у  участника  запроса котировки - физического лица
либо у руководителя,  членов коллегиального исполнительного органа или
главного  бухгалтера  юридического  лица - участника запроса котировки
судимости за преступления в сфере экономики  (за  исключением  лиц,  у
которых  такая  судимость погашена или снята),  а также неприменение в
отношении указанных физических лиц  наказания  в  виде  лишения  права
занимать    определенные   должности   или   заниматься   определенной
деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы,
оказанием   услуги,  являющихся  объектом  осуществляемой  закупки,  и
административного наказания в виде дисквалификации;
     5) отсутствие между участником  запроса  котировки  и  заказчиком
конфликта  интересов,  под  которым  понимаются  случаи,  при  которых
руководитель  заказчика,  член  комиссии  по  осуществлению   закупок,
руководитель   Контрактной   службы   заказчика   состоят  в  браке  с
физическими  лицами,  являющимися  выгодоприобретателями,  единоличным
исполнительным    органом    хозяйственного    общества   (директором,
генеральным директором,  управляющим,  президентом и другими), членами
коллегиального   исполнительного   органа   хозяйственного   общества,
руководителем  (директором,  генеральным  директором)  учреждения  или
унитарного  предприятия либо иными органами управления юридических лиц
- участников запроса котировки,  с физическими  лицами,  в  том  числе
зарегистрированными  в  качестве  индивидуального  предпринимателя,  -
участниками   закупки   либо    являются    близкими    родственниками
(родственниками  по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми,  дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или
усыновленными указанных физических лиц.


Участник запроса котировок ________________________ /И.О.Фамилия/
м.п.




                                                        Приложение N 2
                            к извещению о проведении запроса котировок


  Техническое задание на оказание в 2014 году услуг по техническому
   обслуживанию оргтехники в административных зданиях центрального
            аппарата Федерального агентства по рыболовству


     Техническое обслуживание (профилактика и диагностика)  (далее  по
тексту  -  ТО) оргтехники,  многофункциональных устройств,  принтеров,
сканеров, множительной техники (далее - ТО).
     ТО оборудования включает в себя:
     1. Диагностику - это работа по  выявлению  причин  неисправности,
неисправных  деталей,  блоков,  узлов  аппаратов (которые являются как
правило следствием  этих  причин),  либо  определение  объема  работы,
необходимого  для  устранения  неисправности,  в  ходе  которой  может
понадобится дополнительная диагностика на месте или в стационаре  (как
правило  случай  когда  признаки неисправности налицо,  а причин может
быть несколько или  неисправность  проявляется  периодически  в  таких
случаях для проведения диагностики требуется длительное тестирование а
также полная или частичная разборка аппарата);
     2. Профилактику  -  стандартная  работа,  объем  и  периодичность
которой зависит от конструкции аппарата,  чистка аппарата от тонера  и
ворса бумаги,  очистка роликов, блока термозакрепления, блока проявки,
блока форматирования изображения.

Перечень услуг:

     1. Диагностика:
     1.1. Внешний осмотр аппарата;
     1.2. Проверка функционирования во всех режимах;
     1.3. Распечатывание пробной страницы.

     2. Профилактика:
     2.1. Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов:
     2.2. блока фоторецептора;
     2.3. блока проявки изображения;
     2.4. блока очистки фоторецептора;
     2.5. блока отделения и переноса изображения;
     2.6. блока закрепления изображения;
     2.7. узлов подачи бумаги копий;
     2.8. узла оборота копий (при наличии);
     2.9. блока оптики;
     2.10. блока привода;
     2.11. автоподатчика документов (при наличии);
     2.12. автосортировщика копий (при наличии).

     3. Очистка блоков, плат, барабанов, разъемов от пыли.

     4. Регулировка узлов.

     5. Очистка стекла экспонирования (с двух сторон),  очистка шторки
стекла, очистка зеркал (1-4) и рефлектора лампы.

                        Перечень оборудования

----------------------------------------------------------------------
 N | Наименование оборудования             |        Тип        |Кол-во
п/п|                                       |   оборудования    |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
 1 | Цветное многофункциональное устройство|      аппарат      |   2
   | Ricoh Aficio MPC 4500                 | полноцветные А3 и |
   |                                       |    А4 формата     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
 2 | Многофункциональное устройство Ricoh  |      аппарат      |   3
   | Aficio MP C2550AD                     | полноцветные А3 и |
   |                                       |    А4 формата     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
 3 | Многофункциональное устройство Ricoh  |      аппарат      |  16
   | Aficio SP C232SF                      | полноцветные А3 и |
   |                                       |    А4 формата     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
 4 | Многофункциональное устройство Ricoh  |      аппарат      |   1
   | SP C242SF                             | полноцветные А3 и |
   |                                       |    А4 формата     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       | Лазерный аппарат  |
 5 | Принтер OKI C810N                     |  (светодиодный)   |   1
   |                                       |   полноцветные    |
   |                                       |     формат А3     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       | Лазерный аппарат  |
 6 | Многофункциональное устройство HP LJ  |  (светодиодный)   |   2
   | Color 5550N                           |   полноцветные    |
   |                                       |     формат А3     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Многофункциональное устройство Ricoh  |   Копировальный   |
 7 | Aficio MP6001SP                       |аппарат от 41 до 70|   1
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Многофункциональное устройство Ricoh  |   Копировальный   |
 8 | Aficio MP2001L                        |аппарат от 16 до 21|   4
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
 9 | Копировальный аппарат Ricoh Aficio    |аппарат от 16 до 21|   2
   | MP1900                                |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Многофункциональное устройство XEROX  |   Копировальный   |
10 | WC5016                                |аппарат от 16 до 21|   1
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Цифровой копировальный аппарат Aficio |   Копировальный   |
11 | MP1500                                |аппарат от 9 до 15 |   7
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Многофункциональное устройство HP LJ  |   Копировальный   |
12 | M1005                                 |аппарат от 9 до 15 |   7
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   | Многофункциональное устройство Canon  |   Копировальный   |
13 | i-SENSYS MF4330d                      | аппарат от 22 до  |   1
   |                                       |    40 коп/мин     |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |     Лазерный      |
14 | Принтер HP LJ p1005, ч/б, А4          |  (светодиодный)   |  81
   |                                       |   принтер до 15   |
   |                                       |      стр/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |     Лазерный      |
15 | Принтер HP LJ p1006, ч/б, А4          |  (светодиодный)   |   1
   |                                       |принтер от 16 до 20|
   |                                       |      стр/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |     Лазерный      |
16 | Принтер HP LJ 1018, ч/б, А4           |  (светодиодный)   |  16
   |                                       |   принтер до 15   |
   |                                       |      стр/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |     Лазерный      |
17 | Принтер Canon LBP 3010, ч/б, А4       |  (светодиодный)   |  16
   |                                       |   принтер до 15   |
   |                                       |      стр/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
18 | МФУ HP M1217 mfp                      |аппарат от 16 до 21|  10
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |     Лазерный      |
19 | Принтер Canon LBP 6000b, ч/б, А4      |  (светодиодный)   |   4
   |                                       |принтер от 16 до 20|
   |                                       |      стр/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
   |                                       |   Копировальный   |
20 | MФУ HP M1132 mfp                      |аппарат от 16 до 21|   5
   |                                       |      коп/мин      |
---|---------------------------------------|-------------------|------
21 | Сканер Fujitsu fi-6670                |       Сканер      |   4
---------------------------------------------------------------|------
     Итого:                                                    |  185
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
 Время проведения работ                 |    в рабочие дни с 9.00
                                        |          до 18.00
----------------------------------------------------------------------

                    Время реагирования на заявку:

----------------------------------------------------------------------
                          Показатель                   |     Время
-------------------------------------------------------|--------------
 Время реагирования на заявку - это максимальное время |
 от момента регистрации заявки партнера до прибытия    |    4 часа
 сервисного инженера на обслуживаемый аппарат.         |
----------------------------------------------------------------------

ОКДП 72.50.11.000  -  Услуги  по  техническому  обслуживанию и ремонту
офисных машин.

КБК 076 0412 2660019242 225




                                                        Приложение N 3
                            к извещению о проведении запроса котировок


Государственный контракт N____________________________________(проект)

      на оказание в 2014 году услуг по техническому обслуживанию
     оргтехники в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству

г. Москва                                     "__"____________ 2014 г.


     Федеральное агентство  по  рыболовству  -  от  имени   Российской
Федерации,  именуемое  в  дальнейшем  "Заказчик",  в  лице  начальника
Административного управления  Федерального  агентства  по  рыболовству
____________________ _________, действующего на основании доверенности
от  __.__.201_ г.   N  _____-__/_____,    с    одной    стороны,     и
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель",
в лице ___________________________________,  действующего на основании
________,  с другой стороны, вместе именуемые "стороны", с соблюдением
требований  Федерального  закона  от  5  апреля  2013 г.  N  44-ФЗ  "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд",  при  размещении
государственного заказа путем проведения запроса котировок,  извещения
о проведении запроса котировок N __________________ от __.__.2014 г. и
протокола  рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
N ____ от __.__.2014 г.  заключили настоящий государственный  контракт
(далее - Контракт) о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

     1.1. Заказчик  поручает,  а   Исполнитель   принимает   на   себя
обязательства   на   оказание   в  2014  году  услуг  по  техническому
обслуживанию (профилактика и  диагностика)  (далее  по  тексту  -  ТО)
оргтехники,   многофункциональных   устройств,   принтеров,  сканеров,
множительной техники (далее по тексту - оргтехника) в административных
зданиях  центрального  аппарата  Федерального агентства по рыболовству
согласно техническому заданию (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
     Техническое задание (Приложение  N  1  к  настоящему  Контракту),
является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
     1.2. Исполнитель  осуществляет  оказание  услуг по ТО оргтехники.
Перечень оргтехники  на  ТО  указан  в  (Приложение  N 1  к настоящему
контракту), находящегося в эксплуатации у ЗАКАЗЧИКА.
     1.3. Место оказания ТО:  г.  Москва,  Рождественский бульвар, дом
12/8, стр. 1, 2, дом 14, стр. 1, дом 15, стр. 1.
     1.4. Расчет  и  обоснование  цены Контракта указано в (Приложение
N 1  к  государственному  контракту),  которое  является  неотъемлемой
частью настоящего Контракта.

                          2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     2.1. ТО  оргтехники  производится  на   месте   у   ЗАКАЗЧИКА   и
предусматривает проведение ИСПОЛНИТЕЛЕМ следующих услуг:

     ТО оргтехники включает в себя:
     1. Диагностику  -  это  работа по выявлению причин неисправности,
неисправных деталей,  блоков,  узлов аппаратов (которые  являются  как
правило  следствием  этих  причин),  либо  определение  объема работы,
необходимого  для  устранения  неисправности,  в  ходе  которой  может
понадобится  дополнительная диагностика на месте или в стационаре (как
правило случай когда признаки неисправности  налицо,  а  причин  может
быть  несколько  или  неисправность  проявляется  периодически в таких
случаях для проведения диагностики требуется длительное тестирование а
также полная или частичная разборка аппарата);
     2. Профилактику  -  стандартная  работа,  объем  и  периодичность
которой зависит от конструкции аппарата,  чистка аппарата от тонера  и
ворса бумаги,  очистка роликов, блока термозакрепления, блока проявки,
блока форматирования изображения.

     Перечень услуг:

     1. Диагностика:
     1.1. Внешний осмотр аппарата;
     1.2. Проверка функционирования во всех режимах;
     1.3. Распечатывание пробной страницы.

     2. Профилактика:
     2.1. Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов:
     2.2. блока фоторецептора;
     2.3. блока проявки изображения;
     2.4. блока очистки фоторецептора;
     2.5. блока отделения и переноса изображения;
     2.6. блока закрепления изображения;
     2.7. узлов подачи бумаги копий;
     2.8. узла оборота копий (при наличии);
     2.9. блока оптики;
     2.10. блока привода;
     2.11. автоподатчика документов (при наличии);
     2.12. автосортировщика копий (при наличии).

     3. Очистка блоков, плат, барабанов, разъемов от пыли.
     4. Регулировка узлов.
     5. Очистка стекла экспонирования (с двух сторон),  очистка шторки
стекла, очистка зеркал (1-4) и рефлектора лампы.

     2.2. Оказание  ТО  оргтехники  подтверждается  актом приема-сдачи
оказанных услуг.
     2.3. Работы  по  ремонту   оргтехники   не   являются   предметом
настоящего  Контракта.  ИСПОЛНИТЕЛЬ  после проведения ТО оргтехники по
настоящему Контракту составляет Акт сдачи-приемки  оказанных  услуг  и
направляет его ЗАКАЗЧИКУ.
     ЗАКАЗЧИК в  течение  15  рабочих  дней  с  момента получения Акта
сдачи-приемки оказанных услуг подписывает названный акт или направляет
замечания ИСПОЛНИТЕЛЮ с установлением срока устранения.
     2.4. Срок оказания услуг:  с момента заключения Контракта но,  не
более 30 (Тридцати) рабочих дней, и не позднее __.__.2014 года.

                  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

     3.1. Исполнитель обязан:
     3.1.1. Оказать все услуги по ТО  оргтехники  в  объеме  и  сроки,
предусмотренные настоящим Контрактом и сдать Заказчику.
     3.1.2. Произвести  ТО оргтехники в полном объеме и в соответствии
с утвержденным и согласованным техническим заданием.
     3.1.3. Обеспечить  выполнение  на  время  оказания  услуг  по  ТО
оргтехники  необходимых мероприятий по технике безопасности и пожарной
безопасности.
     3.1.4. Выполнить  в  полном  объеме   все   свои   обязательства,
предусмотренные настоящим Контрактом.
     3.1.5. В  согласованный  с Заказчиком срок устранить выявленные в
процессе  эксплуатации  недостатки  и  дефекты  своими  силами  и  без
увеличения стоимости услуг.
     3.1.6. Произвести   индивидуальные   испытания   оборудования   и
комплексное  его  опробование   на   рабочем   месте   в   присутствии
Уполномоченных представителей Заказчика.
     3.1.7 Провести   ТО   оргтехники  согласно  Техническому  заданию
(Приложение N 1 к государственному Контракту).
     3.1.8. Консультировать   ЗАКАЗЧИКА   по   вопросам   эксплуатации
оргтехники.
     3.1.9. Обеспечить   обслуживание   оргтехники   согласно  заявкам
Заказчика,  а  также  обеспечить  проведение  услуг,  поступающих   от
уполномоченных представителей Заказчика.
     3.1.10. Обеспечить   приезд   сервисного  инженера  в  течение  4
(четырех) рабочих часов с момента получения заявки.
     3.1.11. Качественно  выполнять  любые   услуги,   предусмотренные
настоящим Контрактом.
     3.1.12. До   сдачи   услуг   ТО   оргтехники   Исполнитель  несет
ответственность за риск  случайного  повреждения  оборудования,  кроме
случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

                   4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

     4.1. Заказчик обязан:
     4.1.1. Обеспечить   доступ   к   оборудованию  в  соответствии  с
существующим пропускным режимом.
     4.1.2. Произвести оплату по Контракту в порядке,  предусмотренном
разделом 5 настоящего Контракта.
     4.1.3. Принять  услуги  ТО оргтехники по настоящему Контракту,  в
случае их надлежащего исполнения.  В течение 15  (Пятнадцати)  дней  с
момента  получения  от  Исполнителя  подписать акт о приемке оказанных
услуг или в тот же срок предоставить письменные возражения об отказе в
подписании акта о приемке оказанных услуг с указанием на недостатки.
     4.1.4 Назначить   ответственное   лицо  по  месту  нахождения  ТО
оргтехники для взаимодействия с представителями Исполнителя.
     4.1.5. Сообщать Исполнителю  полную  информацию  о  состоянии  ТО
оргтехники.
     4.1.6. Соблюдать   правила   эксплуатации   и   нормы    загрузки
обслуживаемой  оргтехники,  рекомендованные фирмой-изготовителем.  Все
поломки,  вызванные  нарушением  правил   эксплуатации   обслуживаемой
оргтехники, по вине Заказчика, устраняются за счет Заказчика.
     4.2. Провести экспертизу оказанных услуг  по  ТО  оргтехники  для
проверки их соответствия условиям настоящего Контракта,  своими силами
или привлеченными экспертами, экспертными организациями, выбор которых
осуществляется  в  соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг   для   обеспечения   государственных   и  муниципальных  нужд".
Результаты экспертизы являются обязательными для Сторон по  настоящему
Контракту.
     4.3. Заказчик вправе:
     4.3.1. Если  Исполнитель  в  течение  более  5  рабочих  дней  не
приступает к  исполнению  Контракта,  в  том  числе  отдельных  этапов
оказания услуг по ТО оргтехники, или оказывает услуги по ТО оргтехники
настолько  медленно,  что  окончание  ее  к  сроку   становится   явно
невозможным,  в  частности  допускает  просрочку  оказания услуг по ТО
оргтехники  в  целом  более  чем  на  7   дней   относительно   срока,
предусмотренного в Контракте, Заказчик вправе отказаться от исполнения
настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков.
     4.3.1.1. Если  во  время  оказания  услуг  ТО  оргтехники  станет
очевидным,  что она не будет выполнена  надлежащим  образом,  Заказчик
вправе  назначить Исполнителю разумный срок для устранения недостатков
и при неисполнении Исполнителем в назначенный  срок  этого  требования
отказаться  от  исполнения  Контракта,  а также потребовать возмещения
убытков.

                 5. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     5.1. Цена Контракта составляет: ________ (_______________) рублей
__ копеек,  в т.ч.  НДС - 18% ________ (___________) рублей __ копеек.
Цена Контракта не подлежит увеличению.
     5.2. Услуги ТО оргтехники по техническому заданию (Приложение N 1
к  настоящему  Контракту)  должны  быть  выполнены  согласно  пункту 7
настоящего Контракта.
     5.3. Цена Контракта включает в себя все затраты,  издержки и иные
расходы   Исполнителя,   в   том   числе  сопутствующие,  связанные  с
исполнением настоящего Контракта.
     5.4. Оплата  оказанных  по  настоящему  Контракту  услуг  по   ТО
оргтехники  производится Заказчиком по завершении всех оказанных услуг
по ТО, после проведения экспертизы и утверждения заключения, в течение
15  (Пятнадцати)  банковских  дней  с момента выставления Исполнителем
счета  при  наличии  подписанных  Сторонами  счета,  актов  о  приемке
оказанных услуг,  счета - фактуры  (указанные  документы  должны  быть
подписаны Заказчиком и Исполнителем в 2 (Двух) экземплярах).
     5.5. Датой оплаты настоящего Контракта  считается  дата  списания
денежных средств с лицевого счета ЗАКАЗЧИКА.

           6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

     6.1. Настоящий   Контракт  действует  с  момента  заключения  его
Сторонами  до  полного   выполнения   Сторонами   принятых   на   себя
обязательств по настоящему Контракту, но не далее чем до __ __________
2014 года.
     6.2. Срок оказания услуг:  с момента заключения Контракта но,  не
далее 30 (Тридцати) рабочих дней, и не позднее __.__.2014 года.
     6.3. Услуги   ТО  по  настоящему  Контракту  могут  быть  приняты
Заказчиком ранее установленного настоящим Контрактом срока.

                  7. СДАЧА И ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

     7.1. После   окончания   оказания   услуг   по   ТО   оргтехники,
предусмотренных Контрактом, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика
о факте завершения оказания услуг по ТО оргтехники  в  соответствии  с
техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту). Уведомление о сроке
окончания оказания услуг ТО  оргтехники  и  их  сдаче  в  эксплуатацию
должно  быть  направлено  Исполнителем  Заказчику  не позднее 3 (Трех)
календарных дней до даты окончания оказанных услуг по ТО оргтехники.
     7.2. Исполнитель  вправе  сдать,  а   Заказчик   вправе   принять
оказанные  услуги  ранее установленного срока,  указанного в настоящем
Контракте.
     7.3. Приемка оказанных услуг по ТО  оргтехники  осуществляется  в
соответствии  с  нормами  гражданского  законодательства и положениями
настоящего Контракта.

                 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И САНКЦИИ

     8.1. За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение    своих
обязательств,   установленных  настоящим  государственным  контрактом,
Заказчик  и  Исполнитель  несут  ответственность  в   соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.
     8.2. В  случае  просрочки  исполнения  Исполнителем обязательств,
предусмотренных настоящим государственным контрактом,  а также в  иных
случаях    ненадлежащего    исполнения    Исполнителем   обязательств,
предусмотренных настоящим государственным  контрактом,  по  требованию
Заказчика Исполнитель обязан уплатить неустойку (штраф, пени).
     8.3. В  случае  просрочки исполнения Исполнителем обязательств по
выполнению работ по государственному контракту,  Исполнитель обязан  в
течение   5  (пяти)  банковских  дней  после  получения  от  Заказчика
соответствующего   требования   уплатить   Заказчику   пеню,   которая
начисляется   за   каждый  день  просрочки  исполнения  обязательства,
предусмотренного настоящим государственным контрактом,  начиная со дня
следующего   после   дня   истечения   установленного  государственным
контрактом срока исполнения обязательства.  Размер пени составляет  не
менее,  чем  одна  трехсотая  действующей  на  дату уплаты пени ставки
рефинансирования  Центрального  банка  Российской  Федерации  от  цены
государственного  контракта,  уменьшенной  на сумму,  пропорциональную
объему обязательств,  предусмотренных  государственным  контрактом   и
фактически   исполненных   Исполнителем,  и  определяется  в  порядке,
установленном Правилами определения  размера  штрафа,  начисляемого  в
случае ненадлежащего исполнения заказчиком,  поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением
просрочки     исполнения    обязательств    заказчиком,    поставщиком
(подрядчиком,  исполнителем),  и размера пени,  начисляемой за  каждый
день  просрочки  исполнения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
обязательства,     предусмотренного     контрактом,      утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г.
N 1063.
     8.4. В   случае   неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения
Исполнителем  обязательств,  предусмотренных настоящим государственным
контрактом,   за   исключением   просрочки   исполнения   Исполнителем
обязательств,  предусмотренных  настоящим  государственным контрактом,
Исполнитель обязан выплатить штраф в размере 10 %  от  цены  настоящим
Контракта, определенном в порядке, установленном Правилами.
     Под ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств понимается
выполнение  работ,  не  соответствующих   требованиям,   установленным
Техническим заданием.
     8.5. В   случае  просрочки  исполнения  Заказчиком  обязательств,
предусмотренных настоящим государственным контрактом,  а также в  иных
случаях   неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения   Заказчиком
обязательств,  предусмотренных настоящим  государственным  контрактом,
Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов,  пеней). Пеня
начисляется  за  каждый  день  просрочки   исполнения   обязательства,
предусмотренного настоящим государственным контрактом, начиная со дня,
следующего    после    дня    истечения    установленного    настоящим
государственным   контрактом   срока  исполнения  обязательства.  Пеня
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на  дату  уплаты
пеней  ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
от не уплаченной в срок суммы.
     В случае  ненадлежащего   исполнения   Заказчиком   обязательств,
предусмотренных  настоящим государственным контрактом,  за исключением
просрочки   исполнения   обязательств,    предусмотренных    настоящим
государственным  контрактом,  Исполнитель  вправе  потребовать  уплаты
штрафа в размере 2,5 %  от цены настоящего государственного контракта,
определенном в порядке, установленном Правилами.
     Применение штрафных  санкций  к  Заказчику  применимо  в   случае
неоднократного  (от  двух  и  более раз) незаконного отказа от приемки
услуг ТО оргтехники по настоящему Контракту.
     8.6. Уплата  неустойки (пени,  штрафа) не освобождает Исполнителя
от  возмещения  Заказчику  убытков   и   от   надлежащего   исполнения
обязательств.

            9. ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

     9.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ  вправе  принять решение об одностороннем отказе
от исполнения Контракта  по  основаниям,  предусмотренным  Гражданским
Кодексом  Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обязательств,  если  в  Контракте  было  предусмотрено
право  ЗАКАЗЧИКА принять решение об одностороннем отказе от исполнения
Контракта.
     9.2. Решение  ИСПОЛНИТЕЛЯ  об  одностороннем отказе от исполнения
Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с  даты  принятия
такого  решения,  направляется  ЗАКАЗЧИКУ  по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении по адресу ЗАКАЗЧИКА, указанному в Контракте, а
также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу
электронной  почты,  либо  с  использованием  иных  средств  связи   и
доставки,  обеспечивающих  фиксирование такого уведомления и получение
ИСПОЛНИТЕЛЕМ  подтверждения  о  его  вручении  ЗАКАЗЧИКУ.   Выполнение
Исполнителем    выше   названных   требований   считается   надлежащим
уведомлением  ЗАКАЗЧИКА  об   одностороннем   отказе   от   исполнения
Контракта.   Датой  такого  надлежащего  уведомления  признается  дата
получения Исполнителем подтверждения о вручении  ЗАКАЗЧИКУ  указанного
уведомления.
     9.3. Решение  ИСПОЛНИТЕЛЯ  об  одностороннем отказе от исполнения
Контракта вступает в силу  и  Контракт  считается  расторгнутым  через
десять  дней  с даты надлежащего уведомления ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКА об
одностороннем отказе от исполнения Контракта.
     9.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан отменить не вступившее в силу решение  об
одностороннем   отказе   от   исполнения  Контракта,  если  в  течение
десятидневного  срока  с  даты  надлежащего  уведомления  ЗАКАЗЧИКА  о
принятом  решении  об  одностороннем  отказе  от  исполнения Контракта
устранены нарушения  условий  Контракта,  послужившие  основанием  для
принятия указанного решения.
     9.5. ЗАКАЗЧИК  вправе  принять решение об одностороннем отказе от
исполнения  контракта  по  основаниям,   предусмотренным   Гражданским
кодексом  Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено
Контрактом.
     9.6. Решение  ЗАКАЗЧИКА  об  одностороннем  отказе  от исполнения
контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с  даты  принятия
указанного  решения,  размещается  в  единой  информационной системе и
направляется ИСПОЛНИТЕЛЮ по почте заказным письмом  с  уведомлением  о
вручении  по  адресу  исполнителя,  указанному  в  Контракте,  а также
телеграммой,  либо посредством  факсимильной  связи,  либо  по  адресу
электронной   почты,  либо  с  использованием  иных  средств  связи  и
доставки,  обеспечивающих фиксирование такого уведомления и  получение
ЗАКАЗЧИКОМ   подтверждения  о  его  вручении  ИСПОЛНИТЕЛЮ.  Выполнение
ЗАКАЗЧИКОМ выше названных требований считается надлежащим уведомлением
исполнителя  об  одностороннем  отказе от исполнения Контракта.  Датой
такого надлежащего уведомления признается  дата  получения  ЗАКАЗЧИКОМ
подтверждения  о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата
получения ЗАКАЗЧИКОМ  информации  об  отсутствии  Исполнителя  по  его
адресу,  указанному в контракте. При невозможности получения указанных
подтверждения либо информации  датой  такого  надлежащего  уведомления
признается  дата  по истечении тридцати дней с даты размещения решения
ЗАКАЗЧИКА об одностороннем отказе от  исполнения  Контракта  в  единой
информационной системе.
     9.7. Решение ЗАКАЗЧИКА  об  одностороннем  отказе  от  исполнения
Контракта  вступает  в  силу  и  Контракт считается расторгнутым через
десять дней с даты надлежащего уведомления ЗАКАЗЧИКОМ  ИСПОЛНИТЕЛЯ  об
одностороннем отказе от исполнения Контракта.
     9.8. ЗАКАЗЧИК обязан отменить не вступившее  в  силу  решение  об
одностороннем   отказе   от   исполнения  Контракта,  если  в  течение
десятидневного срока с  даты  надлежащего  уведомления  Исполнителя  о
принятом  решении  об  одностороннем  отказе  от  исполнения Контракта
устранено нарушение  условий  Контракта,  послужившее  основанием  для
принятия указанного решения,  а также ЗАКАЗЧИКУ компенсированы затраты
на проведение экспертизы.  Данное  правило  не  применяется  в  случае
повторного   нарушения   исполнителем  условий  Контракта,  которые  в
соответствии с гражданским законодательством являются  основанием  для
одностороннего отказа ЗАКАЗЧИКА от исполнения Контракта.

                        10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     10.1.1. Настоящий  Контракт  может  быть  расторгнут  досрочно по
соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом
Заказчика   от   исполнения  настоящего  Контракта  в  соответствии  с
гражданским законодательством и законодательством о размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных, муниципальных нужд и условиями настоящего Контракта.
     10.1.2. В случае одностороннего отказа  Заказчика  от  исполнения
настоящего  Контракта,  последний  считается расторгнутым через десять
дней  с  даты  надлежащего  уведомления  Заказчиком   Исполнителя   об
одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта.
     10.1.3. Особенности   условий  и  порядок  одностороннего  отказа
Заказчика от исполнения настоящего  Контракта  определены  положениями
Федерального  закона  от  5  апреля  2013  года N 44-ФЗ "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
     10.2. Все  споры  и/или разногласия,  которые могут возникнуть из
настоящего Контракта  или  в  связи  с  ним,  будут,  по  возможности,
разрешаться путем переговоров между Сторонами.
     10.3. В  случае,  если  Стороны  не придут к соглашению,  то дело
подлежит разрешению в Арбитражном суде г.  Москвы.  В  соответствии  с
действующим Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

                             11. ГАРАНТИИ

     11.1. Исполнитель   несет   ответственность   за  оказание  услуг
согласно условиям настоящего Контракта.
     11.2. Исполнитель гарантирует:
     - выполнение  всех  услуг  ТО   оргтехники   в   полном   объеме,
предусмотренных     техническим     заданием    (Приложение    N 1   к
государственному контракту),  утвержденного  Заказчиком,  и  в  сроки,
определенные настоящим Контрактом;
     - высокое качество всех услуг;
     - своевременное устранение недостатков и дефектов,  относящихся к
Исполнителю и выявленных при приемке услуг;
     - высокое качество материалов,  используемых при ТО оргтехники по
настоящему Контракту,  и соответствие современному уровню и качеству в
данной отрасли,  а также произведены  не более  24 (Двадцати  четырех)
месяцев с даты установки Заказчику.
     11.3. Обязательства  Исполнителя  в  течение  срока  эксплуатации
включают  за  счет  Исполнителя  устранение  и  исправление  дефектов,
вызванных   применением  некачественных  материалов  и  некачественным
оказанием услуг.

                12. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

     12.1. Стороны освобождаются от ответственности за  частичное  или
полное   неисполнение   обязательств  по  настоящему  Контракту,  если
ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей  вызвано  непреодолимой
силой,  т.е.  чрезвычайными  и непредотвратимыми обстоятельствами,  не
подлежащими контролю.
     12.2. Сторона,  которая не в состоянии выполнить свои контрактные
обязательства,  незамедлительно письменно информирует другую Сторону о
начале и прекращении указанных выше обстоятельств,  но в любом  случае
не  позднее  14-ти  дней  после  начала  их  действия  и  прекращения.
Несвоевременное  уведомление  об  обстоятельствах  непреодолимой  силы
лишает    соответствующую    Сторону    права   на   освобождение   от
ответственности за невыполнение контрактных  обязательств  по  причине
указанных обстоятельств.

                          13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     13.1. Любая   договоренность  между  Заказчиком  и  Исполнителем,
влекущая  за  собой  новые  обязательства,  которые  не  вытекают   из
настоящего  Контракта,  должна  быть  подтверждена  Сторонами  в форме
дополнения к настоящему Контракту.
     13.2. Все дополнения и изменения к настоящему Контракту считаются
действительными,  если  они  оформлены  в  письменном виде и подписаны
Сторонами.  Все дополнения и изменения к настоящему Контракту являются
его неотъемлемой частью.
     13.3. Ни  одна  из  Сторон  не  вправе  передавать  свои  права и
обязательства по настоящему Контракту третьим лицам без согласования с
другой Стороной.
     13.4. Компетентные  представители  Заказчика  и Исполнителя могут
давать взаимные бесплатные консультации по техническим вопросам.
     13.5. Во всем ином,  не урегулированном  в  настоящем  Контракте,
Стороны  будут  руководствоваться  нормами  действующего  гражданского
законодательства Российской Федерации.

                   14. ВСТУПЛЕНИЕ КОНТРАКТА В СИЛУ

     14.1. Контракт  вступает  в  силу  с  момента  его  заключения  и
действует   до   полного   исполнения   Сторонами   принятых  на  себя
обязательств  по  настоящему   Контракту,   но   не   далее   чем   до
"__"_________ 2014 года.
     14.2. Контракт  подписан  в двух экземплярах,  имеющих одинаковую
юридическую силу.
     14.3. К  настоящему  Контракту   прилагается   и   является   его
неотъемлемой частью следующее приложение:
     Приложение - Техническое задание на оказание в 2014 году услуг по
техническому  обслуживанию  оргтехники  в   административных   зданиях
центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству;

               15. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН

     15.1. В  случае  изменения юридического адреса или обслуживающего
банка  Стороны  настоящего  Контракта  обязаны  в   двухдневный   срок
уведомить об этом друг друга.

          ЗАКАЗЧИК                                ИСПОЛНИТЕЛЬ

  Федеральное агентство по
рыболовству
Адрес:  Рождественский бульвар,
дом. 12, стр. 1, г. Москва, 107996
Телефон (495) 623 23 20
Факс (495) 628 19 04

Р/С 40105810700000001901
л/сч. 03951000760
Межрегиональное операционное
управление Федерального
казначейства ОПЕРУ-1 Банка России
БИК 044501002
ИНН 7702679523
КПП 770201001


  ЗАКАЗЧИК:                                   ИСПОЛНИТЕЛЬ:

___________/____________/                    ___________/____________/




                                                        Приложение N 1
к Государственному контракту N _______________________________________
                                          от "__"_____________ 2014 г.


                         Техническое задание
      на оказание в 2014 году услуг по техническому обслуживанию
     оргтехники в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству

                (расчет и обоснование цены Контракта)


     Техническое обслуживание (профилактика и диагностика)  (далее  по
тексту  -  ТО) оргтехники,  многофункциональных устройств,  принтеров,
сканеров, множительной техники (далее - ТО).
     ТО оборудования включает в себя:
     1. Диагностику - это работа по  выявлению  причин  неисправности,
неисправных  деталей,  блоков,  узлов  аппаратов (которые являются как
правило следствием  этих  причин),  либо  определение  объема  работы,
необходимого  для  устранения  неисправности,  в  ходе  которой  может
понадобится дополнительная диагностика на месте или в стационаре  (как
правило  случай  когда  признаки неисправности налицо,  а причин может
быть несколько или  неисправность  проявляется  периодически  в  таких
случаях для проведения диагностики требуется длительное тестирование а
также полная или частичная разборка аппарата);
     2. Профилактику  -  стандартная  работа,  объем  и  периодичность
которой  зависит от конструкции аппарата,  чистка аппарата от тонера и
ворса бумаги,  очистка роликов, блока термозакрепления, блока проявки,
блока форматирования изображения.
     Перечень услуг:

     1. Диагностика:
     1.1. Внешний осмотр аппарата;
     1.2. Проверка функционирования во всех режимах;
     1.3. Распечатывание пробной страницы.

     2. Профилактика:
     2.1. Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов:
     2.2. блока фоторецептора;
     2.3. блока проявки изображения;
     2.4. блока очистки фоторецептора;
     2.5. блока отделения и переноса изображения;
     2.6. блока закрепления изображения;
     2.7. узлов подачи бумаги копий;
     2.8. узла оборота копий (при наличии);
     2.9. блока оптики;
     2.10. блока привода;
     2.11. автоподатчика документов;
     2.12. автосортировщика копий.

     3. Очистка блоков, плат, барабанов, разъемов от пыли;
     4. Регулировка узлов.
     5. Очистка стекла экспонирования (с двух сторон),  очистка шторки
стекла, очистка зеркал (1-4) и рефлектора лампы.

                        Перечень оборудования
----------------------------------------------------------------------
 N |     Наименование      |        Тип        | Кол-|Стоимость|Сумма
п/п|     оборудования      |   оборудования    |  во |  услуги |в руб.
   |                       |                   |     |  в руб. |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |        Цветное        |   Копировальный   |     |         |
 1 |  многофункциональное  |      аппарат      |  2  |         |
   |устройство Ricoh Aficio| полноцветные А3 и |     |         |
   |       MPC 4500        |    А4 формата     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 2 |устройство Ricoh Aficio|      аппарат      |  3  |         |
   |      MP C2550AD       | полноцветные А3 и |     |         |
   |                       |    А4 формата     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 3 |устройство Ricoh Aficio|      аппарат      | 16  |         |
   |       SP C232SF       | полноцветные А3 и |     |         |
   |                       |    А4 формата     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 4 |  устройство Ricoh SP  |      аппарат      |  1  |         |
   |        C242SF         | полноцветные А3 и |     |         |
   |                       |    А4 формата     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       | Лазерный аппарат  |     |         |
 5 |   Принтер OKI C810N   |  (светодиодный)   |  1  |         |
   |                       |   полноцветные    |     |         |
   |                       |     формат А3     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  | Лазерный аппарат  |     |         |
 6 |устройство HP LJ Color |  (светодиодный)   |  2  |         |
   |         5550N         |   полноцветные    |     |         |
   |                       |     формат А3     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 7 |устройство Ricoh Aficio|аппарат от 41 до 70|  1  |         |
   |       MP6001SP        |      коп/мин      |     |         |
   |                       |                   |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 8 |устройство Ricoh Aficio|аппарат от 16 до 21|  4  |         |
   |        MP2001L        |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   | Копировальный аппарат |   Копировальный   |     |         |
 9 |  Ricoh Aficio MP1900  |аппарат от 16 до 21|  2  |         |
   |                       |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 10|   устройство XEROX    |аппарат от 16 до 21|  1  |         |
   |        WC5016         |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |       Цифровой        |   Копировальный   |     |         |
 11| копировальный аппарат |аппарат от 9 до 15 |  7  |         |
   |     Aficio MP1500     |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 12|устройство HP LJ M1005 |аппарат от 9 до 15 |  7  |         |
   |                       |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |  Многофункциональное  |   Копировальный   |     |         |
 13|   устройство Canon    | аппарат от 22 до  |  1  |         |
   |   i-SENSYS MF4330d    |    40 коп/мин     |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |     Лазерный      |     |         |
 14| Принтер HP LJ p1005,  |  (светодиодный)   |  81 |         |
   |        ч/б, А4        |   принтер до 15   |     |         |
   |                       |      стр/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |     Лазерный      |     |         |
 15| Принтер HP LJ p1006,  |  (светодиодный)   |  1  |         |
   |        ч/б, А4        |принтер от 16 до 20|     |         |
   |                       |      стр/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |     Лазерный      |     |         |
 16|  Принтер HP LJ 1018,  |  (светодиодный)   |  16 |         |
   |        ч/б, А4        |   принтер до 15   |     |         |
   |                       |      стр/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |     Лазерный      |     |         |
 17|   Принтер Canon LBP   |  (светодиодный)   |  16 |         |
   |     3010, ч/б, А4     |   принтер до 15   |     |         |
   |                       |      стр/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |   Копировальный   |     |         |
 18|   МФУ HP M1217 mfp    |аппарат от 16 до 21|  10 |         |
   |                       |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |     Лазерный      |     |         |
 19|   Принтер Canon LBP   |  (светодиодный)   |  4  |         |
   |    6000b, ч/б, А4     |принтер от 16 до 20|     |         |
   |                       |      стр/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
   |                       |   Копировальный   |     |         |
 20|   МФУ НР М1132 mfp    |аппарат от 16 до 21|  5  |         |
   |                       |      коп/мин      |     |         |
---|-----------------------|-------------------|-----|---------|------
 21|Сканер Fujitsu fi-6670 |      Сканер       |  4  |         |
-----------------------------------------------|-----|---------|------
 Итого:                                        | 185 |         |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
  Время проведения работ                                  | в рабочие
                                                          | дни с 9.00
                                                          |  до 18.00
----------------------------------------------------------------------

                    Время реагирования на заявку:
----------------------------------------------------------------------
                          Показатель                   |     Время
-------------------------------------------------------|--------------
 Время реагирования на заявку - это максимальное время |
 от момента регистрации заявки партнера до прибытия    |     4 часа
 сервисного инженера на обслуживаемый аппарат.         |
----------------------------------------------------------------------

     Стоимость обслуживания  оргтехники  составляет  __________ рублей
(прописью) __ копеек, в т.ч. НДС 18 % ______________ рублей (прописью)
__ копеек.


Заказчик:                                    Исполнитель:

___________/____________/                    ___________/____________/
м.п.                                         м.п.




                                                        Приложение N 4
                                              к извещению о проведении
                                                     запроса котировок


         Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
          по запросу котировок на оказание в 2014 году услуг
               по техническому обслуживанию оргтехники
           в административных зданиях центрального аппарата
                Федерального агентства по рыболовству


Начальная (максимальная  цена  контракта)  определена  методом анализа
сопоставимых   рыночных   цен,   согласно   поступившим   коммерческим
предложениям по состоянию на 06.06.2014 - 10.06.2014:

                                                            руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
  Наименование |Предложение |Предложение|Предложение|Предложение|Предложение| Средний
               |   N 1 от   |  N 2 от   |  N 3 от   |   N 4 от  |  N 5 от   |показатель
               | 06.06.2014 |10.06.2014 |09.06.2014 |10.06.2014 |09.06.2014 |
               |  Вх. N -   |  Вх. N -  |  Вх. N -  |  Вх. N -  |  Вх. N -  |
               |6/14/05/2014|    312-14 |       136 |        35 |       281 |
---------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------
Оказание услуг |            |           |           |           |           |
по техническому|            |           |           |           |           |
обслуживанию   |            |           |           |           |           |
оргтехники     |            |           |           |           |           |
центрального   |            |           |           |           |           |
аппарата       | 212 830,00 |213 656,00 |210 406,00 |222 333,30 |235 065,97 |218 858,25
Федерального   |            |           |           |           |           |
агентства по   |            |           |           |           |           |
рыболовству    |            |           |           |           |           |
в количестве   |            |           |           |           |           |
185 штук       |            |           |           |           |           |
---------------------------------------------------------------------------------------

            контракта         1 пост.        2 пост.        3 пост.
Расчет   НМЦ           =  (НМЦ         +  НМЦ         +  НМЦ         +
   4 пост.       5 пост.
НМЦ        +  НМЦ       ) / 5,

         1, 2, 3, 4, 5 пост.
Где   НМЦ                       -     начальная    максимальная   цена
потенциального поставщика.

Итого:  (212830  + 213656  + 210406  + 222333,30  + 235 065,97)  / 5 =
218 858,25 руб. коп.

На основании вышеизложенного,  начальная максимальная  цена  контракта
составляет 218 858,25 руб. коп.


   Заместитель начальника
Административного управления                              Е.А. Макаров




                                                        Приложение N 5
                                              к извещению о проведении
                                                     запроса котировок


Порядок оформления конверта с заявкой на участие в  запросе  котировок
подаваемой на бумажном носителе

 ____________________________________________________________________
|                                                                    |
|                                                           ЗАКАЗНОЕ |
|                                                           -------- |
| "В форме электронного документа"                                   |
|                                                                    |
| НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: 14 ч. 00 мин. 27 августа 2014 г. время московское |
|                                                                    |
|                                                                    |
|               Заявка на участие в запросе котировок                |
|               -------------------------------------                |
|                                                                    |
| __________________________________________________________________ |
|                   (название запроса котировок)                     |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
| Куда: __________________________________________________           |
|                                                                    |
| Кому: __________________________________________________           |
|____________________________________________________________________|

                              Внимание!

В случае  отсутствия  на конверте надписи "Заявка на участие в запросе
котировок" конверт может быть вскрыт до начала  вскрытия  конвертов  с
заявками  на  участие  в запросе котировок заявка на участие в запросе
котировок не будет рассматриваться Единой комиссией.


Информация по документу
Читайте также