Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24.12.2015 № 985МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (Росрыболовство) П Р И К А З 24 декабря 2015 года Москва N 985 Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного научного учреждения "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в целях рационального и эффективного использования средств на закупки товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного научного учреждения "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" (далее - ФГБНУ "Госрыбцентр"), п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить Положение о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного научного учреждения "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" (далее - Положение о закупках) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Директору ФГБНУ "Госрыбцентр" А.И. Литвиненко разместить Положение о закупках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 31 декабря 2015 г. 3. Признать утратившим силу приказ Росрыболовства от 29 декабря 2014 г. N 1112 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного научного учреждения "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства В.И. Соколова. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководитель Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестаков УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по рыболовству 24.12.2015 г. N 985 ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ федерального государственного бюджетного научного учреждения "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" Термины и определения Заказчик - Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" (далее ФГБНУ "Госрыбцентр"). Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для принятия решений в ходе проведения закупок и определения Победителя закупки. Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). Закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Положением порядке, направленных на приобретение товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, путем заключения любых гражданско-правовых договоров с поставщиками (исполнителями, подрядчиками). Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке. Победитель закупки - участник закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями документации о закупке. Конкурентные способы закупки - конкурсы, аукционы (в том числе в электронной форме), запрос предложений, запрос котировок. Неконкурентные способы закупки - способы закупки, не использующие состязательность предложений независимых участников. Закрытые способы закупки - способы закупки, в которых могут принять участие только ограниченный круг лиц. Продукция - товары, работы или услуги. Договор - договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг. Товары - любые предметы (материальные объекты). К товарам, в частности, относятся изделия, оборудование, носители энергии и электрическая энергия. Работы - любая деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей Заказчика. К работам, в частности, относится деятельность, связанная со строительством, реконструкцией, сносом, ремонтом или обновлением здания, сооружения или объекта, в том числе, подготовка строительной площадки, выемка грунта, возведение, сооружение, монтаж оборудования или материалов, отделочные работы, а также сопутствующие строительные работы, такие, как бурение, геодезические работы, спутниковая съемка, сейсмические исследования и аналогичные работы. Услуги - любая деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, включая консультационные и юридические услуги, ремонт и обслуживание компьютерной, офисной и иной техники и оборудования, создание программного обеспечения и передача прав (лицензий) на его использование, а также предоставление движимого и недвижимого имущества в лизинг или аренду. В целях проведения закупки к услугам относится любой предмет закупки, помимо закупки товаров и/или работ, услуг. Электронный документ - документ, передаваемый по электронным каналам связи, подписанный электронной подписью, информация в котором представлена в электронно-цифровом формате, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами. Документация о закупке - комплект документов (в том числе, проект договора), содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), а также об условиях заключаемого по результатам закупки договора. Электронная торговая площадка - сайт в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся закупки в электронной форме. Заявка участника закупки (заявка, предложение) - для закупок, проводимых в бумажном виде: комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленный Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией о закупке; для закупок, проводимых в электронном виде: комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленное Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией о закупке в форме электронного документа. Начальная (максимальная) цена договора - предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в документации о закупке. Преференции - предоставление Заказчиком, при проведении закупки, благоприятных условий для деятельности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг российского происхождения. Оператор электронной торговой площадки - юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой и необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами. Оператор обеспечивает выполнение функций по подготовке, получению, анализу, обработке, предоставлению информации и проведению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков путем организации закупок в электронной форме. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - реестр, формируемый из участников проводимых закупок, уклонившихся от заключения договора, от представления обеспечения исполнения договора, если таковое требовалось документацией о закупке, а также из поставщиков (подрядчиков, исполнителей), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением ими условий договоров. В настоящем Положении используются также иные термины и определения, не предусмотренные в настоящем перечне, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупке) является документом, который регламентирует закупочную деятельность ФГБНУ "Госрыбцентр" (далее - Заказчик) в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), содержит требования к закупкам, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные отношения, связанные с обеспечением закупок. 1.2. Положение о закупке регулирует отношения, связанные с осуществлением Заказчиком закупок: а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств Заказчика; в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). 1.3. Настоящее Положение применяется при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика за исключением случаев, в которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок осуществления закупок (пункт 1.6 настоящего Положения). 1.4. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется иной порядок осуществления закупок, то закупки осуществляются в соответствии с таким порядком, а настоящее Положение применяется в части, не противоречащей такому порядку. 1.5. Настоящее Положение не распространяется на правоотношения, возникшие по договорам, заключенным до даты утверждения настоящего Положения. 1.6. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с: 1) куплей-продажей ценных бумаг, валютных ценностей, драгоценных металлов, а также заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (за исключением договоров, которые заключаются вне сферы биржевой торговли и исполнение обязательств по которым предусматривает поставки товаров); 2) приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле; 3) осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; 4) закупкой в области военно-технического сотрудничества; 5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг; 6) осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"; 7) заключением и исполнением договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, являющихся обязательными для субъектов оптового рынка -участников обращения электрической энергии и (или) мощности; 8) осуществлением кредитной организацией лизинговых операций и межбанковских операций, в том числе с иностранными банками; 9) определением, избранием и деятельностью представителя владельцев облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах; 10) открытием головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в уполномоченном банке отдельного счета и заключением ими с уполномоченным банком договоров о банковском сопровождении сопровождаемой сделки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". 1.7. Утверждение настоящего Положения, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ. 1.8. Положение, все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, подлежат размещению на Официальном сайте не позднее, чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения. 1.9. В случае если извещение о проведении закупки размещено на Официальном сайте до даты утверждения настоящего Положения, внесения изменений и дополнений в настоящее Положение, проведение такой закупки и подведение ее итогов осуществляются в порядке, действовавшем на дату размещения соответствующего извещения о проведении закупки на Официальном сайте. 1.10. По всем вопросам, прямо не урегулированным настоящим Положением о закупке Заказчик руководствуется номами действующего законодательства Российской Федерации. II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК 2.1. Проведение закупок осуществляется на основании утвержденного и размещенного на Официальном сайте Плана закупок товаров, работ, услуг. 2.2. Формирование Плана закупок, а также его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" и от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупках". 2.3. Не допускается проведение закупок без включения соответствующей закупки в План закупок, за исключением следующих случаев: сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляют государственную тайну; закупки, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ; закупки, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - не превышает 500 тыс. рублей. 2.4. Периодом планирования установлен календарный год, следующий за текущим календарным годом. 2.5. План закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств утверждаются и размещаются Заказчиком на официальном сайте на срок от пяти до семи лет. 2.6. Утвержденный План закупок в течение десяти календарных дней с момента его утверждения подлежит размещению на Официальном сайте, но не позднее 31 декабря текущего года. 2.7. План закупок должен содержать следующие сведения: 1) наименование, адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты заказчика; 2) порядковый номер, который формируется последовательно с начала года; 3) предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг; 4) минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости); 5) единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ); 6) сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении; 7) регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО); 8) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 9) планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц); 10) срок исполнения договора (год, месяц); 11) способ закупки; 12) закупка в электронной форме (да/нет); 13) о закупке товаров (работ, услуг) путем проведения торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства; 14) о закупке товаров (работ, услуг), удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства; 15) об отнесении (об отсутствии критериев отнесения) закупки к перечню закупок, предусмотренных пунктом 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (при необходимости, по выбору заказчика). 2.7.1. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств формируется с учетом следующих особенностей: 1) на первый - четвертый годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 9 пункта 2.7. Положения о закупках. При этом сведения, указанные в подпункте 3 п.2.7. Положения о закупках, должны содержать предмет договора с рекомендуемым указанием идентификационного кода закупки, состоящего из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с заполнением разделов, подразделов и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с заполнением разделов, подразделов; 2) на пятый - седьмой годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 9 - 10 пункта 2.7. Положения о закупках. При этом сведения, указанные в 2.7. Положения о закупках, должны содержать предмет договора; 3) планируемая дата или период размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении закупки, а также планируемый срок исполнения договора, предусмотренные подпунктами 9 и 10 пункта 2.7. Положения о закупках, указываются в формате (год). В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора. 2.8. При необходимости, на основании заявок, поданных структурными подразделениями Заказчика, может осуществляться корректировка Плана закупок, но не позднее размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки, подписания договора для неконкурентных способов закупки, направления приглашений к участию в закрытых конкурентных способах закупки. 2.9. Заказчиком до размещения на Официальном сайте извещений о проведении закупки принимается решение о создании Комиссии на постоянной основе, определяется состав комиссии, назначается председатель комиссии. При этом число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. 2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. 2.11. Комиссия принимает решение путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих, при равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим. 2.12. В состав комиссии могут входить как сотрудники Заказчика, так и сторонние лица. 2.13. В состав комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). В случае выявления таких лиц в составе комиссии Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав комиссии. Член комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена комиссии. 2.14. Основной функцией комиссии является принятие решений в рамках конкретной процедуры закупок. Конкретные цели и задачи формирования комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяются Заказчиком. III. СПОСОБЫ ЗАКУПКИ И УСЛОВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3.1. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения с ним договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд Заказчика может осуществляться с помощью следующих процедур закупки: а) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); б) открытый аукцион; в) открытый конкурс; г) запрос котировок; д) запрос предложений; е) открытый аукцион в электронной форме. 3.1.1. Закупки для нужд филиалов, осуществляемые по доверенности, директором филиала, производятся в виде: - запроса котировок - закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя. Запрос котировок и закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя осуществляется филиалами в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 3.2. Под закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается закупка, при которой договор заключается напрямую с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без использования конкурентных процедур с учетом требований, установленных настоящим Положением о закупке. 3.3. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона может осуществляться, если предметом закупки является простая и (или) стандартно сопоставимая продукция и единственным критерием оценки предложений участников закупки является цена. Открытый аукцион в электронной форме - это аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.4. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса может осуществляться, если предметом закупки не является простая и (или) стандартно сопоставимая продукция (товары, работы, услуги), первоочередное значение придается оценке квалификации и опыту поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо иным условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). 3.5. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок может осуществляться, если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, для которых есть функционирующий рынок, а максимальная цена договора составляет не более 3 000 000 рублей. 3.6. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений может осуществляться, если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, а сложность продукции, работ, услуг или условий поставки, выполнения работ, оказания услуг не допускают проведения запроса котировок, при этом максимальная цена договора составляет не более 3 000 000 рублей. 3.7. Под сложной продукцией понимается продукция, в отношении которой выполняется хотя бы одно их трех условий (при ее закупках): а) Заказчик не может однозначно описать требования к закупаемой продукции; б) ожидаются предложения инновационных решений; в) высоко вероятные или неприемлемо большие потери от неисполнения или ненадлежащего исполнения заключаемого договора (например, многократно превосходящие цену закупаемых товаров, работ, услуг). 3.8. При закупках товаров, работ, услуг путем проведения торгов (конкурса или аукциона) могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса, аукциона, в конкурсной документации, аукционной документации отдельно указываются предмет, сведения о начальной (максимальной) цене, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе, аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор. 3.9. Любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме с использованием электронной площадки. Осуществление закупки в электронной форме является обязательным, если Заказчиком закупается продукция, включенная в Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 г. N 616. 3.10. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки. 3.11. Процедуры закупки могут проводиться Заказчиком в закрытой форме (далее - закрытые процедуры закупки) в соответствии с условиями, установленными Положением о закупке. IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК 4.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования: а) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупках; г) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; д) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; е) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; ж) участник закупки не является офшорной компанией; з) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 223-ФЗ; и) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; 4.2. К участникам закупки Заказчик вправе предъявить иные дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки, в том числе: а) наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора; б) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг. 4.3. При установлении указанных требований Заказчик обязан определить конкретные единицы их изменения. 4.4. Требования к участникам закупки, а также единицы измерения данных требований указываются Заказчиком в документации о закупке. 4.5. Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае: непредставления обязательных документов либо несоответствие информации, представленной участником, требованиям документации либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях в случае их наличия в заявке участника закупки, если требования к предоставлению документов о соисполнителях были установлены в документации о закупке; несоответствия участника закупки, а также соисполнителя, если таковые указаны в заявке участника закупки, а требования к соисполнителям были установлены в документации о закупке, требованиям, установленным к ним в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения о закупках; непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки не в полном размере, если требование обеспечения таких заявок указано в документации закупки; несоответствия заявки участника закупки требованиям документации закупки, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией закупки; представления в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении квалификационных данных; если при осуществлении закупки лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, будет установлено, что предельная отпускная цена на лекарственные препараты, предлагаемые участником закупки, не зарегистрирована, или предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается. V. СОДЕРЖАНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ 5.1. В извещении о закупке указываются следующие сведения: 1) способ закупки, включая форму закупки (открытая или закрытая); 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) сведения о начальной цене договора (цене лота); 6) срок, место и порядок предоставления документации о закупках, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа; 7) место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки; 8) сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки; 9) сведения о предоставлении преференций, в случае, если в соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства. 5.2. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупках отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки. 5.3. В документации о закупках указываются следующие сведения: 1) установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика; 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупках; 3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; 4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5) сведения о начальной цене договора (цене лота); 6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; 7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); 8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупках; 9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; 10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупках; 11) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками; 12) место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки; 13) условия допуска к участию в закупках; 14) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупках в соответствии с приложением 2 к Положению о закупках; 15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупках в соответствии с приложением 2 к Положению о закупках; 16) размер обеспечения заявки на участие в закупках, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупках; 17) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора; 18) сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки; 19) порядок предоставления преференций, в случае, если таковые предоставляются в соответствии с извещением о проведении закупки. 5.4. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупках отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки. VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ 6.1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 6.1.1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться Заказчиком в следующих случаях: 1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария; 2) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации; 3) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ; 4) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме; 5) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации; 6) закупка печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций; 7) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности; 8) заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания; 9) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии; 10) аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также аренда жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства, заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства; 11) заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами; 12) заключение договора, предметом которого является выдача банковской гарантии; 13) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика на сумму, не превышающую 300 тыс. рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего подпункта, не превышает пятьдесят процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом; 15) осуществление закупки однородных товаров, работ или услуг для нужд филиалов в течение квартала согласно Приложению N 1 к Положению о закупках. 16) приобретение периодических изданий (в т.ч. подписка на газеты, журналы) и научной литературы; 17) заключение договоров на оказание услуг, связанных с обеспечением проведения семинаров и симпозиумов, в том числе с участием делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания); 18) заказчик, являющийся исполнителем по государственному контракту (гражданско-правовому договору), привлекает для исполнения обязательств по нему соисполнителей, в тех случаях, когда требуется согласование для их привлечения с заказчиком по государственному контракту (гражданско-правовому договору), предусмотренное законодательством Российской Федерации; 19) поставщик или его единственный дилер в регионе осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара поставленного ранее; 20) заключение договоров на текущий ремонт автомобилей и других транспортных средств, а также приборов и оборудования (кроме ремонта научно-исследовательских судов); 21) закупка запасных частей и расходных материалов, а также инструментов и изделий для ремонта зданий, помещений, сооружений, автомобилей, научно-исследовательских судов, приборов и оборудования собственными силами; 22) закупка продуктов питания для котлового довольствия экипажей научно-исследовательских судов; 23) заключение договоров на стоянку (отстой) научно-исследовательских судов; 24) существует срочная потребность в закупке товаров, работ, услуг для исполнения обязательств по договору в соответствии с которым Заказчик является исполнителем (поставщиком, подрядчиком) и проведение процедур торгов или использование иного способа закупки не позволяет его выполнить в обусловленные сроки. Данный пункт распространяется на договоры со сроками выполнения работ по ним не превышающими двух месяцев; 25) заключение договора на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или лицом уполномоченным организатором мероприятия; 26) заключение договоров на все виды телефонной связи, включая местную, внутризоновую, междугороднюю, международную, а также сотовую; 27) заключение договоров на предоставление услуг доступа к сети Интернет; 28) закупка на АЗС бензина для автомобилей во время полевых работ за пределами Тюмени либо субъекта Российской Федерации, на территории которого находится филиал учреждения; 29) транспортные услуги, необходимые для доставки сотрудников учреждения в составе научных экспедиций в труднодоступные местности (в том числе в районы Крайнего Севера) для выполнения научно-исследовательских работ; 30) заключение договора на выдачу кредита (займа) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 31) закупаемые товары (работы, услуги) могут быть поставлены (выполнены, оказаны) только конкретным (единственным) поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе, если исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ, услуг) принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемых товаров, работ и услуг, при наличии соответствующего документального подтверждения. 32) заказчик, ранее закупив продукцию у какого-либо поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет, что у того же поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть произведены дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика, ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и непригодность продукции, альтернативной рассматриваемой. 33) осуществление закупки изданий, предназначенных для пополнения библиотечного фонда заказчика. 34) осуществление закупки печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности заказчика. 35) заключение договора на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких жилых или нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся жилыми или нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление. 36) заключение договора на оказание услуг по обязательному и (или) добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 37) Осуществляется закупка услуг по обучению и повышению квалификации, аттестации работников Заказчика, в том числе по предписаниям, выданным контролирующими и надзорными органами, а также обучению детей работников в рамках достигнутых соглашений между Заказчиком и учебными заведениями; 38) Осуществление закупки оригинальных запасных частей и расходных материалов к оборудованию, технике, имеющимся у заказчика; 39) закупка признана несостоявшейся (не подано ни одной заявки) и договор не заключен; 40) по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Положения о закупке и размещенной документации; по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений только одна заявка признана соответствующей требованиям Положения о закупке и размещенной документации. 6.2. Закупка путем проведения запроса котировок 6.2.1. Информация о проведении запроса котировок, включая извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок, проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 7 (семь) рабочих дней до установленного в документации о запросе котировок дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 1 000 000 рублей не менее чем за 4 (четыре) рабочих дня до даты истечения указанного срока. 6.2.2. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок срок составлял не менее чем 7 (семь) рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 1 000 000 рублей, не менее чем 4 (четыре) рабочих дня до даты истечения этого срока. 6.2.3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе котировок. 6.2.4. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме. 6.2.5. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. 6.2.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок. 6.2.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания такого протокола. 6.3. Закупка путем проведения запроса предложений 6.3.1. Информация о проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений, проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до установленного в документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. 6.3.2. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений срок составлял не менее чем 5 (пять) дней. 6.3.3. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе предложений. 6.3.4. Заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки в письменной форме. 6.3.5. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки. 6.3.6. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией о запросе предложений на основании Порядка оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений (Приложение N 2). 6.3.7. Победителем запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер. 6.3.8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания такого протокола. 6.4. Закупка путем проведения аукциона 6.4.1. Информация о проведении аукциона, включая извещение о проведении аукциона, аукционную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок, указанного в документации. 6.4.2. В случае внесения изменений в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней. 6.4.3. Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе указываются в аукционной документации. 6.4.4. Заказчик в документации об аукционе обязан установить четкие требования к участникам закупки и к закупаемой продукции, которые не могут быть изменены участником закупки. 6.4.5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукционе (лота). 6.4.6. Подача предложений о цене договора участниками закупки осуществляется в день проведения аукциона, установленный в документации об аукционе. 6.4.7. Помимо сведений, указанных в пункте 4.4 Положения о закупках, документация об аукционе должна содержать сведения о дате, месте, времени и порядке проведения аукциона. 6.4.8. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора за исключением случаев, когда при проведении аукциона цена договора была снижена до нуля и аукцион проводится на продажу права заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить договор. 6.4.9. По итогам проведения аукциона составляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, представителем Заказчика и победителем аукциона и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания такого протокола. 6.5. Закупка путем проведения конкурса 6.5.1. Информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 20 (двадцать) дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 6.5.2. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок составлял не менее чем (пятнадцать) дней. 6.5.3. Для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации. 6.5.4. Заявка на участие в конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию. 6.5.5. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. 6.5.6. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 6.5.7. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в конкурсной документации. 6.5.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в конкурсной документации. 6.5.9. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и представителем Заказчика и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания такого протокола. 6.5.10. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. 6.5.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным в конкурсной документации, и оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и представителем Заказчика. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания такого протокола. 6.5.12. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Заказчик передает такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. 6.5.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса. 6.5.14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Порядка оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений (Приложение N 2). 6.5.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 6.5.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 6.5.14. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами комиссии, представителем Заказчика и победителем конкурса и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. 6.5.15. Заказчик передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса не вправе отказаться от заключения договора. 6.6. Закрытые процедуры закупки 6.6.1. Участниками закрытой процедуры закупки являются только лица, специально приглашенные для этой цели Заказчиком. 6.6.2. Закрытые процедуры могут проводиться в следующих случаях: 1) если сведения о закупках, составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупках, документации о закупках или в проекте договора; 2) если Правительством Российской Федерации определена конкретная закупка, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; 3) если закупка производится на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенные в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, определенные Правительством Российской Федерации, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; 6.6.3. Закрытые процедуры проводятся в соответствии с Положением о закупке с учетом следующих особенностей: 6.6.4. Размещение информации о проведении закупки на официальном сайте не осуществляется. Такая информация направляется в адрес лиц, приглашенных Заказчиком к участию в закупках. 6.6.5. Заказчик не предоставляет документацию о закупках лицам, которым не было направлено приглашение. 6.6.6. При проведении закупки Заказчик может потребовать, чтобы участники закупки до получения документации о закупках заключили с ним соглашение о конфиденциальности. Такое условие должно содержаться в приглашении к участию в закупках. Соглашение о конфиденциальности заключается с каждым участником закупки. Документация о закупках предоставляется только после подписания участником такого соглашения. 6.6.7. При проведении закрытой закупки Заказчик может потребовать, чтобы представители участника закупки имели допуск к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне". 6.6.8. Вскрытие конвертов с заявками (в случае проведения закрытого конкурса) и (или) рассмотрение заявок может состояться ранее даты, указанной в документации о закупках, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закупках. 6.6.9. Все связанные с проведением закрытой процедуры документы и сведения направляются (предоставляются) на бумажном носителе. Использование электронного документооборота, осуществление аудио- и видеозаписи не допускается. VII. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика с учетом настоящего Положения о закупках. 7.2. Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения торгов и иных процедур должен быть заключен Заказчиком не позднее 20 (двадцати) дней с момента подписания итогового протокола. 7.3. Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупки (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в документации о закупках). 7.4. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 7.2 Положения о закупках, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в документации о закупках), такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается (если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупках было предусмотрено Заказчиком в документации о закупках). 7.5. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупках которого присвоен следующий порядковый номер. 7.6. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с участником закупки, обязанным заключить договор, в случаях: 1) несоответствия участника закупки, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации о закупки; 2) предоставления участником закупки, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке; 3) в случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и предварительное согласие и (или) одобрение в совершении такой следки не получено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.7. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом Положения о закупках. 7.8. При заключении договора между Заказчиком и участником закупки, обязанным заключить договор, могут проводиться преддоговорные переговоры (в том числе путем составления протоколов разногласий), направленные на уточнение мелких и несущественных деталей договора. Преддоговорные переговоры должны входить в сроки заключения договоров. 7.9. В случае если Заказчиком в документации о закупках были предусмотрены начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам) их этапам, группам и т.п., Заказчик включает соответствующие расценки в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих расценок путем применения к начальным единичным расценкам понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе процедуры закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную цену договора. Заказчик и поставщик вправе согласовать единичные расценки и определить их иным способом. 7.10. Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить: 1) предусмотренный договором объем закупаемого товара (работ, услуг). При увеличении объема закупаемого товара (работ, услуг) Заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему товара (работ, услуг); 2) сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору; 3) цену договора: - путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора, - в случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, - в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия, - в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов), - в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии. 7.11. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. 7.12. При исполнении договора по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре. 7.13. Расторжение договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора в соответствии с условиями заключенного договора, по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором. 7.14. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора, последний считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора. 7.15. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения договора устранено нарушение условий договора, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, результаты которой послужили основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения договора. 7.16. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий договора, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора. 7.17. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в ходе исполнения договора установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупках требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. 7.18. В случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является для Заказчика крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, такой договор подлежит соответственно предварительному согласованию и (или) одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Заказчика, и может быть заключен только после получения соответствующего предварительного согласования и (или) одобрения. В случае неполучения соответствующего предварительного согласования и (или) одобрения, Заказчик обязан отказаться от заключения договора на основании подпункта 3 пункта 7.6 Положения о закупках. 7.19. В случае если предварительное согласие и (или) одобрение сделки, предусмотренное пунктом 7.18 Положения о закупках, не может быть получено в срок, указанный в пункте 7.2 Положения о закупках, и Заказчик заключил договор, то такой договор подлежит последующему одобрению. В случае если сделка не одобрена, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, уведомив об этом поставщика (подрядчика, исполнителя). 7.12. Дополнительные условия о порядке заключения и исполнения договоров указывается в документации по конкретной закупке. 8. ЗАКУПКИ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8.1. Заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объемах и порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 9. РЕЕСТР ДОГОВОРОВ 9.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят в реестр договоров информацию и документы, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки". 9.2. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. 9.3. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение 10 (десяти) дней со дня исполнения (всех обязательств, предусмотренных договоров), изменения или расторжения договора. 10. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ 10.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров. 10.2. В случаях указанных в п. 11.1 настоящего Положения Заказчик направляет сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, в порядке предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБНУ "Госрыбцентр" ---------------------------------------------------------------------- | | Предельная сумма закупки N | Наименование филиала | однородных товаров, работ, п/п| | услуг в течение одного | | квартала у единственного | | поставщика | | (тыс. руб.) ---|--------------------------------------|--------------------------- 1 | Уральский филиал | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 2 | Новосибирский филиал | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 3 | Алтайский филиал | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 4 | Тобольский региональный рыбопитомник | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 5 | Тобольский филиал | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 6 | Байкальский филиал | 300 ---|--------------------------------------|--------------------------- 7 | Якутский филиал | 300 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБНУ "Госрыбцентр" ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1. Настоящий порядок применяется для проведения оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений. 2. Для применения настоящего порядка Заказчику необходимо включить в конкурсную документацию, документацию о запросе предложений конкретные критерии из числа нижеперечисленных, конкретизировать предмет оценки по каждому критерию, установить требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию, установить значимость критериев. 3. Совокупная значимость всех критериев должна быть равна 100%. 4. Оценка заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в целях определения победителя конкурса, запроса предложений осуществляется комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки. 5. Для оценки заявок могут использоваться следующие критерии и соответствующая значимость критериев: --------------------------------------------------------------------------------------- | | | Значимость критерия в | | | процентах(конкретная | | | значимость критерия в | | Для проведения оценки | пределах указанного | | по критерию в конкурсной | диапазона должна быть Номер |Название критерия | документации, | установлена в конкурсной критерия| оценки заявок | документации о запросе |документации, документации | | предложений необходимо | о запросе предложений. | | установить |Совокупная значимость всех | | | критериев в конкретном | | | конкурсе, запросе | | | предложений должна быть | | | равна 100% --------|------------------|-------------------------------|--------------------------- | | Начальную цену договора либо | | | сведения о том, что начальная | | | цена договора Заказчиком не | 1. | Цена договора | установлена и цена договора | Не менее 20% | | будет определена на основании | | | предложений участников | | | закупки. | --------|------------------|-------------------------------|--------------------------- | Квалификация | | |участника и (или) | Конкретный предмет оценки по | | коллектива его | критерию (например, | 2. |сотрудников(опыт, | оценивается опыт участника или| Не более 70% | образование | коллектива его сотрудников по | | квалификация | стоимости выполненных ранее | |персонала, деловая| аналогичных работ) | | репутация) | | --------|------------------|-------------------------------|--------------------------- | | Формы для заполнения | | | участником по соответствующему| | | предмету оценки (например, | | | таблица, отражающая опыт | 3. | Качество товара | участника); | Не более 70% | (работ, услуг) | Требования о предоставлении | | | документов и сведений по | | | соответствующему предмету | | | оценки (например, копии ранее | | | заключенных договоров и актов | | | сдачи-приемки). | --------|------------------|-------------------------------|--------------------------- | | Единица измерения срока | | | (периода) поставки товара | | | (выполнения работ, оказания | | | услуг) с даты заключения | | | договора: квартал, месяц, | | | неделя, день; | | | Максимальный срок поставки | | | товара (выполнения работ, | | | оказания услуг), установленный| | | Заказчиком в единице | | | измерения срока (периода) | | | поставки товара (выполнения | | Срок | работ, оказания услуг) с даты | | поставки товара | заключения договора; | 4. |(выполнения работ,| Минимальный срок поставки | Не более 50 % | оказания услуг) | товара (выполнения работ, | | | оказания услуг), установленный| | | Заказчиком в единице | | | измерения срока (периода) | | | поставки товара (выполнения | | | работ, оказания услуг) с даты | | | заключения договора. В случае,| | | если минимальный срок | | | поставки товара (выполнения | | | работ, оказания услуг) | | | Заказчиком не установлен, для | | | целей оценки заявок на участие| | | в конкурсе, запросе | | | предложений он принимается | | | равным нулю. | --------------------------------------------------------------------------------------- 6. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке. a. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга. b. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений умноженных на коэффициенты значимости данных критериев. Коэффициент значимости конкретного критерия равен величине значимости такого критерия в процентах, деленному на 100. c. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. d. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Цена договора", определяется по формуле: A - A max i Ra = ----------- . 100, i A max где: Ra - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; i A - начальная цена договора. Если в извещении и документации max о закупке Заказчиком не установлена начальная цена договора, то за A принимается максимальная цена из предложенных участниками max закупки; А - цена договора, предложенная i-м участником. i e. Для получения рейтинга заявок по критериям "Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)", "Качество товара (работ, услуг)" каждой заявке по каждому из указанных критериев комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию. f. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)", определяется по формуле: max i B - B Rb = ----------- . 100, i max min B - B где: Rb - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; i max B - максимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный Заказчиком в документации, в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора; min B - минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный Заказчиком в документации, в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора; i B - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), в единице измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с даты заключения договора. 7. Комиссия вправе не определять победителя в случае если по результатам оценки заявок ни одна из заявок не получит итоговый рейтинг более 20 баллов. В указанном случае Заказчик вправе объявить о проведении конкурса, запроса предложений повторно. При этом Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию о запросе предложений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|