Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 19.03.1997 № 80ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 19.03.97 N 80 О принятии Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" Рассмотрев проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в третьем чтении, Законодательное Собрание Р Е Ш И Л О: 1. Принять Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в целом. 2. Отметить, что бюджет принимается исключительно как минимально поддерживающий функционирование муниципальных образований и областных структур и в целом не способен стимулировать развитие социально-экономического потенциала области, обеспечить в полной мере выполнение федеральных и областных нормативных актов, направленных на социальную защиту населения. 3. Указать администрации области на неисполнение решения Законодательного Собрания от 28.02.97 N 69 "О принятии проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год в первом чтении" в части предоставления мероприятий по урегулированию отношений, связанных с неисполнением законодательных актов Российской Федерации и Владимирской области, необеспеченных источниками финансирования или обеспеченных не в полном объеме на 1997 год, в том числе страховых платежей за неработающее население во Владимирский областной фонд обязательного медицинского страхования. Направить администрации области предложения Законодательного Собрания и Счетной палаты области (прилагаются) для разработки указанных мероприятий и представления их в срок до 10 апреля т.г. в виде программы для утверждения Законодательному Собранию области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении бюджетов на 1997 год платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения относить к защищенным статьям расходов. 5. Предложить главе администрации области в срок до 1 мая 1997 года представить Законодательному Собранию на утверждение схему управления областью и необходимые изменения по структуре администрации Владимирской области. 6. Направить принятый настоящим решением Закон Владимирской области главе администрации области на подпись и для официального опубликования. 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Собрания Владимирской области В.КОТОВ Приложение к Решению Законодательного Собрания Владимирской области от 19.03.97 N 80 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Проанализировать возможность использования ст.25 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав..." по возмещению потерь бюджета, увеличения расходов, либо лимитирования исполнения законов РФ, не подтвержденных финансированием. 2. Произвести анализ нормативных актов администрации и Законодательного Собрания области по полному, либо частичному содержанию (льготированию) за счет бюджета области федеральных и региональных структур, не подлежащих указанному финансированию. 3. Изучить законодательную базу, связанную с недофинансированием территорий областного бюджетного регулирования по защищенным статьям областного бюджета на 1996 год, а также возвратом заимствованных средств внебюджетным фондам области. 4. Определить правовую базу и механизм обеспечения возврата средств, списанных с текущего счета областного бюджета в результате выданных предприятиям гарантий на получение кредита в коммерческих банках и в федеральном бюджете, а также ссуд, выданных предприятиям из областного бюджета. 5. Произвести анализ и сократить расходы непроизводительных затрат областного бюджета (содержание основных фондов, структура и штаты управленческого аппарата, обслуживающего персонала, производственных структур и т.п.). 6. Произвести упорядочение оплаты труда работников бюджетной сферы. 7. Проанализировать необходимость содержания на областном бюджете учреждений и организаций областного центра, районов и городов области. 8. Разработать порядок предоставления гарантий, кредитов, ссуд из областного бюджета, обеспечивающий их целевое и эффективное использование, возвратность. 9. Произвести анализ федеральных и областных нормативных актов на предмет сокращения санкций к предприятиям и организациям бюджетной сферы (пеня в Пенсионный фонд и т.д.). 10. Произвести анализ деятельности отраслей хозяйства, юридических лиц и обеспечить правовую базу с целью сокращения недоимок в бюджет области. 11. Произвести анализ выпадающих доходов от деятельности производственных и иных структур, действующих на территории области, но зарегистрированных за ее пределами. 12. Произвести анализ федеральных законов, связанных с коммерциализацией услуг, оказываемых населению, приведших к значительному сокращению доходов бюджета (нотариат, землеустроители и т.д.). 13. Проанализировать деятельность предприятий и организаций жизнеобеспечения населения, как наиболее льготируемых (пассажирские перевозки, ЖКХ, топливно-энергетический комплекс и т.д.). 14. Ускорить перевод бюджетных структур области в единую банковскую систему. 15. Создать постоянно действующую рабочую группу для анализа, контроля и регулирования отношений, связанных с невозможностью исполнения законодательных актов Российской Федерации и Владимирской области. 16. Наметить меры по обеспечению плановых доходов фонда ОМС, в том числе на неработающее население (постановление Правительства РФ N 41 от 23.01.92). ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ СВЯЗАННЫХ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------------------------------------------------------- N Мероприятия Исполнитель Срок п/п исполнения ---------------------------------------------------------------------- 1 Создать рабочую группу для проведения Администрация 21.03.97 г. анализа принятых до 28.02.97 г. мер области, со стороны администрации области и Законодательное Законодательного Собрания по Собрание, урегулированию правоотношений, Счетная палата связанных с исполнением законодательных актов РФ и Владимирской области, не обеспеченных источниками финансирования или обеспеченных не в полном объеме на 1997 год, а также возврату недополученного в прошедшем году трансферта, как защищенной статьи федерального бюджета 1996 года 2 Провести анализ доли трансферта, Администрация 28.03.97 г. предназначенной для Владимирской области, области, а также обоснованности Финансовое объема трансферта, предусмотренного в управление, федеральном бюджете на 1996 и 1997 гг. Счетная палата 3 Изучить законодательную базу Законодательное Российской Федерации, позволяющую Собрание, недофинансировать субъекты РФ по Счетная палата, защищенным статьям федерального депутаты бюджета на 1996 г., в том числе по Государственной трансфертам, подготовить запрос в Думы от Влад. Государственную Думу области 4 Совместно с депутатами Законодательное 28.03.97 г. Государственной Думы Российской Собрание, Федерации от Владимирской области Счетная палата, уточнить проведение секвестра депутаты расходов федерального бюджета в 1996 Государственной году. В случае признания действий Думы от Влад. исполнительных органов Российской области Федерации неправомерными подготовить обращение в судебные органы 5 Подготовить материалы в Счетную Администрация палату Российской Федерации о области, проведении проведении проверки Законодательное исполнения расходной части Собрание, федерального бюджета за 1996 год в Счетная палата части финансирования из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 6 Провести анализ ставок налоговых Финансовое 28.03.97 г. сборов, зачисляемых в бюджеты управление, Владимирской области, с точки зрения Законодательное их соответствия статье 9 Закона Собрание, Российской Федерации об основах Счетная палата бюджетных прав. 7 Подготовить предложения в Законодательное 11.04.97 г. Государственную Думу Российской Собрание, Федерации о предоставлении права Счетная палата органам государственной власти субъектов Российской Федерации участвовать в установлении межбюджетных отношений, а также в разработке законов, регулирующих финансовую и налоговую систему страны, и разработке концепции бюджета и межбюджетных отношений на 1998 год. 8 Подготовить запрос в Государственную Администрация 28.03.97 г. Думу Российской Федерации о области, разработке социальных норм и Законодательное нормативов минимальной бюджетной Собрание, обеспеченности, необходимых для Счетная палата формирования минимальных бюджетов субъектов РФ и органов местного самоуправления. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|