Расширенный поиск
Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.10.2016 № 264МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИКАЗ Москва 27 октября 2016 г. № 264 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 793 Зарегистрирован Минюстом России 18 ноября 2016 г. Регистрационный № 44371 В целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4826) и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676; № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 793. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока А.К.Ниязметова. Врио Министра С.В.Качаев ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27 октября 2016 г. № 264 Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 793 I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, №33, ст. 4826) (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей. 2. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы осуществляется в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока уполномоченными структурными подразделениями по реализации Программы. II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков 3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. Государственными заказчиками Программы являются: Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство по рыболовству. 4. Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока как государственный заказчик - координатор Программы в ходе выполнения Программы: осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками; вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, необходимые для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящиеся к сфере деятельности Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока; рассматривает подготовленные в соответствии с методикой детализации укрупненных инвестиционных проектов предложения государственных заказчиков по мероприятиям Программы; рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; формирует организационно-финансовый план реализации Программы<1>; ежегодно уточняет при необходимости целевые индикаторы и показатели, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств<2>; ____________ <1> В соответствии с абзацем 12 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4826) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы". <2> В соответствии с абзацем 17 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4826) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы". вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы; подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы; ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, а также в Министерство образования и науки Российской Федерации (в части прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ) сводный доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств<3>. ____________ <3> В соответствии с пунктом 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676; № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538, № 13, ст. 1843). 6. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы: участвуют в формировании организационно-финансовых планов реализации Программы по мероприятиям и направляют их государственному заказчику-координатору Программы; подготавливают (участвуют в подготовке), в рамках своих полномочий, проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, и направляют их государственному заказчику-координатору Программы для дальнейшего представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации; на основании предложений Правительства Сахалинской области формируют перечень мероприятий (объектов) Программы и уточняют объем средств, необходимых для их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. Перечень объектов, планируемых к реализации на островах Итуруп и Кунашир, в уведомительном порядке направляется Правительством Сахалинской области в Министерство обороны Российской Федерации для возможного внесения предложений государственным заказчикам Программы по вопросам строительства объектов транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры; вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции<4>; в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий Программы разрабатывают дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для достижения результатов, предусмотренных целевыми индикаторами и показателями Программы<5>; представляют государственному заказчику - координатору: - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции; - отчеты о ходе реализации Программы; - утвержденное в установленном порядке адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства на реализацию мероприятий Программы; - запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, договорам о строительстве объектов капитального строительства, договорам о приобретении объектов недвижимого имущества. _____________ <4> В соответствии с абзацем 39 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4826) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально- экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы". <5> В соответствии с абзацем 42 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4826) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально- экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы". III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы 7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план). Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), соглашения о предоставлении субсидий, а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы. 8. Организационно-финансовый план составляется на текущий год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров) и объемы финансирования работ; дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов (договоров); плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); о соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 9. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 10. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком - координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик - координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей 12. Отбор государственными заказчиками исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30 (часть I), ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49 (часть VI), ст. 6925; 2015, № 1 (часть I), ст. 11, ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001; № 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1 (часть I), ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, ст. 2066; № 23, ст. 3291; № 26 (часть I), ст. 3872, ст. 3890; № 27 (часть II), ст. 4247; № 27 (часть I), ст. 4199; № 27 (часть II), ст. 4298). 13. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на сайте государственного заказчика - координатора на основании сведений, представленных государственными заказчиками. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. 14. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте государственного заказчика - координатора осуществляется не реже двух раз в год. 15. Государственный заказчик - координатор обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, информации о нормативных правовых актах по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах и объемах их финансирования, результатах экспертных проверок выполнения мероприятий Программы, о торгах или размещении заказа без проведения торгов на участие в реализации Программы. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|