Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.10.2016 № 264

 



      МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО
                              ВОСТОКА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     27 октября 2016 г.                                 № 264


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
      федеральной целевой программы "Социально-экономическое
       развитие Курильских островов (Сахалинская область) на
          2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением
                Правительства Российской Федерации
                    от 4 августа 2015 г. № 793

         Зарегистрирован Минюстом России 18 ноября 2016 г.
                      Регистрационный № 44371

     В   целях    реализации    федеральной    целевой    программы
"Социально-экономическое развитие Курильских островов  (Сахалинская
область)  на   2016 - 2025 годы",    утвержденной    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  4 августа  2015 г.  № 793
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2015,   № 33,
ст. 4826) и в  соответствии  с  Порядком  разработки  и  реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ,
в   осуществлении   которых   участвует    Российская    Федерация,
утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации  от
26 июня   1995 г.   № 594   "О реализации    Федерального    закона
"О поставках  продукции  для  федеральных   государственных   нужд"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 28,
ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38,
ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745;
№ 8, ст. 961; № 32,  ст. 3876;  1999,  № 5,  ст. 681;  2002,  № 17,
ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;  № 52,  ст. 5587;   2008,   № 22,
ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778;  2011,  № 35,
ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419;  № 43,  ст. 5879;  № 51,  ст. 7218;
2013, № 31, ст. 4235; 2014,  № 4, ст. 376;  № 15,  ст. 1750;  № 23,
ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015,  № 25,  ст. 3676;  № 37,  ст. 5154;
2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной  целевой  программы  "Социально-экономическое  развитие
Курильских  островов  (Сахалинская  область) на  2016 - 2025 годы",
утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации  от
4 августа 2015 г. № 793.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра  Российской  Федерации  по  развитию  Дальнего
Востока А.К.Ниязметова.


     Врио Министра                                       С.В.Качаев


                           ____________


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к приказу Министерства
                                           Российской Федерации
                                       по развитию Дальнего Востока
                                       от 27 октября 2016 г. № 264


      Положение об управлении реализацией федеральной целевой
      программы "Социально-экономическое развитие Курильских
       островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы",
       утвержденной постановлением Правительства Российской
               Федерации от 4 августа 2015 г. № 793

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового плана по реализации федеральной  целевой
программы  "Социально-экономическое  развитие  Курильских  островов
(Сахалинская   область)    на    2016 - 2025 годы",    утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  4 августа
2015 г.  № 793  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2015, №33, ст. 4826) (далее - Программа),  механизмы  корректировки
мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации
Программы, а также процедуры обеспечения  публичности  (открытости)
информации  о  значениях   целевых   индикаторов   и   показателей,
результатах   мониторинга   реализации   Программы,    мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей.
     2. Методическое, информационно-аналитическое и организационное
сопровождение Программы осуществляется  в  Министерстве  Российской
Федерации по развитию Дальнего Востока уполномоченными структурными
подразделениями по реализации Программы.

        II. Порядок управления Программой и взаимодействие
                    государственных заказчиков

     3. Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
     Государственными заказчиками Программы являются:  Министерство
Российской Федерации по  развитию  Дальнего  Востока,  Министерство
здравоохранения   Российской   Федерации,   Министерство   культуры
Российской Федерации, Министерство образования и  науки  Российской
Федерации,  Министерство  промышленности  и   торговли   Российской
Федерации, Министерство связи и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации,  Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации, Министерство энергетики  Российской
Федерации, Министерство Российской Федерации по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных
бедствий, Федеральное агентство воздушного транспорта,  Федеральное
агентство  морского  и  речного  транспорта,  Федеральное  дорожное
агентство, Федеральное агентство по рыболовству.
     4. Министр Российской Федерации по развитию  Дальнего  Востока
руководит деятельностью по реализации Программы и определяет  формы
и методы управления реализацией Программы в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     5. Министерство  Российской  Федерации  по  развитию  Дальнего
Востока как государственный заказчик - координатор Программы в ходе
выполнения Программы:
     осуществляет общую координацию  мероприятий  и  контроль  хода
реализации Программы государственными заказчиками;
     вносит   в   Правительство   Российской   Федерации    проекты
федеральных  законов,   нормативных   правовых   актов   Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и  другие
документы,  необходимые  для  реализации  Программы,   по   которым
требуется решение Правительства Российской Федерации, относящиеся к
сфере деятельности Министерства Российской  Федерации  по  развитию
Дальнего Востока;
     рассматривает  подготовленные  в  соответствии   с   методикой
детализации   укрупненных   инвестиционных   проектов   предложения
государственных заказчиков по мероприятиям Программы;
     рассматривает предложения государственных заказчиков Программы
по  уточнению  объема  средств,  необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
     формирует    организационно-финансовый     план     реализации
Программы<1>;
     ежегодно  уточняет  при  необходимости  целевые  индикаторы  и
показатели, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы
финансовых средств<2>;
     ____________
     <1> В  соответствии  с  абзацем  12  раздела  V  постановления
Правительства Российской Федерации от  04.08.2015  № 793  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,   № 33,   ст. 4826)
"Об утверждении        федеральной        целевой         программы
"Социально-экономическое развитие Курильских островов  (Сахалинская
область) на 2016 - 2025 годы".
     <2> В  соответствии  с  абзацем  17  раздела  V  постановления
Правительства Российской Федерации от  04.08.2015  № 793  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,   № 33,   ст. 4826)
"Об утверждении        федеральной        целевой         программы
"Социально-экономическое развитие Курильских островов  (Сахалинская
область) на 2016 - 2025 годы".

     вносит  в  Министерство  экономического  развития   Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации  предложения
о продлении срока реализации Программы;
     подготавливает  и  направляет  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную  и
аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
     ежеквартально  (ежегодно),  до  конца  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  представляет  в  Министерство   экономического
развития Российской  Федерации,  Министерство  финансов  Российской
Федерации, а также в Министерство образования  и  науки  Российской
Федерации   (в   части   прикладных    научных    исследований    и
экспериментальных разработок гражданского  назначения,  выполняемых
по    договорам     на     проведение     научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических работ)  сводный  доклад  о
ходе работ по Программе и  эффективности  использования  финансовых
средств<3>.
     ____________
     <3> В  соответствии  с  пунктом  37   Порядка   разработки   и
реализации  федеральных  целевых  программ   и   межгосударственных
целевых программ,  в  осуществлении  которых  участвует  Российская
Федерация,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 26.06.1995 № 594 (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1995,  № 28,  ст. 2669;  1996,  № 3,   ст. 188;   № 18,
ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38,  ст. 4443;  1997,  № 27,  ст. 3236;
№ 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961;  № 32,  ст. 3876;
1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17,  ст. 1682;  2003,  № 12,  ст. 1140;
2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;
№ 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47,  ст. 5665;  2010,
№ 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19,  ст. 2419;  № 43,
ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376;
№ 15,  ст. 1750; № 23,  ст. 2985,  № 50,  ст. 7087;   2015,   № 25,
ст. 3676; № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538, № 13, ст. 1843).

     6. Государственные  заказчики  Программы  в  ходе   выполнения
Программы:
     участвуют  в  формировании  организационно-финансовых   планов
реализации   Программы   по   мероприятиям    и    направляют    их
государственному заказчику-координатору Программы;
     подготавливают  (участвуют  в  подготовке),  в  рамках   своих
полномочий, проекты  решений  Правительства  Российской  Федерации,
необходимые   для   выполнения   Программы,   и    направляют    их
государственному заказчику-координатору Программы  для  дальнейшего
представления в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации и Правительство Российской Федерации;
     на основании  предложений  Правительства  Сахалинской  области
формируют перечень  мероприятий  (объектов)  Программы  и  уточняют
объем  средств,  необходимых  для  их  финансирования  в  очередном
финансовом году и плановом периоде. Перечень объектов,  планируемых
к реализации на островах Итуруп и Кунашир, в уведомительном порядке
направляется  Правительством  Сахалинской  области  в  Министерство
обороны Российской Федерации для  возможного  внесения  предложений
государственным  заказчикам  Программы  по  вопросам  строительства
объектов транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры;
     вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы,
а также о совершенствовании механизма ее реализации;
     вносят предложения  по  уточнению  программных  мероприятий  с
учетом  перераспределения   средств   с   неэффективных   бюджетных
расходов;
     обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых  на
реализацию Программы;
     осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей  работ  и
услуг,  а  также  поставщиков  продукции  по  каждому   мероприятию
Программы в пределах своей компетенции<4>;
     в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения
мероприятий  Программы   разрабатывают   дополнительные   меры   по
привлечению  средств   внебюджетных   источников   для   достижения
результатов, предусмотренных целевыми индикаторами  и  показателями
Программы<5>;
     представляют государственному заказчику - координатору:
     - статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию  о
реализации Программы, в рамках своей компетенции;
     - отчеты о ходе реализации Программы;
     - утвержденное в установленном порядке адресное  (пообъектное)
распределение субсидий по объектам  капитального  строительства  на
реализацию мероприятий Программы;
     - запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу  и  прием  в
эксплуатацию объектов, строительство, реконструкцию, в том числе  с
элементами   реставрации,   техническое   перевооружение    которых
закончено,   актов   выполненных   работ   и    иных    документов,
подтверждающих    исполнение    обязательств     по     заключенным
государственным    (муниципальным)    контрактам,    договорам    о
строительстве  объектов  капитального  строительства,  договорам  о
приобретении объектов недвижимого имущества.
     _____________
     <4> В  соответствии  с  абзацем  39  раздела  V  постановления
Правительства Российской Федерации от  04.08.2015  № 793  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,   № 33,   ст. 4826)
"Об утверждении   федеральной   целевой    программы    "Социально-
экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на
2016 - 2025 годы".
     <5> В  соответствии  с  абзацем  42  раздела  V  постановления
Правительства Российской Федерации от  04.08.2015  № 793  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,   № 33,   ст. 4826)
"Об утверждении   федеральной   целевой    программы    "Социально-
экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на
2016 - 2025 годы".

    III. Порядок формирования организационно-финансового плана
                мероприятий по реализации Программы

     7. В целях  обеспечения  процессов  планирования,  реализации,
мониторинга, уточнения  и  корректировки  мероприятий  Программы  и
ресурсов для их  реализации  формируется  организационно-финансовый
план    мероприятий    по     реализации     Программы     (далее -
Организационно-финансовый план).
     Организационно-финансовый  план  представляет  собой  комплекс
намеченных  в  рамках  соответствующего  календарного года   работ,
направленных на реализацию программных  мероприятий  за  счет  всех
источников финансирования, фактическое или  планируемое  количество
государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о
торгах,  плановые  сроки  исполнения   государственных   контрактов
(договоров), соглашения о предоставлении субсидий, а  также  объемы
финансирования работ и их этапов с  целью  достижения  утвержденных
целевых индикаторов и показателей Программы.
     8. Организационно-финансовый план составляется на  текущий год
и должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     фактическое   или   планируемое   количество   государственных
контрактов (договоров) и объемы финансирования работ;
     дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов
(договоров);
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     о  соглашениях  о  предоставлении  субсидий  из   федерального
бюджета.

      IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их
        ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     9. Перечень мероприятий на весь период  реализации  Программы,
их содержание и объемы финансирования могут  уточняться  на  основе
мониторинга   реализации   мероприятий   Программы,    оценки    их
эффективности  и  достижения  целевых  индикаторов  и   показателей
Программы.
     10. В    случае    необходимости    корректировки    Программы
государственным заказчиком - координатором  на  основе  предложений
государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием  по
корректировке программных мероприятий и их ресурсного  обеспечения,
которые  направляются  в   Министерство   экономического   развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     11. При формировании предложений по корректировке  программных
мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный  заказчик -
координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения
предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
           результатах мониторинга реализации Программы,
        мероприятиях Программы и об условиях участия в них
                           исполнителей

     12. Отбор    государственными     заказчиками     исполнителей
(поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы  осуществляется  в
соответствии с Федеральным  законом  от  5 апреля  2013 г.  № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и   муниципальных   нужд"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652;  № 27,
ст. 3480; № 52 (часть I),  ст. 6961;  2014,  № 23,  ст. 2925;  № 30
(часть I), ст. 4225; № 48, ст. 6637;  № 49  (часть  VI),  ст. 6925;
2015, № 1  (часть  I),  ст. 11,  ст. 51,  ст. 72;  № 10,  ст. 1393,
ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001; № 29 (часть I),
ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1  (часть
I), ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, ст. 2066; № 23,
ст. 3291; № 26 (часть I),  ст. 3872,  ст. 3890;  № 27  (часть  II),
ст. 4247; № 27 (часть I), ст. 4199; № 27 (часть II), ст. 4298).
     13. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, программных мероприятиях и об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также  о   проводимых   конкурсах   и   критериях
определения победителей  обеспечивается  размещением  информации  в
сети Интернет на сайте соответствующего государственного  заказчика
Программы и на сайте государственного заказчика -  координатора  на
основании сведений,  представленных  государственными  заказчиками.
Данные  о  закупках  продукции  (услуг)  для  государственных  нужд
размещаются  на  официальном   сайте   Российской   Федерации   для
размещения информации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ и оказание услуг для  федеральных  государственных
нужд.
     14. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
программных  мероприятий  на  сайте  государственного   заказчика -
координатора осуществляется не реже двух раз в год.
     15. Государственный   заказчик -   координатор    обеспечивает
размещение  в  сети  Интернет  текста   Программы,   информации   о
нормативных правовых актах по управлению  реализацией  Программы  и
контролю за ходом выполнения программных  мероприятий,  фактическом
финансировании Программы, заключенных государственных контрактах  и
объемах  их   финансирования,   результатах   экспертных   проверок
выполнения мероприятий Программы, о торгах  или  размещении  заказа
без проведения торгов на участие в реализации Программы.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также