Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.10.2016 № 3859

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     31 октября 2016 г.                                № 3859


     О внесении изменений в приказ Министерства промышленности
     и торговли Российской Федерации от 07 июня 2012 г. № 750
           "Об утверждении административного регламента
      предоставления Министерством промышленности и торговли
       Российской Федерации государственной услуги по выдаче
     документа, подтверждающего длительность производственного
                   цикла товаров (работ, услуг)"

        Зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2016 г.
                      Регистрационный № 45050

     Утвердить прилагаемые изменения,  которые  вносятся  в  приказ
Министерства промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  от
07 июня 2012 г. № 750 "Об утверждении административного  регламента
предоставления Министерством промышленности и  торговли  Российской
Федерации   государственной    услуги    по    выдаче    документа,
подтверждающего  длительность   производственного   цикла   товаров
(работ,  услуг)"  (зарегистрирован  Минюстом   России   21 сентября
2012 г., регистрационный № 25509).


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                           _____________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       приказом Минпромторга России
                                       от 31 октября 2016 г. № 3859


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
      которые вносятся в приказ Министерства промышленности и
      торговли Российской Федерации от 07 июня 2012 г. № 750
           "Об утверждении административного регламента
      предоставления Министерством промышленности и торговли
       Российской Федерации государственной услуги по выдаче
     документа, подтверждающего длительность производственного
                   цикла товаров (работ, услуг)"

     1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Контроль за исполнением настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра А.В.Потапова.".
     2. В административном регламенте предоставления  Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  государственной
услуги   по   выдаче   документа,   подтверждающего    длительность
производственного  цикла  товаров  (работ,   услуг),   утвержденном
указанным приказом:
     а) слова    "Департамент    развития    оборонно-промышленного
комплекса" в соответствующих падежах заменить словами  "Департамент
оборонно-промышленного комплекса" в соответствующих падежах;
     б) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
     "постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб  на
решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной
власти и их должностных лиц, федеральных государственных  служащих,
должностных  лиц  государственных  внебюджетных  фондов  Российской
Федерации, а также Государственной корпорации  по  атомной  энергии
"Росатом"  и  ее   должностных   лиц   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829, 2014,  № 50,  ст. 7113,
2015, № 47, ст. 6596).";
     в) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги"  изложить  в
следующей редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем,  способы  их  получения  заявителем,  в  том  числе   в
электронной форме, порядок их представления";
     г) в  пункте  14  слова  "круглой  печатью"  заменить  словами
"печатью (при наличии)";
     д) наименование  подраздела  "Запрет  требовать  от  заявителя
представления документов и информации  или  осуществления  действий
при предоставлении государственной  услуги"  изложить  в  следующей
редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении  государственных  органов,
органов местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных услуг,  и  которые
заявитель  вправе  представить,  а  также  способы   их   получения
заявителями,  в  том  числе  в  электронной   форме,   порядок   их
представления";
     е) пункт 15 изложить в следующей редакции:
     "15. Представление документов, которые являются необходимыми в
соответствии с нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной   услуги,   которые   находятся   в    распоряжении
государственных органов, органов  местного  самоуправления  и  иных
органов,   участвующих   в   предоставлении   государственных   или
муниципальных услуг, и которые  заявитель  вправе  представить,  не
предусмотрено.
     Запрещается требовать от заявителя:
     1) представления документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
     2) представления   документов   и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными   правовыми   актами   находятся   в    распоряжении
государственных органов,  предоставляющих  государственную  услугу,
иных государственных органов,  органов  местного  самоуправления  и
(или) подведомственных государственным органам и  органам  местного
самоуправления   организаций,    участвующих    в    предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".";
     ж) в       пункте       17       слова       "и        печатей
налогоплательщика-изготовителя" исключить;
     3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
     "23. В помещении  рабочее  место  ответственного  исполнителя,
предоставляющего  государственную  услугу,   оснащается   системами
вентиляции или кондиционирования  воздуха,  оборудуется  телефоном,
факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью  вывода
документов на печать и выхода в  информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей  своевременно  и  в  полном
объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
     Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов  с
заявителями должны быть организованы  в  виде  отдельных  кабинетов
либо в виде отдельных  рабочих  мест  для  каждого  ведущего  прием
специалиста.
     Кабинеты, предназначенные для приема заявителей,  должны  быть
оборудованы  информационными  табличками  (вывесками)  с  указанием
номера кабинета, фамилии, имени, отчества  (при  наличии),  графика
приема  заявителей   для   личного   представления   документов   и
консультирования.
     Каждое рабочее  место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
     Центральный   вход   в   здание   должен    быть    оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),    содержащей    следующую
информацию   о   федеральном    органе    исполнительной    власти,
предоставляющем государственную услугу:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы;
     адреса официальных сайтов;
     телефонный номер и адрес электронный почты.
     В соответствии с  Федеральным  законом  от  24 ноября  1995 г.
№ 181-ФЗ "О социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 48,
ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232, № 29, ст. 3693;
2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410, № 33,  ст. 3426,  № 53,
ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2, № 22,  ст. 2026;  2003,  № 2,  ст. 167,
№ 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1,
ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008,  № 9,  ст. 817,
№ 29,  ст. 3410,  № 30,  ст. 3616,  № 52,  ст. 6224;  2009,   № 18,
ст. 2152,  № 30,  ст. 3739;  2010,  № 50,  ст. 6609;  2011,   № 27,
ст. 3880, № 30, ст. 4596, № 45,  ст. 6329,  № 47,  ст. 6608,  № 49,
ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990,  № 30,  ст. 4175,  № 53,  ст. 7621;
2013, № 8,  ст. 717,  № 19,  ст. 2331,  № 27,  ст. 3460,  ст. 3475,
ст. 3477, № 48, ст. 6160, № 52,  ст. 6986;  2014,  № 26,  ст. 3406,
№ 30,  ст. 4268,  № 49,  ст. 6928;  2015,  № 14,  ст. 2008,   № 27,
ст. 3967,   № 48,   ст. 6724;   2016,   № 1,   ст. 19)    инвалидам
обеспечиваются:
     условия  беспрепятственного   доступа   к   объекту   (зданию,
помещению),  в   котором   она   предоставляется,   а   также   для
беспрепятственного  пользования  транспортом,  средствами  связи  и
информации;
     возможность самостоятельного передвижения  по  территории,  на
которой  расположены  объекты  (здания,   помещения),   в   которых
предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и  выхода  из
них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;
     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства  функции
зрения и самостоятельного передвижения;
     надлежащее размещение  оборудования  и  носителей  информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и
к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
     дублирование необходимой для инвалидов звуковой  и  зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
     допуск собаки-проводника на  объекты  (здания,  помещения),  в
которых предоставляется государственная услуга;
     оказание инвалидам помощи  в  преодолении  барьеров,  мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
     В случае невозможности полностью приспособить объект с  учетом
потребностей  инвалидов  собственник  объекта,  в  соответствии  со
статьей  15  Федерального  закона  от  24 ноября  1995 г.  № 181-ФЗ
"О социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации",  должен
принимать  меры  для  обеспечения   доступа   инвалидов   к   месту
предоставления государственной услуги  либо,  когда  это  возможно,
обеспечить ее предоставление по месту  жительства  инвалида  или  в
дистанционном режиме.";
     и) пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания:
     "количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
непосредственном  предоставлении  государственной   услуги   и   их
продолжительность;
     возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной   услуги,   в   том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     возможность     получения     государственной     услуги     в
многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг.";
     к) после   пункта   25   дополнить   подразделом    следующего
содержания:

       "Иные требования, в том числе учитывающие особенности
    предоставления государственной услуги в многофункциональных
      центрах предоставления государственных и муниципальных
        услуг и особенности предоставления государственной
                   услуги в электронной форме";

     л) пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26. Иные требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  государственной  услуги  через  многофункциональные
центры  и  особенности  предоставления  государственной  услуги   в
электронной форме, не предъявляются.";
     м) раздел  IV  "Формы  контроля  за  исполнением   регламента"
изложить в следующей редакции:

           "IV. Формы контроля за исполнением Регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
     исполнением ответственными должностными лицами положений
             Регламента, а также принятием ими решений

     68. Текущий  контроль  за  соблюдением   должностными   лицами
положений     настоящего     Регламента,     принятием     решений,
последовательности   действий,    определенных    административными
процедурами    по    предоставлению     государственной     услуги,
осуществляется       директором        Департамента        развития
оборонно-промышленного комплекса или его заместителем,  директорами
отраслевых  департаментов  или   их   заместителями,   начальниками
соответствующих   отделов   департаментов   посредством    проверки
соблюдения и исполнения должностными  лицами  положений  настоящего
Регламента.
     69. Контроль     предоставления     государственной     услуги
осуществляется путем проведения проверок  соблюдения  и  исполнения
ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.

          Порядок и периодичность осуществления плановых
     и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
        государственной услуги, в том числе порядок и формы
          контроля за полнотой и качеством предоставления
                      государственной услуги

     70. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение
жалоб,  принятие  решений  и  подготовку   ответов   на   обращение
заявителей,   подготовку   решений   на   действия    (бездействие)
должностных лиц Минпромторга России.
     Формами контроля за  соблюдением  исполнения  административной
процедуры являются:
     проведение в  установленном  порядке  проверок  по  соблюдению
сроков исполнения;
     проведение   в   установленном   порядке   проверок    ведения
делопроизводства.
     71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых  или годовых  планов  работы  Минпромторга  России)   и
внеплановыми. При проведении  проверки  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с   предоставлением   государственной   услуги
(комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
     Проверки полноты  и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
     72. Проверка  также  проводится   по   конкретному   обращению
заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на  решение  или
действие   (бездействие),   осуществляемое   (принятое)   в    ходе
предоставления   государственной   услуги    должностными    лицами
Минпромторга России.
     73. В  случае   выявления   нарушений   соблюдения   положений
настоящего Регламента по результатам проведенных проверок  виновные
должностные   лица   несут   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     74. Контроль за проведением полноты и качества  предоставления
государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения
по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными  лицами
требований настоящего Регламента:
     по  номеру   телефона,   указанному   на   официальном   сайте
Минпромторга  России  в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет;
     по электронной почте Минпромторга России.";
     о) раздел V изложить в следующей редакции:

     "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
        государственную услугу, а также его должностных лиц

       Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
        решение и (или) действие (бездействие) федерального
     органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц,
      федеральных государственных служащих при предоставлении
              государственной услуги (далее - жалоба)

     75. Заявитель может обратиться с жалобой на  решение  и  (или)
действие (бездействие)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении ими государственной услуги, в том числе в  следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми   актами    Российской    Федерации    для
предоставления государственной услуги;
     отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации;
     затребование у заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     отказ Минпромторга России в исправлении допущенных опечаток  и
ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  государственной
услуги свидетельствах либо нарушение установленного срока  внесения
таких исправлений.

                          Предмет жалобы

     76. Предметом  жалобы  являются  решения  и   (или)   действия
(бездействие) Минпромторга России  и  (или)  его  должностных  лиц,
принятые и осуществленные  с  нарушением  стандарта  предоставления
государственной   услуги,   а   также    ненадлежащее    исполнение
должностными  лицами  их  должностных  обязанностей,  установленных
Регламентом и иными нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи  с  предоставлением  государственной
услуги.

         Органы государственной власти и уполномоченные на
     рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
                         направлена жалоба

     77. Жалоба  на   решения,   принятые   заместителем   Министра
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации,  осуществляющим
координацию     и      контроль      деятельности      Департамента
оборонно-промышленного   комплекса,    рассматривается    Министром
промышленности и торговли Российской Федерации.
     Жалоба  на  действие  (бездействие)   директора   (заместителя
директора)    Департамента     оборонно-промышленного     комплекса
рассматривается  Министром  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации  или  заместителем  Министра  промышленности  и  торговли
Российской  Федерации,  осуществляющим   координацию   и   контроль
деятельности Департамента оборонно-промышленного комплекса.
     Жалоба на действие (бездействие)  исполнителя  рассматривается
директором       (заместителем       директора)        Департамента
оборонно-промышленного комплекса.

               Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     78. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном
приеме заявителя, или в электронном виде в Минпромторг России.
     79. Жалоба должна содержать:
     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу
(Минпромторг России), должностного лица  Минпромторга  России  либо
федерального  государственного  служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которого обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).  Сведения  о
месте жительства заявителя - физического лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
должностного лица Минпромторга России при предоставлении  указанной
государственной услуги;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) Минпромторга России,  должностного  лица
Минпромторга России при  предоставлении  указанной  государственной
услуги.
     80. Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     81. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     доверенность, оформленная в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
     82. Время приема жалоб совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     Жалоба в письменной  форме  может  быть  также  направлена  по
почте.
     83. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     84. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством    официального    сайта    Минпромторга    России    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единого  портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
     85. При подаче жалобы в электронном виде документы могут  быть
представлены   в   форме   электронных   документов,    подписанных
электронной подписью, вид  которой  предусмотрен  законодательством
Российской Федерации.
     86. Минпромторг России обеспечивает:
     информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении   указанной   государственной   услуги   посредством
размещения информации на официальном сайте  Минпромторга  России  в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,  едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций);
     консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении указанной государственной услуги,  в  том  числе  по
телефону, электронной почте, при личном приеме.
     87. Минпромторг России отказывает в  удовлетворении  жалобы  в
следующих случаях:
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому  же
предмету жалобы.
     88. Минпромторг России вправе оставить  жалобу  без  ответа  в
следующих случаях:
     наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                     Сроки рассмотрения жалобы

     89. Жалоба,  поступившая  в   Минпромторг   России,   подлежит
регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня   со   дня   ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15  рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     В  случае  обжалования   отказа   Минпромторга   России,   его
должностного  лица  в  приеме  документов  у   заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
заявителем нарушения установленного срока таких исправлений  жалоба
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

        Перечень оснований для приостановления рассмотрения
         жалобы в случае, если возможность приостановления
       предусмотрена законодательством Российской Федерации

     90. Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
предусмотрено.

                   Результат рассмотрения жалобы

     91. По результатам рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     удовлетворить жалобу;
     отказать в удовлетворении жалобы.

          Порядок информирования заявителя о результатах
                        рассмотрения жалобы

     92. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 91 Регламента, заявителю в письменной  форме  и
по   желанию   заявителя   в   электронной    форме    направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае если жалоба признана обоснованной - сроки  устранения
выявленных нарушений, в том числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

               Порядок обжалования решения по жалобе

     94. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе  вышестоящим
должностным лицам.

       Право заявителя на получение информации и документов,
         необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     95. Заявитель   имеет   право   на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.

       Способы информирования заявителей о порядке подачи и
                        рассмотрения жалобы

     96. Информацию  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
заявители могут получить на официальном сайте Минпромторга России в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет и едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций), а также она  может
быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.".


                           _____________

Информация по документу
Читайте также