Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.11.2016 № 346МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 11 ноября 2016 г. № 346 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Феодосия Зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2016 г. Регистрационный № 44688 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Феодосия. Министр М.Ю.Соколов ______________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 ноября 2016 г. № 346 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Феодосия I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Феодосия (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1> Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2> (далее - КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Феодосия (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия системы управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности; правила соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6143, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. 1), ст.89, № 13, ст. 1810, № 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4186. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054). 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на побережье полуострова Крым и состоит из участков акватории морского порта, расположенных в юго-западной части Феодосийского залива. На участке № 1 акватории морского порта расположены грузовые причалы № 1, 2, 3, 14 и пассажирский причал № 15. На участке № 2 акватории морского порта расположены северный и южный нефтеналивные причалы (далее - РНП). На участке № 3 акватории морского порта расположен пассажирский причал "Байбуга". На участке № 4 акватории морского порта расположен пассажирский причал "Золотой пляж". На участке № 5 акватории морского порта расположены районы якорных стоянок № 400 и 401. На участке № 6 акватории морского порта расположен пассажирский причал "Крымское Приморье". На участке № 7 акватории морского порта расположен пассажирский причал "Коктебель". 6. Границы акватории морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. № 1515-р<4>. 7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно. 8. В морском порту установлен грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<5>. _____________ <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 33, ст. 4862. <5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. № 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 24, ст. 3113). 9. Участок № 1 акватории морского порта граничит с районом входных ворот внутренней гавани, в 700 метрах к северу от Широкого мола находится затонувшее судно "Жан Жорес" в точке с координатами 45°02'06" северной широты и 35°32'42" восточной долготы, что создает сложные условия для плавания и маневрирования судов. Участок № 1 акватории морского порта не защищен от ветров и волнения восточных направлений. Участки № 2, 3 и 4 акватории морского порта не защищены от восточных и юго-восточных ветров и волнения. Участок № 5 акватории морского порта защищен от ветра и волнения северного и западного направлений. Участки № 6 и 7 акватории морского порта защищены только от ветра и волнения северного направления. 10. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 11. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. От буксирного обеспечения в морском порту освобождаются суда длиной до 150 метров, оборудованные двумя и более подруливающими устройствами или одним подруливающим устройством и двумя винтами. 16. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 17. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portcall.marinet.ru. 18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется капитаном морского порта круглосуточно. 19. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, если суда: совершают плавание исключительно в акватории морского порта; выходят за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания такого судна за границами морского порта не превышает 72 часов. Разрешение на плавание таких судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов. 20. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо); название судна на русском и английском языках; позывной сигнал судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер судовладельца и оператора судна; класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ, выдавшей классификационное свидетельство); основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания); характер выполняемой судном работы; количество членов экипажа судна и их гражданство; количество пассажиров на борту и их гражданство; предполагаемый район плавания; имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности. 21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения. 22. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления разрешения на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт во время действия указанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений. 24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется СУДС в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. 25. Сведения о подходах к морскому порту и сведения о рекомендованных путях, расположенных на них, приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. Плавание судов, за исключением маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов валовой вместимостью менее 500, осуществляется по рекомендованным путям (далее - РП). 26. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляется в точке с координатами 45°04'00" северной широты и 35°30'00" восточной долготы. 27. От обязательной лоцманской проводки освобождаются следующие категории судов: транзитные суда и суда, укрывающиеся в морском порту от неблагоприятных погодных условий; маломерные суда; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта, и (или) объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота); суда, валовой вместимостью менее 500; спортивные парусные суда. 28. Обгон судов в акватории морского порта не допускается, за исключением пассажирских судов в прибрежном плавании, получивших разрешение на обгон у СУДС, а также маломерных, спортивных и прогулочных судов, осуществляющих движение в районах прибрежного плавания. 29. В акватории морского порта маломерным судам, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается: плавание при скорости ветра свыше 14 метров в секунду и (или) видимости менее трех кабельтовых; приближение к якорным стоянкам в акватории морского порта на расстояние менее двух кабельтовых; плавание при отсутствии радиосвязи; пересечение курсов судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов на ходу; швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них. 30. Проведение тренировок и соревнований на гребных, парусных и моторных судах допускается в Феодосийском заливе по согласованию с капитаном морского порта. 31. Буксировка более одного судна в акватории морского порта не допускается. Длина буксирного троса должна составлять не более 50 метров. 32. В акватории морского порта допускается перевозка пассажиров на судах прибрежного плавания при скорости ветра не более 14 метров в секунду и (или) волнении моря до двух баллов и видимости не менее пяти кабельтовых. 33. Перевозка людей на транспортные суда, стоящие на рейде, допускается при силе ветра не более 14 метров в секунду, волнении моря не выше двух баллов и благоприятном прогнозе погоды. При наличии зыби (волнения) на рейде и скорости ветра, превышающих указанные, перевозка людей может производиться только по согласованному решению капитана судна и капитана морского порта. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 34. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС. 35. Зона действия СУДС включает в себя акваторию Феодосийского залива, ограниченную береговой линией с севера и направлением 117° из точки с координатами 45°01'30" северной широты и 35°24'42" восточной долготы и дугой радиусом 14 миль, проведенной из этой точки. 36. Организация движения судов в зоне действия СУДС осуществляется в соответствии с суточным графиком движения и расстановки судов в морском порту. 37. Заявка на движение судна в зоне действия и предоставление услуг СУДС подается судном в СУДС или через судового агента не менее чем за четыре часа до ожидаемого входа судна в зону действия СУДС, а для судов, направляющихся в море, за 30 минут до начала операции отшвартовки. 38. Заявка на движение судна в зоне действия СУДС уточняется не менее чем за два часа до предполагаемого входа судна в зону действия СУДС. 39. Суда не позднее чем за 30 минут до предполагаемого входа в зону действия СУДС обязаны установить прямую ОВЧ радиосвязь с СУДС (канал № 67, позывной "Феодосия, Трафик-контроль"), получить разрешение на движение в зоне действия СУДС, а также информацию о месте постановки судна на якорь или об организации лоцманского обеспечения по постановке судна к месту грузовых или иных операций. Далее выйти на радиосвязь с дежурным инспектором ИГПК, канал 10 ОВЧ (позывной "Феодосия - Радио-2") для обмена необходимой информацией. Для судов, находящихся на якоре, в зоне действия СУДС, разрешение на начало движения должно запрашиваться у СУДС не позднее чем за 30 минут до ожидаемого начала движения. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 40. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов, а также в районах якорных стоянок № 400 и № 401 на якорных местах № 1 - 13, координаты которых приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 41. Постановка судов на якорных стоянках осуществляется таким образом, чтобы точки отдачи якорей не выходили за пределы границ района якорных стоянок. 42. Стоянка на рейде буксирных судов с ошвартованными у борта несамоходными судами, бункеровка судов на рейде топливом и горюче-смазочными материалами допускается при скорости ветра не более 14 метров в секунду. 43. В акватории морского порта стоянка судов на якоре с неисправными судовой энергетической установкой, рулевым и якорным устройствами, ОВЧ радиостанцией допускается по согласованию с капитаном морского порта при наличии постоянного буксирного обеспечения. 44. Стоянка судов более чем в два корпуса у причалов морского порта не допускается. 45. Швартовные операции, а также перетяжка более чем на 50 метров судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением. 46. Швартовка судов к северному и южному РНП осуществляется с помощью буксиров кормой с отдачей двух якорей и подачей кормовых швартовных концов на кормовые швартовные бочки: для судов дедвейтом до 40 000 отдается не менее чем по 6 - 11 смычек каждой якорь-цепи; для судов дедвейтом свыше 40 000 отдается не менее чем по 8 - 11 смычек каждой якорь-цепи; курс судна 116°,0 (±10°,0); расчетный угол между диаметральной плоскостью судна и отданным якорем должен быть 45° (±10°,0); суда дедвейтом до 40 000 при необходимости, в зависимости от условий погоды заводят швартовные концы на дополнительные бочки; суда дедвейтом свыше 40 000 при любых условиях заводят швартовные концы на дополнительные бочки; в светлое время суток при силе ветра до 11 метров в секунду и волнении моря не более трех баллов (высота волны до 1,25 м.); в ночное время при дальности видимости подходных буев не менее 15 кабельтовых, силе ветра до восьми метров в секунду и волнении моря не более двух баллов (высота волны до одного метра). 47. Швартовные операции судов в морском порту производятся при скорости ветра не более 14 метров в секунду и волнении не более двух баллов, за исключением случаев: наличия на борту судна больного; возникновения аварийной ситуации на борту судна либо на причале, у которого ошвартовано судно; возникновения ситуаций на судне либо на причале, у которого ошвартовано судно, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества; стоянки судна у причала либо на якорной стоянке не является безопасной. В указанных случаях швартовные операции осуществляются по согласованию с капитаном морского порта. 48. При получении штормового предупреждения капитан морского порта немедленно оповещает об этом суда: суда портового флота на 15 канале связи ОВЧ; суда, находящиеся у причалов и на якорных стоянках морского порта, на 67 канале связи ОВЧ через оператора СУДС. 49. При получении штормового предупреждения или при усилении ветра свыше 14 метров в секунду суда, стоящие на якоре, должны быть готовы к незамедлительной смене места якорной стоянки в соответствии с указаниями капитана морского порта. 50. При получении штормового предупреждения или фактическом ухудшении погоды (увеличении скорости ветра свыше 14 метров в секунду) все грузовые операции с нефтью, нефтепродуктами и лесом должны быть прекращены. 51. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта и при следующих условиях: скорость ветра десять метров в секунду и менее, волнение моря два балла и менее; глубина под килем осматриваемого судна один метр и более; грузовые операции на судне не производятся. 52. Огневые работы на судах, стоящих в морском порту, производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 53. Сбор сухого мусора и пищевых отходов с судов у причалов осуществляется в контейнеры на причалах или на суда портового флота. Сухой мусор, подлежащий сдаче, должен быть сепарирован по категориям. Суда, находящиеся на якорных стоянках в морском порту, обязаны сдавать сухой мусор и пищевые отходы не реже одного раза в течение 48 часов на специализированные суда. 54. Сдача нефтесодержащих смесей, нефтяных остатков, сточных вод с судов осуществляется на специализированные суда - сборщики льяльных вод. Перед заходом судна в морской порт и на весь период пребывания в морском порту все судовые клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, через которые может быть произведен сброс нефтесодержащих вод и вредных веществ за борт, должны быть закрыты, обжаты и опломбированы. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в соответствии с требованиями Международной конвенции "О контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года"<6>. Операции с балластом, принятым в других районах, производятся в соответствии с требованиями вышеупомянутой конвенции, о чем в судовых журналах делается соответствующая запись. _____________ <6> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 14, ст. 1652). На судах, имеющих танки для изолированного балласта, прием и слив балласта производится по трубопроводам, отделенным от иных трубопроводов и не используемым для перекачки нефтесодержащих и (или) сточных вод. 55. Ограждение бонами танкеров, находящихся под грузовыми операциями на РНП, учитывая технологические особенности причалов, не производится. Ограждение бонами танкеров, находящихся под грузовыми операциями на РНП, осуществляется в случаях угрозы либо фактического разлива нефти или нефтепродуктов экстренной постановкой боновых заграждений судами портового флота постоянной готовности. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 56. Связь между судами и службами морского порта осуществляется на каналах ОВЧ или по телефону. 57. Круглосуточно непрерывную радиовахту на каналах связи ОВЧ несут: дежурный инспектор ИГПК - на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Феодосия Радио-2"; дежурный диспетчер порта - на канале связи 15, позывной "Феодосия Радио-3"; дежурный лоцман - на 11 канале связи ОВЧ, позывной "Лоцман"; дежурный оператор СУДС - на канале 67, позывной "Феодосия, Трафик-контроль". 58. Все суда при движении по Феодосийскому заливу и при стоянке на рейде обязаны постоянно нести радиовахту на 10, 16, 67 и 70 каналах связи ОВЧ, а суда, стоящие у РНП, дополнительно несут радиовахту на 15 канале связи ОВЧ. IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 59. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ и информационно связан с морским координационно-спасательным подцентром "Севастополь". 60. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции автоматизированного радио-технического поста "Ай-Петри" с центром в точке с координатами 44°26'37" северной широты и 34°01'36" восточной долготы и радиусом действия 90 морских миль. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта и подходов к нему 61. Морской порт может принимать суда у грузовых причалов длиной до 235 метров и осадкой до 10.7 метра, у РНП длиной до 250 метров и осадкой до 12.5 метра. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 62. Грузовые операции с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту допускаются при скорости ветра до 14 метров в секунду, а с использованием плавкрана - при скорости ветра не более 12 метров в секунду. 63. Не допускается складирование грузов на причалах морского порта в пределах полосы шириной не менее двух метров от линии кордона причалов. 64. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов в морском порту 65. В акватории морского порта осуществляются грузовые операции с наливными опасными грузами. 66. Капитаны танкеров, находящихся под грузовыми операциями на РНП, прекращают грузовые операции при скорости ветра 14 метров в секунду и волнении моря два балла. 67. Капитаны танкеров, ошвартованных у РНП, должны отойти от причала при наступлении следующих погодных условий: танкера дедвейтом менее 40 000 тонн при достижении силы ветра 14 метров в секунду, а при западных и северо-западных ветрах 16 метров в секунду и (или) волнения моря три балла (высота волны 1,25 метра); танкера дедвейтом 40 000 тонн и более при достижении силы ветра 14 метров в секунду, а при западных и северо-западных ветрах до 16 метров в секунду и (или) волнения моря четыре балла (высота волны два метра). 68. На всех судах, стоящих на РНП, должен осуществляться постоянный контроль за фактическими метеорологическими условиями. При резком увеличении скорости ветра на два метра в секунду и волнении моря на один балл данная информация доводится капитанами судов через СУДС капитану морского порта. XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту, капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 70. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в уровнях их охраны. 71. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 72. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 73. СУДС осуществляет передачу навигационной и гидрометеорологической информации на 67 канале связи ОВЧ. 74. Передаваемая информация также содержит сведения о факторах, затрудняющих движение судов, и изменениях в режиме работы СУДС. 75. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений осуществляется оповещением на 10, 15 и 67 каналах связи ОВЧ. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений капитаны судов должны подтвердить их получение. 76. Передача судам суточного прогноза погоды осуществляется дежурным оператором СУДС ежедневно в 07.00 и 12.30 местного времени. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (пп. 10, 25) Сведения о подходах к морскому порту Подходы к морскому порту включают Феодосийский залив. Плавание судов в Феодосийском заливе осуществляется по рекомендованным путям (далее - РП) и установленным маршрутам. Подходным путем к морскому порту является РП - 9, имеющий направление 57,7° - 237,7° между точкой с координатами 45°01'59" северной широты и 35°24'10" восточной долготы и точкой с координатами 45°04'16" северной широты и 35°29'13" восточной долготы. Плавание пассажирских судов на местных линиях осуществляется строго по установленному для них маршруту РП - 23, имеющим направление 305,5° - 125,5° между точкой с координатами 45°00'30" северной широты и 35°28'00" восточной долготы и точкой с координатами 45°02'12" северной широты и 35°24'43" восточной долготы. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 11, 61) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта |---------------------|------------------|------------------------| | Наименование причала| Местонахождение | технические | | | причала | характеристики | | | |-----------|------------| | | | длина | глубина | | | | причала | у причала | | | | (метров) | (метров) | |---------------------|------------------|-----------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал № 1 | Широкий мол порта| 235 | 8.8 - 12.0 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал № 2 |Причалы находятся на реконструкции | |---------------------| | | Причал № 3 | | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал № 14 | Территория порта | 138 | 7.0 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал № 15 | Территория порта | 73 | 4.5 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Южный РНП |Феодосийский залив| | 13.2 | |---------------------| район 667 |-----------|------------| | Северный РНП | | | 14.3 | |---------------------|------------------|-----------|------------| |Причал "Золотой пляж"|Феодосийский залив| 104 | 3.1 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал "Байбугу" |Феодосийский залив| 117 | 4.7 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал "Коктебель" | Поселок Коктебель| 153 | 3.7 | |---------------------|------------------|-----------|------------| | Причал "Крымское | Поселок Курортное| 90 | 3.4 | | Приморье" | | | | |---------------------|------------------|-----------|------------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 40) Сведения о якорных стоянках морского порта Якорные стоянки в акватории морского порта ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами: якорная стоянка № 400 45°02'06" северной широты и 35°24'16" восточной долготы; 45°02'27" северной широты и 35°24'02" восточной долготы; 45°02'41" северной широты и 35°24'24" восточной долготы; 45°02'27" северной широты и 35°25'00" восточной долготы. якорная стоянка № 401 45°02'27" северной широты и 35°25'00" восточной долготы; 45°02'36" северной широты и 35°24'36" восточной долготы; 45°03'51" северной широты и 35°27'00" восточной долготы; 45°03'30" северной широты и 35°27'24" восточной долготы. В акватории якорной стоянки № 401 определено 13 якорных мест в точках с координатами: № 1 - 45°02'37" северной широты и 35°24'41" восточной долготы; № 2 - 45°02'31" северной широты и 35°24'55" восточной долготы; № 3 - 45°02'44" северной широты и 35°24'55" восточной долготы; № 4 - 45°02'38" северной широты и 35°25'09" восточной долготы; № 5 - 45°02'52" северной широты и 35°25'11" восточной долготы; № 6 - 45°02'46" северной широты и 35°25'23" восточной долготы; № 7 - 45°03'00" северной широты и 35°25'30" восточной долготы; № 8 - 45°03'00" северной широты и 35°25'55" восточной долготы; № 9 - 45°03'17" северной широты и 35°26'02" восточной долготы; № 10 - 45°03'12" северной широты и 35°26'30" восточной долготы; № 11 - 45°03'31" северной широты и 35°26'34" восточной долготы; № 12 - 45°03'30" северной широты и 35°26'59" восточной долготы; № 13 - 45°03'48" северной широты и 35°27'00" восточной долготы. Якорные места № 1 - 6 предназначены для судов длиной до 125 метров; Якорные места № 7 - 13 предназначены для судов длиной более 125 метров; Якорные места № 11 - 13 предназначены для судов с опасными грузами. Глубины в районах якорных стоянок № 400 и 401 составляют 18 - 20 метров. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (п. 13) Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту |--------------------------|-------------------|------------------| | Службы морского порта |Канал очень высокой| Позывные | | | частоты | подразделений и | | | | служб порта | |--------------------------|-------------------|------------------| |Инспекция государственного| 10 |"Феодосия радио-2"| | портового контроля | | | |--------------------------|-------------------|------------------| |Служба управления движения| 67 |"Феодосия трафик | | судов | | контроль" | |--------------------------|-------------------|------------------| | Диспетчер порта | 15 |"Феодосия радио-3"| |--------------------------|-------------------|------------------| | Лоцманская служба | 11 | "Лоцман" | |--------------------------|-------------------|------------------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Обязательным постановлениям (п. 14) Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту |--------------|--------------------------------------------------| | Дедвейт судна| Минимальное количество буксиров и их мощность | | (тонны) | (киловатты) | | |---------------------------|----------------------| | | швартовка | отшвартовка | |--------------|---------------------------|----------------------| | 1000 до 5000 | 2 x 441 | 2 x 441 | |--------------|---------------------------|----------------------| |5001 до 10000 | 1 x 882 | 1 x 882 | | | 1 x 441 | 1 x 441 | |--------------|---------------------------|----------------------| |10001 до 20000| 2 x 882 | 2 x 882 | |--------------|---------------------------|----------------------| |20001 до 40000| 2 x 1838 | 2 x 1838 | |--------------|---------------------------|----------------------| |40001 до 80000| 1 х 1838 | 1 x 1838 | | | 1 х 2573 | 1 х 2573 | |--------------|---------------------------|----------------------| | свыше 80000 | 2 х 2573 | 2 х 2573 | | | или | или | | | 3 х 1838 | 3 х 1838 | |--------------|---------------------------|----------------------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Обязательным постановлениям (п. 16) Районы обязательной лоцманской проводки судов |---|--------------------------------------------------|----------| | № | Маршруты проводки |Расстояние| |п/п| | в милях | |---|--------------------------------------------------|----------| | 1 |От точки встречи лоцмана до участка № 1 акватории | 5 | | |морского порта (акватория грузового района) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 2 |От точки встречи лоцмана до участка № 3 акватории | 5 | | |морского порта (акватория у причала "Байбуга") | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 3 |От точки встречи лоцмана до участка № 5 акватории | 3 | | |морского порта (якорная стоянка № 401) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 4 |От точки встречи лоцмана до участка № 5 акватории | 4 | | | морского порта (якорная стоянка № 400) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 5 |От точки встречи лоцмана до участка № 2 акватории | 5 | | |морского порта (рейдовые нефтяные причалы) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 6 |От района якорной стоянки № 401 до участка № 1 | 2 | | |акватории морского порта (акватория грузового | | | |района) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 7 |От района якорной стоянки № 400 до участка № 1 | 1 | | |акватории морского порта (акватория грузового | | | |района) | | |---|--------------------------------------------------|----------| | 8 |От района якорных стоянок № 400 и 401 до участка | 2 | | |№ 2 акватории морского порта (рейдовые нефтяные | | | |причалы) | | |---|--------------------------------------------------|----------| _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|