Расширенный поиск
Приказ Федерального казначейства от 14.11.2016 № 25нФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПРИКАЗ Москва 14 ноября 2016 г. № 25н Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", а также соблюдения работниками требований к служебному поведению Зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2016 г. Регистрационный № 44572 (В редакции Приказа Федерального казначейства от 06.08.2018 г. N 24н) В соответствии с подпунктом "в" пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", а также соблюдения работниками требований к служебному поведению. 2. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 20 декабря 2013 г. № 29н "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, занимающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным казначейством" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 февраля 2014 г., регистрационный номер 31260; Российская газета, 2014, 26 февраля). Руководитель Р.Е.Артюхин ____________ УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального казначейства от 14 ноября 2016 г. № 25н Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", а также соблюдения работниками требований к служебному поведению (В редакции Приказа Федерального казначейства от 06.08.2018 г. N 24н) 1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", а также соблюдения работниками требований к служебному поведению (далее - Положение), определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных: гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР"), представляющими сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - граждане, сведения о доходах), на отчетную дату; работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в ФКУ "ЦОКР", представляющими сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - работники, сведения о доходах и расходах), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду; б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на работу в ФКУ "ЦОКР" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); (В редакции Приказа Федерального казначейства от 06.08.2018 г. N 24н) в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40, ст. 5031; № 52, ст. 6961; 2014, № 52, ст. 7542; 2015, № 41, ст. 5639; № 45, ст. 6204; № 48, ст. 6720; 2016, № 7, ст. 912) и другими федеральными законами, распространенных на работников постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3833; 2016, № 27, ст. 4494) (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 Положения (далее - проверка), осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, включенных в Перечень должностей в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2016 г. регистрационный номер 43780; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 сентября 2016 г.) (далее - Перечень должностей), и работников, должности которых предусмотрены Перечнем должностей. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представленных работником ФКУ "ЦОКР", замещающим должность, не предусмотренную Перечнем должностей, и претендующим на замещение должности, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Проверка осуществляется Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства (далее - Отдел профилактики коррупционных нарушений) по решению руководителя Федерального казначейства (далее - Руководитель) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Руководителем. (В редакции Приказа Федерального казначейства от 06.08.2018 г. N 24н) 4. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме. 5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) работниками Отдела профилактики коррупционных нарушений, структурным подразделением либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ФКУ "ЦОКР"; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации; д) общероссийскими средствами массовой информации. 6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 8. Отдел профилактики коррупционных нарушений осуществляет проверку: а) самостоятельно; б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349; 2005, № 49, ст. 5128; 2007, № 31, ст. 4011; 2008, № 52, ст. 6227; 2011, № 1, ст. 16; № 48, ст. 6730; 2013, № 14, ст. 1661; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6689) (далее - Федеральный закон). 9. Начальник Отдела профилактики коррупционных нарушений обеспечивает: а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 Положения, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником. 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 Положения, должностные лица Отдела профилактики коррупционных нарушений, которые ее осуществляют, вправе: а) проводить беседу с гражданином или работником; б) изучать представленные гражданином сведения о доходах и дополнительные материалы; в) изучать представленные работником сведения о доходах и расходах и дополнительные материалы; г) получать от гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах и дополнительным материалам; д) получать от работника пояснения по представленным им сведениям о доходах и расходах и дополнительным материалам; е) подготавливать и направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также сведениях о доходах и расходах работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к служебному поведению; ж) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; з) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом "е" пункта 10 Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, а также сведения о доходах и расходах которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос; ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); з) другие необходимые сведения. 12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона. 13. Запросы в государственные органы и организации, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Руководителем либо уполномоченным им заместителем Руководителя. Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, направляются Руководителем. 14. Гражданин или работник вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в Отдел профилактики коррупционных нарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 Положения. 15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки. 16. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения работника от замещаемой должности заработная плата по замещаемой им должности сохраняется. 17. Отдел профилактики коррупционных нарушений по окончании проверки обеспечивает ознакомление гражданина или работника с результатами проверки под роспись с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 18. Отдел профилактики коррупционных нарушений по результатам проверки представляет доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки. Если проверка проводилась в отношении гражданина, претендующего на замещение должности, включенной в Перечень должностей, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется директором ФКУ "ЦОКР", или работника, замещающего такую должность, копия доклада направляется Отделом профилактики коррупционных нарушений в адрес директора ФКУ "ЦОКР". В докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность, включенную в Перечень должностей; б) об отказе гражданину в назначении на должность, включенную в Перечень должностей; в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности; г) о применении к работнику мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов, действующую в соответствии с приказом Федерального казначейства от 6 марта 2015 г. № 6н "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36681). 19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом профилактики коррупционных нарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 21. Рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 Положения, Руководитель (в отношении граждан и работников, назначаемых на должность и освобождаемых им от должности) или директор ФКУ "ЦОКР" (в отношении граждан и работников, назначаемых на должность и освобождаемых им от должности) принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность; б) отказать гражданину в назначении на должность; в) применить к работнику меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов. 22. Директор ФКУ "ЦОКР" в течение пяти рабочих дней после получения доклада о результатах проверки направляет в Отдел профилактики коррупционных нарушений информацию о принятом решении. 23. Материалы проверок хранятся в Отделе профилактики коррупционных нарушений в течение трех лет после окончания проверки, после чего передаются в архив. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|