Расширенный поиск

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 14.11.2016 № 1201

 

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 14 ноября 2016 г. № 1201 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2016 г. Регистрационный № 44637 В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525),* п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России. 2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 24 марта 2011 г. № 87 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2011 г., Регистрационный № 21172). Министр А.В.Новак ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минэнерго России от 14 ноября 2016 г. № 1201 ПОРЯДОК определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; № 42, ст. 5926; № 46, ст. 6468) (далее - Порядок) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - Учреждения), государственных работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных работ, выполняемых находящимися в ведении Минэнерго России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным Минэнерго России. 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Минэнерго России на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = сумма N * V + N + N i i ун си где: N - нормативные затраты на выполнение i-той государственной i работы в соответствующем финансовом году; V - объем i-той государственной работы, установленной i государственным заданием; N - затраты на уплату налогов, в качестве объекта ун налогообложения по которым признается имущество Учреждения; N - затраты на содержание имущества Учреждения, не си используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд. II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы 4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле: N = сумма G , i j где: N - нормативные затраты на выполнение i-той работы в i соответствующем финансовом году; G - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат j на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат. 5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения представляются в Минэнерго России согласно приложению. 7. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, согласно пункту 11 Порядка) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение; затраты на электроснабжение; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; затраты на содержание прилегающих территорий; прочие затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели. В случае сдачи в аренду с согласия Минэнерго России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Минэнерго России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества; е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. ж) затраты на приобретение услуг связи. Затраты определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. з) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; и) затраты на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; к) прочие затраты на общехозяйственные нужды. В состав прочих затрат на общехозяйственные нужды входят: затраты на командировочные расходы; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников; затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции; затраты на возмещение вреда; затраты на уплату государственных пошлин и сборов; затраты на уплату штрафов, пеней; затраты на ремонт и техническое обслуживание иного движимого имущества; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты. 8. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные законодательством Российской Федерации. 9. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ и содержание имущества на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с Порядком, утверждаются Минэнерго России ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета, а также при проведении корректировки. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества 10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае если Учреждение выполняет государственные работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 11. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение. 12. В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 11 Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 13. Пункты 11 и 12 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. ____________ Приложение к Порядку определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России Утверждаю Заместитель Министра энергетики Российской Федерации ________________ (___________________________) (подпись) (расшифровка подписи) Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ на ____ год ____________ Нормативные затраты не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. ___________


Информация по документу
Читайте также