Расширенный поиск

Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 25.11.2016 № 22065

 

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 25 ноября 2016 г. № 22065 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя Зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2016 г. Регистрационный № 44947 (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636), п р и к а з ы в а ю: (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на генерального директора Министерства иностранных дел Российской Федерации. МИНИСТР С.ЛАВРОВ _____________ Утвержден приказом МИД России от 25 ноября 2016 г. № 22065 Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) I. Общие положения 1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - работа, нормативные затраты, Учреждения, МИД России), в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении МИД России федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень). 2. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности (далее - стандарт выполнения работ). 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели. 4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = сумма N x V + N + N , где: i i ун си N - нормативные затраты на выполнение i-й работы; i V - объем i-й работы, установленной государственным заданием; i N - затраты на уплату налогов, в качестве объекта ун налогообложения по которым признается имущество Учреждения (далее - затраты на уплату налогов); N - затраты<1> на содержание имущества Учреждения, не си используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). _____________ <1> Рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение. Данные затраты применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 года. 5. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, на не используемое для выполнения государственного задания имущество Учреждение рассчитывает с применением коэффициента платной деятельности<2>. (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) _____________ <2> Определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 6. Финансовое обеспечение выполнения работ обособленным подразделением Учреждения осуществляется на основании правового акта Учреждения в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Правовой акт должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия Учреждения с обособленным подразделением. II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ 7. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле: N = сумма G , i j где: N - нормативные затраты на выполнение i-й работы в i соответствующем финансовом году; G - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат j на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат. 8. Значения и величина составляющих нормативных затрат по работам как результаты расчета нормативных затрат представляются Учреждением согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период. Расчет затрат на уплату налогов, на не используемое для выполнения государственного задания имущество представляются Учреждением в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) 9. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - ОТ1), в случаях, установленных стандартами государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения; (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) (далее - МЗ и ПДИ), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы; (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (далее - СР1); (Дополнен - Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - ИНЗ), включают в себя затраты на приобретение товаров, работ, услуг; (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) г) затраты на оплату коммунальных услуг (далее - КУ), за исключением затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственного задания, определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Затраты на КУ определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо; затраты на электроснабжение; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (далее - СНИ), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) В состав затрат на СНИ входят: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели; затраты на содержание прилегающих территорий; прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества Учреждения, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества; е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - СОЦДИ). (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) В состав затрат на СОЦДИ входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках СОЦДИ, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на СОЦДИ. ж) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (далее - СР2); (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) з) затраты на приобретение услуг связи (далее - УС) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. Затраты на приобретение УС включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; и) затраты на приобретение транспортных услуг (далее - ТУ) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (далее - ОТ2), определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) л) затраты на прочие общехозяйственные нужды (далее - ПНЗ). В состав затрат на ПНЗ входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты. 9.1. Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "ж" пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 52; 2003, № 28, ст. 2940, № 33, ст. 3270; 2006, № 48, ст. 5028; 2008, № 39, ст. 4434; 2009, № 9, ст. 1128; 2010, № 51, ст. 6942; 2015, № 28, ст. 4239; 2016, № 29, ст. 4818), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. (Пункт дополнен - Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) 10. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг может учитываться прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с утвержденным нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 11. Значения нормативных затрат на выполнение работ Учреждениями утверждаются генеральным директором Министерства иностранных дел Российской Федерации ежегодно на очередной финансовый год (уточняются при проведении корректировки) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) _____________ Приложение № 1 к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденному приказом МИД России от 25 ноября 2016 г. № 22065 (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) Рекомендуемый образец Значения и величина составляющих нормативных затрат по государственным работам _______________________________________________________________________________________ (наименование федерального государственного автономного учреждения) на ________ год |---|----------|------------|------------------------------------------------|------------------| | № |Уникальный|Наименование| Величина составляющих | Значения | |п/п| номер | государст- | нормативных затрат, руб. за ед. | нормативных | | |реестровой| венной |---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----| затрат, | | | записи | работы |ОТ1|МЗ и|ИНЗ|КУ |СНИ|СОЦДИ|СР |УС |ТУ |ОТ2 |ПНЗ | руб. за ед. | | | | |<1>|ОЦДИ|<3>|<4>|<5>| <6> |<7>|<8>|<9>|<10>|<11>| | | | | | |<2> | | | | | | | | | | | |---|----------|------------|---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 | 13 | 14 |15=4+5+6+7+8+9+10+| | | | | | | | | | | | | | | | 11+12+13+14 | |---|----------|------------|---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----|------------------| |---|----------|------------|---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----|------------------| |---|----------|------------|---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----|------------------| |---|----------|------------|---|----|---|---|---|-----|---|---|---|----|----|------------------| Руководитель учреждения /________/ "__" ________ 201_ г. Главный бухгалтер учреждения /________/ _____________ <1> затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал. <2> затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества. <3> затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы. <4> затраты на оплату коммунальных услуг. <5> затраты на содержание объектов недвижимого имущества. <6> затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания. <7> суммы резерва. <8> затраты на приобретение услуг связи. <9> затраты на приобретение транспортных услуг. <10> затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами государственной работы. <11> затраты на прочие общехозяйственные нужды. (Приложение изложено в новой редакции - Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874, См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.) _____________ Приложение № 2 к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденному приказом МИД России от 25 ноября 2016 г. № 22065 (В редакции Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874) Рекомендуемый образец УТВЕРЖДАЮ _____________/ / Генеральный директор МИД России "__" ________ 201_ г. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ, на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания на ____ год |---|------------|---------------|-------------|------------------| | № | Уникальный | Наименование | Значения |Значения затрат на| |п/п| номер |государственной| нормативных | содержание не | | | реестровой | работы | затрат на |используемого для | | | записи | | выполнение | выполнения | | | | | работ | государственного | | | | | | задания | | | | | | имущества | | | | |-------------|------------------| | | | | руб. за ед. | руб. за ед. | |---|------------|---------------|-------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|------------|---------------|-------------|------------------| |---|------------|---------------|-------------|------------------| |---|------------|---------------|-------------|------------------| (Приложение изложено в новой редакции - Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 27.11.2017 г. N 22874, См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.) _____________


Информация по документу
Читайте также