Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.11.2016 № 675нМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 28 ноября 2016 г. № 675н Об утверждении технического задания пилотного проекта по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г. Регистрационный № 44803 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6987; 2016, № 18, ст. 2625; № 24, ст. 3525) п р и к а з ы в а ю: Утвердить техническое задание пилотного проекта по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей, согласно приложению. Министр M.A.Топилин ___________________ Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. № 675н Техническое задание пилотного проекта по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей 1. Техническое задание пилотного проекта по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей (далее соответственно - Пилотный проект, Техническое задание), определяет цели, задачи, основные мероприятия, целевые показатели оценки реализации Пилотного проекта, а также содержание отчетов, представляемых по итогам каждого этапа реализации Пилотного проекта. 2. Период реализации Пилотного проекта: 2017 год. 3. Пилотный проект проводится в федеральных казенных учреждениях медико-социальной экспертизы Воронежской и Смоленской областей (далее - главные бюро). 4. Реализацию Пилотного проекта осуществляют главные бюро совместно с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы и Санкт-Петербургским институтом усовершенствования врачей экспертов (далее - Учреждения). 5. Цель Пилотного проекта: апробация новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей (далее - новые классификации и критерии). 6. Задачи Пилотного проекта: а) отработка подходов при применении новых классификаций и критериев, выявление рисков при их внедрении и подготовка предложений по их устранению и минимизации негативных последствий; б) отработка методов и способов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия Учреждений и организаций, осуществляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия детей; в) апробация технологии и процедуры проведения медико-социальной экспертизы детей с учетом особенностей освидетельствования детского населения, в том числе с участием законных представителей ребенка. 7. Ресурсное обеспечение апробации новых классификаций и критериев формируется на срок реализации Пилотного проекта за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по реализации Пилотного проекта в соответствии с основным мероприятием 3.3. "Организация и проведение пилотных проектов в субъектах Российской Федерации" подпрограммы 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы" приложения № 4 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297. 8. Пилотный проект проводится в три этапа. 9. В ходе первого этапа Пилотного проекта (с 1 января 2017 г. по 28 февраля 2017 г.) главные бюро осуществляют следующие мероприятия: а) утверждают распорядительные документы по организации работы соответствующего главного бюро по проведению Пилотного проекта; б) организуют изучение работниками подходов при применении новых классификаций и критериев; в) определяют репрезентативную выборку из числа детей, проходящих освидетельствование в главных бюро для участия в добровольной апробации новых классификаций и критериев; г) проводят учебно-методические и тренинговые мероприятия по освоению специалистами главных бюро подходов при применении новых классификаций и критериев; д) отрабатывают взаимодействие с медицинскими организациями по направлению детей на медико-социальную экспертизу с учетом проведения Пилотного проекта; е) оформляют информационные стенды для ознакомления граждан с целями проведения Пилотного проекта; ж) проводят разъяснительную работу среди родителей детей (законных представителей детей) и детей, о целях и задачах апробации новых классификаций и критериев; з) организуют привлечение представителей общественных организаций инвалидов и родителей детей-инвалидов для участия в обсуждении подходов при применении новых классификаций и критериев. 10. На втором этапе Пилотного проекта (с 1 марта 2017 г. по 30 сентября 2017 г.) главные бюро при апробации новых классификаций и критериев осуществляют следующие мероприятия: а) организуют апробацию новых классификаций и критериев; б) продолжают учебно-методические мероприятия по освоению специалистами главных бюро новых классификаций и критериев; в) отрабатывают методику применения специального диагностического оборудования при апробации новых классификаций и критериев; г) проводят разъяснительную работу среди родителей детей (законных представителей детей) и детей, добровольно участвующих в апробации новых классификаций и критериев; д) формируют таблицу на каждого ребенка, участвующего в добровольной апробации новых классификаций и критериев, с включением в нее подробной информации об оценке ограничений жизнедеятельности ребенка, вызванных стойким расстройством функций организма, видах, формах, сроках и объемах мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной (психолого-педагогической) реабилитации, установлении категории "ребенок-инвалид" (далее - таблица сравнительного анализа результатов апробации новых классификаций и критериев); е) отрабатывают модель межведомственного взаимодействия Учреждений и организаций, осуществляющих реабилитацию и (или) абилитацию детей-инвалидов, с учетом апробации новых классификаций и критериев; ж) анализируют результаты апробации новых классификаций и критериев, выявляют риски при их внедрении в работу Учреждений; з) формируют банк данных граждан, участвующих в добровольной апробации новых классификаций и критериев; и) формируют еженедельные отчеты о ходе апробации новых классификаций и критериев; к) совместно с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы и Санкт-Петербургским институтом усовершенствования врачей-экспертов ежемесячно анализируют результаты апробации новых классификаций и критериев; л) по итогам проведенного совместно с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы и Санкт-Петербургским институтом усовершенствования врачей-экспертов анализа апробации новых классификаций и критериев готовят предложения по внесению изменений в формы документов, использующихся в ходе и по результатам проведении медико-социальной экспертизы; м) заполняют нарастающим итогом таблицу сравнительного анализа результатов апробации новых классификаций и критериев. 11. На третьем этапе Пилотного проекта (с 1 октября 2017 г. по 15 ноября 2017 г.): а) главные бюро в срок до 15 октября 2017 г. представляют в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы: отчеты, подготовленные по итогам совместного с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы и Санкт-Петербургским институтом усовершенствования врачей-экспертов анализа результатов апробации новых классификаций и критериев (в двух экземплярах, в том числе один экземпляр в твердом переплете, электронные версии отчетов на магнитных носителях), включающие информацию об: - изменении показателей инвалидизации в детском возрасте при апробации новых классификаций и критериев; - показателях, характеризующих удельный вес и структуру рекомендаций по реабилитации и (или) абилитации инвалидов, выработанных по результатам апробации новых классификаций и критериев; - динамике затрат времени при проведении добровольного освидетельствования с применением новых классификаций и критериев; предложения по: - доработке новых классификаций и критериев с учетом выявленных в ходе Пилотного проекта рисков; - рекомендуемым мероприятиям по реабилитации и (или) абилитации детей-инвалидов; - изменению штатной численности и структуры Учреждений с учетом выводов, сделанных по результатам анализа апробации новых классификаций и критериев; - внесению изменений в формы документов, использующихся в ходе и по результатам проведения медико-социальной экспертизы; - внедрению начиная с 2018 г. с учетом выявленных рисков, новых классификаций и критериев в деятельность Учреждений; - совершенствованию порядка освидетельствования детей в Учреждениях; - осуществлению межведомственного взаимодействия Учреждений и организаций, осуществляющих реабилитацию и (или) абилитацию детей-инвалидов; - рекомендуемым мероприятиям по реабилитации и (или) абилитации детей-инвалидов; - совершенствованию системы отчетности об исполнении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий детей-инвалидов; - совершенствованию системы статистического наблюдения за деятельностью Учреждений при осуществлении медико-социальной экспертизы детей; б) Федеральное бюро медико-социальной экспертизы в срок до 15 ноября 2017 г. представляет в Минтруд России итоговый обобщенный отчет о результатах Пилотного проекта (в двух экземплярах, в том числе один экземпляр в твердом переплете, электронную версию итогового отчета на магнитном носителе), включающий обобщенный анализ проделанной работы по достижению целей и выполнению задач Пилотного проекта и выявленных рисках, показателях инвалидизации детей, удельного веса и структуры рекомендаций по реабилитации и (или) абилитации детей-инвалидов при апробации новых классификаций и критериев, а также обобщенные предложения в соответствии с предложениями, указанными в подпункте "а" пункта 11 Технического задания. 12. Для оценки реализации Пилотного проекта используется целевой показатель - доля инвалидов, принявших участие в мероприятиях по реабилитации и (или) абилитации в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида (дети), с учетом применения новых классификаций и критериев. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|