МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
28 ноября 2016 г. № 680н
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации
государственной услуги по установлению федеральной
социальной доплаты к пенсии, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 октября 2012 г. № 330н
Зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2016 г.
Регистрационный № 44989
В целях реализации мероприятий административной реформы в
системе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
п р и к а з ы в а ю:
Внести изменения в Административный регламент предоставления
Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по
установлению федеральной социальной доплаты к пенсии, утвержденный
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 октября 2012 г. № 330н (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2013 г.,
регистрационный № 26553), с изменениями,, внесенными приказами
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22 октября 2013 г. № 550н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 11 декабря 2013 г., регистрационный № 30584),
от 10 марта 2015 г. № 146н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 7 апреля 2015 г., регистрационный № 36763), от
7 сентября 2015 г. № 602н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 19 ноября 2015 г., регистрационный № 39785),
от 20 июня 2016 г. № 300н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168),
от 1 сентября 2016 г. № 489н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный № 44002),
согласно приложению.
Министр М.А.Топилин
________________
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 ноября 2016 г. № 680н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления
Пенсионным фондом Российской Федерации государственной
услуги по установлению федеральной социальной доплаты к
пенсии, утвержденный приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22 октября
2012 г. № 330н
1. Абзац второй пункта 12 после слов "через Единый портал"
дополнить словами "и информационную систему ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица".".
2. Пункт 17 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами
следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от
22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации
деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2013, № 45, ст. 5807;
2014, № 20, ст. 2523; 2015, № 11, ст. 1594; № 29, ст. 4486; № 42,
ст. 5789);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта
2016 г. № 236 "О требованиях к представлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);".
3. В пункте 18:
а) в абзаце первом слова "и место жительства (места
пребывания) на территории Российской Федерации" исключить;
б) абзацы тринадцатый - пятнадцатый признать утратившими силу.
4. Пункты 25 - 27 изложить в следующей редакции:
"25. Граждане (представители) могут подать заявление в
территориальный орган ПФР непосредственно, через
многофункциональный центр, путем направления заявления через
отделение почтовой связи (далее - по почте), а также путем
направления заявления в форме электронного документа через Единый
портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица".
26. Территориальный орган ПФР принимает заявление,
регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и
решений территориального органа ПФР о предоставлении
государственной услуги и выдает расписку-уведомление.
Прием заявления, его регистрация и выдача расписки-уведомления
при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется
должностным лицом территориального органа ПФР в день обращения. При
этом время осуществления указанной административной процедуры не
должно превышать 50 минут.
При получении заявления по почте должностное лицо
территориального органа ПФР регистрирует поступившее заявление,
оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте
заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее рабочего
дня, следующего за днем его регистрации территориальным органом
ПФР.
Прием и регистрация заявления, полученного в форме
электронного документа из многофункционального центра,
осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня,
следующего за днем получения указанного заявления. При этом
уведомление о приеме и регистрации заявления направляется
территориальным органом ПФР заявителю через многофункциональный
центр в форме электронного документа.
По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации
заявления может быть направлено на адрес его электронной почты.
27. Прием заявления через Единый портал или информационную
систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется
должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее
рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует
его, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о
получении его заявления с указанием даты и номера регистрации
заявления.".
5. Абзац четвертый пункта 33 после слов "Единого портала"
дополнить словами "или информационной системы ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица");".
6. В абзаце первом пункта 34 слова "(их представителей)"
заменить словом "(представителей)".
7. Абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Заявитель путем заполнения соответствующей интерактивной
формы заявления может направить его в форме электронного документа
через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица", обеспечивающими направление и получение
однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных
сообщений и ответной информации в форме электронного документа с
использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.".
8. Пункт 36 после слов "Едином портале" дополнить словами "или
информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".
9. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для граждан обеспечивается возможность осуществлять
получение сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах
рассмотрения заявления с использованием Единого портала или
информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".".
10. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении
государственной услуги при личном обращении гражданина в
территориальный орган ПФР, при обращении по почте, при обращении
через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица", а также через многофункциональный центр
представлены в приложениях № 2 - 4 к настоящему Административному
регламенту.".
11. В приложении № 3 к Административному регламенту:
а) название приложения, первый блок блок-схемы после слов
""Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)""
дополнить словами "или информационную систему ПФР "Личный кабинет
застрахованного лица";
б) во втором блоке блок-схемы:
слова "получает заявление о назначении пенсии (переводе с
одной пенсии на другую) с проставленной в нем отметкой о назначении
федеральной социальной доплаты к пенсии" заменить словами "получает
и регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги";
слова ", в случае вынесения решения об отказе в установлении
федеральной социальной доплаты к пенсии извещает об этом заявителя"
заменить словами "извещает заявителя о результатах рассмотрения
заявления;".
12. Дополнить приложением № 4 к Административному регламенту
следующего содержания:
"Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации
государственной услуги
по установлению федеральной
социальной доплаты к пенсии,
утвержденному приказом
Минтруда России
от 22 октября 2012 г. № 330н
Блок-схема последовательности действий при предоставлении
государственной услуги при обращении в
многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг (МФЦ)
____________
Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru."
_______________