Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 02.12.2016 № 2030ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИКАЗ Москва 2 декабря 2016 г. № 2030 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2016 г. Регистрационный № 44995 В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; 2016, № 42, ст. 5926) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. 2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, начиная с государственного задания на 2017 год. 3. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: от 16 декабря 2011 г. № 2547 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2012 г., регистрационный № 22993); от 9 сентября 2014 г. № 1467 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 декабря 2011 г. № 2547" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2014 г., регистрационный № 34675). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А.Наумову. Руководитель С.С.Кравцов __________________ Приложение УТВЕРЖДЕН приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 2 декабря 2016 г. № 2030 ПОРЯДОК определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет правила расчета нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - учреждения, Рособрнадзор), для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания. 2. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ). При отсутствии стандартов работ нормативные затраты в отношении составляющих нормативных затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу работы. 3. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле: i i i N = N + N , где непоср общ i N - нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы; i N - затраты, непосредственно связанные с выполнением непоср единицы i-той работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями; i N - затраты на общехозяйственные нужды, связанные с общ выполнением единицы i-той работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями. 4. Затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-той работы, определяются по формуле: i i i i N = N + N + N , где непоср ОТ МЗ ИНЗ i N - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по ОТ оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; i N - затраты на приобретение материальных запасов и особо МЗ ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); i N - затраты на иные затраты, непосредственно связанные с ИНЗ выполнением работы. 5. Затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением единицы i-той работы определяются по формуле: i i i i i i i i i N = N + N + N + N + N + N + N + N , где общ КУ СНИ СОЦДИ УС ТУ ОТ2 ПНЗ РЕЗ i N - затраты на коммунальные услуги, необходимые для КУ выполнения единицы i-той работы; i N - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, СНИ необходимого для выполнения i-той работы (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества); i N - затраты на содержание объектов особо ценного СОЦДИ движимого имущества, необходимого в процессе выполнения единицы i-той работы (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества); i N - затраты на приобретение услуг связи, необходимых для УС выполнения единицы i-той работы; i N - затраты на приобретение транспортных услуг, необходимых ТУ для выполнения единицы i-той работы; i N - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по ОТ2 оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении i-той работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; i N - затраты на прочие общехозяйственные нужды, необходимые ПНЗ для выполнения единицы i-той работы; i N - затраты на формирование в установленном порядке резерва РЕЗ на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования. 6. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо; затраты на электроснабжение; иные затраты на коммунальные услуги. 7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи). 8. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества. 9. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет. 10. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Рособрнадзором лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|