МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
9 декабря 2016 г. № 1270
Об утверждении порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении
Министерства спорта Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 13 января 2017 г.
Регистрационный № 45231
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413), пунктом 7 части 13 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
№ 45, ст. 4626; 2007, № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011,
№ 25, ст. 3535; № 30, ст. 4587; 2013, № 52, ст. 6983; 2015, № 45,
ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26) и постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке
осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и
полномочий учредителя федерального государственного учреждения"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31,
ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52,
ст. 7775), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и
автономных Учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта
Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта,
туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14 ноября
2011 г. № 1441 "Об утверждении Порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных Учреждений, находящихся в ведении
Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 19 января 2012 г., регистрационный № 22964).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В.Новикова.
Министр П.А.Колобков
____________
УТВЕРЖДЕН
приказом Минспорта России
от 9 декабря 2016 г. № 1270
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и
автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта
Российской Федерации (далее - порядок) разработан в соответствии с
требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения, утвержденными
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля
2010 г. № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530) с учетом
изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н "О внесении изменений в
отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов
Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067),
от 27 декабря 2013 г. № 140н "О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты Министерства финансов Российской
Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от
24 сентября 2015 г. № 140н "О внесении изменений в Требования к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от 29 августа 2016 г.
№ 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О Требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130).
Порядок определяет правила составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и
автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство спорта Российской Федерации
(далее соответственно - план, учреждение), и их обособленных
(структурных) подразделений без прав юридического лица,
осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее -
подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о
федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и плановый период, если федеральный закон о
федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и
плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому
методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно
приложению № 1 к порядку и должен содержать следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование
должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного
утверждать план, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) наименование учреждения;
4) дата составления документа;
5) наименование подразделения (в случае составления им плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение
(подразделение) (адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода
причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на
который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в
план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом учреждения (положением о подразделении);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением о подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности
учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за
счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
7. Табличная часть плана состоит из следующих разделов:
1) Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
(далее - Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и
финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную
дату, предшествующую дате составления плана;
2) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(подразделения) (далее - Раздел 2);
3) Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения (подразделения) (далее - Раздел 2.1);
4) Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения) (далее - Раздел 3);
5) Справочная информация (далее - Раздел 4).
7.1. В Разделе 2:
1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые
суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если
указанные показатели планируются на этапе формирования проекта
плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении
изменений в утвержденный план после завершения отчетного
финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды
классификации операций сектора государственного управления, по
строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по
доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по
кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623
"Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов
бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и
юридическими лицами, в том числе международными организациями и
правительствами иностранных государств;
4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые
показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их
финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4
на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям
граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 2.1.
7.2. В Разделе 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем
финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала
очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются
суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52,
ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637;
№ 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393;
№ 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001; № 29,
ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 15
ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, ст. 2066; № 23,
ст. 3291; № 26, ст. 3872, ст. 3890; № 27, ст. 4199, ст. 4247,
ст. 4298) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 -
по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012,
№ 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51,
ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11;
№ 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15,
ст. 2066; № 27, ст. 4169) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются
суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по
контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать
закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых
выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году
согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить
извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить
приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются
суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка
(планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о
закупках учреждения (подразделения).
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих
показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны
сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году
формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей
по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей
по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф
10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела
2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю,
если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в
соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются
планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на
начало и на конец планируемого года, если указанные показатели
отражаются на этапе формирования проекта плана либо указываются
фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план
после завершения отчетного финансового года.
8. В целях формирования показателей плана по поступлениям и
выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение
(подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на
очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период) план, исходя из представленной Минспортом России информации
о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582;
2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52,
ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277, ст. 4278);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени Минспорта России
переданы в установленном порядке учреждению (подразделению);
е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий
государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
(подразделением) согласно порядку с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения
(положением о подразделении) к его основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной
приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных
автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений
в случаях, установленных федеральными законами).
В Разделе 4 справочно указываются суммы публичных нормативных
обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минспорта
России в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных
инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823) (с учетом внесенных изменений и
дополнений) полномочий государственного (муниципального)
заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении
учреждения при принятии Минспортом России, соответствующего
решения.
10. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом и восьмом пункта 9 порядка, формируются учреждением (с учетом
сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от
Минспорта России на этапе формирования проекта федерального бюджета
на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и
восьмом пункта 9 порядка, формируются подразделением на основании
информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8
порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 порядка, учреждение
(подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им
плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением
(подразделением) в соответствии с порядком в разрезе
соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.
11.1. К представляемому на утверждение проекту плана
прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании плана, являющиеся справочной
информацией к плану, формируемые согласно приложению № 2 к порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к
порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными
таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований
Минспортом России в целях формирования проекта закона (решения) о
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с
учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в
том числе требованиями технических регламентов, положениями
стандартов, сводами правил, порядками и регламентами (паспортами)
оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по
источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами
работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по
социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного
пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на
оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на
санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а
также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным
датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом
количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с
учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, медицинских осмотров,
информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг,
типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с
учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров,
работ, услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;
размер повременной оплаты междугородних, международных и местных
телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной
оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за
единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива
(при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки
товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане
закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
13. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным с
выполнением учреждением (подразделением) государственного задания в
пределах общего объема субсидии на выполнение государственного
задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат,
определенных в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1,
ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191; 2016, № 1,
ст. 26).
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную (муниципальную) собственность в соответствии со
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013,
№ 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2015, № 1, ст. 26; 2016, № 7,
ст. 911) (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и
представляет Минспорту России сведения об операциях с целевыми
субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному)
учреждению (ф. 0501016) (далее - сведения), согласно приложению № 3
к порядку.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения,
составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому
подразделению на основании сведений, утвержденных Минспортом
России, и включают, в том числе, операции по перечислению средств
подразделениям и их возврату.
При составлении сведений учреждением (подразделением) в них
указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым в
установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым в установленном порядке подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются
несколько целевых субсидий, показатели выплат в сведениях
отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой
субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в сведениях
осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, -
руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица),
руководителя финансово-экономической службы учреждения
(подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица,
главного бухгалтера учреждения (подразделения) и ответственного
исполнителя документа с учетом положений главы III порядка.
16. В целях внесения изменений в план и (или) сведения
учреждения в соответствии с настоящим порядком составляются новые
план и (или) сведения учреждения, показатели которых не должны
вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения
учреждения, а также с показателями планов закупок, указанных в
пункте 12 порядка. Решение о внесении изменений в план принимается
руководителем учреждения (подразделения).
17. Внесение изменений в план и (или) сведения учреждения, не
связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период
осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и
расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения плана и сведений
18. План федерального бюджетного учреждения (план с учетом
изменений), сформированный учреждением, утверждается Минспортом
России.
19. План федерального автономного учреждения (план с учетом
изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на
основании заключения наблюдательного совета федерального
автономного учреждения. Копия утвержденного плана (плана с учетом
изменений) федерального автономного учреждения направляется в
Минспорт России.
20. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается
руководителем учреждения.
21. Сведения, указанные в пункте 14 порядка, сформированные
учреждением, утверждаются Минспортом России.
Сведения, указанные в пункте 14 порядка, сформированные
учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
22. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается на
официальном сайте www.bus.gov.ru в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке,
установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждением, ее
размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения
указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с учетом
изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н "О внесении изменений в
отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов
Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678).
___________
Приложение № 1
к порядку
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год
КОДЫ
|-------|
Форма по КФД | |
|-------|
"__" _______ 20__ г. Дата | |
|-------|
Дата предыдущего | |
утвержденного плана |-------|
Наименование учреждения | |
(подразделения) __________________ по ОКПО |-------|
| |
Адрес фактического | |
местонахождения учреждения |-------|
(подразделения) __________________ | |
| |
Идентификационный номер |-------|
налог оплательщика (ИНН) __________________ | |
| |
Код причины постановки на |-------|
учет (КПП) __________________ | |
| |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего функции и Глава по БК | |
полномочия учредителя __________________ | |
|-------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
|-------|
Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом учреждения (положением о подразделении):
2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением о подразделении):
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности
учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется в том числе за плату:
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением
(подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником
имущества учреждения средств; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности):
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества:
I. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _____________ 20__ г.
|-----|---------------------------------------------|-------------|
|№ п/п| Наименование показателя |Сумма (руб. с|
| | |точностью до |
| | | двух знаков |
| | | после |
| | | запятой - |
| | | 0,00) |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
|1. |Нефинансовые активы, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |особо ценное движимое имущество, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
|2. |Финансовые активы, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |из них: | |
| |денежные средства учреждения, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| | | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |денежные средства учреждения, размещенные на | |
| |депозиты в кредитной организации | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |в том числе: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |иные финансовые инструменты | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |дебиторская задолженность по доходам | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |дебиторская задолженность по расходам | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
|3. |Обязательства, всего: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |из них: | |
| |долговые обязательства | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |кредиторская задолженность: | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
| |в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-----|---------------------------------------------|-------------|
II. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.
|----------------|-----|----------|-----------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Код по | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков |
| показателя |стро-|бюджетной | после запятой - 0,00) |
| | ки | класси- |-----|-----------------------------------------------------------------------|
| | | фикации |всего| в том числе: |
| | |Российской| |------------|------------|------------|--------|--------|--------------|
| | |Федерации | |Субсидия на |Субсидии на | Субсидии, |Субсидии|Средства|Поступления от|
| | | | | финансовое | финансовое |представ- |на осу- | обяза- |оказания услуг|
| | | | |обеспечение |обеспечение |ляемые в | щест- |тельного| (выполнения |
| | | | | выполнения | выполнения |соответствии| вление |медицин-| работ) на |
| | | | | государст- |государст- | с абзацем | капи- | ского |платной основе|
| | | | | венного |венного | вторым |тальных |страхо- | и от иной |
| | | | | (муници- | задания из | пункта 1 |вложений| вания | приносящей |
| | | | | пального) |федерального|статьи 78.1 | | | доход |
| | | | | задания из |фонда обя- | Бюджетного | | | деятельности |
| | | | |федерального|зательного | кодекса | | |------|-------|
| | | | | бюджета, |медицинского| Российской | | |всего |из них |
| | | | | субъекта |страхования | Федерации | | | |гранты |
| | | | | Российской | | | | | | |
| | | | | Федерации | | | | | | |
| | | | | (местного | | | | | | |
| | | | | бюджета) | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Поступления от | 100 | X | | | | | | | | |
|доходов, всего: | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|доходы от | 110 | | | X | X | X | X | X | | X |
|собственности | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|1. | 111 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|2. | 112 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|... | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|доходы от | 120 | | | | X | X | X | | | |
|оказания услуг, | | | | | | | | | | |
|работ | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|1. | 121 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|2. | 122 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|... | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|доходы от | 130 | | | X | X | X | X | X | | X |
|штрафов, пеней, | | | | | | | | | | |
|иных сумм | | | | | | | | | | |
|принудительного | | | | | | | | | | |
|изъятия | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|безвозмездные | 140 | | | X | X | X | X | X | | X |
|поступления от | | | | | | | | | | |
|наднациональных | | | | | | | | | | |
|организаций, | | | | | | | | | | |
|правительств | | | | | | | | | | |
|иностранных | | | | | | | | | | |
|государств, | | | | | | | | | | |
|международных | | | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|иные субсидии, | 150 | | | X | | | | X | X | X |
|предоставленные | | | | | | | | | | |
|из бюджета | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|прочие доходы | 160 | | | X | X | X | X | X | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|доходы от | 180 | X | | X | X | X | X | X | | X |
|операций с | | | | | | | | | | |
|активами | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|1. | 181 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|2. | 182 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|... | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Выплаты по | 200 | X | | | | | | | | |
|расходам, всего:| | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|на выплаты | 210 | | | | | | | | | |
|персоналу, | | | | | | | | | | |
|всего: | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|оплата труда и | 211 | | | | | | | | | |
|начисления на | | | | | | | | | | |
|выплаты по | | | | | | | | | | |
|оплате труда | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|заработная плата| 212 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|начисления на | 213 | | | | | | | | | |
|выплаты по | | | | | | | | | | |
|оплате труда | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|прочие выплаты | 214 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|социальные и | 220 | | | | | | | | | |
|иные выплаты | | | | | | | | | | |
|населению, всего| | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|1. | 221 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|2. | 222 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|... | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|уплата налогов, | 230 | | | | | | | | | |
|сборов и иных | | | | | | | | | | |
|платежей, всего | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|1. | 231 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|2. | 232 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|... | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|безвозмездные | 240 | | | | | | | | | |
|перечисления | | | | | | | | | | |
|организациям | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|прочие расходы | 250 | | | | | | | | | |
|(кроме расходов | | | | | | | | | | |
|на закупку | | | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | |
|услуг) | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|расходы на | 260 | X | | | | | | | | |
|закупку товаров,| | | | | | | | | | |
|работ, услуг, | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|в том числе: | 261 | | | | | | | | | |
|услуги связи | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|транспортные | 262 | | | | | | | | | |
|услуги | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|коммунальные | 263 | | | | | | | | | |
|услуги | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|арендная плата | 264 | | | | | | | | | |
|за пользование | | | | | | | | | | |
|имуществом | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|работы, услуги | 265 | | | | | | | | | |
|по содержанию | | | | | | | | | | |
|имущества | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Поступление | 300 | X | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|активов, всего: | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | 310 | | | | | | | | | |
|увеличение | | | | | | | | | | |
|остатков средств| | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|прочие | 320 | | | | | | | | | |
|поступления | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Выбытие | 400 | | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|активов, всего | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|уменьшение | 410 | | | | | | | | | |
|остатков средств| | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|прочие выбытия | 420 | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Остаток средств | 500 | Х | | | | | | | | |
|на начало года | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
|Остаток средств | 600 | Х | | | | | | | | |
|на конец года | | | | | | | | | | |
|----------------|-----|----------|-----|------------|------------|------------|--------|--------|------|-------|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на ______________ 20__ г.
|----------------|------|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Год | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, |
| показателя |строки| начала| руб. (с точностью до двух знаков после запятой 0,00) |
| | |закупки|-----------------------------|-----------------------------------------------------------|
| | | | всего на закупки | в том числе: |
| | | | | |
| | | | |-----------------------------|-----------------------------|
| | | | |в соответствии с Федеральным |в соответствии с Федеральным |
| | | | |законом от 5 апреля 2013 г. | законом от 18 июля 2011 г. |
| | | | | № 44-ФЗ "О контрактной |№ 223-ФЗ "О закупках товаров,|
| | | | | системе в сфере закупок | работ, услуг отдельными |
| | | | | товаров, работ, услуг для | видами юридических лиц" |
| | | | |обеспечения государственных | |
| | | | | и муниципальных нужд" | |
| | | |---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| | | |на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|на 20_ г.|
| | | |очередной|1-ый год |2-ый год |очередной|1-ый год |2-ый год |очередной|1-ый год |2-ый год |
| | | |финансо- |планового|планового|финансо- |планового|планового|финансо- |планового|планового|
| | | |вый год | периода | периода |вый год | периода | периода |вый год | периода | периода |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|Выплаты по | 0001 | X | | | | | | | | | |
|расходам на | | | | | | | | | | | |
|закупку товаров,| | | | | | | | | | | |
|работ, услуг, | | | | | | | | | | | |
|всего: | | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|В том числе: | 1001 | X | | | | | | | | | |
|на оплату | | | | | | | | | | | |
|контрактов, | | | | | | | | | | | |
|заключенных до | | | | | | | | | | | |
|начала | | | | | | | | | | | |
|очередного | | | | | | | | | | | |
|финансового | | | | | | | | | | | |
|года: | | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|из них: | X | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|1. | 1002 | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|2. | 1003 | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|На закупку | 2001 | | | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | | |
|услуг по году | | | | | | | | | | | |
|начала закупки: | | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|из них: | X | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|1. | 2002 | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|2. | 2003 | | | | | | | | | | |
|----------------|------|-------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения)
на _______________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
|--------------------------|---------------|----------------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма (руб. с |
| | строки | точностью до двух |
| | |знаков после запятой -|
| | | 0,00) |
|--------------------------|---------------|----------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------------------|---------------|----------------------|
|Остаток средств на | 010 | |
|начало года | | |
|--------------------------|---------------|----------------------|
|Остаток средств на | 020 | |
|конец года | | |
|--------------------------|---------------|----------------------|
|Поступление | 030 | |
|--------------------------|---------------|----------------------|
|Выбытие | 040 | |
|--------------------------|---------------|----------------------|
IV. Справочная информация
|------------------------------------------|------|---------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма (руб. с |
| |строки| точностью |
| | | до двух знаков|
| | |после запятой -|
| | | 0,00) |
|------------------------------------------|------|---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части | 020 | |
|переданных полномочий государственного | | |
|заказчика в соответствии с Бюджетным | | |
|кодексом Российской Федерации), всего: | | |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем средств, поступивших во временное | 030 | |
|распоряжение, всего: | | |
|------------------------------------------|------|---------------|
Руководитель государственного
учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
государственного учреждения
(подразделения)
по финансовым вопросам ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного учреждения
(подразделения) ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон _________________
"__" _______ 20__ г.
____________
Приложение № 2
к порядку
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _______________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|----------|-------------|------------------------------------------|------------|-----------|------------|
| № |Должность,|Установленная| Среднемесячный размер оплаты труда на |Ежемесячная | Районный |Фонд оплаты |
|п/п| группа | численность,| одного работника, руб. | надбавка к |коэффициент|труда в год,|
| |должностей| единиц |-----|------------------------------------|должностному| | руб. |
| | | |всего| в том числе: | окладу,% | |(гр. 3 х |
| | | | |---------|-----------|--------------| | |гр. 4 х (1 +|
| | | | | по |по выплатам| по выплатам | | |гр. 8/100) х|
| | | | |должност-|компенса- |стимулирующего| | |гр. 9 х 12) |
| | | | | ному | ционного | характера | | | |
| | | | | окладу | характера | | | | |
|---|----------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|----------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
|Итого: | X | | X | X | X | X | X | |
|--------------|-------------|-----|---------|-----------|--------------|------------|-----------|------------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| № |Наименование|Средний размер|Количество |Количество|Сумма, руб.|
|п/п| расходов | выплаты на |работников,| дней | (гр. 3 х |
| | | одного | человек | | гр. 4 х |
| | | работника | | | гр. 5) |
| | | в день, руб. | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|------------|--------------|-----------|----------|-----------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| № |Наименование|Численность| Количество | Размер |Сумма, руб.|
|п/п| расходов |работников,| выплат в год | выплаты | (гр. 3 х |
| | |получающих | на одного |(пособия)| гр. 4 х |
| | | пособие | работника |в месяц, | гр. 5) |
| | | | | руб. | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|------------|-----------|--------------|---------|-----------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на
обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской
Федерации, в Фонд социального страхования Российской
Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| № | Наименование государственного | Размер базы | Сумма |
|п/п| внебюджетного фонда |для начисления|взноса,|
| | | страховых | руб. |
| | |взносов, руб. | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный фонд | X | |
| |Российской Федерации, | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|1.1|в том числе: | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|1.2|по ставке 10,0% | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|1.3|с применением пониженных тарифов взносов| | |
| |в Пенсионный фонд Российской Федерации | | |
| |для отдельных категорий | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального | X | |
| |страхования Российской Федерации, всего | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|2.1|в том числе: | | |
| |обязательное социальное страхование на | | |
| |случай временной нетрудоспособности и в | | |
| |связи с материнством по ставке 2,9% | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|2.2|с применением ставки взносов в Фонд | | |
| |социального страхования Российской | | |
| |Федерации по ставке 0,0% | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|2.3|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке | | |
| |0,2% | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|2.4|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке | | |
| |0,_%* | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
|2.5|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке | | |
| |0,_%* | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд | | |
| |обязательного медицинского страхования, | | |
| |всего (по ставке 5,1%) | | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
| |Итого: | X | |
|---|----------------------------------------|--------------|-------|
_____________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от
22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2006,
№ 52, ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48, ст. 5512; 2009,
№ 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49, ст. 7034; 2012,
№ 50, ст. 6951; 2013, № 49, ст. 6324; 2014, № 49, ст. 6910; 2015,
№ 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов _________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| № |Наименование| Размер одной | Количество | Общая сумма |
|п/п| показателя | выплаты, руб.| выплат в год | выплат, руб. |
| | | | | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| |Итого: | X | X | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и
иных платежей
Код видов расходов _________________________
Источник финансового обеспечения ____________
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
| № |Наименование| Налоговая база, | Ставка | Сумма |
|п/п| расходов | руб. | налога,% | исчисленного |
| | | | | налога, |
| | | | | подлежащего |
| | | | | уплате, руб. |
| | | | |(гр. 3 х гр. 4/100)|
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
| | | | | |
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
| | | | | |
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
| |Итого: | | X | |
|---|------------|-----------------|----------|-------------------|
4. Расчеты (обоснования) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов _________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| № |Наименование| Размер одной | Количество | Общая сумма |
|п/п| показателя | выплаты, руб.| выплат в год | выплат, руб. |
| | | | | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| |Итого: | X | X | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения ________________
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| № |Наименование| Размер одной | Количество | Общая сумма |
|п/п| показателя | выплаты, руб.| выплат в год | выплат, руб. |
| | | | | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
| |Итого: | X | X | |
|---|------------|---------------|--------------|-----------------|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ,
услуг
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения ________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
| № |Наименование|Количество|Количество|Стоимость за | Сумма, руб.|
|п/п| расходов | номеров | платежей |единицу, руб.|(гр. 3 х гр.|
| | | | в год | | 4 х гр. 5) |
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
| 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
| |Итого: | X | X | X | |
|---|------------|----------|----------|-------------|------------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
| № | Наименование | Количество | Цена услуги | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | услуг | перевозки, | (гр. 3 х гр. 4) |
| | | перевозки | руб. | |
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
| | | | | |
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
| | | | | |
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
| |Итого: | | | |
|---|---------------|-------------|-------------|-----------------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
| № |Наименование| Размер | Тариф (с |Индексация,% | Сумма, руб.|
|п/п| показателя |потребления|учетом НДС),| |(гр. 4 х гр.|
| | | ресурсов | руб. | | 5 х гр. 6) |
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 |
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
| |Итого: | X | X | X | |
|---|------------|-----------|------------|-------------|------------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
| № |Наименование показателя| Количество| Ставка | Стоимость с|
| п/п | | | арендной | учетом НДС,|
| | | | платы | руб. |
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
| | | | | |
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
| | | | | |
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
| |Итого: | X | X | X |
|-----|-----------------------|-----------|----------|------------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
|№ п/п|Наименование расходов| объект| Количество |Стоимость работ|
| | | |работ (услуг)| (услуг), руб. |
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
| | | | | |
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
| | | | | |
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
| |Итого: | X | X | |
|-----|---------------------|-------|-------------|---------------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ,
услуг
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
|№ п/п| Наименование расходов | Количество | Стоимость |
| | | договоров | услуги, руб. |
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
| | | | |
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
| | | | |
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
| |Итого: | X | |
|-----|----------------------------|-------------|----------------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
| № |Наименование расходов| Количество| Средняя | Сумма, руб. |
|п/п | | |стоимость,|(гр. 3 х гр. 4)|
| | | | руб. | |
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
| | | | | |
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
| | | | | |
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
| |Итого: | | X | |
|----|---------------------|-----------|----------|---------------|
___________
Приложение № 3
к порядку
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ, наименование органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
(МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ
НА 20__ ГОД |------------|
| КОДЫ |
|------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|------------|
от "__" __________ 20__ г. Дата | |
|------------|
Государственное (муниципальное) по ОКПО | |
учреждение (подразделение) __________________ |------------|
_________________ Дата представления | |
ИНН/КПП |_________________| предыдущих Сведений | |
|------------|
Наименование бюджета ________________________ по ОКТМО | |
|------------|
Наименование органа, осуществляющего | |
функции и полномочия учредителя _____________ Глава по БК | |
|------------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета _____________ по ОКПО |------------|
Единица измерения: руб. (с точностью |------------|
до второго десятичного знака) по ОКЕИ |------------|
___________________________________ по ОКВ |------------|
(наименование иностранной валюты)
_________________
Остаток средств на начало года |_________________|
|------------|---------|-----------|-------|----------------|-------------|---------------|
|Наименование| Код | Код по | Код | Разрешенный к | Суммы | Планируемые |
| субсидии |субсидии | бюджетной |объекта| использованию | возврата | |
| | |классифика-| ФАИП |остаток субсидии| дебиторской | |
| | | ции | | прошлых лет |задолженности| |
| | |Российской | |на начало 20_ г.|прошлых лет | |
| | | Федерации | |-------|--------|-----|-------|-------|-------|
| | | | | код | сумма | код | сумма |поступ-|выплаты|
| | | | | | | | |ления | |
|------------|---------|-----------|-------|-------|--------|-----|-------|-------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|------------|---------|-----------|-------|-------|--------|-----|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | |
|------------|---------|-----------|-------|-------|--------|-----|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | |
|------------|---------|-----------|-------|-------|--------|-----|-------|-------|-------|
Всего | | X | | | |
|--------|-----|-------|-------|-------|
Номер |-------------|
страницы | |
|-------------|
Всего страниц | |
Руководитель _________ __________________________ |-------------|
(подпись) (расшифровка подписи) |--------------------------------|
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО|
Руководитель | ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
финансово- | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ|
экономической | |
службы _________ ____________________ |Ответственный |
(подпись) (расшифровка подписи) |исполнитель __________ _________|
Ответственный | (должность) (подпись)|
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ |_____________________ _________ |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |(расшифровка подписи) (телефон) |
подписи) |"__" __________ 20__ г. |
|--------------------------------|
"__" __________ 20__ г.
__________