Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.12.2016 № 428МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 29 декабря 2016 г. № 428 Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского временного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Варандей (Ненецкий автономный округ) Зарегистрирован Минюстом России 19 января 2017 г. Регистрационный № 45309 В соответствии с пунктом 8 Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 15, ст. 1560; 2010, № 32, ст. 4334; 2012, № 23, ст. 3015; 2016, № 19, ст. 2691), и на основании акта комиссии по определению пределов пункта пропуска от 23 ноября 2016 г. п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые пределы воздушного грузо-пассажирского временного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Варандей (Ненецкий автономный округ). Министр М.Ю.Соколов ____________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 29 декабря 2016 г. № 428 Пределы воздушного грузо-пассажирского временного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Варандей (Ненецкий автономный округ) |--------------|--------------------------------------------------| | | Географические координаты | | Номера точек |-----------------------|--------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 1 | 68°51'5,62" | 58°13'23,41" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 2 | 68°51'4,22" | 58°13'25,26" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 3 | 68°51'3,23" | 58°13'19,56" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 4 | 68°51'3,54" | 58°13'18,86" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 5 | 68°50'51,47" | 58°12'9,99" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 6 | 68°50'50,44" | 58°12'8,93" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 7 | 68°50'47,14" | 58°12'13,37" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 8 | 68°50'46,73" | 58°12'15,93" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 9 | 68°50'48,28" | 58°12'24,78" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 10 | 68°50'46,37" | 58°12'27,39" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 11 | 68°50'45,00" | 58°12'19,56" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 12 | 68°50'44,64" | 58°12'20,02" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 13 | 68°50'44,55" | 58°12'19,55" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 14 | 68°50'44,20" | 58°12'20,02" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 15 | 68°50'43,73" | 58°12'17,34" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 16 | 68°50'43,69" | 58°12'17,42" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 17 | 68°50'43,62" | 58°12'17,03" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 18 | 68°50'43,63" | 58°12'16,67" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 19 | 68°50'44,33" | 58°12'15,74" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 20 | 68°50'44,08" | 58°12'14,34" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 21 | 68°50'43,81" | 58°12'14,71" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 22 | 68°50'41,91" | 58°12'3,83" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 23 | 68°50'43,24" | 58°12'2,06" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 24 | 68°50'43,30" | 58°12'1,06" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 25 | 68°50'42,23" | 58°11'55,06" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 26 | 68°50'41,88" | 58°11'55,53" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 27 | 68°50'41,15" | 58°11'51,28" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 28 | 68°50'42,59" | 58°11'49,35" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 29 | 68°50'43,33" | 58°11'53,57" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 30 | 68°50'42,98" | 58°11'54,04" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 31 | 68°50'46,00" | 58°12'11,14" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 32 | 68°50'45,79" | 58°12'11,43" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 33 | 68°50'45,88" | 58°12'11,91" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 34 | 68°50'46,57" | 58°12'12,57" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 35 | 68°50'50,23" | 58°12'7,63" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 36 | 68°50'50,58" | 58°12'4,87" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 37 | 68°50'42,95" | 58°11'21,49" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 38 | 68°50'42,08" | 58°11'20,41" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 39 | 68°50'38,64" | 58°11'25,06" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 40 | 68°50'37,22" | 58°11'17,02" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 41 | 68°50'38,74" | 58°11'14,94" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 42 | 68°50'39,53" | 58°11'19,26" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 43 | 68°50'40,68" | 58°11'20,66" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 44 | 68°50'41,86" | 58°11'19,08" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 45 | 68°50'42,10" | 58°11'16,65" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 46 | 68°50'39,89" | 58°11'4,10" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 47 | 68°50'39,50" | 58°11'4,32" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 48 | 68°50'38,91" | 58°11'0,93" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 49 | 68°50'39,21" | 58°11'0,23" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 50 | 68°50'39,15" | 58°10'59,84" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 51 | 68°50'40,19" | 58°10'58,46" | |--------------|-----------------------|--------------------------| | 1 | 68°51'5,62" | 58°13'23,41" | |--------------|-----------------------|--------------------------| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|