Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.01.2017 № 48

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 17 января 2017 г. № 48 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2014 г. № 1213 Зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2017 г. Регистрационный № 45562 Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2014 г. № 1213 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2014 г., регистрационный номер 34603), с изменениями, внесенными приказом Минпромторга России от 28 августа 2015 г. № 2573 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, утвержденный приказом Минпромторга России от 25 июня 2014 г. № 1213" (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2015 г., регистрационный номер 39033). Министр Д.В.Мантуров __________________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. № 48 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2014 г. № 1213 1. Пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; № 1, ст. 67, 72; 2015, № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342,4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293, ст. 4294; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016); Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 49, ст. 6339; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4255; 2015, № 29, ст. 4359); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52, ст. 6961, 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4223; № 30, ст. 4243; № 48, ст. 6645; 2015, № 1, ст. 84; № 27, ст. 3979; № 29, ст. 4389; № 29, ст. 4390; 2016, № 28, ст. 4558; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206); постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2575; № 44, ст. 4357; 2006, № 37, ст. 3881; 2008, № 24, ст. 2868; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 25, ст. 3065; № 33, ст. 4088; 2010, № 24, ст. 3040; № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2121; № 43, ст. 6079; 2012, № 1, ст. 171; 2013, № 25, ст. 3167; № 34, ст. 4440; № 45, ст. 5822; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 2, ст. 491; № 5, ст. 824; 2016, № 2, ст. 325; № 21, ст. 3005; № 28, ст. 4741; № 31, ст. 5014); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; 2012, № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518).". 2. Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Места ожидания для предоставления и получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Помещения для приема заявителей: должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица; должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53, ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3460, 3475, 3477; № 48, ст. 6160; № 52, ст. 6986; 2014, № 26, ст. 3406; № 30, ст. 4268; № 49, ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3967; № 48, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016) инвалидам обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором государственная услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.". 3. Пункт 36 изложить в следующей редакции: "36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: срок рассмотрения обращения; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта; отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям); количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.". 4. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания: "Для предоставления государственной услуги обращение может быть представлено в Росстандарт в форме электронного документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084). Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.". 5. Пункт 43 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;". 6. После пункта 46 дополнить подразделом следующего содержания: "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги 47. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются ответственным специалистом в случае отсутствия необходимой информации для предоставления государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и сведений. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о предоставлении документов и сведений, содержащихся в Фонде, или об отказе в предоставлении указанных документов и сведений.". 7. Пункты 47 - 57 считать пунктами 48 - 58 соответственно. 8. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги 59. Заявитель может обратиться с жалобой (далее - жалоба) на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Росстандарта при предоставлении ими государственной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом; затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и сведениях либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. Предмет жалобы 60. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также Регламентом. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 61. Жалоба на решения, принятые руководителем Росстандарта, подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя Росстандарта, осуществляющим координацию и контроль деятельности Информационно-аналитического управления, рассматривается руководителем Росстандарта. Жалоба на действие (бездействие) начальника (заместителя начальника) Информационно-аналитического управления рассматривается руководителем Росстандарта или заместителем руководителя Росстандарта, осуществляющим координацию и контроль деятельности Информационно-аналитического управления. Жалоба на действие (бездействие) ответственного исполнителя рассматривается начальником (заместителем начальника) Информационно-аналитического управления. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росстандарта (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то заинтересованные лица вправе обратиться в Минпромторг России письменно почтовым отправлением или посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 62. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росстандарт. 63. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росстандарт), должностного лица Росстандарта, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Росстандарта, должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги. 64. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 65. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 66. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением. 67. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 68. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росстандарта и (или) Единого портала. 69. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. 70. Росстандарт обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги посредством размещения информации на официальном сайте Росстандарта и Едином портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 71. Росстандарт отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 72. Росстандарт вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сроки рассмотрения жалобы 73. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации. В случае обжалования отказа Росстандарта, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Результат рассмотрения жалобы 75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу; отказать в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 77. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Порядок обжалования решения по жалобе 78. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Росстандарта и Едином портале, а также она может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.". _________________


Информация по документу
Читайте также