Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.01.2017 № 49

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     17 января 2017 г.                                   № 49


         О внесении изменений в Административный регламент
       предоставления Федеральным агентством по техническому
       регулированию и метрологии государственной услуги по
         ведению единого реестра зарегистрированных систем
         добровольной сертификации, утвержденный приказом
         Министерства промышленности и торговли Российской
              Федерации от 10 октября 2012 г. № 1440

         Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2017 г.
                      Регистрационный № 45533

     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
Административный регламент предоставления Федеральным агентством по
техническому регулированию и метрологии государственной  услуги  по
ведению  единого  реестра  зарегистрированных  систем  добровольной
сертификации, утвержденный приказом Министерства  промышленности  и
торговли  Российской  Федерации  от   10 октября   2012 г.   № 1440
(зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2013 г.,  регистрационный
номер 27594).


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                           _____________


                                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                                  приказом
                                             Минпромторга России
                                          от 17 января 2017 г. № 49


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в Административный регламент
       предоставления Федеральным агентством по техническому
       регулированию и метрологии государственной услуги по
         ведению единого реестра зарегистрированных систем
         добровольной сертификации, утвержденный приказом
              Министерства промышленности и торговли
         Российской Федерации от 10 октября 2012 г. № 1440

     1. В   пункте   19   слово   "Госстандарт"   заменить   словом
"Росстандарт".
     2. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Отношения,  возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной  услуги,   регулируются   следующими   нормативными
правовыми актами:
     Федеральный   закон    от    27 декабря    2002 г.    № 184-ФЗ
"О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, № 52, ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007,  № 19,
ст. 2293;  № 49,  ст. 6070;  2008,  № 30,  ст. 3616;  2009,   № 29,
ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010,  № 1,  ст. 5,  6;  № 40,  ст. 4969;
2011, № 30, ст. 4603; № 49, ст. 7025; № 50, ст. 7351;  2012,  № 31,
ст. 4322; № 50, ст. 6959; 2013,  № 27,  ст. 3477;  № 30,  ст. 4071;
№ 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 17,  ст. 2477;  № 27,
ст. 3951; № 29, ст. 4342; № 48, ст. 6724; 2016, № 15, ст. 2066);
     Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179;  2011,
№ 15,  ст. 2038;  № 27,  ст. 3873,  3880;  № 29,  ст. 4291;   № 30,
ст. 4587;  № 49,  ст. 7061;  2012,  № 31,  ст. 4322;  2013,   № 14,
ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480;  № 30,  ст. 4084;  № 51,  ст. 6679;
№ 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366;  № 30,  ст. 4264;
№ 49,  ст. 6928;  2015,  № 1,  ст. 67, 72; № 10,  ст. 1393;   № 29,
ст. 4342, 4376;  2016,  № 7,  ст. 916;  № 27,  ст. 4293,  ст. 4294;
официальный       интернет-портал        правовой        информации
http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);
     постановление Правительства Российской Федерации от  23 января
2004 г. № 32 "О регистрации и размере платы за регистрацию  системы
добровольной сертификации"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2004, № 5, ст. 371; 2005, № 32,  ст. 3326;  2008,  № 50,
ст. 5946; 2012, № 32, ст. 4555);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  17 июня
2004 г.   № 294   "О Федеральном    агентстве    по    техническому
регулированию и метрологии" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2004,  № 25,  ст. 2575;  № 44,  ст. 4357;  2006,  № 37,
ст. 3881; 2008, № 24, ст. 2868; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738;
№ 25,  ст. 3065;  № 33,  ст. 4088;  2010,  № 24,  ст. 3040;   № 26,
ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935;  № 15,  ст. 2121;  № 43,  ст. 6079;
2012, № 1, ст. 171; 2013, № 25,  ст. 3167;  № 34,  ст. 4440;  № 45,
ст. 5822; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 2, ст. 491;  № 5,  ст. 824;
2016,  № 2,  ст. 325;  № 21,  ст. 3005;   № 28,   ст. 4741;   № 31,
ст. 5014);
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  16 мая
2011 г.  № 373   "О разработке   и   утверждении   административных
регламентов исполнения государственных функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169;  № 35,
ст. 5092;  2012,  № 28,  ст. 3908;  № 36,  ст. 4903;  2012,   № 50,
ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
     постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа
2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на  решения  и
действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти  и
их   должностных   лиц,   федеральных   государственных   служащих,
должностных  лиц  государственных  внебюджетных  фондов  Российской
Федерации, а также государственной корпорации  по  атомной  энергии
"Росатом"  и  ее  должностных   лиц"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014,  № 50,  ст. 7113;
2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370);
     постановление Правительства Российской Федерации от  20 ноября
2012 г.  № 1198   "О федеральной   государственной   информационной
системе,   обеспечивающей   процесс   досудебного    (внесудебного)
обжалования  решений  и  действий  (бездействия),  совершенных  при
предоставлении государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706;  2013,
№ 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518).".
     3. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления  государственной  услуги"   изложить   в   следующей
редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем,  способы  их  получения  заявителем,  в  том  числе   в
электронной форме, порядок их представления".
     4. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления государственной услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми и  обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении  государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  организаций  и  которые
заявитель вправе представить" дополнить словами ", а также  способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,  порядок
их представления".
     5. Абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
     "представления  документов   и   информации,   в   том   числе
подтверждающих  внесение   заявителем   платы   за   предоставление
государственной  и  муниципальной  услуг,   которые   находятся   в
распоряжении   иных   органов,   предоставляющих    государственные
(муниципальные)  услуги,  либо   подведомственных   государственным
органам или органам местного самоуправления организаций.  Заявитель
вправе представить указанные документы и информацию  в  Росстандарт
по собственной инициативе.".
     6. Абзац четвертый пункта 48 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии с Федеральным  законом  от  24 ноября  1995 г.
№ 181-ФЗ "О социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 48,
ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693;
2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33,  ст. 3426;  № 53,
ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22,  ст. 2026;  2003,  № 2,  ст. 167;
№ 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1,
ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008,  № 9,  ст. 817;
№ 29,  ст. 3410;  № 30,  ст. 3616;  № 52,  ст. 6224;  2009,   № 18,
ст. 2152;  № 30,  ст. 3739;  2010,  № 50,  ст. 6609;  2011,   № 27,
ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 45,  ст. 6329;  № 47,  ст. 6608;  № 49,
ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990;  № 30,  ст. 4175;  № 53,  ст. 7621;
2013, № 8, ст. 717; № 19, ст. 2331;  № 27,  ст. 3460,  3475,  3477;
№ 48,  ст. 6160;  № 52,  ст. 6986;  2014,  № 26,  ст. 3406;   № 30,
ст. 4268; № 49, ст. 6928; 2015,  № 14,  ст. 2008;  № 27,  ст. 3967;
№ 48, ст. 6724;  2016,  № 1,  ст. 19;  официальный  интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016)  инвалидам
обеспечиваются:
     условия для  беспрепятственного  доступа  к  объекту  (зданию,
помещению), в котором  государственная  услуга  предоставляется,  а
также для беспрепятственного  пользования  транспортом,  средствами
связи и информации;
     возможность самостоятельного передвижения  по  территории,  на
которой  расположены  объекты  (здания,   помещения),   в   которых
предоставляется государственная  услуга,  а  также  входа  в  такие
объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и  высадки
из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства  функции
зрения и самостоятельного передвижения;
     надлежащее размещение  оборудования  и  носителей  информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к
объектам   (зданиям,   помещениям),   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  и  к  государственной  услуге  с   учетом
ограничений их жизнедеятельности;
     дублирование необходимой для инвалидов звуковой  и  зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
     допуск собаки-проводника на  объекты  (здания,  помещения),  в
которых предоставляется государственная услуга;
     оказание инвалидам помощи  в  преодолении  барьеров,  мешающих
получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
     В случае невозможности полностью приспособить объект с  учетом
потребностей  инвалидов  собственник  объекта  в  соответствии   со
статьей  15  Федерального  закона  от  24 ноября  1995 г.  № 181-ФЗ
"О социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  должен
принимать  меры  для  обеспечения   доступа   инвалидов   к   месту
предоставления государственной услуги  либо,  когда  это  возможно,
обеспечить ее предоставление по месту  жительства  инвалида  или  в
дистанционном режиме.".
     7. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
     "возможность  получения  информации  о   ходе   предоставления
государственной  услуги,  в  том  числе  посредством   официального
Интернет - сайта и (или) Единого портала.".
     8. Пункт 50 дополнить абзацами  шестым  и  седьмым  следующего
содержания:
     "количеством взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при непосредственном предоставлении  государственной  услуги  и  их
продолжительность.
     Возможность     получения     государственной     услуги     в
многофункциональном центре государственных  и  муниципальных  услуг
(далее - многофункциональный центр) не предусмотрена.".
     9. После   пункта   51   дополнить   подразделом    следующего
содержания:

       "Иные требования, в том числе учитывающие особенности
              предоставления государственной услуги в
     многофункциональных центрах и особенности предоставления
            государственной услуги в электронной форме

     52. Для предоставления государственной услуги обращение  может
быть представлено в Росстандарт в форме  электронного  документа  в
порядке, предусмотренном  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению
в  электронной  форме  государственных   и   муниципальных   услуг"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2016,   № 15,
ст. 2084).
     Особенности   предоставления    государственной    услуги    в
многофункциональных центрах отсутствуют.".
     10. Пункты 52 - 59 считать пунктами 53 - 60 соответственно.
     11. Пункт  53  после   абзаца   третьего   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "формирование и направление межведомственных запросов в органы
и  организации,  в  распоряжении   которых   находятся   документы,
необходимые для предоставления государственной услуги;".
     12. После   пункта   59   дополнить   подразделом   следующего
содержания:

      "Формирование и направление межведомственных запросов в
      органы и организации, в распоряжении которых находятся
             документы, необходимые для предоставления
                      государственной услуги

     61. Формирование и  направление  межведомственных  запросов  о
предоставлении  документов  и  (или)  информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
единой  системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  и
подключаемых   к   ней   региональных   систем    межведомственного
электронного  взаимодействия,  осуществляются  в   соответствии   с
требованиями  Федерального  закона  от  27 июля  2010 г.   № 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг".
     Формирование   и   направление    межведомственного    запроса
осуществляются  ответственным  специалистом  в  случае   отсутствия
необходимой информации для предоставления государственной услуги.
     Результатом  выполнения  административной  процедуры  является
получение от  органов  и  организаций  запрашиваемых  документов  и
информации.
     По  итогам  рассмотрения  обращения  принимается   решение   о
регистрации  системы  добровольной  сертификации  или   направлении
заявителю уведомления об отказе в регистрации системы  добровольной
сертификации, о направлении (представлении) заинтересованному  лицу
ответа на запрос сведений  из  единого  реестра  зарегистрированных
систем добровольной сертификации.".
     13. Пункты 60 - 80 считать пунктами 62 - 82 соответственно.
     14. Раздел V изложить в следующей редакции:

     "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
        государственную услугу, а также его должностных лиц

       Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
        решение и (или) действие (бездействие) федерального
     органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц,
      федеральных государственных служащих при предоставлении
                      государственной услуги

     83. Заявитель может обратиться с жалобой (далее -  жалоба)  на
решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Росстандарта
при предоставлении  ими  государственной  услуги,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение  срока  регистрации  заявления   и   (или)   запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
федеральными законами и  принятыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми   актами    Российской    Федерации    для
предоставления государственной  услуги,  а  также  Административным
регламентом;
     отказ заявителю в приеме  документов,  предоставление  которых
предусмотрено федеральными законами и принятыми  в  соответствии  с
ними иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной  услуги,  а  также  Административным
регламентом;
     отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации, а также Административным регламентом;
     затребование у заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и  ошибок
в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги
документах и сведениях либо нарушение установленного срока внесения
таких исправлений.

                          Предмет жалобы

     84. Предметом  жалобы  являются  решения  и   (или)   действия
(бездействие)   должностных   лиц    Росстандарта,    принятые    и
осуществленные    с     нарушением     стандарта     предоставления
государственной   услуги,   а   также    ненадлежащее    исполнение
должностными  лицами  их  должностных  обязанностей,  установленных
нормативными правовыми актами Российской  Федерации,  регулирующими
отношения, возникающие в связи  с  предоставлением  государственной
услуги, а также Административным регламентом.

         Органы государственной власти и уполномоченные на
     рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
                         направлена жалоба

     85. Жалоба на решения,  принятые  руководителем  Росстандарта,
подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг
России) и рассматривается им в порядке,  предусмотренном  Правилами
подачи и рассмотрения жалоб на  решения  и  действия  (бездействие)
федеральных органов исполнительной власти  и  их  должностных  лиц,
федеральных    государственных    служащих,     должностных     лиц
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,  а  также
Государственной  корпорации  по  атомной  энергии  "Росатом"  и  ее
должностных   лиц,   утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.
     Жалоба  на   решения,   принятые   заместителем   руководителя
Росстандарта, осуществляющим координацию  и  контроль  деятельности
Информационно-аналитического      управления,       рассматривается
руководителем Росстандарта.
     Жалоба  на  действие  (бездействие)  начальника   (заместителя
начальника) Информационно-аналитического управления рассматривается
руководителем   Росстандарта    или    заместителем    руководителя
Росстандарта, осуществляющим координацию  и  контроль  деятельности
Информационно-аналитического управления.
     Жалоба на действие  (бездействие)  ответственного  исполнителя
рассматривается     начальником      (заместителем      начальника)
Информационно-аналитического управления.
     Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым
в ходе рассмотрения жалобы должностными  лицами  Росстандарта  (или
решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием),  то
заинтересованные  лица  вправе  обратиться  в  Минпромторг   России
письменно почтовым отправлением или посредством официального  сайта
Минпромторга  России  в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет (далее - официальный сайт Минпромторга России).

               Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     86. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном
приеме заявителя, или в электронном виде в Росстандарт.
     87. Жалоба должна содержать:
     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу
(Росстандарт), должностного  лица  Росстандарта  либо  федерального
государственного служащего, решения и (или) действия  (бездействие)
которого обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии)  заявителя,
сведения о  месте  жительства  заявителя -  физического  лица  либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя -  юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     сведения   об   обжалуемых   решениях   и   (или)    действиях
(бездействии) должностного  лица  Росстандарта  при  предоставлении
указанной государственной услуги;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и (или) действием (бездействием) должностного лица Росстандарта при
предоставлении указанной государственной услуги.
     88. Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     89. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     доверенность, оформленная в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
     90. Время приема жалоб совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым
отправлением.
     91. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     92. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством официального сайта  Минпромторга  России,  официального
Интернет-сайта и (или) Единого портала.
     93. Жалоба    может    быть    подана     заявителем     через
многофункциональный     центр.     При      поступлении      жалобы
многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Росстандарт  в
порядке и сроки, которые установлены соглашением  о  взаимодействии
между   многофункциональным   центром   и   органом,    оказывающим
государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не
позднее следующего рабочего дня с даты поступления жалобы.
     94. При подаче жалобы в электронном виде документы могут  быть
представлены   в   форме   электронных   документов,    подписанных
электронной подписью, вид  которой  предусмотрен  законодательством
Российской Федерации.
     95. Росстандарт обеспечивает:
     информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
(или)  действий  (бездействия)  должностных  лиц  Росстандарта  при
предоставлении   указанной   государственной   услуги   посредством
размещения  информации  на  официальном  Интернет-сайте  и   Едином
портале;
     консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
(или)  действий  (бездействия)  должностных  лиц  Росстандарта  при
предоставлении указанной государственной услуги,  в  том  числе  по
телефону, электронной почте, при личном приеме;
     заключение соглашений о взаимодействии в  части  осуществления
многофункциональными центрами  приема  жалоб  и  выдачи  заявителям
результатов рассмотрения жалоб.
     96. Росстандарт отказывает в удовлетворении жалобы в следующих
случаях:
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями  Административного  регламента  в  отношении  того  же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     97. Росстандарт вправе  оставить  жалобу  без  рассмотрения  в
случаях,  предусмотренных  Федеральным  законом  от  2 мая  2006 г.
№ 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений   граждан   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2006,
№ 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196;  2012,  № 31,
ст. 4470;  2013,  № 19,  ст. 2307;  № 27,  ст. 3474;  2014,   № 48,
ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206).

                     Сроки рассмотрения жалобы

     98. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит регистрации не
позднее следующего рабочего  дня  с  даты  ее  поступления.  Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
     В случае обжалования отказа должностного лица  Росстандарта  в
приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении   допущенных
опечаток и ошибок или в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного срока таких  исправлений  жалоба  рассматривается  в
течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.

        Перечень оснований для приостановления рассмотрения
         жалобы в случае, если возможность приостановления
       предусмотрена законодательством Российской Федерации

     99. Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
предусмотрено.

                   Результат рассмотрения жалобы

     100. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     удовлетворить жалобу;
     отказать в удовлетворении жалобы.

          Порядок информирования заявителя о результатах
                        рассмотрения жалобы

     101. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 100 Административного регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
     102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу
(Росстандарт), лица,  рассмотревшего  жалобу,  а  также  должность,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном лице, решение и (или) действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     фамилия,  имя,  отчество   (последнее -   при   наличии)   или
наименование заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае если жалоба признана обоснованной - сроки  устранения
выявленных нарушений, в том числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

               Порядок обжалования решения по жалобе

     103. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим
должностным лицам.

       Право заявителя на получение информации и документов,
         необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     104. Заявитель  имеет   право   на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.

        Способы информирования заявителей о порядке подачи
                       и рассмотрения жалобы

     105. Информацию  о  порядке  подачи  и   рассмотрения   жалобы
заявители могут получить на  официальном  Интернет-сайте  и  Едином
портале, а также она может быть сообщена заявителю в устной и (или)
письменной форме.".


                           _____________

Информация по документу
Читайте также