Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.01.2017 № 26МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 24 января 2017 г. № 26 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Севастополь Зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2017 г. Регистрационный № 45696 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Севастополь. Министр М.Ю.Соколов _____________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 24 января 2017 г. № 26 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Севастополь 1. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Севастополь (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1> Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2> (далее - КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. 1), ст.89, № 13, ст. 1810, № 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4186. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Севастополь (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в юго-западной части Крымского полуострова и состоит из следующих участков: участок акватории № 1 включает в себя часть акватории Севастопольской бухты с каналом и ковшом реки Черная, включающую акваторию, которая прилегает к Главному судовому ходу (Инкерманский створ маяков), и акваторию, прилегающую к рекомендованному пути № 9-С в Южной бухте, акватории бухт Артиллерийской, Доковой, Корабельной, акватории якорных стоянок № 387 и 388 рейдового причала № 1, а также акватории, прилегающей к причалам морского порта, участок акватории № 2 включает в себя бухту Камышовая, участок акватории № 3 включает в себя район якорной стоянки № 386, участок акватории № 4 включает в себя район якорной стоянки № 389, участок № 5 включает в себя акваторию Балаклавской бухты; участок № 6 включает в себя акваторию в районе причала № 268, участок № 7 включает в себя район якорной стоянки № 384. 6. Границы акватории морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2015 г. № 2168-р<4>. _____________ <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6189. 7. Морской порт имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<5>. _____________ <5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. № 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 24, ст. 3113). 8. Морской порт является незамерзающим, навигация в морском порту осуществляется круглогодично. 9. Условия плавания в морском порту и на походах к нему характеризуются господствующими ветрами: зимой - северо-восточных и северо-западных направлений, отличающихся большой силой и продолжительностью, а в весенне-летний период - южных направлений, среднегодовая скорость ветра - пять метров в секунду. 10. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ. 11. В морском порту осуществляются операции по посадке и высадке пассажиров, перевалка грузов, в том числе опасных грузов, пополнение запасов продовольствия, топлива, пресной воды, прием сточных и нефтесодержащих вод, проведение ремонта судов и оборудования, а также водолазный осмотр судна. 12. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. Сведения о районах якорных стоянок и зонах маневрирования в морском порту приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе VIII и в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, причалах и рейдовых причалах, а также о глубинах акватории морского порта приведены в главе X и в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 18. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portcall.marinet.ru. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов (далее - суточный график). 19. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно. 20. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, в том числе маломерных спортивных парусных и прогулочных судов валовой вместимостью менее 500, если суда: совершают плавание исключительно в акватории морского порта; суда совершают плавание из одной части акватории морского порта в другую; выходят за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов. Разрешение на плавание судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов. 21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо); название судна на русском и английском языках; позывной сигнал судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер судовладельца и оператора судна; класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ, выдавшей классификационное свидетельство); основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания); характер выполняемой судном работы; количество членов экипажа судна и их гражданство; количество пассажиров на борту и их гражданство; предполагаемый район плавания; имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности (при наличии) судовых грузовых устройств и механизмов, а также о любых несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности. 22. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения. 23. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления разрешения на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт во время действия указанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения. 24. При каждом выходе из морского порта и каждом заходе в морской порт в период действия разрешения на право плавания судна в акватории морского порта и за его границами судно уведомляет капитана морского порта на 16 канале связи ОВЧ. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком, за исключением маломерных судов используемых в некоммерческих целях. Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ampnovo.ru и действует с 00.00 по местному времени в течение 24 часов. 26. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком системой управления движением судов "Севастополь" (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта. 27. Суда, подходящие к морскому порту или выходящие из него, а также суда, осуществляющие движение в акватории морского порта, следуют по установленным фарватерам и рекомендованным путям. 28. Выход судов из Севастопольской бухты осуществляется по линии створа Инкерманских маяков. Движение на Константиновский выходной створ маяков необходимо начинать: для всех судов - от точки 44°37'27,0" северной широты и 33°29'24,0" восточной долготы (пересечение Инкерманского и Лукулльского створов); для судов с осадкой более 10 метров - от точки 44°37'30,0" северной широты и 33°28'39,0" восточной долготы. 29. Суда, которые направляются в Севастопольскую и Камышовую бухты, до получения разрешения на вход маневрируют без постановки на якорь в районе маневрирования № 672 или с постановкой на якорь в районах якорных стоянок № 384, 386 и 389. Суда, которые направляются в Балаклавскую бухту, маневрируют без постановки на якорь в районе ожидания № 633. Постановка на якорь допускается в районах якорных стоянок № 395 и 396. 30. Суда с динамическим принципом поддержания входят в морской порт и совершают движение в акватории морского порта только в водоизмещающем положении. 31. Движение спортивных парусных судов в акватории морского порта под парусом допускается по согласованию с капитаном морского порта при согласовании не менее чем за сутки. 32. Обгон судов на фарватерах морского порта (Инкерманский и Камышовский) запрещен. 33. Районы обязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 34. Посадка лоцмана на судно и высадка с судна осуществляется: для судов, заходящих в бухту Севастопольская, в точке с координатами 44°37',37,8" северной широты и 33°26',23,5" восточной долготы и на причалах бухты Севастопольская; для судов, заходящих в бухту Камышовая, в точке с координатами 44°37',46,0" северной широты и 33°23',55,0" восточной долготы и на причалах бухты Камышовая; для судов, заходящих в бухту Балаклавская, в точке с координатами 44°28',30,0" северной широты и 33°35',54,0" восточной долготы и на причалах бухты Балаклавская. 35. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются следующие категории судов: суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота); маломерные суда; спортивные парусные суда; прогулочные суда длиной менее 40 метров; пассажирские суда и паромы, совершающие движение на внутригородских пассажирских линиях в акватории морского порта и между участками акватории морского порта; суда валовой вместимостью менее 500; рыболовные суда валовой вместимостью менее 800. 36. Движение судов и их швартовка в морском порту при скорости ветра свыше 15 метров в секунду или высоте волны более двух метров, или видимости менее одной мили не допускаются, за исключением случаев: наличия на борту судна больного; возникновения ситуаций на судне либо на причале, у которого ошвартовано судно, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества; когда стоянка судна у причала либо на якорной стоянке небезопасна. 37. В акватории морского порта все суда должны следовать на безопасном расстоянии от причалов морского порта и иметь скорость, не превышающую: в Севастопольской бухте - девять узлов; в Камышовой бухте, в Балаклавской бухте и на подходном канале к устью реки Черная - шесть узлов. 38. Движение, швартовные и буксировочные операции в районе якорной стоянки № 388, подходном канале нефтегавани, при ветрах северных и южных направлений более 10 метров в секунду не допускаются. Движение, швартовные и буксировочные операции в подходном канале и в ковше устья реки Черная при силе ветра более 10 метров в секунду запрещаются. 39. В Балаклавской бухте разрешено движение судов, длина которых не превышает 75 метров. 40. Вход (выход) судов длиной более 40 метров в Балаклавскую бухту разрешен только в светлое время суток. 41. В Балаклавской бухте буксировка судов длиной более 40 метров при скорости ветра свыше 10 метров в секунду не допускается. 42. Плавание судов в акватории морского порта с вытравленными за борт рыболовными снастями на допускается. 43. Буксировка в морском порту не допускается при скорости ветра свыше 10 метров в секунду для судов длиной 150 метров и более или высотой надводного борта девять метров и более, а также для судов типа "Ро-Ро" длиной более 100 метров. 44. Плавание маломерных судов и спортивных парусных судов в акватории Камышовой бухты, за исключением судов портового флота, не допускается. 45. В акватории морского порта маломерным и спортивным парусным судам (за исключением судов портового флота) без разрешения капитана морского порта не допускается: подходить и швартоваться к причалам морского порта, дебаркадерам, докам, объектам навигационно-гидрографического обеспечения морских путей; подходить и швартоваться к судам, стоящим у причалов и на рейдах морского порта; создавать помехи другим судам при их маневрировании в акватории морского порта, а также при заходе в морской порт и выходе из морского порта. 46. Маломерным судам разрешается подход и стоянка у причалов для маломерных судов № 151, 152, 153 и 153А. Посадка и высадка пассажиров у этих причалов может осуществляться только на специально оборудованных для посадки/высадки пассажиров участках. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 47. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, зоной действия которой является акватория, которая ограничивается: на севере - параллелью мыса Лукулл (44°50'22,8" северной широты); на западе - линией, которая совпадает с границей территориального моря Российской Федерации; на юге и востоке - береговой линией, исключая акватории бухт, ограниченных линиями, соединяющими входные мысы или молы этих бухт; на юго-западе - прямой линией соединяющей мыс Херсонес (44°35'02" северной широты, 33°22'71" восточной долготы) и точку пересечения с границей территориального моря Российской Федерации (44°33'85" северной широты, 33°05'94" восточной долготы). 48. Все суда, включая маломерные и спортивные парусные, в зоне действия СУДС обязаны постоянно нести радиовахту на рабочих каналах СУДС, приведенных в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 49. Все суда за три мили до входа в зону действия СУДС обязаны установить радиосвязь на рабочем канале с дежурным оператором СУДС и получить разрешение на дальнейшее движение. 50. Разрешение на заход в бухты (выход из бухт) суда должны запрашивать не позднее чем за 30 минут до захода в бухту (выхода из бухты). 51. Разрешение на движение при снятии с якоря или отходе от причала в бухтах запрашивается судном у СУДС за 15 минут до начала движения. Если движение не начато в указанное время, то разрешение запрашивается повторно. 52. В случае проведения спортивных мероприятий при участии спортивных парусных судов, суда обеспечения обязаны за один час до начала таких мероприятий установить радиосвязь с СУДС и постоянно поддерживать ее до окончания мероприятий. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 53. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках № 384, 386, 387, 388 и 389, а также в районах № 395 и 396, на рейдовом причале № 1, рейдовом причале Камышовой бухты и у причалов морского порта. 54. Постановка на якорь несамоходных судов или судов с неисправными якорными устройствами, рулевыми устройствами и/или главными двигателями производится с разрешения капитана морского порта при наличии буксирного обеспечения. 55. В районе якорной стоянки № 384 не допускается стоянка судов длиной свыше 170 метров, танкеров и газовозов с грузом, судов с не дегазованными танками, судов с опасными грузами, а также всех судов на якоре при фактической скорости ветров от юго-западного до северного направлений свыше 15 метров в секунду. 56. В районах якорных стоянок № 386 и № 389 стоянка судов на якоре с взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами 3, 4 и 9 классов опасности осуществляется на расстоянии не менее шести кабельтовых от других судов. 57. В районе якорной стоянки № 389 не допускается стоянка на якоре судов длиной свыше 140 метров или двух судов одновременно, если длина каждого из них превышает 100 метров, а также всех судов при скорости ветров от западного до северо-восточного направлений свыше 15 метров в секунду. 58. В районах якорных стоянок № 387 и № 388 не допускается стоянка судов на якоре длиной более 70 метров или двух судов одновременно, если длина каждого из них превышает 60 метров, танкеров с грузом, судов с не дегазованными танками, а также всех судов при скорости ветров северного, восточного и южного направлений более 15 метров в секунду. 59. Постановка судов на якорь производится по указанию СУДС. По окончании постановки на якорь судно должно сообщить СУДС время отдачи якоря и длину вытравленной якорной цепи. При съемке с якоря судно должно сообщить СУДС время съемки с якоря. 60. На рейдовом причале, расположенном в бухте Камышовая, допускается перегрузка грузов с судна на судно при условии позиционирования хотя бы одного из судов, участвующих в грузовых операциях, с обязательной отдачей двух якорей и не менее четырех смычек якорь-цепей каждого якоря. 61. Разрешение капитану судна на швартовку к причалу или отшвартовку от причала дает капитан морского порта на основании суточного графика. 62. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов. 63. В морском порту и на подходах к нему осуществляется буксирное обеспечение судов, за исключением маломерных судов, спортивных парусных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500, судов портового флота, а также рыболовных судов валовой вместимостью менее 800. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 64. Швартовка судов в подходном канале к устью реки Черная у причала № 56 разрешается при длине судов не более 140 метров. В темное время суток допускается швартовка судов только по направлению входа в канал (выхода из канала) в ковше устья реки Черная. Буксировка объектов по подходному каналу к устью реки Черная и их швартовка к причалу № 56 допускаются при длине буксируемого объекта не более 110 метров и общей длине буксирного каравана не более 220 метров. Буксировка судов кормой вперед по подходному каналу реки Черная и разворот судов в ковше устья реки Черная в темное время суток не допускаются. 65. Швартовка судов у причалов № 50 и № 52 разрешается судам длиной не более 135 метров. Буксировка объектов по подходному каналу к устью реки Черная и их швартовка к причалу № 50 допускаются при длине буксируемого объекта не более 70 метров и общей длине буксирного каравана не более 170 метров. 66. Швартовка судов длиной более 150 метров, а также судов типа "Ро-Ро" длиной более 100 метров у причалов внутренней гавани Камышовой бухты осуществляется круглосуточно при скорости ветра, не превышающей 10 метров в секунду. 67. При ветрах от западного до северного и до северо-восточного направлений, швартовные операции у причала № 238 разрешаются при скорости ветра до 10 метров в секунду. 68. Постановка танкеров к нефтяному причалу № 238 в Камышовой бухте осуществляется носом на выход из бухты, а при последующей загрузке до полного груза - на швартовных бочках с отдачей двух якорей. 69. При стоянке танкера у нефтяного причала № 238 в Камышовой бухте танкер должен быть готов к немедленному отходу от причала. 70. Отвод танкера при усилении ветра от нефтяного причала № 238 производится по указанию капитана морского порта, оператора морского терминала или капитана танкера с уведомлением СУДС. 71. Во время стоянки у причала суда с опасными грузами должны держать главный двигатель в постоянной готовности. 72. Швартовные операции судов длиной более 70 метров к причалам № 223 - 233 в Камышовой бухте разрешается осуществлять только в светлое время суток при силе ветра не более 10 метров в секунду. 73. Для швартовки судна к причалам оператор причала выделяет руководителя швартовщиков, обеспеченного радиосвязью с лоцманом или капитаном судна, а также швартовщиков, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судна валовой вместимостью до 500 - один швартовщик; для судна валовой вместимостью от 501 до 1500 - два швартовщика; для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - три швартовщика; для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - четыре швартовщика; для судна валовой вместимостью от 5001 до 10000 - шесть швартовщиков; для судна валовой вместимостью свыше 10000 - восемь швартовщиков. 74. Доковые операции в морском порту проводятся в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду или видимости не менее 10 кабельтовых. 75. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду суда типа "Ро-Ро", ошвартованные кормой к причалам с отдачей носовых якорей в Камышовой бухте, должны заблаговременно предпринять действия по перешвартовке лагом к причалу либо покинуть морской порт в соответствии с указаниями капитана морского порта. 76. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 15 метров в секунду суда, ошвартованные у причалов № 209 - 213, должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов и переходу к свободным причалам внутренней гавани или на якорные стоянки либо за пределы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта. 77. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 20 метров в секунду суда, стоящие на рейдовом причале с отдачей носовых якорей внешней гавани Камышовой бухты, должны заблаговременно предпринять действия по отходу от указанного причала на якорные стоянки либо за пределы морского порта по указанию капитана морского порта. 78. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 20 метров в секунду суда, ошвартованные у причала № 237-А Камышовой бухты, должны заблаговременно предпринять действия по отходу от причала. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 79. В морском порту Севастополь осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<6> (далее - Конвенция МАРПОЛ). _____________ <6> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. № 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1983 года", сентябрь, стр. 127. 80. Перед заходом в морской порт и на весь период пребывания в морском порту все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту и через которые возможен сброс нефтесодержащих смесей и вредных веществ за борт, должны быть закрыты и опломбированы капитаном или лицом, уполномоченным капитаном. Судам, стоящим в морском порту у причалов и на рейде, не допускается: сливать с судна за борт любые нефтесодержащие смеси и сточные воды; выбрасывать за борт отходы любого рода; разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода; производить работы по очистке и покраске корпусов судов; производить мойку трюмов и палуб со сбросом воды за борт, если вода загрязнена нефтепродуктами или другими вредными веществами, включая моющие средства. 81. Судовые отходы подлежат сбору портовыми сборщиками или специализированным автотранспортом. Сточные и нефтесодержащие воды принимаются в сборные емкости судов-сборщиков судовых отходов при помощи стандартных шлангующих устройств, соответствующих требованиям Приложений I и IV к Конвенции МАРПОЛ. Сухой мусор, подлежащий сдаче, должен быть сепарирован по категориям накопления и упакован в тару. Твердые отсепарированные остатки нефтепродуктов, промасленная ветошь сдаются на берег в таре. 82. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом в акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, работы производятся при условии приведения в готовность средств борьбы с разливами нефтепродуктов, средств пожаротушения и иных средств по предупреждению загрязнения акватории. 83. При осуществлении на судне грузовых операций с вредными веществами должно быть обеспечено исключение попадания груза в воду. Устройства, предохраняющие от попадания груза в воду, должны быть закреплены, а при использовании их в темное время суток освещены. 84. Судовые работы по мойке трюмов и палуб должны выполняться с соблюдением мер, исключающих загрязнение акватории морского порта. 85. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 86. Сбор бытовых и пищевых отходов осуществляется в емкости (контейнеры), поставляемые операторами причалов. Суда, находящиеся на рейде более двух суток, обязаны сдать бытовой мусор и пищевые отходы на судно приемщик мусора. Судам, имеющим на борту, при подготовке к выходу из морского порта, нефтесодержащие воды, нефтяные остатки, сточные воды и мусор, объемы которых превышают емкость сборных танков (контейнеров) и не позволяют обеспечить переход в следующий порт захода, выход из морского порта не разрешается. 87. В случае разлива нефтепродуктов на палубе судна или за бортом все грузовые и бункеровочные операции должны быть немедленно прекращены, начата уборка разлитых нефтепродуктов с палубы экипажем судна в соответствии с судовым планом чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. Информация о разливе незамедлительно сообщается капитану морского порта. 88. Судам, не занятым в операции по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, не допускается пересекать загрязненную акваторию. 89. При прохождении вблизи района, где происходит ликвидация разлива нефтепродуктов, судно должно снизить ход до минимального, обеспечивающего управляемость судна. 90. На судах, имеющих танки для изолированного балласта, прием и слив балласта производится по трубопроводам, отделенным от иных трубопроводов и не используемым для перекачки нефтесодержащих и (или) сточных вод. 91. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий: в Севастопольской бухте - к причалу № 50; в Камышовой бухте - к причалу № 212; в Балаклавской бухте - к причалу № 265. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и в акватории морского порта 92. Ведение в морском порту радиопереговоров, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 9, 11, 14, 16, 67, 70, 74 и 85 каналах связи ОВЧ. Ведение радиопереговоров, не относящихся к безопасности мореплавания и регулированию движения судов и предупреждениям, связанным с безопасностью мореплавания, на каналах связи ОВЧ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не допускается. 93. В зоне действия СУДС связь с судами осуществляется на 12, 14, 16 и 74 каналах связи ОВЧ, позывной "Севастополь - трафик - контроль". 94. Оперативная информация в морском порту распространяется: на 11 канале связи ОВЧ в Севастопольской и Балаклавской бухтах; на 9 канале связи ОВЧ в Камышовой бухте. 95. Суда, стоящие на якорных стоянках морского порта, в том числе на входе в акваторию Балаклавской бухты, должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ, а суда, стоящие у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. 96. Радиосвязь судна с береговыми абонентами телефонной сети осуществляется через систему автоматической радиотелефонной связи. 97. Номера телефонов, а также сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации в морском порту объявляются капитаном морского порта. 98. Основными каналами связи с морским спасательным подцентром "Севастополь" являются: 16 канал связи ОВЧ, позывной "Севастополь - радио 2"; 70 канал связи ОВЧ в режиме цифрового избирательного вызова - для района А1 ГМССБ. 99. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается. IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 100. Морской порт Севастополь входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного морским спасательным подцентром "Севастополь" и с морским спасательно-координационным центром "Новороссийск". 101. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовых станций: береговая станция (далее - БС) "Ай-Петри" - окружность с центром в точке: 44°26'00" северной широты и 34°01'00" восточной долготы, радиус действия - 90 морских миль; БС "Айя" - окружность с центром в точке 44°27'00" северной широты и 33°39'00" восточной долготы, радиус действия - 60 морских миль. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 102. Морской порт Севастополь принимает суда: в бухте Севастопольская - длиной до 300 метров и осадкой до 13,0 метра; в бухте Камышовая - длиной до 230 метров и осадкой до 11,5 метра; в бухте Балаклавская - длиной до 75 м и осадкой до 4,3 метра. 103. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов, а также предельно допустимые осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов 104. В морском порту Севастополь осуществляется перевалка грузов 3, 4 и 9 классов опасности по классификации ИМО. 105. Постановка судов с опасными грузами и танкеров на якорь осуществляется в районах якорных стоянок № 386 и 389. 106. Обработка опасных грузов 3 класса опасности по классификации ИМО проводится в Камышовой бухте на причале № 238 с соблюдением всех мер по предотвращению загрязнения морской среды. XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 107. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо морского порта, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 108. Капитан морского порта предоставляет судам, стоящим в морском порту, информацию об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 109. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 110. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственного за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 111. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется: СУДС один раз в сутки в 12.00 по московскому времени (далее - МСК) на 14 канале связи ОВЧ для судов, находящихся на рейде; Службой капитана морского порта два раза в сутки в 06.00 и 12.00 МСК на 11 канале связи ОВЧ для судов, находящихся у причалов морского порта. 112. Передача штормовых предупреждений при их получении капитаном морского порта осуществляется незамедлительно: СУДС на 14 канале связи ОВЧ для судов, находящихся на рейде; Службой капитана морского порта на 11 канале связи ОВЧ, а также иными средствами связи для судов, находящихся у причалов морского порта. 113. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также особо важных сообщений капитанам судов осуществляется СУДС на 16 канале связи ОВЧ. 114. Капитаны судов могут получить навигационную и гидрометеорологическую информации по их запросу на соответствующих каналах связи ОВЧ. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (п. 12) Сведения о подходах к морскому порту Подходы к морскому порту Севастополь ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: подходы к бухтам Севастопольская и Камышовая: 1. 44°37'16,2" северной широты и 33°30'32,0" восточной долготы; 2. 44°37'17,6" северной широты и 33°29'00,0" восточной долготы; 3. 44°37'29,2" северной широты и 33°24'18,1" восточной долготы; 4. 44°35'33,9" северной широты и 33°25'17,8" восточной долготы; 5. 44°35'33,9" северной широты и 33°25'06,5" восточной долготы; 6. 44°37'30,5" северной широты и 33°23'50,2" восточной долготы; 7. 44°39'01,2" северной широты и 33°23'50,2" восточной долготы; 8. 44°38'23,3" северной широты и 33°28'04,3" восточной долготы; 9. 44°37'28,6" северной широты и 33°30'40,1" восточной долготы; подходы к бухте Балаклавская: 1. 44°29'37,4" северной широты и 33°35'51,9" восточной долготы; 2. 44°28'27,6" северной широты и 33°37'36,1" восточной долготы; 3. 44°27'59,9" северной широты и 33°35'42,1" восточной долготы; 4. 44°29'34,3" северной широты и 33°35'43,6" восточной долготы. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 13, 33) Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов Район № 1 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Севастопольская и прямыми линиями, соединяющими последовательно точки с координатами: 44°37',16,2" северной широты и 33°30',32,0" восточной долготы; 44°37',17,6" северной широты и 33°27',49,0" восточной долготы; 44°38',23,3" северной широты и 33°28',04,3" восточной долготы; 44°37',28,6" северной широты и 33°30',40,1" восточной долготы. Район № 2 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Камышовая и прямыми линиями, соединяющими последовательно точки с координатами: 44°35',33,9" северной широты и 33°25',06,5" восточной долготы; 44°37',22,2" северной широты и 33°23',55,7" восточной долготы; 44°37',29,2" северной широты и 33°24',18,1" восточной долготы; 44°35',33,1" северной широты и 33°25',17,8" восточной долготы. Район № 3 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Балаклавская и дугой окружности длиной одна миля, проведенной от центра входа в бухту Балаклавская (точка с координатами 44°28',30,0" северной широты и 33°35',54,0" восточной долготы). _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (пп. 14, 63) Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту Сухогрузные суда |-------------|---------------------------------------------------| | Дедвейт | Минимальное количество буксиров и их минимальная | | судна | мощность, кВт (не менее) | | (тонн) |------------------------|--------------------------| | | Швартовка | Отшвартовка | |-------------|------------------------|--------------------------| | 500 - 1500 | 1 x 220 | 1 x 220 | |-------------|------------------------|--------------------------| | 1500 - 5000 |с одним винтом - |с одним винтом - 1 х 220; | | |1 х 880, 1 х 220; |с одним винтом и | | |с одним винтом и |носовым подруливающим | | |носовым подруливающим |устройством - 1 х 220; | | |устройством 1 х 220; |с двумя винтами 1 х 880; | | |с двумя винтами 1 х 880;| | |-------------|------------------------|--------------------------| |5000 - 24000 | 2 x 880 | 2 x 880 | |-------------|------------------------|--------------------------| |24000 - 45000| 3 x 880 | 3 x 880 | |-------------|------------------------|--------------------------| |45000 - 70000| 2 x 880 | 2 х 1200 | | | 2 х 1200 | 1 x 880 | |-------------|------------------------|--------------------------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (п. 15) Сведения о районах якорных стоянок и зонах маневрирования морского порта 1. Район № 384. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°38'50.4" северной широты и 33°30'09.0" восточной долготы; 44°30'24.6" северной широты и 33°30'13.2" восточной долготы; 44°40'24.6" северной широты и 33°31'18.6" восточной долготы; 44°38'50.4" северной широты и 33°31'09.0" восточной долготы. 2. Район № 386. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°39'42" северной широты и 33°23'24" восточной долготы; 44°40'30" северной широты и 33°23'24" восточной долготы; 44°40'30" северной широты и 33°25'24" восточной долготы; 44°39'42" северной широты и 33°25'24" восточной долготы. 3. Район № 389 (район бухты Двойная). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°36'12.0" северной широты и 33°25'00.0" восточной долготы; 44°36'40.0" северной широты и 33°24'45.0" восточной долготы; 44°36'42.0" северной широты и 33°25'21.0" восточной долготы; 44°36'27.0" северной широты и 33°25'24.0" восточной долготы. 4. Район № 387 (Севастопольская бухта). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°37'23.4" северной широты и 33°31'04.8" восточной долготы; 44°37'31.2" северной широты и 33°31'06.0" восточной долготы; 44°37'30.6" северной широты и 33°31'29.4" восточной долготы; 44°37'22.8" северной широты и 33°31'29.4" восточной долготы. 5. Район № 388. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°37'07.2" северной широты и 33°34'36.0" восточной долготы; 44°37'05.4" северной широты и 33°34'44.4" восточной долготы; 44°37'00.0" северной широты и 33°34'56.4" восточной долготы; 44°36'55.2" северной широты и 33°34'51.6" восточной долготы; 44°36'59.4" северной широты и 33°34'32.4" восточной долготы. 6. Рейдовый причал № 1. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°37'16.8" северной широты и 33°32'07.1" восточной долготы; 44°37'16.8" северной широты и 33°32'10.3" восточной долготы; 44°37'12.9" северной широты и 33°32'20.0" восточной долготы; 44°37'11.3" северной широты и 33°32'24.0" восточной долготы; 44°37'11.2" северной широты и 33°32'24.2" восточной долготы; 44°37'11.0" северной широты и 33°32'24.0" восточной долготы. 7. Район маневрирования № 672. Ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°39.5' северной широты и 33°29.4' восточной долготы; 44°38.2' северной широты и 33°29.4' восточной долготы; 44°38.8' северной широты и 33°25.4' восточной долготы; 44°39.5' северной широты и 33°25.4' восточной долготы. 8. Район № 395 (к югу от мыса Каябаши). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°28,00' северной широты и 33°32,00' восточной долготы; 44°28,60' северной широты и 33°32,00' восточной долготы; 44°28,60' северной широты и 33°34,00' восточной долготы; 44°28,00' северной широты и 33°34,00' восточной долготы. 9. Район № 396 (район бухты Ласпинская). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°24,53' северной широты и 33°41,20' восточной долготы; 44°24,87' северной широты и 33°41,70' восточной долготы; 44°24,12' северной широты и 33°42,66' восточной долготы; 44°23,80' северной широты и 33°42,13' восточной долготы. 10. Район № 633. Район ожидания входа в морской порт без постановки на якорь, ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки: 44°26.7' северной широты и 33°34.5' восточной долготы; 44°27.7' северной широты и 33°34.5' восточной долготы; 44°27.7' северной широты и 33°35.8' восточной долготы; 44°26.7' северной широты и 33°35.8' восточной долготы. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 48) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |----------------------|-------------------------|----------------| | Пункты управления | Радиочастоты | Позывной | | и контроля | (каналы радиосвязи ОВЧ) | | |----------------------|-------------------------|----------------| | СУДС | 16 канал (156,800 МГц). | "Севастополь- | | | Рабочий канал: |трафик-контроль"| | | 14 канал (156,700 МГц). | | | | Дополнительные каналы: | | | |12 канал (156,600 МГц) и | | | | 74 канал (156,725 МГц) | | |----------------------|-------------------------|----------------| | Инспекция | 16 канал (156,800 МГц). | "Севастополь- | | государственного | Рабочие каналы: |порт-контроль-1"| | портового контроля в | 11 канал (156,550 МГц) | | |бухте Севастопольская | | | |----------------------|-------------------------|----------------| | Инспекция | 16 канал (156,800 МГц). | "Севастополь- | | государственного | Рабочие каналы: |порт-контроль-2"| | портового контроля в | 11 канал (156,550 МГц) | | | бухте Камышовая | 9 канал (156,450 МГц), | | |----------------------|-------------------------|----------------| | Инспекция | 16 канал (156,800 МГц). | "Севастополь- | | государственного | Рабочие каналы: |порт-контроль-3"| | портового контроля в | 11 канал (156,550 МГц) | | | бухте Балаклавская | | | |----------------------|-------------------------|----------------| | Морской спасательный | 70 канал (156,525 МГц), | "Севастополь- | | подцентр | 16 канал (156,800 Гц). | радио-2" | | | 85 канал (161,875 МГц), | | |----------------------|-------------------------|----------------| | Лоцманская служба | 9 канал (156,450 МГц), | "Севастополь- | | | 16 канал (156,800 МГц) | лоцман" | |----------------------|-------------------------|----------------| | Диспетчер портового | 16 канал (156,800 МГц), | "Севастополь- | | флота | 11 канал (156,550 МГц) | радио-1" | |----------------------|-------------------------|----------------| | Диспетчер | 16 канал (156,800 МГц), | "Севастополь- | | пассажирского флота | 67 канал | радио-4" | |----------------------|-------------------------|----------------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Обязательным постановлениям (п. 17) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, причалах и рейдовых причалах, а также о глубинах акватории морского порта |------------------|------------------------|----------------------| | Наименование | Расположение центра | Технические | | причала | причала WGS 84 | характеристики | | |------------|-----------| причала | | | северная | восточная |----------|-----------| | | широта | долгота | длина, | глубина | | | | | (метры) |(проектная,| | | | | | метры) | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Севастопольская бухта | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Причал (пирс) № 10|44°37,5898' |33°32,1037'| 22,5 | 2,25 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Причал (пирс) № 11|44°37,5367' |33°32,1095'| 125,5 | 3,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 19 |44°37,4552' |33°32,8697'| 117,0 | 4,35 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 20 |44°37,5194' |33°32,9561'| 253,8 | 17,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 21 |44°37,5035' |33°33,1308'| 263,2 | 12,7 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 22 |44°37,4259' |33°33,1988'| 86,1 | 12,7 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Причал (пирс) № 29|44°37,2799' |33°33,8306'| 27,0 | 2,45 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 47 |44°36,7191' |33°35,5564'| 69,4 | 4,34 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Причал (пирс) № 49|44°36,8245' |33°35,9329'| 30,0 | 4,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 50 |44°36,7513' |33°36,0647'| 251,5 | 7,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 52 |44°36,4817' |33°35,9532'| 142,0 | 6,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 55 |44°36,6002' |33°35,7028'| 21,23 | 5,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 56 |44°36,6409' |33°35,6363'| 112,48 | 8,25 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Причал (пирс) № 57|44°36,7348' |33°34,8434'| 33,0 | 2,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 58 |44°36,7380' |33°34,7534'| 10,5 | 3,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 58А |44°36,7316' |33°34,7797'| 66,5 | 3,8 - 5,9 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 59 |44°36,7999' |33°34,7448'| 108,8 | 3,1 - 6,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 59А |44°36,7912' |33°34,5863'| 108,8 | 3,1 - 8,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 59Б |54°36,7935' |33°34,5199'| 108,8 | 3,1 - 8,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 65 |44°36,9609' |33°33,7229'| 40,0 | 4,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 80 |44°36,9715' |33°32,7368'| 30,0 | 5,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 82 |44°36,9847' |33°32,5314'| 55,25 | 3,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 87 |44°36,9768' |33°31,9355'| 13,8 | 2,8 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 89 |44°36,7854' |33°32,2217'| 431,0 | 3,6 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 90А |44°36,6789' |33°32,1782'| 137,0 | 3,3 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 90Б |44°36,7604' |33°32,1428'| 169,8 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 91 |44°36,7904' |33°31,9714'| 136,2 | 8,6 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 92 |44°36,7228' |33°31,9683'| Участок | 4,2 | | |44°36,5675' |33°31,9682'|1 - 300,0 | 0,8 | | | | | Участок | | | | | |2 - 71,5 | | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 93 |44°36,5029' |33°31,9610'| 224,6 | 3,5 - 5,4 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 94 |44°36,4469' |33°31,8919'| 121,8 | 2,84 - | | | | | | 15,84 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 114 |44°35,8554' |33°31,6589'| 132,9 | 3,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 114А |44°35,8957' |33°31,6288'| 117,0 | 3,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 115 |44°35,9098' |33°31,6133'| 32,6 | 2,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 117 |44°35,9411' |33°31,6045'| 86,5 | 2,3 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 118 |44°35,9896' |33°31,6041'| 86,0 | 3,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 138 |44°36,6868' |33°31,7298'| 82,5 | 1 - 8,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 143 |44°36,9374' |33°31,6175'| 200,0 | 9,75 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 144 |44°36,9351' |33°31,6070'| 13,4 | 3,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 146 |44°37,0432' |33°31,6354'| 28,0 | 2,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 147 |44°37,0548' |33°31,6391'| 28,0 | 2,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 154 |44°36,8241' |33°31,1531'| 40,0 | 2,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 155 |44°36,8504' |33°31,1403'| 50,4 | 3,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 156 |44°36,8519' |33°31,1073'| 27,6 | 1,3 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 157 |44°36,8905' |33°31,353' | 135,0 | 5,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Рейдовый причал |44°37,1569' |33°32,1565'| ------ | 16,0 | | № 1 | | | | | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 160 |44°36,9718' |33°30,4727'| 230,8 | 1,5 - 3,8 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Камышовая бухта | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Рейдовый причал |44°35,1257' |33°25,2564'| ------ | 11,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 209 |44°35,6548' |33°25,3464'| 100,0 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 210 |44°35,1139' |33°25,6089'| 198,5 | 9,75 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 211 |44°35,0325' |33°25,6255'| 163,0 | 9,75 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 212 |44°34,9389' |33°25,5972'| 163,2 | 7,6 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 213 |44°34,8889' |33°25,5247'| 55 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 214 |44°34,8856' |33°25,5429'| 99,2 | 7,6 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 215 |44°34,8865' |33°25,6217'| 136,0 | 7,25 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 216 |44°34,8513' |33°25,7203'| 124,0 | 8,25 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 217 |44°34,8100' |33°25,7797'| 152,7 | 8,25 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 218 |44°34,7296' |33°25,8249'| 115,0 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 219 |44°34,6828' |33°25,8233'| 108,84 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 220 |44°34,6149' |33°25,8212'| 132,46 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 221 |44°34,5825' |33°25,8962'| 198,78 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 222 |44°34,5907' |33°25,9948'| 64,67 | 4,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 223 |44°34,5663' |33°26,0466'| 107,94 | 4,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 224 |44°34,5247' |33°26,0650'| 72,6 | 4,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 225 |44°34,5080' |33°26,0407'| 81,4 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 226 |44°34,5164' |33°25,9333'| 125,8 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 227 |44°34,5008' |33°26,0324'| 81,4 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 228 |44°34,4931' |33°26,1014'| 135,6 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 229 |44°34,4558' |33°26,1969'| 109,6 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 230 |44°34,3969' |33°26,2690'| 120,2 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 231 |44°34,3374' |33°26,2635'| | | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 232 |44°34,2719' |33°26,1615'| 118,0 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 233 |44°34,2914' |33°26,0838'| 99,4 | 7,38 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 235 |44°34,4876' |33°25,5776'| 81,9 | 3,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 236 |44°34,5277' |33°25,6198'| 108,8 | 6,0 - 10,6| |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 237 |44°34,6129' |33°25,5572'| 265,3 | 8,7 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 237А |44°34,7499' |33°25,4876'| 77,4 | 8,7 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 238 |44°35,4072' |33°24,9952'| 185 | 9,75 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Балаклавская бухта | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 255 |44°30,2071' |33°35,8854'| 43,3 | 0,5 - 1,9 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 257 |44°30,1909' |33°35,9079'| 42,0 | 3,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 258 |44°30,1749' |33°35,9341'| 34,6 | 6,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Плавпричал № 259 |44°30,0940' |33°35,9193'| 72,0 | 2,0 - 5,4 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 259А |44°30,0693' |33°35,9306'| 72,0 | 4,4 - 6,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 259Б |44°30,0329' |33°35,9374'| 72,0 | 7,3 - 9,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 260 |44°30,0859' |33°35,9655'| 133,6 | 6,1 | | |44°30,0607' |33°35,9632'| | | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 261 |44°30,0205' |33°35,9727'| 87,2 | 6,1 | | |44°30,0041' |33°35,9854'| | | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261А |44°30,0050' |33°35,9593'| 60,4 | 5,0 - 10,0| |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261Б |44°29,9828' |33°35,9744'| 50,7 | 6,5 - 10,5| |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261В |44°29,9713' |33°35,9938'| 50,5 | 1,5 - 11,3| |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261Г |44°29,9509' |33°36,0059'| 36,32 | 1,5 - 9,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261Д |44°29,9299' |33°36,0169'| 51,3 | 1,5 - 9,7 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 261Е |44°29,9089' |33°36,0189'| 63,49 | 1,0 - 8,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 264А |44°29,8925' |33°35,9981'| 63,49 | 1,6 - 13,0| |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 265 |44°29,8345' |33°35,9534'| 7,3 | 1,8 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 265 |44°29,8412' |33°35,9436'| 21,2 | 5,0 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| | Причал № 267 |44°29,7379' |33°35,8899'| 261,4 |Участок 1 -| | |44°29,7176' |33°35,8473'| |0,12 - 4,7 | | |44°29,7004' |33°35,8033'| |Участок 2 -| | |44°29,6975' |33°35,7718'| |5,02 - 6,12| | | | | |Участок 3 -| | | | | |1,12 - 1,82| | | | | |Участок 4 -| | | | | | 1,2 - 2,2 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 267Б |44°29,7179' |33°35,8162'| 24,0 |5,5 - 16,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| |Плавпричал № 267В |44°29,7079' |33°35,7658'| 24,0 |1,5 - 14,5 | |------------------|------------|-----------|----------|-----------| _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|