Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2017 № 30МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 1 февраля 2017 г. № 30 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Хатанга Зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2017 г. Регистрационный № 45831 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Хатанга. Министр М.Ю.Соколов ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 1 февраля 2017 г. № 30 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Хатанга I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Хатанга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1> Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2> Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Хатанга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах судов к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. _________________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6143, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. 1), ст.89, № 13, ст. 1810, № 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4186. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на правом берегу реки Хатанга, впадающей в Хатангский залив моря Лаптевых. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1290-р<4>. Границы подходов к морскому порту расположены на участке реки Хатанга, на 207 км от северной границы морского порта. 7. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по сентябрь. 8. Плавание судов в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся сгонно-нагонными колебаниями уровня воды, достигающими 0,1 метра. Скорость течения составляет 1,5 узла. Преобладают ветра западных направлений. 9. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно. 10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду в период навигации в морском порту. 11. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки. 12. Районов якорных стоянок морской порт не имеет. Сведения о якорных местах в морском порту и глубинах акватории морского порта приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Морской порт не входит в зону действия морских районов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности. _______________ <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 32, ст. 4364. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portcall.marinet.ru. 15. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 16. В морском порту действует разрешительный порядок движения судов. 17. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 08.00 по местному времени на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 14 настоящих Обязательных постановлений. 18. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов и буксировки осуществляются с разрешения капитана морского порта. 19. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов. 20. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее четырех кабельтовых. 21. Швартовные операции судов разрешаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду, движение барже-буксирных составов на акватории морского порта разрешается при скорости ветра не более 12 метров в секунду. 22. Оформление капитаном морского порта приходов в морской порт и выходов из морского порта судов, совершающих плавание исключительно в акватории морского порта, а также выходящих за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт при условии, что продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов (далее - суда местного плавания), не производится. 23. Разрешение на плавание указанных судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов. 24. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна Международной морской организации (далее - ИМО) (если применимо); название судна на русском и английском языках; позывной сигнал судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер (если применимо) судовладельца и оператора судна; класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство); основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, разрешенный район плавания); характер выполняемой судном работы; район плавания; имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях судна требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности. 25. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения. 26. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 27. В акватории морского порта разрешается буксировка: одного судна валовой вместимостью не более 7000; каравана общей длиной не более 150 метров и шириной 25 метров; лагом - не более одного судна; методом толкания - не более одного судна. 28. При буксировке несамоходного объекта в акватории морского порта движение других судов не допускается. 29. Маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам запрещается: плавание в акватории морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду; подход к судам, стоящим у причалов в морском порту; плавание вблизи якорных стоянок морского порта при стоянке судов на якоре; плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта; маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов; подход к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта. V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 30. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных местах, сведения о которых приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям и у причалов, сведения о которых приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 31. Стоянка судов у причалов морского порта разрешается в один корпус. 32. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта. 33. Швартовные операции и производство погрузочно-разгрузочных работ в морском порту при скорости ветра 15 метров в секунду и более не допускаются. 34. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются. 35. Одновременная швартовка (отшвартовка) двух и более судов у смежных причалов не допускается. 36. Суда, стоящие на якоре, не должны затруднять движение судов в габаритах судового хода. VI. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 37. В морском порту не осуществляется прием с судов сточных и нефтесодержащих вод. 38. В морском порту не осуществляется прием всех категорий мусора и пищевых отходов. 39. В случае выявления на прибывающем в порт судне больных с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, судно вместе с пассажирами и грузом следует для проведения противоэпидемических мероприятий в район якорного места № 1. Такое судно обязано нести флаг Q (Кэбэк) по Международному своду сигналов. 40. В акватории морского порта не допускается сброс балластных вод, за исключением изолированного балласта. 41. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в море Лаптевых, в Карском или Восточно-Сибирском морях, или заменен в районе море Лаптевых, в Карском или Восточно-Сибирском морях на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубинами моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 42. Сливо-наливные и бункеровочные операции на судах осуществляются с установкой боновых заграждений. В случае разлива нефти или нефтепродуктов на судне либо в акватории морского порта в районе осуществления операций по сливу-наливу нефти или нефтепродуктов, указанные операции прекращаются, принимаются меры по локализации разлива нефти или нефтепродуктов в соответствии с планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. VII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта и на подходах к нему 43. Каждое судно при подходе к морскому порту обязано выйти на связь на 16 и 67 каналах связи ОВЧ и действовать по указанию капитана морского порта. 44. Суда, находящиеся у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. Не допускается вести переговоры, не связанные с безопасностью мореплавания и бедствием, на 16 канале связи ОВЧ. 45. Сведения о каналах связи ОВЧ, используемых в морском порту, приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 46. При проведении швартовных операций связь между судами и буксирами осуществляется на 14 канале связи ОВЧ. VIII. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта и подходов к нему 47. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров и осадкой до 4,6 метра в зависимости от наименьших глубин на баре реки и перекатах. 48. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. IX. Сведения о переработке опасных грузов 49. Выполнение операций с опасными грузами класса 1 опасности по классификации ИМО (взрывчатые вещества), класса 6.2 опасности по классификации ИМО (инфекционные вещества) и класса 7 опасности по классификации ИМО (радиоактивные материалы) производится без хранения груза в морском порту. X. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 50. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 51. Капитан морского порта предоставляет информацию об уровне охраны портовых средств и об установленном уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в уровнях охраны. 52. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 53. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта. XI. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 54. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ. 55. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 30) Сведения о якорных местах в морском порту и глубинах акватории морского порта Якорное место № 1 расположено в точке с координатами: 71°59'43,0" северной широты и 102°29'40,0" восточной долготы. Наибольшая глубина 11,2 метра. Якорное место № 2 для судов портового флота расположено в точке с координатами: 71°59'20,0" северной широты и 102°27'34,0" восточной долготы. Наибольшая глубина 9,2 метра. ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 30) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |--------------------------|---------------------|-------------------------------| | Наименование причала | Расположение | Технические характеристики | | | причала |-------------|-----------------| | | |длина причала|глубина у причала| | | | (метров) | (метров) | |--------------------------|---------------------|-------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------|---------------------|-------------|-----------------| | Причал № 1 для стоянки | Причалы | 46 | 2,2 | | судов портового флота | объединены в одну | | | |--------------------------| причальную стенку. |-------------|-----------------| | Причал № 2 для стоянки | Начало причальной | 65 | 2,1 | | судов портового флота | стенки находится в | | | |--------------------------|точке с координатами:|-------------|-----------------| | Причал № 3 для стоянки | 71°58'59" северной | 65 | 2,5 | | судов портового флота | широты и 102°28'00" | | | |--------------------------| восточной долготы; |-------------|-----------------| | Причал № 4 для грузовых | окончание причальной| 84 | 5,5 | |операций с морскими судами| стенки находится в | | | | и судами портового флота |точке с координатами:| | | |--------------------------| 71°59'06,5" северной|-------------|-----------------| | Причал № 5 для грузовых |широты и 102°28'26,5"| 84 | 5,5 | |операций с морскими судами| восточной долготы | | | | и судами портового флота | | | | |--------------------------| |-------------|-----------------| | Причал № 6 ОАО | | Запрещена эксплуатация | | "Хатанга-Авиасервис" для | | | |операций с нефтеналивными | | | | грузами | | | |--------------------------|---------------------|-------------------------------| ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 45) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |----------------------|--------------------------|---------------| | Абонент |Каналы связи очень высокой| Позывной | | |частоты | | | |-------------|------------| | | | дежурный | рабочий | | |----------------------|-------------|------------|---------------| | Вызывной канал | 67 | 67 |"Радио-Хатанга"| |----------------------|-------------|------------|---------------| |Капитан морского порта| 14, 16 | 14, 16 | "Радио-4" | |----------------------|-------------|------------|---------------| | Гидробаза | 9 | 9 | "Радио-23" | |----------------------|-------------|------------|---------------| | Диспетчер порта | 14 | 14 | "Радио-2" | |----------------------|-------------|------------|---------------| | Служба связи | 9 | 9 | "Радио-1" | |----------------------|-------------|------------|---------------| | Портофлот | 14 | 14 | "Радио-6" | |----------------------|-------------|------------|---------------| ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 26) Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту |---------------------|-------------------------------------------| |Дедвейт судна (тонны)| Минимальное количество буксиров и | | | их минимальная мощность (кВт) | | |------------------------|------------------| | | швартовка | отшвартовка | |---------------------|------------------------|------------------| | от 1500 до 3500 | 2 x 441 | 2 x 441 | |---------------------|------------------------|------------------| | более 3500 | 2 x 883 | 2 x 883 | |---------------------|------------------------|------------------| ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|