Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2017 № 30

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     1 февраля 2017 г.                                   № 30


     Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту
                              Хатанга

          Зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 45831

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от  8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ "О морских   портах в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616;
2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48,  ст. 6246;
2011, № 1, ст. 3, № 13,  ст. 1688,  № 17,  ст. 2313,  № 30  (ч. 1),
ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30
(ч. 1), ст. 4058; 2014,  № 45,  ст. 6153,  № 49  (ч. 6),  ст. 6928;
2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2),
ст. 4282) п р и к а з ы в а ю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Хатанга.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                       ____________________


                                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                          приказом Минтранса России
                                          от 1 февраля 2017 г. № 30


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                      в морском порту Хатанга

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морском порту Хатанга (далее -
Обязательные   постановления)   разработаны   в   соответствии    с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>  Федеральным  законом
от  30 апреля  1999 г.  № 81-ФЗ  "Кодекс   торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2> Общими правилами плавания и стоянки  судов
в морских портах  Российской  Федерации  и  на  подходах  к  ним<3>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Хатанга (далее - морской порт); правила захода судов
в морской порт и выхода судов из морского порта, в том  числе  меры
обеспечения безопасности мореплавания для захода  судов  в  морской
порт, выхода судов из морского  порта;  правила  плавания  судов  в
акватории морского порта и на  подходах  к  нему;  правила  стоянки
судов  в  морском  порту  и  указания  мест  их  стоянки;   правила
обеспечения  экологической  безопасности,  соблюдения  карантина  в
морском порту; правила пользования специальными средствами связи на
территории и акватории морского порта; сведения о границах морского
порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических
возможностях морского  порта  в  части  приема  судов;  сведения  о
периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского  порта  и
подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения  о
передаче информации капитанами судов, находящихся в морском  порту,
при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в  морском
порту; сведения о передаче навигационной  и  гидрометеорологической
информации капитанам  судов,  находящихся  в  морском  порту;  иную
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской  Федерации
в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами и  юридическими  лицами,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в морском порту и на подходах судов к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.
     _________________
     <1> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616;
2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48,  ст. 6246;
2011, № 1, ст. 3, № 13,  ст. 1688,  № 17,  ст. 2313,  № 30  (ч. 1),
ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30
(ч. 1), ст. 4058; 2014,  № 45,  ст. 6143,  № 49  (ч. 6),  ст. 6928;
2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2),
ст. 4282.
     <2> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1999,
№ 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1),  ст. 2700;
2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1),  ст. 5581;
2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50,  ст. 6246;  2008,
№ 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009,
№ 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48,  ст. 6246;
2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590,  4596,
№ 45,  ст. 6335,  № 48,  ст. 6728;  2012,  № 18,  ст. 2128,   № 25,
ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058;  2014,  № 6,
ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1  (ч. 1),  ст.89,
№ 13, ст. 1810, № 29  (ч. 1),  ст. 4339, 4356;  2016, № 27  (ч. 1),
ст. 4186.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20 августа  2009 г.   № 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  № 14863)  с
изменениями,  внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22 марта
2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом  России  29 апреля  2010 г.,
регистрационный № 17054).

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен  на  правом  берегу  реки  Хатанга,
впадающей в Хатангский залив моря Лаптевых.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г.  № 1290-р<4>.
Границы подходов к  морскому  порту  расположены  на  участке  реки
Хатанга, на 207 км от северной границы морского порта.
     7. Морской порт является замерзающим, ледокольная  проводка  в
морском  порту  не  осуществляется.  Навигация  в   морском   порту
осуществляется в период с июля по сентябрь.
     8. Плавание   судов   в   морском   порту   осуществляется   в
гидрометеорологических условиях, характеризующихся сгонно-нагонными
колебаниями уровня воды, достигающими 0,1 метра.  Скорость  течения
составляет 1,5 узла. Преобладают ветра западных направлений.
     9. Информация о начале и окончании периода навигации доводится
капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.
     10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую
погоду в период навигации в морском порту.
     11. В морском порту  осуществляются  пассажирские  и  грузовые
перевозки.
     12. Районов якорных стоянок морской порт не имеет. Сведения  о
якорных местах в морском порту и глубинах акватории морского  порта
приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о технических возможностях  морского  порта  в  части
приема  судов  и  причалах  приведены  в   главе   VIII   настоящих
Обязательных  постановлений  и  в  приложении   № 2   к   настоящим
Обязательным постановлениям.
     Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее -  ОВЧ),
используемых  в  морском  порту,  приведены  в  приложении  № 3   к
настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о минимальных  количестве  и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
№ 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     13. Морской порт не входит в  зону  действия  морских  районов
Глобальной морской системы связи при  бедствии  и  для  обеспечения
безопасности.
     _______________
     <4> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2010,
№ 32, ст. 4364.

     III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из
                          морского порта

     14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается  капитану  морского  порта  по  адресу  в
информационно-телекоммуникационной         сети         "Интернет":
www.portcall.marinet.ru.
     15. Оформление захода судов в морской порт и выхода  судов  из
морского порта осуществляется круглосуточно.

      IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и
                        на подходах к нему

     16. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
судов.
     17. График  расстановки  и  движения  судов  в  морском  порту
утверждается капитаном морского порта ежедневно в 08.00 по местному
времени на основании информации  о  заходе  судов,  передаваемой  в
соответствии с пунктом 14 настоящих Обязательных постановлений.
     18. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря,
швартовные операции судов и буксировки осуществляются с  разрешения
капитана морского порта.
     19. Скорость  движения  судов  в  акватории   морского   порта
допускается не более шести узлов.
     20. Движение судов в акватории морского порта разрешается  при
видимости не менее четырех кабельтовых.
     21. Швартовные операции судов разрешаются при  скорости  ветра
не более 15 метров в секунду, движение барже-буксирных составов  на
акватории морского порта разрешается при скорости ветра не более 12
метров в секунду.
     22. Оформление капитаном морского  порта  приходов  в  морской
порт и  выходов  из  морского  порта  судов,  совершающих  плавание
исключительно в акватории морского  порта,  а  также  выходящих  за
границы акватории морского порта с возвращением в морской порт  при
условии,  что  продолжительность  разового  пребывания   судна   за
границами морского  порта  не  превышает  72  часов  (далее -  суда
местного плавания), не производится.
     23. Разрешение  на  плавание  указанных  судов   в   акватории
морского  порта  и  плавание  за   границами   морского   порта   с
возвращением в морской порт выдается капитаном  морского  порта  на
срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем  абзаце
разрешения не может  превышать  срок  действия  любого  из  судовых
документов.
     24. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта при условии  соответствия  судна,
его экипажа, корпуса,  машин,  механизмов  и  устройств  применимым
требованиям в области безопасности мореплавания  и  защиты  морской
среды от загрязнения на  основании  документов,  предусмотренных  в
приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и  заявления  капитана  судна
(судовладельца)  либо  морского  агента,  в   котором   указываются
следующие сведения:
     номер судна Международной морской  организации  (далее -  ИМО)
(если применимо);
     название судна на русском и английском языках;
     позывной сигнал судна;
     номер судна подвижной морской службы;
     наименование и ИМО  номер  (если  применимо)  судовладельца  и
оператора судна;
     класс  судна  (наименование  организации,  уполномоченной   на
классификацию     и     освидетельствование     судов,     выдавшей
классификационное свидетельство);
     основные  характеристики  судна  (тип  судна, год   постройки,
валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина  наибольшая,
высота борта,  модуль,  осадка  наибольшая,  осадка  носом,  осадка
кормой, разрешенный район плавания);
     характер выполняемой судном работы;
     район плавания;
     имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
     сведения об охране судна;
     информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на  борту
судна;
     информация  о   неисправности   судовых   грузовых   устройств
(механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях
судна требованиям в области  охраны  человеческой  жизни  на  море,
безопасности мореплавания, защиты морской среды  от  загрязнения  с
судов, транспортной безопасности.
     25. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта в письменном виде с  указанием  в
нем   сведений,   приведенных   в    заявлении    капитана    судна
(судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району
и сезону плавания, установленных для судна,  даты  выдачи  и  срока
действия разрешения.
     26. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов. Сведения о минимальных количестве и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
№ 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     27. В акватории морского порта разрешается буксировка:  одного
судна валовой вместимостью не более 7000;
     каравана общей длиной не более 150 метров и шириной 25 метров;
     лагом - не более одного судна;
     методом толкания - не более одного судна.
     28. При буксировке несамоходного объекта в акватории  морского
порта движение других судов не допускается.
     29. Маломерным,  спортивным  парусным  и   прогулочным   судам
запрещается:
     плавание в акватории морского порта при скорости  ветра  более
12 метров в секунду;
     подход к судам, стоящим у причалов в морском порту;
     плавание вблизи якорных стоянок  морского  порта  при  стоянке
судов на якоре;
     плавание в акватории морского порта при отсутствии  радиосвязи
с капитаном морского порта;
     маневрирование в непосредственной близости  от  осуществляющих
движение  судов,  работающих  дноуглубительных  судов  и   плавучих
кранов;
     подход к  причалам  морского  порта  без  разрешения  капитана
морского порта.

     V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
                            их стоянки

     30. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  на  якорных
местах, сведения о которых приведены в приложении № 1  к  настоящим
Обязательным  постановлениям  и  у  причалов,  сведения  о  которых
приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     31. Стоянка судов у причалов морского порта разрешается в один
корпус.
     32. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря,
швартовные операции  судов  осуществляются  с  разрешения  капитана
морского порта.
     33. Швартовные операции и производство погрузочно-разгрузочных
работ в морском порту при скорости ветра  15  метров  в  секунду  и
более не допускаются.
     34. Перешвартовки  и  перетяжки  в  морском  порту   судов   с
выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой и/или
винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются.
     35. Одновременная швартовка (отшвартовка) двух и более судов у
смежных причалов не допускается.
     36. Суда, стоящие на  якоре,  не  должны  затруднять  движение
судов в габаритах судового хода.

        VI. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     37. В морском порту не осуществляется прием с судов сточных  и
нефтесодержащих вод.
     38. В морском порту не  осуществляется  прием  всех  категорий
мусора и пищевых отходов.
     39. В случае выявления на прибывающем в порт судне  больных  с
симптомами, предполагающими наличие особо опасных  инфекций,  судно
вместе   с   пассажирами   и   грузом   следует   для    проведения
противоэпидемических мероприятий в район якорного места № 1.  Такое
судно  обязано  нести  флаг  Q  (Кэбэк)  по  Международному   своду
сигналов.
     40. В акватории морского порта не допускается сброс балластных
вод, за исключением изолированного балласта.
     41. Сброс изолированного балласта в морском порту  разрешается
в том случае, если балласт был принят в море  Лаптевых,  в  Карском
или Восточно-Сибирском  морях, или заменен в районе море  Лаптевых,
в Карском или Восточно-Сибирском  морях на расстоянии не  менее  50
морских миль от ближайшего берега и в местах с  глубинами  моря  не
менее 200 метров, о чем в судовом  журнале  имеется  подтверждающая
запись.
     42. Сливо-наливные   и   бункеровочные   операции   на   судах
осуществляются с установкой боновых заграждений. В  случае  разлива
нефти или нефтепродуктов на судне либо в акватории морского порта в
районе   осуществления   операций   по   сливу-наливу   нефти   или
нефтепродуктов, указанные операции прекращаются,  принимаются  меры
по локализации разлива нефти или нефтепродуктов  в  соответствии  с
планом  по   предупреждению   и   ликвидации   разливов   нефти   и
нефтепродуктов.

     VII. Правила пользования специальными средствами связи на
    территории и акватории морского порта и на подходах к нему

     43. Каждое судно при подходе к морскому порту обязано выйти на
связь на 16 и 67  каналах  связи  ОВЧ  и  действовать  по  указанию
капитана морского порта.
     44. Суда,  находящиеся  у  причалов  морского   порта,   несут
постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.
     Не допускается вести переговоры, не связанные с  безопасностью
мореплавания и бедствием, на 16 канале связи ОВЧ.
     45. Сведения о  каналах  связи  ОВЧ,  используемых  в  морском
порту,  приведены  в  приложении  № 3  к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     46. При проведении швартовных операций связь  между  судами  и
буксирами осуществляется на 14 канале связи ОВЧ.

     VIII. Сведения о технических возможностях морского порта
       в части приема судов и о глубинах акватории морского
                      порта и подходов к нему

     47. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров и осадкой
до 4,6 метра в зависимости от наименьших  глубин  на  баре  реки  и
перекатах.
     48. Сведения о фактических глубинах  акватории  и  у  причалов
морского порта, а также проходные осадки судов доводятся  капитаном
морского  порта  до  сведения  мореплавателей  ежегодно  и  при  их
изменении.

             IX. Сведения о переработке опасных грузов

     49. Выполнение операций с опасными грузами класса 1  опасности
по классификации ИМО (взрывчатые вещества), класса 6.2 опасности по
классификации ИМО (инфекционные вещества) и класса 7  опасности  по
классификации  ИМО  (радиоактивные  материалы)   производится   без
хранения груза в морском порту.

        X. Сведения о передаче информации капитанами судов,
    находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
             незаконного вмешательства в морском порту

     50. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     51. Капитан морского порта предоставляет информацию об  уровне
охраны портовых средств и об  установленном  уровне  охраны  судов,
находящихся в морском порту, а также о любых изменениях  в  уровнях
охраны.
     52. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляется
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     53. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана морского порта.

              XI. Сведения о передаче навигационной и
        гидрометеорологической информации капитанам судов,
                    находящихся в морском порту

     54. Передача навигационной и гидрометеорологической информации
судам, находящимся в морском порту,  осуществляется  на  16  канале
связи ОВЧ.
     55. Штормовые  предупреждения   и   особо   важные   сообщения
доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда  подтверждают
получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.


                       ____________________


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 12, 30)


  Сведения о якорных местах в морском порту и глубинах акватории
                          морского порта

     Якорное место № 1 расположено в точке с координатами:
71°59'43,0" северной широты и 102°29'40,0" восточной долготы.
     Наибольшая глубина 11,2 метра.

     Якорное место № 2 для  судов  портового  флота  расположено  в
точке с координатами:
71°59'20,0" северной широты и 102°27'34,0" восточной долготы.
     Наибольшая глубина 9,2 метра.


                        ___________________


                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                                     к Обязательным постановлениям
                                                              (пп. 12, 30)


                                       Сведения
         о технических возможностях морского порта в части приема судов

|--------------------------|---------------------|-------------------------------|
|   Наименование причала   |     Расположение    |   Технические характеристики  |
|                          |       причала       |-------------|-----------------|
|                          |                     |длина причала|глубина у причала|
|                          |                     |   (метров)  |    (метров)     |
|--------------------------|---------------------|-------------|-----------------|
|            1             |          2          |      3      |        4        |
|--------------------------|---------------------|-------------|-----------------|
|  Причал № 1 для стоянки  |       Причалы       |      46     |       2,2       |
|  судов портового флота   |  объединены в одну  |             |                 |
|--------------------------|  причальную стенку. |-------------|-----------------|
|  Причал № 2 для стоянки  |  Начало причальной  |      65     |       2,1       |
|  судов портового флота   |  стенки находится в |             |                 |
|--------------------------|точке с координатами:|-------------|-----------------|
|  Причал № 3 для стоянки  |  71°58'59" северной |      65     |       2,5       |
|  судов портового флота   | широты и 102°28'00" |             |                 |
|--------------------------|  восточной долготы; |-------------|-----------------|
| Причал № 4 для грузовых  | окончание причальной|      84     |       5,5       |
|операций с морскими судами|  стенки находится в |             |                 |
| и судами портового флота |точке с координатами:|             |                 |
|--------------------------| 71°59'06,5" северной|-------------|-----------------|
| Причал № 5 для грузовых  |широты и 102°28'26,5"|      84     |       5,5       |
|операций с морскими судами|  восточной долготы  |             |                 |
| и судами портового флота |                     |             |                 |
|--------------------------|                     |-------------|-----------------|
|      Причал № 6 ОАО      |                     |    Запрещена эксплуатация     |
| "Хатанга-Авиасервис" для |                     |                               |
|операций с нефтеналивными |                     |                               |
|         грузами          |                     |                               |
|--------------------------|---------------------|-------------------------------|


                              ___________________


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
                                      к Обязательным постановлениям
                                                (пп. 12, 45)


                             Сведения
       о каналах связи очень высокой частоты, используемых в
                           морском порту

|----------------------|--------------------------|---------------|
|        Абонент       |Каналы связи очень высокой|    Позывной   |
|                      |частоты                   |               |
|                      |-------------|------------|               |
|                      |  дежурный   |   рабочий  |               |
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|    Вызывной канал    |     67      |      67    |"Радио-Хатанга"|
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|Капитан морского порта|    14, 16   |    14, 16  |   "Радио-4"   |
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|       Гидробаза      |      9      |      9     |   "Радио-23"  |
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|    Диспетчер порта   |     14      |      14    |   "Радио-2"   |
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|     Служба связи     |      9      |      9     |   "Радио-1"   |
|----------------------|-------------|------------|---------------|
|       Портофлот      |     14      |      14    |   "Радио-6"   |
|----------------------|-------------|------------|---------------|


                       ____________________


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 12, 26)


                             Сведения
     о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных
                  операций судов в морском порту

|---------------------|-------------------------------------------|
|Дедвейт судна (тонны)|    Минимальное количество буксиров и      |
|                     |      их минимальная мощность (кВт)        |
|                     |------------------------|------------------|
|                     |        швартовка       |    отшвартовка   |
|---------------------|------------------------|------------------|
|   от 1500 до 3500   |         2 x 441        |      2 x 441     |
|---------------------|------------------------|------------------|
|      более 3500     |         2 x 883        |      2 x 883     |
|---------------------|------------------------|------------------|


                       ____________________

Информация по документу
Читайте также