Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 № 1193ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2016 г. № 1193 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 г. № 1193 ПРАВИЛА предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации 1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение части расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, которое расположено за пределами территории Российской Федерации, используется для размещения в соответствии с актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации представительств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, федеральных государственных унитарных предприятий и других организаций и в отношении которого Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет полномочия собственника (далее - федеральное недвижимое имущество). Организациями - получателями субсидии являются федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации, владеющие федеральным недвижимым имуществом (далее - получатели субсидии). 2. Субсидия предоставляется получателю субсидии, обеспечивающему содержание и эксплуатацию федерального недвижимого имущества, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовой год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета). 3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения части затрат: а) на оплату услуг по страхованию федерального недвижимого имущества; б) на осуществление текущего и капитального ремонта федерального недвижимого имущества; в) на уплату налогов, сборов и иных платежей в соответствии с национальным законодательством иностранных государств; г) на оплату работ по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержанием федерального недвижимого имущества; д) на осуществление поиска недвижимого имущества бывшей Российской империи, бывшего СССР и Российской Федерации, включая оплату услуг по выдаче ксерокопий документов из архивов Российской Федерации и иностранных архивов; е) на обеспечение надлежащего оформления права собственности Российской Федерации в отношении имеющегося федерального недвижимого имущества и найденного недвижимого имущества бывшей Российской империи, бывшего СССР и Российской Федерации; ж) на оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных спорах. 4. В случае если в стране местонахождения федерального недвижимого имущества объем доходов от использования федерального недвижимого имущества превышает объем расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией федерального недвижимого имущества, то затраты, указанные в пункте 3 настоящих Правил, возмещению не подлежат. 5. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям: а) у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; г) получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 6. Для заключения договора о предоставлении субсидии на текущий финансовый год получатель субсидии представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии. Главный распорядитель средств федерального бюджета рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в заключении такого договора. 7. Для получения субсидии получатель субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (I, II и III квартал), представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии. Одновременно получатель субсидии представляет заверенные руководителем и главным бухгалтером документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки). 8. Для получения субсидии за IV квартал текущего финансового года получатель субсидии до 1 ноября представляет главному распорядителю средств федерального бюджета подписанные руководителем получателя субсидии заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом получателю субсидий исходя из прогноза затрат, и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил. В случае если по итогам отчетного финансового года размер фактических затрат за IV квартал больше (меньше) размера перечисленных субсидий, то размер субсидий, подлежащий перечислению в I квартале очередного финансового года, увеличивается (уменьшается) на сумму разницы между перечисленными субсидиями и фактическими затратами. Получатели субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (IV квартал), представляют главному распорядителю средств федерального бюджета заверенные руководителем и главным бухгалтером документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки). 9. Главный распорядитель средств федерального бюджета рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в течение 15 календарных дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. 10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 7 и 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; б) недостоверность представленной получателем субсидии информации; в) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 3 настоящих Правил; г) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 11. Предоставление из федерального бюджета субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и получателем субсидии и предусматривающим: а) целевое назначение и размер предоставляемой субсидии; б) показатели результативности; в) порядок, формы и сроки представления отчетности, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета, о фактически произведенных расходах, связанных с обеспечением содержания и эксплуатации федерального недвижимого имущества, а также о доходах получателя субсидии, полученных от использования федерального недвижимого имущества; г) перечень затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия; д) возможность осуществления расходов, источником которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации решения о наличии потребности в указанных средствах; е) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в федеральный бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в целях возмещения части затрат и отсутствия решения главного распорядителя средств федерального бюджета, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, о наличии потребности в указанных средствах. 12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия главным распорядителем средств федерального бюджета решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящих Правил. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с заявками на получение субсидии, указанными в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, а также ограничения, установленного пунктом 4 настоящих Правил. 13. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 14. Главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами. 15. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля. 16. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия (остаток субсидии), в отношении которой главным распорядителем средств федерального бюджета не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования главного распорядителя средств федерального бюджета. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|