Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 09.12.2016 № 413-7 ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (проект № 15455-7) Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (проект № 15455-7). 2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: 1) до начала очередного 2017 финансового года представить на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", с результатами и расчетами распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектами соответствующих правил, за исключением субсидий, направляемых на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; 2) до 20 января 2017 года обеспечить направление федеральными органами государственной власти в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проектов соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета; 3) обеспечить своевременное принятие необходимых нормативных правовых актов по объектам капитального строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, подготовку проектной документации и иных документов, необходимых для осуществления капитальных вложений в указанные объекты, а также детализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предусмотренных указанной программой. При отсутствии на 31 марта 2017 года указанной документации по объектам капитального строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, либо на 1 июня 2017 года детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) при внесении в Государственную Думу проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" предусмотреть в приоритетном порядке перераспределение бюджетных ассигнований на другие направления расходов федерального бюджета, в том числе на софинансирование из федерального бюджета мероприятий по завершению строительства, реконструкции, технического перевооружения социально значимых объектов региональной (муниципальной) собственности в целях ввода их в эксплуатацию в 2017 году; 4) обеспечить внесение изменений в государственные программы Российской Федерации с учетом необходимости достижения сбалансированности целей, задач, индикаторов программ и их финансового обеспечения, предусмотренного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", полного отражения в них достижения целевых индикаторов и показателей майских указов Президента Российской Федерации и влияния приоритетных проектов на достижение показателей государственных программ Российской Федерации; 5) обеспечить внесение Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 31 декабря 2016 года на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (реализация мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований); 6) осуществлять мониторинг исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и в случае необходимости принять меры по оказанию дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в целях исполнения ими приоритетных расходных обязательств; 7) при разработке правил предоставления субсидий на поддержку печатных средств массовой информации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области средств массовой информации, учитывать объем собственной продукции в размере не менее 60 процентов от общего объема выпускаемой ими продукции; 8) до 20 января 2017 года внести на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений распределение остатков субсидий на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы и остатков субсидий в части софинансирования строительства общеобразовательных школ в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", образовавшихся на 1 января 2017 года, в том числе в связи с отказом отдельных субъектов Российской Федерации от получения указанных субсидий в 2016 году; 9) провести инвентаризацию не завершенных строительством объектов образования субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), принятых к софинансированию из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года". По результатам инвентаризации принять меры по завершению начатого строительства указанных объектов с оказанием при необходимости финансовой помощи соответствующим субъектам Российской Федерации; 10) проработать вопрос о государственной поддержке субъектов среднего предпринимательства в рамках действующих механизмов; 11) рассмотреть вопрос о целесообразности принятия в федеральную собственность имущественных комплексов аэропортов Диксон и Хатанга и создания на их базе новых филиалов федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" в целях обеспечения доступности авиационных перевозок на территориях Крайнего Севера, где воздушный транспорт является безальтернативным видом сообщения. 3. Рекомендовать Правительству Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов рассмотреть возможность: 1) увеличения бюджетных ассигнований в 2017 году НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ "Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина" Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом результатов корректировки медико-технического задания и оценки стоимости медицинского оборудования вследствие изменения курсов валют; 2) увеличения бюджетных ассигнований на финансирование Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" на реализацию мероприятий по комплексной реабилитации инвалидов по зрению и подготовки собак-проводников для них; 3) софинансирования организации летнего отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 4) перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учебными заведениями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации, в случае подтверждения увеличения нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования; 5) увеличения бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" в целях осуществления индексации ежемесячных выплат дополнительных пенсий (негосударственных пенсий) работникам, имеющим право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее десяти лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей, шахтостроительных организациях, при увольнении в связи с ликвидацией этих организаций или при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности, или до ликвидации в связи с банкротством этих организаций, пакеты акций которых, находившиеся в федеральной собственности, вносились по решению Правительства Российской Федерации в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, в составе бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики". 4. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в случае превышения доходов федерального бюджета сверх параметров, утвержденных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", предусмотреть выделение дополнительных ассигнований на поддержку агропромышленного комплекса и увеличение субсидий Фонду развития промышленности. 5. Поручить Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитету Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока совместно с Правительством Российской Федерации проработать вопрос о возможных механизмах и условиях обеспечения жильем граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с федеральным законодательством, и представить соответствующую информацию в Государственную Думу. 6. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассмотреть возможность: 1) оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях компенсации выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, предусматривающих предоставление налоговых вычетов индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные налоговые режимы, деятельность которых до дня вступления в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не требовала обязательного применения контрольно-кассовой техники; 2) предоставления на конкурсной основе из федерального бюджета грантов производителям, выполняющим требования об установленной Правительством Российской Федерации рекомендованной розничной цене на отдельные модели контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы. 7. Поручить Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам организовать проведение в период весенней сессии Государственной Думы 2017 года парламентских слушаний по вопросу определения концептуальных подходов и основных параметров настройки налоговой системы Российской Федерации на долгосрочный период. 8. Поручить Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам совместно со Счетной палатой Российской Федерации организовать проведение в период весенней сессии Государственной Думы 2017 года парламентских слушаний о ходе реформирования системы межбюджетных отношений. 9. Поручить Комитету Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы и Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам подготовить предложения о внесении изменений в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о включении в выступления приглашенных на "правительственный час" федеральных министров, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации и иных должностных лиц в обязательном порядке информации о реализации соответствующих государственных программ Российской Федерации, приоритетных проектов и эффективности использования бюджетных средств. 10. Поручить Счетной палате Российской Федерации осуществлять мониторинг: хода реализации приоритетных проектов (программ) и ежеквартально представлять результаты мониторинга в Государственную Думу; исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, обратив особое внимание на выполнение мер, направленных на снижение уровня дотационности, рост налоговых и неналоговых доходов, осуществление мер по бюджетной консолидации. 11. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.Володин Москва 9 декабря 2016 года № 413-7 ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|