Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2016 № 1431

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 22 декабря 2016 г. № 1431

                              МОСКВА


     Об утверждении Правил предоставления в 2017 году субсидий
        автономной некоммерческой организации "Национальное
агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой
оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового
  центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
                    квалификации рабочих кадров

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  в   2017 году
субсидий  автономной   некоммерческой   организации   "Национальное
агентство развития квалификаций" на развитие механизма  независимой
оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового
центра  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации рабочих кадров.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 22 декабря 2016 г. № 1431


                              ПРАВИЛА
   предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой
    организации "Национальное агентство развития квалификаций"
      на развитие механизма независимой оценки квалификации,
       создание и поддержку функционирования базового центра
      профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
                    квалификации рабочих кадров

     1. Настоящие Правила устанавливают  цели,  условия  и  порядок
предоставления  в  2017 году  субсидий  автономной   некоммерческой
организации  "Национальное  агентство  развития  квалификаций"   на
развитие механизма  независимой  оценки  квалификации,  создание  и
поддержку   функционирования   базового   центра   профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих  кадров
(далее - субсидии).
     2. Целями предоставления  субсидий  автономной  некоммерческой
организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее -
получатель субсидий) являются реализация  мероприятий  по  развитию
механизма  независимой  оценки  квалификации,  а  также  реализация
мероприятий    по    осуществлению    функций    базового    центра
профессиональной    подготовки,    переподготовки    и    повышения
квалификации рабочих кадров.
     3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете   на
соответствующий  финансовый год  и  плановый  период,   и   лимитов
бюджетных  обязательств,  утвержденных  в   установленном   порядке
Министерству  труда  и  социальной  защиты  Российской  Федерации -
главному  распорядителю  средств  федерального  бюджета  на   цели,
указанные в пункте 2 настоящих Правил.
     4. Условием   предоставления   субсидий    является    наличие
утвержденного получателем субсидий по согласованию с  Министерством
труда  и   социальной   защиты   Российской   Федерации   комплекса
мероприятий (далее - комплекс мероприятий),  включающего  следующие
мероприятия:
     а) обеспечение         организационной,          методической,
экспертно-аналитической поддержки деятельности Национального совета
при   Президенте   Российской   Федерации    по    профессиональным
квалификациям, советов по профессиональным квалификациям и  центров
оценки квалификаций;
     б) утверждение  наименований  квалификаций  и   требований   к
квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка
квалификации,  с   указанием   сроков   действия   свидетельств   о
квалификации и документов, необходимых для прохождения  соискателем
профессионального экзамена;
     в) ведение  информационно-справочных  ресурсов   по   вопросам
развития  национальной   системы   профессиональных   квалификаций:
реестра сведений  о  проведении  независимой  оценки  квалификации;
программно-методического   обеспечения   разработки,    экспертизы,
валидации и применения оценочных средств для  оценки  квалификаций;
сайта   Национального    агентства    развития    квалификаций    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     г) проведение мероприятий по развитию системы квалификаций  на
федеральном и региональном уровнях;
     д) организация на региональном уровне обучения специалистов  в
области развития квалификаций;
     е) создание  базы  данных   лучших   практик   предприятий   и
организаций,  осуществляющих   образовательную   деятельность,   по
подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих  кадров
с учетом лучших отечественных и международных практик;
     ж) организация    повышения    квалификации     педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по основным программам профессионального обучения,  образовательным
программам среднего профессионального образования и  дополнительным
профессиональным программам, на основе применения  профессиональных
стандартов, лучшего отечественного и международного опыта;
     з) методическая и консультационная поддержка работодателей, их
объединений, а также  организаций,  осуществляющих  образовательную
деятельность, по вопросам применения  профессиональных  стандартов,
процедур и методик независимой оценки квалификации рабочих кадров;
     и) осуществление мероприятий  по  повышению  престижа  рабочих
профессий;
     к) подготовка и распространение методических и  информационных
материалов  по  вопросам  подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации рабочих  кадров  в  соответствии  с  профессиональными
стандартами.
     5. Субсидии  предоставляются  в  соответствии   с   настоящими
Правилами и соглашением  между  Министерством  труда  и  социальной
защиты  Российской  Федерации  и  получателем   субсидий   (далее -
соглашение).
     6. Предоставление   субсидий   осуществляется   при    условии
представления  получателем  субсидий   справки,   подписанной   его
руководителем   (иным   уполномоченным    лицом),    подтверждающей
отсутствие   у   получателя   субсидий   на   1-е   число   месяца,
предшествующего   месяцу,   в   котором   планируется    заключение
соглашения,  задолженности  по  уплате  налогов,  сборов  и  других
обязательных  платежей  в  бюджеты  бюджетной  системы   Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     7. Форма  соглашения  утверждается   Министерством   труда   и
социальной    защиты    Российской    Федерации.    В    соглашении
предусматриваются:
     а) цель и порядок использования субсидий;
     б) показатели    результативности     выполнения     комплекса
мероприятий;
     в) отчет   о   ходе   и   результатах   реализации   комплекса
мероприятий, порядок и срок его представления;
     г) порядок, сроки представления и формы отчетности о  расходах
получателя субсидий,  источником  финансового  обеспечения  которых
являются субсидии;
     д) размер субсидий, порядок и срок их перечисления;
     е) порядок  осуществления  контроля  за  исполнением   условий
соглашения;
     ж) обязанность  Министерства   труда   и   социальной   защиты
Российской Федерации и (или) органов  государственного  финансового
контроля по проведению проверок соблюдения целей, условий и порядка
предоставления субсидий,  предусмотренных  настоящими  Правилами  и
соглашением, а также согласие  получателя  субсидий  на  проведение
таких проверок;
     з) порядок  возврата  средств,   израсходованных   получателем
субсидий, в доход федерального бюджета  в  случае  установления  по
итогам  проверок,  проведенных  Министерством  труда  и  социальной
защиты  Российской  Федерации  и (или)  органами   государственного
финансового  контроля,  факта  нарушения   условий   предоставления
субсидий,  установленных  настоящими  Правилами  и  соглашением,  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
     и) перечень  затрат,   на   финансовое   обеспечение   которых
предоставляются субсидии;
     к) перечень документов,  представляемых  получателем  субсидий
для получения субсидий;
     л) порядок  и  сроки  рассмотрения   Министерством   труда   и
социальной защиты Российской Федерации документов, представленных в
соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта;
     м) запрет приобретения за счет  средств  субсидий  иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых  в  соответствии  с
валютным  законодательством  Российской   Федерации   при   закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного  оборудования,  сырья  и
комплектующих  изделий,  а  также  иных   операций,   связанных   с
достижением целей предоставления указанных  средств,  установленных
настоящими Правилами;
     н) возможность направления получателем субсидий на  финансовое
обеспечение затрат, связанных  с  арендой  помещений,  не  более  1
процента общего объема субсидий;
     о) использование  получателем   субсидий   на   оплату   труда
административно-управленческого  персонала  не  более   5 процентов
общего объема субсидий;
     п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
     а) непредставление  (представление   не   в   полном   объеме)
документов, указанных в пунктах 4,  6  и  подпункте  "к"  пункта  7
настоящих Правил, и (или) несоответствие представленных  документов
требованиям, определенным настоящими Правилами;
     б) недостоверность   представленной    получателем    субсидий
информации.
     9. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет,  на
котором в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
учитываются  операции  со  средствами  организаций,  не  являющихся
участниками  бюджетного   процесса,   с   соблюдением   требований,
установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
     10. Получатель субсидий ежеквартально, до 15-го числа  месяца,
следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство  труда
и социальной защиты Российской Федерации:
     а) отчет  о  расходах,  источником   финансового   обеспечения
которых являются субсидии,  форма,  порядок  и  срок  представления
которого  утверждаются  Министерством  труда  и  социальной  защиты
Российской Федерации;
     б) отчет   о   ходе   и   результатах   реализации   комплекса
мероприятий,  форма,  порядок   и   срок   представления   которого
утверждаются Министерством труда  и  социальной  защиты  Российской
Федерации.
     11. Информация  об  объемах  и  сроках  перечисления  субсидий
учитывается Министерством  труда  и  социальной  защиты  Российской
Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального
бюджета,  необходимого  для  составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения бюджета.
     12. В случае недостижения показателей, указанных  в  подпункте
"б"  пункта  7  настоящих  Правил,  средства   субсидий   в   части
неисполненных обязательств подлежат возврату в  доход  федерального
бюджета  в  порядке,  установленном   бюджетным   законодательством
Российской Федерации.
     13. В   случае   установления    факта    нарушения    условий
предоставления  субсидий  средства,   израсходованные   получателем
субсидий с  нарушением,  подлежат  возврату  в  доход  федерального
бюджета  в  порядке,  установленном   бюджетным   законодательством
Российской Федерации.
     14. Контроль  за  соблюдением  получателем   субсидий   целей,
условий   и   порядка   предоставления   субсидий    осуществляется
Министерством труда и  социальной  защиты  Российской  Федерации  и
(или) федеральным  органом  исполнительной  власти,  осуществляющим
функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также