Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 30.11.2016 № 299-7 ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации В соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации и со статьей 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Комиссию Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (приложение). 3. Избрать председателем Комиссии депутата Государственной Думы Гутенева Владимира Владимировича. 4. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии возложить на аппарат Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. 5. Установить, что Комиссия создается на срок полномочий Государственной Думы седьмого созыва. 6. Председателю Комиссии ежегодно до 15 декабря представлять Государственной Думе отчет в письменной форме о деятельности Комиссии, включающий информацию об израсходованных ею финансовых средствах. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.Володин Москва 30 ноября 2016 года № 299-7 ГД ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 30 ноября 2016 года № 299-7 ГД ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации I. Общие положения Комиссия Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (далее - Комиссия) образована в целях: осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на обеспечение выполнения государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, а также выпуска конкурентоспособной на мировом и внутреннем рынках высокотехнологичной продукции на основе развития научно-технического и производственно-технологического потенциала оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (далее - ОПК России), формирование нового облика ОПК России как многопрофильного конкурентоспособного сектора экономики страны и обеспечение его устойчивого функционирования и развития; подготовки предложений по совершенствованию федерального законодательства в сфере обеспечения диверсификации военного производства; подготовки предложений по совершенствованию федерального законодательства в области правового обеспечения развития организаций ОПК России. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Регламент Государственной Думы), распоряжениями Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и настоящим Положением. II. Порядок образования Комиссии Комиссия образуется в составе 15 депутатов Государственной Думы на основе принципа пропорционального представительства фракций в Государственной Думе. Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В состав Комиссии не могут быть избраны Председатель Государственной Думы, его первые заместители и заместители. III. Основные задачи деятельности Комиссии Основными задачами деятельности Комиссии являются: подготовка предложений по законодательному обеспечению государственных программ вооружения и развития оборонно-промышленного комплекса, предусмотренных Федеральным законом от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне"; проведение работы по комплексному исследованию федерального законодательства в целях выявления положений, препятствующих развитию научно-технического и производственно-технологического потенциала ОПК России, росту конкурентоспособности продукции, работ и услуг организаций ОПК России, внедрению новейших достижений науки и техники и инновационному развитию организаций ОПК России; подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства, направленных на: оптимизацию структуры ОПК России, в том числе регламентацию функций и организационно-правовых форм организаций, интегрированных структур, государственных корпораций и органов государственного управления, обеспечение государственного управления функционированием ОПК России в условиях рыночной экономики, включая вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования отношений в области управления федеральной собственностью организаций ОПК России и предупреждения банкротства этих организаций, обеспечение финансовой устойчивости организаций ОПК России за счет совершенствования форм и методов государственной поддержки, совершенствование механизмов контроля за расходованием средств федерального бюджета, выделяемых для выполнения государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ), оптимизацию видов и типов контрактов, механизмов ценообразования и рентабельности при выполнении ГОЗ, обеспечение соответствия планов фундаментальных и поисковых научных исследований, проводимых организациями Академии наук Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации, планам научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) организаций ОПК России, разрешение правовых, экономических и социальных вопросов, возникающих в процессе диверсификации военного производства, в целях наиболее эффективного использования производственных мощностей, научно-технического потенциала и трудовых ресурсов организаций ОПК России, проведение эффективной кадровой политики в ОПК России, включая разработку законодательных мер по закреплению молодых специалистов, закончивших профильные высшие учебные заведения, в организациях ОПК России, сохранение и развитие производства стратегических и критических материалов и электронной компонентной базы, используемых для создания современных образцов вооружения, военной и специальной техники, включая разработку соответствующих стимулов для развития, поддержания, модернизации, восстановления и расширения производственных мощностей для производства критических материалов, компонентов, критических технологий и промышленных ресурсов, в интересах обеспечения обороноспособности страны, обеспечение защиты интеллектуальной собственности при использовании результатов НИОКР при экспорте вооружения, военной и специальной техники, а также при передаче двойных технологий в гражданское производство, контроль за слияниями, поглощениями, приобретениями или присоединениями компаний в целях недопущения иностранного контроля над организациями, выполняющими работы в рамках ГОЗ, и прежде всего в области стратегических вооружений, а также критических материалов, компонентов, критических технологий; анализ решений, принимаемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в целях выявления положений, препятствующих развитию научно-технического и производственно-технологического потенциала ОПК России, росту конкурентоспособности продукции, работ и услуг организаций ОПК России, внедрению новейших достижений науки и техники и инновационному развитию организаций ОПК России; изучение, анализ и обобщение поступающих в Комиссию документов и иных материалов по вопросам ее деятельности; изучение отечественного и иностранного опыта в области развития организаций ОПК России и подготовка предложений по его использованию; подготовка предложений по инновационному развитию организаций ОПК России, совершенствованию правовых мер антикризисного управления, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, работ и услуг организаций ОПК России, которые производят продукцию, выполняют работы и оказывают услуги с использованием новейших охраняемых результатов интеллектуальной деятельности; информирование депутатов Государственной Думы о результатах деятельности Комиссии. IV. Полномочия Комиссии В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия: взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями ОПК России, иными организациями и вправе запрашивать у них документы и иные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности; взаимодействует с аналогичными структурами парламентов иностранных государств; выступает с инициативой проведения парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, организует и проводит парламентские слушания по указанным вопросам, а также другие мероприятия в Государственной Думе, предусмотренные Регламентом Государственной Думы; привлекает на договорной основе в установленном порядке специалистов и экспертов к работе для изучения, анализа и обобщения поступающих в Комиссию документов и иных материалов по вопросам ее деятельности; осуществляет иные полномочия в соответствии с основными задачами своей деятельности, определенными настоящим Положением. Комиссия имеет собственный бланк с полным наименованием Комиссии. V. Организация работы Комиссии Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания могут быть открытыми и закрытыми. По решению Комиссии, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, заседание может быть закрытым. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или в случае его отсутствия один из заместителей председателя Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии обязан заблаговременно проинформировать председателя Комиссии. Депутат Государственной Думы, отсутствующий на заседании Комиссии по уважительной причине, может выразить свою позицию по любому рассматриваемому на этом заседании вопросу в заявлении на имя председателя Комиссии. Соответствующая информация отражается в стенограмме заседания Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Внутренний распорядок деятельности Комиссии, распределение обязанностей между членами Комиссии определяются Комиссией самостоятельно. Председатель Комиссии: организует работу Комиссии; созывает и проводит заседания Комиссии; дает поручения заместителям председателя и членам Комиссии; представляет Комиссию в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, комитетами и другими комиссиями Государственной Думы, фракциями в Государственной Думе, организациями ОПК России, иными организациями, а также с аналогичными структурами парламентов иностранных государств; выступает на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о деятельности Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|