Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 01.03.2017 № 45-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О государственной поддержке социально-экономического развития Тюменской области Рассмотрев в рамках Дней Тюменской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, проведенных 14 - 15 февраля 2017 года, вопросы социально-экономического развития Тюменской области, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее. Тюменская область - субъект Российской Федерации с динамично развивающейся экономикой. Значительная доля добавленной стоимости формируется многоотраслевым промышленным сектором. За последние десять лет валовой региональный продукт вырос более чем в два раза, индекс промышленного производства - в три раза, объем инвестиций в основной капитал - более чем в три раза. За январь - сентябрь 2016 года инвестиции увеличились почти в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (до 284 млрд. рублей). В экономике появились новые высокотехнологичные отрасли: нефтепереработка, нефтегазохимия, производство полимеров, черная металлургия, стекольное и биотехнологическое производства. Наиболее значительными инвестиционными проектами являются акционерное общество "Антипинский нефтеперерабатывающий завод", общество с ограниченной ответственностью "Тобольск-Полимер", общество с ограниченной ответственностью "УГМК-Сталь", акционерное общество "АминоСиб". В реестр инвестиционных проектов Тюменской области внесено 490 инвестиционных проектов с общей капитализацией 1,6 трлн. рублей. Агропромышленный сектор также развивается высокими темпами. Реализуются крупные проекты в области животноводства, птицеводства, овощеводства и аквакультуры. Производство сельскохозяйственной продукции выросло в 2,4 раза. Активно осуществляется программа газификации Тюменской области на 2014 - 2017 годы, в соответствии с которой до конца 2017 года планируется увеличение доли жилых помещений, отапливаемых природным газом, до 94 процентов. Почти в четыре раза увеличен объем ввода жилья, в 2015 году этот показатель составил более 2 млн. кв. метров. С 2013 года ввод жилья на одного жителя области ежегодно превышает 1 кв. метр, расселено более 137 тыс. кв. метров аварийного жилья, что составляет 93 процента площади аварийного жилищного фонда, поставленного на учет до 1 января 2012 года. В Тюменской области с 2007 года отмечается стабильный естественный прирост населения. Реализуется ряд проектов в социальной сфере. Наращиваются объемы высокотехнологичной медицинской помощи, уделяется большое внимание первичной медико-санитарной помощи, реализуются проекты по информатизации системы здравоохранения, включая внедрение электронного документооборота в медицинских организациях. В 2016 году муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника № 5" города Тюмени стало победителем в конкурсе "Поликлиника начинается с регистратуры", проводимом Министерством здравоохранения Российской Федерации. Дети в возрасте от трех до семи лет полностью обеспечены местами в дошкольных учреждениях, 94 процента учащихся общеобразовательных школ обучаются в современных условиях. С 2006 года в Тюменской области в два раза увеличилось число жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что составляет треть населения области, или более 480 тысяч человек. За указанный период построено и реконструировано более 400 спортивных сооружений, проведено 45 крупных международных соревнований, количество завоеванных медалей на официальных всероссийских и международных соревнованиях увеличилось в 2,7 раза, а количество тюменских спортсменов в составах национальных сборных команд увеличилось более чем в 3,5 раза. Ежегодно на территории области проводится почти 420 областных, межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятий. Вместе с тем существуют проблемы, замедляющие темпы социально-экономического развития Тюменской области, во многом связанные с недостаточностью или неопределенностью нормативно-правового регулирования на федеральном уровне, а также с изменениями федерального законодательства, приводящими к снижению доходной базы бюджета области. С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации ускорить рассмотрение проекта федерального закона № 74539-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: ускорить внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения; рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления сроков регистрации объектов недвижимости и обеспечения привлечения к административной ответственности лиц, не зарегистрировавших объекты недвижимости в установленные сроки; рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" о предоставлении преимущества сельскохозяйственным потребительским кооперативам в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 20 процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем товаров, работ, услуг; рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О концессионных соглашениях", направленных на формирование рынка доступного арендного жилья с использованием механизма концессионных соглашений для строительства и последующей эксплуатации наемных домов; рассмотреть вопрос о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных соответственно на установление порядка проведения переустройства и (или) перепланировки собственником нежилых помещений в многоквартирном доме, не относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, и на установление ответственности за нарушение указанного порядка. 3. Рекомендовать органам государственной власти Тюменской области: представить в Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию данные, обосновывающие целесообразность внесения изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 2 настоящего постановления; представить в Правительство Российской Федерации данные, обосновывающие целесообразность внесения изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О концессионных соглашениях", указанных в пункте 2 настоящего постановления. 4. Рекомендовать Тюменской областной Думе в порядке реализации права законодательной инициативы разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации следующие проекты федеральных законов: о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части определения порядка и условий переноса, переустройства сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, расположенных в границах земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объекта федерального, регионального или местного значения; о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части введения единой упрощенной формы, подаваемой микрофинансовыми организациями в налоговые органы для целей исчисления и уплаты налогов, страховых взносов и для статистических наблюдений, а также введения возможности подавать данную отчетность через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2018 года о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении. 6. Предложить органам государственной власти Тюменской области проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о реализации настоящего постановления в период весенней сессии 2018 года. 7. Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера проинформировать палату о реализации настоящего постановления в период осенней сессии 2018 года. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.МАТВИЕНКО Москва 1 марта 2017 года № 45-СФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|